Сочинение что я увидел из окна


Сочинение на тему: «Вид из моего окна»

Постоянно спешим куда-то, делаем все налету. У нас нет времени посмотреть по сторонам, полюбоваться окружающей нас природой. Мы даже не знакомы со своими соседями. Что поделаешь, такова современная жизнь. Мы даже редко смотрим в собственные окна, поэтому на вопрос о виде из окна, многие не знают что ответить. Но вот у меня всё с точностью до наоборот. Мы живем в многоэтажном высотном доме. И вид из окна 12 этажа просто изумительный и просто потрясающий. Особенно я люблю смотреть во двор осенью. Внизу вижу, как в своих красивых­ нарядах робко ютятся березки. Они гнутся даже от самого незаметного ветерка. Рядом с ними растут большие кусты сирени. У широкой скамейки рядом с подъездом можно даже с такой высоты рассмотреть гордую и неприступную черемуху.

Трава, радовавшая нас летом своей зеленью, теперь превратилась в золотистый ковер, укрывший пространство между большими домами. Это придает окружающей местности какой-то торжественный, скорее праздничный вид, за которым как бы наблюдают наши многоэтажные строения, они похожи на часовых в карауле. Вид из окна нашей квартиры просто великолепный, можно долго стоять и просто наблюдать за всем происходящим вокруг.

Когда мы приезжаем к бабушке в деревню, то очень радуемся, что вид из ее квартиры совсем другой, не городской. Здесь нет шумных проспектов и трасс рядом, в окно можно увидеть сады, а за ними лес. У нас в городе такое можно увидеть только на картине, которая висит на стене. А вот здесь этот пейзаж наяву и он постоянно меняется, как меняются времена года.

Зимой сад и лес укрыты снегом, они белого яркого цвета, что даже смотреть и не щуриться нет сил. Такой белизны не увидишь даже в рекламных роликах стирального порошка. Это может создать только матушка-природа. Такого розоватого, мягкого цвета, каким заливает солнышко на заре лес и сад, не увидишь нигде, только здесь. А весной, после таяния снега, когда только-только пробуждается природа, как здорово смотреть в окно и видеть распускающиеся плодовые деревья. Сначала зацветает вишня, потом абрикос, потом яблоня, за ними персик…Прямо под окном, даже не надо выглядывать, расцветает сирень. У бабушки ее много, она и белая, и фиолетовая,­ и сиреневая. Один запах чего стоит! Чуть дальше по дорожке распускаются тюльпаны, их разновидностей просто не перечесть.

Когда мы бываем в деревне, то часто все вместе иронизируем и шутим, что у кого-то из окна площадь Красная видна, а у нас вроде бы просто сад и лес. Но я ни за что не променяю этот вид из окна моих родных людей, ни на какой другой. В городской квартире, конечно, тоже красиво наблюдать из окна, но не сравнить с этим буйством природы и запахами земли и цветов.

Источник:  www.sdamna5.ru

Моя семья живёт за городом, в небольшом посёлке городского типа. Наш дом находится на краю посёлка, прямо рядом с полем. Окно моей комнаты выходит на это поле. За полем можно увидеть железную дорогу и автомобильную трассу. Каждую ночь я слышу, как по железной дороге идёт поезд. Колёса звенят о металлические рельсы, слышен звук пара. Когда я выглядываю в окно, вижу тёмные очертания поезда и дымящуюся трубу. Клубы дыма поднимаются в небо и исчезают в почти незаметных на тёмно-синем небе облаках.

Ранней весной поле ещё спит: скоро оно проснется после долгой зимы. Ночью звёзды светят ярко, а луна освещает всю комнату.

Когда начинают распускаться первые бутоны, на поле вырастает зелёная трава. Она очень яркая и отблескивает на солнце. Когда смотришь в окно – невольно зажмуриваешься: яркость красок очень выделяется на фоне голубого чистого после зимы неба.

Летом деревья так густо покрываются листвой, что заслоняют трассу, и уже не видно машин, которые мелькают вдали. Под моим окном растёт абрикосовое дерево. Летом оно даёт много плодов, и я люблю срывать абрикосы прямо из своего окна.

Осенью весь вид из окна становиться более печальным: поле выглядит постаревшим. С него собирают снопы пшеницы, а по голой земле время от времени перекатывается перекати-поле. Только виноградники виднеются далеко — далеко у горизонта. Они всегда остаются напоминанием о жарком лете. Пейзаж кажется очень загадочным и грустным.

Зимой небо становится блёклым, выпадает первый снег. Деревья кажутся уставшими, им очень тяжело выдерживать такой вес снега и сильный мороз. Поле – всюду белое-белое, ни места голой земли. Иногда пробежит по нему соседская собака – и остаются глубокие следы лап. Дорога замерзает, и по трассе ездит всё меньше машин. Часто видно только междугородние автобусы: их возле нашего посёлка проходит всего несколько. Они всегда проезжают быстро, и трудно заметить их номер. Возле нашего дома растут ёлки и сосны. К Новому году мы украшаем их разноцветными огнями и игрушками. Они выглядят очень нарядными и праздничными. Это поднимает настроение, и вся зимняя грусть улетучивается в один миг.

