Лада веста шумоизоляция дверей своими руками


Шумоизоляция Лада Веста - двери, капот, пол, арки и крыша материалами STP

Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

Практически все современные автомобили не отличаются хорошей шумоизоляцией. Они, как правило, все типовые — жестяные коробки с ковролином на полу и пластиком на дверях. Какая тут защита от шума? Везде хотят удешевить конструкцию, чтобы побольше заработать и предложить покупателю минимальную цену. Поэтому чаще всего после покупки автовладельцы занимаются доработкой — установкой дополнительной шумоизоляции Лады Весты своими руками. Процесс этот не сложный, но требует некоторых знаний, сноровки и кучу свободного времени. Но если у Вас есть пара выходных в запасе, небольшой набор инструмента, дополнительные свободные руки, то все легко реализовывается.

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. :)

После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Когда все разобрано, необходимо все промыть, просушить и обезжирить. Существует еще один вопрос: «Снимать или нет заводскую виброизоляцию?». Однозначного ответа нет, так как лишней шумоизоляция не бывает. Но в случае АвтоВАЗа, лучше всего заводскую виброизоляцию удалить, так как она не всегда хорошо приклеена и со временем может отклеиться.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.

Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.

Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.

Внутренний «слой» двери завершаем материалом STP AERO. Нужно просто заклеить все технологические отверстия, чтобы создать внутри двери закрытое пространство. Это важно не столько для шумоизоляции, а для более качественного звучания динамиков.

И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

На данном этапе сразу производится шумоизоляция колесных арок Лада Веста. Делается шумоизоляция материалом Бипласт Премиум, который используется вместо StP Aero Plus, а остальные два слоя — бипласт и акцент премиум клеятся в том же порядке.

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника выполняется в два этапа — обработка крышки багажника и обработка внутренней поверхности. Последовательность не имеет значения. Можно начать с самого простого — шумоизоляции крышки багажника Лада Веста. Данный этап работы является самым простым. Просто демонтируем декоративную накладку, обезжириваем металл и обрабатываем внутреннюю часть материалом StP Aero в один слой. Собираем все в обратном порядке.

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

Сначала нужно снять все декоративные панели и ковер багажника. Обезжириваем металл и обрабатываем все материалом StP Aero+. Стараемся покрыть все максимально плотно и закрыть наибольшую площадь. Крылья покрываем материалом StP Aero. А задние арки — StP Bimast Bomb Premium.

Далее наносим второй слой. На пол кладется StP Барьер 4КС, на крылья — StP Accent Premium 10 мм, а на арки — StP Biplast Premium 15A.

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Шумоизоляция капота Лада Веста

Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.

После  этого  клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.

Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Есть ли эффект от шумоизоляции Lada Vesta

Во время тест-драйва многие автоэксперты отмечают, что у седана Лада Веста плохая шумоизоляция. В салоне отчетливо слышен шум от двигателя, а также от колес со стороны арок. А вы знаете, насколько станет тише в салоне Весты после шумоизоляции?

ТЕСТ №1

Автожурнал Колеса.ру решили проверить, какой эффект будет после шумоизоляции их редакционной Весты в максимальной комплектации. За услугами они обратились к одному из официальных представителей компании STP. Выбрали максимальный пакет шумоизоляции (цена около 40 000 рублей), который состоит из 12 разных материалов нескольких типов общим весом около 60 кг.

В ходе работ были выявлены некоторые недостатки автомобиля и его сборки. Например, после снятия обшивки на крыше обнаружилась ржавчина, в арках колес штатная звукоизоляция была не подходящего типа (невлагостойкая), а штатная шумоизоляция в двери была наклеена неаккуратно.

Схема шумоизоляции Весты была следующая:

  • Арки обработали двумя слоями мастики Noiseliquidator, а на локеры наклеили 2 слоя вибродемпфера Silver.
  • Двери: вибропласт Aero, шумопоглотитель Акцент 10 мм, технологические отверстия двери закрывались вибропластом.
  • Обшивки дверей: вибропласт Aero и шумопоглотитель Битопласт 5/10 мм.
  • Крыша - вибропласт Aero и шумопоглотитель Битопласт 10 мм.
  • Пол - вибропласт Aero и Bimast Bomb, шумопоглотитель акцент 8 мм и третий слой Noise Block 2.

