Сочинение на тему что я увидел из окна
Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс
Я живу в квартире на третьем этаже. У меня дома по два окна в каждой комнате. Я очень люблю сесть как-нибудь вечером на подоконник окна моей комнаты и наблюдать за происходящим, ведь у меня открывается довольно красивый вид на пейзаж за окном.
Из окна своей комнаты я вижу маленький и уютный дворик моего небольшого городка. Двор у нас довольно ухоженный и чистенький. Очень интересно наблюдать за природой моего двора. Аккуратные газончики у подъездов стараниями бабушек украшены яркими цветами и клумбами, кое где растут небольшие кустики сирени и калины. Рядом с домом стоит большая старая берёза, её ветки создают красивые ажурные сплетения, среди которых шелестит листва. Зимой на берёзе лежат красивые снежинки, весной распускаются листочки, а летом вьют гнёзда птички. Недавно во дворе построили детскую площадку и теперь там играют ребятишки. В эти моменты сразу вспоминается моё раннее детство.
Помниться раньше несколько лет назад, когда я только переехала в эту квартиру с семьёй, у нас такого не было, двор не был оснащён таким разнообразием каруселей, горок и качелей, стояли лишь два столба, которые мы использовали как футбольные ворота, и на дереве висела тарзанка. Хотя, несмотря на то, что нынешней молодёжи повезло в этом плане больше, всё равно там почему-то не так часто гуляют дети. Также очень интересно наблюдать за тем, как соседи выгуливают своих домашних питомцев. Оказывается, у нас во дворе живёт огромное количество разнообразных пород собак – от маленьких той-терьерчиков до громадных овчарок. Я люблю смотреть на них и мечтать о том, что когда-нибудь у меня тоже появится пёсик. Также я люблю наблюдать за звёздным небом зимними вечерами, когда рано темнеет. Папа мне иногда рассказывает о названиях звёзд и созвездий.
В общем, наблюдать за жизнью моего двора очень увлекательно. Из окна дома раскрывается вид на интересную жизнь моего двора.
Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Что я вижу из окна своего дома», 6 класс» читают:
Сочинение на тему «Что такое великодушие?»
Сочинение на тему «Что такое обломовщина?»
Сочинение по картине Крымова «Зимний вечер», 6 класс
Как написать убедительное эссе, шаг за шагом
Основная цель написания убедительного эссе - это, как следует из названия, убедить аудиторию в определенном пункте. Этот тип академического письменного задания также известен как аргументированное эссе - ожидается, что вы используете достаточные аргументы для защиты своей позиции.
Но что такое убедительное сочинение? Как решить эту проблему, убедив читателя принять вашу сторону аргумента? Как написать убедительное эссе и чем его закончить? Каковы секреты того, как заставить противника поверить вам и выиграть спор? Читайте дальше, чтобы узнать несколько полезных советов, подсказок и тактик.
Давайте начнем с некоторых шагов, которым вы должны следовать при написании аргументированного эссе.
Шаг 1: Подготовка
- Выберите тему. Это должно быть достаточно противоречивым, с возможностью более чем одной точки зрения. Более того, автор должен выбрать тему, которая ему дорога, чтобы потом наслаждаться процессом написания. Убедитесь, что ваша тема конкретна. Например, темы «Вызывает ли Facebook изоляцию и как? »или « Не нарушают ли камеры наблюдения нашу конфиденциальность? » - отличный выбор для тех, кто ищет что-то не слишком широкое.Помните, если вашу позицию по проблеме можно легко свести к простому «нет / да», то вы не будете много говорить по этой теме. Так что лучше выбрать конкретное заявление для раскрытия.
- Выберите сторону, на которой вы находитесь. Теперь ваша задача - выбрать свою точку зрения и убедить читателя в ее законности и логическом превосходстве по сравнению с другими точками зрения. Например, если ваша тема звучит как «Следует ли предоставлять гражданам право содержать экзотических домашних животных?» Вы должны решить, имеет ли это право содержать таких животных дома, или они создают серьезную опасность для других людей (не говоря уже о том, что содержание таких животных вредит животным!).Убедитесь, что вы можете защитить свою позицию. Если вам трудно найти какие-либо веские аргументы в пользу контраргументов оппонента, возможно, сейчас подходящий момент, чтобы переосмыслить выбранную вами тему.
