Опять за окнами сентябрь и школа как большой корабль


Линейка 1 сентября (2 вариант)

День знаний в Ростошинской школе 2013.

Звучат песни школьной тематики.+

Фанфары. Крик чаек.

Ведущий1. Здравствуйте гости, родители, учителя.

Опять за окнами сентябрь, 
И школа, как большой корабль, 
Готова в плаванье отправиться – 
Вновь год учебный начинается! 

Ведущий2
 Пусть лёгкою волною ляжет
Путь новых ярких начинай
А курс пусть кораблю покажет
Сегодня праздник наш, День знаний!

Аплодисменты.

Ведущий1. Наверное, у всех у вас ещё свежо в памяти прощание с Алым Парусом наших ушедших во взрослую жизнь выпускников. Да, каждый новый год несёт с собой как расставания, так и новые встречи. И сегодня мы хотели бы представить вам сразу две школьные эпохи. И так… Право первыми войти на торжественную линейку предоставляется будущим выпускникам 2014 года и их приемникам будущим выпускникам 2025года, а ныне просто нашим первоклассникам – встречайте.

Муз заставка

Ведущий2. - Школа ровняясь, смирно. Вынос школьного знамени. Гимн России. Гимн школы.

Праздничную линейку, посвящённую Дню знаний считать открытой! На нашем празднике присутствуют почётные гости, поприветствуем их:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Ведущий1. Лето прошло, пробежало, промчалось,

Осень пришла, закружилась листва

Теплых деньков маловато осталось,

В плаванье вам отправляться пора.

Ведущий2. Курс вы берёте на остров ученья

К берегу новых непознанных стран.

Так что послушайте все наставленья

Что пожелает вам наш капитан.

Ведущий1. Слово капитану большого школьного корабля под названием Ростошинская школа, директору Алёхиной Т.С.

Ведущий2.

Есть на нашем судне маленькие гости

Юнги, что пока готовятся в матросы.

Пусть они юны и, - маловаты в росте,

Детский сад на нашу палубу мы просим!

Ведущий1. А сейчас слово тем, кто уже имеет опыта прохождения острых подводных рифов и не раз покарали 9 вал жизненных проблем. Слово гостям:

________________________________________

________________________________________

_______________________________

Ведущий2. А сейчас все поздравленья для поднятья настроенья

В адрес юных моряков, наших первоклассников!

И первое слово мы предоставляем вашему флагману, который поведёт вас по неизведанные пока математическим направлениям и литературным течениям. Вашему первому учителю Савинковой Т.Н.

Ведущий1. Трудно матросов таких воспитать

Многое нужно для этого знать:

Вовремя доброе слово сказать

Или напротив суметь поругать.

В школу умело портфельчик собрать

Брюки погладить иль бант завязать.

Строго собрания все посещать,

А в выходные успеть погулять...

В общем, нагрузки, что раньше не видели

Стойко несут первоклашек родители!

Слово родителям.

Клятва от всех. Родители выходят к микрофону, один читает, остальные говорят только «Клянусь» все вместе.

Клянёмся (будь я мать или будь я отец) 
Ребёнку всегда говорить "Молодец"! 
Клянёмся входить в надлежащие сроки, 
Чтоб нам не опаздывать к вам на уроки 

Клянёмся в учёбе ребёнка не "строить", 
С ним вместе любой иностранный освоить. 
Клянёмся за двойки детей не ругать
И делать уроки всегда помогать. 
А если вдруг клятву нарушить рискнём

То вместо ребёнка учиться пойдём
А если серьёзно,- стараться мы будем

Но шуточной клятвы своей не забудем.
Клянемся! 

Напутственное слово коротко.

Ведущий2. А теперь слово первоклассникам.

Дети выходят в одну шеренгу, взявшись за руки в каждой руке по шарику и листочек с красочной буквой составляющие слово ПЕРВРКЛАШКИ.

1.Двери школьные сегодня

Открываются для нас

В первый раз идем мы в школу,

Поступаем в первый класс.

2. Мы помашем ручкой маме

И в дет саде детворе

Поплывём мы вместе с вами

Вдаль на вашем корабле.

3.Только я признаюсь честно

Это все, конечно, лестно!

