Регулировка задней двери сузуки гранд витара
16.17.4 Регулировка задней двери
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.
• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.
• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.
• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.
• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.
• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.
• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.
• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров VW-3371.
• Заднюю дверь снова открыть.
Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.
• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.
• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.
• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.
Suzuki Grand Vitara | Регулировка фиксатора замка двери багажника | Сузуки Гранд Витара
Примечание Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу различных компонентов двери багажника, и его неправильная регулировка может привести к большим затратам на ремонт. Если фиксатор замка багажной двери ремонту не подлежит, он должен быть заменен на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте в течение повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. |
Петля замка двери крепится двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулирующими пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет регулировать фиксатор, перемещая его вверх или вниз. Дверь багажника защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.
Регулировка вперед/назад или внутрь/наружу
Регулировка фиксатора в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери. Для надлежащей регулировки фиксатора двери багажника в направлениях вперед и назад или внутрь и наружу:
-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;
-ослабьте винты крепления фиксатора;
-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора;
-если при регулировке надо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.
Примечание Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на важные компоненты и системы. |
Регулировка вверх/вниз
Проверьте положение двери багажника по отношению к соседним элементам кузова.
Закройте дверь багажника так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте рядом с открывающейся дверью и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь петли.
Выравнивание вилки замка и фиксатора легко заметно. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Для регулировки двери багажника в направлениях вверх и вниз:
Рис. 10.100. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора двери багажника вверх/вниз |
-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к нижней части автомобиля;
-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к верхней части автомобиля;
-затяните винты крепления фиксатора.
13.49 Регулировка двери
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Регулировка замкового элемента двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Регулировка клиньями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Детали упора задней двери1 – втулка с левой резьбой, 2 – распорная втулка, 3 – тифт с выемкой, 4 – выступы, 5 – выемка для выступа, 6 – задвижка, 7 – винт, 8 – резиновый буфер |
1 – втулка с левой резьбой, 2 – ребро прокладки, 9 – естигранный ключ 3 мм Зазор а=3 мм. |
4 – выступы, 5 – выемка в задвижке Зазор b=10 мм. |
7 – винт |
Регулировку положения крышки багажника /задней двери необходимо производить на автомобиле, стоящем на колесах.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Восстановление работоспособности фиксаторов (ограничителей) дверей — Suzuki Grand Vitara, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет!
Наверное у многих на Витарах со временем перестают фиксироваться двери в открытом положении. У меня они не фиксировались с момента покупки. Изначально я не обратил на это внимания, но со временем постоянные тычки дверью по заднице стали раздражать, а после того как была затонирована задняя полусфера, я протирая крышу, при мойке машины, получил в очередной раз тесные объятия дверью и поцарапал тонировку замком на штанах, и понял что с этим мириться не стоит и вообще, если есть фиксаторы, то пусть фиксируют. Покупать новые — так это же не наш метод. Будем колхозить старые.Для того, чтобы снять фиксаторы, необходимо снять обшивку двери, т.к. фиксаторы вытаскиваются внутрь двери.
Снимаем треугольники ВЧ-динамиков, которых нет))))). Они просто аккуратно сдергиваются на себя.
Так выглядит крепление треугольников ВЧ-динамиков
Место установки треугольников ВЧ-динамиков
Для демонтажа обшивки передней двери, выкручиваем винт, который находится под заглушкой в ручке (сама заглушка вытаскивается отверткой, её нужно просто поддеть)
Стрелкой показано место, где находится винт
Далее, вытаскиваем окантовку ручки открывания двери (она фиксируется усиками), просто поддеваем её, например, отверткой и тащим аккуратно на себя
Так выглядит окантовка ручки открывания двери сзади (чтобы понять как фиксируется)
Далее, вытаскиваем клипсу, которая находится спереди вверху обшивки, давим на неё и тащим на себя
Место расположения клипсы
Теперь аккуратно сдергиваем обшивку с внутренних клипс, начиная снизу и постепенно по периметру подымаемся наверх. Когда обшивка сдернулась со всех клипс, снимаем её, приподымая вверх. Отсоединяем жгуты проводов от кнопок стеклоподъемников.
