Как заменить резиновый уплотнитель на пластиковых окнах


Замена резинок на пластиковых окнах легко своими руками

Новые оконные конструкции из ПВХ установлены практически в каждом жилом помещении, офисе. Часто механизмы выходят из строя, оставляя зазоры между резинками и основным материалом. В квартиру проникает ветер, влага, но такую проблему можно исправить самостоятельно.

Нюансы диагностики плотности закрытия окна

С приходом передовых технологий человеку необходимо пополнять багаж собственных знаний для правильного обслуживания окон или дверей. Это обеспечит длительную функциональность и их предназначение.

Срок эксплуатации механизмов, конструкций зависит от качества их фурнитуры или комплектации, сборки, монтажа. Сначала нужно уточнить действительно ли поможет обычная замена вставки на окнах. Резинки заменяются из-за низкого качества фурнитуры. Со временем, при неправильном открывании или использовании материал проседает, деформируется, лопается, поэтому требует замены.

Гарантийный период на резиновую вставку заканчивается через три-пять лет, в зависимости от изготовителя, но может и раньше. При сохранении срока лучше обратиться к профессионалам.

Нужно подойти к окну и внимательно его осмотреть. Если в закрытом положении дует ветер, проникает вода, образуется сквозняк, возможно дело в уплотнителях или другая проблема. Можно попробовать отрегулировать створки или переключить каркас окна на зимний режим.

Плохим показателем является возникший конденсат. Возможно, проблема кроется не в резинках, а в нарушении вентиляции конструкции.

Промерзание окон — тревожный знак, особенно если наледь возникает постоянно и с внутренней стороны. Требуется срочный ремонт во избежание постоянной деформации и разрушения.

Критерии выбора

Качественный уплотнитель — основополагающий элемент ПВХ конструкции окна. Только он отвечает за герметичность. Цель резинки заключается в остановке сквозняков, проникновения извне влаги, звуков улицы, шума. Также они обеспечивают мягкое, плотное прилегание к оконной раме.

Качественное уплотнение ПВХ окна не должно препятствовать натуральной циркуляции воздуха в комнате. Прокладки подвергаются старению, изнашиванию, поэтому необходима регулярная смазка. Защита металлопластикового окна обеспечивается различными уплотнителями.

Виды уплотнителей для пластиковых окон

Существуют разные типы герметичных вставок оконных систем. Это ЭПДМ, силиконовые резинки, каучуковая резинка на основе сажи. Цвет прослойки между пластиком может быть от светлого до черного, но это не влияет на эксплуатацию. Профессионалы советуют учитывать свойство эластичности — чем мягче структура, тем дольше прослужит резинка.

Любой уплотнитель требует ухода — влажного протирания или мытья слабым мыльным раствором. В продаже имеется средство — силиконовый гель, предназначенный для смазывания.

Резиновые

Срок эксплуатации каучука EPDM соответствует рекомендациям службы ПВХ — 10-20 лет. Такое достоинство оправдано высокой стойкостью к отрицательному влиянию факторов окружающей среды, негативных погодных условий. Такой уплотнитель выдерживает температурный режим от-60 до +100 градусов.

Резиновый уплотнитель не подвержен растрескиванию, механическому воздействию, может восстанавливать первозданный вид. Данный материал эластичен даже после чрезмерных нагрузок, устойчив к влиянию ультрафиолета. Среди отрицательных характеристик выделяют наличие специфического запаха.

Уплотнения, выполненные из каучука после вулканизации, являются качественными герметизирующими изоляторами от посторонних шумов. Такие прокладки, как и любые резиновые конструкции, со временем модифицируются.

Качество резиновых прокладок зависит от изготовителей. Для изменения свойств материала возможны добавления сторонних наполнителей, увеличивающих или сокращающих физические свойства прокладки.

Силиконовые

Такой уплотнитель VMQ по качеству занимает лидирующее место среди аналогичных изделий, но редко используется из-за высокой стоимости. Прокладки представленной группы включают в состав метил — и винилзамещенные группы соединений.

Среди положительных характеристик выделяют стойкость силикона влиянию влажных условий. Материал ее не поглощает.

Силиконовые прокладки не изменяют свойства при любой погоде, характеризуются сопротивляемостью к озону. Его стоимость высока, отмечается слабая устойчивость к механическим воздействиям.