Для замера шумов в салоне Лада Веста использовался шумомер Октава-110А:

Вывод: удалось снизить шум в салоне в среднем на 1,5 дБ. На слух это очень заметное ощущение. Этот результат хуже, чем ранее опубликованный автолюбителями.

ТЕСТ №2

Еще один пример сравнение уровня шума в Весте до и после шумоизоляции:

ТЕСТ №3

В тестировании участвовал автомобиль Лада Веста. Замер уровня шума в салоне проходил при помощи шумомера ОКТАВА-110А на кольцевой автодороге на 3-ей передаче при скорости 60, 80 и 100 км/ч.

Первые показания уровня шума в салоне производились на машине, у которой уже была выполнена шумоизоляция дверей и арок (внешняя).

После чего на Весту установили дополнительную шумоизоляцию:

  • на пол (в передней его части уложили вибропоглощающий материал STP Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus на заднюю часть пола, а вторым слоем был Акцент 8КС, который полностью покрывает Вибропласт и Bimast).
  • в багажник (на задние арки уложили Bimast Bomb Premium, а на остальную часть багажника - STP Aero Plus, а вторым слоем Акцент 8КС на 100% поверхности).
  • на крышу (всю поверхность обклеили STP Aero, а затем Акцент 8КС).

Эффект после шумоизоляции Весты удалось выяснить после повторных измерений шумомером.

Все данные до шумоизоляции и после также указаны в таблице:

Изменение уровня интенсивности шума на 3 дБ соответствует изменению интенсивности звука на 40%, на 6 дБ - примерно в 2 раза (200%) и т. д. Стоит сказать о погрешностях измерений: получить наиболее точные данные мешали другие участники движения. Кроме этого, замеры снимались только 1 раз, для более точных значений нужно повторять эксперимент хотя бы 2-3 раза.

Вывод по эффективности шумоизоляции: заметное снижение уровня шума (примерно в 2 раза) чувствуется на скорости 90..100 км/ч и выше.

А вы бы стали делать шумоизоляцию в Весте?

Шумоизоляция дверей. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Заводская шумка, во всех дверях она сделана добротными кусками вибры.

Полный размер

Заводской антикор.

Полный размер

Оставил отверстия пусть будут и наклеил сплен.

Полный размер

Из-за тесноты в процессе обезжиривания и поклейки шумки, можно ободрать все кисти рук, я борюсь с этим так:) скотч и ваши запястье без ран.

Привет и с праздником бойцы!Двери с завода обработаны виброй, но есть НО! Она плоха приклеена, клеют ее когда лист отдельно от каркаса, ее просто шлепают и даже не раскатывают. Пришлось и ее помять:) места для творчества и работы рук ограничено.

Поверх ее наклеил вибропласт!

PS внутри обработаны двери антикором для полостей и не просто пшикнули, а нормально так налито…

Page 2

Полный размер

Заводская шумка, во всех дверях она сделана добротными кусками вибры.

Полный размер

Заводской антикор.

Полный размер

Оставил отверстия пусть будут и наклеил сплен.

Полный размер

Из-за тесноты в процессе обезжиривания и поклейки шумки, можно ободрать все кисти рук, я борюсь с этим так:) скотч и ваши запястье без ран.

Привет и с праздником бойцы!Двери с завода обработаны виброй, но есть НО! Она плоха приклеена, клеют ее когда лист отдельно от каркаса, ее просто шлепают и даже не раскатывают. Пришлось и ее помять:) места для творчества и работы рук ограничено.

Поверх ее наклеил вибропласт!

PS внутри обработаны двери антикором для полостей и не просто пшикнули, а нормально так налито…

Шумо- виброизоляция передних дверей в 4 слоя — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

После шумоизоляции задних арок принялся за более трудоёмкую работу, а именно за ШВИ передних дверей.

Снятие дверных карт особых трудностей не вызвало, за исключением блока кнопок стеклоподъёмника, уж очень туго он сидит. Точки крепления находятся по бокам около кнопок регулировки зеркал и на противоположном торце, у кнопки блокировки задних стёкол.

Штатной виброизоляции довольно много, только не прикатана она совсем, после её удаления хорошо видно, где были воздушные карманы.

Удалил всю виброизоляцию, кроме самого верхнего и крайнего нижнего куска, до них подлезть уж очень трудно.

Первым слоем во внутреннюю часть двери приклеил STP Aero. Прикатывать вибру там еще то удовольствие. Хорошо, что хоть усилитель жёсткости двери расположен почти параллельно, можно резать виброизоляцию прямоугольниками по 14-15 см высотой, как раз получается 3 слоя по высоте.

