Какие перемычки ставить на окна
Правила установки перемычек над окнами. Минимальное опирание
Строительство зданий или сооружений различного назначения сопровождается не только утвержденным архитекторским проектом, но и точными расчетами нагрузки на самую важную часть объекта – стены. Отдельное внимание уделяется обустройству оконных проемов, ведь «пустоты» в кладке являются одним из уязвимых мест. Важно знать про минимальное опирание перемычек, их разновидности и некоторые правила в их обустройстве.
Что такое перемычки над окнами, и зачем они нужны?
Если подойти к какому-нибудь строящемуся дому и взглянуть на прямоугольные проемы для дверей или окон, то можно заметить, что верхнюю его часть составляет особая кладка или протянутая поперек балка. Именно на эту нехитрую конструкцию приходится нагрузка от строительных элементов, идущих выше над ней. Вне зависимости от размера перемычек, они нужны для:
- придания надежности стеновой конструкции – несущая поверхность становится опорой всего здания, и нельзя допустить, чтобы она обрушилась;
- создания определенной формы оконной выемки – перемычки могут представлять собой классическую горизонтальную балку, а могут быть выполнены в виде игривой арки;
- основы под потолок и продолжения обустройства стен.
Расчет площади проема происходит задолго до начала строительных работ. Поменять его габариты или форму в процессе возведения здания хотя и возможно, однако может потребовать значительных изменений в проекте, чтобы равномерно распределить весовую нагрузку строения.
Варианты обустройства перемычек
В зависимости от места установки, различаются виды монтируемых перемычек над окнами.
Как известно железобетонные плиты перекрытия опираются на две стороны.
Стена, на которую опирается плита, является несущей. А стена, на которую не опирается плита перекрытия, является самонесущей. Т.е. несет сама себя.

Так вот оконные проемы, расположенные в несущих стенах перекрывают усиленными перемычками — 3ПБ. А в самонесущих стенах перемычками 2ПБ. Длина перемычки подбирается равной ширине оконного проема плюс опирание не менее 250 мм с каждой стороны.
Железобетон как наиболее популярный материал для перемычек
Железобетонные детали совмещаются друг с другом для создания надежной перемычки.
Однако для ее изготовления следует знать, что существуют различные размеры железобетонных перемычек, отличающихся по названию:
- ПБ – изделие в форме бруса шириной обычно не более 250 мм, а длина колеблется от маркировки продукции и может составлять от 1 до почти 6 м;
- ПП – изделие представляет собой плиточную поверхность, и его ширина уже превышает 250 мм; оно изготавливается путем скрепления нескольких брусьев;
- ПГ – продукция данной маркировки выпускается в виде балок, имеющих в составе своей конструкции особый желобок, именуемый четверть; ПГ применяют для обустройства надежных примыканий у плит, используемых для перекрытия;
- ПФ – вариант железобетонного изделия, используемый на фасадной части здания, и «прикрывает» собой ПГ и его выемки.
Некоторые предпочитают изготавливать ж/б самостоятельно, соорудив опалубку, вставив арматурные детали и залив все это бетонной смесью. Однако для создания опоры над оконными проемами рекомендуется использовать перемычки заводского изготовления. На некоторых заводах есть возможность заказа индивидуальных форм под оконный проем.
Что касается минимального опирания перемычек, то оно составляет не менее 250 мм на стену из кирпича, а для обустройства на перегородках – не менее 200 мм.
Металл в качестве материала для укрепления верха оконного проема
На деле металлические уголки в качестве перемычки используются при облицовочной кладке или при кладке перегородок толщиной в полкирпича (120 мм). Исходя из этого применяют стальной уголок с шириной полки 120 мм.
Как рассчитывается размер проема?
Размер проема и опирание перемычек рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от вида используемых для строительства здания материалов, которые могут выдержать лишь определенную нагрузку. Необходимо учитывать:
- Вес деталей перемычки, а также собранной целиком конструкции в целом.
- Вес будущей стены, возводимой над оконной выемкой.
- Как именно будет распределяться вес стенной поверхности над проемом (в случае, если производится летняя кладка, то достаточно использовать в расчетах вес 1/3 верхней части стены; если же зимняя – то приходится учитывать нагрузку, оказываемую всей стеной).