Очень здорово, приятно,

Но пока что непонятно

4. Кто нас учит и чему

Не чего я не пойму.

5. Мне купили новый ранец,

Я теперь, как иностранец.

Русской буквы ни одной

Пол-Диснея за спиной.

6. Я учусь быть ученицей

Ровно буковки пишу.

Коль нельзя пошевелиться

Всё - сижу и не дышу.

7.Мы теперь совсем большие,

В школу мы уже пришли.

И теперь никто не скажет,

Что мы детки - малыши.

8.В зеркало я очень долго

На себя смотрел, смотрел

Удивлялся всё: когда же

Я так вырасти успел!

9. Был и я малыш-разбойник,

А теперь я взрослый, школьник!

10. В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: “Уютный класс,

Принимай радушно нас!”

11. Только что-то мама с папой

Так разволновались,

Ну, как будто бы они

В первый класс собрались.

12.Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

13. Успокойтесь, Ради Бога

Я уже готов в дорогу

Весь опрятный, будто новый,

Для учёбы весь готовый.

Есть в тетрадках промокашки

Всё, ура, (мы первоклашки! - вместе)

Дети на последнем слове все поднимают руки вверх, держа по буквам слово ПЕРВОКЛАШКИ . Под музыку уходят на место.

Ведущий 2: Всё начинается со школьного звонка:

Мечта, наука, дружба , смех весёлый

Ведущий 1: Всё это будет позже, а пока…

Смотрите, слушайте, звенит звонок над школой

Право дать первый звонок нового 2013- 2014 учебного года предоставляется

учении____ 11 класса ____________________________________________________________

и учении ___ 1 класса ____________________________________________________________

Звонок (С лентами триколор)

Школа, равняйсь, смирно. Вынос знамени.

Ведущий 2: На фоне крика чаек

Звени, звонок! Звени, звени!

Задорный и весёлый!

Ведущий 1: Плыви корабль вдаль, плыви,

По коридорам школы

Ведущий 2: Звени, звонок! Звени, звонок,

Уроки открывая!

Ведущий 1: Пусть к знаньям ваш корабль плывёт,

Усталости не зная!

Е. В.: Право проводить первоклассников на первый урок предоставляется учащимся 11 класса.

Под звуки музыки 11кл уводят 1кл. в школу

Е. В.: На этом торжественная линейка считается закрытой.

Под звуки музыки все школьники заходят в школу

10 забавных заданий в школе и ледоколы

Я был очень застенчивым учеником и начало учебного года наполнило меня тревогой. Мое сердце забилось еще до того, как прозвенел первый звонок. Интересно, будет ли учитель таким милым или таким же скупым , как я слышал. Я волновался, завоюю ли я новых друзей, и я буквально затаил дыхание, ожидая услышать, как учитель искалечит мое имя. В мире 1970-х, наполненном Аннес и Кэтис, было тяжело быть застенчивым ребенком по имени Евгения Хайдук в первый день школы.До четвертого класса.

Четвертый класс был самым лучшим началом в начальной школе. Учитель не стал называть нас по именам. Она позволила нам, , сказать ей и всем остальным наши имена, играя в The Name Game. Я смог произнести свое имя (произносится Джина Высокий герцог ), и тяжесть мира была снята с моих плеч. На следующей неделе мы играли в игр «Познакомься с тобой», игр, как она их называла, каждый день. В том году моя застенчивость быстро сошла на нет только из-за этих ежедневных забавных игр.

Я рассказываю вам историю выше, потому что искренне верю, что наш собственный детский опыт помогает формировать учителей, которыми мы становимся. Я особенно внимателен к застенчивым детям и обязательно выучил прозвище и произношение каждого имени моего ученика до начала занятий. и Я занимаюсь ознакомительными мероприятиями и ледоколами в первую неделю учебы. В Scholastic Teachables есть несколько модников - от театральной пьесы для читателей, объединяющей новый класс, до карточек рассадки с шутками, которыми можно поделиться, - которые готовы к печати и запуску.