Я очень люблю вид из окна моей комнаты. На поле, дорогу и деревья вдоль трассы можно смотреть бесконечно. Поэтому я часто сижу на подоконнике, пью горячий чай и за интересной книгой поглядываю вдаль. Так и хочется охватить взглядом землю дальше трассы. И невольно задаёшься вопросом: а что там дальше, за горизонтом?

Источник: kraidruzei.ru

 

Однажды я проснулся от яркого света из окна, я подошел к нему и стал наблюдать за природой. Я видел как птички чирикают, тихий ветерок колышет деревья, маленькие капельки росы катятся по зелененькой травке. Я чувствовал запах природы и наслаждался им. Цветочки тоже просыпались и животные вместе с ними. Весь мир пробуждался от яркого света. Когда я смотрю в окно я будто бы парю в облаках и сейчас я пишу сочинение, смотря в окно!

Из моих окон можно увидеть мой город. В каждое время года мой город выглядит волшебно. Зимой он как будто ледяное царство, осенью мы в гостях у золотой императрицы, летом город окутан тёплым и ярким солнечным светом, а весной капель, стучащая мне в окно, как бы зовёт меня взглянуть туда, на мой город. Моё окно — портал в волшебный мир моего города. Иногда ночью, когда совершенно не хочется спать, я смотрю в окно. Ночной город безумно потрясающий. Если вы хотите окунуться в мир волшебных иллюзий и фантазий, просто взгляните в своё окно. Вид из окна откроет перед вами широкие границы.

Источник: uhschool.ru

Стоя у окна в своей комнате, я смотрю в него и вижу, что людей во дворе с наступлением осени стало гораздо меньше. Уже никто не играет футбол и никто не качается на новой качели-скамейке. Листья на деревьях поменяли цвет с зеленого на желтый, красный и оранжевый.

У нас во дворе красивый маленький каменный фонтан. По вечерам стали включать подсветку у фонтана, и фонтан сыплет  красными, желтыми, синими и оранжевыми брызгами.

За фонтаном — маленькая аллея. Посередине аллеи стоят две скамейки. Это здорово: сидеть на скамейке, смотреть вверх и видеть разноцветные листья!

Слева от аллеи расположена детская площадка. Дети играют там только тогда, когда нет дождя. Когда идет дождь, дорожки превращаются в ручьи, и идти по ним просто невозможно. Интересно видеть из окна, как ребенок поскользнется и упадет в грязь, а родители сразу бросятся к нему «спасать».

Из окна еще видна большая елка. Зимой ее зажигают, и  она весело подмигивает мне своими огоньками. Вы только представьте: темно, горят фонари, и огнями светится елка…
Мой двор красив во все времена года!

Источник: news13.ucoz.ru

Я живу на окраине города в большом красном девятиэтажном доме на улице Раху. Из моего окна открывается вид на Таллиннское шоссе. Вдалеке виднеются трубы ГРЭС, сверкающие по ночам в лунном свете. Слева  вдоль дороги расположился ряд гаражей. Он напоминает мне маленький городок, с маленькими домиками, а жители этого поселения – машины, которые каждое утро отправляются на работу, а вечером возвращаются спать домой.

Рано утром я люблю понаблюдать за людьми, которые не поленились встать ещё раньше меня и теперь выгуливают своих домашних любимцев, несмотря на день недели и погодные условия.

Каждый вечер из моего окна можно увидеть спортсменов с лыжными палками, идущих в неизвестном направлении гуськом по тротуару…

А  вечером можно наблюдать сказочный закат. Он завораживает меня своими красками. Не было такого дня, чтобы картинка повторялась.

Когда солнце уходит, то на небо приходят звёзды. Они словно лампочки гирлянды, опутавшей тёмное небо.

Если у вас есть немного свободного времени, может, стоит просто посмотреть в окно? Я уверена, что вы увидите много интересного!

Источник: news13.ucoz.ru

. Пассивный залог.

. Пассивный залог. ← • • →

: [274] [275] [276] [277] [278] [279] [280] [281] [282] [283] [284] [285] [286] [287] [288] [289] [ 290] [291] [292] [293] [294] [295] [296] [297] [298] [299] [300] [301] [302] [303] [304] [305] [306]

290. , Пассивный залог.

1. Правило, разъясненное учителем на последнем уроке (понять) всеми нами.
2. Поэма была так красиво, что его (чтобы узнать) все.
3. Я надеюсь, что приглашение (принять) от всех.
4. Письмо (отправить) через полчаса.
5. Мне кажется, что музыка (слышать) из соседней комнаты.
6. На последнем соревновании первый приз (победитель) нашей команды.
7. Вопрос (решить) как только они приехали.
8. Ваш отчет должен (разбить) на две части.
9. Скоро он (отправить) в санаторий.
10. Книга (обсудить) на следующей конференции.
11. Композиция должна (сдать) в среду.
12. Вчера он (сказать) подготовил выступление.
13. Статья (опубликовать) на прошлой неделе, если не ошибаюсь.
14. Лекции, которые мы все (чтобы посетить).
15. Такси (вызывать) пятнадцать минут назад, так что мы ждем его в любой момент.
16. Молодой человек (представить) мне всего пару часов назад, но мне кажется, что я знаю его много лет.

291. , Активный пассивный голос.