Полимерные

Современные уплотнители изготавливаются на полимерной основе. Последние составляющие бывают органическими, не органическими. Их объединяет строение — длинные цепи из мономеров, состоящих из простых молекул. В общем понимании полимеры — это пластмассы, полиэтилен или резина.

Термоэластопластические (ТЭП) разновидности

Это полимерный уплотнитель на основе синтетических веществ, сохраняет свойства и качества эксплуатации при любых условиях. Периферия хорошо переносит перепады температур, изменение погоды, плотно прилегает к профилю. Срок эксплуатации составляет до 20 лет. ТРЕ изделия используются мало из-за сложного изготовления, но для реализации есть перспективное будущее.

ПВХ и поролоновые уплотнители

Измененный поливинилхлорид выбирают, если используется уплотнитель, хорошо переносящий сварку и низкие или слишком высокие температуры — 40, +70 градусов.

Материал на основе поливинилхлорида представляет группу термоэластополимеров и характеризуется высокой амортизацией, пружинистостью. Такая резина ПВХ доступна по цене, слабо эластична, не переносит серьезных механических нагрузок.

Материал не рекомендуется применять в холодных регионах, потому что при низких температурах ПВХ менее эластичен.

Качественное уплотнение оконных блоков обеспечивают надежные производители. Существует одна истина — чем дешевле окна, тем хуже используется резина в конструкции.

Поролоновые элементы способствуют восстановлению сжатой формы после смыкания оконных конструкций. Это обеспечивает герметичность промежутков между пластиком или металлоконструкциями.

Замена резинок на пластиковых окнах своими руками

Популярное использование металлопластика определено практичностью, многофункциональностью. Балконные блоки или оконные системы, выполненные из поливинила, удачно вписываются в интерьер, хорошо справляются с обязанностями и не требуют скрупулезного ухода.

Время службы конструкции окна зависит от качества комплектации. Часто возникают непредвиденные проблемы из-за некачественных прослоек конструкции, обеспечивающих плотное прижатие створки к раме. Самостоятельная замена резинок, уплотнителей — не сложная процедура, но справиться с такой работой собственными силами бывает сложно.

Можно ли справиться самостоятельно?

Такой процесс требует специальные умения, навыки, а также осведомленность в типах покрытия, резины для уплотнения оконных рам. Требуется необходимый инструментарий для выполнения полноценной монтажной работы. Если человек не уверен в своих познаниях и способностях, легче обратиться к профессионалу.

Как понять, что ваше окно нуждается в замене уплотнительной резины?

Не сложно распознать проблемы, возникшие в уплотнителях окон. Пригодный для дальнейшего функционирования материал герметичности имеет насыщенный цвет, не сухой по структуре, а эластичный, гибкий.

Показания к замене:

  • Высохшее покрытие.
  • Трещины в структуре.
  • Стеклопакет и периметр промерзает зимой.
  • Образуется конденсат.
  • Дует ветер, сквозняк.

С появлением первых заморозков слабые материалы оконных рам промерзают — на внутренней части профиля образуется наледь. Это связано с растрескивание или истончением прокладного объекта.

Конденсат возникает на фоне плохого закрытия створки — температура внутреннего стекла снижается, что приводит к парниковому эффекту в некоторых местах. Если створка не плотно прилегает к раме, окно не полностью закрывается — задувает ветер с улицы. Главным решением этой проблемы будет замена утеплителя.

 

Уплотнители для металлопластиковых окон, типы

Это важный элемент конструкции, целью которого является герметичность, избежание сквозняков в здании. Поэтому такая резинка должна отвечать серьезным требованиям.

Для металлопластика подходят следующие виды уплотнителей: силиконовые, ЭПДМ и резиновые. Эксплуатационные свойства перечисленных материалов одинаковы. Период эксплуатации зависит от внешних факторов и правильного ухода.

Уход за уплотнителями пластиковых оконных конструкций

Необходимо помнить, что срок службы зависит от внешних причин, а также от правильного, регулярного ухода. Чтобы продлить функциональность уплотнительной резинки нужно содержать ее в чистоте, очищать от загрязнений, затем смазывать силиконовым гелем несколько раз в течение 12 месяцев.

Соблюдение этих условий позволит долгое время обходиться без помощи специалистов и полностью использовать функционал окон.

