Корваньюнд залы как открыть дверь
Корваньюнд
KorvanjundExterior01 KorvanjundExterior02 KorvanjundExterior03 KorvanjundExterior04 Korvanjund01 Korvanjund02
Korvanjund03
Обобщающая статья: «Нордские руины».Корваньюнд — нордские руины, расположенные к северо-востоку от Вайтрана. Усыпальница состоит из трёх зон: «Корваньюнд — Храм», «Корваньюнд — Залы» и «Корваньюнд — Крипта».
Если протагонист выбрал сторону в гражданской войне, то, в зависимости от этого выбора, генерал Туллий или Ульфрик Буревестник отправят героя в эти руины в поисках древнего артефакта нордов — Зубчатой короны. Кроме того, в Корваньюнде скрыта одна из Стен Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Замедление времени».
Примечание: доступ к Стене Слов станет возможен лишь в ходе квеста по поиску Зубчатой короны.Экстерьер
Путь ко входу в храм Корваньюнда пролегает по дну глубокого оврага, спуститься в который можно, воспользовавшись системой каменных лестниц и уступов. Чтобы добраться до входа в руины, необходимо пройти через овраг и подняться на его противоположной, южной стороне. Изначально на уступах обосновалась пара высокоуровневых бандитов, и ещё один из них лежит мёртвым у входа в руины. В ходе квеста бандиты будут убиты троицей солдат одной из противоборствующих сторон, но тела так и останутся лежать на месте их гибели.
На дне оврага, под портиком входа в храм, есть небольшой альков, проход в который находится за решёткой, запертой на замок уровня «Мастер». Взломщик будет вознаграждён парой кошельков с монетами (большим и средним), а также уровневым содержимым незапертого сундука.
Корваньюнд — Храм
Проход во внутренние помещения завален грудой обломков, но в ходе квеста путь будет расчищен. Небольшое помещение перед завалом бандиты использовали, спасаясь в нём от морозов. Тут разожжён костёр, над которым установлен вертел с котелком для приготовления сложных блюд. Недалеко от огня, в правой части преддверия, есть пара спальников, рядом с которыми лежит труп одного из бандитов. В противоположной части помещения установлен деревянный стол, под которым стоит незапертый сундук. Кроме того, тут есть оружейная стойка, в которой установлены железный боевой молот и ещё одно случайное двуручное оружие (но не лучше эльфийского).
За заваленным проходом находится просторный зал, пострадавший от многочисленных повреждений стен, подпорных столбов и других конструкций. Часть пути через зал проходит по широкой лестнице, на которой заняли оборону первые ряды солдат противника. Они будут атаковать сразу, как только увидят протагониста или любого из сопровождающих его дружественных солдат.
За лестницей начинается резкий спуск вниз через пару проходов в задней стене зала, однако правый проход завален. В левом проходе есть ответвление на запад, перекрытое деревянной дверью, закрытой на засов с обратной стороны. За ней расположен короткий путь в третью зону руин, через который можно будет быстро покинуть развалины, пройдя через все их помещения и зоны.
Тоннель продолжает спускаться и оканчивается на верхнем ярусе другого зала. Ранее зал можно было пересечь по верхнему ярусу, воспользовавшись узким каменным мостиком, но теперь то, что осталось от мостика, лежит на нижнем ярусе бесформенной грудой камней и мусора. Оба яруса зала оккупированы солдатами противника. Двигаясь по верхнему ярусу направо, можно дойти до лестницы, спускающейся на нижний ярус, а также пройти дальше вплоть до прохода в следующий зал. За одной из подпорок верхнего яруса спрятан сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Рядом с сундуком лежат слабое зелье лечения и крохотный камень душ.
В ходе квеста спутники главного героя соберутся на нижнем ярусе зала, обсуждая возможность засады впереди, если двигаться через нижний тоннель. Самому протагонисту будет приказано найти альтернативный путь. При этом соратники пообещают прийти на выручку, как только услышат звуки сражения. На нижнем ярусе можно найти семь маленьких погребальных урн со случайным содержимым, стоящих рядом с поломанными саркофагами.
Проход в конце верхнего яруса оканчивается на мостике верхнего яруса другого, большого многоярусного зала сложной формы. Тут и правда скопились значительные силы противника, которые можно застать врасплох, пользуясь преимуществом более высокого положения. На полу зала во многих местах разлито масло, над которым на гнилых верёвках свисают глиняные светильники. Эти светильники можно сбить с помощью выстрелов или заклинаний, и они попадают вниз, воспламенив масло и вызвав настоящую панику в рядах затаившихся врагов. Кроме того, можно аккуратно прокрасться в дальнюю часть зала и спуститься по обрушившемуся мостику на средний ярус зала. Атакуя из этой позиции, можно стянуть на себя большую часть сил противника, освобождая путь для соратников.
