Дверь люка для обслуги каражан как открыть


Завоевание Каражана

Самые сильные защитники Азерота год за годом давали отпор кажущейся бесконечной армаде врагов, о боях с которой до сих пор ходят истории. Сейчас легионы героев перешли к устранению новых угроз, но старые враги терпеливо выжидают в своих логовах. Там они охраняют горы сокровищ, не свыкшись с мыслями о поражении, и строят планы о мести. Надо вернуться в их крепости и поставить злодеев на место!

Мы бы хотели помочь исследовать старые рейды игрокам, не успевшим еще в них побывать. Хотя посещение рейдовых подземелий не обогатит вашего персонажа полезной экипировкой, вы все равно можете найти нечто стоящее в их глубинах. Если вы ни разу там не были, то вот вам несколько причин к посещению:

• История — пробежка по старым подземельям и рейдам — хороший способ узнать больше об игровой истории, а также это просто незабываемый опыт!

• Трансмогрификация — хотя старые предметы не будут давать бонусов персонажу максимального уровня, части комплекта и другая добыча могут обновить ваш гардероб предметов для трансмогрификации.

• Питомцы — из некоторых старых боссов теперь падают Боевые Питомцы, которыми вы можете пополнить свою коллекцию или продать их.

• Средства передвижения — многие предпочитают активно посещать старые рейды исключительно ради редких ездовых животных. Одним из таких является желанный многими Пепел Ал’ара!

• Репутация — некоторые игроки предпочитают прокачивать репутацию в старых рейдах, что требуется для таких достижений, как Превозносимый и Обожаемый.

• Удовольствие — самое главное, исследовать устаревший контент весело! Представьте себя одиноким путешественником, который исследует крепость врага, одерживает победу над ордой злодеев и вступает в схватку с великим злом… В каждом рейде есть уникальные для него музыка и окружение, которые позволяют прочувствовать его атмосферу. Прохождение в одиночку позволит вам неспеша насладиться достопримечательностями, что не всегда возможно в группе, когда сопартийцы поторапливают вас.

Соло-прохождение

На 90-м уровне у вашего персонажа не должно возникнуть проблем с прохождением рейдовых подземелий с Классики до Wrath of the Lich King. Если персонаж хорошо одет и использует правильные умения, то пройдет даже рейды Cataclysm. Предметы, классовые умения, навык в обращении с классом — все это играет роль в том, какое из подземелий вы сможете осилить. Не стоит забывать, что World of Warcraft не сбалансирован для прохождения старых рейдов в одиночку, так что одни классы справятся с этой задачей лучше, чем другие. Пригласите друга, если вам трудно пройти подземелье самостоятельно. Тем не менее, трудные места интереснее проходить одному, так что дерзайте!В прошлых статьях мы говорили о других рейдах из прошлого, Огненных Недрах и Черном Храме. В этот раз мы решили постучать в дверь одного из ранних рейдов The Burning Crusade. Все правильно: следующая остановка — Каражан.

Являясь первым рейдом в только вышедшем дополнении The Burning Crusade, Каражан скрывает множество секретов. Давайте распахнем ворота, откроем скрипящие двери и исследуем пристанище последнего из Хранителей.

Последний Хранитель, Медив, в прошлом величайший из волшебников и бессменный хранитель человечества, жил на перевале Мертвого Ветра, в блистательной башне Каражан. Но его телом завладел темный дух Саргераса, Разрушителя Миров. При посредничестве Медива Саргерас открыл Темный портал, и в Азерот хлынули полчища орков.

В этой войне Медив изо всех сил сопротивлялся темной воле Саргераса. Непрерывная внутренняя распря довела его до безумия. Друг детства Медива Андуин Лотар и юный ученик мага Кадгар взяли Каражан штурмом; безумие Медива было необратимо, и его пришлось умертвить. На башню и окрестные земли обрушилось страшное проклятие – беспросветная тьма окутала перевал Мертвого Ветра и местность, ныне известную под названием Сумеречного леса.

В последние несколько лет на перевал не раз отправлялись рыцари Темнолесья выведать, что за беда случилась с этим краем, — но из тех, кто скрылся под покровом тьмы, никто еще не вернулся назад.

