Какой допускается зазор между хвостовиком автосцепки и верхней кромкой окна
Техническое обслуживание автосцепного устройства СА-3
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Для поддержания автосцепного устройства в исправном состоянии установлены следующие виды осмотра: полный осмотр, наружный осмотр, проверка автосцепного устройства при техническом обслуживании подвижного состава.
Полный осмотр автосцепного устройства производится при капитальном и деповском ремонтах вагонов, капитальном ремонте локомотивов и вагонов дизель- и электропоездов, текущих ремонтах ТР-2, ТР-3 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов.
Наружный осмотр осуществляется при текущем отцепочном ремонте вагонов, единой технической ревизии пассажирских вагонов, промывочном ремонте паровозов, текущем ремонте ТР-1 тепловозов, электровозов и вагонов дизель- и электропоездов.
Проверяют автосцепное устройство при техническом обслуживании во время осмотра вагонов в составах на пунктах технического обслуживания (ПТО), при подготовке вагонов под погрузку и при техническом обслуживании локомотивов ТО-2, ТО-3, а также в других случаях, специально установленных МПС.
При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава независимо от их состояния и направляют в КПА или отделение по ремонту автосцепки завода для проверки и ремонта. К несъемным деталям автосцепного устройства относятся: ударная розетка, передние и задние упоры,располагающиеся на хребтовой балке, детали расцепного привода (фиксирующий кронштейн, кронштейн и расцепной рычаг). Ремонт и проверку несъемных деталей производят на
подвижном составе, за исключением случаев, требующих их демонтажа.
При наружном осмотре, а также при проверке автосцепного устройства во время технического обслуживания производится освидетельствование узлов и деталей без снятия с подвижного состава. Снимают только неисправные узлы и детали с заменой их исправными.
Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие проверке и ремонту, должны быть очищены от грязи средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора, болты паровозной розетки должны быть подвергнуты неразрушающему
контролю. Стяжной болт поглощающего аппарата, опорную пластину поглощающих аппаратов ПМК-110А и ПМК-110К-23 подвергают неразрушающему контролю только после их ремонта сваркой.
Неразрушающий контроль производится в соответствии с Технологической инструкцией по испытанию на растяжение и неразрушающему контролю деталей вагонов.
Слесарные, станочные работы и правка изогнутых деталей выполняются в соответствии с действующими техническими условиями МПС на производство этих работ и с требованиями Типовых технологических карт для ремонта автосцепного устройства, утвержденных МПС.
Соблюдение действующих нормативно-технических требований по ремонту автосцепного устройства проверяют руководители вагонной, пассажирской и локомотивной служб, начальники отделов вагонного, локомотивного хозяйств и пассажирских перевозок отделений, начальники вагонного (локомотивного) депо или их заместители в соответствии с личными нормативами, а на ремонтных заводах — главный инженер и начальник отдела технического контроля (ОТК) с записью в журнале ремонта.
Тяговый хомут автосцепки
Тяговый хомут считается годным если:
а) толщина перемычки со стороны отверстия для клина не менее 50 мм;
б) нет трещины на тяговых полосах; разрешается вырубать и оставлять без заварки поверхностные трещины глубиной не более 3 мм с плавным выводом разделок на литейную поверхность, если они не расположены на тяговых полосах;
в) износы тяговых полос не более 3 мм, а боковых поверхностей головной и задней опорной
java - Как удалить разрыв между краем строк JButton и краем родительской панели JPanel?
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант
АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно
Транскрипция
1 3 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения современной совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках. Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге.1 Мы (готовим) ужин, когда вдруг отключилось электричество. 2 Я (ехал) целую вечность по автостраде, когда понял, что ошибся! 3 Когда я открыл документ, то увидел, что (забыл) сохранить вчерашнюю работу! 4 Я (не пришел) купаться, потому что Шейла мне об этом не сказала. Когда мы добрались до горнолыжного курорта, там (снег) такой сильный, что мы не могли кататься на лыжах. 6 Я был разочарован, что шоу отменили, я (жду) его несколько недель. 7 Мы (не сидим) в саду, когда вы звонили, мы были на кухне.8 Автобус (приезжает), как только я добрался до остановки. 2 Подчеркните правильное слово (а). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я писал / писал свое эссе в течение часа, когда решил сделать перерыв. 2 Мы так хорошо / так хорошо провели время в Барселоне, что не можем дождаться, чтобы поехать снова. 3 Сильвия плавала / плавала, поэтому ее волосы были влажными. 4 Мы видели / смотрели фильм раньше, поэтому вместо этого посмотрели комедийное шоу. Они накормили нас настолько большими / такими обильными обедами в отеле, что было трудно их закончить.6 Я пошел к врачам, потому что я спал / плохо спал. Составьте предложения из слов. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 с трудом / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / играть 2 был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / ресторан / драка / в 3 он / скучно / это / с / закончил / Я м / я / почти / чрезвычайно / рад / фильм о /, потому что 4 / быть / ан / в / на / на пляже / сидеть / час / половину / говорить / медленно / друзья / я / я / Русский / больше / с / всегда / когда 6 такси / быстро / ехал / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и / и СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях.6 Грамматика всего 20 Пример. Работа бортпроводника - присматривать за пассажирами в самолете. 1 Запрещается пропускать запрещенные предметы, например острые предметы, через s. 2 Пассажирам не всегда предоставляется питание на коротких рейсах. 3 Самолет l в Риме на 4 минуты раньше. 4 Номер вашего места напечатан на вашем пропуске. Чтобы попасть в зал вылета, необходимо пройти паспорт c. 6 Если у вас есть только ручная кладь, вам не нужно сдавать багаж r. 7 Обычно вы можете выбрать окно или место, если самолет не полон.8 Худшая часть полета через часовые пояса - это j, который вы получите в течение нескольких дней после этого. 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
