Вторая строка любого открытого окна это какое меню
1.главное меню 2.контекстное меню 3.основное меню 4.системное меню
В полученом числе не может быть числа>18 т.к 9+9=18, значит вариант 4 не подходит.
Вариант 3 не подходит потому что 5<17 и по правилу 2 не подходит.
Вариант 1 не подходит потому что после 17 написано 03, такого не может быть. Следовательно ответ 2.
Скорее всего в условии опечатка на пару порядков. При таких входных данных получим глубину цвета:
64*1024*8/64/32 = 256 Бит/пиксель или 2²⁵⁶ цветов
Да саидетельство о рождении это тоже документ
1)N=2^i=2→i=1 бит
2)V=K*i=2^6*2^5*100/2^3/2^10=25 Кбайт.
Хотя бы правильно написали ответ! Он пишется так: "представьте в байтах, Кбайтах, Мбайтах"
На каждой странице 40 х 50 = 20 000 символов. В рассказе 5 страниц, значит он содержит 5 х 20 000 = 100 000 символов. Один символ несет один байт информации. Следовательно, объем всей информации в рассказе 100 000 байт; 2) 100 000 /1024 = = 97,65625 Кбайт; 3) 97,65625 / 1024 = 0,095367431640625 Мбайт.
Преимущества и недостатки интерфейса с меню
Мы используем мобильные телефоны и другие устройства с экраном ежедневно. Эти устройства облегчают нашу жизнь. На этих устройствах мы можем видеть некоторые меню, которые помогают нам выполнять любую задачу. Мы можем выполнять различные задачи на мобильных устройствах, например, проверять погоду, звонить по телефону, читать электронные письма и т. Д. Экран мобильного телефона направляет нас, показывая различные меню. Мы можем определить экран как интерфейс, а экран, на котором есть разные меню для выполнения действий, известен как интерфейс, управляемый меню.

Интерфейс устройств разработан таким образом, чтобы облегчить работу людей. Некоторые интерфейсы предназначены для начинающих, а другие - для опытных пользователей. Пользователи компьютеров всегда взаимодействуют с меню, как человек, использующий текстовый процессор для написания рассказов, использует разные меню для форматирования текста или печати страницы.
Любое программное обеспечение или приложение, которое мы используем на компьютере и мобильном телефоне, имеет меню. Как и в большинстве программ, мы видим верхнюю строку меню.Если мы щелкнем любое меню на панели инструментов, появится раскрывающееся меню. Например, чтобы сохранить документ в любом программном обеспечении, мы сначала щелкаем меню файла, а затем нажимаем «Сохранить».
Существуют и другие типы интерфейсов, например графический интерфейс пользователя (GUI), интерфейс командной строки (CLI). Графический интерфейс пользователя также известен как WIMP. WIMP означает окна, значки, меню и указатели. Если говорить об интерфейсе командной строки, то они также являются интерфейсами, которые взаимодействуют с пользователем, получая команды от пользователей.Пример интерфейса командной строки в «командной строке» в операционной системе Windows.
Я думаю, что теперь у вас есть четкое представление о том, что такое интерфейс, и я также обсудил, где мы используем интерфейс на основе меню. Лучше пора объяснить, каковы преимущества и недостатки интерфейса, управляемого меню.
Преимущества интерфейса, управляемого меню
Лучшее руководство для пользователя:
Когда мы открываем любой веб-сайт, то в верхней части веб-сайта мы видим меню. Эти меню помогают нам, куда двигаться дальше.Например, если мы хотим увидеть страницу контактов, мы можем легко найти эту страницу, просмотрев меню на этом веб-сайте. На некоторых устройствах меню устроено таким образом, что обеспечивает очень быстрый доступ к нашему элементу. Предположим, мы идем в любой отель или ресторан пообедать. Мы можем заказывать еду с помощью устройств с сенсорным экраном. В этих устройствах все продукты питания упоминаются в красивых меню. Такие устройства предусмотрены в крупных ресторанах и вызывают у клиентов положительные эмоции. Еще один пример, о котором я подумал, - iWatch.Посмотрите, насколько маленькое это устройство, а меню организовано таким образом, чтобы вы могли легко выполнять повседневные задачи. Если вы хотите позвонить другу, узнать погоду или установить напоминание, вам просто нужно прикоснуться к экрану, и с помощью меню ваша работа будет сделана.
