Когда было написано стихотворение о как безумно за окном
Анализ стихотворения «О, как безумно за окном» Блока
Ранее творчество Александра Александровича Блока характеризуется большой чувственностью и эмоциональностью. Примером тому служит стихотворение «О, как безумно за окном» – прекрасный образец философской лирики. Представляем краткий анализ «О, как безумно за окном» по плану, с помощью которого можно лучше подготовиться к уроку по литературе в 6 классе.
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением О, как безумно за окном....
История создания – Стих написан в 1899 году, в период творческих исканий и любовных переживаний поэта. Опубликован в сборнике стихотворений «Ante Lucem».
Тема стихотворения – Одиночество лирического героя, которое подчеркивается разбушевавшейся погодой.
Композиция – Кольцевой тип композиции.
Жанр – Философская лирика.
Стихотворный размер – Четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Метафоры – «бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь —
в объятья холода сырого!..».
Эпитеты – «ужасна», «злая».
Инверсия – «несутся тучи».
Олицетворения – «безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет».
История создания
В студенческие годы Блок примкнул к течению символистов, но до этого он занимался активным поиском себя в поэзии, постоянно экспериментируя с жанрами и стилями. Итогом этих поисков стал сборник стихотворений «Ante Lucem», опубликованный в 1899 году. Среди прочих произведений в него вошел стих «О, как безумно за окном», в котором сквозь призму разбушевавшейся природы показаны душевные терзания юного поэта.
К тому времени Блок была давно безнадежно влюблен в Любовь Менделееву, которая впоследствии стала его супругой. Однако начальный этап их отношений не предвещал столь благополучной развязки. После трогательного признания в чувствах последовала продолжительная разлука, ставшая для Александра настоящим испытанием.
Внутренние переживания поэта нашли свое отражение в строчках стихотворения «О, как безумно за окном». Они в полной мере отражали его душевное состояние, помогали справиться с последствиями личной драмы.
Тема
Центральная тема произведения – одиночество лирического героя, чья мятущаяся душа никак не может найти успокоения. Ему близки страдания скитальцев, у которых нет дома, нет надежного убежища, где можно было бы скрыться от разыгравшейся стихии. Терзаемый душевными муками, герой мечтает разделить их участь, и это стремление гонит его навстречу буре.
В какой-то мере он даже завидует несчастным, которые испытывают лишь физические страдания от непогоды. Рано или поздно буря пройдет стороной, и на ясном небе вновь появится солнце, в то время как его душевное ненастье может длиться целую вечность.
Композиция
В небольшом произведении, состоящим из двенадцати строк, автором сделан акцент на описании страшной бури – с него берет начало стихотворение, им же и заканчивается.
Кульминацией повествования служит восклицание лирического героя, пожелавшего разделить участь тех несчастных, которые вынуждены оставаться один на один со стихией.
Замкнутость автора на своих тяжелых душевных переживаниях как нельзя лучше подчеркивает кольцевая композиция стиха.
Жанр
Стихотворение «О, как безумно за окном» написано в жанре философской лирики. Стихотворный размер – четырехстопный ямб с перекрестной рифмовкой.
Средства выразительности
Произведение Блока отличается большой эмоциональной выразительностью. Этот эффект был достигнут поэтом за счет использования восклицательных конструкций, многочисленных глагольных форм, прекрасно передающих буйство разыгравшейся стихии.
Также в стихотворении немало метафор («бороться с мраком и дождем», «и сожаленье гонит прочь — в объятья холода сырого!..»),
эпитетов («ужасна», «злая»
), олицетворений («безумно ревет», «бушует буря», «ветер воет»
).
Картина яростной бури встает перед глазами читателя благодаря повторению одних и тех же слов (дождь, ветер, безумно, ночь, бушует), а также ассонансам на буквы «о» и «у», позволяющих явственно услышать шум дождя и завывание ветра.
Тест по стихотворению
Рейтинг анализа
Средняя оценка: 4.3. Всего получено оценок: 68.
Урок аудирования на английском языке под дождем
УРОК НА ДОЖДЕ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
Упражнений на прошедшее идеальное время с ответами - Упражнения на времена


Мы уже говорили о прошлых совершенных употреблениях продолжительного / прогрессивного времени и структурах предложений. В статье ниже вы найдете упражнения на прошедшее идеальное время с ответами, выполненными для студентов или преподавателей ESL.
Связанный:
Упражнение 1:
1- У них было _____________ много дров до того, как в Кветте похолодало.
- a- купить
- b- покупка
- c- купил
2- У нас было ______________, когда они пришли домой.
- в магазин
- b- ходили по магазинам
- c- идти за покупками
3- Я выключил свой мобильный телефон, когда вы _______________ меня вчера вечером.
- а- звоните
- б- звонили
- c- называется
4- Когда я пришла в класс, учитель уже _________________ урок.
- a- уже
- б - началось
- c- началось
5- Кто _______________ президент Пакистана до Мушарафа?
- a- было
- b- было
- c- был он
6- Кто ______________ ходил по магазинам, когда вы его видели?