Каражан стал доступен храбрым исследователям для посещения в обновлении 2.0.3 The Burning Crusade в далеком 2007 году (столько времени прошло!). Как говорится выше, чтобы попасть в Каражан, вам надо отправиться в Восточные Королевства, а затем — к перевалу Мертвого Ветра. Разрушенная башня покоится в южных пределах зоны, так что, если у вас нет Атиеша, вам придется добираться до нее по земле или по воздуху, так как точек перелета на перевале нет.

Предметы

Ниже указаны некоторые предметы, которые можно вынести из Каражана:

Одеяния Малорна

Доспехи Ловчего демонов

Регалии Алдоров

Одеяния вершителя правосудия

Одеяния Воплощения

Клинки Пустоты

Одеяния Смерча

Доспехи вестника войны

Одеяния сердца Бездны

Наиболее примечательные предметы

Снайперская винтовка истребителя волков

Гибельная ведьминская шляпа

Клинок Неотомщенного

Посох-душитель Терестиана

Правосудие Света

Наследие

Королевский поборник

Кровавый вой

Отчаяние

Боевые питомцы

Злобный бес

Злой и страшный волчок

Смотритель зверинца

Абиссал Пустомари

Средства передвижения

Поводья огненного боевого коня падают с Ловчего Аттумена. А конь-то с клыками!

С клыками!

Фракции

Каражан богат историей.

Кирин-Тор создал Аметистовое Око для слежения за Медивом, а после его смерти орден стал защищать внешний мир от темных сил внутри Каражана. Репутацию с Аметистовым Оком можно повысить, убивая скрывающихся внутри Каражана существ и выполняя связанные с башней задания. Поговорите с Архимагом Альтуром, чтобы начать Колебания тайной магии и Неустанный труд. Стоящая неподалеку Лерида дает задание, наградой за которое вам станет повышение репутации и эпическое кольцо.

Проникновение внутрь

Не будем лгать: ориентироваться внутри Каражана затруднительно. Тем не менее, саму башню найти довольно легко: просто отправляйтесь к перевалу Мертвого Ветра, расположенного между Сумеречным лесом и Болотом Печали. Это чуть ли не единственная достопримечательность на перевале.

Можно просто войти через парадную дверь.

Дом с привидениями

Оказавшись в фойе, вы предстанете перед выбором. Если повернуться лицом к привратнику Бертольду, то в проходе слева от вас будет Ловчий Аттумен, пройдя прямо по ступенькам на второй этаж, вы найдете Мороуза, а коридор справа ведет к летучим мышам, паукам и гончим (иногда здесь может появиться один из нескольких возможных боссов).

Здесь нет ничего слишком опасного для персонажа 90-го уровня. Вы можете перемещаться по башне как пожелаете, быстро расправляясь с группами монстров и боссами. Когда вы зачищаете один зал за другим, Каражан может показаться вам очень простым, но его все же следует проходить в определенном порядке, иначе вам часто придется возвращаться обратно.

Ловчий Аттумен — В стойлах слева вы найдете Полночь. Атаковав скакуна, вы запустите событие, и скоро к битве присоединится Аттумен. Когда вы понизите здоровье Полночи до 25% (примечание переводчика), Аттумен оседлает ее, и тогда вам предстоит убить обоих.

Выше мы уже упомянули, что с ловчего может выпасть лошадь, которая будет интересна коллекционерам транспортных средств.Вернитесь назад, поверните налево и пройдите по ступенькам в Пиршественный зал к Мороузу.

Мороуз — Дворецкий примет вас вместе с четырьмя элитными призраками 70-го уровня. Это первое из четырех событий, которое надо завершить в определенном порядке, чтобы попасть на самый верх башни (другими тремя являются Оперный зал, Смотритель и шахматы).

Убейте Мороуза и гостей, затем пройдите обратно в противоположный конец зала, поверните в конце налево, поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очередном зале. Здесь поверните направо, пройдите по коридору, который кишит охраной и конкубинами, где в конце вас ждет Благочестивая дева.

Благочестивая дева — Похожая на титана статуя может потребовать больше времени, чем другие боссы, так как у нее есть пара козырей в рукаве. Внимательно следите за ее прерывающими способностями, и без труда одолеете деву.

