На приору дверные ручки


Евроручки на двери Лада Приора

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 9 / 9 позиций

по популярности

по цене

Евроручки на Лада Приора помогут Вам не только улучшить внешний вид авто, но и сделают процедуру открывания автомобильной двери более простой, приятной, без каких-либо усилий. Лада Приора с установленными на нём евро ручками выглядит более современно и стильно.

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Евроручки, лечение болезни. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Я думаю, что бОльшая половина владельцев LADA PRIORA на которых установленны ЕВРОРУЧКИ сталкивались с похожей проблемой.

Косяк в конструкции ручки

Интерессно, о чем думали инженеры, разрабатывающие конструкцию самой ручки (той, за которую тянут) из двух частей.Со мной подобная неприятность случилась уже во второй раз. Теперь я решил поделиться решением данной проблемы, кот. не займет много времени. У меня на это ушло порядка 40 минут.Я не стану рассказывать как снять обшивку, чтобы добраться до ручки — это есть во всех книгах по ремонту, а еще больше информации можно получить из просторов всемирной паутины.Снятие самой ручки тоже не должно вызвать особых затруднений. Нужно открутить две гайки и снять одну тягу. Причем тягу лучше снять полностью, для того, что бы можно было убрать лишний холостой ход ручки при открытии двери. Для этого надо нижнюю часть тяги выкрутить на 3 — 4 полных оборота (удлинить тягу).

Ну что же приступим к ремонту уже заранее снятой ручки.

Стрелками показаны места, где не хватает части крепления.

Вытаскиваем стопоную шайбу плоской отверткой

С другой стороны вытаскиваем втулку

Выводим из заора крепления с другой стороны ручки

Как видите разборка ручки особых затруднений не вызвала, как собственно и сборка обратно.Теперь перед нами лежит вершина инженерной мысли. До сих пор не понимаю, почему ее нельзя было сделать цельной.

Ручка во всей своей красе

Разбираем ее на две части, выкрутив два винта

вот сюда нам нужно вставить и загнуть внутрь пластинку из жести и просверлить в ней дырочку под винт крепления

Соеденив обу части отмечаем на пластинке место под отверстие 3,5 мм и тмечаем лишнее

Отрезав лишнее и просверлив отверстие получим вот таку скобку из жести, которая нам съэкономит деньги, потраченные на комплект новых ручек.

Вставляем скобку в наружнюю часть ручки

Ну и теперь можно собрать обе части вместе

Сборка и установка ручки осуществляется в обратном порядке процессу разборки и снятия.А из-за того, что я удлинил тягу, вывернув нижнюю пластиковую часть на 3 — 4 оборота, пропал холостой ход в движении ручки при открытии двери. Теперь замок открывается, чуть ли не одним пальцем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9500 км

Page 2

Я думаю, что бОльшая половина владельцев LADA PRIORA на которых установленны ЕВРОРУЧКИ сталкивались с похожей проблемой.

Косяк в конструкции ручки

Интерессно, о чем думали инженеры, разрабатывающие конструкцию самой ручки (той, за которую тянут) из двух частей.Со мной подобная неприятность случилась уже во второй раз. Теперь я решил поделиться решением данной проблемы, кот. не займет много времени. У меня на это ушло порядка 40 минут.Я не стану рассказывать как снять обшивку, чтобы добраться до ручки — это есть во всех книгах по ремонту, а еще больше информации можно получить из просторов всемирной паутины.Снятие самой ручки тоже не должно вызвать особых затруднений. Нужно открутить две гайки и снять одну тягу. Причем тягу лучше снять полностью, для того, что бы можно было убрать лишний холостой ход ручки при открытии двери. Для этого надо нижнюю часть тяги выкрутить на 3 — 4 полных оборота (удлинить тягу).

Ну что же приступим к ремонту уже заранее снятой ручки.

Стрелками показаны места, где не хватает части крепления.

Вытаскиваем стопоную шайбу плоской отверткой

С другой стороны вытаскиваем втулку

Выводим из заора крепления с другой стороны ручки

Как видите разборка ручки особых затруднений не вызвала, как собственно и сборка обратно.Теперь перед нами лежит вершина инженерной мысли. До сих пор не понимаю, почему ее нельзя было сделать цельной.

Ручка во всей своей красе

Разбираем ее на две части, выкрутив два винта

вот сюда нам нужно вставить и загнуть внутрь пластинку из жести и просверлить в ней дырочку под винт крепления

Соеденив обу части отмечаем на пластинке место под отверстие 3,5 мм и тмечаем лишнее

Отрезав лишнее и просверлив отверстие получим вот таку скобку из жести, которая нам съэкономит деньги, потраченные на комплект новых ручек.