- a- было
- b- было
- c- был он
7- Некоторое время он не ____________ работал до того, как стал учителем английского языка в EYES.
- a- иметь
- b- были любые
- c- имеющий
8- Когда он _____________ домой, его братья и сестры уже поужинали.
- a- приходит
- b- приходит
- c- пришел
9- Как долго _____________ президент США, прежде чем Обама победил на выборах?
- a- Буш был
- б - втулка
- c- если бы Буш был
Упражнение 2:
Приведите глаголы в правильную форму (прошедшее совершенное простое).
- Буря разрушила замок из песка, который мы (строим) _____________________.
- Он (не / быть) __________________________ в Кейптаун до 1997 года.
- Когда она вышла играть, она (выполняет / уже) _______________________ свою домашнюю работу.
- Мой брат съел весь торт, который (приготовила) наша мама ________________________.
- Врач снял пластырь, который он (наложил) _____________________ шесть недель назад.
- Официант принес напиток, который я (не заказываю) ________________________________.
- Я не мог вспомнить стихотворение, которое мы (выучили) _______________________ за неделю до этого.
- Дети собрали яблоки, которые (упали) _____________________ с дерева.
- Он (звонит) ________________________ Шахла перед тем, как поехать к ней в Лондон?
- Она (не / ездить) _____________________ лошадь до этого дня.
Упражнение 3:
Приведите глаголы в правильную форму (Прошедшее совершенное простое время)
- Когда она (услышала) шум, она повернулась посмотреть, что это было.
- Когда я увидел ее, я знал, что мы (никогда не встречались) раньше.
- Когда я посмотрел на грузовик, то увидел, что кто-то (въезжает) в него сзади.
- Ролик (уже начало), когда мы пришли в кинотеатр.
- Врач осмотрел ее ногу и (обнаружил), что она сломала ее.
- Я был голоден, потому что (не ел) после завтрака.
- Я был напуган, потому что полиция (пришла) за моим братом.
- Я чувствовал сильную жажду, потому что накануне вечером (выпил) слишком много алкоголя.
- Я дважды сказал ему, что (не знаю) его.
- Я сказал ему, что не знаю, кто (украл) его ручку.
- Я заплатил за окно, потому что мой сын (разбил) его.
- Я чувствовал себя действительно глупо, потому что (совершаю) много ошибок.
- Я не смог войти, потому что (потерял) ключи.
- Я (написал) вчера длинное письмо маме.
- Он сказал мне, что (никогда не видел) ничего подобного.
- Он сказал мне, что он (никогда не будет) в Австралии раньше.
- Он начал читать газету, которую (купил) час назад.
- Он (провел) три года на Таити, когда был ребенком.
- До приезда в Варшаву он (жил) в Праге.
- После того, как она (закончила) завтрак, она вышла из дома.
Статьи по теме:
Ответы:
Упражнение 1. | Упражнение 2. |
1. купил | 1. построили. |
2. по магазинам | 2. не было |
3.позвонил по номеру | 3. уже сделали |
4. началось | 4. пришлось сделать. |
5. было | 5. поставил на |
6. имел | 6. не заказывал |
7. были любые | 7. выучил |
8. пришло | 8. упал |
9. Если бы Буш был | 9. позвонил по номеру |
10. не ездил |
Упражнение 3. |
1. слышал |
2. никогда не встречал |
3. проехал |
4. началось |
5. было найдено |
6. не ел |
7. пришел |
8. напился |
9. не знал |
10. украли |
11. сломался |
12.сделали |
13. потерял |
14. написал |
15. никогда не видел |
16. никогда не было |
17. купил |
18. потратил |
19. прожил |
20. закончено |
Беседа в прошедшем совершенном времени
S1: Вы были готовы к зиме, когда в этом году похолодало?
S2: Да, были.Мы уже купили турецкий обогреватель и достаточно угля.
S1: Вы покупали дрова, кроме угля?
S2: Да, мы это сделали. Мой отец привез из Шинвара целый грузовик дров, прежде чем мы доставили уголь сюда, в Кветту.
S1: Вам повезло! Значит, вам действительно нравится зима, не так ли?
S2: Да, конечно. Но ты мне ничего не сказал о своей подготовке, друг!
S1: По правде говоря, у нас была такая же подготовка, по крайней мере, до того, как пошел снег, но никакого турецкого обогревателя!
S2: Какой обогреватель вы тогда используете?
S1: Мы купили тот, что сделан в Кветте, еще до того, как стало холодно.
S2: Неважно, какой, пока он согревает.
S1: Да, вы правы. Те, что сделаны в Кветте, дешевле и работают нормально.
S2: Полностью согласен с вами. На самом деле, покупать собственные продукты - это хорошая идея.
S1: Теперь вы подошли к делу. Вот что я сказал.
Вывод:
Была ли статья полезной? Если вы обнаружите в статье какие-либо ошибки относительно упражнений с прошедшим идеальным временем, напишите об этом в поле для комментариев ниже.