Повергнув босса, возвращайтесь обратно по коридору и поверните налево в галерею, из которой вы пришли. Теперь идите направо и, держась правой стены, поднимитесь по ступенькам на сцену Оперы. Скелеты-привратники попытаются выпроводить вас восвояси. Продолжайте держаться правой стены, пока не дойдете до двери. Потом спуститесь по рампе в оркестровую яму и прошествуйте к противоположной стороне сцены. Пройдите за кулисами, пока не наткнетесь на закрытую дверь и Барнса. Поговорите с ним, чтобы начать событие.

Опера — Хоть вы и сказали Барнсу, что не являетесь актером, он все равно выведет вас на сцену. Через мгновение занавес приоткроется, и вы примете участие в одной из трех постановок:

• Ромуло и Джулианна• Злой и страшный серый волк• Волшебник страны Оз

Уходите со сцены налево и начните восхождение по ступенькам и рампам зала, которые приведут вас к разрушенной лестнице — первому признаку того, что Каражану не помешали бы ремонтные работы. Поднявшись по рампе, вы окажетесь на Террасе Мастера. Продолжайте восхождение по извивающейся и разрушенной лестнице, пока не доберетесь до Галереи.

Внимательно вслушайтесь! Если вы присутствуете в Каражане в определенный час, то услышите звон колоколов.

Проходите в Галерею, где вас ожидает Смотритель.

И тут началось…

Смотритель — Огромный волшебный голем может подарить вам перчатки комплекта Т4, а также упомянутого выше смотрителя зверинца. Победив босса, пройдите по рампе направо в конце зала в библиотеку. Здесь вы также найдете исследователей для цепочки заданий на вызов Ночной Погибели.

В библиотеке властвуют неведомые силы, и само пространство здесь искажается. К счастью, вас это не коснется. Поднимайтесь наверх, минуя разнообразных магических существ, пока не придете в комнату с темными погромщиками и гомункулами. Нажмите на странный книжный шкаф и пройдите в открывшийся проход.

Терестиан Больное Копыто — Босс-сатир начнет сражение, имея в распоряжении одного беса, но в ходе сражения он будет призывать больше бесов, так что постарайтесь быстро с ним расправиться. После победы вернитесь в предыдущую комнату и поднимитесь по рампе. Вы окажетесь в комнате с Чародейскими тенями и двумя выходами. Левый выход ведет к закрытой двери и Тени Арана.

Тень Арана — Вам предстоит сразиться с тенью Ниласа Арана, отца Медива и советника при короле Штормграда. Он умер в процессе передачи магической энергии своему сыну, когда Медив стал достаточно взрослым, и теперь его призрак обитает в библиотеке.

Упокоив Арана, возвращайтесь в комнату, из которой вы пришли, поверните налево и пройдите по рампе. Скоро вы встретитесь с эфириалами, которые пришли ограбить Каражан. Через некоторое время вы найдете комнату с несколькими Эфириалами-ворами. От нее идет рампа наверх к Гневу Пустоты.

Гнев Пустоты — Перед вами могущественный дракон Пустоты, и с ним вам, возможно, придется повозиться. Когда-то давно рейдам приходилось координировать движение в битве с драконом, чтобы получить пользу или вред от различных эффектов, которые решали, убьете вы босса или будете сражаться с ним вечно. Сегодня вам придется поэкспериментировать с тем, где будете стоять вы, и где будет находиться босс по отношению к лучам. Найти такую точку должно быть сравнительно просто.

Победив дракона, возвращайтесь в предыдущую комнату и пройдите по рампе вниз, которая приведет вас к ветвящимся спускам и коридорам библиотеки. В конце концов, вы наткнетесь на комнату со светящимся эфириалом по имени Айтар. Ему вы можете продать ненужные предметы. Когда-то он играл роль продавца важных рецептов. Откройте двери и пройдите в шахматную комнату.

Шахматы — Медив имеет в распоряжении шахматную доску размером с комнату, и если вы хотите полностью зачистить Каражан, то вам надо проявить храбрость, взять контроль над фигурами вашей фракции и нанести контролирующему другие фигуры Медиву поражение. Для многих игроков, особенно для тех, кто проходит Каражан в одиночку, шахматы станут настоящим испытанием в башне Медива.

