Дверные карты своими руками
Реставрация дверных карт своими руками — Toyota Corolla, 1.6 л., 1977 года на DRIVE2
Решился попробовать реставрировать дверные карты обшитые винилом.Сам винил имел пристойное состояние, чего не скажешь об основе из ДВП. За 38 лет основание повело, отверстия под клипсы разорвались — всему виной не родные уплотнители наружные дверных стекол, пропускающие воду.
повело…

плачевно, но не критично
Уплотнители уже поставил оригинальные и надежные, значит, время заняться картами.
Как обычно в этом проекте, все делается максимально приближенно к оригиналу, если что то можно сохранить родное — обязательно оставляем.
Обшиву аккуратненько содрал при помощи стамески — оказалось очень даже легко, молодцы японцы! Оставили поле для творчества — не стали все клеить сплошняком, обшивка скреплена с основой только в местах выштамповок! Вот это ремонтопригоднойсть! Опасения порвать винил отпали.
винил снялся хрошо
Купил ДВП, подложку из современного вспененного материала (не помню как называется) — пойдет вместо поролона, клей обувной в желтой банке + растворитель к нему ацетат, ну и оригинальные японские клипсы (многоразовые, очень легко защелкиваются и отщелкиваются с помощью шарика), это вам не девятошные клипсища, половина которых ломается при установке, остальные — при попытке снятия…хе хе
вот они, собственно, тойотовские клипсы для обшивки
Вырезал новые карты ножом из ДВП по образцу — красота!
новенькие карты )
Дырки под клипсы пробивал пробойником, т.к. сверлом не очень удобно получается — рвет края.Клей мешаем с разбавителем чтобы стал подходящей консистенции, т.е. достаточно жидким для нанесения краскопультом. Знакомые спецы грозили пальцем и строго запретили мазать кисточкой! Мол, равномерно кистью не нанести! Потом потянет в том месте, где клея больше…ну и т.п., в общем, рисковать не стал.
приклеил белый уплотнитель (который вместо поролона)
Ну и вуа ля! Нормальный, вроде результат…Главное — отдал дань оригинальности.
обновленная карта
Все отверстия с обратной стороны промазал клеем, чтобы через 38 лет снова не разбухли от влаги и не пришлось переделывать )
обратная сторона
Page 2
Решился попробовать реставрировать дверные карты обшитые винилом.Сам винил имел пристойное состояние, чего не скажешь об основе из ДВП. За 38 лет основание повело, отверстия под клипсы разорвались — всему виной не родные уплотнители наружные дверных стекол, пропускающие воду.
повело…

