О как прекрасно за окном
А Блок стих "О, как безумно за окном" с анализом строф
Написание стихотворения «О, как безумно за окном» пришлось на этап увлеченности Александра Блока символизмом и относится к раннему творчеству молодого поэта. Философская лирика свойственна автору, стих наполнен болью, которая подчёркивается метафорами, инверсией и эпитетами.
Тема стихотворения
С помощью строк автор пытается передать свои чувства на фоне пока ещё безответной любви к Менделеевой. Своё нынешнее положение Блок показывает с помощью бури, бушующей за окном на фоне «ужасной ночи». Точно такой же хаос в душе героя стихотворения, он томится от любви и разрывается на части от безумия быстрее достичь цели, познать взаимность.
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова…
В таком состоянии просто невозможно усидеть в тёплом доме, и герой рвётся наружу, чтобы остудить сердце и прояснить разум. Ему не страшны завывания ветра, в его душе бушует более свирепая буря – ураган безответной любви. Видит ли Блок во мраке ночи образ Менделеевой – вопрос, но то, что он хранит его в душе – это факт.
И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!
Тоска по Любови
Совсем недавно Александр сделал Любови Менделеевой и получил однозначный отказ, а после него длительная разлука. Сейчас автор строк томится в одиночестве, ибо не может никого поставить на место возлюбленной и страдает. Муки разрывают поэта на части, он согласился бы взойти на плаху, только услышав положительный ответ от Менделеевой. Побывать мгновенье в раю, а потом можно стать и постояльцем ада.
Почему безумен мир за окном? Так ли страшит ветер и дождь? Нет, они только символы безответной любви, мир страшен, потому что в нём недавно прозвучал отказ, а буря это только рамка для картины разочарования и одиночества. Автор согласен быть заменой тем, кто сейчас находится во власти стихии только бы не страдать самому от безысходности положения.
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
Своё дело делает и ночь, солнце могло бы разогнать душевную хандру, но его нет, за окнами мрак и пустота, которая танцуем под хохот бури и барабанную дробь дождя.
Краткий анализ
Стихотворение написано в кольцевой композиции, что усиливает эффект боли и одиночества. По жанру строки отнесём к философской лирике, которая написана при перекрёстной рифмовке размером классического четырёхстопного ямба.
Метафоры (сожаленье гонит прочь, бороться с мраком и дождём), эпитеты (злая, ужасна) и инверсия (несутся тучи) помогают автору передать драматизм и накал строф.
Стихотворение отлично передаёт настроение человека, который томится от безответной любви и разрывается от боли собственного одиночества.
Текст
Вы, бедные, нагие несчастливцы Лир
О, как безумно за окном
Ревёт, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая!
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова,
И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!..
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
О, как безумно за окном
Бушует ветер, изнывая!
24 августа 1899 год.
Слушаем аудио
История Белоснежки
[Фея Сказки] [Белоснежка] [Слушать - 10 страниц] [Печать - 10 страниц] [Читать - 10 страниц] [История на одной странице] [en español]Версия сказки Гримм - перевод Маргарет Хант - язык немного модернизирован Leanne Guenther
Когда-то давным-давно король и королева правили далекая земля. Королева была добра и прекрасна, и весь народ царство обожал ее. Единственной печалью в жизни королевы было то, что она пожелала для ребенка, но его не было.
Однажды зимним днем королева работала рукоделием, глядя из своего черного окна на только что выпавший снег. Птица у окна пролетела напугав королеву, она уколола палец. Одна капля крови упала на снег за ее окном. Когда она смотрела на кровь на снегу она сказала себе: "О, как бы я хотела, чтобы у меня была дочь, кожа которой белый, как снег, губы красные, как кровь, и волосы черные, как черное дерево ».
Вскоре после этого добрая королева исполнила свое желание, когда рождение девочки с белой, как снег, кожей, красными, как кровь, губами и волосами черный как черное дерево.Они назвали маленькую принцессу Белоснежкой, но, к сожалению, королева умерла после рождения Белоснежки.
Вскоре после этого король женился на новой женщине, которая была красивой, но а также гордый и жестокий. Она изучала темную магию и владела волшебным зеркалом, из которых она просила бы ежедневно,
Зеркало, зеркало на стене, кто из них всех милее?
Каждый раз, когда задавался этот вопрос, зеркало давало тот же ответ: "Ты, о Королева, искусство прекраснейшее из всех."Это очень понравилось королеве, поскольку она знала, что ее волшебное зеркало не может говорить ничего, кроме правды.