Кто в нашей комнате Поиск слов

Прибытие в самый первый день в школе отличается от любого другого дня в году. Обычно весь мой класс собирается около 20 минут из-за опоздания автобусов, родителей, которым нужно было еще несколько фотографий, и учеников, которые случайно оказались не в той комнате. Это идеальное занятие, пока мы ждем, пока все приедут. Когда студенты входят, они находят место, где их ждут поиск слов и только что заточенный карандаш.Моим третьеклассникам всегда нравится искать свое имя вместе с именами своих новых одноклассников. Примерно через 10 минут ученики естественным образом начинают помогать друг другу, открывая эти самые первые линии общения. Попробуйте сделать Кто в нашей комнате? в магазине Puzzlemaker Discovery Education.


Д-ледоколы

Разделите студентов на группы по 4–6 человек и дайте каждой группе по одному кубику и копии D-icebreakers для печати.(Чтобы сэкономить бумагу, покажите лист на интерактивной доске.) Учащиеся по очереди бросают кубик и отвечают на вопрос, соответствующий их результату. Моим ученикам нравится, когда мы делаем это как «ускоренный раунд» с трехминутным таймером на нашей доске.


Скит-расскажи о себе

Когда ученики рассаживаются по кругу, я раздаю сумку кегли и приказываю каждому ученику выбрать два. Как только у всех есть свои конфеты, я переворачиваю доску Skit-tell us About Yourself .

Обходя круг, ученики делятся информацией о себе, основываясь на цвете конфет, который они выбрали. Если у вас есть достаточно времени, чтобы обойтись один раз, ученики могут выбрать один из двух цветов. Если у кого-то есть два одинаковых цвета, он может дать два разных ответа на один и тот же вопрос или обменяться с одноклассником. Это упражнение также можно проделать с любыми другими разноцветными конфетами.


Autograph Scavenger Hunt

Раздайте лист охоты за мусором и наблюдайте, как ученики начинают действовать, пытаясь найти другого одноклассника для каждой коробки.Это занятие становится громким (в хорошем смысле!), Когда ученики переходят от одного к другому, но начинаются разговоры, которые определенно ломают лед!


Знакомство с пляжным мячом

Ученики садятся в круг и бросают мяч однокласснику по кругу. Учащиеся делятся информацией о себе, используя основы предложений, к которым ближе всего их левый и правый указательные пальцы. Чтобы подготовить мяч к этому занятию, я использовал перманентный маркер, чтобы написать первую часть предложения на одной половине шара, в то время как слова, которые я пишу на противоположной стороне, требуют дальнейшего объяснения.Например, левая рука ученика может приземлиться на этим летом I ______ , а его правая рука приземлится на слово в течение . Могут ответить: Этим летом я поехал навестить бабушку в июле. В другом варианте я использую мяч, у которого есть несколько разных идей для обмена информацией. На этом мяче ученик реагирует на любую подсказку, которой касается его левый указательный палец.


Снова в школу Сумки для выживания

Каждый год я делаю пакеты с лакомствами, чтобы мои ученики подарили им в первый день учебы.Это задание помогает учащимся понять, что в классе, в котором они будут работать на следующий год, царит теплая и заботливая обстановка. Я кладу сумки на парты перед школой, поэтому, как только мои ученики входят в комнату, они видят сумки с их именами и надписью «Ваш комплект для выживания в третьем классе». Волнение нарастает в течение дня, и им не терпится узнать, что внутри. Незадолго до возвращения домой мы по очереди достаем из сумок все предметы и обсуждаем их значение.Предметы, которые я выбрал для сумки, дают ученикам понять, что они находятся в благоприятной среде, где мы все будем заботиться друг о друге и где ожидается, что усилия будут вознаграждены.

Нажмите на изображения выше, чтобы напечатать собственную редактируемую сумку для угощений.


Бесшумная очередь

Это хороший ледокол в начале урока или просто, когда детям нужно отдохнуть. Я говорю своим ученикам, что хочу, чтобы они выстроились в очередь по дню своего рождения в хронологическом порядке с 1 января по 31 декабря.Затем я говорю им, что они не могут говорить, пока они это делают! Учащиеся используют сочетание языка жестов, шарад и всех десяти пальцев (а иногда и пальцев рук!), Чтобы выстроиться по порядку. С третьеклассниками это иногда может занять некоторое время. Как только они выполнили задание, я прошу их сделать это снова, но в обратном порядке, с 31 декабря по 1 января. Однако на этот раз им разрешено поговорить друг с другом. Та же самая задача, которая позволяет говорить, всегда выполняется быстрее. После этого мы обсудим, как можно быстрее выполнить командную задачу, когда люди общаются друг с другом.