- Выберите аргумент, чтобы вызвать человеческие эмоции. Таким образом, вы дадите своей аудитории возможность понять, что вы говорите. Реальность такова, что люди довольно редко спорят рационально, а это значит, что заставить их эмоционально погрузиться в вашу точку зрения - удивительный способ изменить их мнение.Несомненно, вам придется приводить рациональные аргументы в своем аргументированном эссе, но все будет сложно, если вы представите тему, которая никогда не вызывает никаких чувств.
- Представьте свою аудиторию. На какой стороне аргумента они находятся? Как вы думаете, согласятся ли они или не согласятся с вашей точкой зрения, будут ли они безразличны или нерешительны? Эта информация понадобится вам, чтобы понять, насколько убедительными должны быть ваши доказательства.
- Проведите тщательное исследование.Найдите веские доказательства, подтверждающие вашу позицию. Это могут быть факты, логические аргументы или заявления экспертов. Иногда полезно вставить фрагменты вашего личного опыта.
- Подумайте, какие возражения может выдвинуть ваш читатель. При разработке убедительного эссе вы должны попытаться опровергнуть его более убедительными доказательствами. Предвидьте их контраргументы и опровергайте их заранее.
- Соберите доказательства . Вы должны упорядочить его наиболее убедительным образом, обычно, приводя в конце самые сильные аргументы, чтобы избавить читателя от любых сомнений.
Это некоторые общие шаги; без них вы просто не напишете убедительное эссе. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ваша статья попала в яблочко и изменила образ мышления читателя, вам понадобится несколько тактик. Ниже мы поделимся с вами несколькими советами, как сделать аргументированное эссе наиболее убедительным.
Шаг 2. Структурируйте свое эссе
Прежде чем вы начнете работать над своим эссе, вам следует подумать о том, чтобы сначала составить его структуру. Если вам интересно, как написать аргументированный план эссе, то он ничем не отличается от любого другого плана эссе.Просто помните, что основные абзацы должны соответствовать вашим ключевым аргументам. Например, если у вас есть классическое эссе из пяти абзацев, убедитесь, что каждый абзац, третий и четвертый, посвящен аргументу. Более того, рассмотрите возможность рассмотрения возможного контраргумента в третьем абзаце, чтобы сделать ваше обоснование более убедительным.
Вы должны осознавать не только свою сторону аргумента, но и сторону вашего оппонента. Признание противоположных взглядов называется уступкой. Это позволяет вам более изящно выиграть спор, сначала обнаружив точки соприкосновения с оппонентом.Узнайте, какие доказательства они могут использовать, какие данные они могут использовать или к какой информации они могут обратиться. Затем опровергните тех, у кого есть еще более сильные аргументы. Вы можете даже упомянуть настоящие контраргументы, прежде чем запутать их.
Шаг 3. Напишите введение
Важно, что вы должны подумать о том, как написать аргументированное вступление к эссе и сделать его эффективным. Мы советуем вам начинать свой первый абзац с крючка, чтобы привлечь внимание читателя.Вы можете вставить сюда цитату, представить любопытный факт, нарисовать статистику или создать яркую ситуацию. Ваш крючок - это самое первое предложение, которое может помочь вам убедить аудиторию. Пока он привлекает вашего читателя, вы сделали свою работу! Например, не стесняйтесь начинать свое убедительное эссе о необходимости поступления в колледж следующим образом: «Есть люди, которые никогда не учились в колледже и учатся лучше, чем те, у кого есть степень». Это простое утверждение вообще ничего особенного не говорит.Тем не менее, он побуждает ваших читателей продолжать читать, чтобы понять, почему все обстоит именно так.
