Какие географические объекты вы можете увидеть из окна школы


1.чем отличаются цели исследований современных географов и географов прошлых веков? 2.какие географические объекты вы можете увидеть из окна школы? 3.почему физическая и социально-экономическая географии имеют такие названия? 4.что такое стихийные явления природы? почему их нужно изучать? 5.что называют стихиями древние греки? 6.какие стихийные процессы и явление вы знаете? 7.от какие стихийные явлений больше всего погибают люди? 8.какие стихийные явление природы наблюдались в вашей местности? 9.для чего создано мчс? 10.что произошло в результате большого взрыва? 11.как давно существует солнце и земля? 12.в чем сходство земли и другими планетами? 13.чем земля отличается от других планет? если можно то,побыстрее!спасибо!!!!!!!!!! — Знания.site

1.чем отличаются цели исследований современных географов и географов прошлых веков? 2.какие географические объекты вы можете увидеть из окна школы? 3.почему физическая и социально-экономическая географии имеют такие названия? 4.что такое стихийные явления природы? почему их нужно изучать? 5.что называют стихиями древние греки? 6.какие стихийные процессы и явление вы знаете? 7.от какие стихийные явлений больше всего погибают люди? 8.какие стихийные явление природы наблюдались в вашей местности? 9.для чего создано мчс? 10.что произошло в результате большого взрыва? 11.как давно существует солнце и земля? 12.в чем сходство земли и другими планетами? 13.чем земля отличается от других планет? если можно то,побыстрее!спасибо!!!!!!!!!! — Знания.site

предметов в классе. - скачать ppt

Презентация на тему: «Классные предметы» - стенограмма презентации:

1 Классные предметы

2 Что это? Это книга.

3 Что это? Это книжный шкаф.

4 Что это? Это доска.

5 Что это? Это стул.


.

35 способов представить тему вашего урока

Вам надоело использовать одни и те же старые методы для представления темы вашего урока? Не смотрите дальше! Вот 35 способов начать урок. Сколько вы пробовали?

  1. Используя анекдот

Пример темы: идиомы

Ты ведь знаешь, что я играю в футбол, верно? Нет? Мне это нравится. Как бы то ни было, на днях я поехал в город купить новые ботинки. Я работаю в Sports Direct и вижу эти ботинки Nike, которые мне очень нравятся, это новая модель.Подходит помощник и вроде

«Чем могу помочь?»

И я говорю: «Ага. Вы можете сказать мне, сколько это стоит? "

Она говорит: «Это 500 фунтов стерлингов»

И я сказал: «500 фунтов ???? Это рука и нога! "

Вот несколько примеров карточек, которые я сделал для обучения идиомам. Их также можно использовать для подогрева «дингбатов» (см. Номер 22).

  1. Создание жезлов Cuisenaire

Пример темы: Туристические достопримечательности

Раздайте каждой паре учеников по связке кузенерских удочек.

«Работа в парах. Используйте стержни, чтобы создать модель известной туристической достопримечательности в [городе / городе / стране / континенте]. У вас есть 2 минуты »

Затем ученики смотрят на каждую модель и угадывают привлекательность.

  1. Cuisenaire Rods модель

Создайте свою собственную модель с помощью стержней. Выявите, что он представляет.

(Вот мой пример политических партий Великобритании и их доли голосов, для недавнего урока политики)

  1. Мюзикл «Угадай тему» ​​

Пример темы: семья и отношения

Придумайте 3 или 4 песни, которые каким-то образом ссылаются на тему / тему вашего урока

Аврил Лавин - фигуристка Бой («он был мальчиком, она была девочкой, могу я сделать это более очевидным?»)

The Hollies - Он не тяжелый (он мой брат)

Baz Luhman - Все могут пользоваться солнцезащитным кремом («может, ты выйдешь замуж, а может, и нет…»)

Оззи Озборн - Мама, я иду домой

Включите учащимся соответствующий фрагмент песни (где есть ссылки на какую-то тему).Попросите их записывать то, что они слышат, сравнивать записи и угадывать тему урока.

  1. Семейные состояния (мои любимые)

Пример темы: британские обычаи и культура / стереотипы

Создайте фальшивый вопрос в стиле семейного состояния:

«Мы спросили 100 человек из Англии, Шотландии и Уэльса - что делает вас типичным британцем?»

Взять на борт следующие

1 ________________ 2 ____________ 3_____________ 4____________ 5____________

Студенты работают в группах, чтобы подготовить ответы.Сделайте это небольшой игрой (они зарабатывают очки за каждый правильный ответ).