2 3 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Большинство авиакомпаний в наши дни поощряют вас проверять / прилетать онлайн. 2 Вам не нужно парковаться, просто высадите меня за пределами зоны вылета. 3 Пожалуйста, заполните иммиграционные формы перед прохождением паспортного контроля.4 Мне нравится, когда меня забирают / забирают в зале прибытия с моим именем на карточке. 4 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. водил указанную доску безопасности прохода Пример: сказал водил 1 дальний рейс 2 багаж 3 когда-либо 4 пилот самолета 6 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. Я никогда даже не написал два романа, но я пишу рассказы. в последнее время на данный момент 2 Мы там, папа? Мы ехали часами! но почти все еще 3 Лаура продолжала спрашивать меня об этой книге, поэтому я купил ей копию.в конце, особенно в конце 4 Пилот мог видеть огни взлетно-посадочной полосы в густом тумане. трудно даже вряд ли. Каждый рейс, которым я был недавно, прибыл. в последнее время, в конце шестого, я прочитал много художественной литературы, детективов. особенно на самом деле особенно 7 Адам думал, что тесты будут легкими, но он нашел их очень трудными. постепенно в идеале на самом деле 8 Забронировать билет онлайн очень просто. Вы заходите на сайт и следуете инструкциям. Очевидно В основном Постепенно 8 8 Подчеркните ударный слог.Пример: особенно 1 базовый 2 части 3 илл. 4 произвольная турбулентность Всего произношения 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
3 3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о человеке, который все время летал. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке.(1) Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. Но после того, как он совершил достаточно перелетов, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности. American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первого класса под названием AAirpass. За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят.(2) Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продала в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. (3) Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов.Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. (4) Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет воспользоваться билетом.() Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. Они обвинили его в продаже своего попутного билета, что было нарушением правил. Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Б. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. C Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась.D Он работал торговым представителем по каталогу. E Вдобавок ко всему, владелец билета также может собирать мили при каждом перелете. F AAirpass быстро окупился. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
4 3 Прослушивание и Разговор СЛУШАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A новая платформа открывается сегодня B поезд опаздывает сегодня C условия на платформах сегодня могут быть опасными D поезд отправится из другого места сегодня E некоторые платформы сегодня закрыты F поезд не будет идти сегодня Оратор 1: Спикер 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она участвовала, и подчеркните правильный ответ.1 Ким решила отправиться в отпуск с приключениями, потому что она хотела провести некоторое время отдельно от своих друзей / научиться делать что-то новое / получить много солнечного света. 2 Приключенческий отпуск Кима прошел в Ирландии / США / Канаде. 3 Ким больше всего нравилось учиться серфингу / парусному спорту / ездить на лошади во время отпуска. 4 Завершился отпуск Кима посещением пещер / побережья / гор. Люди на празднике были разбиты на группы по способностям / интересам / возрасту. ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
5 3 Грамматика, словарь и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильное слово (слова). Пример: вы уходили / гуляли, когда позвонила Кэти. 1 Я видел / смотрел этот документальный фильм раньше, поэтому я смотрел фильм вчера вечером. 2 В Нью-Йорке нас накормили настолько обильными / обильными обедами, что мы с трудом могли их доедать. 3 Я попробовала снотворное на травах, потому что я плохо спала / спала.4 Вы так хорошо / так хорошо проведете время в Риме с Анной. Джош плавал / плавал, и его волосы были еще влажными. 6 Я писал / писал свой отчет в течение трех часов, когда мой компьютер разбился! 2 Порядок слов в предложения. Пример: хочу / потому что / иду / невероятно / я / нахожусь / ушел / устал / не хочу / я не хочу выходить, потому что я невероятно устал. 1 мой / говорю / медленно / друзья / я / я м / русский / больше / с / всегда / когда 2 / быть / ан / в / на / на / на пляже / сидя / час / пол 3 с трудом / найти / найти / теннис / мы / когда-либо / время / вместе / можем / поиграть в 4 такси / быстро / поехали / рано / мы / к счастью / водитель / невероятно / прибыл / и был / / раненый / владелец / очевидно / серьезно / restaurant / fight / in 6 it / bored / this / with / finished / I m / I m / почти / чрезвычайно / рад / фильм s / потому что Завершите предложения настоящей совершенной простой или непрерывной формой глаголов в скобках.Пример: Мужчина вышел из дома и побежал (побежал) по дороге. 1 Когда я проснулся и выглянул в окно, он (снег) очень сильно. 2 Мы (не сидим) в гостиной, когда вы сделали это фото, мы были на кухне. 3 Джо было грустно, что тебя там не было, он (с нетерпением ждал) встречи с тобой целую вечность. 4 Поезд (приезжает), как только мы сели на платформу. Мы (готовим) завтрак, когда Джефф наконец встал. 6 Я добрался до супермаркета и понял, что (забыл) принести список покупок. 7 Я (ехал) в течение десяти минут, когда заметил, что мои фары не горят.8 Мы (не пришли) на церемонию награждения, потому что нас не пригласили. СЛОВАРЬ 8 Грамматика всего 20 4 Завершите предложения правильным словом (-ями). Пример: Ричард опытный пилот, он даже пилотировал гигантский реактивный самолет. когда-либо, даже вряд ли 1 Каждый поезд, в котором я был сегодня, прибыл. в последнее время, в конце концов, Джесси продолжала говорить о фильме, поэтому я купил его для нее. в конце, особенно в конце 3, люблю иностранные фильмы, французские. особенно на самом деле особенно 4 Она написала много стихов, но она пишет роман.последнее время собственно на данный момент папа! Мы там? Я хочу выйти из машины! но почти все еще 6 Мы узнали Билла, который так сильно изменился. трудно даже трудно 6 Английский файл Копируемый Oxford University Press
6 3 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово. Пример: когда вы выходите или садитесь в самолет, бортпроводники сообщают вам, где находится ваше место. 1 Заполнили ли вы свою иммиграционную форму? 2 Мне нравится летать, но я всегда нервничаю, когда самолет садится / садится.3 Я буду ждать у зоны прибытия, и вы можете забрать меня там. 4 Если вы высадите меня за пределами зоны прибытия, вы можете пойти и припарковать машину. Мне нравится эта волна действительно горячего воздуха, которую вы чувствуете, когда выходите / садитесь в самолет в жаркой стране. 6 Я выписался / заселился онлайн, поэтому я уже знаю номер своего места. 6 Завершите слова в предложениях. Пример: Работа бортпроводника - заботиться о пассажирах в самолете. 1 Подготовьте свой пропуск, чтобы показать его у ворот. 2 Это багаж для пассажиров, прибывающих из Амстердама? 3 Я не против присесть, но предпочитаю сидеть у окна.4 Я не люблю летать на большие расстояния, но люблю короткие полеты. Нельзя брать большие бутылки с жидкостью через s. 6 Мне становится хуже, когда я летаю из Нью-Йорка в Лондон. 7 Прошлой ночью у паспорта c были очень длинные очереди. 8 Мы так плавно вылетели на полосу, что я даже не почувствовал этого. 6 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: особенно 1 ил. Галл. 2 п р ил. 3 турбулентность 4 основные части 8 Сопоставьте слова с одинаковым звучанием. водил указанная доска безопасности прохода Пример: сказал водил 1 стал 2 пилотом 3 почти 4 сохранено багажа Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарный запас всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
