Какой длины должна быть лестница чтобы она достала до окна дома на высоте 8


Какой длины должна быть лестница,чтобы она достала до окна дома на высоте 8 м,если её нижний конец отстоит от дома на 6 м?

Математика

Какой длины должна быть лестница,чтобы она достала до окна дома на высоте 8 м,если её нижний конец отстоит от дома на 6 м?

Автор: Гость

Не нашли ответ?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

- Английский клуб Анапа -

ЦЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ И КОНТРАСТ

1 Подчеркнутый наиболее подходящее слово или фраза в каждом предложении.

1 Джанет ушла , так что что она купила / купить Гарри подарок.

2 Эта еда слишком горячая до есть / быть съеденным .

3 Однако / Хотя это было поздно, я решил позвонить Брайану.

4 Хотя / Несмотря на байк был дешевым, в хорошем состоянии.

5 Проверим еще раз, для быть / так, чтобы быть уверен.

6 Мы могли бы пойти в клуб. Это стоит, хоть / хоть ?

7 Это было так ветрено / такой ветреный , что половина деревья повалили.

8 Батарейки были маловаты / слишком маленький для радио.

9 Несмотря на погоду / погоду р, мы отправились в плавание. 10.У Билла было столько / так это развлечение , что он остался еще на неделю.

2 Завершите второе предложение, чтобы оно имело то же значение, что и первое предложение, используя данное слово.Не меняйте данное слово. Вы должен использовать от двух до пяти слов, включая данное слово.

1 Сью пошла по магазинам, чтобы она могла купить себе новый телевизор,

Сью .. пошла по магазинам, чтобы купить сама ........ новый телевизор.

2 Вы используете это, чтобы открывать винные бутылки,

для

Это................................................... .................................................. ....... винные бутылки.

3 Я поставил воду в холодильник потому что я хотел, чтобы он остыл,

будет

я налейте воду в холодильник................................................. ................................ холодный.

4 Гарри ушел рано, потому что он не хочу пропустить автобус.

как

Гарри................................................. .................................................. . пропустить автобус.

5 Я скопил денег, чтобы купить мотоцикл

может

я накопил немного Деньги................................................... .................... мотоцикл.

6 Джейн бросила курить, потому что она хотел сэкономить,

заказать

Джейн сдаться курение ................................................. ..................................... Деньги.

7 Я пришел сюда, чтобы увидеть ты.

Я................................................. .................................................. .................. ты.

3 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла.

1 Сэм потерял работу, потому что был ленивый.

Сэм wasbb ... так ленив, что потерял работу ....

2 Я не мог купить дом, потому что это было дорого.

В дом был слишком................................................. .............................

3 Книга была настолько интересной, что я не мог оторваться.

Это был................................................. .................................................. ..

4 Было слишком много шума, поэтому мы не слышал речи.

Там было так................. .................................................. ..............................

5 Дом был слишком маленьким, чтобы жить в нем удобно.

В дом не был ................... .................................................. .....................

6 Мы не можем есть сейчас, потому что там не хватает времени.

Там является слишком................................................. .................................................. ...........

7 Я не могу прийти на твою вечеринку потому что я слишком занят.

Я слишком................................................. .................................................. .....

8 Урок был отменен, потому что учеников не хватало.

Там мы так................................................. .......................................

4 Объясните, для чего предназначен каждый предмет, используя один из глаголов в рамке.

замок

краска

придерживаться

чистый

держать

открыто

ставить

мыть

1 щетка …. это для росписи вещей ...................

2 клей … ................................................. ......

3 холодильника … ................................................. ...

4 раковина… ............................................... ...

5 мусорный бак .............................................

6 зубная щетка… ..........................................

7 штопор … ............................................

8 ключ… ................................................ .......

5 Внимательно посмотрите каждая строка.Некоторые строки правильные, а некоторые содержат слово, которое не должно быть там. Отметьте каждую правильную строку. Если в строке есть слово чего там не должно быть, напишите слово в свободном месте.

ПИСАТЕЛИ ... КУРС ДЛЯ ВАС!

Джейн была одной из тех учениц у кого проблемы

с письмом.Во-первых, ее почерк i t было так плохо

что большинство учителей не могли прочтите это. Письма были

настолько мал, что слова были чрезвычайно сложно

читать. Хотя она пыталась поменять почерк,

она чувствовала себя обескураженной.Во-вторых, она сделала так много

орфографические ошибки и пунктуация, так что ее работа

всегда производил плохое впечатление. Так как ну как это она

были проблемы с организацией ее писать, несмотря на

составлять планы и писать заметки. Но однажды она

взял написание Goodwriter конечно, чтобы узнать, как

быть эффективным писателем.В Хорошие писатели, мы ее научили

как организовать ее идеи. Хотя, однако, она нашла

сначала было сложно, поэтому она вскоре добился прогресса. она

научился исправлять ее письмо, чтобы улучшить это

Она начала так много читать что ее написание

улучшилось, так что пока ее почерк тоже стал четче

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

...V .......

..Это.....

… ........

… .......

… .......

… ........

… ........

… ........

… ........

…........

… ........

… ........

… ........

… ........

… ........

… ........

6 Дополните каждое предложение одним подходящим слово.

1 Охранник не смог сбежать быстро ... достаточно ... поймать вора.

2 Oни были ............................ хорошие дороги, по которым мы могли ехать высокоскоростной.

3 Это было............................ темно, что я ничего не видел.

4 Брюки были.............длинный достаточно, чтобы соответствовать Жану.

5 У нас было ................... хорошее время, когда мы решили пойти туда снова.