Пять возможных ответов на все вышесказанное: стоять в очереди, пить чай, говорить о погоде, есть рыбу с жареным картофелем, плохие зубы.

  1. Детали изображения

Пример темы: животные

Сделайте несколько снимков животных крупным планом. Раздайте их по кругу и попросите учащихся угадать, что они из себя представляют и, следовательно, о теме урока

.

  1. Картинная ассоциация «Угадай тему» ​​

Пример темы: «Один раз в жизни»

Собирайте картинки того, что люди МОГУТ делать только раз в жизни.

Примеры: проехать на Ferrari, прыгнуть с парашютом, пробежать марафон, выиграть в лотерею (?), Увидеть падающую звезду (?).

Посадите картинки или раздайте их по кругу, учащиеся обсуждают каждую и угадывают общую тему.

  1. Закончить предложение

Тема: Извинения

Подумайте о соответствующем вводном предложении и попросите учащихся закончить своими словами

«Чаще всего извиняться….”

Тема: 2 nd условные

«Если бы я выглядел как Дэвид Бекхэм, я бы…»

  1. Я / не я

Пример темы: Еда и напитки

Попросите учащихся создать таблицу с двумя категориями

Прочтите список различных продуктов и напитков. Учащиеся записывают каждое слово, которое вы диктуете, в свою таблицу в правильной категории в зависимости от их вкусов. Затем они сравнивают со своим партнером / группой, чтобы увидеть, похожи они или разные.

  1. Что они говорят?

Покажите изображение кого-нибудь на доске. Раздайте учащимся пузырек с речью в группах или нарисуйте пузырек с речью для каждой группы на доске. Студенты пишут то, что говорит человек

Пример темы: Чемпионат мира

Вы также можете провести конкурс подписей

  1. Я и мой партнер вопросы

Пример темы: хобби и интересы

Сделайте серию вопросов или утверждений, относящихся к теме.Попросите учащихся сами ответить на вопросы. Затем они задают своему партнеру вопросы и сравнивают ответы. Они могли бы сделать это с двумя разными партнерами, чтобы добавить больше речи. Они даже могли сначала предсказать ответы своих партнеров и посмотреть, правы ли они.

  1. Классический «Найди того, кто…»

Студенты ходят и задают вопросы одноклассникам, чтобы получить информацию. Затем сравните ответы с их партнером и оставьте отзывы всем классом.

Пример темы: страхи / фобии

  1. Медленное раскрытие…

Начните рисовать на доске картинку, но только одну линию. Попросите учащихся угадать, что это такое

«Змея», «линия» и т. Д.

Поощряйте творчество. Добавьте следующую строку, поощряет догадки, продолжайте делать это, пока в конце концов ученик не угадает картинку / тему урока

Пример темы: Замки в Великобритании

  1. Реалия

Пример темы: хобби и интересы

Принесите 5 предметов, которые представляют ваше собственное хобби. Могут ли ученики угадывать развлечения?

Шахта - Шерсть (вязание), клавиатура (ведение блога), кроссворд, бинокль (наблюдение за птицами), резиновый цыпленок (шутки)

  1. что будет дальше?

Покажите соответствующее видео, приостановите его в ключевой точке и попросите учащихся предсказать, что может произойти.

Пример темы: использование модальных глаголов для выражения вероятности

Пауза через 7 секунд. Студенты обсуждают, что может случиться. Дайте некоторый язык процесса (этот игрок может… он может… может быть… мяч / игрок / болельщик… и т. Д.). Или дайте им 3 варианта того, что может случиться. Воспроизведите клип, чтобы убедиться, что прогноз был правильным (примечание: последние 10 секунд этого видео содержат некоторые ругательства).

  1. Использовать аутентичное прослушивание

Включите для учащихся короткий отрывок из фильма / телепередачи.Только позвольте им услышать звук. Создайте задание на прослушивание, соответствующее теме.

Пример темы: чувства / эмоции

Послушайте следующий клип. Запишите любые эмоции, которые выражают выступающие.

или

Послушайте клип. Обведите все эмоции, которые демонстрируют спикеры

Волнение, гнев, терпение, шок, юмор и т. Д.

Теперь позвольте им посмотреть клип и записать любые дополнительные эмоции, которые они «видят».

  1. Сделайте свой собственный звук

Создайте короткий текст для прослушивания в качестве вводной темы.