Это упражнение также можно выполнить, указав имя или имена в алфавитном порядке, рост, размер обуви и т. Д.


Капсула времени

Один учебный год - это довольно большой процент в жизни ученика начальной школы, и многое может измениться с сентября по июнь, и ваши мальчики и девочки даже не заметят этого. Создание временной капсулы в первую неделю учебы - отличный способ поразмышлять над изменениями, когда она будет возвращена в последнюю неделю учебы. Вы можете создать одну большую капсулу времени или отдельные капсулы времени для студентов, которые вы сохраните.Канистры для картофельных чипсов особенно хорошо подходят для индивидуальных капсул времени. Вот что я планирую поместить внутрь в этом году:

  • фотография первого дня школы

  • биография, которая включает текущий рост, фаворитов и три гола за

    учебный год
  • Письмо, которое каждый ученик пишет своему будущему (в конце учебного года)

  • любые безделушки, которые студенты хотят вставить, которые представляют себя в текущий момент времени.Часто это фотографии лучших друзей и бойз-бэндов, спортивные медали, маленькие игрушки и т. Д.


Что у нас общего? Карточные башни

Я нашел это занятие прошлым летом, и на второй день в школе оно стало большим хитом! Студенты были случайным образом разбиты на группы по четыре человека. Каждой группе была дана стопка учетных карточек и задание: построить самую высокую карточную башню в классе! Уловка? Прежде чем вы могли добавить карту в башню, вы должны были написать на ней что-то общее для каждого члена команды.По мере того, как добавлялось больше карточек, общие черты, как правило, немного растягивались (у всех была вода для питья), но все это было сделано во имя командной работы.


Название игры

Есть столько вариаций этой классической игры! В версии, которую я играю со своими третьеклассниками, все сидят в кругу, и первый человек, который идет, называет свое имя и фамилию, а затем что-то, что им нравится, начинается с того же инициала, что и их имя. Следующий ученик указывает свое имя и то, что ему нравится, но затем ему необходимо повторить то, что сказал предыдущий одноклассник (и).Например:

  • Первый ученик: Я Кейтлин Смит, и мне нравятся кенгуру.

  • Второй ученик: Я Сунгат Патель, и мне нравятся s’mores. Она Кейтлин Смит, и ей нравятся кенгуру.

Игра продолжается по кругу до тех пор, пока один из учеников не сможет вспомнить заявления своих одноклассников. Следующий ученик начинает цикл снова, пока у всех не будет очереди. Это также легко сделать с именами и аллитерационными названиями, именами и животными и т. Д.Старшим ученикам может понравиться игра в рифмующиеся имена, используя этот генератор игр с именами.


Если вы ищете еще больше отличных идей, просмотрите ссылки ниже, где мои коллеги-блоггеры поделились еще большим количеством способов, чтобы ваш учебный год стал отличным началом.

Цель ледоколов, конечно, в точности то, что мой учитель четвертого класса знал много лет назад: помочь вашим ученикам узнать друг друга, преодолеть беспокойство, завязать дружбу и понять важность командной работы.

.

22 способа представиться студентам лично или онлайн

Нет ничего лучше, чем самый первый момент первого дня в школе. Вы стоите перед классом или перед веб-камерой, впервые глядя на все эти ожидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Как сделать его особенным?

Мы попросили учителей из нашей группы HELPLINE WeAreTeachers на Facebook поделиться своими любимыми способами помочь своим ученикам лучше узнать их.Вот их ответы и другие наши любимые идеи. Здесь есть варианты, которые работают как лично, так и онлайн, поэтому независимо от того, как выглядит ваш класс в этом году, вы обязательно найдете вдохновение!

1. Отправьте открытки, чтобы представиться

Фото: The_Techie_Teacher / Instagram

Не ждите первого дня - вместо этого дайте детям представление о том, чего ожидать летом. «Я сделал снимок, на котором я играю в фетч со своим верным золотистым ретривером, и летом разослал его каждому из моих новых учеников», - сказал Джеймс С.акции. «На обороте я написал короткую записку, в которой представился и рассказал им, как я рад, что они в моем классе». Хизер У. расширяет это, заставляя своих детей писать ответы. «Мои ученики каждый год пишут мне письма, и я использую свое письмо им как образец».