6 Это было............................ поздно, что мы не смогли поехать домой на автобусе.

7 Я взял такси как это было .................................... далеко идти.

8 Лестницы не было высокий........................... дотянуться до окна.

9 Там это .................... прекрасные рыбные блюда, которые вы не хочется есть мясо.

10 Там было .......................... много блюд, которые я не могла приготовить по моему мнению.

7 Перепишите каждое предложение, начиная, как показано. Не меняйте смысла. Два предложения следует переписать как одно.

1 Несмотря на холодную погоду, мы все вышел на прогулку.

Хотя ... .it было холодно мы все пошли гулять. ....

2 Джон хорошо говорил по-французски, но не так хорошо по математике.

Пока................................................. ........................... ! .................................

3 Я пытался ее уговорить. Я не однако добиться успеха.

Хотя................................................. .................................................. .........

4 Шел дождь, но я пошел купаться тем не мение.

В назло из ............................................................................... ............................

5 Энн заболела, но настояла на своем работать.

Несмотря................................................. .................................................. ............

6 Несмотря на свое раннее лидерство, Хадсон проиграл гонку.

Хотя................................................... .................................................. .........

7 Я не буду платить, хотя я знаю, что я должен.

Пока................................................. .................................................. .................

8 Мы ожидали, что Ларри примет работа, но он этого не сделал.

Четный хотя Ларри ................................................. ...........................................

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Brick Lane

Примерно через тридцать лет после прибытия в Лондон Чану решил, что пора осмотреть достопримечательности. «Я видел только здание парламента. И это было в 1979 году ». Это был проект. Требовалось много оборудования.Подготовка была сделана. Чану купил шорты, которые висели чуть ниже его колен. Он примерил их и наполнил многочисленные карманы компасом, путеводителем, биноклем, водой в бутылках, картами и двумя типами одноразовых фотоаппаратов. При такой загрузке шорты свешивались до середины икры. Он купил бейсболку и носил ее по квартире, при этом козырек был наклонен вверх и вниз под разными углами и повернут к затылку. Ремень для денег закреплял шорты вокруг его талии и не позволял им доходить до его лодыжек.Он составил список туристических достопримечательностей и разработал звездную систему рейтинга, учитывающую историческое значение, то, что он назвал «фактором развлечения» и соотношением цены и качества. Девочки повеселятся. Они были предупреждены об этом требовании.

Жарким субботним утром ближе к концу июля планировка осуществилась. «Я провел здесь больше половины своей жизни, - сказал Чану, - но я едва покинул эти несколько улиц». Он смотрел из окна автобуса на мрачные цвета Бетнал-Грин-роуд.«Все это время я боролся и боролся, и у меня едва хватило времени поднять голову и осмотреться».

Они сели в передней части автобуса на верхней палубе. Чану разделили место с Назнин, а Шахана и Биби сели через проход. Назнин скрестила лодыжки и сунула ноги под сиденье, чтобы освободить место для двух пластиковых пакетов, в которых был их пикник. «От тебя будет вонять автобусом», - сказала Шахана. «Я не сижу с тобой». Но она не уехала.

«Это так, - сказал Чану, - когда у вас есть все время в мире, чтобы что-то увидеть, вы не беспокоитесь о том, чтобы это увидеть.Теперь, когда мы едем домой, я стал туристом ». Он натянул солнцезащитные очки со лба на нос. Они были частью нового оборудования.

Обратился к девушкам. «Как тебе твой отпуск?» Биби сказала, что ей это очень понравилось, а Шахана прищурилась, шаркала пальцами и прислонилась головой к боковому окну.

Чану начал напевать. Он танцевал головой, которая раскачивалась из стороны в сторону, и отбивал ритм на его бедре. Гудение, казалось, исходило из низа его груди и сливалось с общей мелодией автобуса, вибрируя на басовых нотах.

Назнин решила, что она сделает этот день непохожим на другие. Она не позволила бы этому дню разочаровать его.

Кондуктор пришел за проездом. У него было отвисшее лицо: ничто не могло его заинтересовать. «Двое по фунту и двое детей, пожалуйста, - сказал Чану. Он получил свои билеты. «Достопримечательности», - объявил он и расцвел своим путеводителем. "Семейный отдых."

«Верно», - сказал кондуктор. Он позванил сумкой в ​​поисках мелочи. Он был подавлен своей работой.Потолок заставил его наклониться.

«Вы можете мне что-нибудь сказать? На ваш взгляд, Британский музей оценивается выше Национальной галереи? Или вы порекомендуете галерею музею? »

Кондуктор высунул языком нижнюю губу. Он пристально посмотрел на Чану, словно размышляя, не выгнать ли его из автобуса.

«В моей рейтинговой системе, - объяснил Чану, - это шея и шея. Было бы хорошо узнать мнение местного жителя ».

«Откуда ты, дружище?»

«О, всего в двух кварталах позади», - сказал Чану.«Но это первый праздник за двадцать или тридцать лет».

Кондуктор покачнулся. Было еще рано, но в автобусе было жарко, и Назнин чувствовал запах его пота. Он посмотрел на путеводитель Чану. Он обернулся и посмотрел на девушек. С первого взгляда он знал все о Назнин, затем покачал головой и ушел.

31 В каком смысле экскурсия была «проектом»?
Чану считал своим долгом это сделать.
Это было то, чем Чану хотел заняться давно.
Чану отнесся к этому очень серьезно.
Это было то, что требовало хорошей организации.

32 Описания одежды Чану предназначены для того, чтобы показать, как мало он заботился о своей внешности.
производят впечатление своим чувством юмора.
создают забавные визуальные образы его. Номер
показывает, как плохо он всегда выбирал одежду.