Пример темы: дать совет

  1. Викторина на соответствие

Это хороший способ сразу же ввести целевой язык. Программа Teaching English Grammar (Scrivener) дает множество примеров того, как преподносить изучаемый язык, я рекомендую взглянуть

Пример темы: пассивы

Сопоставьте изобретения с изобретателем…

Лампочку изобрел… Александр Грэм Белл

Телефон изобрел… Тим Бернерс-Ли

Интернет изобрел… Томас Эдисон

и т. Д.…

  1. Угадай слово

Используйте буквы из темы урока, чтобы сделать небольшую игру

Пример темы: Солнечная система - планеты

  1. Движение верно или неверно

Проверьте, что ваши ученики знают по теме, с помощью быстрых ответов на верные или ложные вопросы.Однако сделайте это более увлекательным. Все студенты, встаньте. Если они думают, что ответ верный, они встают слева от класса. Ложь, справа. Если они ошибаются, они выбывают (они снова садятся). Продолжайте, пока не останется один ученик. Они победители, наградите их… аплодисментами.

  1. Переезд согласен / не согласен

Это просто делает вопросы для разогрева более интересными и смешивает выступающих. Сделайте разные углы комнаты разными мнениями - эл.грамм.

Встаньте у двери, если согласны

Встаньте там в углу (точка), если вы полностью согласны

Встаньте возле стола Педро, если вы не согласны

и т. Д.

Прочтите утверждение, студенты переходят в соответствующий угол, затем дайте им 1 или 2 минуты, чтобы обсудить утверждение с тем, кто находится в углу. Если в определенном месте находится только один человек, вы можете выдвинуть несколько идей из каждого угла в ходе обсуждения в классе или отправить ученика с другим мнением для обсуждения.

  1. Дингбаты

Это забавные рисунки, которые представляют собой слова.

Пример темы: технологии.

Нарисуйте на доске несколько дингбатов. Учащиеся угадывают слова, а затем угадывают, какой может быть тема урока.

(смартфон)

  1. Вопросы для обсуждения

Пример темы: преступление и наказание

Q1: Вы согласны со смертной казнью?

Q2: «Жизнь означает жизнь».К чему это относится и согласны ли вы?

и т. Д.

  1. Секретные реалии

Приносите предметы в «мешке Санта-Клауса». Положите мешок на стол. Позволяет некоторым ученикам чувствовать предметы через мешок. Они работают с партнером / командой, чтобы угадать объекты и общую тему для каждого объекта.

  1. «Кофейник»

Это можно сделать разными способами, но хороший вариант - предоставить короткий текст, в котором отсутствует целевое слово, которое было заменено словом «Coffeepot».Учащиеся угадывают правильное слово

Пример темы: телевидение

Кофейник был изобретен в 1920-х годах, но стал популярным после Второй мировой войны. Сначала кофейники были черно-белыми, но затем стали цветными. Кофейник - это форма развлечения. В наши дни почти в каждом доме есть кофейник. (и т. д.)

  1. Словесное «приготовление кофе»

И снова целевое слово было заменено словом «Кофейник».Студенты задают вопросы, чтобы помочь угадать, что на самом деле означает слово «кофейник»…

Пример темы: MacDonalds

Студент: кофейник - существительное?

Учитель: да…

Студент: может ли кофейник быть глаголом?

Учитель: нет

Студент: кофейник - это объект?

Учитель: ну, можно кофейник, да.

Студент: это место?

Учитель: это какое место?

Студент: извините, а кофейник - место?

и т. Д.…

  1. Завершите диалог (похожий на «что они говорят»!)

Разместите на доске картинки случайных взаимодействий между людьми.Попросите учащихся создать подходящие диалоги. Выбирайте картинки, которые будут направлять к теме…

Пример темы: как и когда извиняться

Мужчина: _______________________________

Женщина: ____________________________

  1. Мнемоническая гонка

Если вы представляете знакомую тему, способ активировать предыдущие знания может заключаться в создании учащимися мнемоники из тематического слова, используя связанные слова

Пример темы: Чувства

Фантастика

E – отлично

E - позднее

L –azy

I - безопасность

N- полезный!

G - выдано

S –tupid

  1. Гонка на доске

Разделите учащихся на две команды и разделите доску посередине.Студенты объединяются в две команды. У первого человека в каждой строке есть ручка. Когда вы произносите тему, они бегут к доске, пишут слово, относящееся к теме, передают ручку следующему человеку и присоединяются к концу своей строки. Затем следующий человек пишет другое слово и передает ручку. Сделайте это в течение 2 минут как бег. Если одна команда пишет слово, которое уже есть у другой команды, они не получают очков. Опять же, проверяет предварительные знания.