Хорошо работает нижеприведенная стратегия:

• Возьмите короля и используйте жажду крови.• Возьмите пешку перед слоном и передвиньте ее вперед на одну клетку.• Передвиньте ладью диагонально вперед в открывшееся место.• Передвиньте пешку перед королем вперед.• Выводите короля из огня каждый раз, когда Медив жульничает.• Передвиньте пешку перед ферзем вперед.• Возьмите ферзя, выведете его и атакуйте вражеского короля.• Выводите другие фигуры, если потребуется. Не забывайте использовать целителей, если король начнет получать повреждения.

• Часто используйте королем жажду крови.

Меняйте фигуру каждый раз при совершении хода. Когда такое происходит, вашего персонажа телепортирует рядом с доской. Забегайте обратно на доску и берите контроль над следующей фигурой. Здесь придется попотеть, и иногда Медив будет одерживать победу, но вы всегда можете попытаться еще раз.

После завершения игры рядом с эхом Медива появится сундук.

Пришли в Каражан с друзьями? Не забудьте сыграть с ними партейку!

Проходите через открывшиеся двери в противоположной части комнаты, проскользните мимо мясожоров и поднимитесь по спиральной лестнице к пику башни, где вас ожидает принц Малчезар.

Пик башни

Принц Малчезар — Это предпоследняя битва в башне. Вам предстоит сразиться с эредаром Ман’ари Пылающего Легиона. Удивительно, но иногда из него выпадает Фениксовый лук Ярости Солнца и Кровавый вой, топор Грома Адского Крика. Также с него падают шлемы комплекта Т4.

Посмотрите вокруг и вы увидите, что пространство здесь действительно искажается, а вокруг происходят странные вещи.

Но подождите! Это еще не все.

Ночная Погибель — Это бонусный босс, который становится доступен после прохождения цепочки заданий от Архимага Альтура. Ночная Погибель стоит того, если вы охотитесь за репутацией с Аметистовым Оком.

Сражение происходит в несколько фаз, во время которых дракон даже взлетит в воздух, чтобы обрушить на вас залп из огня и костей. Не бойтесь убить его в воздухе: после смерти он плавно опустится на землю и отдаст вам свои сокровища, среди которых может быть прекрасный Пламенный щит драконьего сердца.

Заключение

Вы уже посетили Каражан? Если да, чего вам удалось достичь? Возможно, у вас будут советы и предупреждения для игроков, которые захотят пройти Каражан на более низких уровнях? Есть ли у вас хорошая стратегия для шахмат? Поделитесь с нами подробностями о ваших похождениях в комментариях ниже.

Статью перевел Tergand.

Тактика: Прохождение Каражана соло

В данном гайде я вам расскажу, как полностью пройти Каражан  - рейдовое подземелье  для игроков 70 уровня. Раннее чтобы попасть в данное подземелье нужно было выполнять цепочку квестов для получения ключа. Теперь можно свободно проходить Каражан и без ключа.

Каражан примечателен тем, что тут можно выбить отличного ездового моунта – Огненного боевого коня, похожего на того, который даётся чернокнижникам.

Выбивается с самого первого босса – Полночь.

Первый босс – Полночь.

Убивается босс достаточно легко, несмотря на то, что на помощь коню приходит Ловчий Аттумен.  Перед сражением с боссом стоит зачистить комнату от всех мобов, так как потом они всей кучей начинают вас атаковать, и есть шанс умереть. Сначала убиваем Полночь. Начинается вторая фаза, убиваем Ловчего Аттумена и надеемся, что Вам улыбнётся удача и выпадет желанный моунт.

Теперь возвращаемся к началу Каражана и поднимаемся по леснице. Идём в лево, где нас ожидает второй босс – Мороуз

Второй босс- Мороуз.

Ничего сложного в его убийстве нет. Рядом стоят 4 моба, которых можно убить сразу. А можно и после убийства Мороуза – решать вам.

Возвращаемся в большой зал, идём в арку, поднимаемся. Идём прямо, и заворачиваем на право, как показано на карте.