7 3 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статья о человеке, который регулярно летал.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Абсолютный часто летающий пассажир Джек Врум, американский бизнесмен из Далласа, штат Техас, заявил о себе как о лучшем часто летающем человеке. По его оценкам, за 20 лет он пролетел ошеломляющие 38 миллионов миль. (1) Но после того, как он налетал достаточно раз, чтобы облететь мир 1600 раз, г-ну Вруму теперь запретили летать рейсами American Airlines. Приключение мистера Врума началось в 1988 году, когда друг рассказал ему об уникальной возможности.(2) За плату в размере 30 000 долларов плюс проценты владелец билета и один сопровождающий могут летать первым классом куда угодно, когда захотят и сколько захотят. Вдобавок ко всему, владелец билета мог также получать мили за каждый полет. Несмотря на то, что они были дорогими, American Airlines продали в общей сложности 40 билетов, прежде чем они перестали их выпускать. Пропуск был предназначен в основном для коммерческого использования, но Джек Врум решил использовать его постоянно. AAirpass быстро окупился. Он летал через США, чтобы посмотреть, как его сын играет в американский футбол в университете, или забрать своего тестя из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы он мог присматривать за своими детьми.(3) Он также уезжал за границу, часто всего на несколько часов. Он прилетел в Милан, чтобы забрать детали для мотоцикла, и в Гвадалахару, Мексика, просто чтобы купить ремни. Мистер Врум летал так часто, что знал самолеты лучше, чем большинство бортпроводников. Вся команда местного аэропорта знала его по имени, и ему даже не нужно было никому показывать свой пропуск. Однако его приключения подошли к концу в 2009 году, когда он возвращался из Лондона. Он использовал свой сопутствующий проездной, чтобы доставить друга своей дочери обратно в США, но когда они прибыли в аэропорт Хитроу, г-на Врума отвезли в VIP-зал и вручили письмо, в котором говорилось, что он никогда больше не сможет воспользоваться билетом.Хотя он считает, что не сделал ничего плохого, American Airlines с этим не согласилась. Когда они проверили, с кем он летел, они заметили, что он бронировал поездки с людьми, с которыми никогда раньше не летал. Они также заметили, что он будет летать в далекие места Европы и Азии, но задерживается там всего на несколько часов. (4) Его частые полеты также обходились авиакомпании в миллионы долларов в год. Г-н Врум не согласен с этим решением и считает, что нигде не было написано, что ему не разрешили получить компенсацию из своего компаньонского билета.() В эти дни мистер Врум остается на земле, работает учителем и читает лекции в своем доме в городе Даллас в США. Он сказал друзьям, что это дешевле, чем платить за местную няню. B Что еще более удивительно, он сделал это, не заплатив ни за один из рейсов. C Они обвинили его в том, что он продал свой билет компаньона, что было нарушением правил. D Пропуск продавался только состоятельным пассажирам. E American Airlines продавала неограниченный пожизненный проездной билет первым классом под названием AAirpass.F Он считает, что все заработанные деньги были получены за его бизнес-услуги или просто потому, что друзья хотели заплатить ему за перелет. НАПИСАНИЕ Напишите статью на следующую тему: Как жизнь людей изменится в будущем. Написать слова. Включите следующую информацию: Прочтите всего 10, как жизнь людей изменится, почему их жизнь изменится, объясните, почему вы думаете, что эти изменения будут хорошими или плохими. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
8 3 Прослушивание и Разговор B ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Прослушайте пять объявлений о путешествиях.Выберите из списка (A F), что каждый выступающий говорит о поезде или вокзале. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A некоторые платформы могут быть небезопасными сегодня B поезд не пойдет сегодня C новая платформа открывается сегодня D поезд сегодня не вовремя E не все платформы сегодня открыты F место, куда отправится поезд с сегодняшнего дня, изменено. : Докладчик 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как женщина рассказывает о приключенческом отпуске, в котором она была, и подчеркните правильный ответ.1 Ким не любит пробовать что-то новое / проводить слишком много времени на солнце / знакомиться с новыми людьми. 2 Погода / расстояние / цена не позволили Ким выбрать отпуск, который она действительно хотела. 3 Любимым занятием Ким в отпуске были парусный спорт / верховая езда / серфинг. 4 Первая часть отпуска Кима прошла в каких-то пещерах / в горах / на побережье. Люди с одинаковыми интересами / одного возраста / со схожими способностями были объединены в группы. ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера.Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Где / провели / последний отпуск? 2 Какие / самые пугающие переживания / когда-либо были / в путешествии? 3 Есть / лучше / поехать / в отпуск / в свою страну / за границу? Зачем? 4 Что / предпочитаешь: поездом или самолетом? Зачем? Какой / лучший рассказ / когда-либо читали? / О чем / это о? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Люди должны меньше летать, потому что это вызывает загрязнение. 3 Послушайте, как ваш партнер говорит о путешествии по воздуху. Вы согласны с ним / ней? Говоря всего 20 Прослушивание и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
9 3 Ключ ответа A Грамматика, словарный запас и произношение ГРАММАТИКА 1 1 готовили 2 дня за рулем 3 d забыли 4 не было, шел снег 6 d искал 7 не сидел 8 пришел 2 1 d писал 2 такой хороший 3 плавал 4 d видел такое большое 6 d спал 3 1 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис.2 Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 3 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 4 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. Когда я с русскими друзьями, я всегда говорю медленнее. 6 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. СЛОВАРЬ 4 1 охрана 2 перевалка 3 посадка 4 контроль посадки 6 возврат 7 проход 8 джетлаг 1 из 2 отключение 3 из 4 повышение 6 1 в настоящий момент 2 почти 3 в конце 4 вряд ли поздно 6 особенно 7 фактически 8 В основном ПРОИЗВОДСТВО 7 1 доска 2 безопасность 3 упомянутый 4 проход 8 1 основной 2 части 3 il le gal 4 частный турбулентность Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 F 4 AC НАПИСАНИЕ Ответы ученика.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копируемый файл на английском языке Oxford University Press