плачевно, но не критично
Уплотнители уже поставил оригинальные и надежные, значит, время заняться картами.
Как обычно в этом проекте, все делается максимально приближенно к оригиналу, если что то можно сохранить родное — обязательно оставляем.
Обшиву аккуратненько содрал при помощи стамески — оказалось очень даже легко, молодцы японцы! Оставили поле для творчества — не стали все клеить сплошняком, обшивка скреплена с основой только в местах выштамповок! Вот это ремонтопригоднойсть! Опасения порвать винил отпали.
винил снялся хрошо
Купил ДВП, подложку из современного вспененного материала (не помню как называется) — пойдет вместо поролона, клей обувной в желтой банке + растворитель к нему ацетат, ну и оригинальные японские клипсы (многоразовые, очень легко защелкиваются и отщелкиваются с помощью шарика), это вам не девятошные клипсища, половина которых ломается при установке, остальные — при попытке снятия…хе хе
вот они, собственно, тойотовские клипсы для обшивки
Вырезал новые карты ножом из ДВП по образцу — красота!
новенькие карты )
Дырки под клипсы пробивал пробойником, т.к. сверлом не очень удобно получается — рвет края.Клей мешаем с разбавителем чтобы стал подходящей консистенции, т.е. достаточно жидким для нанесения краскопультом. Знакомые спецы грозили пальцем и строго запретили мазать кисточкой! Мол, равномерно кистью не нанести! Потом потянет в том месте, где клея больше…ну и т.п., в общем, рисковать не стал.
приклеил белый уплотнитель (который вместо поролона)
Ну и вуа ля! Нормальный, вроде результат…Главное — отдал дань оригинальности.
обновленная карта
Все отверстия с обратной стороны промазал клеем, чтобы через 38 лет снова не разбухли от влаги и не пришлось переделывать )
обратная сторона
Новые дверные карты… ну конечно же, своими руками! =) — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 1986 года на DRIVE2
Вот, как и обещал, запись о новых картах для моей машки.Давно мечтал заняться заменой карт, старые-то были уже никудышние:
Старая карта
Уже снятая
Итак для того чтобы сделать новые карты мне понадобилось:1. Три вида материала (так как старая карта тоже состоит из трёх частей): кожезаменитель с перфорацией (верхняя часть), простая, достаточно плотная серая мебельная ткань (средняя часть) и карпет, то бишь автомобильный коврик (нижняя часть). Всё это, кроме карпета, купил в магазине мебельных тканей, выбирая на свой вкус.
2. Паралон, толщиной 5 мм (продаётся в строительных магазинах) и универсальный полимерный клей (можно купить там же).
Паралон
Клей
3. Швейная машинка, плотная нить, ножницы, линейка, прищепки.
Ну и, конечно же, каквсегда — море терпения.
Итак, для начала срываем старую оббивку, она приклеена к ДВПшной основе карты. Под нею находится тонкая прослойка паралона (пожелтевшего от времени и рассыпающегося в руках). Всё это хозяйство также удаляем, чтобы в руках у нас оказалась девственно чистая выштамповка из ДВП. Её бы я тоже с удовольствием заменил, но самостаятельно изготовить углубление для ручки в домашних условиях невозможно.Теперь, избавившись от старья можно приступить к обклейке карты новым паралоном, предварительно равномерно её намазав клеем.
Заметьте, между двумя кусками паралона, наклеенного на ДВП я оставляю тонкую полоску: сюда будет приклеиваться новая оббивка. К паралону клеить мы ничего не будем. Нижнюю часть карты я также обклеил паралоном, оставив узкую полоску, как и вверху.
Пока это хозяйство сохнет (что происходит достаточно быстро) можно заняться пошивом оббивки. Здесь, увы, фоток нет. Да и фотать там, собственно, нечего. Снимая мерки со старой оббивки, меряя саму карту, затем снова всё перемеряя вырезаем из новых материалов нужные куски, сострачивая их швейной машинкой. Здесь важно не прогадать: трёх материалов должно быть ровно столько, чтобы стыки между ними (тоесть швы) припадали точно на те узкие полоски, оставленные между кусками паралона. Как только все три части сострочены, хорошо промазываем верхнюю полосу на карте клеем и тщательно приклеиваем стык кожзама и серого материала к ней. Как только здесь всё подсохло — промазываем вторую полосу и приклеиваем туда сторой стык, теперь уже материала и карпета. Таким образом центральная часть из серого материала у нас оказывается натянута между двумя этими полосами.Самое сложно позади. Теперь заворачивая и натягивая по контуру карты оббивку приклеиваем её по периметру. Для этого нам и нужны были прищепки.
Очень удобно, а главное их в любом доме полно :)
Как только покончено с проклейкой по периметру, а лишний материал срезан можно перейти к центральной части карты, там, где выпресовано углубление. Чтобы материал повторял форму углубления я решил использовать пластиковые заглушечки, вот таке вот:
В верхней части углубления просверливаем три отверстия и вставляем заглушечки туда. В нижнюю же часть этого углубления ткань притянут сами ручки, когда их будем прикручивать на место. Ну вот, получаем практически готовую карту:
Далее дело за малым: осталось вырезать отверстие для ручки открывания двери и его края также аккуратно завернуть во внутрь и приклеять.
Что касается дверных ручек, здесь я тоже решил приложить руку. Из остатков кожзама после руля и ручки КПП сшил для них чехлы, после чего приклеял их на ручки:
Правда сделаны (и то не до конца), пока что, только задние ручки, но за передние я тоже скоро возьмусь)
Ну вот и всё. Ставим карты снова на их законное место и получаем вот такой результат:
А вот так выглядит ручка. Пока не закончена, нужно будет привести в приличный вид заглушки болтов.
Ну а так всё выглядит из салона. Кстати здесь видно и майки на сиденьях, которые я купил ещё летом.
Вот как-то так и происходило всё :) Карты получились мягенькие и приятные на ощупь, благодаря паралону и новому материалу. Ну и выглядит, конечно всё гораздо новее.
Респект всем, кто дочитал!Спасибо за внимание!
Перетяжка дверных карт своими руками. — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

Всем привет! Вот и обещанный ранее фото отчёт о перетяжке дверных карт. Писать много не буду, скажу только что это не так и просто, но при желании всё получится. Сразу же заделал картоном отверстия для ручного стеклоподъёмника и пищалок, которые до меня не брежно врезал. Клеил на мастер клей строительный (бутылка 1 литр хватило), дермантин грел обычным феном, особенно сложно выемку в дверях под карман делать. Делал такое впервые и без малейших морщинок не обошлось, (на фото видно). Материал поддаётся проще. На стыки наклеил родную полоску (молдинг), за него переживал, что при демонтаже старой ткани сломается, но он резиновый что ли, оторвался без проблем. Смотрите фото, если есть вопросы, отвечу на них с радостью. Всем пока, до скорого!



















Цена вопроса: 1 000 ₽
ДВЕРНАЯ КАРТА-ВАЗ 2106 СВОИМИ РУКАМИ. часть третья — Лада 2106, 1.3 л., 1992 года на DRIVE2

Ну что-же. Сделано было давно не было времени выложить! Всё покрыто в два слоя полиэфирной смолой со стекломатом.Но перед смолой надо пропитать пену клеем ПВА в два три слоя( иначе смола разьедает пену). После этого шкуркой вывел плоскость.Все неровности зашпаклевал шпаклёвкой на основе полиэфирной смолы.Для отделки применил чёрный автомобильный безосновный винил. Отлично тянется во все стороны (нагревал техническим феном).Толщина приличная 1,3 мм, текстура напоминает панель ваз 2106. Вся кромка пристреляна степлером.Всем кто будет с винилом работать-винил нагревайте только при необходимости, т.к. прямые участки и небольшие исгибы желательно покрывать не нагревая. Когда обтягивал у подиума самую высокую точку, пришлось нагревать винил вплоть до выделения, , пара, , от винила, только тогда получилось .Также далее отделка лакированым деревом. Сама карта под подлокотником и подиумом, будет обтянута чёрным карпетом(изначально хотел винилом).Покрывать лаком буду всё сразу (передние и задние карты). Некоторые детали из массива, уже правда немного изменены(радиуса, наклоны).Все же проект изначально шел как -поиск золотой середины в классическом интерьере салона.Скоро выложу продолжение, Задние дверные.
Жду комментариев!











