Не открывается задняя дверь уаз патриот


🛠 Не открывается задняя правая дверь… — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2

Андрей, 41 год Я езжу на УАЗ Patriot ☆Семён☆ Лянтор, Россия

Через 1,5 года перестала открываться задняя правая дверь как снаружи, так и из салона. Дверь не открывается без закрытия центрального замка(доводчики не трогаем), просто вышел, закрыл только одну правую заднюю дверь и ее не открыть снова. Открывается в одном случае из десяти. Покурил форумы, решил разобрать и посмотреть…

Тягу от ручки к замку сделал короче на один оборот(фото ниже):

Снял внутренний механизм:

Все пружины на месте и целые, все работает…

Все осмотрел, пружины целые, все работает. Промыл, смазал, поставил на место…

Также поступил и с этим замком:

Неисправностей не выявлено…

Собрал все на место. Дверь стала закрываться мягче и тише(в будущем смажу так же все двери), но проблема не решилась. Поменял наружный замок с исправной передней двери, ситуация не изменилась… Где теперь искать, пока не знаю, может кто сталкивался, буду благодарен за совет!..

По ЛКП внутри двери замечаний нет, коррозии не нашел…

Обновлено: Проблему решил, запись с фото в комментариях…

не открывается задняя левая дверь. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

решил по мыть авто, сказано сделано, по мыл на улице морозец, двери открыл что бы резинки остыли и двери не примерзли. на всякий случай ещё и силиконом смазал, чтоб наверняка. через сутки приехав с работы попробовал открыть, задняя воротина открылась, а вот закрываться напрочь отказалась, на улице -25. водительская закрылась раза с 3, а вот задняя левая оказалась открываться напрочь. ну чтож, поехал домой по тихонько, бренча задней дверью. до ехав до дома задняя дверь начала закрываться. а вот левая продолжала капризничать. щелкает цз, значит работает. пипка поднимается но не полностью. рукой она тоже не вытаскивается. по ездил дня три, на улице по теплело до -15 должна уже вроде как отойти, но меня ожидал облом. решено вскрывать. возник вопрос как снять обшивку. если дверь открыта то дел на 5 минут, ровно столько заняла у меня ее сборка. самым сложным было выкрутить шуруп который вкручивается с торца двери, осилил я его с помощью тонкой отвертки. сдернув обшивку понял что все пистоны остались в двери. аккуратно выдернул их плоскогубцами, потерь не было все остались целыми. ну да вернемся к проблеме, как только я снял общивку дверь сразу же открылась. для меня осталось тайной почему она не открывалась. но подозреваю что тяга от пипки которая идет в низ. задевала за корпус двери и упиралась в нее, по этому и пипка не выходила выше на всякий случай тягу я эту подогнул. все трущиеся детали смазал. два дня езжу вроде все работает. будем наблюдать. авто 15 года, ржи во внутренних полостях не обнаружил, но подозреваю что под штатной виброй она есть. летом буду шумить так увижу что там.

заедает здесь. фото не мое, взято из сети.

.

Цена вопроса: 0 ₽

Регулировка ручки задней двери — снова плохо открывается — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2

Буквально две недели назад регулировал тягу задней двери, в результате чего дверь стала открываться вполне хорошо. Однако в начале недели отдавал автомобиль в сервис, где мне по гарантии поменяли поплавок и разобрались с неработающим круиз-контролем. Машину отдали с неработающей USB розеткой, выпавшим дефлектором задних пассажиров и не до конца защёлкнутой консолью у рычага КПП между сидениями. Неработающую розетку заприметил сразу, инженер-приёмщик сообщил что они не при делах и центральную консоль они не разбирали. По факту видимо они проверяли крепление воздуховодов, естественно разъём на не очень длинном проводе соскочил с USB розетки. Поправил этот косяк за минуту, но вот через некоторое время обнаружил что задняя дверь снова начала плохо открываться — где то в самом конце движения ручки, а то и вовсе не открывалась, пока не нажмёшь на дверь.

В прошлый раз я высказывал опасения, что применив чрезмерное усилие скорее всего испортил резьбу на пластиковых наконечниках тяги, поэтому решил снова разобрать дверь и проверить их состояние. Наконечники с тяги вроде бы не спали, но в самом закрученном положении дверь всё равно стала плохо открыватся. В очередной раз укоротил тягу, примерно миллиметра на 3 с каждой стороны и посадил тяги на ядрёный фиксатор резьбы.

Через некоторое время ковыряния с дверью обратил внимание, что горизонтальный штырь идущий от ручки на тягу немного погнут. При первой регулировке на этот момент не обратил внимания и подумал что завод ставит вертикальную тягу неправильной длины. В данный момент пришёл к выводу что на самом деле проблема в этом штыре, который гнётся из-за не очень качественного металла при чрезмерных усилиях на ручку. В идеале он дожен гнутся от большого усилия на ручку, но потом возвращаться в исходное положение — этого по всей видимости не происходит.

В результате дверь у меня стала открываться хорошо, а для себя сделал вывод что усилие к ручке задней двери нужно прикладывать умеренное. Возможно многим вдалельцем этот момент хорошо известен, я же столкнулся с этой проблемой впервые.

Полный размер

В прошлый раз попортил резьбу на пластиковых наконечниках, пытаясь укоротить тягу замка.

Полный размер

Взял ядрёный фиксатор резьбы, говорят отпускает только если нагреть железяку до 200 °С.

Полный размер

На этот раз обратил внимание на погнутый штырь идущий от рычага ручки на горизонтальную тягу.

Полный размер

Отрегулировал ручку задней двери на удобное открывание, но обнаружил что в этом положении собачка замка не полностью запирает механизм.

Полный размер

Если снять тягу, то собачка садится глубже.

Полный размер

В таком положении должен фиксироваться замок, если тяга правильно отрегулирована. Отрегулировал длину тяги таким образом, чтобы с одной стороны дверь открывалась не в конце движения ручки, с другой стороны чтобы зацеп собачки был больше чем показано на 4-й фотографии.

Не открывается водительская дверь Уаз Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Заклинило замок двери Уаз ПАтриот

Приветствую всех ! Был косяк с водительской дверью, заклинило механизм и пимпа не поднималась. Утро начиналось как обычно, еду на заправку и ничего не предвещало беды. Залил бензика, жму на сигналку а водительская дверь патриота Уваси не открывается — кнопка не поднимается. Не большая паника, как попасть в машину, сзади за мной уже очередь на заправку. Смотрю напротив пимпа поднята у пассажирской двери. Пассажирская дверь открыта, ура. Хорошо Патриот просторный, перепрыгнув с пассажирского на водительское, поехал в гараж отогревать замок. Думал что механизм подмёрз.

Дверь не открыть, обшивку очень трудно снять при закрытой водительской двери Уаз Патриот. К нижним болтам не подлезешь, мешает сиденье, да ещё и с торца двери саморез вкручен.

Мне повезло, не ломая обшивки и не снимая сиденья, на второй день чудом открылся замок сам. На улице плюс, замок точно не замерз, так как ставил машину в отапливаемый гараж, грел феном, не помогло.

Думаю проблема механического характера. Сразу в голове варианты: или электропривод замка или сам механизм замка заклинило.

Полный размер

механизм замка двери уаз патриот

Полный размер

электропривод замка водительской двери уаз патриот

В итоге проблема была в электро приводе замка водительской двери, но и механизм замка люфтил, тож поменял.

Заодно давно хотел поменять сломанную ручку, уже вторая за четыре года эксплуатации.

Цена вопроса: 1 650 ₽ Пробег: 88500 км


Смотрите также