Ремонт ограничитель дверей хонда црв 2005
Ремонт ограничителей дверей — Honda CR-V, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Все делал около подъезда))
Всем привет. Сначала как то не обратил внимание, но со временем стал напрягать такой момент, двери в открытом положении не фиксируются. Этот момент особенно неприятен на парковке, когда выходишь из авто, ты вроде дверь немного приоткрыл и отпустил её, а она дальше сама, либо открывается до конца, либо закрывается, а если ещё и руки заняты вещами и нет возможности постоянно держать дверь одной рукой, то совсем беда🙄Стал изучать этот вопрос и нашёл, оказывается это болячка ХОНДЫ и не только ЦРВ. Износ сухарей ограничителей дверей, раньше ХОНДА делали эти сухари с металлической вставкой и они служили вечно, но видимо инженеры решили взять пример с немцев, и заложили прогнозируемый износ в эти детали. На мой взгляд, очень мелочно, до немцем им ещё далеко…)))
Нашёл на этом ресурсе человека partizan84, который занимается производством и продажей модернизированных сухарей, как раз с металлическими вставками, заказал у него, получил посылку и заменил сразу на всех дверях. Время ушло примерно по 30 мин.на каждую дверь.
Перед снятием обшивки двери посмотрел на ютубе видео, как это делается, ничего сложного нетПолный размер
Выкручиваем два самореза отсюда
Полный размер
Ещё один отсюда
Полный размер
И последний отсюда
Далее беремся за нижнюю часть обшивки и тянем на себя, можно рывком. После того как низ и бока обшивки отошли, поднимаем обшивку вверх и снимаем её. Полностью её я не снимал, просто слегка отвёл в сторону, чтобы можно было вытащить ограниченитель двери.Полный размер
Собственно сам ограничитель в сборе
Далее плоскогубцами отгибаем четыре усика и вытаскиваем старые сухари.Полный размер
Старые сухари
Полный размер
В сравнении с новыми, модернизированными
Ставим новые сухари и собираем все обратном порядкеПолный размер
Новые сухари на месте
Далее собираем ограничитель, загибаем обратно усики и устанавливаем ограничитель на место.Полный размер
Сухари поменяны, ограничитель собран
Чуть не забыл, для того чтобы снять обшивку вверх, необходимо снять пластиковые накладки, которые закрываю зеркала наружного вида, тянуть их нужно так же прямо на себя. Вот фото креплений, чтобы иметь представление как они держатьсяДалее собираем обшивку на место и смазываем наш новый механизм смазкой, чтобы все было тихо и мягко
Полный размер
Вот такую смазку использовал
Ну собственно на этом, всё. Результат ожидаем, двери фиксируются в открытом положении, даже приличной силы ветер не может их закрыть.Всем удачи на дорогах!
Полный размер
Конечный результат
Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 92000 км
Page 2
Все делал около подъезда))
Всем привет. Сначала как то не обратил внимание, но со временем стал напрягать такой момент, двери в открытом положении не фиксируются. Этот момент особенно неприятен на парковке, когда выходишь из авто, ты вроде дверь немного приоткрыл и отпустил её, а она дальше сама, либо открывается до конца, либо закрывается, а если ещё и руки заняты вещами и нет возможности постоянно держать дверь одной рукой, то совсем беда🙄Стал изучать этот вопрос и нашёл, оказывается это болячка ХОНДЫ и не только ЦРВ. Износ сухарей ограничителей дверей, раньше ХОНДА делали эти сухари с металлической вставкой и они служили вечно, но видимо инженеры решили взять пример с немцев, и заложили прогнозируемый износ в эти детали. На мой взгляд, очень мелочно, до немцем им ещё далеко…)))
Нашёл на этом ресурсе человека partizan84, который занимается производством и продажей модернизированных сухарей, как раз с металлическими вставками, заказал у него, получил посылку и заменил сразу на всех дверях. Время ушло примерно по 30 мин.на каждую дверь.