Пользователю не нужно запоминать много команд:
Интерфейс на основе меню прост в использовании, и пользователю не нужно вводить команды для работы с интерфейсом. В интерфейсе командной строки нужно запомнить множество команд, и он используется техническими специалистами.Но интерфейс на основе меню упрощает нашу работу.
Используется для обеспечения поддержки клиентов:
Я думаю, что иногда вы можете столкнуться с проблемой в Интернете или на телефонной линии. После того, как у вас возникла проблема с телефоном, вам необходимо позвонить в телефонную компанию, чтобы решить проблему. Когда вы звоните в компанию, вы можете услышать записанный голос с просьбой нажать 2 для aaa, нажать 2 для bb и так далее. Этот автоматический голос действует как меню и оказывает им поддержку. Такой интерфейс помогает клиентам и экономит их время.Кроме того, теперь компания может обслуживать множество клиентов одновременно и своевременно устранять их проблемы.
Используется для снятия денег в банках:
Если у вас есть дебетовая или кредитная карта банка, значит, вы использовали банкомат (банкомат) для снятия денег. Экран, который вы видите на банкомате, представляет собой интерфейс с меню, который поможет вам выполнить множество задач, включая проверку баланса, оплату счетов и снятие денег по мере необходимости.
Используется в развлечениях:
Если вы хотите слушать музыку с iPod или mp3-плеера, вы делаете это, перемещаясь по меню.В наших автомобилях есть DVD-плеер с сенсорным экраном или USB-плеер, на котором на экране отображаются различные меню. Вы можете смотреть фильм и увеличивать и уменьшать громкость, нажимая на меню на экране.
Лучшее для новичков:
Интерфейс на основе меню очень удобен для начинающих и начинающих пользователей компьютеров. Например, на компьютере с Windows большинство задач выполняется с помощью меню, например, для открытия любого программного обеспечения, которое мы используем в меню «Пуск». Детям и пожилым людям очень легко выключить компьютер с помощью простых меню.
Аналогичный интерфейс:
Знакомство с одним мобильным телефоном помогает использовать другой мобильный телефон еще и потому, что он имеет знакомый интерфейс. Точно так же и на компьютерах, если вы используете одно программное обеспечение, вам становится проще использовать меню другого программного обеспечения.
Недостатки интерфейса, управляемого меню
Поиск содержимого:
Если имеется много меню, а также подменю, иногда бывает трудно найти нужную страницу. Вы должны просмотреть все раскрывающиеся меню, чтобы получить доступ к своей странице.В большом программном обеспечении и крупных веб-сайтах вы можете увидеть множество меню, например, веб-сайты электронной коммерции содержат множество меню и подменю. Чтобы найти желаемый продукт, вам нужно пройти через множество меню и выяснить, в каком меню есть ваш продукт. Одно из решений этой проблемы - вы можете использовать окно поиска на веб-сайте, чтобы найти продукт, но некоторые страницы не отображаются в результатах поиска веб-сайта, что ограничивает пользователей в поиске необходимого контента.
Меню занимают много места:
Если вы работали с интерфейсом командной строки, вы можете вводить команды, и ваша работа выполняется быстро и не требует дополнительного места.Если вы используете веб-сайты, вы можете увидеть, что меню занимает много места на веб-сайте, когда вы наводите курсор на наши меню, и становится трудно читать другой контент. Для некоторых людей чтение меню становится проблемой из-за шрифтов, используемых в меню. Я хочу сказать, что некоторые меню слишком малы для чтения, а в некоторых меню есть шрифты, которые трудно читать. Поэтому лучше всего составлять меню, которые смогут читать самые разные люди, включая людей с проблемами зрения.
Примеры интерфейса, управляемого меню :
Я уже описал несколько примеров интерфейса на основе меню, некоторые из них приведены ниже: -
.
Окно ввода - N1MM Logger Plus
Окно входа
Основные характеристики
Окно ввода - это главное окно программы; это «центральная панель управления» программы. Ваше окно ввода будет похоже на это:

Обратите внимание, что, хотя цвета и размеры шрифтов, отображаемые здесь и на других снимках экрана, имитируют исходный N1MM Logger Classic, Logger Plus обеспечивает обширную настройку цветов и шрифтов в каждом окне, что является частью усилий по улучшению доступность.
Какое текстовое поле окна ввода имеет фокус ввода?
Версии 1.0.5108 и более поздних версий включают изменение в способе выделения текстовых полей окна ввода, чтобы показать вам, на каком из них находится фокус ввода. Это активно в SO1V, SO2V и SO2R.