Вы чувствуете, что не можете придумать крючок в данный момент? Переходите к следующим этапам написания! Вы всегда можете вернуться к этой части позже, даже после того, как закончите свой проект.
Тогда пришло время изложить тезис. В этом предложении - самой важной части вашего эссе - вы должны:
- ввести тему;
- представьте свою точку зрения;
- расскажите своим читателям, как вы собираетесь это делать (например,g., предоставив некоторые фактические доказательства).
- Не забудьте о переходе к основной части эссе.
Используйте последнее предложение каждого «основного» абзаца для плавного перехода к следующему абзацу. Убедитесь, что вы обеспечиваете естественный переход от последнего предложения одного абзаца к первому в следующем. Например, конец абзаца: «Ношение школьной формы объединит всех учеников, избегая любого классового неравенства» и начало следующего абзаца: «Школьная форма создает для учеников среду, свободную от издевательств.”
Убедитесь, что изложение тезиса является одновременно конкретным и целенаправленным. Ваша аудитория должна точно знать, о чем автор собирается спорить и почему. «Фрекинг следует запретить» - довольно слабый тезис, поскольку он недостаточно сфокусирован. Твердым тезисом будет «Хотя некоторые люди говорят, что гидроразрыв - это очень эффективный метод добычи природного газа, другие настаивают на том, что он довольно опасен и опасен для окружающей среды».
Шаг 4: Напишите тело
Каждый «основной» абзац должен быть целиком сосредоточен на единственном доказательстве.Не забудьте включить ссылки и факты в поддержку каждого из ваших утверждений. Используйте так называемое эмпирическое правило: каждый раз, когда вы делаете утверждение, не типичное для субъекта, поддерживайте его. Один из лучших способов справиться с этим - наоборот. Убедитесь, что ваши доказательства приводят вас и ваших читателей к вашим аргументам.
Вот хороший пример кейса:
- «Свобода и равные возможности важны не только для людей, они полезны для всего мирового сообщества в целом.Более того, их отсутствие считается «деморализацией и извращением» и препятствует «любому социальному улучшению». (Мельница, 98)
Также посмотрите на бедного:
- «Тюрьма помогает удерживать опасных преступников и наркоторговцев подальше от городов, и благодаря этому люди в большей безопасности».
Однако, если вы подкрепите это вескими доказательствами, это не будет бессмысленным.
Так же, как в вашей исследовательской работе, диссертации или написании речи, вызов вашей аудитории - всегда хорошая идея! Согласно основам убедительного написания эссе, автор статьи не должен быть конфронтационным.Однако вам нужно заставить свою аудиторию пересмотреть свою точку зрения.
Хороший способ сделать это:
- «Каждый хочет снизить уровень преступности, крепкие семьи и безопасные улицы. Однако мы должны спросить себя, готовы ли мы покинуть зону комфорта для достижения желаемых результатов »
Но постарайтесь избегать, это может показаться плохим:
- «Эта политика является полным провалом, и каждый человек считает ее бредовой и полной глупостью.”
Как минимум, составьте 3 «основных» абзаца, чтобы обосновать свои аргументы и предоставить доказательства. Проверьте, как все абзацы сочетаются друг с другом. Важно, чтобы убедительные эссе были естественно изложены один за другим, а не разбросаны по всему тексту.
Шаг 5. Сделайте вывод
Итак, мы дали вам несколько советов, как написать убедительное вступление к эссе и о чем помнить в основных абзацах. А теперь перейдем к заключительному пункту - как закончить убедительное эссе.Основные советы по завершению аргументированного эссе - перефразировать тезис или резюмировать основные моменты (в данном случае - ключевые аргументы). Затем, чтобы оживить все это, поместите ваше центральное утверждение в более широкий контекст. Пусть ваше последнее предложение заставит читателя задуматься: «Что дальше?» Они наверняка захотят знать, куда они могут пойти дальше или как они могут использовать свою новую точку зрения. Призыв к действию, рекомендация или просто открытый вопрос могут дать им подсказку.