Перед снятием обшивки двери посмотрел на ютубе видео, как это делается, ничего сложного нетПолный размер
Выкручиваем два самореза отсюда
Полный размер
Ещё один отсюда
Полный размер
И последний отсюда
Далее беремся за нижнюю часть обшивки и тянем на себя, можно рывком. После того как низ и бока обшивки отошли, поднимаем обшивку вверх и снимаем её. Полностью её я не снимал, просто слегка отвёл в сторону, чтобы можно было вытащить ограниченитель двери.Полный размер
Собственно сам ограничитель в сборе
Далее плоскогубцами отгибаем четыре усика и вытаскиваем старые сухари.Полный размер
Старые сухари
Полный размер
В сравнении с новыми, модернизированными
Ставим новые сухари и собираем все обратном порядкеПолный размер
Новые сухари на месте
Далее собираем ограничитель, загибаем обратно усики и устанавливаем ограничитель на место.Полный размер
Сухари поменяны, ограничитель собран
Чуть не забыл, для того чтобы снять обшивку вверх, необходимо снять пластиковые накладки, которые закрываю зеркала наружного вида, тянуть их нужно так же прямо на себя. Вот фото креплений, чтобы иметь представление как они держатьсяДалее собираем обшивку на место и смазываем наш новый механизм смазкой, чтобы все было тихо и мягко
Полный размер
Вот такую смазку использовал
Ну собственно на этом, всё. Результат ожидаем, двери фиксируются в открытом положении, даже приличной силы ветер не может их закрыть.Всем удачи на дорогах!
Полный размер
Конечный результат
Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 92000 км
CR-V 3 Замена вкладышей ограничителей дверей — Honda CR-V, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет. Давно ни чего не писал, ибо почти ни чего и не делал с машиной — за исключением смены масла и фильтров перед зимой. Масло залил как и все предыдущие разы Idemitsu Zepro 0w-20.Регулярно просматривая Drive2, решил таки и я поменять вкладыши ограничителей. Задние двери более-менее держат. Передние — не очень. Решил металлические не заказывать, ибо, считаю, неправильно это. Пускай лучше изнашиваются сами вкладыши, чем сами ограничители. Заказывал по ссылке plastik-avto.ru/product/honda-cr-v-iii-4. Доставка заняла буквально дня три.
Инструкцией по разборке дверей пользовался www.drive2.ru/l/514055222163669340/.Также как по ссылке выше сначала заказал клипсы MASUMA KJ083. Две штуки пригодились.
Добавлю немного фоток от себя с пояснениями.
Полный размер
Здесь все понятно — откручиваются два болта со стороны двери и один со стороны кузова.
Полный размер
На болт, крепящий фиксатор к кузову — наносится фиксатор резьбы.
Полный размер
Дверную карту полностью снимать не стал — не захотелось возиться с тросиками дверной ручки.
Полный размер
Дверная карта с тросиками, которые было лень отцеплять.
Полный размер
Чтобы снять динамик — сверху его надо подковырнуть отверткой — с обратной стороны на него нанесен какой то материал, который приклеивается к двери.
Полный размер
Передний ограничитель, похоже с датой и временем производства.
Полный размер
Для разборки фиксатора усики отгибаем не сильно — чтобы не отломить.
Полный размер
Старые вкладыши в сравнении с новыми.
Полный размер
Перед сборкой фиксатора, вкладыши надо помазать сухой (графитной) смазкой, идущей в комплекте.
Полный размер
На задних дверях также карту не снимал полностью, динамик тоже не стал отцеплять (опыт типа уже)) ).
Полный размер
Старые вкладыши с задней двери.
На каждую дверь ушло примерно по 30 минут времени. На передних дверях сломал по одному фиксатору, на который крепятся клипсы, хлипкие они какие то. Результатом доволен. Фиксация четкая и упругая! Производитель вкладышей дает три года гарантии на сохранение их работоспособности.Раньше чем только не смазывал сами ограничители — пластичными смазками в основном, на которые налипает пыль, грязь и т.д., получается своего рода абразив, под воздействием которого усиливается износ вкладышей фиксаторов. Получается что смазывать их нет нужды, либо какой нить сухой смазкой, по типу идущей в комплекте с набором вкладышей.
Всем добра! Берегите себя!
