О как безумно за окном актерское чтение


А Блок стих "О, как безумно за окном" с анализом строф

Написание стихотворения «О, как безумно за окном» пришлось на этап увлеченности Александра Блока символизмом и относится к раннему творчеству молодого поэта. Философская лирика свойственна автору, стих наполнен болью, которая подчёркивается метафорами, инверсией и эпитетами.

Тема стихотворения

С помощью строк автор пытается передать свои чувства на фоне пока ещё безответной любви к Менделеевой. Своё нынешнее положение Блок показывает с помощью бури, бушующей за окном на фоне «ужасной ночи». Точно такой же хаос в душе героя стихотворения, он томится от любви и разрывается на части от безумия быстрее достичь цели, познать взаимность.

Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова…

В таком состоянии просто невозможно усидеть в тёплом доме, и герой рвётся наружу, чтобы остудить сердце и прояснить разум. Ему не страшны завывания ветра, в его душе бушует более свирепая буря – ураган безответной любви. Видит ли Блок во мраке ночи образ Менделеевой – вопрос, но то, что он хранит его в душе – это факт.

И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!

Тоска по Любови

Совсем недавно Александр сделал Любови Менделеевой и получил однозначный отказ, а после него длительная разлука. Сейчас автор строк томится в одиночестве, ибо не может никого поставить на место возлюбленной и страдает. Муки разрывают поэта на части, он согласился бы взойти на плаху, только услышав положительный ответ от Менделеевой. Побывать мгновенье в раю, а потом можно стать и постояльцем ада.

Почему безумен мир за окном? Так ли страшит ветер и дождь? Нет, они только символы безответной любви, мир страшен, потому что в нём недавно прозвучал отказ, а буря это только рамка для картины разочарования и одиночества. Автор согласен быть заменой тем, кто сейчас находится во власти стихии только бы не страдать самому от безысходности положения.

Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...

Своё дело делает и ночь, солнце могло бы разогнать душевную хандру, но его нет, за окнами мрак и пустота, которая танцуем под хохот бури и барабанную дробь дождя.

Краткий анализ

Стихотворение написано в кольцевой композиции, что усиливает эффект боли и одиночества. По жанру строки отнесём к философской лирике, которая написана при перекрёстной рифмовке размером классического четырёхстопного ямба.

Метафоры (сожаленье гонит прочь, бороться с мраком и дождём), эпитеты (злая, ужасна) и инверсия (несутся тучи) помогают автору передать драматизм и накал строф.

Стихотворение отлично передаёт настроение человека, который томится от безответной любви и разрывается от боли собственного одиночества.

Текст

Вы, бедные, нагие несчастливцы Лир

О, как безумно за окном
Ревёт, бушует буря злая,
Несутся тучи, льют дождем,
И ветер воет, замирая!
Ужасна ночь! В такую ночь
Мне жаль людей, лишённых крова,
И сожаленье гонит прочь —
В объятья холода сырого!..
Бороться с мраком и дождем,
Страдальцев участь разделяя...
О, как безумно за окном
Бушует ветер, изнывая!

24 августа 1899 год.

Слушаем аудио

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)

Развитие языка

4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.

A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный

1. безоблачное, ясное небо

2. лунная, безлунная ночь

3. солнечный, бурный день

4.бурное, спокойное море

Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями

1. шумная, многолюдная улица

2. многолюдный, шумный ресторан

3. галечный, песчаный пляж

4. высокие крутые горы

5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?

рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный

рисунок B. злой, яростный

фото C. рад, довольный, восхищенный

фото D. раздраженный, грустный, несчастный, депрессивный

Мне страшно, когда я увидел большую мышь

Я злюсь, когда кто-то этого не делает уважай мой опиноин

Я рад, когда помогаю кому-то

Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое, и кто не может мне помочь во всем.

6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)

1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.

Он испугался

2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.

Ей было скучно

3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.

Он был смущен.

4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.

Он был удивлен.

5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.

Она была несчастна.

6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.

Она нервничала.

7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.

Он был зол

8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.

Он был счастлив

Грамматика в использовании

7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.

1.Сияло солнце и пели птицы.

2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.

3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.

4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.

5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.

9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.

А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.

B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.

C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.

10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.

1. Он бегал быстро и нес большой ящик.

H e был запущен быстро нес большой лук.

2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.

Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.

3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.

Тим смотрел телевизор ел ужин.

11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)

Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»

13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.

Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным

a. Когда и где произошла история?

Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.

г. Какая была погода?

Шел сильный дождь

c.Кто были вовлечены в этот процесс и что они чувствовали?

Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу

d. Какие предложения описывают чувства?

Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.

.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Переезд

Несколько дней спустя мать Лин посоветовала ей провести вечер, разбирая и упаковывая свои вещи. «Я позабочусь о твоей одежде», - сказала она. «Я хочу, чтобы ты делал свои книги, краски и прочее.Я положила в вашу комнату несколько картонных коробок ».

« Вы бы спросили меня », - сказала Лин, проследовав за ней в спальню и увидев разные коробки. «Я бы взял. Рядом со школой есть участки за пределами супермаркета ».