Сделайте перерыв на день или два.Пусть ваше эссе будет сидеть, а ваш разум отдохнуть. Затем прочитайте свое убедительное эссе свежим взглядом. Спросите себя, логично и убедительно ли ваше эссе.
Шаг 6: Отшлифуйте свое эссе
Хорошо, вы закончили свое убедительное эссе, и пришло время его пересмотреть. Когда вы редактируете свое эссе, вы должны убедиться, что его организация абсолютно соответствует вашей целевой аудитории, содержанию статьи и цели. Помните, сообщение вашего эссе будет более противоречивым и эффективным, если ваш проект связан с целевой аудиторией, служит указанной цели, а также объясняет предполагаемый контекст вашим читателям.Чтобы убедиться, что ваш текст хорошего качества, пропустите это пошаговое руководство о том, как выполнить тщательную проверку вашего задания.
Образец убедительного эссе:
Начните с чтения вашего проекта абзац за абзацем. Сделайте это вслух, чтобы убедиться, что ваше убедительное эссе говорит то, что вы планировали сказать. Обращайте должное внимание на то, как вы используете различные типы предложений, как вы выбираете правильные слова для текста, а также на то, как вы склонны выражать то, что у вас на уме.Не бойтесь менять то, что, по вашему мнению, следует изменить. Не стесняйтесь менять расположение или порядок предложений, добавлять или удалять слова и идеи или исправлять что-либо еще в структуре бумаги или ее контексте, чтобы сделать ее лучше и лаконичнее. Используйте счетчик слов, чтобы убедиться, что ваше эссе соответствует всем требованиям колледжа.
Затем подойдите к своим однокурсникам и попросите их проверить вашу работу, чтобы дать вам свежий взгляд на то, что вы пишете. Слушайте, что они говорят, и примите во внимание их советы, чтобы написать хорошую убедительную статью.
Рассмотрите следующие вопросы как часть процесса проверки:
- Включают ли введение, основная часть и заключительная часть эссе четко изложенную основную идею с убедительными фактами, пояснениями и / или деталями?
- Вы, как автор, излагаете последовательную точку зрения, фокус и организационную структуру, включая правильное разбиение на абзацы?
- Успешно ли вы доказали четкое понимание основной цели?
- Вы использовали разные типы предложений?
- Есть ли в вашем контенте какие-либо языковые ошибки - орфографические, пунктуационные или грамматические?
- Удалили ли вы все ошибки, которые не позволяли вашей аудитории понять текст?
Подводя итог, формула «как эффективно писать аргументированное эссе» проста: изложите свою точку зрения на спорную тему, подкрепите свои аргументы убедительными доказательствами и всегда помните о своих оппонентах.В этой статье мы провели вас через основные этапы написания аргументированного эссе и подготовили несколько советов для каждой части вашей статьи. Теперь ваша очередь использовать все это на практике и создать мощный убедительный текст.
.Написание эссе: Как структурировать эссе-упражнение
Цель любого эссе - убедить человека, читающего его, в том, что ваше мнение, которое вы написали по теме в нем, является правильным. Эссе работает, если это так. Хотя то, что вы говорите в эссе ( причин / аргументов, которые вы выбираете, чтобы привести , а также доказательства и примеры, которые вы приводите в их поддержку), очень важно, хорошее эссе также должно звучать профессионально, быть легким для чтения и Понимаю.
Для этого вы должны хорошо выразить то, что вы пишете (как слова, так и идеи). В вашем эссе должны использоваться подходящие и разнообразные фразы или выражения (т. Е. Формальные и академические), и идеи, которые вы пишете (аргументы и пункты), должны хорошо отражаться.
Под «правильным течением» я подразумеваю то, что каждый аргумент / аргумент, который вы делаете в эссе, естественно следует за тем, который вы написали ранее. Это очень похоже на указание человеку, куда нужно добраться.Когда вы даете указания, чтобы человек, которого вы говорите, не потерялся или не запутался, вы должны дать им оба в правильном последовательном порядке (т.е. куда идти или что делать первым, вторым и т. Д.) и соединить вместе каждую часть направлений (например, «Идите по дороге, пока не дойдете до супермаркета. В супермаркете перейдите на другую сторону дороги ...»).
Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите на следующие направления к ресторану ниже. За исключением третьего (желтого цвета, рядом с которым стоит галочка), остальные находятся в неправильном порядке (и не имеют никакого смысла).Измените расположение каждой части направлений (белого цвета), перетащив направлений мышью или пальцем, чтобы они были в правильном порядке.
Когда вы закончите, нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что вы правы.
Обратите внимание: это упражнение (и одно под ним) не работает в версиях 8 или 7 браузера Internet Explorer.
Ресторан находится примерно в 5 минутах езды по этой дороге, напротив супермаркета.
Чтобы добраться до ресторана, сядьте на метро до Kings Cross.
Когда вы окажетесь на другой стороне дороги, поверните налево и идите по дороге.
Выйдя из метро, перейдите дорогу на светофоре прямо перед станцией.
Продолжайте идти, пока не дойдете до церкви справа от вас. Идите по дороге направо сразу после церкви.
И, как и в случае с хорошими указаниями, то, как вы структурируете то, что вы пишете в эссе, не менее важно для того, чтобы сделать его эффективным.В эссе вам нужно организовать различные части / абзацы того, что вы пишете, в правильном порядке. Для этого сначала убедитесь, что в эссе есть введение, основной текст (основная часть эссе, где вы пишете причины / аргументы) и заключение. Затем убедитесь, что каждый аргумент / причина написан в отдельном абзаце (или абзацах). И что каждый абзац, который вы используете, естественно следует один за другим (например, с указаниями).
Соединить абзацы вместе
Но эссе хорошо не только из-за того, как вы упорядочиваете то, что в нем пишете, вам также необходимо убедиться, что различные части / абзацы эссе связаны / связаны друг с другом.Вы делаете это, либо ссылаясь в последнем предложении одного абзаца, о чем будет говорить следующий абзац, либо ссылаясь в первом предложении одного абзаца на то, о чем вы говорили в предыдущем.
Таким образом, любое сочинение, которое вы пишете, будет намного легче читать и, как следствие, намного легче понять. И если вы хотите убедить кого-то в правильности вашего мнения / аргумента в эссе, это фундаментально.
Чтобы помочь вам узнать, как это сделать, я создал следующее упражнение.
упражнение:
В этом упражнении вы должны вставить абзацы эссе на тему «Должны ли школы использовать компьютеры или учебники для преподавания предметов в классе?» в правильном порядке. За исключением двух абзацев (которые выделены желтым цветом с галочкой рядом с ними ), остальные абзацы расположены в неправильном порядке.
Решая, какой абзац куда идти, прочтите каждый абзац и решите, о чем он говорит. Сосредоточьтесь на первом и последнем предложении каждого из них (это поможет вам угадать, какой абзац идет до и после).
Чтобы изменить порядок абзацев, перетащите каждый абзац мышью или пальцем (на устройствах с сенсорным экраном).
Когда вы закончите, нажмите кнопку «Проверить», чтобы убедиться, что вы правы.
Следует ли школам использовать компьютеры или учебники для преподавания предметов в классе?
Они не только побуждают студентов учиться быстрее, чем учебники, но их также можно использовать для мониторинга индивидуальных достижений учащихся.По мере того, как учащиеся проходят тесты и экзамены в приложениях, которые они используют на компьютерах, их результаты автоматически сохраняются. Это помогает учителю выявлять проблемы, возникающие у любого из их учеников в определенной области предмета, чтобы они могли предпринять необходимые действия для их решения.
Одна из причин, по которым люди, поддерживающие идею замены учебников компьютерным программным обеспечением для обучения в классах, заключаются в том, что это делает учебную среду более приятной и продуктивной.Поскольку большинство образовательных программных приложений на компьютерах интерактивны (они могут содержать видео, анимацию, игры и т. Д.), Они более интересны для студентов. Заставить учеников использовать их больше, чем читать учебник. В результате учащиеся не только узнают больше, но и делают это быстрее, чем при использовании учебника.