На это изменение вдохновило то, что Win 10 особенно плохо отображает визуальные подсказки, показывающие, какое окно активно. В Win 10, если строка заголовка неактивна, окно неактивно. Проблема в том, что у некоторых окон нет заголовков.Вздох. Вероятно, это возможно изменить с помощью ОС, но я сомневаюсь, что многие сделают это, поэтому изменение.
Начиная с версии 1.0.5108, Окно обложек, цветов и шрифтов позволит вам выбрать старый метод указания фокуса и два варианта выделения фона.
соответствует двум цветам, которые вы выбрали для сетки окна журнала. Важно, чтобы цвета переднего плана мульти- и дублирования были хорошо видны на выбранном вами фоне. В этом отношении цветовая схема по умолчанию довольно разумна.
Отличие новой схемы состоит в том, что только текстовое поле с фокусом в окне с фокусом будет иметь белый фон. Белое текстовое поле всегда будет сообщать вам, куда пойдет следующий вводимый вами символ. Если ни одно окно ввода не имеет фокуса, тогда все текстовые поля в обоих будут отображаться с цветным фоном. Если вы работаете в другом приложении, вам нужно будет использовать мышь, чтобы вернуть фокус на N1MM +.
Это изменение дает бонус. Мы потратили много времени, пытаясь разумно вернуть фокус обратно к окнам входа, когда вы используете другие окна в N1MM +.Когда текстовые поля EW мигают белым / цветным светом, такое поведение фокуса становится гораздо более очевидным. Я бы попросил вас не жаловаться на поведение движения фокуса в течение недели или двух, потому что оно не изменилось с «раскрашиванием». После того, как вы привыкли к новой версии, самое время указать на любые несоответствия, которые могут быть в поведении фокуса.
Наконец, работая над этим улучшением, я наткнулся на эту функцию Windows: http://www.howtogeek.com/194095/how-to-change-the-blinking-windows-keyboard-cursor-thickness/
Позволяет изменять толщину курсора.Я изменил свой на 2. Он намного более заметен, но не мешает.
Меню правой кнопки мыши

Кроме того, предоставляется это контекстное меню.
Первые 5 вариантов влияют на размер окна ввода. Снимите с них галочки, чтобы убрать в окне то, что вам не нужно.
«Показать информацию о пользователе», если выбрано, будет отображать текст пользователя журнала вызовов.
Шестая опция, Band Button Left Click Enabled, включена по умолчанию, но может быть отключена.В многооперационной станции может быть полезно отключить смену диапазона при нажатии левой кнопки мыши, чтобы предотвратить случайное изменение диапазона.
Если вы щелкнете по седьмой опции «Изменить отображение панели диапазона», появится это диалоговое окно.

Нажмите кнопку «По умолчанию», чтобы отобразить традиционные диапазоны для контеста (HF или V / UHF в зависимости от контеста) или все диапазоны HF, кроме 60M, при использовании «контеста» с общей регистрацией DX. Отметьте отдельные полосы, чтобы отобразить только этих полос. Обратите внимание, что если вы выберете соревнование с одним диапазоном на HF или VHF, панель диапазонов продолжит отображать полный список, пока вы не отметите диапазоны, которые хотите отобразить.
Имеется 8-й пункт меню «Показать время по Гринвичу», который вызывает отображение часов по Гринвичу (UTC) в правом верхнем углу окна ввода.
Отображение статуса проверки
Если открыто окно «Проверка» и обнаружено точное совпадение с введенным позывным, в правом конце текстового поля позывного сигнала появится флажок. Цвет флажка соответствует цвету позывного сигнала и отражает статус множителя - по умолчанию цвета: зеленый для двойного, красный для одиночного, синий для без множителя, но работоспособная станция для кредита QSO.«?» отображается, если совпадений не найдено, если только вы не отключите эту опцию в меню «Просмотр» окна ввода.
Панель ленты
- Слева от текстового поля Позывной есть один столбец кнопок диапазонов на Панели диапазонов для каждого разрешенного режима в текущем контесте. При вводе позывного кнопки окрашиваются в цвет, отображая мульти-статус. Используя цвета по умолчанию, зеленый = «двойной мульти», красный = «одиночный мульти», синий = «нет мульти - действительный qso» и серый = «дублирующий или неработающий»).Чтобы изменить выбор цвета по умолчанию - см. Окно «Обложки, цвета и шрифты», доступное из меню «Конфигурация», чтобы изменить эти цветовые коды во всей программе.