Однажды утром, когда королева спросила: «Зеркало, зеркало на стене, кто прекраснейший из них всех? »она была потрясена, когда он ответил:
Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка даже прекраснее тебя.
Королева пришла в ярость и приказала своему охотнику забрать Снежку. Белый в лес на смерть.Она потребовала, чтобы егерь вернулся с сердцем Белоснежки в качестве доказательства.
Бедный егерь взял Белоснежку в лес, но обнаружил, что не может убить девушку. Вместо этого он отпустил ее, и принес королеве сердце кабана.
Белоснежка была теперь совсем одна в большом лесу, и она сделала это. не знаю что делать. Деревья как будто шептались, пугая Белоснежка, которая побежала. Она пробегала по острым камням и шипам. Она бежала так далеко, как могла, и как раз к вечеру собираясь упасть, она увидела домик и вошла внутрь, чтобы отдохнуть.
Внутри дома все было мелко, но аккуратно. Был столик с чистой белой скатертью и семью тарелками. У стены стояли семь маленьких кроватей, расположенных в ряд и покрытых одеяла.
Поскольку она была очень голодна, Белоснежка съела несколько овощей и немного хлеба с каждой тарелки и из каждой чашки она пила немного молока.Потом, так как она очень устала, легла на одну из кроваток и крепко заснул.
После наступления темноты хозяева дома вернулись домой. Они были семь гномов, которые добывали золото в горах. Как только они приехали домой, увидели, что кто-то был там - потому что не все было в том же порядке, в каком они его оставили.
Первый сказал: "Кто сидел в моей стул? "
Второй: "Кто ел из моей тарелки?"
Третий: «Кто ел мой хлеб?»
Четвертый: «Кто ел мои овощи?»
Пятое: «Кто ел мою вилку?»
Шестой: «Кто пил из моей чаши?»
Но седьмой, глядя на свою кровать, обнаружил лежащую там Белоснежку. спит.Все семь гномов подбежали и закричали с изумлением. Они принесли свои семь свечей и осветили Белоснежку.
«О боже!» - кричали они. "Это ребенок красивый! "
Они были так счастливы, что не разбудили ее, а позволили продолжайте спать в постели. На следующее утро Белоснежка проснулась, и когда она увидела семи гномов она испугалась. Но они были дружелюбны и спросили: «Что такое ваше имя?"
«Меня зовут Белоснежка», - ответила она.
"Как вы попали в наш дом?" гномы спросил далее.
Затем она сказала им, что мачеха пыталась убить ее, что егерь пощадил ее жизнь, и что она бегала весь день через лес, наконец наткнулись на их дом.
Гномы поговорили друг с другом некоторое время, а затем сказали: «Если ты будешь вести для нас дом, и готовить, застеливать постели, стирать, шить и вязать, и содержать все в чистоте и порядке, тогда ты можешь остаться с нами, и у тебя будет все, что ты хочешь."
«Да, - сказала Белоснежка, - со всеми моими сердце. "Белоснежке очень нравилось содержать в доме порядок.
Итак, Белоснежка счастливо жила с гномами. Каждое утро они заходили в горы ищут золото, а вечером, когда они вернулись домой Снег У Уайта была готова еда и порядок в доме. Днем девушка была одна, за исключением лесных зверюшек, с которыми она часто играла.
Теперь королева, полагая, что она съела сердце Белоснежки, могла только думать, что она снова первая и самая красивая женщина всего.Она подошла к зеркалу и сказала:
Зеркало, зеркало на стену,
Кто на этой земле прекраснее всех?
Он ответил:
Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но Белоснежка за горами
С семью гномами
Все еще в тысячу раз прекраснее тебя.
Это поразило королеву, потому что она знала, что зеркало не соврать, и она поняла, что егерь обманул ее и что Белоснежка все еще живой.Потом она подумала, и снова подумала, как ей избавиться от Белоснежки. - до тех пор, пока она не была самой красивой женщиной в на всей земле ее ревность не давала ей покоя.
Наконец-то она кое-что придумала. Она вошла в свою самую секретную комнату - больше никого не было. впустили внутрь - и она сделала отравленное яблоко. Снаружи это был красив, и любой, кто его увидел, захотел бы этого. Но любой, кто съест небольшой кусочек, умрет.Раскрашивая лицо, она замаскировалась под старую коробейницу, чтобы ее никто не узнал, поехал в дом гномов и постучал в дверь.
Белоснежка положила голову из окна, и сказал: "Я не должен никого впускать; семь гномы запретили мне делать так."