На протяжении сотен лет учебники использовались школами как один из основных методов обучения своих учеников. Но с развитием технологий (компьютеров, Интернета и т. Д.)..) многие эксперты теперь говорят, что ученики должны изучать многие предметы (от математики до географии) в школе, используя компьютеры. Так почему же эти эксперты считают, что программное обеспечение на компьютере лучше для обучения, чем использование традиционного учебника?
Итак, если образовательное программное обеспечение намного лучше, чем использование традиционных учебников для обучения студентов, почему большинство школ до сих пор используют учебники? Ответ довольно прост, стоимость.
Есть даже некоторые образовательные программы, которые могут делать это автоматически.Само приложение отслеживает успеваемость учащихся по выполненным ими упражнениям и тестам. Если он определяет область или тему, в которой учащийся борется, он дает ему дополнительные упражнения и / или помощь в этой области, чтобы убедиться, что он понимает концепцию, которую изучает. Хотя учитель может делать все это без необходимости в программном обеспечении, ручная работа занимает гораздо больше времени. А если у учителя много учеников, у него не будет времени эффективно контролировать каждого ученика.
Основная проблема использования компьютерного программного обеспечения для преподавания предметов вместо учебников в том, что оно намного дороже. Программное обеспечение не только дороже на одного студента, чем учебник, но и весь преподавательский состав должен пройти профессиональную подготовку для его использования. Кроме того, школам придется платить за установку новой или более совершенной компьютерной сети и за найм нового персонала для ухода за ней.
Именно эта стоимость означает, что единственными школами, которые смогут позволить себе заменить свои учебники компьютерами, будут частные школы.Для школ в большинстве стран (и особенно в развивающихся странах) стоимость замены учебников компьютерным программным обеспечением будет слишком высокой.
Хотя не вызывает сомнений образовательные преимущества использования компьютерных программных приложений вместо учебников в классе для учащихся (они более интересны, заставляют их учиться быстрее и продуктивнее, а также упрощают мониторинг и улучшение успеваемости учащихся. ) проблема в стоимости.Дело не только в том, что программное обеспечение дороже для покупки, чем учебники, но и школам также придется установить новую или лучшую компьютерную сеть, заплатить кому-то, кто будет за ней присматривать, и предоставить планшет или ноутбук для использования каждым из своих учеников. . Я полагаю, что именно эта стоимость будет означать, что большинство школ будут продолжать использовать учебники в течение длительного времени.
Помимо стоимости программного обеспечения и сети, школы также должны будут предоставить каждому из своих учеников собственный планшет или ноутбук для использования.А поскольку у детей есть привычка ронять или терять вещи, школам также придется платить за замену или ремонт в течение года многих планшетов и ноутбуков, которые они предоставляют своим ученикам.
Теперь вы знаете, что составляет хорошую структуру эссе и почему это важно. Но когда вы это сделаете?
Когда структурировать эссе
Вы должны структурировать свое эссе, когда планируете то, что собираетесь написать. Первое, что вам нужно сделать при планировании эссе, - это решить, каким будет мнение (или главный аргумент) вашего эссе.После этого вы должны придумать несколько веских причин, которые вы будете использовать, чтобы убедить человека, читающего его, в том, что мнение (или основной аргумент) вашего эссе правильное. После того, как вы это сделаете, вы решите, как вы собираетесь структурировать то, что собираетесь писать.
Чтобы научиться решать, о чем писать в эссе, выполните мое упражнение « Написание эссе: выбор того, о чем писать ».
Чтобы выучить хороший словарный запас для сочинений, выполните мое упражнение « Написание сочинения: фразы для использования в сочинении, часть 1 ».
Когда у вас есть такая структура, вы начинаете писать свое эссе.
Написать введение последнее
Последний совет: вводную часть следует писать в последнюю очередь. Введение к эссе используется как для того, чтобы рассказать человеку, читающему его, о чем оно написано, так и для того, чтобы побудить его прочитать больше. Лучше и быстрее сделать это, когда вы напишете остальную часть эссе, потому что вы действительно знаете, о чем они собираются прочитать.