- Режимы панели диапазонов определяются категорией режима, установленной в диалоговом окне настройки конкурса (Файл> Новый журнал или Открыть журнал), , а не , режимом радиостанции или режимом, введенным в текстовое поле позывного (\ ”CW «», «USB» и др.).
- Щелкните левой кнопкой мыши по кнопке режима / диапазона, чтобы переместить программу в этот режим и диапазон; подключенное радио будет следовать на последней частоте, которую вы использовали в этом диапазоне.Закругленная прямоугольная рамка вокруг «15 CW» на иллюстрации выше является индикатором текущего диапазона и режима радиостанции, который может быть полезен во время быстрой смены диапазона.
- Чтобы изменить диапазоны и режимы, отображаемые на панели диапазонов, щелкните правой кнопкой мыши пустую область окна ввода и выберите «Изменить отображение панели диапазонов…»
- Если не в режиме сетевого компьютера, если вы правильно нажмите кнопку режима / диапазона, ваше радио будет QSY на этот диапазон и режим, на последнюю частоту, которую вы использовали на этом диапазоне, и позывной последней станции, на которую вы вошли, будет локально обнаружен ( не отправлено в Интернет ).Эта функция в первую очередь предназначена для соревнований на УКВ, где вы можете быстро переместить станцию на множество комбинаций диапазонов / режимов.
- В режиме сетевого компьютера с позывным в текстовом поле Позывной, если вы щелкните правой кнопкой мыши на кнопке диапазона / режима, позывной и частота станции, с которой вы работаете, будут переданы на сетевой компьютер на этом диапазоне. Сообщение информационного окна будет отправлено на станцию-получатель, и переданный позывной будет помещен в Bandmap станции-получателя на ее указанной частоте Pass.
Ряд кнопок действия
- Esc: Stop - немедленно прекращает передачу сохраненного сообщения (все режимы)
- Wipe (Alt + W, Ctrl + W) - удаляет информацию о текущем контакте. Вы также можете запрограммировать это на функциональную клавишу, используя макрос {WIPE}, для операции одним нажатием клавиши. Второе нажатие восстановит стертую информацию.
- Log It (Enter) - Записывает этот контакт в журнал. Отключено в режиме быстрого редактирования.Если вы не заполнили всю необходимую информацию об обмене, вам будет предложено выполнить вход. Вы можете использовать Ctrl + Alt + Enter, чтобы обойти эту функцию «редактирования» и записать все, что вы ввели, для исправления позже.
- Редактировать - Открывает полное окно редактирования для редактирования последнего контакта. В качестве удобной альтернативы используйте Ctrl + Q (быстрое редактирование). Неактивен в режиме быстрого редактирования.
- Отметить (Alt + M) - отмечает текущую частоту в Bandmap как используемую.Используется, когда вы надеваете
пересекающихся линий. (Координатная геометрия) - Math Open Reference
Пересекающиеся линии. (Координатная геометрия) - Открытый справочник по математике Смысл пересечение из двух непараллельный линии можно найти изуравнения двух линий.
Попробуй это Перетащите любую из 4 точек ниже, чтобы переместить линии. Отметьте, где они пересекаются.
Чтобы найти пересечение двух прямых:
- Для начала нам нужны уравнения двух линий.Если у вас нет уравнений, см. Уравнение прямой - форма наклона / пересечения и Уравнение прямой - форма точки / наклона (Если одна из линий вертикальная, см. Раздел ниже).
- Тогда, поскольку в точке пересечения два уравнения будут иметь одинаковые значения x и y, мы полагаем два уравнения равными друг другу. Это дает уравнение, которое мы можем решить относительно x
- Мы подставляем это значение x в одно из линейных уравнений (не имеет значения, какое именно) и решаем его относительно y.
Пример
Так, например, если у нас есть две линии, которые имеют следующие уравнения (в форме пересечения наклона):г = 3х-3
у = 2,3x + 4
В точке пересечения они оба будут иметь одинаковое значение координаты y, поэтому мы приравниваем уравнения друг другу:3x-3 = 2,3x + 4
Это дает нам уравнение с одним неизвестным ( x ), которое мы можем решить: Измените порядок, чтобы осталось x условий3х - 2.3х = 4 + 3
Объединение похожих терминов0,7x = 7
Даватьх = 10
Чтобы найти y, просто установите x равным 10 в уравнении любой строки и решите относительно y: Уравнение для линии (подойдет любая линия)у = 3х - 3
Установите x равным 10г = 30 - 3
Даватьг = 27
Теперь у нас есть как x, так и y, поэтому точка пересечения равна (10, 27)Какую форму уравнения использовать?