10 3 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: D Спикер 2: E Спикер 3: F Спикер 4: C Спикер: B 2 1 научитесь выполнять новые задания 2 Ирландия 3 верхом на лошади 4 способности берега ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский файл Фотокопируемый Oxford University Press
11 3 Клавиша ответа B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d видел 2 такой большой 3 d спал 4 такой хороший плавал 6 d писал 2 1 я всегда говорю медленнее, когда я с моими русскими друзьями.2 Ты будешь сидеть на пляже через полчаса. / Через полчаса ты будешь сидеть на пляже. 3 Мы почти никогда не можем найти время, чтобы вместе поиграть в теннис. 4 К счастью, таксист ехал невероятно быстро, и мы приехали рано. Судя по всему, в драке тяжело ранен владелец ресторана. 6 Я рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне очень надоел. / Я очень рад, что этот фильм почти закончен, потому что он мне надоел. 3 1 шел снег 2 не сидел 3 d смотрел 4 пришел готовил 6 d забыл 7 d ехал 8 не пришел СЛОВАРЬ 4 1 опоздал 2 в конце 3 особенно 4 в данный момент почти 6 почти 1 из 2 от 3 вверх 4 выкл. 6 в 6 1 посадка 2 возврат 3 прохода 4 безопасность перевозки 6 задержка 7 контроль 8 приземление ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ил. Галлон 2 шт. 3 турбулентность 4 основные де-детали 8 1 укладка 2 проход 3 доска 4 безопасность сказала Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 B 2 E 3 A 4 CF НАПИСАНИЕ Собственные ответы учащегося.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) Копирование файла на английском языке Oxford University Press
12 3 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Выступающий 1: F Выступающий 2: E Выступающий 3: B Выступающий 4: A Выступающий: D 2 1 слишком много времени проводит на солнце 2 цена 3 верховая езда 4 в горах обладали схожими способностями ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости инициируя беседу и отвечая.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press
13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 3 Прослушивание 1 Спикер 1 Это объявление для всех пассажиров, направляющихся в Центральный Манчестер.Теперь они будут отличаться от платформы 9B, а не 8B, как было объявлено ранее. Пассажирам следует добраться до платформы, куда уже прибыл поезд, по лестнице в конце платформы 8B. Спасибо. Спикер 2 Добро пожаловать на лондонский вокзал Юстон. Это напоминание о том, что многие платформы больше не используются в связи с проведением работ по модернизации на станции. Пожалуйста, проверьте информацию о всех отправлениях на табло путешествий. Спикер 3 Из-за суровой погоды на севере страны Network Rail с сожалением сообщает, что 6.0 рейс из Ньюкасла в Лондон Паддингтон был отменен. Не могли бы все пассажиры послушать дальнейшие объявления о более поздних услугах? Спасибо. Спикер 4 Добро пожаловать на вокзал Лондон-Кингс-Кросс. Из-за сегодняшней погоды поверхности могут быть обледеневшими, поэтому пассажирам рекомендуется проявлять осторожность на всех платформах и при использовании ступеней на станции. Пожалуйста, дайте дополнительное время, чтобы добраться до вашей платформы. Спасибо. Спикер С сожалением сообщаем, что рейс 7.1 в Лондон Паддингтон отложен примерно на 23 минуты.Не могли бы все пассажиры проверять информацию о поездках на платформах или в зале ожидания, поскольку больше не будет объявлений об этой услуге? Спасибо. ФАЙЛ 3 Прослушивание 2 Интервьюер С возвращением всем. В наши дни отпуск - это большой бизнес, и один из видов отдыха, который становится все более популярным среди возрастной группы, - это отдых с приключениями. Со мной в студии Ким Доусон, которая только что вернулась из отпуска, и она собирается рассказать нам, в чем дело. Спасибо, что присоединились к нам, Ким.Ким Спасибо, что пригласили меня! Интервьюер Итак, сначала расскажите мне, почему вам было интересно отправиться в отпуск с приключениями. Ким: Мне было скучно ходить на обычные солнечные каникулы, знаете, лежать на пляже и загорать целую неделю, и поэтому я захотел попробовать что-то другое. Я также хотел узнать несколько новых занятий. В любом случае я довольно спортивный, поэтому подумал: почему бы не попробовать что-нибудь другое. И я знал, что встречу множество людей, которые интересуются такими же вещами, как и я. Нет ничего плохого в друзьях, которые у меня уже есть, конечно, я просто хотел встретить единомышленников.Интервьюер: Конечно. Куда вы ездили в отпуске приключений? Ким О, я потратил целую вечность на это исследование и ТАК много раз менял свое мнение. США - одно из самых популярных мест для приключенческого отдыха, главным образом потому, что там так много всего, и я очень хотел поехать. Но в конце концов цена меня отпугнула. Канада тоже великолепна, но и не из дешевых. Итак, я поехал в Ирландию, в конце концов, это недалеко, и мы увидели красивые пейзажи, пока были там. Погода была не самая лучшая, но мы этого ожидали! Интервьюер: Да, действительно.Итак, какое у вас было любимое занятие, пока вы там были? Ким Моя любимая? Хммм. Если честно, мне понравилось все, что мы делали, и мы сделали ТАК много чего. Я научился кататься на волнах как раз для этого. У нас тоже было несколько уроков парусного спорта, и они были увлекательной и тяжелой работой, но приносили удовольствие. Одна вещь, которая была действительно замечательной, - это катание на лошадях по прибрежным тропинкам всего на несколько миль в тишине и покое и с прекрасным видом на море. Это было очень расслабляюще! Интервьюер. Вы все время проводили на побережье? Ким: Нет, праздник начался внутри страны.Мы разбили лагерь в горах и научились обходиться без всех современных вещей, к которым мы привыкли дома. Затем мы отправились в совершенно другую местность и исследовали несколько пещер. Это были только последние четыре или пять дней, которые мы провели у моря. Интервьюер. Все ли были в состоянии управлять всеми видами деятельности, которые их просили выполнить? Ким: Да, действительно. И это потому, что нас разделили на группы по способностям. Гиды хотели, чтобы мы старались изо всех сил, но они были реалистами в отношении того, что мы можем и чего не можем.У нас на празднике тоже была большая возрастная группа, но всем надо было попробовать все. Интервьюер: Что ж, похоже, вы отлично провели время, и спасибо, что поделились своим опытом с нами сегодня. Ким Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
.Руководство по качеству печати
Руководство по устранению проблем качества печати
Это руководство - отличное место для начала, если вы пытаетесь улучшить качество ваших 3D-печатных деталей. Мы составили обширный список наиболее распространенных проблем с 3D-печатью вместе с настройками программного обеспечения, которые вы можете использовать для их решения. Лучше всего то, что в руководстве используется большая коллекция реальных изображений, чтобы упростить выявление каждой проблемы при изучении ваших собственных 3D-печатных деталей. Итак, приступим!
