Окно овертона технология легализации чего угодно


Окно Овертона на примере каннибализма

ТЕХНОЛОГИЯ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ЧЕГО УГОДНО. Окно Овертона

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

http://spooo.ru/post/article/48708

Окно Овертона - Объяснение и примеры - Концептуально

Что такое Окно Овертона?

Окно Овертона - это ряд идей, которые общественность готова рассмотреть и принять, - идеи, которые политик мог бы успешно использовать. Это окно смещается со временем, поскольку оно зависит от тенденций социальной мысли и норм. Все движения за социальные реформы должны изменить окно Овертона, чтобы добиться прогресса. Представления о смешении разных рас на публике, голосовании женщин или животных, имеющих права - по всем этим вопросам окно Овертона со временем сдвинулось.Позиции, которые когда-то считались немыслимо радикальными, стали преобладающей мудростью, в то время как те, которые когда-то считались мейнстримом, теперь за окном и неприемлемы для отстаивания.

Примеры окна Овертона

Допустим, вы хотите улучшить положение животных в нашем обществе, если вы: i) обосновываете в настоящее время «немыслимые» идеи (например, юридические права насекомых) ?; или ii) выступать за небольшие постепенные изменения (например, более гуманные условия содержания кур на фермах)? Тезка Джозеф Овертон утверждал, что стремление к экстремальным позициям более эффективно.Хотя это остается открытым и в конечном итоге эмпирическим вопросом, это зависит от конкретного рассматриваемого случая. В случае с защитой животных это горячо обсуждается (см., Например, страницы Википедии, посвященные аболиционизму и благосостоянию). Другая возможность состоит в том, что лучшая стратегия - это сочетание двух, которое создает равновесие: чем сильнее радикальное притяжение Овертона, тем больше стимул для меньшего, более постепенного притяжения.

Это также относится к организациям меньшего масштаба, чем на национальном уровне.Представьте, что вы хотите запустить новый проект на своей работе. Стоит ли продвигать свой оптимальный проект (отнимающий много денег и времени у конкурирующих проектов) или меньший, более реалистичный, но неоптимальный? Это зависит; см. выше.

Другая стратегия изменения политики - тянуть веревку боком. Вместо того, чтобы присоединяться к стороне и тянуть за веревку (окна Овертона), потяните ее боком в направлении, которому никто не будет сопротивляться. Вместо того, чтобы настаивать на повышении или понижении общей налоговой ставки (область, которая встречает большое сопротивление с обеих сторон), попробуйте повысить эффективность, с которой она расходуется - чем-то, что одновременно более игнорируется (и, следовательно, более ценно) но также легче увидеть изменения (потому что обе стороны предпочли бы, чтобы они были потрачены более эффективно).

.

Оконный процесс Overton: Техника дегуманизации общества

За последнее время появилось несколько статей, раскрывающих методологический характер управления обществом через СМИ. Эта теория получила название Overton window по имени ее создателя. Эта доктрина аргументированно объясняла способы манипулирования людьми, используемые Евроатлантическим центром мировой силы для достижения своих целей по дегуманизации, сексуальному насилию и посягательству на человечество и само общество.

Дело в том, что Джозеф П.Овертон разработал и описал процесс изменения отношения людей к табу. Это то, что христиане называют грехом. Овертон продемонстрировал степень расширения моральных границ и сужения понимания греха (табу) через центральные СМИ независимо от нации.

Согласно теории, каждая социальная идея и проблема имеет так называемый диапазон возможностей, который постоянно меняется. Таким образом, происходит незаметный переход от одной фазы к другой по степени принятия.Человек не замечает смену, потому что это долгий процесс, который продолжается годами, но находится под активной промывкой мозгов со стороны местных СМИ.

Первая фаза оконного процесса Овертона - это сдвиг явления от немыслимого к радикальному. Демонстрация каких-либо неприемлемых вещей (например, каннибализма, инцеста, гомосексуализма) вызвала в обществе горячие дебаты, основанные на конкретной ситуации. В ходе одной из дискуссий они начинают выяснять, что не так в том или ином событии, которое следует рассматривать как грех или табу.Почему это запрещено? В конце концов, эти люди сделали это и по-прежнему выглядели довольно счастливыми и безобидными!