На нижнем ярусе в восточной части зала есть ниша, в которую ведёт пролёт каменной лестницы, оканчивающийся у пустого открытого сундука, рядом с которым лежит скелет с книгой в руках. Эта книга — ни что иное, как учебник «Последний танец Джорнибрета» («Лёгкая броня»). В западной части зала расположена лестница, ведущая на один из выступов второго яруса, откуда есть проход в следующую часть погребального комплекса. Но, если пройти чуть дальше от тоннеля, то за куском упавшей стены можно найти незапертый сундук со случайным содержимым.
Тоннель, уходящий на запад, обвалился, но завал можно обойти справа, через небольшое полукруглое помещение, в котором много обычных и погребальных урн (в общей сложности 12 целых урн) и инструментов для бальзамирования. Кроме того, тут лежат трупы: тело солдата и давно иссушенный труп драугра. Также тут беседуют два вполне живых солдата противника, обсуждая начавшиеся пробуждения живых мертвецов. Противоположный выход из комнаты открывается в тоннель, сразу за завалом, который нужно было преодолеть. Короткий извивающийся отрезок тоннеля заканчивается у металлической двери в следующую зону локации.
Корваньюнд — Залы
Эта зона начинается с небольшого помещения, в левой части которого стоит каменный стол и пара стеллажей с испорченными книгами. На лестнице впереди можно увидеть следы разыгравшейся тут совсем недавно битвы между тремя сторонами: солдатами противоборствующих сторон и пробуждающейся нежитью. Тела имперских солдат и солдат Братьев Бури перемежаются с трупами навсегда упокоенных драугров. Сразу после подъёма на верхний ярус комнаты установлен ещё один стеллаж с испорченными книгами. Чтобы покинуть комнату, нужно пройти по верхнему ярусу в обратном направлении, где в конце концов найдётся металлическая дверь, открывающаяся в широкий коридор.
В коридоре сторожат пара солдат противника. Кроме того, на полпути по нему есть ответвление на запад, в котором с шумом рассекают воздух качающиеся лезвия. Прямо под ножами лежит труп солдата, активировавшего эту ловушку. На другом конце этого опасного коридора находится небольшая камера, в которой установлены стеллаж с испорченными книгами и незапертый сундук со случайным содержимым. Кроме того, тут есть рычаг, отключающий ловушку. Широкий коридор оканчивается в комнате с дверью-загадкой, открывающейся при помощи драконьего когтя. Рядом с дверью лежат несколько трупов солдат противоборствующих сторон. Вдоль стен можно найти пару погребальных урн со случайным содержимым.
Эбонитовый коготь лежит среди трупов солдат. Комбинация, необходимая для открытия двери, изображена на внутренней стороне когтя: лиса — мотылёк — дракон. За дверью расположен небольшой лестничный пролёт, за которым начинается короткий тоннель, сворачивающий на запад и заканчивающийся у металлической двери. За дверью находится нижний ярус просторного двухъярусного помещения с закрытым железной решёткой и заваленным старыми досками круглым колодцем в центре и шестью вертикально стоящими саркофагами в нишах слева и справа, в которых до поры скрываются пробудившиеся уровневые драугры (вплоть до военачальников). Кроме того, тут много стеллажей с испорченными книгами. Из комнаты есть два выхода: западный закрыт решёткой, которую можно открыть, лишь пройдя через северный проход и поднявшись на второй ярус комнаты, и найдя рычаг для опускания решётки.
На втором ярусе есть небольшой скрытый тоннель, открывающийся, если забрать случайный кинжал (вплоть до даэдрического), что лежит на нажимной пластине, расположенной справа от входа в тоннель. Рядом с пластиной можно найти пару гранатов. Скрытый проход оканчивается у другой скрытой двери, открывающейся с помощью цепи. За дверью находится маленькая камера-ловушка: при открытии сундука, стоящего в противоположной от входа части камеры, из пола выдвинутся металлические колья. Уровень сложности ловушки — «Адепт». Справа от сундука лежит безупречный аметист, и стоит уровневое лечебное зелье (вплоть до идеального).
Если вернуться на второй ярус предыдущей комнаты, то, пройдя вдоль восточной стены и по мостику, можно добраться до ниши, в которой установлены совершенно пустые стеллажи и один открытый сундук между ними. Кроме того, у края ниши можно заметить погребальную урну и рычаг над ней, который и открывает решётку на нижнем ярусе комнаты. Не стоит сразу же спрыгивать вниз, так как на выступе позади рычага скрыто ещё одно уровневое лечебное зелье (вплоть до идеального). За открытой решёткой практически сразу находится дверь, ведущая в следующую зону локации.
