Протекает уплотнитель двери нивы шевроле


Усиливаем уплотнители двери. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

зимой есть такая проблемка — это примерзание уплотнительных резинок. тянеш дверь, а она как приклеенная. ну сколько не тяни, а рано или поздно что то начинает рваться. этого конечно можно избежать если регулярно обрабатывать уплотнения силиконовой смазкой. НО ! что бы это усвоить обязательно надо наступить на грабли. еще зимой порвал отверстия креплений этих самых резинок. летом вроде кое как висят, а не успееш оглянуться как обильные грязевые процедуры и морозы окончательно их испортят. наши славные труженики торговли готовы за денежное вознаграждение в размере 900 кровных рубликов осчастливить меня комплектом из 4 резинок. но передние мои целы, а задние отдельно не продаются. да и цена куска резины явно европейская! ха ха ха. товарищ посоветовал самому восстановить вырватые проушины. всего то надо

латки то ладно, еще со времен Таврии остались. а вот кнопки еще смешнее цены резинок оказались. 10 рэ. за 1 (одну). продавцу говорю, гайка на 6 из металла, оцинкованая, из калиброванного шестигранника с нарезанной резьбой стоит 50 копеек, а пластиковая кнопка 10 рэ? ну с торговлей спорить безсмысленно, а кнопки нужны вот и накапал 10 шт на 100 рэ.технология простая. зачишаем резину тёркой, обезжириваем, наносим немного клея и плотно соединяем. просечкой вырубил отверстия под кнопки и монтируем все на свои законные места.

Не забывайте зимой раз в недельку обрабатывать уплотнения силиконовой смазкой.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 30000 км

Уплотнитель дверей — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемые драйвчане!

Нашел на просторах драйва много тем, как люди ставили доп. уплотнитель. Впринципе я еще летом себе хотел что-то подобное, но вот сейчас я увидел какой ставят и решил поискать, и поставить себе.

Идем в строительный магазин и ищем дверной уплотнитель. Лучше размерами 14х16 он лучше будет зажиматься дверью. И тонкий уплотнитель желательно взять Чуть побольше чем достался мне, вверху двери он зажимается, внизу не очень. Мой уплотнитель Р-образный размерами 8мм вроде. есть такой же D-образный, он лучше подойдет

Толстый уплотнитель 12х14

Тонкий уплотнитель оконный

Толстый уплотнитель установлен в стык на крышу

Следом тонкий на дверь. Сперва наклеил на плоскость, параллельную двери, нехватило толщины, потом переклеил на боковую поверхность, так стало лучше

С пассажирской стороны

Общий вид

Вид сверху. Зажимается несильно. Лучше брать уплотнитель чуть чуть размерами побольше

Это все) Решайте делать или нет. Но по опыту знаю, как надоедает открывать двери зимой и выгребать снег в пространстве между ребрами. Он тает и стекает в дверь, а там замерзает и все плохо становится)

P.S. Ссылки на БЖ людей, кто кроме меня ставил уплотнитель)www.drive2.ru/cars/chevro…journal/1362876#a42977786www.drive2.ru/cars/chevro…journal/1227591#a25099950

Цена вопроса: 210 ₽ Пробег: 99000 км

Уплотнители на низы задних дверей — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Я езжу на Chevrolet Niva Волгоград, Россия

Все сталкиваются с этой проблемой, грязь под стоковыми уплотнителями и внутрянка вся в грязи. Долго не думая, ну чуток если только( размышлял месяц))).Предложений в инете много, ну и взял в строительном магазине уплотнитель коричневый( на фотках все видно) обезжирил лакокрасочное покрытие на кузове, потом проклеил по контуру стоковой резины ( где прижим идет) готово.Протестил))), ни пылинки, единственное забыл все пространство лакокрасочное внизу пленкой покрыть бронью, ну чтобы не царапины…понимаете. Но не беда, уплотнитель копейки стоит. снимим его и пленку наклею, а потом уплотнитель опять . Грязи сейчас уже ноль, все чисто и опрятно), но пленку будет потеплей, наклею обязательно, на рынке метр 200 рублей стоит( явно китай, но я пробывал на фару клеить, она тянется а не рвется как бумага)

вот сам уплотнитель

вот сама работа

внутрянка вся чистая, у нас сейчас грязище

чисто

Цена вопроса: 15 ₽

Дополнительный уплотнитель дверей — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

После небольшой эксплуатации машины, так же пришла идея смастерить дополнительный уплотнитель по верхней кромке дверей.Так как постоянно скапливался снег зимой и пыльца летом на заводском уплотнителе внутри дверей и всё это попадало в салон при их открытии . Зимой ещё приходилось чистить от льда заводской задубевший уплотнитель.