Как происходит замена

Для переклеивания резинок на пластиковых окнах убирают старый подкладочный элемент из пазов окон, тщательно стараются его очистить и обезжирить.

Уплотнитель для стеклопакета — это специальный резиновый канатик, имеющий трубчатое или фигурное сечение, в зависимости от типа профиля устройства. Резинка ответственна за микроклимат квартиры или дома, за сохранение тепла зимой, сырой осенью, а также защиту от шума или ветра.

Чтобы новый уплотнитель служил долго, рекомендуется выбирать резинку европейского изготовителя, потому что турецкие и китайские аналоги менее долговечны.

Основной инструментарий для замены:

  • Уплотнитель-резинка.
  • Специальный клей для ПВХ, пластмассы или металла.

Из пазов окон извлекается изношенный шнур. Он легко снимается, затем очищается профиль, пазы от загрязнений с помощью губки или тряпки. Чем чище будет окно для замены подкладного материала, тем дольше он будет приносить пользу.

Осторожно и внимательно промазываются углы рамы клеем, вставляется в пазы новый заменитель. Резина должна вставляться в паз только сплошным отрезком, а не частями.

Во время работы нельзя чрезмерно или с силой натягивать материал, но и сжимать его тоже не следует. Резинка располагается по всему периметру. Концы отрезаются, место стыка закрепляется клеем.

Замена уплотнительных резинок на пластиковых окнах своими руками

Предварительно выбирается элемент для вставки, согласно заданному размеру. На первый взгляд замена кажется не сложной, но это кропотливая работа, требующая внимания и скрупулезности. Желательно такое мероприятие доверить специалисту, если нет уверенности в своих силах. Профессиональная достойно выполненная работа по замене герметичной прослойки создаст спокойствие, тепло и уют в доме. После монтажа необходим регулярный уход.

Что такое уплотнитель?

Это мягкая резиновая трубка, проходящая по всему диаметру рамы. Уплотнитель служит для лучшего соприкосновения створки и профиля, сдерживает попадание холодного воздуха, запаха, осадков внутрь. Если материал деформируется, его функция нарушается — снижается функция тепловой защиты, на стеклах проявляются капельки воды, возникает парниковый эффект. Вставки требуют замены как минимум раз на протяжении пяти — семи лет.

Как выбрать уплотнитель?

Существует большое многообразие материалов. Это каучук и резина. Положительные черты каждого заключаются в низкой чувствительности к перепадам температур, они устойчивы к внешним повреждениям. Также существует полиэтиленовый наполнитель с поролоном. Его особенность — это восстановление первозданной формы после длительного сжатия.

Большой популярностью пользуется материал с клейкой стороной. Для ускорения замены старого уплотнителя многие приобретают изделие с клейкой стороной. По аналогии это изделие подобно скотчу, используется для дополнительного герметичного закупоривания шва между проемом и рамой.

Стандартный прокладной материал состоит из резины, по форме напоминает пазы, углубления рамы. Материал выбирается того бренда, рекомендуемого производителем окон. Доверие вызывает приобретение сопутствующих материалов специализированных магазинах для строительства, ремонта, обслуживания оконных конструкций, а не на рынке. Перед покупкой желательно вставку проверить на эластичность, гибкость.

Производители материалов для шумоизоляции рекомендуют заменять старые наполнения на новые более толстые. По их мнению, толщина влияет на плотное прилегание, а также полноценную герметичность. Но такое мнение ошибочное, ведь толстые материалы ухудшают ситуацию, создавая дополнительную нагрузку на петли оконной створки, фурнитуру, что при механическом использовании деформирует конструкцию.

Основные этапы замены:

Для замены определяется месторасположение. Резинка фиксируется в небольших проемах, находящихся внутри пластиковой конструкции. При периодическом уходе материал выдерживает отрицательное воздействие высоких или низких температур, не пропускает внутрь помещения жару, мороз, влагу, при этом поддерживает оптимальную обстановку в жилом помещении.

Главные этапы замены:

  • Удаление старого материала.
  • Обезжиривание, промывание пластиковой конструкции.
  • Приклеивание новой прослойки.
  • Замер.
  • Монтаж.