33 Чану решил отправиться на экскурсию в тот день, потому что
он сожалел об отсутствии возможности сделать это раньше.
он чувствовал, что это должны делать девушки.
у него только что появился интерес к достопримечательностям.
ему наскучила местность, в которой он жил.

34 Когда они сели на верх автобуса,
Назнин начал сожалеть о том, что принес с собой так много еды.
девушки чувствовали себя обязанными притвориться, что им весело.
Чану объяснил, почему он привел в путешествие всю семью.
членов семьи проявили разную степень энтузиазма по поводу поездки.

35 Когда Чану показал ему путеводитель, кондуктор
дал понять, что хочет продолжать движение через автобус.
, похоже, думал, что Чану может вызвать проблемы. Первоначально
сделал вид, что не слышал того, что сказал Чану.
чувствовал, что, должно быть, неправильно понял то, что сказал Чану.

36 Что странного в использовании Чану слова «местный»?
Это не имело отношения к тем местам, о которых он спрашивал.
Это могло быть применимо и к нему.
Он не использовал это в обычном значении.
У него не было оснований полагать, что это относится к кондуктору.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

FCE Практический тест по чтению и использованию английского языка 3

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. На вопросы 31-36 выберите ответ ( А , В , C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего подходит в соответствии с текстом.

Переезд

Несколько дней спустя мать Лин посоветовала ей провести вечер, разбирая и упаковывая свои вещи. «Я позабочусь о твоей одежде», - сказала она. «Я хочу, чтобы ты делал свои книги, краски и прочее.Я положила в вашу комнату несколько картонных коробок ».

« Вы бы спросили меня », - сказала Лин, проследовав за ней в спальню и увидев разные коробки. «Я бы взял. Рядом со школой есть участки за пределами супермаркета ».

« Они были куплены в местном магазине. О, все в порядке, я вытряхнула всю грязь, - сказала она, когда Лин опрокинула ближайшую, проверяя, пуста ли она.

‘ОК. Я сделаю это, - сказала Лин. «Значит, мы готовы к переезду?»

«Да, послезавтра.Ты пропустишь конец учебного семестра, но ты не будешь возражать, не так ли? »

« Вы имеете в виду, что пятница - мой последний день в школе? »Лин толкнула коробки ногой, чтобы расчистить путь к ее кровать, чтобы она могла сесть. «Вы могли бы сказать мне, - сказала она. «У меня есть люди, с которыми нужно попрощаться».

«Я говорю вам», - разумно ответила ее мать. «На то, чтобы попрощаться, не нужно два дня, не так ли? Ты только расстроишься ».

« Почему мы делаем мои дела в первую очередь? »- спросила Лин.«У меня немного. В доме есть все остальное - не лучше ли начать с этого? »

« Не беспокойтесь об этом. Завтра мне на помощь придет миссис Уилсон ».

Лин вспомнила, что говорила Мэнди Уилсон несколько дней назад. «Моя мама идет помочь тебе собрать вещи». Она злилась на себя за то, что не сказала что-то сразу - наверное, было уже слишком поздно. Но попробовать стоит. «Я могу помочь тебе», - сказала она. «Мы можем сделать это вместе».

«Ты будешь в школе - ты хочешь попрощаться.

«Я зайду для этого в обед. Мам, мы можем сделать это вместе. Я не хочу, чтобы миссис Уилсон касалась наших вещей ». Мать Мэнди Уилсон - собирая вещи - рассказывая Мэнди о том, что они нашли - Мэнди в школе очень важно объявляет:« Моя мать говорит, что у них дешевые тарелки, и половина из них треснутые, и ни одно из их полотенец не совпадает. »Изображение было невыносимым.

Мать Лин подошла и села рядом с ней на кровать. Выражение ее лица было обеспокоенным. Она явно чувствовала давление, но сумела сохранить терпение.«С вами никогда ничего не бывает однозначно, правда?» - сказала она. «Это давно согласовано, и с ее стороны очень любезно помочь. Все должно быть тщательно упаковано, чтобы не сломалось, затем положить в ящики для хранения в правильном порядке - я не сомневаюсь, что вы сделаете все, что в ваших силах, но для других нет места - и она предложила первой.

Лин ничего не сказала и продолжила работу, на которую согласилась. Ее спальня выглядела странно, когда она закончила, но не такой странной, как остальная часть дома, когда она вернулась из школы на следующий день.Было так грустно. На окнах не было занавесок, на полках не было украшений, а посреди комнаты стояли четыре больших деревянных ящика, полных предметов, завернутых в газету. Но что действительно поразило Лин, так это прямоугольники более светлой краски на стене, где когда-то висели картины. Это было так, как если бы они были распылены лучевой пушкой. Пройдя на кухню, она увидела пустые шкафы с распахнутыми дверцами. Кто-то проделал основательную работу.

31 Когда Лин просят упаковать ее вещи, она
A возражает против складывания одежды в коробки.
В волнует, чистые ли ящики.
C считает коробки непригодными для работы.
Д раздражает, что забыла достать коробки получше.

32 Когда Лин говорит: «Я сделаю это» (абзац четвертый, подчеркнут), она имеет в виду
A , заполняющее что-то.
B что-то проверяю.
C что-то собираю.
D замена кое-что.

33 Как Лин реагирует на известие о скором переезде семьи?
A Ей грустно узнать, что она покидает свой старый дом.
B Она задается вопросом, как ее друзья воспримут новости.
C Она боится пропустить уроки.
D Она хотела бы, чтобы об этом сказали раньше.