Следующая наша цель – Благочестивая дева.

Третий босс- Благочестивая дева

Убийство данного босса будет доставлять неудобства разве что кастерам, так как она вешает дебаф, не позволяющий произносить заклинания. Придётся кайтить ;)

Выходим с коридорчика, продолжаем идти прямо. Входим в театр, спускаемся в низ. Входим, поднимаемся, идём прямо, пока не найдём мужичка с именем Барнс. Говорим с ним, проходим к сцене.

Четвёртый босс- Опера (Случайный)

Здесь может появиться Ромуло и Джулианна (Ромео и Джульетта), Злой и страшный серый волк (Красная шапочка) или Дороти  с  Ведьмой (Волшебник Изумрудного Города).

Если вам попались Ромуло и Джулианна – не завидую, так как это довольно не простые боссы. Сначала появляется Джулианна. Сбиваете касты, убиваете её. После появляется Ромуло, который иногда вешает на вас яд, снижающий статы. После убийства Ромуло начинается следующая фаза. Джулианна воскрешает Ромуло и они вдвоём начинают бить Вас. Ваша задача убить обоих с интервалом в 8 секунд.

С Дороти всё намного проще. Просто убиваете её, дальше подтянутся друзья, которые не смогут нанести ощутимый урон. После появляется Ведьма, которая также не сможет сделать.

Злой и страшный серый волк. Самая забавная способность злого волка как вы скорее всего догадались - превратить в красную шапочку. Для 85 уровня данный босс не страшен:  дамага мало, да 265к здоровья сносятся за секунды.

После убийства боссов проходите в открывшуюся дверь и идёте, идёте.  Следующая наша цель – Смотритель.

Пятый босс – Смотритель

Очередной лёгкий босс, который убивается нажатием 1,2,3 (в моём случае хватило одного макроса).

После убийства проходим, спускаемся и идём к башне.  Самое важное – не пройти тайную комнату, где нас ожидает очередной босс – Терестиан Больное Копыто.

Шестой босс - Терестиан Больное Копыто.

В этом боссе нет ничего сложного. Просто дамажим, иногда убиваем адов.

После убийства выходим из тайной комнаты, поднимаемся дальше. Ещё одна неприглядная дверца, за которой находится наша следующая цель – Тень Арана.

Седьмой босс- Тень Арана

Дамажит местами не плохо, но не достаточно, чтобы убить персонажа 85 уровня. В конце вызывает элементалей, которых можно просто игнорировать.

Вот мы и дошли по моему мнению к самому опасному боссу Каражана. Позвольте представить - Гнев Пустоты. Бьёт не сильно, но больно.

Восьмой босс- Гнев Пустоты

На данном боссе необходимо знать тактику. Без неё никак. В процессе битвы дракон вызывает три луча – красный, синий и зелёный. Красный увеличивает количество жизней, защиту и уменьшает дамаг по вам. Синий – увеличивает вашу атаку, но уменьшает ваш хил. Зелёный – увеличивает хил. Босса требуется завести в угол, чтобы все лучи были на вас. Пример:

Теперь идём назад, и спрыгиваем вниз.

Идите прямо, пока не найдёте такую дверь.

Теперь Вам потребуется победить Эхо Медива в шахматах. Чтобы начать битву – подойдите в Боевому вождю Черноруку и возьмите управление данной фигурой.

Девятый босс – Шахматы

Как и в обычных шахматах ваша цель – убить короля. Сделать этому одному довольно сложно, так как вам постоянно нужно менять фигуры, да и Эхо Медива иногда жульничает. Проходятся шахматы не всегда с первого раза, так что не сдавайтесь.

Видео, как можно пройти данное место: После прохождения шахмат поднимаемся на самый верх, где находиться Принц Малчезар – последний босс данного подземелья.

Десятый босс- Принц Малчезар

Тут всё достаточно просто: бьём босса, не забываем хилиться, и не стоим на месте, где будут падать метеориты. Даже для 85 уровня они наносят ощутимый дамаг.