Обзор эскизов
Используйте эскизы ниже, чтобы определить изображение, которое наиболее точно отражает проблему качества, которую вы наблюдаете в своих собственных 3D-печатных деталях.Вы можете щелкнуть миниатюру, чтобы перейти к этой части руководства и получить немедленные рекомендации по решению проблемы. Если вы не можете найти свои проблемы по миниатюрам, прокрутите вниз и прочитайте каждый раздел руководства более подробно. Есть много полезных советов, которые помогут улучшить результаты 3D-печати!
.АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно
Транскрипция
1 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя правильную форму глаголов в скобках. Пример: если бы я был богат, я бы путешествовал (путешествовал) по миру.1 Я бы никогда не успел в аэропорт вовремя, если бы сел на автобус. 2 Мы могли бы финишировать намного раньше, если бы у нас было меньше перерывов. 3 Вы (не разбиваете) машину, если не пользовались телефоном. 4 Я бы не стал есть там, будь я тобой. Сервис ужасный. Тревор (не отправляйся) в поездку, если бы знал, сколько это будет стоить. Если вы (тратите) меньше на одежду, возможно, вы сможете снять более красивую квартиру. 2 Подчеркните правильные формы глаголов. Пример: вас бы здесь не было / не было бы, если бы вы не работали усердно.1 Вы бы знали, что делать, если бы вы слушали / слушали ее инструкции должным образом. 2 Я бы не пошла / не пошла бы на его прощальную вечеринку, даже если бы он спросил меня. 3 Я бы помог вам починить ваш велосипед, если бы знал / знал, как это сделать. 4 Вы могли бы наслаждаться солнцем сегодня, если бы вы сделали / сделали свою работу вчера. Мы бы убрали / убрали дом, если бы вы сказали нам, что приедете сегодня. Вы бы не были так голодны сейчас, если бы съели / съели хороший завтрак. 3 Завершите предложения правильными словами из рамки.будь живым приходи купить стоп не начинать не надо не играть Пример: я буду внизу через пять минут, когда оденусь. 1 Я желаю, чтобы ты был таким высоким, что я не могу найти одежду, которая тебе подходит. 2 Бьюсь об заклад, иногда тебе хочется, чтобы мы жили в доме побольше. 3 Я так хочу пить. Желаю нам воды, когда мы были в этом магазине. 4 Желаю, чтобы ты спел эту мелодию, она начинает сводить меня с ума! Моя девушка всегда желала ей музыкального инструмента. Мой курс истории искусства не очень хорош. Я желаю этого. 7 Желаю этого такси скорее! Сказали, что сразу пришлют.8 Вы когда-нибудь хотели бы проводить время с семьей? СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях. 8 Грамматика всего 20 Пример: Гарри скучал по дому, когда он впервые ушел один. 1 Марк был безработным в течение трех месяцев и должен был найти работу. 2 Я был счастлив, когда услышал, что он умер. Он был так молод! 3 Мне было очень плохо, когда Мэри сказала, что не понимает моего акцента. 4 Мы были так взволнованы, когда Барри предложил помочь нам разобраться в этом беспорядке. Я действительно понимаю, прежде чем выступить с презентацией, но у меня все в порядке, как только я начну.Они, должно быть, погибли, когда их дом был затоплен во второй раз. 7 Я был настолько взволнован, что заплакал. 8 Я копал этот сад часами. Я совершенно ш! 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
2 Грамматика, словарь и произношение A Подчеркните правильное прилагательное. Пример: вы выглядели очень скучно / скучно во время его выступления. 1 Факты, приведенные в этой статье, просто поразительны! 2 Я считаю, что общение с большими группами детей вызывает у меня большой стресс.3 Я почувствовал вдохновение / вдохновение написать картину после посещения той выставки. 4 Мы приводили в ярость / приводили в ярость грубый персонал в службе поддержки клиентов. Я думаю, что инструкция к этой камере немного сбивает с толку. Мы были так смущены / смущены, когда поняли, что не оставили чаевых официантам. Дополните предложения правильной формой слова. Пример: разочарование Было очень обидно, что он не приехал. Меня всегда разочаровывает, когда люди так себя ведут.Вы будете разочарованы, когда услышите результаты. фрустрация 1 Разве это не когда нельзя чем-то открыть пластиковую упаковку? 2 Вы, должно быть, очень чувствовали себя, когда они вам не верили. 3 Эти анкеты действительно меня, потому что ни один из ответов мне не подходит. ужас 4 Гром был настолько громким, что дети. Некоторые люди могут выступать публично. Дэн выглядел полностью, когда вы попросили его подержать вашего ребенка! ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. изумлен гордый опустошенный изумленный отказываться ошеломленный Пример: стыдно 1 выпотрошено 2 сбивает с толку 3 вниз 4 доволен благодарен изумлен 8 Подчеркните ударный слог.Пример: o ffen ded 1 de vas ted 2, dis a ppoin ting 3, des pe rate 4 over, ho rri fy ing Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарный запас всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о выживании. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Истории выживания Мы все слышали удивительные истории, в которых люди героически борются за выживание вопреки всему.(1) Правда в том, что не все выжившие настолько героичны. Как показывают эти две истории, воля к выживанию не всегда бывает такой сильной. Как опытный моряк, Линн Уокер знает, что в открытом море нет ничего определенного. Однако, когда она взялась управлять роскошной яхтой из Таити в Сан-Диего, она, должно быть, поверила, что это будет одна из менее сложных поездок, которые она совершила. Она и не подозревала, что после недели спокойного плавания погода резко изменится, из-за чего тропическая депрессия из Центральной Америки обрушится на яхту 20-метровыми волнами.Линн столкнулась с ураганом «Реймонд». (2) Линн долгое время была без сознания. Когда она наконец пришла в себя, она поняла, что лодка чудесным образом выправилась, и что ее спасла спасательная линия, соединяющая ее с лодкой. (3) К сожалению, она увидела Саймона, своего парня, лежащим мертвым в воде. На лодке было много еды, и снова стояла тихая погода, но Линн чувствовала только всепоглощающее чувство безнадежности. Она обнаружила, что не может есть, и просто села на насквозь мокрую палубу.Как будто она сдалась и ждала смерти. Затем, внезапно, голос в ее голове сказал ей, чтобы она выжила. Ей удалось поставить импровизированный парус и, сверяясь с сохранившимися картами на лодке, каким-то образом отплыл на Гавайи. Другой сюжет разворачивается в захватывающем, но ужасающем Marathon des Sables, который, возможно, является самой сложной гонкой в мире. Участники пробуют шестидневный 20-километровый бег по пустыне Сахара при температуре более 4 градусов. Представьте, что вы заблудились. Однако именно это случилось с итальянским полицейским по имени Марко Контадино, постоянным участником гонки, когда он участвовал в гонке в 199 году.