- Нагрузку, оказываемую плитами перекрытия, а также балками.
Также существуют следующие формулы для измерения основных параметров будущей перемычки:
- величина нагрузки = удельный вес используемого материала * значение ширины проема * значение толщины кладки в проеме * высоту стены над перемычкой;
- прочность = сопротивление основного материала * сопротивление отдельно взятой детали * коэффициент 1,12.
Желательно воспользоваться помощью профессионалов для определения правильного размера проемов, чтобы в процессе будущего строительства не случилось непредвиденных ситуаций вроде обрушения материалов.
Отбойники для колес из нержавеющей трубы.
Автор сайта
Что такое джемпер?
Обновлено: 19.06.2020, Computer Hope
Перемычки позволяют компьютеру замкнуть электрическую цепь, позволяя электричеству течь по печатной плате и выполнять свою функцию. Перемычки состоят из небольших контактов, которые можно закрыть небольшой пластиковой коробкой (блок перемычек ), как показано на рисунке. Ниже на рисунке показано, как могут выглядеть перемычки на вашей материнской плате. В этом примере перемычка представляет собой белый блок, закрывающий две из трех золотых булавок.Рядом с выводами находится описание каждой из настроек вывода на шелкографии. На картинке показаны контакты 1-2 с перемычкой для нормального режима, 2-3 для режима конфигурации, а когда они открыты, компьютер находится в режиме восстановления.
СоветПеремычка также может называться перемычкой или шунтом .
Перемычкивручную настраивают периферийные устройства компьютера, такие как материнская плата, жесткие диски, модемы, звуковые карты и другие компоненты. Например, если ваша материнская плата поддерживает обнаружение вторжений, можно установить перемычку для включения или отключения этой функции.
Раньше, до Plug and Play, перемычки использовались для настройки ресурсов устройства, например, для изменения того, какое IRQ использует устройство. Сегодня большинству пользователей не нужно устанавливать перемычки на материнской плате или платах расширения. Обычно вы чаще всего сталкиваетесь с перемычками при установке нового диска, например жесткого диска. Как показано на рисунке, жесткие диски ATA имеют перемычки с тремя наборами по два контакта. Перемещение перемычки между двумя контактами переключает привод с основного, дополнительного или кабеля.
Совет
Некоторые документы могут относиться к установке перемычек в положение «включено», «выключено», «замкнуто» или «открыто». Когда перемычка включена или закрывает как минимум два контакта, это закрытая перемычка . Когда перемычка отключена, закрывает только один контакт или контакты не имеют перемычки, это перемычка с открытой перемычкой .
ОсторожноПри замене перемычек на любом устройстве устройство и компьютер должны быть выключены. Кроме того, при работе с компьютером или любым электронным устройством помните об электростатическом разряде.
Сколько перемычек на материнской плате?
Материнские платы всех компьютеров разные, а это означает, что невозможно узнать, сколько перемычек на материнской плате, если вы не знаете производителя материнской платы и номер модели. Как только эта информация станет известной, на этот вопрос можно будет ответить, обратившись к документации материнской платы.
DIP-переключатель, термины по электронике, термины по оборудованию, переход, главный, подчиненный
.Быстрый старт интереса к информатике у слепых детей
Видео на YouTube
Нажмите здесь, чтобы загрузить носитель
Ничто из этого не станет неожиданностью для студентов New College Worcester. Когда они собирали свои программы, некоторые вспомнили классы информатики, в которых им говорили печатать слепым способом - это метод набора текста мышечной памятью вместо того, чтобы смотреть на клавиатуру, - в то время как другие дети в их классах использовали блочное кодирование для письма. базовые компьютерные программы.Другие разделяли разочарование от попыток освоить более сложные навыки программирования, такие как Python или JavaScript, не имея опыта работы с более упрощенными системами кодирования, к которым привыкли многие другие студенты.
С Code Jumper, по их словам, они сразу же могут экспериментировать и создавать программы.
«Я просто чувствовал себя очень независимым, и мне это нравилось», - сказал Дэниел, который в 11 лет уже знает, что хочет сделать карьеру в области информатики. «Это как бы вдохновило меня заняться программированием.”