34 Почему Lyn предлагает сделать больше упаковки?
A Она чувствует, что ее мать нуждается в поддержке.
B Она сожалеет, что отказалась сделать это раньше.
C Она не доверяет человеку, который приходит на помощь.
D Она обеспокоена тем, что некоторые вещи могут быть повреждены.

35 По какой причине мать Лин не приняла предложение Лин о помощи?
A Другие люди уже сказали, что сделают это.
B На работу возьмутся более двух человек.
C Lyn не сможет этого сделать.
D Лину бы это не понравилось.

36 Что больше всего произвело на Линь впечатление, когда она вернулась домой на следующий день?
A Как печально выглядела ее спальня
B Пустые места, где когда-то были вещи
C Как были упакованы вещи из дома
D Тот факт, что кухня была полностью очищена

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего - Скачать PDF бесплатно

Транскрипция

1 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, используя правильную форму глаголов в скобках. Пример: если бы я был богат, я бы путешествовал (путешествовал) по миру.1 Я бы никогда не успел в аэропорт вовремя, если бы сел на автобус. 2 Мы могли бы финишировать намного раньше, если бы у нас было меньше перерывов. 3 Вы (не разбиваете) машину, если не пользовались телефоном. 4 Я бы не стал есть там, будь я тобой. Сервис ужасный. Тревор (не отправляйся) в поездку, если бы знал, сколько это будет стоить. Если вы (тратите) меньше на одежду, возможно, вы сможете снять более красивую квартиру. 2 Подчеркните правильные формы глаголов. Пример: вас бы здесь не было / не было бы, если бы вы не работали усердно.1 Вы бы знали, что делать, если бы вы слушали / слушали ее инструкции должным образом. 2 Я бы не пошла / не пошла бы на его прощальную вечеринку, даже если бы он спросил меня. 3 Я бы помог вам починить ваш велосипед, если бы знал / знал, как это сделать. 4 Вы могли бы наслаждаться солнцем сегодня, если бы вы сделали / сделали свою работу вчера. Мы бы убрали / убрали дом, если бы вы сказали нам, что приедете сегодня. Вы бы не были так голодны сейчас, если бы съели / съели хороший завтрак. 3 Завершите предложения правильными словами из рамки.будь живым приходи купить стоп не начинать не надо не играть Пример: я буду внизу через пять минут, когда оденусь. 1 Я желаю, чтобы ты был таким высоким, что я не могу найти одежду, которая тебе подходит. 2 Бьюсь об заклад, иногда тебе хочется, чтобы мы жили в доме побольше. 3 Я так хочу пить. Желаю нам воды, когда мы были в этом магазине. 4 Желаю, чтобы ты спел эту мелодию, она начинает сводить меня с ума! Моя девушка всегда желала ей музыкального инструмента. Мой курс истории искусства не очень хорош. Я желаю этого. 7 Желаю этого такси скорее! Сказали, что сразу пришлют.8 Вы когда-нибудь хотели бы проводить время с семьей? СЛОВАРЬ 4 Завершите слова в предложениях. 8 Грамматика всего 20 Пример: Гарри скучал по дому, когда он впервые ушел один. 1 Марк был безработным в течение трех месяцев и должен был найти работу. 2 Я был счастлив, когда услышал, что он умер. Он был так молод! 3 Мне было очень плохо, когда Мэри сказала, что не понимает моего акцента. 4 Мы были так взволнованы, когда Барри предложил помочь нам разобраться в этом беспорядке. Я действительно понимаю, прежде чем выступить с презентацией, но у меня все в порядке, как только я начал.Они, должно быть, погибли, когда их дом был затоплен во второй раз. 7 Я был настолько взволнован, что заплакал. 8 Я копал этот сад часами. Я совершенно ш! 8 Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

2 Грамматика, словарный запас и произношение A Подчеркните правильное прилагательное. Пример: вы выглядели очень скучно / скучно во время его выступления. 1 Факты, приведенные в этой статье, просто поразительны! 2 Я считаю, что общение с большими группами детей вызывает у меня большой стресс.3 Я почувствовал вдохновение / вдохновение написать картину после посещения той выставки. 4 Мы приводили в ярость / приводили в ярость грубый персонал в службе поддержки клиентов. Я думаю, что инструкция к этой камере немного сбивает с толку. Мы были так смущены / смущены, когда поняли, что не оставили чаевых официантам. Дополните предложения правильной формой слова. Пример: разочарование Было очень обидно, что он не приехал. Меня всегда разочаровывает, когда люди так себя ведут.Вы будете разочарованы, когда услышите результаты. фрустрация 1 Разве это не когда нельзя чем-то открыть пластиковую упаковку? 2 Вы, должно быть, очень чувствовали себя, когда они вам не верили. 3 Эти анкеты действительно меня, потому что ни один из ответов мне не подходит. ужас 4 Гром был настолько громким, что дети. Некоторые люди могут выступать публично. Дэн выглядел полностью, когда вы попросили его подержать вашего ребенка! ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. изумлен гордый опустошенный изумленный отказываться ошеломленный Пример: стыдно 1 выпотрошено 2 сбивает с толку 3 вниз 4 доволен благодарен изумлен 8 Подчеркните ударный слог.Пример: o ffen ded 1 de vas ted 2, dis a ppoin ting 3, des pe rate 4 over, ho rri fy ing Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 Словарный запас всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