1. Никто (чтобы увидеть) его вчера.
2. Телеграмма (получить) завтра.
3. Он (дать) мне эту книгу на следующей неделе.
4. Ответ на этот вопрос можете (найти) в энциклопедии.
5. Мы (показать) исторические памятники столицы делегации.
6. В этой книге вы можете (найти) интересную информацию о жизни в США.
7. Будапешт (разделить) по Дунаю на две части: Буда и Пешт.
8. Юрий Долгорукий (основать) Москва 1147г.
9. Московский университет (к основанию) им. Ломоносова.
10. Мы (называть) Жуковский отец русской авиации.

Пассивный голос

ПОДАРОК ​​ ПРОШЛОЕ БУДУЩЕЕ БУДУЩЕЕ В ПРОШЛОМ
Простой (Неопределенный) Книги пишутся каждый день.-. г. книга была написана вчера. -. г. книга будет написана завтра. -. He сказал, что книга будет написана на следующий день. -, .
прогрессивный (Непрерывный) г. книга сейчас пишется. -. г. книга писалась вчера в 4 часа. - 4.
Идеально г. книга только что написана.- г. книга была написана вчера к 6 часам. - 6. г. книга будет написана завтра к 2 часам. - 2. He сказал, что книга была бы написана к 2 часам следующий день. -, 2 .
Идеально Прогрессивная (непрерывная)

Верх

292.Пассивный залог.

1. украл много денег из магазина. 2. К шести часам они закончили работу. 3. В двенадцать часов рабочие загружали грузовики. 4. К трем часам рабочие загрузили грузовики. 5. Ежегодно отправляем дочку отдыхать на юг. 6. По телевизору покажут этот фильм. 7. На нашей улице строят новый концертный зал. 8. Вчера купил картошку. 9. Завтра привезем книги. 10. Сейчас ремонтируют часы.11. В этом магазине продают молоко. 12. Я перевел весь текст. 13. На прошлой неделе они разбили окно. 14. Когда я пришел домой, они ели сладости. 15. Поработаем вечером. 16. Он написал эту книгу в 19 веке. 17. В теннис играли с четырех до пяти. 18. В этой лаборатории они провели ряд важных экспериментов. 19. Ливингстон исследовал Центральную Африку в 19 веке. 20. К середине осени мы посадили все деревья. 21. Этот спектакль поставят в начале следующего сезона.22. Они забыли историю. 23. Кто-нибудь объяснил вам правила игры? 24. Они не вернули мои коньки.

293. Пассивный залог.

1. познакомит меня со своими друзьями. 2. Строят мост через реку. 3. Я еще не перевел статью. 4. Мы с большим удивлением смотрели на этого человека. 5. Вы расскажете о фильме на уроке. 6. Директриса послала за родителями ученика. 7. Секретарь печатал буквы? Нет, сейчас она их набирает.8. Мы спросили его о его отпусках. 9. Они уже обсудили роман. 10. Он не дал мне своего адреса. 11. Она показала ему дорогу к станции метро.

294. Пассивный залог.

1. Врач прописал ей новое лекарство. 2. О нем часто говорят. 3. Над этим забавным зверьком смеялись все. 4. Мы искали вас все утро. 5. Будем настаивать на строгой дисциплине. 6. В этой школе преподают три иностранных языка.7. Это письмо мы получили после его отъезда. 8. Нападали ли на вас собаки? 9. Пчелы собирают мед с цветов. 10. Шторм ударил корабль о скалу. 11. Кто открыл кровообращение? 12. Сейчас там продают вкусное фруктовое мороженое. 13. Старик показал нам выход из леса. 14. Предложили ей интересную работу.

295. Пассивный залог.

1. Дети разбежались по многим вещам. 2. Девушка положила все книги в шкаф.3. Зимой поля покроет снег. 4. Завтра они сдадут домашнее задание. 5. Не думаю, что сегодня мы закончим все приготовления. 6. Она всегда приглашает меня на свои званые обеды. 7. Она показала мне платье, которое сшила ее дочь. 8. Они не пригласили ее на вечеринку. 9. Я не оставлял окно открытым. 10. Они сделали не выключайте свет. 11. Я пригласил друзей на чай. 12. Она дала мне книгу на английском языке. 13. Вы уже написали письмо? 14. Они рассказали нам много интересного.15. Студенты написали работу без ошибок. 16. Мы обсуждали этот вопрос несколько дней назад. 17. Кто-то хочет, чтобы вы говорили по телефону. 18. Она нашла мою книгу на подоконнике. 19. В этих горах построили отличные приюты для туристов. 20. Вы дали упражнения всем ученикам? 21. Мальчик разозлился из-за того, что мать не разрешила ему выйти на стадион. 22. Почему вы положили мои книги на этот стол?

296. Пассивный залог.

1.На прошлой неделе один из моих друзей отвел меня в кино. 2. Мы закончим эту работу в срок. 3. Они построили этот дом в 1960 году. 4. Когда я вчера вошел, в этом магазине продавали новые детские книги. 5. По дороге на вокзал к нам присоединилась большая группа молодых людей. 6. В этом селе молодой учитель открыл школу. 7. Сейчас переводят эту статью. 8. Голсуорси написал «Сагу о Форсайтах». 9. На собрание пришли тысячи человек. 10. Он только что перебил меня. 11. Учитель объяснил нам это.12. Включаем свет, когда темно. 13. Студенты закончили перевод вовремя. 14. Хелен вымыла посуду. 15. Бетти часто брала с собой младшего брата на прогулку. 16. Мама приготовила кофе. 17. Вы уже гладили платье? 18. Нина неправильно произнесла это слово. 19. Они сказали ей правду. 20. Она обещала нам интересное развлечение. 21. Кто-то пишет на доске мелом. 22. Я закончу свою работу около семи часов. 23. Кто-то открыл дверь.24. Официантка принесла кофе.