« Они были куплены в местном магазине. О, все в порядке, я вытряхнула всю грязь, - сказала она, когда Лин опрокинула ближайшую, проверяя, пуста ли она.

‘ОК. Я сделаю это, - сказала Лин. «Значит, мы готовы к переезду?»

«Да, послезавтра.Ты пропустишь конец учебного семестра, но ты не будешь возражать, не так ли? »

« Вы имеете в виду, что пятница - мой последний день в школе? »Лин толкнула коробки ногой, чтобы расчистить путь к ее кровать, чтобы она могла сесть. «Вы могли бы сказать мне, - сказала она. «У меня есть люди, с которыми нужно попрощаться».

«Я говорю вам», - разумно ответила ее мать. «На то, чтобы попрощаться, не нужно два дня, не так ли? Ты только расстроишься ».

« Почему мы делаем мои дела в первую очередь? »- спросила Лин.«У меня немного. В доме есть все остальное - не лучше ли начать с этого? »

« Не беспокойтесь об этом. Завтра мне на помощь придет миссис Уилсон ».

Лин вспомнила, что говорила Мэнди Уилсон несколько дней назад. «Моя мама идет помочь тебе собрать вещи». Она злилась на себя за то, что не сказала что-то сразу - наверное, было уже слишком поздно. Но попробовать стоит. «Я могу помочь тебе», - сказала она. «Мы можем сделать это вместе».

«Ты будешь в школе - ты хочешь попрощаться.

«Я зайду для этого в обед. Мам, мы можем сделать это вместе. Я не хочу, чтобы миссис Уилсон прикасалась к нашим вещам ». Мать Мэнди Уилсон - собирает вещи - рассказывает Мэнди, что они нашли - Мэнди в школе очень важно сообщает:« Моя мать говорит, что у них дешевые тарелки, и половина из них треснутые, и ни одно из их полотенец не совпадает. »Изображение было невыносимым.

Мать Лин подошла и села рядом с ней на кровать. Выражение ее лица было обеспокоенным. Она явно чувствовала давление, но сумела сохранить терпение.«С вами никогда ничего не бывает однозначно, правда?» - сказала она. «Это давно согласовано, и с ее стороны очень любезно помочь. Все должно быть тщательно упаковано, чтобы не сломалось, а затем положить в ящики для хранения в правильном порядке - я не сомневаюсь, что вы сделаете все, что в ваших силах, но для других нет места - и она предложила первой.

Лин ничего не сказала и продолжила работу, на которую согласилась. Ее спальня выглядела странно, когда она закончила, но не такой странной, как остальная часть дома, когда она вернулась из школы на следующий день.Было так грустно. На окнах не было занавесок, на полках не было украшений, а посреди комнаты стояли четыре больших деревянных ящика, полных предметов, завернутых в газету. Но что действительно поразило Лин, так это прямоугольники более светлой краски на стене, где когда-то висели картины. Это было так, как если бы они были распылены лучевой пушкой. Пройдя на кухню, она увидела пустые шкафы с распахнутыми дверцами. Кто-то проделал основательную работу.

31 Когда Лин просят упаковать ее вещи, она
A возражает против складывания одежды в коробки.
В волнует, чистые ли ящики.
C считает коробки непригодными для работы.
Д раздражает, что забыла достать коробки получше.

32 Когда Лин говорит: «Я сделаю это» (абзац четвертый, подчеркнут), она имеет в виду
A , заполняющее что-то.
B что-то проверяю.
C что-то собираю.
D замена кое-что.

33 Как Лин реагирует на известие о скором переезде семьи?
A Ей грустно узнать, что она покидает свой старый дом.
B Она задается вопросом, как ее друзья воспримут новости.
C Она боится пропустить уроки.
D Она хотела бы, чтобы об этом сказали раньше.

34 Почему Lyn предлагает сделать больше упаковки?
A Она чувствует, что ее мать нуждается в поддержке.
B Она сожалеет, что отказалась сделать это раньше.
C Она не доверяет человеку, который приходит на помощь.
D Она обеспокоена тем, что некоторые вещи могут быть повреждены.

35 По какой причине мать Лин не принимает предложение Лин о помощи?
A Другие люди уже сказали, что сделают это.
B На работу возьмутся более двух человек.
C Lyn не сможет этого сделать.
D Лину бы это не понравилось.

36 Что больше всего произвело на Линь впечатление, когда она вернулась домой на следующий день?
A Как печально выглядела ее спальня
B Пустые места, где когда-то были вещи
C Как были упакованы вещи из дома
D Тот факт, что кухня была полностью очищена

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Brick Lane

Примерно через тридцать лет после прибытия в Лондон Чану решил, что пора осмотреть достопримечательности. «Я видел только здание парламента. И это было в 1979 году ». Это был проект. Требовалось много оборудования.Подготовка была сделана. Чану купил шорты, которые висели чуть ниже его колен. Он примерил их и наполнил многочисленные карманы компасом, путеводителем, биноклем, водой в бутылках, картами и двумя типами одноразовых фотоаппаратов. При такой загрузке шорты свешивались до середины икры. Он купил бейсболку и носил ее по квартире, при этом козырек был наклонен вверх и вниз под разными углами и повернут к затылку. Ремень для денег закреплял шорты вокруг его талии и не позволял им доходить до его лодыжек.Он составил список туристических достопримечательностей и разработал звездную систему рейтинга, учитывающую историческое значение, то, что он назвал «фактором развлечения» и соотношением цены и качества. Девочки повеселятся. Они были предупреждены об этом требовании.