Чтобы удалить старый материал нужно взять его по середине и потянуть. Резинка чаще вставляется в паз без клея, поэтому ее удалить не сложно. Профиль и особенно пазы промывают мыльным раствором, обезжиривают спиртосодержащей жидкостью для полного удаления грязи.

Если используется уплотнитель с клеящейся стороной, углы можно не приклеивать. Для прочного крепления к профилю приклеивание углов обязательно в стандартном варианте. В уголки можно капнуть ПВА-клей, строительный или силиконовый клей.

При использовании маркированной резинки с аббревиатурой TPE и VMQ, производится несколько отрезков для каждой стороны профиля. EPDM сгибается по углам, не теряя свойства. Для измерения нужной длины уплотнитель прикладывают к пазу и отрезают лишнее. Прослойка плотно вставляется в паз специальными инструментами.

Как ухаживать за уплотнителем?

Некачественный уход или его отсутствие, эксплуатация уменьшают время службы резинки, а также самого стеклопакета в несколько раз. Для избежания нужно соблюдать некоторые рекомендации. Профиль, уплотнитель промывают деликатным моющим средством (без агрессивных веществ). Уплотнитель не терпит попадания на его поверхность спирта, лакокрасочных средств, кислот или щелочи. Важно следить за влажностью помещения, избегать перемерзания стеклопакета.

Смазывание резинок специальными водоотталкивающими средствами позволяет избежать попадания влаги, снега или ветра через проемы. Специальное средство не должно содержать щелочь, растворители, потому что такие веществ разрушают структуру материала и приводят его в негодность. Наиболее качественные средства — это технический силикон, WD-40, глицерин, вазелин.

В каких случаях необходима замена уплотнителя?

При установке профиля из пластика, металлопластика или прочих материалов по ГОСТу, согласно правильному использованию, уходу окна прослужат несколько десятилетий. Но во время функционирования не все бывает гладко и спокойно.

Признаки замены:

  • Разгерметизация.
  • Образование капель воды на стеклах или пластике.
  • Возникновение сквозняка.
  • Обледенение рамы, подоконника, откосов.
  • Возникновение грибка, плесени.
  • Растрескивание материала.

Требуется срочная замена, иначе ситуация может усугубиться.

Сколько стоит замена уплотнителя?

При установке профиля известного производителя в специализированном магазине не сложно купить уплотнитель. Если монтаж осуществлен менее известными брендами, то заранее нужно знать специфику элементов оконного блока. Профили от менее знакомых фирм-изготовителей копируют продукцию передовых лидеров отрасли реализации оконной продукции. Это Рехау, Века, БФК, АКТО. Поэтому отдельно взятые элементы оконной конструкции взаимозаменяемы. Проплекс, Витраж, Новотек сориентированы на известную марку. Уплотнитель Рехау успешно используется в конструкциях Монтбланк или Брасбокс.

Стоимость у каждой фирмы индивидуальна в зависимости от параметров, размеров. Во время заказа через интернет-магазин или при обращении в профильную организацию, следует учитывать тот факт, что толщина новой прослойки не превышает старую. Иначе возникнут проблемы во время монтажа и дальнейшего использования оконного проема.

Во время приобретения прослойки не стоит экономит на дополнительных конструкциях. Пластиковые конструкции требуют особое качество материала, произведенное с учетом требований государственных стандартов. Нужно внимательно подбирать материал, прежде чем монтировать его самому.

Самостоятельная замена уплотнителя – возможно ли это?

Вместо полной замены окна можно самостоятельно заменить уплотнительную материю. Нужно внимательно осмотреть оконный проем, найти проблемы. Чаще всего используется фурнитура РОТО. Можно «подкрутить» некоторые элементы, а в крайнем случае, заменять уплотнитель. Эксцентрики проворачиваются шестигранным ключом, регулируя плотность прилегания рамы к стеклопакету.

Иногда регулировка осуществляется вставлением ключа в отверстие и его поворота. Самостоятельная замена прослойки не сложна.

Причины необходимости замены уплотнителей

Если в квартире стало шумно, звук проезжающих по улице машин слышен дома, капли сильного дождя проникают внутрь сквозь стеклопакет, необходима срочная реабилитация конструкций. Самостоятельный монтаж позволяет сэкономить средства и научиться при необходимости регулировать функциональность окон или пластиковых дверей.