…
.Прошедшее прогрессивное - DAE Education
Прошлая прогрессивная
1) Мы используем прошлое прогрессивное время, чтобы сказать, что что-то происходит или происходит.
.
Форма : Тема + был / был + глагол1-я форма + ing + объект.
Утвердительные документы:
Я / он / она / оно / Али работал.
Вы / мы / они работали.
Минус-слова:
Я / он / она / оно / Али был работает.
Вы / мы / они работали.
Вопросы:
Я / он / она / оно / Али работал?
Вы / мы / они работали?
Отрицательные вопросы:
Разве я / он / она / оно / Али не работал?
Разве вы / мы / они не работали?
В. Поместите глаголы в скобки. в прошедшее непрерывное время.
1 Детектив: Боюсь, я должен спросить вас обоих, что вы (делаете) вчера в 22.20.
Мистер Х: Я (играю) в шахматы со своей женой.
Мистер Y: Я (слушаю) спектакль по радио.
2 Дети были напуганы, потому что стемнело.
3 Был прекрасный день, дороги были переполнены, потому что много людей (спешат) Приморье.
4 Самолет, на котором футбольная команда (путешествия) разбилась вскоре после взлета.
5 Обычно он носит сандалии, но когда я видел его в последний раз, он (носил) ботинки.
6 Дом был в большом беспорядке, потому что он (отремонтировал) его.
7 Режиссер не разрешил актерам путешествовать по воздуху, пока они (работают) над фильм.
8 В машине никого не было, кроме двигателя (пробег).
9 Двое детей (играют) на песке и двое рыбаков (опираются) на перевернутый лодка.
10 В то время я был один в доме, потому что мистер Джонс (работает) в гараже и миссис Джонс (магазин).
11 Он сказал, что был капитаном корабля, который (плыл) в ту ночь за Марсель.
12 Вы собираетесь в Рим? Я думал, что ты (поедешь) в Милан.
13 Мы с женой (говорим) о тебе на днях.
14 Когда я впервые встретил его, он (учится) рисовал.
15 Сильный запах и звук жарки. Очевидно миссис Джонс (повар) рыбы.
16 Том ничего не ел на обед, потому что он (диета). Он сказал, что он (пытается) потерять 10 килограммы.
17 С кем вы (разговариваете) по телефону, когда я вошел?
Я (разговариваю) с мистером Питтом.
18 Когда она (поднималась) по лестнице, она соскользнула в сторону, и она упала с нее.
19 Когда я впервые встретил его, он (работает) в ресторане.
20 Некоторое время он смотрел на детей. Некоторые из них (купаются) в море, другие (смотреть)
для снарядов, прочих (игра) в песке.
21 Где он (жил), когда вы его видели в последний раз?
22 Она (стоит) на автобусной остановке. Я спросил ее, какой автобус она (ждет).
23 По звукам было ясно, что Мария (практикуется) на фортепиано.
24 Произошел несчастный случай, и люди (везут) раненых в машину скорой помощи.
25 Двое мужчин (дерутся) у прохожего, а полицейский (пытаются) их остановить. ~
За что они (дерутся)? ~
Похоже, никто не знал.
26 Том (сядет) в углу с книгой. Я сказал ему, что он (читал) в очень плохом свете.
27 Я пошел в сад посмотреть, чем занимаются мальчики. Джеймс (травка) и Александр (вырезать)
трава.
28 Они сняли колесо машины и (зашили) прокол. Я спросил когда это
будет
.UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)
Развитие языка
4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.
A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный
1. безоблачное, ясное небо
2. лунная, безлунная ночь
3. солнечный, бурный день
4.бурное, спокойное море
Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями
1. шумная, многолюдная улица
2. многолюдный, шумный ресторан
3. галечный, песчаный пляж
4. высокие крутые горы
5. Посмотрите на картинки и скажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?
рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный
рисунок B. злой, яростный
фото C. рад, довольный, восхищенный
фото D. раздраженный, грустный, несчастный, депрессивный
Мне страшно, когда я увидел большую мышь
Я злюсь, когда кто-то этого не делает уважай мой опиноин
Я рад, когда помогаю кому-то
Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое, и кто не может мне помочь во всем.
6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)
1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.
Он испугался
2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.
Ей было скучно
3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.
Он был смущен.
4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.
Он был удивлен.
5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.
Она была несчастна.
6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.
Она нервничала.
7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.
Он был зол
8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.
Он был счастлив
Грамматика в использовании
7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.
1.Сияло солнце и пели птицы.
2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.
3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.
4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.
5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.
9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.
А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.
B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.
C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.
10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.
1. Он бегал быстро и нес большой ящик.
H e был запущен быстро нес большой лук.
2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.
Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.
3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.
Тим смотрел телевизор ел ужин.
11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)
Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»
13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.
Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое прикосновение к ее плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным
a. Когда и где произошла история?
Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.
г. Какая была погода?
Шел сильный дождь
c.Кто были вовлечены в этот процесс и что они чувствовали?
Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу
d. Какие предложения описывают чувства?
Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.