(4) Марко должен был остановиться и подождать, пока шторм уляжется, но он продолжал, отчаянно пытаясь остаться на седьмом месте в гонке, только чтобы обнаружить, что, когда ветер стих, он больше не мог видеть трассу. Он потянулся к своей бутылке с водой и обнаружил, что на дне осталось всего несколько капель. Целых три дня Марко пытался найти путь обратно на трассу, почти не имея воды и понятия не имея, в каком направлении он движется. Он начал визуализировать мучительную смерть, с которой ему вскоре придется столкнуться.Один друг однажды сказал ему, что смерть от жажды - худшая из всех возможных смертей. Опасаясь такой долгой и мучительной смерти, он решил разрезать себе запястья ножом. Но без воды его кровь была густой и не текла. () Прошло еще пять дней, пока каким-то чудом группа кочевников туарегов не нашла его и не отвела в деревню. Марко обнаружил, что находится в Алжире, в 130 милях от гоночной трассы. О: Она привязала его к себе за несколько мгновений до того, как лодка впервые ушла под воду. B Во время бега возникла песчаная буря, которая засыпала следы маршрута, по которому он следовал, песком.C В отчаянии он снова направился в пустыню, ожидая смерти. D Что-то пошло не так, и вскоре случилась катастрофа. E Это был неравный бой, и лодка вскоре перевернулась. F Мы задаемся вопросом, что бы мы делали в подобных безвыходных ситуациях, и с трудом представляем, как эти люди нашли в себе силы остаться в живых. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите статью в школьный журнал на следующую тему: Увлекательное путешествие. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, когда и где была поездка, опишите, что произошло, объясните, что вы почувствовали после этого опыта. Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
4 Прослушивание и разговор СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пять человек говорить о том, что бы они сделали, если бы нашли бумажник.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. Я бы взял и использовал деньги. B Я бы оставил его в местном магазине. C Я бы оставил его на земле. D Я бы положил его обратно на землю, посмотрев на него. E Я бы оставил записку о бумажнике рядом с тем местом, где я его нашел. F Я бы отдал его в полицию. Оратор 1: Оратор 2: Оратор 3: Оратор 4: Спикер: 2 Послушайте человека, говорящего об исследователе и его достижениях.Подчеркните правильный ответ. 1 Сэр Ранульф Файнс имел проблемы со здоровьем во время первой / второй / третьей попытки подняться на Эверест. 2 Во время восхождения на Эверест сэр Ранульф больше всего боялся заблудиться / подняться очень высоко / замерзнуть. 3 С вершины Эвереста сэр Ранульф почувствовал, что он почти может коснуться луны / звезд / облаков. 4 Когда он достиг вершины Эвереста, сэр Ранульф почувствовал гордость / ужас / беспокойство. На вершине горы сэр Ранульф сфотографировал других людей / флаг / вид.ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Когда / последний раз чувствовал / тосковал по дому? 2 Что / делать / если / заблудиться в джунглях? 3 Что / вас раздражает? 4 Что / делать / чувствовать по-настоящему надоело? Вы / сделали / ошибку / извлекли урок из? Какой? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Слушайте, как ваш партнер говорит об опасных занятиях. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Нельзя позволять людям заниматься опасными делами ради развлечения.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
5 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные формы глаголов. Пример: вас бы здесь не было / не было бы, если бы вы не работали усердно. 1 Вы могли бы прийти на пляж сейчас, если бы вы сделали / не сделали уборку раньше. 2 Я бы вычистил / вымыл вашу машину, если бы знал, что вы хотите ее вернуть сегодня.3 Они не были бы так отчаянно нуждались в обеде, если бы ели / завтракали. 4 Я бы не пошел / не пошел бы в тот колледж, если бы знал, что преподавание плохое. Я был бы счастлив помочь вам, если бы знал / знал что-нибудь о садоводстве. Если бы они слушали / слушали то, что я им говорил, они бы не запутались. 2 Дополните предложения правильными словами из рамки. быть может жить не пришла купить стоп не начать не быть Пример: я хочу, чтобы мои волосы были длиннее. 1 Я действительно хочу, чтобы вы играли эту песню снова и снова, она сводит меня с ума! 2 Я хочу курить.Так сложно сдаться. 3 Желаю автобуса скорее! Я ждал здесь двадцать минут. 4 Разве вам не хочется в более тихую часть города? Я желаю вам такой занятости, я бы с удовольствием приехал к вам в гости. Как вы думаете, Эла иногда желает, чтобы у нее были вьющиеся волосы? 7 Моя мама всегда хотела покататься на лошади. 8 Я голоден. Я хочу что-нибудь поесть, когда мы были в этом магазине. 8 3 Завершите предложения правильной формой глаголов в скобках. Пример: если бы я был богат, я бы путешествовал (путешествовал) по миру. 1 Зоя (не поедет) в Исландию, если она знала, насколько это будет дорого.2 Я бы не стал заказывать ризотто с рыбой, если бы я был тобой. 3 Вы не доберетесь до побережья к обеду, если не отправитесь очень рано. 4 Если он (тратит) меньше на видеоигры, возможно, он сможет купить более красивую одежду. Мы могли бы покрасить весь дом, если бы у нас были более короткие перерывы. Селия (не разбей) свою машину, если бы она не говорила со мной. СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное прилагательное. Грамматика всего 20 Пример: Вы выглядели очень скучно / скучно во время его выступления. 1 Мы нашли инструкции к рекордеру с жестким диском очень запутанными / запутанными.2 Этот супермаркет хорош, но длинные очереди приводят меня в бешенство / бешенство. 3 Эта газетная статья просто изумительна! 4 Роберт был так смущен / смущен, когда неправильно назвал твое имя. Моя работа может быть довольно напряженной / стрессовой временами. Мы оба почувствовали вдохновение / вдохновение заняться спортом после просмотра Олимпийских игр. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press