Что сделанно:В магазине был приобретён уплотнитель и наклеен на соответствующие места …Фото сделаны через 6 месяцев.После проделанных работ.

В общем, смотрите оценивайте :)

Кстати совет, смазывайте силиконовой смазкой уплотнители дверей, они прилипать не будут, да и проживут дольше!P/S Липкая основа данного уплотнителя боится жидкого силикона (Hi-gear например), имейте это ввиду!

На днях решил обновить резинки. Неудачно силиконом прошёлся :)Поехал в тот же магазин.Всегда уплотнителей в достатке было. А на этот раз мне отвечают:— все уплотнители этого и ближайшего размера раскупили! =)

Молодцы ребята! Тюнинганулись массово! :)

Цена вопроса: 200 ₽

Уплотнители дверей Нивы Шевроле: назначение, виды, замена

Дверные уплотнители представляют собой резиновую конструкцию, которая заполняет щели и является препятствием от проникновения различных негативных факторов в салон автомобиля. Все автомобили с завода комплектуются такими изделиями, но мало кто знает об отличиях этих изделий и существовании дополнительных. Нива Шевроле не является исключением и имеет в наличие уплотнители для дверей, стекол и багажника. Именно об этих материалах для внедорожника Шевроле Нива пойдет речь в данной статье.

Функции уплотнителей

Что собой представляет это изделие уже известно. С виду это простая резинка, которая затыкает все щели на дверях, стеклах и т.д. Но почему она так важна для автомобилей, в частности, Нивы Шевроле? Чтобы ответить на данный вопрос стоит рассмотреть основные функции, которые выполняют уплотнители:

  1. Не дают возможности проникновения в салон автомобиля воды и пыли;
  2. Смягчают удар при закрытии дверей и багажника;
  3. Обеспечивают звукоизоляцию салона;
  4. Сохраняет температуру в салоне в зимнее время;
  5. При движении обуславливают неподвижность частей автомобиля (к примеру, при движении по кочкам не дают возможности дребезжания дверей).

Таким образом, это мелкое и незначительное изделие, все же является довольно важным для автомобиля. Особенно важно наличие уплотнителей на автомобиле Нива Шевроле, который создан для преодоления бездорожья. А как известно, трассы без покрытия асфальта обусловлены наличием грязи, пыли, воды и различных негативных факторов. И если бы уплотнители не устанавливались на двери, то все вышеперечисленные факторы присутствовали бы в салоне.

Со временем даже резиновые уплотнители имеют способность к изнашиванию, стиранию или повреждению. Даже небольшой порез на изделии приводит к тому, что материал теряет свои свойства и уже не так качественно справляется с поставленными функциями. Если такая ситуация возникает, то требуется ремонт или замена материала. Итак, о неисправностях изделия свидетельствуют такие моменты:

  1. Возникновение скрипа при открытии или закрытии дверей.
  2. Во время подъема бокового стекла издается характерный скрип или скрежет.
  3. При обнаружении визуально малейшей трещинки;
  4. Если в салон начинает проникать пыль или влага из-под дверей.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь...

Но какими бы, ни были причины, прежде всего, стоит убедиться в нормальной работоспособности и герметичности уплотнителей. Проверка осуществляется с помощью листа бумаги А4. Располагается лист между дверью и кузовом автомобиля. Закрывается полностью дверь, и пытаемся вытянуть лист, если он:

  • Не тянется – уплотнители в полном порядке;
  • Изымается, но с трудом – уплотнители в хорошем состоянии и не требуют замены;
  • Лист выходит без усилий – это свидетельствует о полной неисправности изделия.