Второй слой во внутрь – звуко- теплоизолятор STP Акцент 10 ЛМ КС. Стыки проклеил армированным скотчем. На одну дверь понадобилось около половины листа.

На этом самая геморройная часть завершена) Дальше – слой виброизоляции на внешнюю часть двери. Как многие знают, основная проблема здесь заключается в создании выемки под карман в дверной карте. Мой метод такой: вырезаем лист размером 50 на 35 см; закрепляем сверху скотчем как на фото.

У дверной карты снимаем две верхние клипсы. Прикладываем её на своё место, прижимаем, защёлкивая нижние клипсы, тем самым делаем формовку нашего листа. Далее вырезаем всё лишнее и клеим.

Всего потратил 4 листа STP Aero на внутренние и внешние слои обеих дверей.

Следующие на очереди — дверные карты. Снял с них и проклеил маделином всё, что могло поскрипывать: карман, сетку динамика, ручку.

Далее, немного вибры на пластик.

И STP Бипласт 10 четвертым слоем. На одну дверь ушёл почти целый лист.

Итого использовано материала:STP Aero – 4 листаSTP Акцент 10 ЛМ КС – 1 лист

STP Бипласт 10 – 2 листа

Веса добавилось – примерно 2.5 кг на каждую дверь.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 6500 км

Page 2

После шумоизоляции задних арок принялся за более трудоёмкую работу, а именно за ШВИ передних дверей.

Снятие дверных карт особых трудностей не вызвало, за исключением блока кнопок стеклоподъёмника, уж очень туго он сидит. Точки крепления находятся по бокам около кнопок регулировки зеркал и на противоположном торце, у кнопки блокировки задних стёкол.

Штатной виброизоляции довольно много, только не прикатана она совсем, после её удаления хорошо видно, где были воздушные карманы.

Удалил всю виброизоляцию, кроме самого верхнего и крайнего нижнего куска, до них подлезть уж очень трудно.

Первым слоем во внутреннюю часть двери приклеил STP Aero. Прикатывать вибру там еще то удовольствие. Хорошо, что хоть усилитель жёсткости двери расположен почти параллельно, можно резать виброизоляцию прямоугольниками по 14-15 см высотой, как раз получается 3 слоя по высоте.

Второй слой во внутрь – звуко- теплоизолятор STP Акцент 10 ЛМ КС. Стыки проклеил армированным скотчем. На одну дверь понадобилось около половины листа.

На этом самая геморройная часть завершена) Дальше – слой виброизоляции на внешнюю часть двери. Как многие знают, основная проблема здесь заключается в создании выемки под карман в дверной карте. Мой метод такой: вырезаем лист размером 50 на 35 см; закрепляем сверху скотчем как на фото.

У дверной карты снимаем две верхние клипсы. Прикладываем её на своё место, прижимаем, защёлкивая нижние клипсы, тем самым делаем формовку нашего листа. Далее вырезаем всё лишнее и клеим.

Всего потратил 4 листа STP Aero на внутренние и внешние слои обеих дверей.

Следующие на очереди — дверные карты. Снял с них и проклеил маделином всё, что могло поскрипывать: карман, сетку динамика, ручку.

Далее, немного вибры на пластик.

И STP Бипласт 10 четвертым слоем. На одну дверь ушёл почти целый лист.

Итого использовано материала:STP Aero – 4 листаSTP Акцент 10 ЛМ КС – 1 лист

STP Бипласт 10 – 2 листа

Веса добавилось – примерно 2.5 кг на каждую дверь.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 6500 км

Шумо- виброизоляция задних дверей в 4 слоя — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

По аналогии с передними дверьми сделал шумоизоляцию задних.

Штатной виброизоляции немного, 3 листа всего. Удалил 2 из них, оставил только самый верхний, к нему подлезть проблематично.

Материалы использовал те же, что и в передних дверях. Во внутрь: STP Aero и STP Акцент 10 ЛМ КС вторым слоем. За исключением нижней области около динамика, клеить и прикатывать на порядок удобней, чем в передних. Без съёма динамика к нижней области никак не подлезть.

На две двери ушло без малого 4 листа STP Aero. От одного листа Акцента остался кусок размером, примерно, 50 на 30 см.

С заклейкой технологических отверстий никаких трудностей не связано, тут нет отформовок, как в передних дверях.