Корваньюнд — Крипта
Крипта является основным помещением храмового погребального комплекса. Зона начинается с тоннеля, уходящего на запад и сворачивающего на север, а после на восток, и оканчивающегося в просторном зале со стеллажами вдоль стен, на которых много испорченных книг. В центре зала стоит каменный трон, с обеих сторон от которого расположены два вертикально стоящих саркофага. На троне сидит высокоуровневый драугр, на котором надета Зубчатая корона. В саркофагах дремлют два не менее опасных противника. Позади трона спрятаны сундук, запертый на замок уровня «Ученик», и уровневое зелье магии (вплоть до идеального).
В задней части крипты находится Стена Слов, содержащая одно из Слов Силы Крика «Замедление времени». Слева от Стены Слов есть лестница на второй ярус, где находится тоннель, который выходит к металлической двери, открывающейся в первую зону локации, «Корваньюнд — Храм».
Кроме того, вдоль восточной стены крипты, высоко над стеллажами, стоят несколько чаш, в которых можно найти ценные трофеи в виде древненордского оружия, драгоценных камней и тома заклинания «Вызов огненного атронаха». До них довольно трудно добраться, поэтому стоит попытаться сбить чаши, например, при помощи Крика «Безжалостная сила». Следует учесть, что при этом содержимое чаш может разлететься по всей крипте, и его будет нелегко отыскать в темноте.
Квесты
Предметы
- Зубчатая корона — в последней зоне локации, на голове драугра-босса.
- Том заклинания «Вызов огненного атронаха» — в последней зоне локации, в одной из высоко установленных чаш.
- Учебник «Последний танец Джорнибрета» («Лёгкая броня») — в первой зоне локации, в последнем зале, в нише со скелетом.
- Эбонитовый коготь — во второй зоне локации, рядом с дверью-загадкой, среди трупов солдат.
Примечания
- В книге «Земли ярла Гьялунда» Корваньюнд упоминается как укреплённое поселение.
- Над входом в Корваньюнд (на арке) находится сундук с сокровищем, отмеченный на одной из карт сокровищ, но в игре сундук появится только после того, как будет найдена карта.
Баги
- Если зайти внутрь руин до взятия задания «Зубчатая корона», то в ходе квеста завал может так и остаться неразобранным.Пруф?
- Иногда кольца на двери-загадке, открывающейся драконьим когтем, не работают, или дверь может не открываться даже после выставления правильной комбинации.
- Решение 1: сохраниться и сразу же загрузить полученное сохранение.
- Решение 2: загрузить автосохранение, сделанное после входа в зону, либо сохранение, сделанное перед входом в зону.
- Решение 3: выйти из зоны, сохраниться и загрузить полученное сохранение.
- Решение 4: «сбросить» дверь, выбрав правильную комбинацию и использовав коготь, а затем провернув кольца ещё раз и снова воспользовавшись когтем. Повторять до тех пор, пока правильная комбинация, наконец, не сработает.
- Решение 5 PC : пройти сквозь дверь, используя консольную команду tcl. После прохода сквозь дверь, повторить ввод команды. Команда unlock в данном случае бесполезна.
- Решение 6 360 : очистить кэш жёсткого диска.
Зубчатая корона – прохождение квеста в Скайрим
Зубчатая корона – это второй квест фракции Имперский легион. Рикке считает, что корона находится в руинах Корваньюнда, расположенных севернее Вайтрана. Когда вы доберетесь до них, вас встретит Хадавр со своими воинами.
После диалога с ним, следуйте за солдатами. Сразу у входа в руины вам нужно будет сразиться с воинами Братьев Бури, а затем, когда вы доберетесь до узкого коридора, Рикке прикажет вам найти обходной путь, поскольку прямой, скорее всего, является ловушкой. В этой части прохождения Зубчатая корона в Скайрим, вам следует забраться наверх и вдоль стены пройти в левую сторону.
Вскоре вы должны увидеть небольшой мост. Пройдя остальные секции усыпальницы, вы обнаружите вход в Залы Корваньюнда, охраняемый вражескими воинами. После расправы с ними, заберите у одного из врагов эбонитовый коготь и откройте с его помощью дверь (комбинация: «волк-бабочка-дракон»).

После входа в зал Рикке скажет вам найти рычаг, который может открыть двери в конце зала. Он расположен рядом с сундуком и свечкой напротив двери, только на уровень выше. Как только вы его активируете, из саркофагов восстанут драугры.