Вот и всё, мы прошли первое рейдовое подземелье на 10 человек для 70 уровня, получив желанную ачиву и тонну удовольствия, а также кучу эпика, который можно продать торговцу. В общем за прохождение Каражана я заработал 171 золота, не убивая треш. Надеюсь Вам понравилось. Желаю вам удачи на просторах Азерота и Запределья.

Dungeon Preview — A Return to Karazhan - WoW

From the moment of its mysterious creation, the purpose of this dark tower has been intertwined with the history of the Guardians of Tirisfal, once Azeroth’s greatest bulwark against the Legion. It is now best known as the home of Medivh, who tragically betrayed Azeroth and brought the unbroken chain of Guardians to an end. This legacy makes Karazhan a place of particular interest for the Legion, who have descended in full force in an effort to open a new front in their war on the denizens of Azeroth.

It’s been some time since the heroes of Azeroth have been called into the halls of Karazhan to do battle with the evils within, but a return was inevitable with so many secrets left undiscovered.

A Return to Karazhan

Return to Karazhan in Legion will provide a new 5-player experience for those who are familiar with the 10- player Raid dungeon that was released in the Burning Crusade. Once the seat of power of Medivh, the last Guardian of Tirisfal, each stone and stair is imbued with untold power. It is this power that has lured the Burning Legion into its halls and Medivh’s servant, Moroes has been happy to throw open the doors in the hope that his master will be returning soon.

Inside the tower, players will discover a variety of new challenges to face from both familiar and new bosses to fight along with a few new tales to experience within the infamous Opera Hall. But, before you can waltz through the doors, you’ll need to complete an attunement by working with Khadgar to thwart Gul’dan’s latest plans.

Gul’dan’s been sending secret orders to high-ranking demons found within the darkest recesses of the Broken Isles and Khadgar is going to need you to intercept them. But this is just the start of your adventure. You’ll need to face down the God-King Skovald within Mythic Halls of Valor along with three more of Gul’dan’s demons. With all the clues at hand, Khadgar will learn a deadly truth that will send adventurers into the haunted tower of Kharazhan. Facing a gauntlet of enemies old and new, only the most seasoned heroes have any hope to survive and foil the Legion's plan.

This is a large dungeon with a raid-like feel in which players will want to revisit as they work their way through. To allow time to do this, the dungeon will have a 1-week lockout timer which will provide players the time they need to work their way through and claim their new loot.

Developer Insights: As a development team, whenever we’ve discussed updating or revisiting legacy content over the years, Karazhan has been in the forefront of those conversations, but there had never been any clear connection to the current expansion until now. Given the history of the Guardian’s tower, it felt like a natural fit for the Legion’s interest, as well as giving us a chance to offer a 5-player dungeon experience on a scale not seen since Blackrock Depths. In approaching Return to Karazhan, we wanted to offer equal parts nostalgia and surprise. The lower portions of the tower are preserved largely as they were in 2007, though the spawning and boss encounter mechanics have been entirely revamped. But once players ascend past the Curator’s doorway and enter the library, things become… different. Within a sorcerer’s tower, reliable rules such as gravity and spatial proportion don’t always apply. And who knows what secrets such a place may hold?

Minimum Level: 110 Location: Deadwind Pass Bosses: 8 Difficulty: Mythic

Maiden of Virtue: Arriving in Karazhan to cleanse the tower of vice and corruption, the titan watcher was infuriated by Medivh’s infamous parties and debaucheries. As her crusade for virtue seeks converts to her cause, the Maiden remains committed to purging immorality using all the powers at her disposal.

Opera Hall: Wikket: Are villains born evil, or do they fall into wickedness due to the influence of others? Perhaps considering this quandary from the ozen point of view will offer enlightenment…

Opera Hall: Westfall Story: Amidst the carnage of rival gangs battling for the turf of Westfall, two lovers from very different worlds fight for happiness. It is said that love is blind… but does it also need a translator?

Opera Hall: Beautiful Beast: Cursed to take the form of a beastly monster, Brute must find true love before he loses his life to the dark magic that transformed him. Will he learn proper table manners in time to win the heart of the fair Bella?

Attumen the Huntsman: Once charged with hunting game for his master’s feasts, Attumen now sets his sights on a very different kind of quarry. Ever wary of those seeking to steal his famed steed, Midnight, Attumen unleashes his well-honed fighting skills against all intruders.