Такие действия необходимо проделать с каждой дверью и багажником автомобиля со всех четырех сторон. После этого делается вывод о необходимости замены изделия.

Для автомобилей выпускаются два типа уплотнителей: стандартные и дополнительные:

  • Стандартный уплотнитель представляет собой мягкую резиновую трубку и жесткое основание, которое фиксируется к кузову автомобиля Нива Шевроле. На уплотнителе имеются специальные отверстия диаметром до 1 мм. Эти отверстия предназначены для возможности сжатия резины и принятия соответствующей формы. Крепятся такие резинки к порогу кузова. Жесткая резинка имеет специальные выступы в виде елочки, которые фиксируются в пороге.
  • Дополнительные уплотнители не комплектуются с автомобилем Нива Шевроле, но выпускаются производством практически под любую модель транспортного средства. Представляют собой плоскую или трубчатую форму, которая крепится в специальные выемки на авто. Крепление осуществляется с помощью клея, двустороннего скотча или клейкого герметика.

Существуют еще и уплотнители для стекол. Они предназначены для защиты внутренности двери от попадания пыли и влаги, а также для предотвращения дребезжания стеклянной поверхности. Часто резиновый уплотнитель имеет ворсяную поверхность, которая служит для впитывания влаги и очистки стекла от разводов.

Установка стандартных изделий

Стандартные уплотнители на кроссовер Нива Шевроле подлежат замене при их выходе из строя. Их замена осуществляется для задней, передней двери и багажника. Это связано с тем, что двери часто открываются и закрываются, а это влияет на ресурс работы резинок.

Замена стандартной резинки для задней двери осуществляется в таком порядке:

  1. Извлекается изношенное изделие. Делается это довольно легко, вооружившись отверткой и пассатижами. Перед извлечением снимается пластиковая накладка в салоне, которая держится двумя пистонами и защелками.
  2. После снятия очищается и подготавливается порог для установки нового материала.
  3. Установка начинается с угла задней двери. Это необходимо для того, чтобы стык в итоге остался на малозаметном месте.
  4. Зажимается уплотнитель вручную, поэтому потребуется немало сил и времени.
  5. Пройдя по периметру задней двери и дойдя до начала шва, необходимо обрезать оставшуюся резинку. Обрезается с запасом в 1-1,5 см, чтобы скрыть стык.

При установке на углах двери необходимо оставлять материал с запасом, чтобы в итоге не было натяжки.

На этом замена стандартной резинки для задней двери закончена. Для передних дверей и багажника замена производится аналогичным образом.

Как установить дополнительный уплотнитель на Ниве Шевроле?

Дополнительный уплотнитель служит для обеспечения герметичности в салоне. Также благодаря размещению дополнительных резинок можно навсегда избавиться от попадания грязи, пыли и мелких частиц в межкузовные щели. Для дверей установка уплотнителя проводится в таком порядке:

  1. Разрезается купленная трубка на несколько частей. Один край трубки берется и приклеивается с помощью клея (лучше специального герметика) к кузову в нужном месте.
  2. Трубка клеится сверху, начиная со стороны лобового стекла и двигаясь в направлении задней двери.
  3. По завершении оклейки, потребуется регулировка передней и задней двери.

Имеется второй способ установки изделия на двери. Для этого приобретается трубка K-Flex для Шевроле Нива, которая уже имеет клейкое основание. Прикладывая резинку в нужном месте, последовательно она прижимается, отрывая защитную пленку.

Установка уплотнителя на боковое стекло

Прежде чем перейти к установке, необходимо снять обшивку двери и извлечь старые уплотнители с двух сторон. Делается это несложно, необходимо приложить лишь небольшие физические усилия. В снятии стекла с двери нет необходимости. Далее, подготавливается место к установке и приступаем: 1. Начинается процесс с одного края и до другого. Резинка втискивается в отверстия между стеклом и конструкцией двери. 2. Изделие прижимается как можно плотнее. Надевается изделие на дверной выступ и укладывается в паз. Резинка должна сидеть плотно, чтобы обеспечить герметичность в салоне.