.- это история - пустая трата времени
Привет, Лиз,
Я знаю, что вы не поставите оценку группы, но, пожалуйста, скажите мне, достаточно ли этого эссе, чтобы получить оценку группы 7.
Традиционные предметы, такие как история, политика и т. Д., Преподавались в школах, уделяя больше времени, а не обучению межличностным навыкам и навыкам межличностного общения, которые более полезны для учащихся, чтобы найти хорошие возможности трудоустройства в будущем. На мой взгляд, хотя проводить хорошее время за преподаванием традиционных предметов, но также уделять равное или большее значение навыкам, может быть ключевым решением для поиска хорошей работы.
Во-первых, история как традиционные предметы, кроме того, школы - лучший способ, чтобы наш ребенок узнал о прошлых традициях, культуре, древних методах, языках, а также о наших предках, по этой причине традиционные предметы должны давать больше важность, как и любые другие предметы в школе. Узнать больше о нашей культуре, традициях, истории - это единственный способ отстоять наши убеждения.
Однако из-за возросшего спроса на навыки межличностного общения и межличностные навыки, такие как математические, маркетинговые и т. Д., Которые требуются на всех предприятиях или на рынке труда, я признаю, что, напротив, обучение студентов навыкам в школе помимо предмета история или искусство.Один наглядный пример, который можно проиллюстрировать здесь, - когда мы идем на собеседование, работодатель в основном обращает внимание на навыки, которыми обладает сотрудник, а не на его знания о традиционных предметах, потому что, очевидно, мотив работодателя - это рост компании.
Подводя итог, я твердо верю, что в школе учителя должны уделять равное или большее значение обучению своих учеников навыкам, поскольку это самый важный фактор в поиске хорошей работы. Хотя хорошо знать традиции и культуру.
Достаточно ли хорошо, чтобы получить 7 баллов? Пожалуйста, если у вас есть время, укажите на мои ошибки.
.Упражнений на прошедшее идеальное время с ответами - Упражнения на времена


Мы уже говорили о прошлых совершенных употреблениях продолжительного / прогрессивного времени и структурах предложений. В статье ниже вы найдете упражнения на прошедшее идеальное время с ответами, выполненными для студентов или преподавателей ESL.
Связанный:
Упражнение 1:
1- У них было _____________ много дров до того, как в Кветте похолодало.
- a- купить
- b- покупка
- c- купил
2- У нас было ______________, когда они пришли домой.
- в магазин
- b- ходили по магазинам
- c- идти за покупками
3- Я выключил свой мобильный телефон, когда вы _______________ меня вчера вечером.
- а- звоните
- б - звонили
- c- называется
4- Когда я пришла в класс, учитель уже _________________ урок.
- a- уже
- б - началось
- c- началось
5- Кто _______________ президент Пакистана до Мушарафа?
- a- было
- b- было
- c- был он
6- Кто ______________ ходил по магазинам, когда вы его видели?
- a- было
- b- было
- c- был он
7- Некоторое время он не ____________ работал до того, как стал учителем английского языка в EYES.
- a- иметь
- b- были любые
- c- имеющий
8- Когда он _____________ дома, его братья и сестры уже поужинали.
- a- приходит
- b- приходит
- c- пришел
9- Как долго _____________ президент США, прежде чем Обама победил на выборах?
- a- Буш был
- б - втулка
- c- если бы Буш был
Упражнение 2:
Приведите глаголы в правильную форму (прошедшее совершенное простое).
- Буря разрушила замок из песка, который мы (строим) _____________________.
- Он (не / быть) __________________________ в Кейптаун до 1997 года.
- Когда она вышла играть, она (выполняет / уже) _______________________ свою домашнюю работу.
- Мой брат съел весь торт, который (приготовила) наша мама ________________________.
- Врач снял пластырь, который он (наложил) _____________________ за шесть недель до этого.
- Официант принес напиток, который я (не заказываю) ________________________________.