Moroes: Moroes, the steward of Karazhan, dotes upon his master’s dinner guests within the grand Banquet Hall. Eternally devoted to care of the tower, he dispatches impolite party crashers with cruel efficiency.

The Curator: The Curator safeguards the Menagerie from unwelcome guests, terminating trespassers who seek to plunder the secrets of Karazhan. Though assembled by Medivh himself, the guardian construct has deteriorated over time, becoming prone to energy overloads and erratic behavior.

Shade of Medivh: So great was the power of the last Guardian, Medivh, that his magic still echoes through the halls of Karazhan. Some of these echoes take the shape of visions, revealing past events to the tower’s guests. Others assume more malevolent forms, recalling a time when the Guardian’s will was not his own.

Mana Devourer: Rarely does the sight of a mana wyrm cause a seasoned adventurer concern. These small, simple creatures float about, consuming stray pockets of arcane energy. But in Karazhan, tables are often turned, and what at first glance appears harmless may be revealed as an enormous threat.

Viz’aduum the Watcher: The all-seeing Viz’aduum was commanded by Kil’jaeden to capture Karazhan and tap into the tendrils of ley energy woven through the tower. Should he succeed in anchoring the structure to the myriad of worlds held by the Legion, the Dark Titan’s army will overrun Azeroth and leave little more than a smoldering husk.

We look forward to seeing you within the halls of Karazhan once more.

Каражан

9 bosses and not one pet? What are you doing, Blizz..? People just gonna downvote this and not agree or give any reasoning? soooo anyone found a workaround / fix to get a group going where the lockout is ? Easy to follow guide on how to summon AND kill Night bane!: https://www.youtube.com/watch?v=8Laq59XHyq4 No link or explanation how to do the attunement quest/quests? That is pretty bad. The start of the attunement that unlocks this dungeon is with Приговор королю-богу and involves running every other mythic dungeon first. It is no longer required to do the attunement quests to gain entry to Return To Karazhan. It can now be entered as any other dungeon. Каражан dungeons entrance is located at Deadwind Pass /way 47.0, 69.9 this goes for Lower/Upper Keystones as well.https://youtu.be/S4ua18zl0_o The legion entrance for heroic and higher (it is not attuned for normal) is 46.71/70.22) in Deadwind pass. It is a tiny little stone cross bridge between two buildings. There should be a group of players hanging out there. There is also a whitish rune on the bridge. You have to fly to get there. Remember you can fly to get there because this is located in Azeroth, not Broken Isles. I just need to get in for a Tailoring Quest and can't figure out how to find a group - any ideas? Don't be fooled by the color of the entrance to Karazhan (on the bridge). It's green instead of blue but it is the dungeon and not a raid. Solo'd this on my lvl 120, ilvl 313 druid. Mana worm boss was a bit of a ^&*[email protected], but if you dont grab too many or too few of the mana orbs and save your burst for the last 30% hp you'll be fine.

Last boss however, after teleporting to the second spaceship will bug out on you. You will fall through the floor and the encounter will reset. What I did was after teleporting to the second spaceship I immediately started jumping and activated moonkin flap.

Removed blizzard needs to fix the ships disappearing and the encounter resetting when soloing the last boss. I mean come on, we're on BFA now, it should be fixed.(##RESPBREAK##)908##DELIM##FunkyJam##DELIM##Language. Prior to 8.1, I could solo Nightbane with little trouble on my 360 Ret Paladin. Since 8.1, I haven't been able to solo Nightbane at all. There's nothing in the patch notes about a buff to Nightbane so it's either a bug or Blizzard's Fun Police didn't like that we could solo a 20% drop rate mount. Did this dungeon last week on a 120 Rogue for my legendary Legion Leatherworking quest (last boss). The boss kept bugging out at the second transition/portal/move to another airship.My solution, slow down DPS, remove poisons and wait for the flavor text/speech to be done before DPS'ing again.

To repeat: the entrance is at the right upper side of the original entrance, there's a bridge with the entrance. This used to be the entrance you could use to skip to the middle of the raid.

If you are soloing for the Attumen mount you do not need to kill Moroes or Maiden

Смотрите также