-изд ,
.

Верх

297. Пассивный залог.

1. Девушку искали везде. 2. Они не слушали мальчика. 3. Она хорошо ухаживает за пациентами. 4. Они спросили наш адрес. 5. Мой отец просматривал эти газеты сегодня утром. 6. Он будет давать моему брату уроки английского.7. Его друг показал мне интересный журнал. 8. Его друг рассказал ему все. 9. Студенты тепло встретили известного лектора. 10. Недавно построили огромный завод в городе N. 11. Мы должны закончить работу к завтрашнему дню. 12. Когда я заболела, мама послала за врачом. 13. Они показали Елене ближайшую дорогу к театру. 14. Он дал своему пациенту хороший совет. 15. Мэри рассказала мне новости. 16. Люди с интересом посмотрели на маленького мальчика. 17. Они внимательно изучили бумагу.

298. Активный залог. .

1. Помещение было убрано и проветривается. 2. Все ли книги прочитаны? 3. Кем были написаны эти письма? 4. Письмо только что набрано. 5. Она показала мне картину, написанную ее мужем. 6. Меня не пустят туда. 7. Ему все сказали, поэтому он знает, что делать сейчас. 8. На все вопросы нужно ответить. 9. Дверь осталась открытой. 10. Бетти встретили в Станция.11. Девушку не пустили на концерт. 12. Она сказала, что новое расписание еще не повешено на доске объявлений. 13. Цыпленок был съеден с аппетитом. 14. Было так темно, что домов не было видно. 15. Свет еще не выключили. 16. Мальчика наказали за плохое поведение. 17. К трем часам все было подготовлено. 18. Диктант написан без ошибок. 19. Кем написано стихотворение? 20. Ее платье было выстирано и отутюжено. 21. Меня не обвиняли в ошибках.22. К следующему уроку документы были просмотрены и исправлены. 23. Этот дом построен в прошлом году. 24. Письмо только что отправлено. 25. Эта статья будет переведена на уроке во вторник. 26. Когда эту книгу вернут в библиотеку?

299. Активный залог. .

1. Всем старым ученикам разосланы приглашения присутствовать на тридцатой годовщине школы. 2. Все пассажиры автобуса слушали рассказ о мальчике, который был спасен от утопления благодаря проворности водителя.3. Работа была завершена в срок. 4. О ребенке позаботятся. 5. Эту книгу должен прочитать каждый студент. 6. Этот фильм можно посмотреть в нашем кинотеатре. 7. Спартанских детей родители учили переносить все невзгоды. 8. Какую статью перевел ваш брат? 9. На этом уроке их учили рисованию. 10. Это имя редко упоминалось в его романах. 11. Мне часто об этом говорят. 12. Об этом человеке много говорили. 13. Когда это было сделано? 14. Какие музеи посетили в прошлом году? 15.Сданы ли твои композиции? 16. Сказанное верно. 17. После того, как ей были подробно разъяснены факты, она больше не беспокоилась. 18. Его оштрафовали за переход улицы в неположенном месте. 19. Греки подверглись нападению персов с моря. 20. На эту гору раньше не поднимались. 21. Она сказала мне, что эти газеты были бережно спрятаны, чтобы они не потерялись. 22. Почему эти чашки поставлены в этот шкаф? 23. Нику сказали немедленно идти домой.

Верх

300. , Пассивный залог.

1. Два отчета по рассказам Хемингуэя (сделать) в нашей группе в прошлом месяце. Оба они были очень интересными. 2. Он сказал, что бабушкиное письмо (получить) накануне. 3. Два новых инженера просто (для представления) руководителю отдела. 4. Не волнуйтесь, все будет в порядке: детей (отвезти) в театр учителем, а они (вернуть) вечером в школу. 5. Я уверен, что (спросить) завтра на уроке.6. Они сказали мне, что новый студент (говорить) о многом. 7. Хозяйка сказала, что еще один гость (ожидать). 8. Газета сообщила, что интересная выставка (откроется) в Эрмитаже на следующей неделе. 9. Этот новый словарь (продавать) теперь везде. 10. Все тексты (просмотреть) вчера и ни одной ошибки (найти).

301. , Пассивный залог.

1.. 2. . 3.? 4.. 5.. 6.,. 7.. 8.. 9.. 10.. 11.,. 12.. 13.. 14.. 15..

302. , Пассивный залог.

1.. 2.. . 3.. 4.? 5.. 6.. 7.? 8.. 9.. . 10.. 11.. . 12.. 13.. 14.. 15.,. 16.? 17..

303. , Пассивный залог.

1.. 2. XVI. 3.? 4.. 5.. 6., -. 7.? 8.,. 9.. 10.. 11.? 12.. 13.? 14.? 15.. 16.. 17.? 18.? 19.. 20.? 21.. 22.? 23.. 24.?

Верх

304. , Пассивный залог.

1.. 2.. 3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10.,. 11.? 12.. 13.. 14.,. 15.. 16.,. 17.. 18..19.. 20.,. 21.. 22..