Вот способ создания повестки дня. Эта тема по-прежнему запрещена, но теперь об этом достаточно поговорить. Мы свободный и высоко цивилизованный народ! Более того, это свобода слова! Почему бы нам просто не поговорить о каком-то табу? Вот что происходит с проблемой: смещение запретной темы с немыслимой на радикальную закончилось. Мы по-прежнему считаем тему грехом или табу, но предполагаем свободно выражать свое мнение по ней.

В качестве иллюстрации истекающего окна Овертона могут быть два недавних скандала в России: спор о возможности передачи Ленинграда фашистам, чтобы предотвратить массовые убийства, и сравнение Виктора Шендеровича олимпийского чемпиона России с офицером СС.

Это очень типичная демонстрация первой фазы. Они стараются вывести тему из табуированной области и начать ее обсуждение. Если это будет принято обществом, остальная часть будет непрерывным процессом.Русские, однако, дали другим знать свой протест для обсуждения возмутительных тем, упомянутых выше (т. Е. Были проигнорированы первые провокационные вопросы для проверки ситуации с моральной этикой, что в основном показало высокий уровень устойчивости к информационным вирусам).

Вторая фаза оконного процесса Овертона отражается, во-первых, в эвфемизме творения, чтобы заменить изначальный греховный смысл или придать положительный оттенок отрицательному событию. Во-вторых, мы могли видеть исторический пример того, как какой-то выдающийся человек действовал таким же запрещенным образом, чтобы гарантировать, что никто не совершенен.

Как только институциональный прецедент уже был создан, появилась возможность сместить процессы окна Овертона с приемлемой до разумной степени на третьей фазе. На данный момент идея (табу или грех) находится в процессе разделения на совершенно неприемлемые вопросы и вполне мыслимые. Также появляется возможность увидеть проблему с разных точек зрения или расставить приоритеты. Итак, есть дикие дикари, которых цивилизованное общество должно принимать с одной стороны, и респектабельные толпы, которые приветствуются в Париже или лондонской элите с другой.

Например, этот конфликт прожигает общественное сознание. В ситуации каннибализма есть две стороны - радикальные приверженцы и яростные критики. Власти СМИ относят равнодушных (то есть адекватных) людей в радикальную группу ненавистников. Их роль - создать образ нецивилизованных сумасшедших фашистов, которые убьют и сожгут заживо каждого каннибала, еврея, коммуниста или черного парня. При этом власти СМИ игнорируют реальных противников легализации табу. В качестве примера этого этапа мы можем увидеть нынешнюю ситуацию в Украине.

На данный момент так называемые антропофаги сами по себе находятся где-то посередине между жупелами и критиками, обвиняя «фашистов всех мастей» в «огромной дозе человечности». Таким образом, «ученые» и журналисты доказывают свое согласие с этим явлением, используя некоторые исторические модели. Вот возможность сместить тему антропофага с разумной на популярную. Процесс окна Овертона продолжается.

Легализация запрещенной темы приводит к четвертой фазе оконного процесса Овертона.Телепередачи, новости сфокусированы на нем, чтобы позволить вредное воздействие на людей.

Мы видим переход к , пятой фазе оконного процесса Овертона, когда запрещенная тема уже переведена в степень политики. «Подготовка правовой базы - это отправная точка. Лобби-группы консолидируются, чтобы выйти из тени ». Существуют псевдосоциологические исследования, подтверждающие высокую долю сторонников табу и демонстрации воли нации легализовать грех на этом этапе.

«Это специальность либерализма - быть терпимым, чтобы запретить табу, изменить и предотвратить пагубное влияние на общество. На последнем этапе перехода табу с народной на политическую мораль общественная мораль уже нарушена. Кто-то пытается сопротивляться юридическому закреплению немыслимых в последнее время вещей, но в основном общество уже потерпело неудачу и было принято ».