Напомним, что линии можно описать форма уклона / пересечения и форма точки / наклона уравнения.Поиск пересечения работает одинаково для обоих. Просто установите уравнения, как указано выше. Например, если у вас есть два уравнения в форме точечного уклона:у = 3 (х-3) + 9
у = 2,1 (х + 2) - 4
просто установите их равными:3 (х-3) + 9 = 2,1 (х + 2) - 4
и действуйте, как указано выше, решая для x, а затем подставляя это значение в любое уравнение, чтобы найти y.Два уравнения не обязательно должны быть в одной и той же форме. Просто установите их равными друг другу и действуйте обычным образом.
Когда одна линия вертикальная
Когда одна из линий вертикальна, у нее нет определенного наклона, поэтому ее уравнение будет выглядеть примерно как x = 12. См. Раздел Вертикальные линии (координатная геометрия). Мы находим перекресток несколько иначе. Предположим, у нас есть прямые, уравнения которыхy = 3x-3 | Линия с уклоном вверх и вправо |
х = 12 | Вертикальная линия |
На вертикальной линии все точки на ней имеют x-координату 12 (определение вертикальной линии), поэтому мы просто устанавливаем x равным 12 в первом уравнении и решаем его относительно y.
Уравнение для линии:
у = 3х - 3
Установите x равным 12 Используя уравнение второй (вертикальной) линииг = 36 - 3
Даватьг = 33
Итак, точка пересечения находится в (12,33).
Если обе линии вертикальные, они параллельны и не пересекаются (см. Ниже).
Когда они параллельны
Когда две прямые параллельны, они нигде не пересекаются. Если вы попытаетесь найти пересечение, уравнения будут абсурдными.Например, строки y = 3x + 4 и y = 3x + 8 параллельны, потому что их наклоны (3) равны. См. Параллельные линии (координатная геометрия). Если вы попробуете описанный выше процесс, вы напишете 3х + 4 = 3х + 8. Очевидная невозможность.Сегменты и лучи могут вообще не пересекаться
Рис 1. Сегменты не пересекаются
В случае двух непараллельных линий пересечение всегда будет где-то на линиях. Но в случае сегменты линии или лучи которые имеют ограниченную длину, они могут не пересекаться.
На рис. 1 мы видим два отрезка, которые не перекрываются и поэтому не имеют точки пересечения. Однако если вы примените к ним описанный выше метод, вы найдете точку, где они пересеклись бы, если бы они были достаточно длинными.
Что попробовать
- На диаграмме выше нажмите «сброс».
- Перетащите любую из точек A, B, C, D и обратите внимание на место пересечения линий.
- Перетащите точку, чтобы получить две параллельные линии, и обратите внимание, что они не пересекаются.
- Нажмите "скрыть детали" и "показать координаты". Переместите точки в любое новое место, где перекресток еще виден. Вычислите наклоны линий и точки пересечения. Нажмите «Показать подробности», чтобы проверить результат.
Ограничения
Для большей ясности в апплете выше координаты округлены до целых чисел, а длины округлены до одного десятичного знака. Это может привести к небольшому отклонению расчетов.
Подробнее см. Учебные заметки
Прочие темы о координатной геометрии
(C) Открытый справочник по математике, 2011 г.
Все права защищены.
Начало работы с Anaconda - документация Anaconda
Anaconda Individual Edition содержит conda и Anaconda Navigator, а также Python и сотни научных пакеты. Когда вы установили Anaconda, вы тоже все это установили.
Conda работает с интерфейсом командной строки, например Подсказка Anaconda в Windows и терминал в macOS и Linux.
Navigator - это настольный графический пользовательский интерфейс, который позволяет запускать приложения и легко управлять пакеты, среды и каналы conda без с помощью команд командной строки.
Можете попробовать и conda, и навигатор чтобы узнать, что подходит вам для управления вашими пакетами и среды. Вы даже можете переключаться между ними, и работа вы делать с одним можно посмотреть в другом.
Попробуйте это простое упражнение по программированию с помощью навигатора и командная строка, которая поможет вам решить, какой подход вам подходит.
Когда вы закончите, посмотрите, что дальше ?.
Ваша первая программа на Python: Привет, Анаконда!
Используйте Anaconda Navigator для запуска приложения.Затем создайте и запустите простая программа Python со Spyder и Jupyter Notebook.
Открытый навигатор
Выберите инструкции для вашей операционной системы.