«Это меня устраивает», - ответил разносчик. женщина. "Я легко избавлюсь от своих яблок. Вот, я дам вам одно из их."
«Нет, - сказала Белоснежка, - я не могу принять что-нибудь от незнакомцев."
«Ты боишься яда?» спросила старуха. "Слушай, я разрежу яблоко два. Ты ешь половину, а я съем половину ".
Яблоко было сделано так искусно, что только половина был отравлен. Белоснежке захотелось красивого яблока, и когда она увидела это разносчик ела часть, которой она больше не могла сопротивляться, и она протянула руку и взяла отравленную половину. Она едва укусила ее рот, когда она упала на землю мертвой.
Царица злобно посмотрела на нее, громко засмеялась, и сказал: «Белые, как снег, красные, как кровь, черные, как черное дерево! Гномы никогда не разбудит тебя ".
Дома она спросила свое зеркало:
Зеркало, зеркало на стену,
Кто на этой земле прекраснее всех?
Наконец он ответил:
Ты, моя королева, прекрасней всех.
Тогда ее жестокое и ревнивое сердце успокоилось, а жестокий и ревнивый сердце может быть в покое.
Когда гномы вернулись вечером домой, они нашли Белоснежку лежащей на земля. Она совсем не дышала. Она была мертва. Они подняли ее поднялся и посмотрел на нее с тоской. Они говорили с ней, трясли ее и плакали над ней. Но ничего не помогло. Дорогой ребенок был мертв, и она осталась мертвой. Они положили ее на соломенное ложе, и все семеро сели рядом. к ней и оплакивал ее и плакал три дня. Они собирались закопать ее, но она все еще выглядела свежей, как живой человек, и все еще красивые красные щеки.
Они сказали: «Мы не можем похоронить ее в черном. земля ", и они сделали прозрачный стеклянный гроб, чтобы она могла видно со всех сторон. Положили ее внутрь и золотыми буквами написала на ней свое имя и что она принцесса. Затем они положили гроб снаружи на горе, и один из них всегда оставался с ним и наблюдал за ней. Животные тоже пришли и оплакивали Белоснежку сначала сова, затем ворон и, наконец, голубь.
И было так, что князь вошел в эти леса и случилось с домом гномов, где он искал убежище на ночь. Он увидел гроб на горе с прекрасной Белоснежкой в нем, и он прочитал, что было написано на нем золотыми буквами.
Затем он сказал гномам: «Дайте мне гроб. даст вам за это все, что вы хотите ".
Но гномы ответили: "Мы не будем продавать его за все золото в мире."
Тогда он сказал: «Тогда отдай мне, потому что я не могу жить. не имея возможности видеть Белоснежку. Я буду почитать ее и уважать как свою самый заветный ".
Когда он это сказал, добрые дварфы пожалели его и дали ему гроб. Принц приказал своим слугам унести его на своих плечи. Но потом случилось так, что один из них наткнулся на какую-то кисть, и это выбило из горла Белоснежки кусок отравленного яблока, который она откусила. Вскоре после этого она открыла глаза, подняла крышку гроба, села, и снова был жив.
"Боже мой, где я?" она закричала.
Князь радостно сказал: «Ты со мной». Он сказал ей то, что произошло, а затем сказал: "Я люблю тебя больше всего на свете в мире. Пойдем со мной в замок моего отца. Ты станешь моим жена ". Белоснежка любила его, и она пошла с ним. Их свадьба была спланирован с большим великолепием и величием.
Злая мачеха Белоснежки была приглашена на пир, и облачившись в свои самые прекрасные одежды, она стояла перед ее зеркало, и сказал:
Зеркало ответило:Зеркало, зеркало на стену,
Кто на этой земле прекраснее всех?
Ты, моя королева, прекрасна; это правда.
Но юная королева в тысячу раз прекраснее тебя.
Не зная, что эта новая королева действительно была ее падчерицей, она прибыла на свадьбу, и ее сердце наполнилось глубочайшим ужасом, когда она поняла правду - злая королева была изгнана из страны навсегда и принц и Белоснежка жили долго и счастливо.
Версия для печати
.
Beautiful Outside ▷ Индонезийский перевод
Beautiful Outside ▷ Индонезийский перевод - Примеры использования Beautiful Outside в предложении на английском языке так красиво за пределами .Женщина такая уродливая внутри, что она не могла бы жить дальше, если бы она не была красивой снаружи ? Сеоран ванита ян дидаламнья бегиту бусук, диа тидак акан биса меланджуткан хидуп джика иа тидак кантик дилуар ? .Урок аудирования на английском языке под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.