Жгуты проводов
Так выглядит обшивка сзади
Т.к. фиксатор двери вытаскивается внутрь двери, откручиваем 3 винта крепления динамика. Через отверстие динамика мы и будем вытаскивать фиксатор.
Открученный динамик
Фиксатор крепится к кузову одним винтом и к двери двумя винтами
Винты, которые нужно открутить, чтобы снять фиксатор
Откручиваем винты и вытаскиваем фиксатор, внутрь двери через отверстие динамика.
Отверстие, куда вставляется фиксатор
Собственно сам снятый фиксатор. Чтобы его разобрать, нужно отогнуть усики, обведенные красным.
Снятый фиксатор
Разобранный фиксатор
Собственно, принцип работы фиксатора, в том что по черной планке сверху и снизу скользят серые колодки, а на колодки сверху давят резиновые подушки. На планке имеются утолщения и когда колодки попадают между утолщениями, то давящие сверху резиновые подушки не дают этим колодкам легко выскальзывать из утолщений. Таким образом дверь фиксируется. Только колодки сделаны из достаточно мягкого пластика и они стачиваются в месте контакта с планкой и упираются верхняя в нижнюю.
Серая колодка
Чтобы колодки плотнее прижимались мы сточили напильником, там где я обвел красными кружочками, а куда указывает стрелка, подложили кусочки нержавейки (в это место давит резиновая подушка и, чтобы она сильнее давила для этого и подложили нержавейку)
Колодка
Далее запрессовали всю эту конструкцию обратно в фиксатор и собрали его. Фото собранного фиксатора не делал, т.к. нужно было эту конструкцию быстро собирать, иначе она разлеталась по гаражу.
Собирали дверь в обратном порядке.
Задние двери разбираются также как и передние, только там нет клипсы в верхнем углу обшивки.
До кучи установил подсветку передних дверей. Кто не знает, внизу на передних дверях есть черные заглушки, так вот, на их место можно установить подсветку, которая загорается при открытии двери, чтобы ночью не вляпаться в грязь. Для этого нужно купить два плафона подсветки и два жгута: код жгута 36826-65J01, код плафона 36550-65J50. При это разъем куда подключается жгут уже имеется на двери))) Только фото плафонов и их установки я не делал, но процесс можно увидеть по ссылке: www.drive2.ru/cars/suzuki…urnal/288230376152473742/
Всем мир!
Page 2
Всем привет!
Наверное у многих на Витарах со временем перестают фиксироваться двери в открытом положении. У меня они не фиксировались с момента покупки. Изначально я не обратил на это внимания, но со временем постоянные тычки дверью по заднице стали раздражать, а после того как была затонирована задняя полусфера, я протирая крышу, при мойке машины, получил в очередной раз тесные объятия дверью и поцарапал тонировку замком на штанах, и понял что с этим мириться не стоит и вообще, если есть фиксаторы, то пусть фиксируют. Покупать новые — так это же не наш метод. Будем колхозить старые.Для того, чтобы снять фиксаторы, необходимо снять обшивку двери, т.к. фиксаторы вытаскиваются внутрь двери.
Снимаем треугольники ВЧ-динамиков, которых нет))))). Они просто аккуратно сдергиваются на себя.
Так выглядит крепление треугольников ВЧ-динамиков
Место установки треугольников ВЧ-динамиков
Для демонтажа обшивки передней двери, выкручиваем винт, который находится под заглушкой в ручке (сама заглушка вытаскивается отверткой, её нужно просто поддеть)
Стрелкой показано место, где находится винт
Далее, вытаскиваем окантовку ручки открывания двери (она фиксируется усиками), просто поддеваем её, например, отверткой и тащим аккуратно на себя
Так выглядит окантовка ручки открывания двери сзади (чтобы понять как фиксируется)
Далее, вытаскиваем клипсу, которая находится спереди вверху обшивки, давим на неё и тащим на себя
Место расположения клипсы
Теперь аккуратно сдергиваем обшивку с внутренних клипс, начиная снизу и постепенно по периметру подымаемся наверх. Когда обшивка сдернулась со всех клипс, снимаем её, приподымая вверх. Отсоединяем жгуты проводов от кнопок стеклоподъемников.
