Фиат альбеа ремонт ограничителя двери левой


Ремонт ограничителя двери. — FIAT Albea, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Вот я снова пишу. Может мой опыт поможет, особенно владельцем Альбей.С зимы меня начали доставать щелчки ограничителя водительской двери.С наступлением тёплых дней решил заняться этой проблемой. Цена на новый ограничитель начиналась от 1000руб. Я даже было решился на покупку. Но прежде надо было разобраться, в чём причина щелчков. Снял ограничитель двери. Между салазками сидения и дверью привязал верёвку, чтобы по забывчивости не вырвать дверь.Разобрал ограничитель. Вынул шток. Снял валик.Закрепил на винте.Вставил в дрель. И обточил надфилем.Края штока тоже сравнял надфилем. Смазал и собрал.Поставил в дверь. Всё равно щёлкает! Решил повнимательней посмотреть. Увидел небольшой люфт при открывании двери, между штоком и креплением на раме машины.Снимаем ограничитель. Стачиваем развальцовку. Выбиваем ось. На конце она шестигранник. Чтобы не крутилась. Вынимаем шток. Вместе с ним выпадает маленький кусочек, чёрной пластмассы. На штоке в отверстие под ось, есть жестяное колечко, которое крутиться.Вставляем ось в шток и рукой ощущаем люфт. Этот люфт и удар железа об железо, убирала маленькая пластмассовая трубка. Которую раздавило.Вместо трубки, взял фторопластовую плёнку, толщиной 0,3мм. Отрезал её по толщине штока.Накрутил на ось и вставил в шток. Люфт исчез.Теперь нужно было, чтобы плёнка не разворачивалась и приняла форму трубки. Почитав интернет, нашел информацию по фторопласту. Его можно запекать при температуре выше 360 гр. Он становиться прозрачный. Накрутил плёнку на ось и вставил её в шток. Шток зажал в тесках. Строительным феном нагрел шток и ось, а так же нагрелась и плёнка. После охлаждения деталей, вынул ось. Плёнка в виде трубки осталась в штоке.Собираем механизм, ось развальцовываем. Ограничитель ставим в машину. И вуаля, дверь открывается бесшумно!

P.S. Прошло пол года, ограничитель опять защёлкал.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 52000 км

Ремонт ограничителя двери. Часть2. — FIAT Albea, 1.4 л., 2009 года на DRIVE2

Привет всем! Полтора года назад я писал как убрать щелчки ограничителя двери.Здесь: www.drive2.ru/l/1448617/Щелчки ушли, но ненадолго. Зимой они вернулись. И вот нашёл время заняться этой проблемой.Полазив в интернете, нашёл замечательный материал капролон. Вот небольшая выдержка его свойств:Капролон или полиамид 6, довольно широко применяется в производстве вместо стали и бронзы. Из капролона изготавливаются изделия в пищевой, химической, энергетической, машиностроительной, нефтяной промышленности и так далее. Полиамид 6 благодаря своим свойствам идеально подходит для таких деталей, как подшипники скольжения, направляющие узлов трения, блоков и роликов грузоподъемных механизмов, деталей, к которым предъявляются высокие требования по износостойкости, различных шестерен, звездочек с целью снижения уровня вибрации.Решил выточить ось из этого материала.Снимаем ограничитель (я не снимал), выбил ось. Вынул стальной вкладыш в рычаге. Хотя можно и не снимать.Замеряем внутреннее отверстие в рычаге. Точность должна быть до микрон. Вытачиваем деталь на станке.В детали, что крепиться к раме авто, сверлим отверстия с точностью до микрон. Лучше сверлить меньшим диаметром, а потом доточить дремелем.Всё собираем, сверху одеваем шайбу. В оси сверлим отверстие под штифт. Вставляем штифт. Механизм смазываем проникающей смазкой.Устанавливаем ограничитель на дверь.Наслаждаемся тишиной! Через два года стал щёлкать ограничитель с пассажирской двери. Снял ограничитель. Отнёс токарю, выточили ось из капролона. Теперь тишина.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 67000 км

ремонт ограничителя двери — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

вот так заклепал, молотком))