В этот день Дэниел сотрудничал с другим учеником, Рико. Любимые предметы 12-летнего мальчика - информационные технологии и наука, и он сказал, что в предыдущей школе ему приходилось только печатать слепым способом. С помощью Code Jumper он впервые смог написать настоящую программу.
«Было очень весело заниматься кодированием, - сказал он.
Пока дети работали над своими программами, Джонатан Фогг, руководитель отдела вычислений и информационных технологий в New College Worcester, ходил по классу, помогая им с такими вещами, как отладка.Фогг также с явным восторгом наблюдал, как они запускали для него свои программы. Он сказал, что «Проект Турин» не похож ни на что, что он мог предложить детям до сих пор.
«На самом деле нет эквивалента этому физическому способу программирования», - сказал Фогг.
Ранний доступ к базовым навыкам программирования важен, сказал Фогг, потому что многие слепые или слабовидящие дети делают карьеру в области компьютерных наук. Он думает, что это отчасти потому, что многие из навыков, которые дети с плохим зрением развивают, чтобы ориентироваться в мире, делают их хорошими в вычислительном мышлении, которое полезно для карьеры в области информатики.И, по его словам, традиционно это была карьера, более доступная для слепых или слабовидящих людей благодаря таким инструментам, как программы чтения с экрана.
Но в юном возрасте, по его словам, он обнаружил, что многие дети боятся начинать играть с компьютером, особенно если они знают, что это дорогая и хрупкая машина.
«Если они не уверены в себе, они не возьмутся за компьютер, потому что боятся, что сломают его», - сказал он. «Но как только они преодолели этот барьер, они добились успеха.Project Torino подтверждает это - они не могут сломать это и могут делать все эти действительно, действительно крутые вещи ».
Слева направо, Дэниел и Рико были частью группы студентов New College Worcester в Вустере, Великобритания, которые участвовали в бета-тестировании технологии, лежащей в основе Code Jumper. Фото Джонатана Бэнкса.Магниты, блоки и партии проб и ошибок
Пару дней спустя Тео сидит в небольшой ресурсной комнате в школе, которую он посещает, Kings College School, также в Великобритании.Слепой Тео был участником проекта Code Jumper в течение многих лет - фактически, он был одним из первых студентов, которые вместе с Моррисоном и другими участвовали в разработке системы.
«Я помог им выбрать, какие кнопки использовать», - сказал он, быстро двигая руками по ярким пластиковым деталям, собирая программу и легко болтая о навыках в области компьютерных наук, которые он развил за эти годы.
Яркие пластиковые капсулы, большие циферблаты и толстые шнуры, которые студенты используют сегодня, очень сильно отличаются от первоначальных идей Моррисон и ее сотрудника, старшего научного сотрудника Николаса Вильяра, когда они впервые начали думать о физическом языке программирования.
Их первоначальная идея заключалась в создании физического языка программирования, который имитировал бы блочное кодирование, в комплекте с реальными блоками и магнитами. Это вообще не сработало. Дети либо выстраивали блоки в ряд и больше ничего не делали, либо их раздражало, что магниты падают со стола и теряются.
Старший научный сотрудник Microsoft Николас Вильяр. Фото любезно предоставлено Microsoft.Итак, Моррисон, Виллар и другие члены команды начали регулярно встречаться с небольшой группой детей и обмениваться их идеями.Основываясь на отзывах и идеях детей, они перешли на более крупные пластиковые формы, которые легко помещаются в детские руки, и создали поверхности, которые дети могли тереть или сжимать, чтобы узнавать их и взаимодействовать с ними.
С новыми рисунками дети сразу же начали изучать способы их объединения и написания коротких программ, издающих звуки.
Работая с молодыми сотрудниками, Вильяр сказал, что начал смотреть на технологию с точки зрения детей. Например, слабовидящим детям нужны яркие контрастные цвета.Они также обнаружили, что детям нравится работать вместе, направляя друг друга за руки, поэтому они построили капсулы размером примерно с руки двух детей.
«Они действительно помогали нам изобретать», - сказал Вильяр.
Как только они выяснили, что Моррисон называл «детским способом взаимодействия с вещами», они принялись за работу, чтобы убедиться, что система также научит детей основам кодирования, например, как создать последовательность и какие шаги нужно выполнить. возьми в целях отладки.