  1. Категоризация

Показать набор знакомых слов, относящихся (или менее) к теме.Попросите учащихся разделить слова как минимум на 3 разные категории. Проведите обратную связь / обсуждение с классом, попросите учащихся поделиться своими категориями и объяснить, почему они выбрали их.

Пример темы: здоровье и фитнес

Курение, бег, наркотики, красное вино, футбол, кино, чтение, клуб, витамины, змеи, овощи, наблюдение за птицами

Возможные категории, созданные студентом:

Вещи, которые приносят пользу вашему здоровью Вещи, которые вредят вашему здоровью, не связанные слова

(играет) футбольный клуб (слишком много) змей

Курящие (снимающие стресс) наркотики

Чтение (отдых) и т. Д.

С помощью этого упражнения вы будете удивлены некоторыми категориями.Кроме того, это приводит к мгновенному обсуждению:

«Змеи связаны между собой, они могут серьезно навредить вашему здоровью»

«Курение полезно ?! Ни за что! »

и т. Д.

  1. Что это значит?

Доска темы урока. Попросите учащихся написать его краткое определение. Я сделал это вчера и вот что получилось:

Пример темы: двойники

Определения…

Группа 1: как выглядит (?)

Группа 2: выглядеть кем-то или кем-то

Группа 3: выглядеть и действовать как что-то

Группа 4: будь человеком, не известным (?)

  1. Организовать и обсудить

Подумайте о высказывании, относящемся к теме.Возьмите много маленьких листочков бумаги. Напишите одно слово утверждения на каждом листке. Смешайте слова. Раздайте по одному набору слов каждой группе. Группа работает вместе, чтобы расположить утверждение в правильном порядке, а затем обсуждает свое мнение по нему.

Если тема особенно знакома или учащиеся имеют высокий уровень знаний, заставьте их подумать над утверждением и создать организационную задачу (изложение минимум 8 слов или что-то в этом роде).

  1. нечетный

Для общего обсуждения…

Доска 4 или 5 общих слов, относящихся к теме.Предложите учащимся решить, какое слово является лишним и почему. Пример темы: вакансии / амбиции

Пожарный Врач Учитель Медсестра

Ученик: единственный из них - учитель, остальные спасают жизни

Для отгадывания темы…

То же самое, но включите одно слово, которое совершенно не связано, и посмотрите, упоминают ли студенты тему, когда они делятся своим мнением!

Пример темы: Вымирающие животные

T-rex додо носорог шерстяной мамонт

Ученик: носорог - особняк, так как остальные вымерли

(приводит к обсуждению таких вещей, как угрозы, с которыми могут столкнуться носороги, и вводит термин «находящиеся под угрозой исчезновения».

  1. Загадка

Задайте учащимся трудный вопрос, который может стать предметом обсуждения.

Тема: высказывание мнения

Недавно одна учительница порекомендовала National Geographic видео «делай или умри». Вы найдете множество таких на YouTube. Выберите тот, который имеет отношение к вашей теме ... вот пример.

  1. Палач!

Я очень надеюсь, что вы нашли здесь 1 новую идею.Прокомментируйте и добавьте свои собственные способы представить тему, давайте наберем от 35 до 100!

Обновление

: в этом новом посте я добавил еще несколько идей.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

искусственный интеллект - Как я могу проверить, видит ли один игровой объект другой?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

.

ВСЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ

Развитие языка

12. Прочтите фразы и скажите, какой смысл каждая из них описывает. Затем выберите подходящие фразы, чтобы заполнить описание ниже.

A Мой отпуск прошел идеально. Со своего балкона я увидел грохочущие волны, накатывающие на пляж. Я проводил дни под соломенными зонтиками, купаясь в синем море и играя на ярком солнце. Воздух наполнял запах масла для загара.

B Лес был мирным.Вокруг меня зеленое дерево. Единственные звуки, которые я слышал, - это шелест листьев на деревьях и щебетание птиц. В воздухе стоял запах влажной почвы.


13. Прослушайте кассету и отметьте фразы, которые вы слышите. Что мужчина может слышать \ видеть \ обонять?

1. гудки HEAR

2. громкая музыка HEAR

3. выхлопные газы автомобилей SMELL

4. большой парк автомобилей SEE

5.высокие небоскребы SEE

6. соленый воздух ЗАПАХ

7. оживленная улица внизу SEE

14. Посмотрите на карту и заполните пробелы одним из предлогов из списка.

1. Ресторан находится над площадью.

2. Автостоянка находится под кинотеатром.

3. Напротив библиотеки находится школа.

4. Парикмахерская при аптеке.

5.Аптека рядом с парикмахерской.