Когда вы расправитесь с ними и войдете в следующий зал, там вас будет поджидать драугр-король, которому принадлежит необходимая вам Зубчатая корона. Победив его, заберите реликвию, после чего легат скажет вам отнести корону Туллию.
Когда вы доставите артефакт генералу, в Skyrim прохождение Зубчатая корона завершится и начнется следующий квест.
Зубчатая корона (квест)
Зубчатая корона![]() | |
Источник задания | Легат Рикке в Солитьюд |
Предыдущий | Вступление в Легион |
Следующий | Посание в Вайтран |
Локация | Солитьюд, Корваньюнд |
Сложность | Легкая |
ID | CW02A |
Категории: Квесты СкайримаКвесты Имперского Легиона Скайрима
Братья Бури2

Он даст вам задание для новичка. Вам нужно отправиться на остров Камня Змея (один из камней-хранителей). Быстрее всего туда можно попасть выйдя из Винтерхолда, и только вплавь. На месте вас ждет ледяное привидение. Убиваете его и возвращаетесь к Галмару. Затем тот возьмет с вас клятву верности. Затем он выдаст вам форму, носить не обязательно. Теперь вы официально в рядах Братьев Бури! После принесения клятвы, вступить в Имперский Легион нельзя!
Зубчатая корона Галмар хочет добыть Зубчатую корону раньше Империи. Отправляйтесь в Корваньюнд. Там встретите Галмара с группой Братьев. Вместе вы будете штурмовать древние руины, где уже есть имперцы. Еще одна речь перед входом, а внутри еще одна небольшая битва. Следуйте за Галмаром. Он попросит вас найти другой путь. Вам нужно забраться наверх и пройти по проходу над солдатами. Затем будет дверь в Корваньюнд - Залы. Здесь вас уже ждут имперцы. Впереди будет дверь, открываемая Эбонитовым драконьим когтем. Странно, что их названия не дублируются. Последовательность сверху-вниз: волк, бабочка, дракон. Теперь, чтобы поднять решетку, вам нужно пройти через проход наверх и найти рычаг. Это разбудит драугров. После их убийства, можно пройти в Корваньюнд - Крипта. Атакуйте драугра, сидящего на троне. Затем убейте еще двоих. Снимите с первого Зубчатую корону. Через проход за троном наверх вы сможете быстрее выйти наружу, также по пути будет стена с криком замедление времени. Отнесите корону Ульфрику в Королевский дворец Виндхельма. Сообщение для Вайтрана Ульфрик шлет вас передать послание ярлу Вайтрана, Балгруфу Старшему, в виде топора. Ярл проведет небольшой совет, после чего отдаст вам топор назад. Вернитесь к Ульфрику. Битва при Вайтране
Если вы уже можете призывать дракона, самое время использовать этот крик. Целая башня горящих имперцев, это что-то с чем-то!
Выходите наружу и слушайте последнюю речь Ульфрика. Теперь, когда вы покинете город, через некоторое время он снова вернется к прежнему состоянию. По возвращению Ульфрика в Виндхельм, он может сделать вас таном.
Зубчатая корона (Братья Бури)
-->
Квестодатель | Галмар Каменный кулак |
Фракция | Братья Бури |
Локация | Корваньюнд |
Тип | Квест Братьев Бури |
Предыдущий квест | Присоединиться к Братьям Бури |
Следующий квест | Сообщение для Вайтрана |
- Основная статья: Квесты (Skyrim)
Зубчатая корона (ориг. The Jagged Crown) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
Вернувшись в Королевский дворец, Довакин станет свидетелем спора о некой короне, которая может подтвердить права Ульфрика на престол всего Скайрима. Дело за малым — добыть эту древнюю реликвию.
Галмар удивится, увидев главного героя в живых, однако, как и обещал, примет у него присягу Братьям Бури.
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион», если такой был в журнале, будет провален. Тем не менее, чуть позже будет ещё один, последний, шанс перейти на другую сторону.
Пришла пора для протагониста опробовать свои силы в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к нордским руинам Корваньюнд, где покоится старый Верховный король Скайрима — Боргас. Эти руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Можно отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый герою по вступительным сценам Ралоф.
К моменту прибытия отряда Довакина имперцы уже проникнут в гробницу, так что придётся брать её штурмом. Несколько солдат будут дежурить снаружи, остальных же можно будет встретить внутри.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, подозрительным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Стоит обратить внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные ополченцы и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнёт натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя руины, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — Эбонитовый коготь. Дверь открывается комбинацией изображённой на самом когте — «лиса — мотылёк — дракон». За ней расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Галмар отправит отважного героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.