Исследователи также разработали подробное руководство, которое учителя без образования в области информатики могут использовать, чтобы помочь детям развить навыки программирования, поскольку они не могли ожидать, что во всех школах есть ИТ-специалист, который будет работать со слепыми или слабовидящими учениками.
Для Вильяра влияние Code Jumper вышло далеко за рамки этого проекта.
«Это открыло мне глаза на разные точки зрения, разные способы фокусировки или видения мира», - сказал он.
Для Тео участие в Project Torino также изменило жизнь. Сейчас он занимается более сложным кодированием, в том числе недавно написал игру-палач на Python - чего, по его словам, он не смог бы сделать без основ, которые он изучил с помощью Code Jumper. Не менее важно для него то, что он завел новых друзей с другими школьниками, которые тоже интересуются программированием.
«Это было действительно хорошо для нас, - сказала Элин, его мать.
Тео демонстрирует программу, которую он создал с помощью технологии, лежащей в основе Code Jumper, пока его мать наблюдает. Фото Джонатана Бэнкса.Большие планы
В конце 2017 года Вильяр прилетел в Кентукки, чтобы показать руководству Американской типографии для слепых демонстрацию проекта. Крейг Мидор, президент APH и давний педагог, сказал, что его сразу привлекло то, насколько интуитивно понятной и интересной будет эта система для детей.
«Если вы разместите это в классе, не только слепой ученик будет использовать это, но и каждый ученик в классе захочет попробовать это», - сказал он. «С точки зрения учителя, это все, что вам действительно нужно, - что-то инклюзивное».
Скутчан, технический директор APH, сказал, что тот факт, что он сразу же доступен для детей, не имеющих опыта работы с компьютером, очень важен. По его словам, в прошлом слепым или слабовидящим детям, которые хотели заниматься программированием, приходилось сначала изучать другие вычислительные навыки, например, печатать и использовать программы чтения с экрана.Это затрудняло начало работы в молодом возрасте и потенциально закрыло дверь в область, которая могла бы обеспечить им карьеру.
«Я думаю, что кодирование - это область выравнивания, в которой нужно работать», - сказал он.
Мидор и Скатчан имеют грандиозные планы на Code Jumper, включая разработку учебной программы и выяснение распределения и других уровней поддержки. APH планирует выпустить Code Jumper сначала в США, Великобритании, Канаде и Австралии, а затем распространить его по всему миру.
Они говорят, что это тот тип системы, о котором они, возможно, мечтали, но никогда не имели бы ресурсов для создания сами.
«У нас никогда не было ничего, что могло бы дать студентам столько разных способов экспериментировать и изучать программирование, - сказал он, - и это так хорошо трансформируется в реальные навыки».
Связанный:
Эллисон Линн - старший писатель и редактор Microsoft. Следуйте за ней в Twitter.
Изображение вверху: студенты Даниэль и Рико и инструктор по ИТ Джонатан Фогг смеются над программой, созданной Дэниелом и Рико во время бета-тестирования технологии, лежащей в основе Code Jumper.Фото Джонатана Бэнкса.
.Джемперы безопасны для младенцев? Советы по использованию и альтернативы
Детский джемпер - это подвесное сиденье в виде слинга, подвешенное на пружине и / или резиновом тросе, закрепленном над дверью или подвешенном на каркасе самой игрушки. Ребенок подпрыгивает в сиденье, упираясь ногами в пол. Игрушка используется для того, чтобы малыши могли заниматься спортом, играть и прыгать.
Родители используют прыгуны, чтобы ребенок оставался играющим и увлеченным. Но безопасны ли эти детские джемперы? В этом посте MomJunction мы расскажем вам о различных типах перемычек, их безопасности, рисках и альтернативах.
Безопасны ли детские джемперы?
Исследования показали, что прыгуны небезопасны для младенцев. Вместо этого рекомендуется использовать стационарные игровые приставки (1).
Различные типы детских джемперов
Большинство прыгунов имеют прикрепленную пружину или пружины, которые облегчают подпрыгивание и прыжки. Ниже приведены распространенные типы перемычек, доступных на рынке.