305. , Пассивный залог.

1.? . 2.. 3.. 4. ",". 5.? 6.. 7.? 8.. 9.. 10.. 11.? 12.? 13.. 14. -. 15.. 16.,,. 17.. 18.. 19.? 20.,. 21.. 22.,. 23.. 24.. 25.,.

306. , Пассивный залог.

1.. 2.,. 3.? 4.,? 5.,,,. 6.. 7.. 8.? ,. 9.. 10.,. 11.. 12.. ,. 13.,. 14.,. 15..

Верх


.Независимость от

языка - Предпочитаете композицию наследованию?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Почему картина Казимира Малевича «Черный квадрат» была такой

Blog Home

8 августа 2018 г.

На протяжении нескольких поколений историки искусства рассказывали людям, что картина « Черный квадрат » (1915), написанная Казимиром Малевичем , была самой важной, самой плодотворной картиной ХХ века. Измерение относительно небольшое - 79,5 см. х 79,5 см. На картине просто нарисован черный квадрат на белой поверхности. Как бесспорный, как это может показаться, в первый раз она выставлялась это вызвало бурю негодования.Предполагалось, что это первая чисто абстрактная картина, публично выставленная в западном мире. До того, как написать его, Малевич стал известен своей живописью в стиле кубофутуризма, который склонялся к абстракции, но все же относился к миру природы. «Черный квадрат» выбросил все рассказы, всю фигуру и все естественные образы в окно. Это было высшее выражение редукционизма: заявление о том, что все узнаваемые визуальные образы могут быть сведены к простейшим возможным формам и что содержание не имеет значения; все, что имеет значение, это чувство.Сам Малевич называл «Черный квадрат» «нулевой точкой» искусства. Когда он впервые выставил картину, он повесил картину в так называемом «красивом углу», где стена встречается с потолком, что обычно отводится религиозным иконам. Видимо, Малевич считал «Черный квадрат» священным: символом новой, современной духовности. Но была ли эта картина действительно плодотворной? Было ли это настолько важным, как нас заставляют верить? Каждое поколение должно решить для себя, что важно и почему.Мы должны логически решить, должны ли мы продолжать чтить «Черный квадрат» или настало время, наконец, бросить вызов унаследованному мифу о его важности.

Действительно ли это было первым?

Основное тщеславие, лежащее в основе предполагаемой важности картины «Черный квадрат», заключалось в том, что это был первый - полный оригинал, не имеющий прецедентов в истории искусства. Как сообщает Tate Modern в статье «Пять способов взглянуть на черный квадрат», Малевич раздавал памфлеты на «Последней выставке футуристической живописи» 0.10, где он впервые выставил «Черный квадрат» в 1915 году, который, в частности, гласил: «До сих пор не было попыток рисования как такового, без каких-либо атрибутов реальной жизни… Живопись была эстетической стороной вещи, но никогда. была оригинальной и самоцелью ». Очевидно, Малевич думал, что он овладел новой художественной почвой. И, основываясь на всех других его произведениях, у нас нет причин сомневаться в искренности, с которой он придерживался этой веры. Но был ли он прав?

Утверждение Малевича о том, что живопись никогда не была самоцелью, кажется невозможным.Возможно, Малевич сделал это наиболее заметно, но сказать, что его достижение было уникальным во всей истории человечества, было бы преувеличением. В 2015 году, к 100-летию «Черного квадрата», российские ученые проанализировали раннюю версию картины. (В итоге Малевич нарисовал как минимум четыре.) Под верхним слоем краски они обнаружили скрытые надписи, которые, кажется, передают расистскую шутку. В нем написано: «Негры сражаются в пещере» - очевидная отсылка к названию рисунка французского писателя почти 20 лет назад, на котором изображен черный прямоугольник на белой поверхности.Неужели Малевич так же невежественно пошутил? Делал ли он себе заметку? Мы не знаем. Тем не менее, есть что-то по сути интересное и даже довольно забавное в этом комментарии, который он написал на картине, хотя это не та шутка, которую он, вероятно, имел в виду. Комментарий напоминает о современных открытиях самых ранних известных картин, сделанных руками человека, которые действительно были нацарапаны на стенах пещер в доисторической Испании. Эти картины включают абстрактные черные линии, которые не имеют никакого отношения к миру природы - истинной «нулевой точке» в искусстве за 60 000 лет до рождения Малевича.

Казимир Малевич - Черный квадрат, 1915. Холст, масло. 79,5 х 79,5 см. Третьяковская галерея, Москва

Истинное значение живописи «Черный квадрат»

Если «Черный квадрат» не был первым, почему он важен? Чтобы найти ответ на этот вопрос, нам нужно выйти за рамки маркетинговой кампании. Картина не важна только потому, что художник, критик или торговец так говорит. Важность «Черного квадрата» должна заключаться в самой картине.Для меня роспись важна из-за простоты изображения. Я вижу в этом то, что считаю элементалом. Это выглядит одновременно символично и бессмысленно. Это представитель геометрической мысли, эстетической мысли и архитектурной мысли. Это сбалансированный образ. Это позволяет цвету и форме говорить сами за себя. Для меня «Черный квадрат» равносилен прослушиванию единственной совершенной ноты, сыгранной на скрипке, или ощущению легкого ветра на коже в другой тихий день. Это выражение чего-то универсального, которое больше связано с опытом, чем с эстетикой.