Цена вопроса: 1 130 ₽ Пробег: 65500 км
Ремонт ограничителей двери CRV3 RE — Honda CR-V, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Ни для кого не секрет, что года так с 2002, японцы поняли, что делать вечные машины — невыгодно!Больше пластика, тоньше провода, производство деталей в смежных странах… Так, уже к ста тысячам пробега (а у некоторых и раньше), у CRV 3-го поколения, перестают фиксироваться двери в открытом состоянии. Проблема в том, что раньше, внутри ограничителя хода двери, были металлические ролики —
Полный размер
Ограничитель двери Honda Civic 6-го поколения 96-00гг.
А теперь их нет, и это сплошная деталь из пластика (возможно капролон), и со временем она просто стирается, что бы владелец покупал новый ограничитель.
Полный размер
слева CRV 3, справа Civic 6
Но, при наличии прямых рук и одного-двух часов свободного времени, всё поправимо.Как снять обшивку двери и открутить ограничитель, я рассказывать не буду, там вроде и так всё понятно, располовинить сам ограничитель, тоже несложно — отогнули четыре уса и он раскрылся .
Далее, берём Дремель с фрезой (любую бытовую бормашинку), и в том месте, где стёрся пластик, делаем канавку под ролик от подшипника (у меня под рукой оказался от вторичного вала МКПП Цивика S40, но это не принципиально).
В результате, получаем вот такие усовершенствованные детальки:
Собираем в обратном порядке и получаем офигенную фиксацию дверей! Теперь вашего ребёнка точно не прихлопнет дверью от порыва ветра, а прочие пассажиры будут меньше хлопать, закрывая её.
В конце хочется, немного оправдать компанию Хонда, хоть они и ухудшили явно не нуждавшийся в доработке узел, но некоторые пошли ещё дальше! Вот, к примеру ограничитель двери Suzuki Jimny… тут уже ничего особо не исправишь (((
UPD :параметры ролика 15х6 мм
Page 2
Ни для кого не секрет, что года так с 2002, японцы поняли, что делать вечные машины — невыгодно!Больше пластика, тоньше провода, производство деталей в смежных странах… Так, уже к ста тысячам пробега (а у некоторых и раньше), у CRV 3-го поколения, перестают фиксироваться двери в открытом состоянии. Проблема в том, что раньше, внутри ограничителя хода двери, были металлические ролики —
Полный размер
Ограничитель двери Honda Civic 6-го поколения 96-00гг.
А теперь их нет, и это сплошная деталь из пластика (возможно капролон), и со временем она просто стирается, что бы владелец покупал новый ограничитель.
Полный размер
слева CRV 3, справа Civic 6
Но, при наличии прямых рук и одного-двух часов свободного времени, всё поправимо.Как снять обшивку двери и открутить ограничитель, я рассказывать не буду, там вроде и так всё понятно, располовинить сам ограничитель, тоже несложно — отогнули четыре уса и он раскрылся .
Далее, берём Дремель с фрезой (любую бытовую бормашинку), и в том месте, где стёрся пластик, делаем канавку под ролик от подшипника (у меня под рукой оказался от вторичного вала МКПП Цивика S40, но это не принципиально).
В результате, получаем вот такие усовершенствованные детальки:
Собираем в обратном порядке и получаем офигенную фиксацию дверей! Теперь вашего ребёнка точно не прихлопнет дверью от порыва ветра, а прочие пассажиры будут меньше хлопать, закрывая её.
В конце хочется, немного оправдать компанию Хонда, хоть они и ухудшили явно не нуждавшийся в доработке узел, но некоторые пошли ещё дальше! Вот, к примеру ограничитель двери Suzuki Jimny… тут уже ничего особо не исправишь (((
UPD :параметры ролика 15х6 мм
Ремонт ограничителей дверей HONDA CRV — Honda CR-V, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2
Почитав отзывы и блоги Ab20 а также Ramzesss123 было решоно тоже попробовать. За качество фото извиняюсь делал на мобилку. Да и описывать сильно не буду, подводных камней почти нет все легко и быстро.Вот ссылка на другие страницы которые мне понравились Снятие обивки. Снятие ограничителя
Снимаем обшивку двери согласно инструкции.
Написано как снять и где пистоны расположены
…
Один пистон всётаки сломал, думаю что погода была не очень теплая и пластик не такой гибкий
Снимаем и разбираем ограничитель двери.
Двумя сверлами окуратно расверливаем отверстие под стержень.
Нашол болты посмотрел! вроде подходят! надо собирать.