Жарким субботним утром ближе к концу июля планировка осуществилась. «Я провел здесь больше половины своей жизни, - сказал Чану, - но я едва покинул эти несколько улиц». Он смотрел из окна автобуса на мрачные цвета Бетнал-Грин-роуд.«Все это время я боролся и боролся, и у меня едва хватило времени поднять голову и осмотреться».

Они сели в передней части автобуса на верхней палубе. Чану разделили место с Назнин, а Шахана и Биби сели через проход. Назнин скрестила лодыжки и сунула ноги под сиденье, чтобы освободить место для двух пластиковых пакетов, в которых был их пикник. «От тебя будет вонять автобусом», - сказала Шахана. «Я не сижу с тобой». Но она не уехала.

«Это так, - сказал Чану, - когда у вас есть все время в мире, чтобы что-то увидеть, вы не беспокоитесь о том, чтобы это увидеть.Теперь, когда мы едем домой, я стал туристом ». Он натянул солнцезащитные очки со лба на нос. Они были частью нового оборудования.

Обратился к девушкам. «Как тебе твой отпуск?» Биби сказала, что ей это очень понравилось, а Шахана прищурилась, шаркала пальцами и прислонилась головой к боковому окну.

Чану начал напевать. Он танцевал головой, которая раскачивалась из стороны в сторону, и отбивал ритм на его бедре. Гудение, казалось, исходило из низа его груди и сливалось с общей мелодией автобуса, вибрируя на басовых нотах.

Назнин решила, что она сделает этот день непохожим на другие. Она не позволила бы этому дню разочаровать его.

Кондуктор пришел за проездом. У него было отвисшее лицо: ничто не могло его заинтересовать. «Двое по фунту и двое детей, пожалуйста, - сказал Чану. Он получил свои билеты. «Достопримечательности», - объявил он и расцвел своим путеводителем. "Семейный отдых."

«Верно», - сказал кондуктор. Он позванил сумкой в ​​поисках мелочи. Он был подавлен своей работой.Потолок заставил его наклониться.

«Вы можете мне что-нибудь сказать? На ваш взгляд, Британский музей оценивается выше Национальной галереи? Или вы порекомендуете галерею музею? »

Кондуктор высунул языком нижнюю губу. Он пристально посмотрел на Чану, словно раздумывая, не выгнать ли его из автобуса.

«В моей рейтинговой системе, - объяснил Чану, - это шея и шея. Было бы хорошо узнать мнение местного жителя ».

«Откуда ты, дружище?»

«О, всего в двух кварталах позади», - сказал Чану.«Но это первый праздник за двадцать или тридцать лет».

Кондуктор покачнулся. Было еще рано, но в автобусе было жарко, и Назнин чувствовал запах его пота. Он посмотрел на путеводитель Чану. Он обернулся и посмотрел на девушек. С первого взгляда он знал все о Назнин, затем покачал головой и ушел.

31 В каком смысле экскурсия была «проектом»?
Чану считал своим долгом это сделать.
Это было то, чем Чану хотел заняться давно.
Чану отнесся к этому очень серьезно.
Это было то, что требовало хорошей организации.

32 Описания одежды Чану предназначены для того, чтобы показать, как мало он заботился о своей внешности.
производят впечатление своим чувством юмора.
создают забавные визуальные образы его. Номер
показывает, как плохо он всегда выбирал одежду.

33 Чану решил отправиться на экскурсию в тот день, потому что
он сожалел об отсутствии возможности сделать это раньше.
он чувствовал, что это должны делать девушки.
у него только что появился интерес к достопримечательностям.
ему наскучила местность, в которой он жил.

34 Когда они сели на верх автобуса,
Назнин начал сожалеть о том, что принес с собой так много еды.
девушки чувствовали себя обязанными притвориться, что им весело.
Чану объяснил, почему он привел в путешествие всю семью.
членов семьи проявили разную степень энтузиазма по поводу поездки.

35 Когда Чану показал ему путеводитель, кондуктор
дал понять, что хочет продолжать движение через автобус.
, похоже, думал, что Чану может вызвать проблемы. Первоначально
сделал вид, что не слышал того, что сказал Чану.
чувствовал, что, должно быть, неправильно понял то, что сказал Чану.

36 Что странного в использовании Чану слова «местный»?
Это не имело отношения к тем местам, о которых он спрашивал.
Это могло быть применимо и к нему.
Он не использовал это в обычном значении.
У него не было оснований полагать, что это относится к кондуктору.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Смотрите также