Но было ли это плодотворным? Не знаю, употребил бы я это слово. В наши дни такие слова, как «семенной», используются слишком часто до такой степени, что имеют мало значения. Галеристы описывают каждого художника как важного. Каждая большая выставка называется монументальной. Каждое новое творение художников называется открытием. Назвать картину «Черный квадрат» плодотворной - это все равно что набухать. Малевич был просто художником, но тем не менее очень вдумчивым, написавшим много интересного, на что мы должны обратить внимание.«Черный квадрат» может не быть оригинальным, но я чувствую, что хочу быть рядом с этой картиной. Это, несомненно, привлекательно, как визуально, так и эзотерический. Что-то не обязательно должно быть плодотворным, чтобы иметь ценность. Я предлагаю, чтобы вместо того, чтобы оценивать такие картины, как «Черный квадрат» с гиперболическими маркетинговыми прилагательными, мы вместо этого просто используем наши слова, чтобы описать, что это объективно и что это значит для нас как людей. Если бы это каким-то образом могло научить нас сдерживать нашу тягу к шумихе и говорить об искусстве более прямолинейно, повседневно, это было бы действительно плодотворно.

Featured image: Часть супрематических работ Малевича, представленная на выставке 0,10, Петроград, 1915 г.
Филипп Барсио

.

Прошедшее совершенное время ().

Прошедшее совершенное время (). ← • • →

233-241.
писать прошлое Совершенное время. Настоящее совершенное, прошедшее простое, прошедшее непрерывное Прошлое совершенное.
[233] [234] [235] [236] [237] [238] [239] [240] [241]
написать () Прошлое Идеальное время ()
Я написал
написал
Она написала
Было написано
Я не писал
Он не написал
Она не написала
Не было написано
Мы написали
Вы написали
Они написали
Мы не писали
Вы не написали
Они не написали
Я написал?
Он написал?
Она написала?
Было это написано?
Мы написали?
Вы писали?
Они написали?
Да, у меня было
Да, у него было
Да, у нее было
Да, было
Да, у нас было
Да, у вас было
Да у них было
Нет, я не было
Нет, у него не было
Нет, у нее не было
Нет, не было
Нет, у нас не было
Не ты не было
Нет, не было

Past Simple Past Perfect

Прошлое простое
(,)
Прошлое совершенное
Том вернулся из кинотеатра в пять часов.- 5. Том вернулся из кинотеатра к пяти часам. - 5-.
Когда я вчера проснулся, () отец уже ушел на работу ().
Кейт дала мне книгу, () , которую она купила накануне. ().

233. , Прошлое простое Прошлое совершенное.

1. Том (возвращается) из кинотеатра в пять часов.
2. Том (возвращается) из кинотеатра к пяти часам.
3. Я (закончу) домашнее задание в семь часов.
4. Я (закончу) домашнее задание к семи часам. 5. Он (думать), что он (теряет) деньги. 6. Энн (сказать) мне, что она (посмотреть) интересный фильм. 7. Когда я (прихожу) домой, мама уже (готовит) ужин. 8. Когда отец (возвращается) с работы, мы уже (делаем) домашнее задание. 9. Когда учитель (входит) в класс, ученики уже (открывают) свои книги. 10. Кейт (дать) мне книгу, которую она (чтобы купить) накануне.11. Ник (показать) учителю картинку, которую он (нарисовать). 12. Мальчик (дать) козам траву, которую он (принести) с поля. 13. Мать (видеть), что Ник (не мыть) руки. 14. Учитель (чтобы понять), что Лена (не делает) ее домашнее задание. 15. Я (чтобы знать), что мой друг (еще не пришел). 16. Когда я (просыпаюсь) вчера, отец уже (идти) на работу. 17. Ник (подумать), что его отец (еще не пришел) домой. 18. Мэри (сказать) нам, что она (приготовить) хороший обед. 19.Вчера я (найти) книгу, которую (потерять) летом. 20. Когда мы (приехать) на станцию, поезд уже (чтобы уйти).

234. , Прошлое простое Прошлое совершенное.

1. К двум часам дня учитель (проверяет) всех учеников. 2. По дороге в школу я (чтобы вспомнить), что я (оставить) свой отчет дома. 3. Всем мой друг; (быть) рад слышать, что я (сдаю) все экзамены успешно. 4. Бедный Оливер (лечь) без сознания на том месте, где Сайкс (чтобы оставить) его.5. Он (открыть) глаза, (посмотреть) вокруг и (попытаться) вспомнить, что (должно происходить) с ним. 6. Все пассажиры (чтобы увидеть) сразу, что старик (путешествовать) много сделал в своей жизни. 7. К тому времени, когда мы (придем) увидимся с ним, он (вернется) домой. 8. На каникулах мой друг (в гости) село, где он (жил) в детстве. 9. Когда они (войдут) в зал, спектакль уже (начнется). 10. Когда я пришел домой, моя мама (чтобы сказать) мне, что она (чтобы получить) письмо от деда.11. Где вы (работать) до того, как (поступите) в институт? 12. Он (учиться) Французский до того, как он (поступит) в университет. 13. Лэнни (сказать), что он (получить) образование в Кейптауне. 14. Мальчик (хотеть) играть главную роль в спектакле, потому что он (организовывает) театр. 15. Лэнни (не знать), кто (атакует) его в темноте. 16. Девушка рада, что она (нашла) место у окна. 17. Вдруг он (вспомнить), что он (не звонить) ей утром. 18. К тому времени, как поезд (добирается) до города, он (подружится) со многими пассажирами.19. Когда дядя (чтобы уйти), он (спешить) на вокзал, чтобы забронировать билет. 20. Она (думать), что Герта и Лэнни (ссориться).