Окна
В меню «Пуск» щелкните настольное приложение Anaconda Navigator.
macOS
Откройте панель запуска, затем щелкните значок Anaconda Navigator.
Linux
Откройте окно терминала и введите anaconda-navigator
.
Запустить Python в Spyder IDE (интегрированная среда разработки)
Подсказка
На главном экранеNavigator отображается несколько приложений, которые можно Выбери из. Для получения дополнительной информации см. Ссылки внизу этой страницы.
-
На вкладке "Главная страница" навигатора на панели "Приложения" справа прокрутите на плитку Spyder и нажмите кнопку «Установить», чтобы установить Spyder.
Примечание
Если у вас уже установлен Spyder, вы можете сразу перейти к Шаг запуска.
-
Запустите Spyder, нажав кнопку запуска Spyder.
-
В новом файле слева удалите любой текст-заполнитель, затем введите или скопировать / вставить
print ("Привет, Анаконда")
. -
В верхнем меню нажмите Файл - Сохранить как и назовите новую программу.
hello.py
. -
Запустите новую программу, щелкнув треугольную кнопку «Выполнить».
-
Результат работы вашей программы можно увидеть в правом нижнем углу консоли.
Закрыть Spyder
В верхней строке меню Spyder выберите Spyder - Выйти из Spyder (в macOS выберите Python - Выйти из Spyder).
Запуск Python в записной книжке Jupyter
-
На вкладке "Главная страница" навигатора на панели "Приложения" справа прокрутите на плитку Jupyter Notebook и нажмите кнопку Установить, чтобы установить Jupyter Ноутбук.
Примечание
Если у вас уже установлен Jupyter Notebook, вы можете сразу перейти к Шаг запуска.
-
Запустите Jupyter Notebook, нажав кнопку запуска Jupyter Notebook.
Это запустит новое окно браузера (или новую вкладку), показывающее Панель управления ноутбуком.
-
Вверху с правой стороны находится раскрывающееся меню с надписью «New». Создайте новый блокнот с установленной вами версией Python.
-
Переименуйте свой ноутбук. Либо щелкните текущее имя и отредактируйте его, либо найдите переименовать в разделе Файл в верхней строке меню.Вы можете назвать его как хотите, но в этом примере мы будем использовать MyFirstAnacondaNotebook.
-
В первой строке Блокнота введите или скопируйте / вставьте
печать («Привет, Анаконда»)
. -
Сохраните свой блокнот, щелкнув по кнопке сохранения и контрольной точке или выберите в верхнем меню Файл - Сохранить и Контрольная точка.
-
Запустите новую программу, нажав кнопку «Выполнить» или выбрав Ячейка - Выполнить все из верхнего меню.
Закройте Jupyter Notebook
- В верхней строке меню Jupyter Notebooks выберите «Файл» - «Закрыть и остановить».
- Нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу панели инструментов Notebook. и закройте окно или вкладку.
Закрыть навигатор
В верхней строке меню Navigator выберите Anaconda Navigator - Quit. Анаконда-навигатор.
Напишите программу Python с помощью Anaconda Prompt или терминала
Открыть подсказку Anaconda
Выберите инструкции для вашей операционной системы.
Окна
В меню «Пуск» найдите и откройте «Anaconda Prompt»:
macOS
Откройте Launchpad, затем щелкните значок терминала.
Linux
Откройте окно терминала.
Запустите Python
В строке приглашения Anaconda (терминал в Linux или macOS) введите python
и нажмите Enter.
>>>
означает, что вы используете Python.
Написать программу на Python
В строке >>>
введите print («Привет, Анаконда!»)
и нажмите Enter.
Когда вы нажимаете Enter, ваша программа запускается. Слова «Привет, Анаконда!» распечатать на экран.Вы программируете на Python!
Выход из Python
В Windows нажмите CTRL-Z и нажмите Enter. На macOS или Linux типа exit ()
и нажмите Enter.
Необязательно: запустите Spyder или Jupyter Notebook из командной строки
- В приглашении Anaconda (терминал в Linux или macOS) введите
spyder
и нажмите Enter. Spyder должен запуститься так же, как и при запуске. из Anaconda Navigator. - Закройте Spyder так же, как в предыдущем упражнении.
- В приглашении Anaconda (терминал в Linux или macOS) введите
jupyter-notebook
и нажмите Enter.
Jupyter Notebook должен запуститься так же, как и при запуске это из Anaconda Navigator. Закройте его так же, как в предыдущее упражнение.