6 Грамматика, словарь и произношение B Заполните предложения правильной формой слова.Пример: разочарование Было очень обидно, что он не приехал. Меня всегда разочаровывает, когда люди так себя ведут. Вы будете разочарованы, когда услышите результаты. 1 января ужасно показалось, когда ваша собака вышла в сад. 2 Можно произнести речь, если вы раньше не выступали публично. 3 Этот фильм ужасов был настолько реалистичен, как я. разочарование 4 Я очень чувствовал себя, когда они не могли найти мой багаж. Разве это не когда у вас очень медленное интернет-соединение? Эти опросы всегда меня, потому что я считаю вопросы немного глупыми.Завершите слова в предложениях. Пример: Гарри скучал по дому, когда он в первый раз ушел один. 1 Это нормально чувствовать себя перед тем, как произнести речь, не волнуйтесь, все будет хорошо. 2 Мы оба были взволнованы, когда услышали эту новость, и заплакали. 3. Салли погибла, когда она услышала, что ее дом сгорел. 4 Ты должно быть говнюк! Ты целый день таскал тяжелые коробки. Пожалуйста, приходи и останься! Мне здесь так одиноко, и я хочу кое-кого увидеть! Надеюсь, вы не ответили, когда я сказал, что ваш пирог был немного тяжелым.7 Мы были в восторге, когда узнали, что Джек в больнице. Он казался таким здоровым! 8 Я был бы чрезвычайно рад, если бы вы могли помочь мне навести порядок во всем этом беспорядке. 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: o ffen ded 1 des pe rate 2 overled 3 ho rfy ing 4 de vas ted dis a ppoin ting 8 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. удивленный гордый опустошенный удивленный разъяренный ошеломленный Пример: стыдно 1 восхищено 2 выпотрошено 3 сбивает с толку 4 благодарно вниз поражено Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Фотокопирование Oxford University Press
7 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статью о выживании.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Истории выживания Мы все слышали удивительные истории, в которых люди героически борются за выживание вопреки всему. (1) Правда в том, что не все выжившие настолько героичны. Как показывают эти две истории, воля к выживанию не всегда бывает такой сильной. Как опытный моряк, Линн Уокер знает, что в открытом море нет ничего определенного. Однако, когда она взялась управлять роскошной яхтой из Таити в Сан-Диего, она, должно быть, поверила, что это будет одна из менее сложных поездок, которые она совершила.Она и не подозревала, что после недели спокойного плавания погода резко изменится, из-за чего тропическая депрессия из Центральной Америки обрушится на яхту 20-метровыми волнами. Линн столкнулась с ураганом «Реймонд». (2) Линн долгое время была без сознания. Когда она наконец пришла в себя, она поняла, что лодка чудесным образом выправилась, и что ее спасла спасательная линия, соединяющая ее с лодкой. (3) К сожалению, она увидела Саймона, своего парня, лежащим мертвым в воде.На лодке было много еды, и снова стояла тихая погода, но Линн чувствовала только всепоглощающее чувство безнадежности. Она обнаружила, что не может есть, и просто села на насквозь мокрую палубу. Как будто она сдалась и ждала смерти. Затем, внезапно, голос в ее голове сказал ей, чтобы она выжила. Ей удалось поставить импровизированный парус и, сверяясь с сохранившимися картами на лодке, каким-то образом отплыл на Гавайи. Другой сюжет разворачивается в захватывающем, но ужасающем Marathon des Sables, который, возможно, является самой сложной гонкой в мире.Участники пробуют шестидневный 20-километровый бег по пустыне Сахара при температуре более 4 градусов. Представьте, что вы заблудились. Это, однако, именно то, что случилось с итальянским полицейским по имени Марко Контадино, постоянным участником гонки, когда он участвовал в гонке в 199 году. (4) Марко должен был остановиться и подождать, пока шторм уляжется, но он продолжил , отчаявшись остаться на седьмом месте в гонке, обнаружил, что, когда ветер стих, он больше не мог видеть трассу. Он потянулся к своей бутылке с водой и обнаружил, что на дне осталось всего несколько капель.Целых три дня Марко пытался найти путь обратно на трассу, почти не имея воды и понятия не имея, в каком направлении он движется. Он начал визуализировать мучительную смерть, с которой ему вскоре придется столкнуться. Один друг однажды сказал ему, что смерть от жажды - худшая из всех возможных смертей. Опасаясь такой долгой и мучительной смерти, он решил разрезать себе запястья ножом. Но без воды его кровь была густой и не текла. () Прошло еще пять дней, пока каким-то чудом группа кочевников туарегов не нашла его и не отвела в деревню.Марко обнаружил, что находится в Алжире, в 130 милях от гоночной трассы. О: Она привязала его к себе за несколько мгновений до того, как лодка впервые ушла под воду. B Во время бега возникла песчаная буря, которая засыпала следы маршрута, по которому он следовал, песком. C В отчаянии он снова направился в пустыню, ожидая смерти. D Что-то пошло не так, и вскоре случилась катастрофа. E Это был неравный бой, и лодка вскоре перевернулась. F Мы задаемся вопросом, что бы мы делали в подобных безвыходных ситуациях, и с трудом представляем, как эти люди нашли в себе силы остаться в живых.ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите статью в школьный журнал на следующую тему: Увлекательное путешествие. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, когда и где была поездка, опишите, что произошло, объясните, что вы почувствовали после этого опыта. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press
8 Прослушивание и говорение B СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пять человек говорить о том, что бы они сделали, если бы нашли бумажник.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. А я бы оставила записку о кошельке где-нибудь поблизости. B Я бы не стал его брать. C Я бы взял и потратил деньги. D Я позвоню в полицию. E Я бы поискал контактные данные в бумажнике. F Я бы хотел денег, если честно. Спикер 1: Спикер 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Когда / последний раз чувствовал / тосковал по дому? 2 Что / делать / если / заблудиться в джунглях? 3 Что / вас раздражает? 4 Что / делать / чувствовать по-настоящему надоело? Вы / сделали / ошибку / извлекли урок из? Какой? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Нельзя позволять людям заниматься опасными делами ради развлечения. 3 Слушайте, как ваш партнер говорит об опасных занятиях. Вы согласны с ним / ней? Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 2 Послушайте человека, говорящего об исследователе и его достижениях.Подчеркните правильный ответ. 1 Сэр Ранульф Файнс успешно совершил свою первую / вторую / третью попытку подняться на Эверест. 2 С детства сэр Ранульф не любил мысли о высоте / холодах / заблудиться. 3 На вершине горы сэр Ранульф подумал, что луна / облака / звезды были почти достаточно близко, чтобы добраться до них. 4 Когда он достиг вершины Эвереста, он не чувствовал особой гордости / счастья / благополучия. Сэр Ранульф нес с собой радио / фотоаппарат / флаг благотворительной организации в Англии.Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press