После сборки все было опробовано. Эфект превосходный даже задние двери которые я считал нормальными теперь кажуться тоже слабыми (будем и их переделывать, но ето кгда прийдет лето и будет тепло)Всем добра!
Продолжение через 3 года
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 66000 км
Ремонт ограничителей дверей. — Honda CR-V, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Время не щадит никого. В том числе и ограничители. Двери болтаются как сопли, не фиксируются.
Лечение не сложное. Лекарства можно заказать у ребят из Омска. Авто пластик ру вроде сайт. Стоит 1000 руб плюс почтовые расходы.
Доставка быстрая. В Беларусь за неделю пришло.В комплекте вкладыши, инструкция и мазюка, чем то на графитку похожая.Для доступа к больному месту надо снять дверные карты.Схема для любителей читать, а не смотреть ютуб:1. Снять декоративную заглушку. Осторожно, можно сломать пистоны. В передних дверях это легко. Стоит полностью открыть окно и тонкой отверткой как рычагом изнутри отщёлкнуть. В первом случае просто руками отломал одно крепление, на другой двери чуть треснула сама накладка. Так что аккуратно. Хотя ребята советуют резко дёрнуть. Решайте сами.
2. Открутить крепежные шурупы. 5 штук всего. С этим меньше всего вопросов.
3. Отщелкнуть карту от двери. Начать лучше снизу и дернуть резко. Шансов сохранить пистоны больше.
4. Окно поднять (проще вытаскивать направляющие).5. Карту сдвинуть вверх и всё, она в руках.6. Отсоединить клавишу открывания двери.
7. Повернуть карту на 90' и отсоединить фишку от разъёма клавиш электропривода стеклоподъемников. Так будет лучше видно.
8. Открутить болты крепления ограничителей. Отклеить целофанку и достать пациента.
9. Отогнуть усики крепления. Можно отверткой стучать. Мотошно. Лучше взять кусачки и ими отогнуть. Это гораздо быстрее, проще и менее травмоопасно.
10. Заменить изношенные вкладыши, предварительно смазав их прилагаемой мазюкой. В инструкции всё есть.
11. Загнуть усики кусачками, молотком или плоскогубцами. Чем понравится.12. В обратной последовательности всё собрать.13. Не забыть забрызгать нутрянку дверей мовилью или какой другой химией. Не часто сюда лазим.
14. Возможно стоит заранее запастись пистонами, а вдругчо.
15. При обратном монтаже карты окно лучше опустить — легче залазит.16. Контакт двери с металлом — возможный источник скрипов и в перспективе жуков. Замена штатного износившегося уплотнителя не помешает. Я потертости закрасил и покрыл лаком (было в наличии).
17. Мовиль воняет…18. Конец. Результат отличный. Дверь хорошо фиксируется в трёх положениях. Моё эго довольно.
Рекомендую всем, кому надоело придерживать двери в ненужное время в ненужном месте.На 3м серванте двери имеют особенность сами закрываться, на втором поколении просто оставались открытыми.
Цена вопроса: 1 200 ₽
Ремонт ограничителя двери Хонда срв-4 — Honda CR-V, 2.4 л., 2013 года на DRIVE2

Когда купил автомобиль, ограничители дверей уже не работали. Тут же нашел видео, как на хонде меняют пластиковые вставки в ограничителях, которые довольно быстро изнашиваются. Сделал заказ на пластик авто 1050 рублей за ремкомплект с доставкой и через неделю получил его на почте. Для замены заказывал на Али съемники синего цвета за 490 рублей. В итоге снятие обшивки дверей облегчает, а процесс идет быстрее. После снятия обшивки отдираем край пленки, закрепляем её проволокой, чтобы не испачкаться в черном клею. Далее откручиваем ограничитель и вытаскиваем его. Для разборки ограничителя нужны тиски, кусачки, пасатижи, отвертки. Необходимо отогнуть усики корпуса ограничителя — для этого используются кусачки и потом пасатижи, затем снимаем крышечку и вытаскиваем демпферы и сами пластиковые вставки. Затем ставим новые вставки и собираем все обратно, подробная инструкция с картинками была в комплекте. Теперь все три положения двери фиксируются чётко.

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 123500 км