Прошлое простое, прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное

235. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

1. Вчера к восьми часам я (делать) уроки, а в восемь (играть) на пианино. 2. К шести часам отец (приходить) домой, а в шесть он (обедать). 3. Вчера к девяти часам бабушка (мыла) посуду, а в девять она (смотреть) телевизор.4. Когда я (чтобы встретить) Тома, он (съесть) мороженое, которое он (чтобы купить) на углу улицы. 5. Когда отец (приедет) домой, мы (приготовим) грибы, которые мы (собираем) в лесу. 6. Когда я (видеть) Энн, она (сортировать) цветы, которые она (собирать) в поле. 7. Когда я (прийти) домой вчера, я (чтобы увидеть), что мой младший брат (сломать) мою ручку и (поиграть) с ее частями. 8. Когда я (открываю) дверь в класс, я (вижу), что учитель уже (придет), а ученики (пишут) диктант.9. Когда я (прихожу) домой, моя сестра (читает) книгу, которую она (приносит) из библиотеки. 10. Когда мать (чтобы пришли) домой, дети (съесть) суп, который она (приготовить) утром. 11. Когда я (звоню) Майку, он все еще (выучивает) стихотворение, которое (для начала) разучивает в школе. 12. Когда я (смотреть) в окно, дети (играют) с мячом, который Пит (принести) из дома. 13. К десяти часам дети (устраиваются) поудобнее на диване, а к десяти они (смотрят) фильм по телевизору.

236. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

Вчера вечером мы (пойти) на футбольный матч. Мы (садимся) на автобус. В автобусе должно быть столько людей, сколько желающих хотят посмотреть матч. Мы (выйти) из автобуса и (выйти) в сторону стадиона. Пока мы (переходить) дорогу, я (видеть) Виктор. Он (стоять) в углу. Он сказал, что (подождать) своего друга, который (приедет) в Санкт-Петербург накануне, и (пожелать) увидеть новый стадион. Ко мне подошел мужчина и спросил, есть ли у меня запасной билет на матч.Виктор сказал нам, что два мальчика просто (чтобы спросить) его (иметь) запасной билет. Мы (чтобы войти) на стадион так же, как футболисты (выйти) на поле. У входа на стадион нам (к встрече) Сергей. Он (чтобы показать) нам наши места, и мы (чтобы договориться) встретиться в закусочной во время антракта. Он (чтобы спросить) меня, играл ли я в футбол в детстве.

237. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

1. В комнате должно быть двое мужчин.Один из них (писать) что-то, а другой (читать) газету. 2. (не сообщать) мне, что он (получить) телеграмму от нее. 3. Я (спросить) его, если он (знать), где она (жить). Я (сказать) Я (не знаю) ее адрес. 4. Он (чтобы спросить) меня, могу ли я дать ему ваш адрес. 5. Она (сказать), что он (дал) ей неправильный адрес. 6. Я (спросить) его, куда он (положить) мое письмо. 7. Он (сказать) нам, что они (потратить) все деньги, 8. Я (сидеть) в кресле и (думать) о моем приближающемся путешествии через Северное море, когда дверь внезапно (открывается) и мой старый друг, которого я (не видел) очень долго (чтобы войти) в комнату.9. Она (приходить) к нам как раз в то время, когда мы (обедаем). Я (чтобы быть) в первый раз (видеть) ее. 10. Я (видеть) его так же, как он (выходить) из отеля. 11. Я (не видеть) его до того, как мы (встретимся) на концерте. 12. Он (чтобы выйти) из дома, прежде чем я (чтобы) успел спросить его о чем-нибудь. 13. Проведя несколько дней в Париже, он (почувствовать себя) одиноким и (захотеть) вернуться домой. 14. Я (думать) он уже (идти) домой. 15. Я (найти) старика в саду. Он (говорить) с некоторыми детьми, которые (стоять) вокруг и слушают его.16. Он (говорить) на языке, который мы никогда (не слышали) раньше. 17. Он (сказать) мне, он (узнать) это из газеты. 18. Он (войти) в комнату, (взять) что-то со стола и (выйти) выйти.

238. , Past Simple, Past Continuous Past Perfect.

1. Я (чтобы вернуться) в отель только поздно ночью, так как я (заблудиться) свой путь в тумане. Когда я (подхожу) в свою комнату, я (чтобы видеть) Пита, который (стоять) у двери комнаты. Он (ждать) меня, так как он (потерял) свой ключ и не мог войти.2. Когда я (просыпаться), это (быть) уже десять часов. Я (называть) мой брат. Никто (ответить). Он уже (уйти). 3. Я (чтобы иди) до открытого окна. Дождь (прекратить) и солнце (светить) ярко. Птицы в саду (поют). Утро (будет) хорошо. 4. Когда идет дождь (чтобы остановить), я (смотреть) в окно и (чтобы увидеть) Иоанна, который (стоять) под деревом ждет меня. 5. Когда я позвонил к нему домой, они (сказали) мне, что он (уйти) за час до этого. 6. Когда я пришел на станцию, я (не) нахожу там своего друга, так как опаздываю на пять минут, а поезд (уезжает).7. Он (хотеть) побывать там, где он (жил) в детстве. 8. Телеграмма (прийти) через несколько минут после того, как он (уйти). 9. Она (выглядеть) очень устала, так как ей (работать) тяжело.