- Я не мог вспомнить стихотворение, которое мы (выучили) _______________________ за неделю до этого.
- Дети собрали яблоки, которые (упали) _____________________ с дерева.
- Он (звонит) ________________________ Шахла перед тем, как поехать к ней в Лондон?
- Она (не / ездить) _____________________ лошадь до этого дня.
Упражнение 3:
Приведите глаголы в правильную форму (Прошедшее совершенное простое время)
- Когда она (услышала) шум, она повернулась посмотреть, что это было.
- Когда я увидел ее, я знал, что мы (никогда не встречались) раньше.
- Когда я посмотрел на грузовик, то увидел, что кто-то (въезжает) в него сзади.
- Ролик (уже начало), когда мы пришли в кинотеатр.
- Врач осмотрел ее ногу и (обнаружил), что она сломала ее.
- Я был голоден, потому что (не ел) после завтрака.
- Я был напуган, потому что полиция (пришла) за моим братом.
- Я чувствовал сильную жажду, потому что накануне вечером (выпил) слишком много алкоголя.
- Я дважды сказал ему, что (не знаю) его.
- Я сказал ему, что не знаю, кто (украл) его ручку.
- Я заплатил за окно, потому что мой сын (разбил) его.
- Я чувствовал себя действительно глупо, потому что (совершаю) много ошибок.
- Я не смог войти, потому что (потерял) ключи.
- Я вчера (написал) длинное письмо матери.
- Он сказал мне, что (никогда не видел) ничего подобного.
- Он сказал мне, что он (никогда не будет) в Австралии раньше.
- Он начал читать газету, которую (купил) час назад.
- Он (провел) три года на Таити, когда был ребенком.
- До приезда в Варшаву он (жил) в Праге.
- После того, как она (закончила) завтрак, она вышла из дома.
Статьи по теме:
Ответы:
Упражнение 1. | Упражнение 2. |
1. купил | 1. построили. |
2. по магазинам | 2. не было |
3.позвонил по номеру | 3. уже сделали |
4. началось | 4. пришлось сделать. |
5. было | 5. поставил на |
6. имел | 6. не заказывал |
7. были любые | 7. выучил |
8. пришло | 8. упал |
9. Если бы Буш был | 9. позвонил по номеру |
10. не ездил |
Упражнение 3. |
1. слышал |
2. никогда не встречал |
3. проехал |
4. началось |
5. было найдено |
6. не ел |
7. пришел |
8. напился |
9. не знал |
10. украли |
11. сломался |
12.сделали |
13. потерял |
14. написал |
15. никогда не видел |
16. никогда не было |
17. купил |
18. потратил |
19. прожил |
20. закончено |
Беседа в прошедшем совершенном времени
S1: Вы были готовы к зиме, когда в этом году похолодало?
S2: Да, были.Мы уже купили турецкий обогреватель и достаточно угля.
S1: Вы покупали дрова, кроме угля?
S2: Да, мы это сделали. Мой отец привез из Шинвара целый грузовик дров, прежде чем мы доставили уголь сюда, в Кветту.
S1: Вам повезло! Значит, вам действительно нравится зима, не так ли?
S2: Да, конечно. Но ты мне ничего не сказал о своей подготовке, друг!
S1: По правде говоря, у нас была такая же подготовка, по крайней мере, до того, как пошел снег, но никакого турецкого обогревателя!
S2: Какой обогреватель вы тогда используете?
S1: Мы купили тот, что сделан в Кветте, еще до того, как стало холодно.
S2: Неважно, какой, пока он согревает.
S1: Да, вы правы. Те, что сделаны в Кветте, дешевле и работают нормально.
S2: Полностью согласен с вами. На самом деле, покупать собственные продукты - это хорошая идея.
S1: Теперь вы подошли к делу. Вот что я сказал.
Вывод:
Была ли статья полезной? Если вы обнаружите в статье какие-либо ошибки относительно упражнений с прошедшим идеальным временем, напишите об этом в поле для комментариев ниже.
…
.