Эта теоретическая формулировка с точки зрения исторических исследований сильно проверена.Глядя на популяризацию немыслимых вещей (т. Е. Любых табу, таких как содомия, педофилия, эвтаназия, инцест и т. Д.), Мы могли видеть, как это действительно сдвинуло процесс от немыслимого к радикальному, а затем, наконец, от разумного к политике в форма обязательных законов.

Как мы уже говорили, теория может быть приемлемой для любых ситуаций. На наш взгляд, в теории Овертона интересно то, что президентом был избран Барак Обама.

Напомним, согласно переписи населения США 2011 года 64% составляли белые американцы (за 10 лет уменьшилось на 5%), а количество афроамериканцев увеличилось на 12% и составило около 13%.Другими словами, президент США для большинства является представителем меньшинства. Итак, теперь вы видите, что мы имели в виду под первой фазой оконного процесса Овертона. Президентство доступно каждому, даже афроамериканцу. Ничего страшного, мы не расисты! Однако дальше вы увидите, как развивается теория окон Овертона. Наверное, пройдет пара лет и президентом США будет белый гомосексуалист, а затем транссексуал.

Приведенный ниже факт свидетельствует об огромной силе теории.14 февраля международный RSS сообщает нам следующие новости: «Инцест станет школьным предметом в Норвегии. Об этом заявила министр по делам детей и гендерного равенства Норвегии Инга Марте Торкильдсен в эфире национального норвежского телевидения. Школьная программа, протестированная в Вестфолде, будет использована в качестве основы для инцеста. По словам министра Торкилдсена, очень важно, чтобы каждый ребенок получил половое воспитание еще в начальной школе. Главная цель, как ее интерпретирует чиновник, - «сломать лед» и закрепить предмет в каждом классе младенцев.«В Норвегии есть традиция кровосмесительства. Так что мы должны быть готовы свободно обсуждать это даже с первоклассниками », - сказал министр. Она просила срочно подготовить специалистов для преподавания этого предмета в каждой государственной школе ».

Юрий Баранчик

Перевод Анны Ковалевой

.

Бизнес-концепции: используйте окно Овертона для обсуждения новых идей

Идеи меняются, и то, что радикально для одного поколения, может быть нормальным для следующего.

Представьте, что вы путешествуете на 100 лет назад и говорите, что в классах детям разных рас нужно разрешать учиться вместе. Было бы противоречивой Америка подписала только что в закон в 1954 году, и многие школы были разделены на долгое время. Сейчас, конечно, идея настолько нормальная, что мы даже не думаем о ней.Изменились современные концепции расы и политики.

Когда мы говорим об этом переходе от радикального к нормальному, мы можем использовать термин «окно Овертона». Это может заставить вас звучать более изощренно и более четко изложить свою точку зрения.

Проще говоря, окно Овертона - это спектр так называемых «разумных» идей. В центре популярным считается вид. Если отойти от этого, взгляды могут быть разумными, то необычными, то радикальными, то немыслимыми.

Окно Overton можно быстро перемещать.Например, ожидается, что правительство Канады легализует продажу и употребление марихуаны в октябре 2018 года. Даже несколько лет назад это считалось бы немыслимым.

При обсуждении спорных тем, особенно в тестах на говорение, таких как G.B.C., может быть полезно упомянуть этот принцип. Но будьте осторожны, не все знают, что такое окно Овертона. Если вы используете этот термин, будет неплохо объяснить, что он означает. Вот несколько примеров:

Беспилотные автомобили очень противоречивы, но только потому, что они новые.Я считаю, что это разумный инструмент, и со временем они станут популярными. На данный момент некоторые люди им не доверяют, но со временем взгляды людей изменятся. Это окно Овертона - вы знаете, идеи, которые приемлемы, - и они могут быстро измениться.

Окно Овертона тоже может отойти от идей:

Я думаю, что система образования ухудшается, потому что становится дороже. Люди забывают, что в начале 1970-х годов в Японии и США многие университеты были в основном бесплатными.Сейчас идея бесплатного высшего образования кажется радикальной. Это окно Овертона - популярные взгляды меняются. Но если бы хорошие университеты были бесплатными, то поступать могли бы только самые талантливые студенты. Будет честная конкуренция.