Жгуты проводов
Так выглядит обшивка сзади
Т.к. фиксатор двери вытаскивается внутрь двери, откручиваем 3 винта крепления динамика. Через отверстие динамика мы и будем вытаскивать фиксатор.
Открученный динамик
Фиксатор крепится к кузову одним винтом и к двери двумя винтами
Винты, которые нужно открутить, чтобы снять фиксатор
Откручиваем винты и вытаскиваем фиксатор, внутрь двери через отверстие динамика.
Отверстие, куда вставляется фиксатор
Собственно сам снятый фиксатор. Чтобы его разобрать, нужно отогнуть усики, обведенные красным.
Снятый фиксатор
Разобранный фиксатор
Собственно, принцип работы фиксатора, в том что по черной планке сверху и снизу скользят серые колодки, а на колодки сверху давят резиновые подушки. На планке имеются утолщения и когда колодки попадают между утолщениями, то давящие сверху резиновые подушки не дают этим колодкам легко выскальзывать из утолщений. Таким образом дверь фиксируется. Только колодки сделаны из достаточно мягкого пластика и они стачиваются в месте контакта с планкой и упираются верхняя в нижнюю.
Серая колодка
Чтобы колодки плотнее прижимались мы сточили напильником, там где я обвел красными кружочками, а куда указывает стрелка, подложили кусочки нержавейки (в это место давит резиновая подушка и, чтобы она сильнее давила для этого и подложили нержавейку)
Колодка
Далее запрессовали всю эту конструкцию обратно в фиксатор и собрали его. Фото собранного фиксатора не делал, т.к. нужно было эту конструкцию быстро собирать, иначе она разлеталась по гаражу.
Собирали дверь в обратном порядке.
Задние двери разбираются также как и передние, только там нет клипсы в верхнем углу обшивки.
До кучи установил подсветку передних дверей. Кто не знает, внизу на передних дверях есть черные заглушки, так вот, на их место можно установить подсветку, которая загорается при открытии двери, чтобы ночью не вляпаться в грязь. Для этого нужно купить два плафона подсветки и два жгута: код жгута 36826-65J01, код плафона 36550-65J50. При это разъем куда подключается жгут уже имеется на двери))) Только фото плафонов и их установки я не делал, но процесс можно увидеть по ссылке: www.drive2.ru/cars/suzuki…urnal/288230376152473742/
Всем мир!
16.17. и установка/ регулировка задней двери. POLO
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
1. Снятие задней двери 2. Установка задней двери 3. Регулировка задней двери 4. Только IBIZA 5. Только крышка багажного отсека POLO модели Limousine ...
• При выключенном зажигании отсоединить от аккумуляторной батареи провод массы (-). Внимание: Выполняйте указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». • Снять облицовку задней двери, см. соответствующую главу далее. • Разъединить штекерные разъемы систем обогрева и очистки заднего оконного стекла, а также дополнительного сигнала торможени...• Вместе с помощником приставить заднюю дверь к шарнирам. Бывшую в употребпении заднюю дверь выровнять по нанесенным перед снятием меткам. • Завернуть от руки спева и справа бопты -12-. см. рисунок N55-0268. • Надеть пружинно-газовый упор на сферическую цапфу и закрепить. Второй пружинно-газовый упор установить таким же способом. • Проверить зазоры в стыках задней двери. З...
Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. • Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия. • Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок...Снятие и установка задней двери, а также ее регулировка для модели IBIZA выполняются, в принципе, так же, как и для POLO. Задняя дверь крепится к каждому шарниру двумя гайками. Момент затяжки гаек при установке составляет 22 Нм. Предписанные значения зазоров в стыках/IBIZA: Задняя дверь — задние боковые части кузова от 3 до 4 мм Задняя дверь — кожух бампера 3,5 мм ...
Предписанные значения зазоров в стыках/POLO модели Limousine: Крышка багажного отсека — задние боковые части кузова З.О^+1 мм Крышка багажного отсека — кожух бампера 4.5^+1 мм • Ввернуть стопорный болт -1- на расстояние не более чем а = 16 мм, см. рисунок N55-0212. ...