всем привет,с момента покупки щелкала вод. дверь. И вот наконец собрав инфу, решил отремонтировать ограничительновый стоит от 800-1300 ритак, снял, расточил и выбил втулку в петле, которая на кузов идет, там оказалась тоненькая прокладка из металлаберем анкер(часть что в стену) он как раз круглый, но больше диаметра отверстия крюка ограничителя, поэтому пару раз ножовкой по металлу делаем надрез, там шов по нему как раз, сняв фаску наждаком, хорошо забивается в отверстие, отпиливаем, остатки наждаком срезаемдалее взял саморез или как он там, для бруса на 8*200,отрезал резьбу, оставив шляпку(ее потом обточил наждаком) он как раз влазит в отверстие крюка с новой втулкойответная часть-петля(та что к кузову) с одной стороны отверстие большое, с другой маленькое(расточил сверлом на 7-7.5) и все, в тисках запрессовываем наш болтдалее, он длинный, стачиваем наждаком да так, чтобы прям раскалился до красна, оставляя примерно 5-4 мм, потом просто заклепываеми все -собираем на местоможно конечно смазкой еще какой намазать и запрессовать-у меня не оказалось, поэтому потом солидолом намажу,

ролики не трогал, но они немного щелкают, но не так что прям как молотком

Полный размер

вот втулка готовая

Ремонт ограничителя открывания двери — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

За время эксплуатации автомобиля на ограничителях дверей изнашиваются втулки на пальцах крепления тяги к кронштейну из-за чего при открывании и закрывании дверей появляются щелчки. На моём авто втулки износились на двух передних дверях и окончательно вынесли мне мозг своим щёлканьем. Мысль купить ограничители на разборке я сразу отмёл так как это полная лотерея и через сколько они начнут щёлкать никому не известно. Цена на новые меня тоже не порадовала (1200 — 2200 за шт). В результате я решил обратиться за помощью к токарю на работе. Пока что починен ограничитель только на водительской двери. Так сказать пробный вариант. Результат превосходный. Фото ремонта я не делал так как и ремонт непосредственно выполнял не я. Утром отдал, в обед забрал. В процессе ремонта был расклёпан палец, изготовлена новая втулка из износостойкого пластика и собрано обратно. Собственно как это было до ремонта показано на видео на правой двери и результат после ремонта на левой двери.

Цена вопроса: 0 ₽

Заедание ручки открывания двери и скрип ограничителя открывания двери — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Запись будет короткой. Стала заедать ручка на правой передней пассажирской двери. Разбирать ну совсем не хотелось. Решил обойтись малой кровью, взял силиконовую смазку в баллончике, побрызгал со всех сторон, разработал ручку и стало все вновь хорошо. После этого решил все двери побрызгать, т.к. все равно ехать на мойку, машина грязная. А силикон по двери течет. Сказано, сделано, все ручки стали легче двигаться. Посмотрим на сколько хватит.

За одно решил избавиться от скрипа ограничителя задней двери. С одной стороны недавно пришлось снимать обшивку и снимать ограничитель, чистить его и смазывать. Заклинил один из роликов. Но та задняя дверь почти с самого начала туго открывалась. Снятие обшивки, та еще история. Пистоны на двери отламывались вместе с кронштейном! Желаю конструкторам подавиться обедом за это.Ну это другая история. А здесь все получилось легко и непринужденно. Силиконом пшик, дверь туда сюда и все, скрипа нет. Возможно со временем придется и сюда лезть.

Короче запись ниочем.

P.S. искал самый дешевый силикон в баллончике. Вот такой вариант :KR941 KERRYkerry.ru/products/smazka-…iversalnaya-silikonovaya/Всего 123 рубля, за баллон 520 мл.

Замена ограничителя открывания передней двери

Главная / Ремонт Fiat Albea / Кузов / Двери /

Вам потребуется ключ TORX T30. 1. Поднимите стекло, снимите обивку и влагозащитную пленку задней двери (см. «Снятие и установка обивки передней двери»). 2. Выверните два болта крепления ограничителя открывания двери к передней стойке кузова...

3. ...и два болта крепления ограничителя к двери.

4. Продев проушины ограничителя сквозь прорезь в накладке...

5. ...снимите накладку и извлеките ограничитель открывания двери через технологическое окно во внутренней панели двери.

6. Установите ограничитель открывания двери в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте ограничитель смазкой типа NLGI 1 или NLGI 2.


Смотрите также