3 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочтите статью о выживании. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Истории выживания Мы все слышали удивительные истории, в которых люди героически борются за выживание вопреки всему.(1) Правда в том, что не все выжившие настолько героичны. Как показывают эти две истории, воля к выживанию не всегда бывает такой сильной. Как опытный моряк, Линн Уокер знает, что в открытом море нет ничего определенного. Однако, когда она взялась управлять роскошной яхтой из Таити в Сан-Диего, она, должно быть, поверила, что это будет одна из менее сложных поездок, которые она совершила. Она и не подозревала, что после недели спокойного плавания погода резко изменится, из-за чего тропическая депрессия из Центральной Америки обрушится на яхту 20-метровыми волнами.Линн столкнулась с ураганом «Реймонд». (2) Линн долгое время была без сознания. Когда она наконец пришла в себя, она поняла, что лодка чудесным образом выправилась, и что ее спасла спасательная линия, соединяющая ее с лодкой. (3) К сожалению, она увидела Саймона, своего парня, лежащим мертвым в воде. На лодке было много еды, и снова стояла тихая погода, но Линн чувствовала только всепоглощающее чувство безнадежности. Она обнаружила, что не может есть, и просто села на насквозь мокрую палубу.Как будто она сдалась и ждала смерти. Затем, внезапно, голос в ее голове сказал ей, чтобы она выжила. Ей удалось поставить импровизированный парус и, сверяясь с сохранившимися картами на лодке, каким-то образом отплыл на Гавайи. Другой сюжет разворачивается в захватывающем, но ужасающем Marathon des Sables, который, возможно, является самой сложной гонкой в ​​мире. Участники пробуют шестидневный 20-километровый бег по пустыне Сахара при температуре более 4 градусов. Представьте, что вы заблудились. Однако именно это случилось с итальянским полицейским по имени Марко Контадино, постоянным участником гонки, когда он участвовал в гонке в 199 году.(4) Марко должен был остановиться и подождать, пока стихнет буря, но он продолжал, отчаянно пытаясь остаться на седьмом месте в гонке, только чтобы обнаружить, что, когда ветер стих, он больше не мог видеть трассу. Он потянулся к своей бутылке с водой и обнаружил, что на дне осталось всего несколько капель. Целых три дня Марко пытался найти путь обратно на трассу, почти не имея воды и понятия не имея, в каком направлении он движется. Он начал визуализировать мучительную смерть, с которой ему вскоре придется столкнуться.Один друг однажды сказал ему, что смерть от жажды - худшая из всех возможных смертей. Опасаясь такой долгой и мучительной смерти, он решил разрезать себе запястья ножом. Но без воды его кровь была густой и не текла. () Прошло еще пять дней, пока каким-то чудом группа кочевников туарегов не нашла его и не отвела в деревню. Марко обнаружил, что находится в Алжире, в 130 милях от гоночной трассы. О: Она привязала его к себе за несколько мгновений до того, как лодка впервые ушла под воду. B Во время бега возникла песчаная буря, которая засыпала следы маршрута, по которому он следовал, песком.C В отчаянии он снова направился в пустыню, ожидая смерти. D Что-то пошло не так, и вскоре случилась катастрофа. E Это был неравный бой, и лодка вскоре перевернулась. F Мы задаемся вопросом, что бы мы делали в подобных безвыходных ситуациях, и с трудом представляем, как эти люди нашли в себе силы остаться в живых. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите статью в школьный журнал на следующую тему: Увлекательное путешествие. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, когда и где была поездка, опишите, что произошло, объясните, что вы почувствовали после этого опыта. Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

4 Прослушивание и разговор СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пять человек говорить о том, что бы они сделали, если бы нашли бумажник.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. Я бы взял и использовал деньги. B Я бы оставил его в местном магазине. C Я бы оставил его на земле. D Я бы положил его обратно на землю, посмотрев на него. E Я бы оставил записку о бумажнике рядом с тем местом, где я его нашел. F Я бы отдал его в полицию. Оратор 1: Оратор 2: Оратор 3: Оратор 4: Спикер: 2 Послушайте человека, говорящего об исследователе и его достижениях.Подчеркните правильный ответ. 1 Сэр Ранульф Файнс имел проблемы со здоровьем во время первой / второй / третьей попытки подняться на Эверест. 2 Во время восхождения на Эверест сэр Ранульф больше всего боялся заблудиться / подняться очень высоко / замерзнуть. 3 С вершины Эвереста сэр Ранульф почувствовал, что он почти может коснуться луны / звезд / облаков. 4 Когда он достиг вершины Эвереста, сэр Ранульф почувствовал гордость / ужас / беспокойство. На вершине горы сэр Ранульф сфотографировал других людей / флаг / вид.ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Когда / последний раз чувствовал / тосковал по дому? 2 Что / делать / если / заблудиться в джунглях? 3 Что / вас раздражает? 4 Что / делать / чувствовать по-настоящему надоело? Вы / сделали / ошибку / извлекли урок из? Какой? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Слушайте, как ваш партнер говорит об опасных занятиях. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Нельзя позволять людям заниматься опасными делами ради развлечения.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