Вставляем скобку в наружнюю часть ручки

Ну и теперь можно собрать обе части вместе

Сборка и установка ручки осуществляется в обратном порядке процессу разборки и снятия.А из-за того, что я удлинил тягу, вывернув нижнюю пластиковую часть на 3 — 4 оборота, пропал холостой ход в движении ручки при открытии двери. Теперь замок открывается, чуть ли не одним пальцем.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9500 км

www.drive2.ru

[Замена дверных наружных ручек] — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вечер добрый чтецам БЖ.Помню как то года 2,5 назад писал про это, но почему то потом удалил запись из Бортового Журнала.Когда машину купили, я начал потихоньку прикидывать, что и как буду добавлять и изменять в текущей внешности моего авто (собственно как и каждый второй автолюбитель в нынешнее время).

В принципе одно из первых у меня в списке стояло замена наружных дверных ручек. В моём случае с завода стояли обычные черные от 2110.

как видно ручки 2110 дверные (фото спустя пару недель после покупки)

После покупки всю зиму так и ездил ничего не менял, ничего не делал, только потихоньку собирал деньги и покупал детали для замены. Вот весной купил те дверные ручки, которые хотел:

комплект в коробке

в моём случае предпочёл вариант 2, больше всего нравятся и считаю самый удачный вариант.

всё в сборе

С установкой этих ручек, по-сравнению с другими видами, имеется небольшой геморой:1) вначале снимаем дверные карты, т.е. по-другому обивки дверей; 2) после снимаем сами дверные ручки;3) после чего примеряем саму новую ручку, намечаем где будем сверлить в кузове лишнюю дырочку (на новой машине это не очень приятно было делать, мне по крайней мере);

как видно просверливаем дырку под болт на краю ручки.

4) просверлив дырку, немного обработал её маслом смазкой и убрал небольшие заусенцы от сверления;5) потом начинается небольшой гемор с установкой уплотнителя под ручку дверную и состыковка механизма ручки с тягой внутри двери (пипец, намучились втроём с друганом и с батей);

в процессе соединения тяги и механизма ручки.

6) когда всё подсоединено, одеваем дверные карты, радуемся внешнему виду.

первые фото после установки

совместно с машиной дяди и отца

вид с новыми ручками стал на мой взгляд лучше, качественнее и дороже для вида машины в целом. Открывать стало двери по-приятнее

Так было положено начало с изменением внешности моей Leriky. Всем спасибо за внимание, жмём НРАВИТСЯ, будет приятно мне и моей Leriky.

Цена вопроса: 1 250 ₽ Пробег: 1000 км

www.drive2.ru

Замена наружной ручки двери

Основным недостатком так называемых евро-ручек, которые начали ставить на Приорах вместо привычных десяточных, является их недолговечность. Часто бывает такое, что пассажир начинает дергать за нее когда дверь еще заблокирована, и если перестараться, то ручку вообще можно оторвать живьем! Особенно такие моменты могут возникнуть при сильном морозе, когда пластик становится более хрупким.

Если на вашей Приоре сломалась данная ручка или же вы снимаете ее по какой-либо другой причине, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка
  • Отвертка с плоским лезвием

 Снятие и установка ручки открывания двери снаружи на Приоре

Чтобы добраться до крепления данной детали, нам необходимо первым делом снять обшивку двери. После чего с крайней правой стороны (если это  правая дверь) через два отверстия будут доступны гайки крепления.

После чего откручиваем эти гайки при помощи головки на 8 мм.

С обратной (наружной) стороны отводим ручку вместе с тягой немного в сторону, как это наглядно можно посмотреть на фото ниже.

Теперь есть два способа, как снять ручку:

  1. Отсоединить ее от тяги непосредственно в самом верху, что сделать сложнее
  2. Освободить тягу снизу от замка, что будет несколько проще сделать и удобнее

Если же вы решили все сделать по первому пункту, то для наглядности можете посмотреть на соединение тяги и ручки:

Теперь вынимаем наружную ручку в сборе, аккуратно, чтобы не повредить ЛКП тягой:

При установке новой, тягу необходимо заменить, предварительно сняв ее со старой ручки. Цена комплекта новых ручек на Приору типа «евро» составляет порядка 1200-1500 рублей, соответственно по отдельности одну можно купить от 300 рублей.

Установка производится в обратной последовательности и не составит особых проблем. Не забываем ставить резиновую прокладку между корпусом ручки и дверью. Если этого не сделать, постепенно от вибрации и трения, корпус начнет протирать краску.

priora-remont.ru


Смотрите также