2. Украсьте виртуальный класс Bitmoji

Источник: Мир социальных исследований г-жи Дж. / Instagram

Ваш класс всегда был отражением вашей личности и отличным способом представиться своим ученикам.Так что же произойдет, когда ваш класс станет виртуальным, как это случилось со многими учителями этой осенью? Нет проблем! У вас еще есть много способов персонализировать свое учебное пространство. Классы Bitmoji - один из наших любимых вариантов. Узнайте, как его создать здесь.

3. Создайте профиль Fakebook

Показывать студентам свои настоящие страницы в социальных сетях - не лучшая идея. Вместо этого создайте профиль «Fakebook», как это делает учительница Марисса К. Воспользуйтесь бесплатным онлайн-инструментом или создайте макет на бумаге, поделившись интересными фактами, фотографиями и другой информацией о себе, которую вам удобно с детьми.

4. Представьтесь в фильме

Это немного больше работы, но учителя указывают, что вы можете использовать их, чтобы снова и снова представиться. Кроме того, фильм работает как в обычных, так и в виртуальных классах. Многие учителя уже имеют доступ к iMovie на своих школьных компьютерах. Узнайте, как им пользоваться здесь.

5. Нарисуйте карту имени

Mapping - отличная стратегия письма, и вы можете научить концепции на раннем этапе с помощью забавной карты имен.Создайте один из них, чтобы представиться в первый день занятий, а затем попросите своих учеников сделать то же самое. Узнайте больше от Teach With Me.

6. Сделайте фотокнигу, чтобы представиться

Источник: Yeehaw! Преподавание в Техасе

Начните год с чтения вашим детям книги о вас! Хайди Дж. Говорит: «В прошлом году я сделала фотокнигу« ABC »на Shutterfly и добавила по одному сообщению о себе для каждой буквы алфавита. (И да, мне действительно пришлось потянуться, чтобы вычислить «X» и «Q».') Прочитав его своим ученикам в первый день в школе, я оставил его в классной библиотеке. Дети читают его снова и снова в течение года ». Преподаете практически в этом году? Вместо этого сделайте слайд-шоу!

7. Проведите охоту за мусором

Фото: Moms and Munchkins

Совместите введение с учителем с уроком по сбору информации из заслуживающих доверия первоисточников. «Я даю студентам стопку первичных документов из своей жизни (письма, табели успеваемости, фотографии с занятий и т. Д.)), а вся конфиденциальная информация скрыта », - говорит учитель восьмого класса Фил Л.. «Я прошу студентов составить график на основе этой информации, выдвинуть гипотезу о том, что произошло в промежутках, и сделать выводы о том, каким человеком они меня считают».

Ян Р. делает еще один шаг вперед, превращая своих учеников в сыщиков. Она складывает все документы в конверты с надписью СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО и прячет их по комнате. Она даже дает им лупы, чтобы читать мелкий шрифт!

8.Пусть делают математику

С помощью этой умной идеи проведите небольшой обзор математики в своем представлении учителю! Придумайте ряд фактов о себе, которые можно представить в виде чисел, а затем превратите их в математические задачи. Это работает в разных классах, и дети всегда получают от этого удовольствие! Узнайте больше из «Великолепного четвертого класса».

9. Представьте себя с помощью викторины

Тесты первого дня - действительно популярный способ представиться студентам.Kahoot! даже есть простой в настройке шаблон, чтобы лучше узнать своего учителя!

Если вы хотите, чтобы викторина не была похожей на игру в угадайку, сначала расскажите им о себе. Лиза Т. делает слайд-шоу о себе в первый день, а затем на второй день проводит викторину, чтобы узнать, что они помнят. Эмили Ф. позволяет ей помочь с классом прошлого года. «В конце года я поручаю своим студентам сделать брошюру для студентов следующего года. Если дети прочитают его, они получат много правильных ответов на мои вопросы.”

10. Собрать именную палатку

Именные палатки работают в традиционных или виртуальных классах. В очном классе положите это на стол в течение первой недели или около того. В сети размещайте изображение в перерывах или оставляйте его в углу экрана. (Дети тоже могут выполнять это задание!) Узнайте больше от Spark Creativity.