И последний слой — STP Бипласт 10. Как оказалось, последний не по значению. Так получилось, что на голубые озёра поехал с одной дверью обклеенной бипластом, а на другой была штатная, белая шумка. Трём задним пассажирам был задан простой вопрос: «С какой стороны больше шума?» Все показали, что со стороны двери с родной шумкой. Разумеется, они не знали где какая, и сговора быть не могло) Таким образом, вопрос эффективности бипласта для меня решён.

На обе двери ушёл 1 лист бипласта + остатки от передних дверей. Сетки динамиков и ручки дверей проклеил маделином.

Итого использовано материала:STP Aero – 4 листаSTP Акцент 10 ЛМ КС – 1 лист

STP Бипласт 10 – 1.5 листа

Веса добавилось – примерно 2.4 кг на каждую дверь.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 8200 км

Шумоизоляция весты своими руками - качественные материалы, инструменты

Главная › Тюнинг и стайлинг

Шумоизоляция Весты своими руками — процесс долгий, но качество его может быть выше. Заводская шумоизоляция Лады Веста отличается от той, что устанавливалась на предыдущие модели Ваза — в предыдущих моделях, водители делали своими руками все чтобы избавиться от всевозможных сверчков и шумов. Во время спокойной езды по городу шумоизоляция подавляет посторонние звуки, создавая комфорт для водителя Весты. И только выезжая за пределы города, где покрытие поверхностей полно неожиданностей, а скорость езды увеличивается, становится очевидно, что в этой части автомобиля Лада Веста еще есть над чем работать. Необходимость шумоизоляции признают многие владельцы автомобиля, часто путешествующие на своем автомобиле. Сделать эту работу можно самостоятельно, если знать основные правила — читайте статью и узнайте как зашумить капот, пол, двери, арки, багажник и панель!

Оценка шумоизоляции Весты

Работающий двигатель Лады Весты создает не мало громких звуков, мешающих водителю. Штатной изоляции шума, не хватает чтобы совсем справиться с ними. И все же эксперты, проведя ряд испытаний, сравнив Весту с другими аналогичными седанами, поставили среднюю оценку, отметив, что акустический и вибрационный комфорт Весты даже выше, чем у Volkswagen Polo, Renault Logan. Владельцы замечают, что звукоизоляционные, шумоизоляционные качества машины, имеют недостатки. Причины появления проблем связывают с двумя особенностями машины: отсутствием задних подкрылков, плохими уплотнителями дверей, стекол. Доработку шумоизоляции делают, учитывая эти факторы.

Объективные замеры шумоизоляционных свойств Лады Весты показали:

— На скорости 60 км/ч в машине, не оборудованной задними подкрылками уровень шума в салоне составляет 64,3 дБ против 63,5 дБ у машины с подкрылками.

— На скорости 90 км/ч показатели повышаются до 67,1 дБ, 65,5 дБ.

— На скорости 110 км/ч – 68,9 дБ против 67,5 дБ.

Исходя из результатов заметим, что установка задних подкрылков позволяет улучшить качество шумо-вибрационного комфорта для пассажиров/водителя.

Кроме подкрылков, владельцы дорабатывают также крышу, багажник, пол, двери, капот, переднюю панель. В итоге получается тихий автомобиль, в котором, можно передвигаться на дальние расстояния.

Самостоятельная шумоизоляция Весты

Доработать звукоизоляцию, изоляцию шума Лада Веста своими руками реально. Изменения производят как на отдельных частях машины, так и во всем автомобиле в целом. От того, какая переделка осуществляется, требуется разный бюджет, инструменты.

Материалы и инструментарий

Основными материалами для улучшения изоляции является вибро, звукопоглащающий слой и материал для предотвращения скрипов. На рынке множество производителей, предлагающих хороший ассортимент. Некоторые из них низкой цены, другие – достаточно дорогие. При выборе конкретной продукции смотрите на ее качество, показатели шумопоглащения. Хорошо зарекомендовали себя по цене, свойствам производители: СТАНДАРТ-Profi, Noise Control.

Кроме самих материалов для работы понадобятся инструменты:

  • Строительный фен;
  • Обезжириватель;
  • Прикаточный ролик;
  • Рулетка;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Канцелярский нож.