5 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильные формы глаголов. Пример: вас бы здесь не было / не было бы, если бы вы не работали усердно. 1 Вы могли бы прийти на пляж сейчас, если бы вы сделали / не сделали уборку раньше. 2 Я бы вычистил / вымыл вашу машину, если бы знал, что вы хотите ее вернуть сегодня.3 Они не были бы так отчаянно нуждались в обеде, если бы ели / завтракали. 4 Я бы не пошел / не пошел бы в тот колледж, если бы знал, что преподавание плохое. Я был бы счастлив помочь вам, если бы знал / знал что-нибудь о садоводстве. Если бы они слушали / слушали то, что я им говорил, они бы не запутались. 2 Дополните предложения правильными словами из рамки. быть может жить не пришла купить стоп не начать не быть Пример: я хочу, чтобы мои волосы были длиннее. 1 Я действительно хочу, чтобы вы играли эту песню снова и снова, она сводит меня с ума! 2 Я хочу курить.Так сложно сдаться. 3 Желаю автобуса скорее! Я ждал здесь двадцать минут. 4 Разве вам не хочется в более тихую часть города? Я желаю вам такой занятости, я бы с удовольствием приехал к вам в гости. Как вы думаете, Эла иногда желает, чтобы у нее были вьющиеся волосы? 7 Моя мама всегда хотела покататься на лошади. 8 Я голоден. Я хочу что-нибудь поесть, когда мы были в этом магазине. 8 3 Завершите предложения правильной формой глаголов в скобках. Пример: если бы я был богат, я бы путешествовал (путешествовал) по миру. 1 Зоя (не поедет) в Исландию, если она знала, насколько это будет дорого.2 Я бы не стал заказывать ризотто с рыбой, если бы я был тобой. 3 Вы не доберетесь до побережья к обеду, если не отправитесь очень рано. 4 Если он (тратит) меньше на видеоигры, возможно, он сможет купить более красивую одежду. Мы могли бы покрасить весь дом, если бы у нас были более короткие перерывы. Селия (не разбей) свою машину, если бы она не говорила со мной. СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное прилагательное. Грамматика всего 20 Пример: Вы выглядели очень скучно / скучно во время его выступления. 1 Мы нашли инструкции к рекордеру с жестким диском очень запутанными / запутанными.2 Этот супермаркет хорош, но длинные очереди приводят меня в бешенство / бешенство. 3 Эта газетная статья просто изумительна! 4 Роберт был так смущен / смущен, когда неправильно назвал твое имя. Моя работа может быть довольно напряженной / стрессовой временами. Мы оба почувствовали вдохновение / вдохновение заняться спортом после просмотра Олимпийских игр. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press

6 Грамматика, словарь и произношение B Заполните предложения правильной формой слова.Пример: разочарование Было очень обидно, что он не приехал. Меня всегда разочаровывает, когда люди так себя ведут. Вы будете разочарованы, когда услышите результаты. 1 января ужасно показалось, когда ваша собака вышла в сад. 2 Можно произнести речь, если вы раньше не выступали публично. 3 Этот фильм ужасов был настолько реалистичен, как я. разочарование 4 Я очень чувствовал себя, когда они не могли найти мой багаж. Разве это не когда у вас очень медленное интернет-соединение? Эти опросы всегда меня, потому что я считаю вопросы немного глупыми.Завершите слова в предложениях. Пример: Гарри скучал по дому, когда он в первый раз ушел один. 1 Это нормально чувствовать себя перед тем, как произнести речь, не волнуйтесь, все будет хорошо. 2 Мы оба были взволнованы, когда услышали эту новость, и заплакали. 3. Салли погибла, когда она услышала, что ее дом сгорел. 4 Ты должно быть говнюк! Ты целый день таскал тяжелые коробки. Пожалуйста, приходи и останься! Мне здесь так одиноко, и я хочу кое-кого увидеть! Надеюсь, вы не ответили, когда я сказал, что ваш пирог был немного тяжелым.7 Мы были в восторге, когда узнали, что Джек в больнице. Он казался таким здоровым! 8 Я был бы чрезвычайно рад, если бы вы могли помочь мне навести порядок во всем этом беспорядке. 8 ПРОИЗНОШЕНИЕ 7 Подчеркните ударный слог. Пример: o ffen ded 1 des pe rate 2 overled 3 ho rfy ing 4 de vas ted dis a ppoin ting 8 Сопоставьте слова с одинаковым звуком. удивленный гордый опустошенный удивленный разъяренный ошеломленный Пример: стыдно 1 восхищено 2 выпотрошено 3 сбивает с толку 4 благодарен вниз изумлен Произношение всего 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 Английский файл Фотокопирование Oxford University Press