1. Детский джемпер, который крепится к дверной раме.
Это подвесное сиденье, которое крепится к дверной раме с помощью пружины или резинового троса.Когда ножки ребенка соприкасаются с полом и слегка толкают его, джемпер начинает подпрыгивать. Это считается наименее безопасным из всех типов перемычек.
2. Стационарный бэби-джемпер на пружинах, подвешенных на рамах.
Содержит слинг-сиденье, подвешенное на пружинах к раме джемпера. Ребенок толкает ступни, чтобы начать подпрыгивание, в то время как рама переносит движение. Пружины обычно закрываются тканевыми чехлами.
3. Детский джемпер с пружинами под сиденьем
Детский джемпер содержит пружину, прикрепленную под сиденьем, а не подвешенную на пружине сверху.
Второй и третий варианты считаются относительно более безопасными, чем первый из-за их стационарного характера. Но в целом все джемперы сопряжены с определенным риском и поэтому не рекомендуются для младенцев.
Когда можно одеть ребенка в джемпер?
Используйте прыгуны только после того, как ребенок научится лучше управлять головой. Младенцы начинают развивать первоначальный контроль головы в возрасте трех месяцев. Однако полный контроль над головой они получают только к пяти-шести месяцам (2).Итак, в основном используйте их, когда ребенку исполнилось шесть месяцев или около того.
Каковы риски использования детского джемпера?
Хотя младенцам это может понравиться, прыгуны могут не подойти по следующим причинам (1).
- Тканевое сиденье джемпера ставит бедра ребенка в странное положение, и, следовательно, это может вызвать ненужную нагрузку на тазобедренный сустав. Такое неудобное положение может даже вызвать нарушения развития, например вывих бедра у младенцев.
- Перемычки, подвешенные к дверной коробке, могут перемещаться из стороны в сторону.Это движение создает риск столкновения ребенка с дверной коробкой. Неправильно прикрепленные перемычки могут отсоединиться от рамы и увеличить риск травм при падении ребенка.
- Неправильная установка, неправильное функционирование деталей, слабая дверная коробка, неправильное крепление к дверной коробке и т. Д. - все это может привести к механической поломке.
- Травмы головы - наиболее распространенные травмы, которые могут возникнуть в результате попадания вышибал или прыгунов. Эти травмы обычно возникают, когда ребенок слишком сильно подпрыгивает или наклоняется и падает вперед из прыгуна (3).
- Чрезмерное время пребывания в прыгунах заставляет ребенка больше стоять на носках, что приводит к напряжению икроножных мышц. Мышцы икр становятся напряженными. Исследования сообщают о задержке ходьбы у детей, которые регулярно проводят в джемпере 15 минут или дольше.
- Младенцы также могут случайно зажать пальцы между пружинами, цепями или рамой джемпера.
- Джемпер может порваться, если вес ребенка превышает максимально допустимый вес.Это может привести к серьезным травмам головы, позвоночника или конечностей и т.д.
Если вы все же хотите иногда использовать джемпер, подождите, пока ребенку исполнится шесть месяцев, и примите меры безопасности.
Советы по безопасному использованию детского джемпера
Если вашему ребенку нравится джемпер, следующие советы помогут вам ограничить связанные с ним риски и опасности (4).
- Используйте детский джемпер только после того, как у вашего ребенка появится оптимальная поддержка головы, то есть через шесть месяцев. Некоторым младенцам требуется больше времени, чем другим.
- Используйте только качественный детский джемпер хорошего качества. Убедитесь, что перемычка прочная.
- Выберите дверную коробку, достаточно прочную, чтобы выдержать вес джемпера и ребенка.
- При установке детского джемпера внимательно следуйте инструкциям производителя.
- Регулярно проверяйте безопасность перемычки.
- Плотно наденьте ребенка в джемпер и хорошо закрепите все ремни, чтобы ребенок не выпал во время прыжка.
- Не позволяйте малышу прыгать в нем более 15 минут в день.
- Внимательно следите за ребенком, когда он в джемпере. Не оставляйте ребенка без присмотра.
- Научите старших братьев и сестер ребенка не толкать джемпер и не использовать его самостоятельно.
- Незамедлительно замените изношенные или поврежденные ремешки перемычки.