Верх

,

239. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.

1. Он (придет) домой вчера поздно вечером. 2. Она очень рада: наконец-то (закончить) сочинение. 3. Он (перевести) весь текст к одиннадцати часам.4. Я никогда (не буду) в Риме. 5. В прошлом году нам (поработать) очень понравилось. 6. Когда я завтракал, я ходил в школу. 7. Я (не видеть) тебя целую вечность! Я очень рада тебя видеть. 8. Когда вы (увидите) «Лебединое озеро»? 9. Моя сестра уже окончила институт. 10. Он починил игрушку, которую его брат (сломал) накануне. 11. Я (посмотреть) интересную телепрограмму на этой неделе. 12. Вы бывали когда-нибудь на Трафальгарской площади? 13. Они (готовить) вчера целый день. 14. Я просто (чтобы увидеть) Джека.15. Она (мыть) посуду с пяти до шести. 16. Смотри! Она (рисовать) очень милая картина. 17. В это время вчера я (поговорить) со своим другом. 18. Телепрограмма (начало) перед тем, как я (приду) домой. 19. Я (не есть) мороженое с лета. 20. Я понял, что она (не читать) мое письмо. 21. Она (делать) комнаты, когда я (приходить) домой. 22. Ничего страшного: она (чтобы найти) выход из ситуации.

240. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.

1. Прошлым летом мы (жить) на даче и (ходить) на реку каждый день. 2. Моя сестра (потратить) вчера много денег. 3. Она так расстроена: она (теряет) ключ от входной двери. 4. К 1 сентября все дети (должны вернуться) из страны. 5. Колумб (открыть) Америку 500 лет назад. 6. Колумб (не знать), что он (открыть) Америку. 7. Я уже (прочитал) пять английских книг. 8. Он (обсудить) проблему с множеством людей, прежде чем он (чтобы принять) решение.9. Мама (испечь) вкусный торт! Садитесь за стол и давайте съедим! 10. Вчера весь вечер она (читать) английскую книгу. 11. Я никогда (не буду) в Греции. 12. Они (сказать) мне вчера, что ты (получить) отличную оценку. 13. Когда вы (получите) письмо от друга? 14. Наша бабушка (готовила) обед вчера с двенадцати до трех. 15. Смотри! Какие красивые цветы она (купить)! 16. Они (путешествовать) вдоль побережья Африки в прошлом году. 17. Мы (не видеть) друг друга целую вечность.18. Они (съесть) все яблоки, которые я (принести). 19. Когда дети (ужинают), они (идут) гулять. 20. Вы когда-нибудь были на Ниагарском водопаде? 21. В это время вчера они (чтобы сидеть) на диване и (слушать) свою бабушку, которая (рассказывать) им сказки. 22. Мой друг просто (чтобы позвонить) мне из Лондона. 23. Я (стоять) на трамвайной остановке, когда (чтобы начать) дождь. 24. Мы (не на коньках) с прошлой зимы.

241. , Настоящее совершенное, Прошлое простое, Прошедшее непрерывное Прошедшее совершенное.

1. Очень довольна: сын (заканчивает) школу. 2. Мой брат (тренируется) вчера на стадионе с шести до восьми. 3. Моя сестра (чтобы купить) пару хороших модельных туфель в этом месяце. 4. Я (не танцевать) целую вечность. 5. Когда Ник (придет) из школы, его друзья (поиграют) во дворе. 6. Когда твоя сестра (поехать) в Лондон? 7. Мой друг просто (чтобы поправиться) после тяжелой болезни. 8. Я никогда (не буду) на Багамах. 9. На этот раз вчера мы (поговорим) о тебе. 10. Я вчера (говорить) своему другу.11. Смотри! Катя (мыть) всю посуду. 12. Твоя мама (чтобы вернуться) с работы? Могу я поговорить с ней? 13. Она (делать) свою квартиру целый день в субботу. 14. Кот (выпить) все молоко, которое я (дать) ему. 15. Вы бывали когда-нибудь на Пикадилли-серкус? 16. Он (не читать) Тургенев с ученичества. 17. Они (чтобы добраться) до реки до заката. 18. Я (пока не получил) ответ на свое письмо. 19. Только когда она ложилась спать, она вспомнила, что ей (чтобы забыть) позвонить подруге. 20. Мы уже (изучаем) семь английских времен.21. Он (провести) две недели в Шотландии два года назад. 22. Я (купить) милое модное платье. Теперь буду выглядеть шикарно на вечеринке. 23. Он (выучить) английский, прежде чем он (поедет) в США. 24. Когда она (потратит) все свои деньги, она (пойдет) домой.

Лучшие

Английские времена употребления. прошлое Совершенное время. Упражнения 233-241

:

:


;

-. windows 7.; p2p чат ios .

Смотрите также