Итак, зная назначение и устройство уплотнителей для Шеви Нивы можно совершенно свободно проводить их замену своими руками. Удачных работ по замене расходных материалов!

Дополнительный уплотнитель или "Нет снегу на сиденьях" — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

В общем, зима близко…

Уже четвертую зиму хочу решить проблему со снегом, который набивается между крышей и рамкой двери и при ее открытии падает на сиденье. Ну руки наконец дошли.

Решение старо как мир. Берем в магазине D уплотнитель.

Судя по БЖ берут 12мм, но по факту лучше 14мм. Как ни странно, на шниве даже место для него предусмотрено.

В магазине видел даже монструозный на 21мм. Но это уже для маньяков.

Протер это место, обезжирил, наклеил. Липкий слой оставил родной, сначала думал заменить скотчем 3М, но попробовав приклеить кусочек — еле отодрал. Посмотрим, отвалится — куплю новый и переклею на 3М.

На задней двери уплотнитель немного порван родной, надо поменять не забы(и)ть.

Уплотнитель завел немного вниз. Зачем не знаю, захотелось. На сколько хватило.

Теперь при закрытых дверях вот так:

Кстати да, не помню писал или нет, но ставил себе окантовки рамок дверей от фама. Уплотнителя немного осталось, решил еще на них наклеить. На задние двери хватило:

Теперь прикольно. Рамка двери прижимается к уплотнителю на кузове, а уплотнитель на окантовке заходит строго под него. Такой двойной контур уплотнения получается.

Сказалось ли на шуме — да фиг его знает, езжу с музыкой, на счет шумки не особо парюсь. Может и стало чуток потише.

Уплотнитель брал 3 метра (продается сдвоенный, по два D контура), хватило на крышу, две задние окантовки двери и на одну переднюю. Надо еще немного докупить и вторую переднюю дверь до клеить.

Цена на ближайшем рынке — 95р за 1м сдвоенного уплотнителя.

Сколько проживет — хз, на сезон хватит и ладно, летом он там не особо нужен.

Всем обратившим внимание на сей колхоз — спасибо!

Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 64500 км

Page 2

В общем, зима близко…

Уже четвертую зиму хочу решить проблему со снегом, который набивается между крышей и рамкой двери и при ее открытии падает на сиденье. Ну руки наконец дошли.

Решение старо как мир. Берем в магазине D уплотнитель.

Судя по БЖ берут 12мм, но по факту лучше 14мм. Как ни странно, на шниве даже место для него предусмотрено.

В магазине видел даже монструозный на 21мм. Но это уже для маньяков.

Протер это место, обезжирил, наклеил. Липкий слой оставил родной, сначала думал заменить скотчем 3М, но попробовав приклеить кусочек — еле отодрал. Посмотрим, отвалится — куплю новый и переклею на 3М.

На задней двери уплотнитель немного порван родной, надо поменять не забы(и)ть.

Уплотнитель завел немного вниз. Зачем не знаю, захотелось. На сколько хватило.

Теперь при закрытых дверях вот так:

Кстати да, не помню писал или нет, но ставил себе окантовки рамок дверей от фама. Уплотнителя немного осталось, решил еще на них наклеить. На задние двери хватило:

Теперь прикольно. Рамка двери прижимается к уплотнителю на кузове, а уплотнитель на окантовке заходит строго под него. Такой двойной контур уплотнения получается.

Сказалось ли на шуме — да фиг его знает, езжу с музыкой, на счет шумки не особо парюсь. Может и стало чуток потише.

Уплотнитель брал 3 метра (продается сдвоенный, по два D контура), хватило на крышу, две задние окантовки двери и на одну переднюю. Надо еще немного докупить и вторую переднюю дверь до клеить.

Цена на ближайшем рынке — 95р за 1м сдвоенного уплотнителя.

Сколько проживет — хз, на сезон хватит и ладно, летом он там не особо нужен.

Всем обратившим внимание на сей колхоз — спасибо!

Цена вопроса: 285 ₽ Пробег: 64500 км


Смотрите также