11. Дайте им совок на вас

Есть ли более привлекательный способ представиться своим ученикам? Если вы действительно хотите гарантировать себе награду «лучший учитель на свете», вы можете устроить вечеринку с мороженым вместе с ней! Узнайте больше из True Life, я учитель.

12. Пусть сияет твоя звезда

Фото: Аманда Хагер / Pinterest

«Каждую неделю в течение года один ученик становится звездой недели, и он может показать коллаж из своих любимых вещей в классе», - говорит Джудит Г. «В первую неделю я звезда, и мой коллаж позволяет мои ученики, чтобы узнать меня ».

13. Одеваем деталь

«Я знаю, что мои ученики думают обо мне как о каком-то помешанном (эй, что я могу сказать, я учитель математики!), Поэтому в первый день в школе я полностью помешан», - признается Грег С.«Я ношу футболку с пианистом и толстые очки и действительно играю с учительницей математики». Хотите выложиться на полную? Попробуйте эти платья для учителей, в которых вы будете выглядеть как мисс Фризл!

14. Играйте «Красный свет», «Зеленый свет»… стиль знакомства

Вот забавный поворот к классической книге «Две истины и ложь» (еще одно любимое введение для учителей). Выровняйте детей в одном конце комнаты или игровой площадки. Встаньте с другой стороны и заявите о себе. Если студенты думают, что утверждение верно, они делают шаг вперед.Если они ошибаются, они вернутся к началу! Первый ученик, который встретится с вами, станет победителем. Узнайте больше об этом уникальном способе представиться от Rulin ’The Roost.

15. Напишите автобиографическое стихотворение

Фото: Melulater

Эта идея принадлежит Брианне Х., которая говорит: «Мне нравится писать автобиографические стихотворения. Я делаю модель о себе, чтобы использовать в качестве ориентира для них. Студенты пишут свои собственные, используя шаблон, а затем пишут его на цветной бумаге и вырезают изображения, чтобы создать вокруг него коллаж.”

16. Покажи им, что ты часть пазла

Воспользуйтесь этой милой идеей, чтобы представиться и сразу создать потрясающую доску объявлений о выпуске в школу! Украсьте свой пазл картинками или фактами о себе. Попросите детей сделать то же самое и соединить все части вместе, чтобы получилась потрясающая фреска для вашего класса. Узнайте больше от Supply Me.

17. Создайте коллаж из фотографий

Из картинок сделайте коллаж, который расскажет детям о вас картинками, а не словами.«Мы проводим« Познакомься со мной в картинках », - говорит Пейдж Т., - Я сделала его для себя и представилась всему классу, используя свою». Если вы действительно хотите проявить творческий подход, сделайте свой коллаж в форме вашего силуэта. Узнайте, как это сделать на Kix. (Это тоже работает онлайн - попробуйте с помощью Padlet.)

18. Составьте график своей жизни

Нарисуйте временную шкалу на доске, прежде чем представиться, предлагает Ян Р. По мере того, как вы делитесь фактами о себе из разных моментов своей жизни, попросите детей подойти и добавить эти события в нужное место на временной шкале.Сделайте это еще веселее, добавив фотографии из своей жизни!

19. Представьтесь на Flipgrid

Источник: Henderson ISD

Flipgrid - лучший интерактивный инструмент, которым вы еще не пользуетесь. Он позволяет учителям и детям записывать и безопасно размещать короткие видеоролики… и это совершенно бесплатно! Запишите видео Flipgrid, чтобы представиться студентам, а затем попросите их сделать то же самое. Независимо от того, преподаете ли вы лично или онлайн, это интересный способ познакомиться друг с другом.

20. Создайте знакомый ливень

Эта простая и красочная поделка позволяет учащимся узнать, что для вас важно. Пусть они сделают свои собственные, чтобы вы тоже могли с ними познакомиться. Совет для GuysTeachToo в Instagram за эту идею.

21. Напишите эссе с загадочной коробкой

Источник: Добро пожаловать в комнату 36!