6. Церковь находится у реки.

7. Над рекой находится мостовой переход.

15. Прослушайте пленку и заполните пропуски словами, которые вы слышите. Затем прочтите диалог и отметьте маршрут на карте, начиная с библиотеки.

Том: Простите, сэр. Подскажите, пожалуйста, дорогу к почте?

Мужчина: Да, идите прямо по Лоринг-роуд, пока не дойдете до Парк-авеню.Продолжайте ехать прямо, пока не дойдете до Кросс-стрит.

Том: Хорошо.

Мужчина: Затем пройдите на Кросс-стрит и сверните на первом повороте налево в супермаркет, который будет слева от вас. Пересеките Милл-стрит и продолжайте идти. На углу вы увидите отель, а прямо напротив него - газетный киоск. Почтовое отделение превратилось в газетный киоск. Вы не можете это пропустить.

Том: Большое спасибо.

16. См. Раздел «Справочник по грамматике» на стр. 103-104 (определенный артикль).Затем прочтите следующий текст и поставьте галочку (T) для каждого правильного использования, и отметьте галочкой каждое правильное использование, и крестик (x) для каждого неправильного использования.

1. Вчера был напряженный день. Я отвел Дженни в школу (X)

2. Затем я пошел на станцию, чтобы забрать свою (T)

3. подругу, Хелен, которая только что приехала из Испании. Мы (X)

4. посетили Тауэрский мост и Букингемский дворец. (Т)

5.Хелен надеялась, что сможет увидеть королеву. Затем мы (X)

6. пошли на Трафальгарскую площадь и сделали много фотографий. (T)

7. Мы также посетили Британский музей и Сохо. (T)

17. Сопоставьте числа с буквами, затем соедините предложения, как в примере. Как они используются?

1. Это было такое оживленное место, что я выходил каждую ночь

2. Остров был настолько мирным, что мы чувствовали себя полностью расслабленными

3.Музей был настолько потрясающим, что мы провели там целый день

4. Это был такой шумный отель, что я плохо спал.

5. На улице было так людно, что мы пропустили встречу.

18. Посмотрите на разные выражения, которые вы

Writing

1. Прочтите эту статью из школьного журнала и заполните каждый пробел прилагательным с окончанием -in, - ous, -ly, -ic, -y , -полный. Они говорят, о чем каждый абзац.

Знаменитый Шварцвальд и живописный город Баден-Баден находятся на юго-западе Германии.Я ездил туда недавно в поисках спокойного отдыха , , , и я определенно не был разочарован.

Город окружен чудесными пейзажами, чистыми озерами и высокими горами. Погода во время моего визита была настолько прохладной и туманной , что создавала удивительно таинственную атмосферу.

Есть много интересных мест, которые стоит посетить, в том числе восхитительный город дворец 15 века и римские бани.Я также исследовал тенистый Шварцвальд, где все, что я мог слышать, это нежный звук текущих ручьев. Еда была отличной. Я попробовала несколько вкусных местных блюд. Еще я купил часы с кукушкой в ​​качестве сувениров.

Я провел незабываемый отпуск в Баден-Бадене. С его дружелюбными людьми и фантастическим природным окружением, я определенно рекомендую его всем, кто хочет отправиться в отпуск в ближайшем будущем.

Параграф 1: Где находится место и почему вы туда пошли

Параграф 2: дополнительные сведения о месте / погодных условиях

Параграф 3: что вы видели и что вы там делали

Параграф 4: Как вы относитесь к этому месту и рекомендуете вы его или нет.

20. Представьте, что вы посетили место в своей стране, которое вам очень понравилось. Опишите это, используя план абзацев ниже.

Знаменитое монгольское озеро Найманнуур, которое находится в аймаке Оворхангай в Монголии.Я поехала туда с семьей, чтобы просто расслабиться на летних каникулах и полюбоваться живописной природой.

Это озеро окружает лес и высокие горы, очень красивое озеро. Собственно, когда я достал машину, шел дождь. У нас было очень приключение, там до рассвета шел дождь. Не смогли сделать палатку, потому что дожди как собаки и кошки.

Это утро было действительно прекрасным. Пейзажи настолько прекрасны, что мы обожаем всю природу, она такая замечательная. Днем купались в этом озере, вода была пресная, теплая и комфортная.Мы провели действительно классный день

Этот день достался мне дорого, потому что мне очень нравится изучение природы. Это такое крутое озеро, которое я никогда в жизни не видел. Я обязательно рекомендую его всем, кто хочет поехать в отпуск в ближайшее время.

.

Смотрите также