Как заменить резиновое уплотнение окна

Оконные уплотнители предотвращают попадание холодного воздуха в дом.

Плохая резина, уплотнители окон пропускают воздух в ваш дом или автомобиль. Вы можете заказать новые уплотнения взамен старых, но гораздо дешевле заменить их самостоятельно. Резиновые уплотнители можно найти в большинстве строительных магазинов и мастерских по ремонту окон.

.

Что делать, если у вас сломано уплотнение окна

Я пробормотал себе под нос разные неповторимые слова, оценивая туманность в большом иллюминаторе моей столовой. Прискорбно было видеть, как стекло рушилось у меня на глазах, становясь все более туманным и пронизанным пятнами влаги. Для окон с двойным или тройным остеклением (также известных как «термопанели») нет ничего необычного в том, что они со временем теряют свою эффективность, но трудно определить, когда вам нужно действовать.В любом случае, я всегда думаю, что хорошо знать, с чем вы сталкиваетесь, чтобы быть готовым к процессу ремонта. Проблемы с окнами? Читай дальше.

Как узнать, сломана ли оконная пломба?

Самый ранний признак сломанной оконной пломбы - попадание влаги между слоями стекла. Вы, вероятно, пытались стереть его и обнаружили, что прижались носом к стеклу, глядя на него, прежде чем осознали, что оно не может впитаться.Сначала вы можете увидеть капли воды в углах, ближе к нижнему краю окна. И он может быть там в какие-то дни, а в следующий - просто из-за влажности и температуры в помещении и на улице. Со временем влага могла быть видна ближе к центру стекла. В худшем случае это может быть постоянная дымка, вездесущая дымка, распространяющаяся по всему стеклу и мешающая вашему обзору на открытом воздухе.

Как влага попала между стеклами?

Когда окно изготавливается из двух или более оконных стекол, цель состоит в том, чтобы иметь улучшенный R-рейтинг и, в конечном счете, лучшие изоляционные способности, чем у одного оконного стекла.Во время производства используются прокладки и уплотнения для соединения слоев стекла и сохранения их жесткости, а для повышения эффективности теплоизоляции добавляют газообразный аргон. Со временем пломбы могут сломаться. Каучуки могут испортиться. Влага проникает внутрь медленно, обычно задолго до того, как вы ее заметите, но быстро снижает эффективность теплоизоляции.

Вероятность того, что новое окно будет сломано, невелика (тем не менее, это хорошая причина покупать окна с потрясающей гарантией), но естественное ухудшение уплотнения с возрастом является самой большой причиной попадания влаги между стеклами.Для всех типов окон более вероятно, что нижняя часть окна пострадает больше всего - в конце концов, именно там влага собирается и скапливается.

Разрыв уплотнения по периметру выпускает газообразный аргон между слоями, заменяя его обычным воздухом, который конденсируется, когда температура внутри помещения и снаружи является подходящей. Если он кажется высыхающим, есть вероятность, что отложения в воде могут остаться и загрязнить или поцарапать внутреннюю поверхность стекол.

Теперь мои окна пропускают холодный воздух, когда печать сломана?

Ненавижу это говорить, но да. Однако небольшой разрыв уплотнения не означает, что в ваш дом будет хлынуть дождь и холодный воздух; Окна со сломанным уплотнением по-прежнему обладают множеством функций и теплоизоляцией, но при этом снижается рейтинг R и эффективность теплоизоляции. Вы можете заметить, что в стекле холоднее, чем в зимний день.Вы даже можете увидеть увеличение своего счета за электроэнергию, поскольку стекло изо всех сил пытается удерживать теплый воздух внутрь и холодный воздух (или наоборот, в жаркий и влажный летний день).

Есть ли способ «Сделай сам» или мне лучше нанять профессионала?

Остерегайтесь самостоятельного решения. Это большая работа, особенно если вы ремонтируете большое оконное стекло, такое как панорамное окно размером 6 на 10 дюймов в моем доме. Хотя вы можете снять оконное стекло, найти разрыв уплотнения, очистить внутреннюю часть окон, заменить аргоновое стекло, заменить все уплотнения и переустановить, но есть много места для ошибки.Помимо явной сложности, после того, как уплотнение сломалось и между стеклами образовалась влага, отложения воды могли протравить стекло и, возможно, его невозможно было удалить (какой облом, если окно все еще выглядело туманным после всей этой тяжелой работы).