9 Ключ ответа A Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d взят 2 d если бы 3 не разбилось 4 не пропало бы потрачено 2 1 d послушал 2 не исчезло бы 3 знал 4 d сделал d почистил d съел 3 1 не 2 жил 3 d купил 4 d остановился мог играть, если бы не начался 7 пришел 8 не было СЛОВА 4 1 в отчаянии 2 ошеломлен 3 оскорблен 4 благодарен нервно опустошен 7 подавлен 8 разбит ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ошеломленный 2 отказ 3 гордый 4 изумленный опустошенный 8 1 девастант 2 показывающий 3 по достоинству 4 чередование Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 F 2 E 3 A 4 BC НАПИСАНИЕ Студенты собственные ответы.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 удивительный 2 стрессовый 3 вдохновленный 4 разъяренный сбивающий с толку смущенный 1 разочаровывающий 2 разочарованный 3 расстроенный 4 испуганный ужасающий испуганный Английский файл Копируемый Oxford University Press
10 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: C Спикер 2: D Спикер 3: A Спикер 4: F Спикер: E 2 1 первые 2 находятся очень высоко 3 облака 4 ужасно a flag ГОВОРИТ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Файл на английском языке Копируемый Oxford University Press
11 Ответный ключ B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d сделано 2 d почистил 3 d съел 4 не пошел бы знал d слушал 2 1 d остановил 2 не начал 3 пришел бы 4 выживших, если бы не было 7, мог бы 8 d купил 3 1 бы не пропало 2 если бы 3 сет 4 потрачено d не потерпел бы крах СЛОВАРЬ 4 1 сбивало с толку 2 приводило в ярость 3 удивительно 4 смущало стрессовое вдохновляло ПРОИЗВОДСТВО 7 1 по убыванию 2 ошеломленных 3 часа 4 девастантно обнаруженных 8 1 удивленных 2 ошеломленных 3 разъяренных 4 опустошенных гордых Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 F 2 E 3 A 4 BC НАПИСАНИЕ Ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 испуганный 2 ужасающий 3 испуганный 4 разочарованный разочаровывающий разочарование 1 нервный 2 подавленный 3 опустошенный 4 разбитый отчаянно обиженный 7 оглушенный 8 благодарный английский файл копируемый Oxford University Press
12 ключ ответа B Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: B Спикер 2: E Спикер 3: C Спикер 4: F Спикер: A 2 1 треть 2 высоты 3 облака 4 хорошо помечены ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press
13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ Прослушивание 1 Спикер 1 Что бы я сделал, если бы нашел бумажник на улице? Ну, я мог бы спросить людей на улице, были ли они поблизости. Но я думаю, что на самом деле нет; Я бы его не трогал.Я бы просто прошел мимо этого и позволил бы кому-нибудь еще об этом позаботиться. Жизнь слишком коротка, мне надо беспокоиться о своих вещах! Громкоговоритель 2 О, я бы определенно взял его и посмотрел, что внутри. Человек, который его уронил, мог оставить адрес или номер телефона, или я мог бы найти его через Facebook, если бы там было что-то с его именем. Но, честно говоря, я бы, наверное, просто вернул его, если бы адреса не было. Что еще можно сделать? Может быть, тот, кто его уронил, вернется и найдет его.Если ты его заберешь, они больше никогда его не найдут. Оратор 3 Полагаю, вам следует отнести это в полицию, это именно то, что вы должны сделать. Однако я подозреваю, что, вероятно, просто возьму его и потрачу все деньги на покупки! Это не очень честно с моей стороны, не так ли? Speaker 4 Ну, сначала не поверил бы своей удаче! Но вы не могли бы удержать его, правда? Я бы, конечно, отнес его в полицейский участок, и пусть они во всем разберутся. Но я бы надеялся, что владелец кошелька даст мне немного денег за такую честность! Спикер Я бы не отдал в полицию.Я не думаю, что человек, который его потерял, когда-либо подумал бы пойти в ближайший полицейский участок. Я думаю, что вместо этого я бы повесил несколько плакатов в окрестностях, вы знаете, например, вывеску на витрине магазина или на фонарном столбе, и тому подобное, я бы попросил их позвонить на мой мобильный, и могли бы они описать кошелек и сказать мне что там было, то я встречу их и верну. Я могу получить много шутливых звонков, хотя FILE Listening 2 Interviewer В рамках Международной недели исследователей у меня сегодня в студии есть молодой человек, который будет говорить о британском исследователе, сэре Ранульфе Файнсе.Теперь, Джо, я знаю, что сэр Ранульф - один из ваших героев, и вы только что закончили изучение его и его достижений для своего курса географии. Это правильно? Джо. Да, верно. Я действительно восхищаюсь им, и поэтому я хотел сделать свой проект с ним. Я думаю, что он потрясающий, потому что он многого добился. Интервьюер Итак, расскажите мне об этом подробнее. Джо: Ну, у него есть храбрость, и он не сдается легко. Он не смог подняться на вершину Эвереста с первого раза, потому что у него случился сердечный приступ. Фактически, он пытался это сделать трижды, прежде чем это сделал.Во второй раз не получилось, потому что он был очень вымотан. Интервьюер: Я этого не знал. Есть ли у него вообще какие-то страхи? Джо. Ой, он вообще всего боится! Я знаю, что он не слишком любит очень холодную погоду, что странно, если вы хотите подняться на Эверест. Еще он был немного склонен потеряться там и никогда не быть найденным. И больше всего его, по-видимому, беспокоил страх высоты, который он испытывал с детства. Интервьюер Итак, потрясающее достижение, учитывая, что он когда-нибудь говорил о взгляде сверху? Джо. Да, я помню, как болтал об этом.Он сказал, что это было похоже на сказку! Он чувствовал, что может протянуть руку и почувствовать облака и что в небе есть что-то, похожее на миллионы звезд. И, видимо, луна выглядела волшебно, сияя прямо над облаками. Интервьюер: Хммм, звучит потрясающе. Интересно, как он себя чувствовал, когда все-таки достиг вершины? Джо. Вы могли подумать, что большинство людей были бы так рады, что у них это получилось, не так ли? Или они просто действительно гордились бы тем, что сделали. У него было так много проблем, я имею в виду проблемы со здоровьем, он просто чувствовал себя ужасно и не мог дождаться, когда снова вернусь! Интервьюер. Значит ли это, что после всей этой тяжелой работы он на самом деле ничего не делал наверху? Джо О нет! Очевидно, ему приходилось отправлять отчеты разным людям, и у него был флаг благотворительной организации, в которой он работает.Он хотел записать это и сфотографировать, и они смогли это сделать. Они хотели сфотографировать множество других вещей, которые они сняли с собой, но погода была против них, так что этого не произошло. Я вижу интервьюера. Что ж, Джо, к сожалению, у нас нет времени, так что на этом мы должны закончить. Было приятно поговорить с вами и спасибо, что присоединились к нам. Джо. Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press 2014
.