7 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статью о выживании.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Истории выживания Мы все слышали удивительные истории, в которых люди героически борются за выживание вопреки всему. (1) Правда в том, что не все выжившие настолько героичны. Как показывают эти две истории, воля к выживанию не всегда бывает такой сильной. Как опытный моряк, Линн Уокер знает, что в открытом море нет ничего определенного. Однако, когда она взялась управлять роскошной яхтой из Таити в Сан-Диего, она, должно быть, поверила, что это будет одна из менее сложных поездок, которые она совершила.Она и не подозревала, что после недели спокойного плавания погода резко изменится, из-за чего тропическая депрессия из Центральной Америки обрушится на яхту 20-метровыми волнами. Линн столкнулась с ураганом «Реймонд». (2) Линн долгое время была без сознания. Когда она наконец пришла в себя, она поняла, что лодка чудесным образом выправилась, и что ее спасла спасательная линия, соединяющая ее с лодкой. (3) К сожалению, она увидела Саймона, своего парня, лежащим мертвым в воде.На лодке было много еды, и снова стояла тихая погода, но Линн чувствовала только всепоглощающее чувство безнадежности. Она обнаружила, что не может есть, и просто села на насквозь мокрую палубу. Как будто она сдалась и ждала смерти. Затем, внезапно, голос в ее голове сказал ей, чтобы она выжила. Ей удалось поставить импровизированный парус и, сверяясь с сохранившимися картами на лодке, каким-то образом отплыл на Гавайи. Другой сюжет разворачивается в захватывающем, но ужасающем Marathon des Sables, который, возможно, является самой сложной гонкой в ​​мире.Участники пробуют шестидневный 20-километровый бег по пустыне Сахара при температуре более 4 градусов. Представьте, что вы заблудились. Это, однако, именно то, что случилось с итальянским полицейским по имени Марко Контадино, постоянным участником гонки, когда он участвовал в гонке в 199 году. (4) Марко должен был остановиться и подождать, пока утихнет буря, но он продолжил , отчаявшись остаться на седьмом месте в гонке, обнаружил, что, когда ветер стих, он больше не мог видеть трассу. Он потянулся к своей бутылке с водой и обнаружил, что на дне осталось всего несколько капель.Целых три дня Марко пытался найти путь обратно на трассу, почти не имея воды и понятия не имея, в каком направлении он движется. Он начал визуализировать мучительную смерть, с которой ему вскоре придется столкнуться. Один друг однажды сказал ему, что смерть от жажды - худшая из всех возможных смертей. Опасаясь такой долгой и мучительной смерти, он решил разрезать себе запястья ножом. Но без воды его кровь была густой и не текла. () Прошло еще пять дней, пока каким-то чудом группа кочевников туарегов не нашла его и не отвела в деревню.Марко обнаружил, что находится в Алжире, в 130 милях от гоночной трассы. О: Она привязала его к себе за несколько мгновений до того, как лодка впервые ушла под воду. B Во время бега возникла песчаная буря, которая засыпала следы маршрута, по которому он следовал, песком. C В отчаянии он снова направился в пустыню, ожидая смерти. D Что-то пошло не так, и вскоре случилась катастрофа. E Это был неравный бой, и лодка вскоре перевернулась. F Мы задаемся вопросом, что бы мы делали в подобных безвыходных ситуациях, и с трудом представляем, как эти люди нашли в себе силы остаться в живых.ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите статью в школьный журнал на следующую тему: Увлекательное путешествие. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, когда и где была поездка, опишите, что произошло, объясните, что вы почувствовали после этого опыта. Написание всего 10 Чтение и письмо всего 20 Английский файл Копируемый Oxford University Press

8 Прослушивание и устная речь B СЛУШАНИЕ 1 Слушайте пять человек говорить о том, что бы они сделали, если бы нашли бумажник.Выберите из списка (A F), что говорит каждый оратор. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. А я бы оставила записку о кошельке где-нибудь поблизости. B Я бы не стал его брать. C Я бы взял и потратил деньги. D Я позвоню в полицию. E Я бы поискал контактные данные в бумажнике. F Я бы хотел денег, если честно. Спикер 1: Спикер 2: Спикер 3: Спикер 4: Спикер: ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру.1 Когда / последний раз чувствовал / тосковал по дому? 2 Что / делать / если / заблудиться в джунглях? 3 Что / вас раздражает? 4 Что / делать / чувствовать по-настоящему надоело? Вы / сделали / ошибку / извлекли урок из? Какой? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Нельзя позволять людям заниматься опасными делами ради развлечения. 3 Слушайте, как ваш партнер говорит об опасных занятиях. Вы согласны с ним / ней? Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 2 Послушайте человека, говорящего об исследователе и его достижениях.Подчеркните правильный ответ. 1 Сэр Ранульф Файнс успешно совершил свою первую / вторую / третью попытку подняться на Эверест. 2 С детства сэр Ранульф не любил мысли о высоте / холодах / заблудиться. 3 На вершине горы сэр Ранульф подумал, что луна / облака / звезды были почти достаточно близко, чтобы добраться до них. 4 Когда он достиг вершины Эвереста, он не чувствовал особой гордости / счастья / благополучия. Сэр Ранульф нес с собой радио / фотоаппарат / флаг благотворительной организации в Англии.Прослушивание всего 10 Английский файл Копируемый Oxford University Press

9 Ключ ответа A Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d взят 2 d если бы 3 не разбилось 4 не пропало бы потрачено 2 1 d послушал 2 не пропало 3 знал 4 d сделал d почистил d съел 3 1 не 2 жил 3 d купил 4 d остановился мог играть, если бы не начался 7 пришел 8 не было СЛОВА 4 1 в отчаянии 2 ошеломлен 3 оскорблен 4 благодарен нервно опустошен 7 подавлен 8 разбит ПРОИЗВОДСТВО 7 1 ошеломленный 2 отказ 3 гордый 4 изумленный опустошенный 8 1 девастант 2 показывающий 3 по достоинству 4 чередование Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 F 2 E 3 A 4 BC НАПИСАНИЕ Студенты собственные ответы.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 удивительный 2 стрессовый 3 вдохновленный 4 разъяренный сбивающий с толку смущенный 1 разочаровывающий 2 разочарованный 3 расстроенный 4 испуганный ужасающий испуганный Английский файл Копируемый Oxford University Press

10 Клавиша ответа A Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: C Спикер 2: D Спикер 3: A Спикер 4: F Спикер: E 2 1 первые 2 находятся очень высоко 3 облака 4 ужасно a flag ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (метки) Файл на английском языке Копируемый Oxford University Press