Окно Овертона сложно предсказать:

Универсальный базовый доход - это идея о том, что каждый гражданин должен получать базовую зарплату. Теперь это определенно выходит за рамки окна Овертона - набора общепринятых идей. Но окно действительно движется.Не знаю, может быть, лет через 20 универсальный базовый доход будет считаться нормальным.

В тестах на устную речь использование таких терминов, как «окно Овертона» - хороший способ произвести впечатление на экспертов. Это также полезно для демонстрации того, что вы умеете объяснять новые термины простым языком. Этот навык поможет вам в вашей рабочей жизни, когда вам придется объяснять новые и сложные идеи коллегам или клиентам.

Итак, если вы готовитесь к тесту на говорение, попробуйте использовать деловые термины. Не забудьте проверить предыдущие сообщения в блоге на предмет других бизнес-концепций.
-
радикальное [прилагательное] - отвратительный и обычный.
противоречивый [прилагательное] - вызывает споры или разногласия.
немыслимое [прилагательное] - настолько странно, что человек обычно не думает об этом.
высшее образование [существительное] - образование в университетах или аналогичных учебных заведениях, особенно с получением степени.

.

Окно Овертона - Определение чего угодно



1. Политическая теория, изобретенная консервативным консерватором Джозефом Овертоном, вице-президентом антиналогового макинакского центра государственной политики в Мидленде, штат Мичиган. (Овертон погиб в 2003 году, когда разбился его сверхлегкий самолет.)

2. Название плохо написанного романа правого ведущего ток-шоу Глена Бека. Книга, опубликованная в начале 2010 года, является поучительным рассказом о леворадикалах, которые захватывают власть в результате постепенных изменений.

теоретически окно обертона представляет границы «приемлемой» государственной политики и дискурса - то, что политик может поддерживать, не выглядя слишком «крайним». Противоборствующие силы пытаются расширить это окно (или сдвинуть его в сторону), чтобы ранее «радикальные» идеи казались более «мейнстримными».

Теория

Овертона явно ориентирована на бизнес, а не на регулирование. что-то, по его мнению, либо «более свободно», либо «менее свободно». он никогда не упоминает «более справедливый», «более справедливый» или «более практичный».Фактически, вся теория создана для параноиков и правых сумасшедших, которые думают, что Обама - тоталитарный марксистский диктатор, стремящийся к мировому господству.
Обертонное окно - еще одна идиотская теория, маскирующаяся под «прорыв» в политическом понимании. его ведущий сторонник - это луг-байк из лисьих новостей… - сказал Нуф.

Читайте также:

  • Попробуй пробку

    фраза, которая выражает добродушное желание ковбоя купить скотнице сарсапарилью.Привет, молодой мальчик, я бы хотел открыть твою пробку. Бьюсь об заклад, что этот там наверняка захочет открыть тебе пробку. если подумать, у меня будут деньги в фишках до […]

  • Скиммер
  • Скиммер

    - это парень, который «едет на вершину гребня» во время s-x! Скимминг - это просто отскок от «задней части» партнера, быстрое введение, затем вытягивание, в результате чего изнасилованный партнер чувствует себя довольно голодным по гораздо большему. «Этот чувак заставлял меня хотеть все больше и больше соуса, но он был не очень глубок, просто еще один скиммер» […]

  • skincat

    сленговое определение для описания лиц азиатского происхождения.скорее всего, из-за их любви ко всему, что связано с кошками, легкого сходства и простого факта, что они покрыты кожей. «Эй, посмотри на того скинхота, который там позирует для фотографии!»

  • Skoaldier

    последователь скоального братства. самые элитные джентльмены мира, жующие табак. ароматы очень разнообразны и по вкусу напоминают леденцы. мммм…. скоал. я: что ты сейчас делаешь, Джеймс? Джеймс: Быть скулдером

  • 20 января 2009 г.

    день, когда американцы совершили худшую ошибку в истории.тот день был таким обама 20 янв 2009


Отказ от ответственности: определение / значение окна Overton не следует считать полным, актуальным и не предназначено для использования вместо посещения, консультации или совета юриста, врача или любого другого специалиста. Все материалы на этом сайте предназначены только для информационных целей.

.

Смотрите также