Как я уже упоминал ранее, всегда стоит попробовать найти новые окна с отличной гарантией на случай, если это произойдет. Замена стекол на новое качественное изделие - самый «простой» вариант.Наем профессионала для их замены может быть обязательным условием гарантии выбранного вами продукта.

После ремонта окна вы будете более склонны уделять пристальное внимание раме и оконным уплотнителям. Сделайте подробные записи, чтобы задокументировать условия гарантии на новое окно, и помните об условиях уплотнения окна, чтобы заранее предотвратить скопление ненужной влаги у основания окна, что может вызвать повреждение нового уплотнения со временем.

.

Как смягчить резину окон автомобиля

Леонардо Р. Грабковски

http://www.flickr.com/photos/modenadude/

Резиновые молдинги окон высыхают и становятся твердыми после многих лет использования. Молдинг вокруг автомобильного окна подвергается воздействию прямых солнечных лучей и тепла, что приводит к его более быстрому износу. Резиновый молдинг можно восстановить, очистив его губкой с мылом, а затем нанеся кондиционер.

Step 1

Промойте оконный молдинг слабым мыльным раствором, смешанным с теплой водой.Хорошо подойдет жидкость для мытья посуды. Смешайте мыло и воду в равных частях, а затем используйте безворсовую ткань, чтобы удалить грязь и остатки с молдинга окна.

Step 2

Пропитайте губку кондиционером для резины или винила. Губка лучше всего подходит для ее мягкости и впитываемости. Тщательно протрите молдинг окна, нанося кондиционер на резину.

Дайте кондиционеру застыть на формовке на 10–15 минут, затем нанесите еще одно покрытие. После второго нанесения не закрывайте окна на четыре часа.

Наконечник
  • Кондиционеры для резины / винила можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Если вы не можете найти подходящий продукт, используйте растительное масло для жарки (миндальное масло мягкое и отлично работает).
Предупреждение
  • Большинство резиновых молдингов можно восстановить, но если они гнили в сухом состоянии, необходимо заменить накладку.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Мягкое мыло
  • Вода
  • Безворсовая ткань
  • Кондиционер для резины или винила
  • Губка
Другие статьи
.

Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа

Из заднего главного уплотнения происходит потеря моторного масла, вызывая сильную утечку масла

Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блок. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая разработан, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и трансмиссией сразу за маховик.

Что идет не так?

Тепло и вибрация двигателя вызывают смещение заднего главного уплотнения. потерпеть поражение. Это связано с тем, что уплотнение выполнено из резины и может стать твердым и хрупким. приводя к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если машина оборудована стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не отключайтесь.

Сколько это стоит?

Этот ремонт обычно довольно дорог, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долларов за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. А фронт главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.

Приступим!

Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.

1. Отсоедините аккумулятор

При снятии коробки передач необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для трансмиссия снимается. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

Неважно, переднеприводный автомобиль или заднеприводный, автоматический или ручной. сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снимите трансмиссию

Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие - автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии, идущие вверх к радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать пластина.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Снимите маховик или гибкую пластину

.

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения

Теперь, когда эти дополнительные работы не нужны, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже сказали, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в его корпус на болтах к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение - это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода.Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление все равно мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.

У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Может быть или не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в корпус заднего уплотнения почты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для сохранности.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и вставьте их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь можно будет снять корпус уплотнения.Использование большого стандарта отверткой осторожно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блок.

Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю достаточно.Эту часть необходимо очистить перед повторной установкой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее уплотнение главного коленчатого вала

Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задев коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который Предназначен для дополнительной защиты уплотнения.

Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подобрать новое сальник заднего коленчатого вала

Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру.Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно иметь тот же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна проехать к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотняющее стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь с корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его поломке. правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство ровности относительно корпуса.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхняя, так и боковые уплотнительные поверхности.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал высыхать.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовьте блок и коленчатый вал

Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень. Используйте магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.

Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную шкурку для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность для езды.

Закончить, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.

Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением кромка уплотнения должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, поэтому наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда ударяя по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.

Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выпадению уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.

Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется замените масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Посмотреть видео!

Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.

Если у вас есть вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 27.11.2018

.

Смотрите также