Однако наиболее интересной будет сцена, в ходе которой Ралоф беспечно подойдёт к сидящему на троне драугру, королю Боргасу, со словами: «А вот и корона!» Естественно, драугр пробудится и можно представить, что произойдёт несколькими мгновениями позже.
После сражения с тремя боссами-драуграми, активно использующими ту'ум, останется только подобрать корону и изучить одно из слов силы крика «Замедление времени» на Стене Слов в конце зала.
Примечания
- Если герой — не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (меру, ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
- До принесения присяги можно сходить в генералу Туллию в Солитьюд и выполнить также вступительное задание Имперского легиона.
- Начиная с этого задания и до конца сюжетной линии Братьев Бури рекомендуется выполнять квесты без участия компаньонов. Они легко могут вызвать на себя гнев сопровождающих Довакина бойцов, задев их в бою.
- Нужно соблюдать осторожность в применении оружия и заклинаний, чтобы случайно не задеть кого-либо из Братьев Бури.
- Если отнести корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то можно переметнуться на сторону Легиона. Это последняя возможность сменить сторону в гражданской войне.
- Во время выполнения этого квеста есть довольно неплохой способ поживиться вещами. Действует это следующим образом: во время прохождения локации будет зал с решеткой. Если устроиться на балконе, можно отстреливать всех входящих солдат (они появляются бесконечно) и собирать с них столько вещей, сколько удастся унести.
Баги
- Галмар может не появиться у Корваньюнда. Для устранения этого можно воспользоваться одним из трёх решений:
- Решение 1: загрузка раннего сохранения, до того, как главный герой отправился к руинам.
- Решение 2 PC переместить Галмара к руинам с помощью консольных команд:prid 1B133moveto playerПри этом главный герой сам должен находиться рядом с Корваньюндом.
- Решение 3 PC переключить стадию квеста с помощью команды setstage CW02B 20. Это позволит пропустить диалог с Галмаром и отправиться в руины, завершив квест без участия правой руки Ульфрика. Однако такой вариант нежелателен.
- Ралоф может не подходить к королю Боргасу. Вместо этого он будет с оружием наготове стоять у входа в главный зал Корваньюнда.
- Решение: самостоятельно атаковать короля Боргаса.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage CW02B stageгде параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
10 | Я хочу помочь Братьям Бури изгнать имперцев из Скайрима. Надо поговорить с Галмаром Каменный Кулак и получить от него первое задание.(Цель):Поговорить с Галмаром. |
30 | Я хочу помочь Братьям Бури изгнать имперцев из Скайрима. Моё первое задание — помочь Галмару Каменный Кулак отыскать Зубчатую корону в развалинах Корваньюнда.(Цель):Встретиться с Галмаром около Корваньюнда. |
50 | (Цель):Найти Зубчатую корону. |
180 | (Цель):Отнести корону Ульфрику Буревестнику. |
190 | (Цель):Получить новые указания. |
200 | Успешное завершение задания |
220 | (Цель):Получить новые указания. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
См. также
- «Зубчатая корона (Имперский легион)» — аналогичный квест за Имперский легион.
Skyrim — Братья Бури (прохождение)
Новые хроники По хардкорным правилам!В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.
Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».
Виндхельм | Вход в Королевский Дворец | Галмар Каменный Кулак |
Как вступить к Братьям Бури?
Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.
Вступление в ряды Братьев Бури
Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.
Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил
Зубчатая корона
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону
Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:
Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.
Мило. Но не спешим идти дальше по коридору. Попробуем поверху.
На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте – какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.
Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять вежливо просят отыскать способ открыть её. Для начала поднимемся наверх, и прямо над решеткой, будет лежать кинжал на кнопке.
Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.
Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.
Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.
Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.
Сообщение для Вайтрана
Дает: Ульфрик Буревестник Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.
Идем в Вайтран, во дворец.
Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии – найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.
Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.
Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.
Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»
Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»
И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.
Битва при Вайтране
Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.
(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =( а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)
По окончанию заданиявас отправят к буревестнику
Освобождение Скайрима
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.
Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.
Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.
Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.
Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».
Военная Добыча
Дает: Ульфрик Буревестник Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.
Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.
Битва за Сангард
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Отбить Форт Сангард
Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.
Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.
Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.
Дезинформация
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.
Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»
Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.
Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай – четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.
Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.
Битва за Сноухок
Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.
Еще одно задание на зачистку форта.
Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.
Освобождение Солитьюда
Дает: Ульфрик Буревестник Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.
Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.
Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.
Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.
Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.
Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.
Вернуться к базе знаний.