Общий порядок действий

Существует единый порядок действий для улучшения изоляции своими руками. Стандартный алгоритм включает ряд шагов:

Сначала необходимо снять заводскую обшивку — получив доступ к металлу. Далее металл тщательно обезжиривается. Шумоизоляционные материалы нарезаются по размеру деталей. Поочередно укладываются вибропоглотитель/шумопоглотитель. Затем укладывается антискрип. Обшивка собирается в машине.

На некоторых этапах виброизоляционные материалы прогреваются строительным феном, прокатываются валиком, чтобы не осталось неровностей и пузырьков.

Шумоизоляция крыши

Чтобы шумоизолировать эту часть автомобиля, необходимо проводить работы на металле крыши. Сначало потребуется открутить все потолочные ручки, снять плафоны, стойки. Это позволит с легкостью снять мягкую обшивку, получить доступ к металлической части крыши. Далее потребуется уложить на поверхность вибро- и шумопоглотитель. Лучше использовать достаточно плотные материалы, способные справиться со звуковой волной, создающейся под обшивкой. После установки изоляции можно устанавливать обшивку/детали в обратном порядке.

Шумоизоляция арок

Чтобы сделать звукоизоляцию арок на Ладе Веста, потребуется снять все колеса и локеры. Эта часть автомобиля серьезно загрязняется, поэтому до обезжиривания необходимо тщательно очистить поверхность арки. Далее работа происходит по стандартному алгоритму.

Вибрационный поглотитель лучше выбирать на битумной основе. Процесс оклеивания колесных арок снаружи трудоемкий. Чтобы несколько облегчить задачу, можно нарезать материалы на маленькие куски, укладывая их на поверхность друг за другом. Образовавшиеся в процессе стыки промазываются резинобитумной мастикой. Затем дополнительный слой изоляции от шума приклеивается к локеру.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

При доработки шумоизоляции обшивки дверей используется двойной слой материалов на внешнем и внутреннем каркасе. Клеить надо так, чтобы технологические отверстия были закрыты единым куском. Необходимые отверстия прорезаются позднее, под каждую деталь. Использовать антискрип — рекомендуется.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Работа начинается с вынесения из салона всех сидений, ковров, обивки. Как становится доступен металлический слой, производятся дальнейшие действия. Чтобы шумоизолировать пол, используйте 3 слоя материалов:

Качественный вибропоглотитель. Рекомендуется приобрести материал премиум класса, для наилучшей изоляции. Шумопоглотитель толщиной не менее 8 мм. Звукоизолятор NoiseBlock.

Такая конструкция позволит защищать автомобиль от внешних шумов в широком диапазоне. В результате салон становится существенно тише.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Самостоятельная доработка багажника по технологии ничем не отличается от пола. Здесь также используется тройной слой материалов и часто работа производится одновременно, чтобы экономить время. Материалы также используются хорошего качества, поскольку багажник, как и двери, пропускает большое количество шума в салон автомобиля.

Шумоизоляция капота Лада Веста

С шумоизоляцией капота связано несколько особенностей. Здесь расположен двигатель, который сильно шумит, да еще и нуждается в особенных теплоизоляционных качествах. Наибольший эффект при проведении работ показывают легкие виброизоляционные материалы.

Сама работа производится только с металлическими поверхностями под капотом. Они тщательно очищаются от масла и грязи, а затем, следуя стандартному алгоритму, укладывается шумоизоляция. Работа требует навыков и терпения, поэтому для выполнения ее заказывают у мастеров.

Шумоизоляция панели

Изоляция передней панели производится, чтобы избавить салон автомобиля от скрипов и дребезга, доносящихся из-под нее. Работа проводится по-разному, в зависимости от того, из какой части слышны посторонние звуки. При доработке используются антискрип и вибропоглатитель.

Чтобы разобрать переднюю панель, необходимо открутить саморезы и аккуратно вытащить ее из защелок, расположенных сбоку. Снимать ее нужно аккуратно, не забыв отсоединить шлейф. Далее панель можно проклеить маделином или другим антискрипом.

Есть ли необходимость шумоизоляции на Весте

Решая, стоит ли тратить свое время/деньги на установку дополнительной изоляции шума Лады Веста, стоит продумать, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина используется только для спокойной езды по городу, заводской изоляции вполне достаточно для комфортного нахождения в салоне. Если же автовладелец часто выезжает за город, ездит по неровным поверхностям, разгоняясь до сотни километров, он сам подумает о доработке машины.

Средняя цена на защиту от шума

Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше. Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!

Лайфхак: шумоизоляция Лады Веста своими руками Ссылка на основную публикацию


Смотрите также