11 Ответный ключ B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 d сделано 2 d почистил 3 d съел 4 не пошел бы знал d слушал 2 1 d остановил 2 не начал 3 пришел бы 4 прожил, если бы не было 7, мог бы 8 d купил 3 1 бы не пропало 2 если бы 3 сет 4 потрачено d не потерпел бы крах СЛОВАРЬ 4 1 сбивало с толку 2 приводило в ярость 3 удивительно 4 смущало стрессовое вдохновляло ПРОИЗВОДСТВО 7 1 по убыванию 2 ошеломленных 3 часа 4 девастантно обнаруженных 8 1 удивленных 2 ошеломленных 3 разъяренных 4 опустошенных гордых Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 F 2 E 3 A 4 BC НАПИСАНИЕ Ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 испуганный 2 ужасающий 3 испуганный 4 разочарованный разочаровывающий разочарование 1 нервный 2 подавленный 3 опустошенный 4 разбитый отчаянно обиженный 7 оглушенный 8 благодарный английский файл копируемый Oxford University Press

12 ключ ответа B Прослушивание и выступление СЛУШАНИЕ 1 Спикер 1: B Спикер 2: E Спикер 3: C Спикер 4: F Спикер: A 2 1 треть 2 высоты 3 облака 4 хорошо помечены ГОВОРИТЬ Интерактивное общение и устное выступление: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая и отвечая на простые вопросы, а при необходимости начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (отметки) Английский Файл Копируемый Oxford University Press

13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ Прослушивание 1 Спикер 1 Что бы я сделал, если бы нашел бумажник на улице? Ну, я мог бы спросить людей на улице, были ли они поблизости. Но я думаю, что на самом деле нет; Я бы его не трогал.Я бы просто прошел мимо этого и позволил бы кому-нибудь еще об этом позаботиться. Жизнь слишком коротка, мне надо беспокоиться о своих вещах! Громкоговоритель 2 О, я бы определенно взял его и посмотрел, что внутри. Человек, который его уронил, мог оставить адрес или номер телефона, или я мог бы найти его через Facebook, если бы на нем было что-то с его именем. Но, честно говоря, я бы, наверное, просто вернул его, если бы адреса не было. Что еще можно сделать? Может быть, тот, кто его уронил, вернется и найдет его.Если ты его заберешь, они больше никогда его не найдут. Оратор 3 Полагаю, вам следует отнести это в полицию, это именно то, что вы должны сделать. Однако я подозреваю, что, вероятно, просто возьму его и потрачу все деньги на покупки! Это не очень честно с моей стороны, не так ли? Speaker 4 Ну, сначала не поверил бы своей удаче! Но вы не могли бы удержать его, правда? Я бы, конечно, отнес его в полицейский участок, и пусть они во всем разберутся. Но я бы надеялся, что владелец кошелька даст мне немного денег за такую ​​честность! Спикер Я бы не отдал в полицию.Я не думаю, что человек, который его потерял, когда-либо подумал бы пойти в ближайший полицейский участок. Я думаю, что вместо этого я бы повесил несколько плакатов в окрестностях, вы знаете, например, вывеску на витрине магазина или на фонарном столбе, и тому подобное, я бы попросил их позвонить на мой мобильный, и могли бы они описать кошелек и сказать мне что там было, то я встречу их и верну. Я могу получить много шутливых звонков, хотя FILE Listening 2 Interviewer В рамках Международной недели исследователей сегодня в студии у меня есть молодой человек, который будет говорить о британском исследователе, сэре Ранульфе Файнсе.Теперь, Джо, я знаю, что сэр Ранульф - один из ваших героев, и вы только что закончили изучение его и его достижений для своего курса географии. Это правильно? Джо. Да, верно. Я действительно восхищаюсь им, и поэтому я хотел сделать свой проект с ним. Я думаю, что он потрясающий, потому что он многого добился. Интервьюер Итак, расскажите мне об этом подробнее. Джо: Ну, у него есть храбрость, и он не сдается легко. Он не смог подняться на вершину Эвереста с первого раза, потому что у него случился сердечный приступ. Фактически, он пытался это сделать трижды, прежде чем это сделал.Во второй раз не получилось, потому что он был очень вымотан. Интервьюер: Я этого не знал. Есть ли у него вообще какие-то страхи? Джо. Ой, он вообще всего боится! Я знаю, что он не слишком любит очень холодную погоду, что странно, если вы хотите подняться на Эверест. Еще он был немного склонен потеряться там и никогда не быть найденным. И больше всего его, по-видимому, беспокоил страх высоты, который он испытывал с детства. Интервьюер Итак, потрясающее достижение, учитывая, что он когда-нибудь говорил о взгляде сверху? Джо. Да, я помню, как болтал об этом.Он сказал, что это было похоже на сказку! Он чувствовал, что может протянуть руку и почувствовать облака и что в небе есть что-то, похожее на миллионы звезд. И, видимо, луна выглядела волшебно, сияя прямо над облаками. Интервьюер: Хммм, звучит потрясающе. Интересно, как он себя чувствовал, когда все-таки достиг вершины? Джо. Вы могли подумать, что большинство людей были бы так рады, что у них это получилось, не так ли? Или они просто действительно гордились бы тем, что сделали. У него было так много проблем, я имею в виду проблемы со здоровьем, он просто чувствовал себя ужасно и не мог дождаться, когда снова вернусь! Интервьюер. Значит ли это, что после всей этой тяжелой работы он на самом деле ничего не делал наверху? Джо О нет! Очевидно, ему приходилось отправлять отчеты разным людям, и у него был флаг благотворительной организации, в которой он работает.Он хотел записать это и сфотографировать, и они смогли это сделать. Они хотели сфотографировать множество других вещей, которые они сняли с собой, но погода была против них, так что этого не произошло. Я вижу интервьюера. Что ж, Джо, к сожалению, у нас нет времени, так что на этом мы должны закончить. Было приятно поговорить с вами и спасибо, что присоединились к нам. Джо. Спасибо. Английский файл для фотокопирования Oxford University Press 2014

.

Смотрите также