Доун М. объясняет: «Я кладу в сумку 3 предмета, которые представляют меня, и использую их для обучения в формате эссе из 5 абзацев.Каждый пункт - это один абзац моего эссе. Затем я делюсь своим эссе с детьми и вытаскиваю каждый пункт, читая его абзац ». Затем она заставляет детей писать свои вводные эссе в том же формате.

22. Лопните пузырек со смайликами

Нам нравится эта умная маленькая игра, которая работает с Google Slides и идеально подходит для виртуальных или традиционных классов. Учащиеся выбирают смайлик и «лопают» пузырек, а вы отвечаете на вопрос, чтобы немного рассказать им о себе.Дети тоже могут играть! Получите игру от SSSTeaching on Teachers Pay Teachers.

Теперь, когда они знают вас, вам нужно познакомиться с ними! Вот несколько отличных действующих ледоколов, чтобы их поднять и сдвинуть с места.

Plus, 15 способов практически приветствовать детей в школе .

.

Урок аудирования английского языка в школе

УРОК ШКОЛЬНОЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока в Школа . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы.На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок к этому у вас будет масса праздников. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой обед с собой.И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Большинство детей _____________________ школа.Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашнего задания. На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать музыкальный инструмент и заниматься спортом. Вдобавок _____________________ праздники. О, чуть не забыл, ты еще _____________________ играешь со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы _____________________ обед.И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если я _____________________, я постараюсь изо всех сил _____________________.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus - это ngorib или слишком много домашних заданий. На самом деле школа - одно из лучших времен в жизни человека. Подумай об этом. Часы работы - часов - обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu материала.Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Кроме того, вы получаете до отпусков. О, чуть не забыл, ты также можешь видеться со своими друзьями и играть с ними пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школа cshnelu не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe - это eufsrtlss , но если вы будете учиться, у вас все получится. Я бы с удовольствием вернулся в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети в школе не любят . Они говорят, что их предметы скучны или у них слишком много домашней работы. На самом деле, лучших - это время одного из жизни человека в школе. Подумай об этом. Часы короткие - обычно всего шесть часов в день. Вы , чтобы иметь возможность много узнать действительно полезных вещей. Получите Вы эксперименты, науку, сделайте , научитесь игре и музыкальным инструментам и спорту .Вдобавок к этому у вас будет масса праздников. Ой, чуть не забыл, ты тоже с игрой и ищи друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды - это не то, что принесет миру самое лучшее, а - это ваш собственный обед. И да, экзамены - это стресс, но если ты учишься, ты с ними хорошо справишься. Я бы хотел вернуться в школу, иди в . Если бы у меня был еще один шанс, я бы постарался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о школе. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о школе за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о школе. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о школе. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка в школе. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о школе.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

88 идей творческих учителей для создания доски объявлений в школе

Снова в школу! Некоторые учителя будут преподавать удаленно, некоторые - по гибридной модели, а другие будут ходить в класс на постоянной основе. Если вы присоединитесь к этим учителям, физически идущим в школу, то вы будете собирать доски объявлений в классе! Есть очень много идей для вдохновения, и мы собрали наши любимые идеи для школьных досок объявлений со всего Интернета.Сделайте это лучшее времяпрепровождение в школе!

1. Идеально для 2020 года

Очаровательно и напоминает классу маскироваться.

2. Боритесь с микробами, как супергерои

Напомните своим ученикам обо всех супергероях, которые носят маски!

3. Виртуальные доски объявлений и якорные диаграммы

Если вы делаете гибридную модель, вы можете сделать виртуальный и физический класс одинаковыми!

4. Книжные полки и виртуальные доски

Еще одна очаровательная виртуальная доска с использованием битмоджи.

5. Познакомьтесь с человеком…

Нам нравится эта идея. Добавьте зеркала, чтобы дети видели свои отражения!

6. Продемонстрируйте правила

И нам очень нравится этот фон из искусственного дерева!

7. # первый день

Готовы к фотографиям или селфи!

8. Детский сад - это круто

И эта доска объявлений тоже! Нам нравятся оттенки.

9. 180 Возможностей

Подготовьте почву для всех невероятных событий, которые ждут вас в грядущие дни.

10. Поделитесь социальной любовью

Студенты веселятся, наблюдая за изменением статистики!

11. Стрела Like

.

Смотрите также