- Закройте открытые цепи и пружины тканевым чехлом, чтобы ребенок не защемил палец.
- Отрегулируйте джемпер так, чтобы ступни ребенка касались земли, даже если он не прыгает в джемпере.
- Когда не используется, снимите перемычку с дверной коробки.
Какие есть альтернативы джемперам?
Вместо того, чтобы покупать детский джемпер, вы можете купить канцелярский игровой тренажерный зал или развлекательный центр для вашего ребенка.Пребывание живота на полу также является альтернативой и может дать следующие преимущества (5) (6).
- Укрепляет мышцы шеи и спины ребенка.
- Ребенок может научиться ползать быстрее.
- Они могли бы научиться лучше пользоваться своими конечностями.
- Это может помочь улучшить поддержку туловища и ног.
Часто задаваемые вопросы
1. Могут ли детские джемпера вызвать повреждение мозга?
Джемперы не вызывают повреждения головного мозга, но могут сделать ребенка склонным к падению, что увеличивает риск травм головы.Тяжелые травмы головы могут привести к повреждению головного мозга.
2. Когда ребенку следует перестать носить джемпер?
Ребенок должен прекратить использовать джемпер, когда он перерастет максимально допустимый предел веса джемпера.
3. Ходунки или джемпер лучше для ребенка?
Ходунки также могут привести к травмам ребенка. Ходунки похожи на прыгунов, но у них тоже есть колеса. Это может быть рискованно, так как ребенок может скользить с помощью колесиков (7).
Поэтому вместо прыгунов или ходунков используйте стационарный центр активности.
Джемперы - широко распространенная игрушка. Хотя младенцы могут находить их забавными, они сопряжены со своими рисками и недостатками. Если вы используете джемпер для малыша, то лучше принять все необходимые меры предосторожности при его установке и использовании. Если ваш ребенок упадет с прыгуна, обратитесь к врачу.
Есть ли у вас опыт использования джемпера для вашего ребенка? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Ссылки:
Была ли эта информация полезной? .OpenTX Radio не работает в симуляторе. Исправление проблемы
Проблема с OpenTX Radios, не работающим как контроллер джойстика при подключении через USB
Одно из недавних обновлений Windows 10 (точнее, KB4515384) затронуло драйверы USB-устройств и, в частности, Radio , работающие под управлением OpenTX , перестало работать с симуляторами полета . Некоторые контроллеры дистанционного радиоуправления больше не могут правильно распознаваться как HID-устройство ( Джойстик ).Этими затронутыми пультами могут быть FrSky Taranis X9D , Taranis Q X7 , X-Lite , X9 Lite , Jumper T12 , T16 и другие. Эта проблема все еще существует, так как я сам столкнулся с этой проблемой после переустановки ноутбука.
Симптомы этой проблемы:
-
- В окне «Настройка игровых контроллеров USB» («Пуск» -> «Поиск» -> введите «Настройка игровых контроллеров USB») в окне «Настройка игровых контроллеров USB» не отображается устройство-джойстик), когда радио подключено к ПК.
-
- Диспетчер устройств показывает подключенное радио как устройство « BETTER_USB_HS » (звучит иронично, не так ли?)
Как исправить драйвер Windows 10, чтобы радио OpenTX работало в симуляторах
Чтобы ваш пульт дистанционного управления снова заработал, вы должны выполнить следующие шаги:
Откройте диспетчер устройств (Пуск -> Поиск «Диспетчер устройств»)
Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве « BETTER_USB_HS », которое находится в группе libusb-win32 devices , выберите « Properties ».
На вкладке « Driver » нажмите кнопку « Обновить драйвер ».
Выберите «Искать на моем компьютере драйверы».
Затем «Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере».
Затем выберите « USB Input Device » вместо « BETTER_USB_HS ».
Информация о драйвере должна измениться на:
Вот и все! Вы устранили проблему с драйвером USB.Теперь, когда радио, работающее под управлением OpenTX, будет подключено к ПК, вы должны увидеть его как USB Input Device в диспетчере устройств :
Также устройство « FrSky Taranis Joystick » должно отображаться в списке игровых контроллеров в окне « Настройка игровых контроллеров USB ».