Как закрепить сетку на пластиковом окне своими руками
Как самостоятельно установить москитные сетки на пластиковые окна. Советы профессионалов
Москитные сетки на окна можно приобрести через интернет, как и любой другой товар. Это не только выгодно, но и удобно.Заказывая что-либо, рачительный покупатель всегда старается оценить плюсы и минусы будущего приобретения. Установив москитную сетку, вы забудете:
- о неприятных комариных укусах, которые особенно неприятны детям;
- надоедливых мухах, летающих над обеденным столом;
- тополином пухе, залетающем в квартиру в июне;
- мелком мусоре, который может попасть в дом через окно.
Услуги по изготовления оконных сеток сейчас предлагают многие компании.
Если вы решите доверить установку москитной сетки профессионалу, то сможете не беспокоиться о том, как правильно произвести замер, какому виду сеток отдать предпочтение и прочих сложностях, связанных с её установкой на оконный или дверной проём. Не хотите ждать мастера – берите в руки рулетку и приступайте к замеру! Самый простой способ замера москитной сетки – узнать высоту и ширину открывающейся створки окна. Он подойдёт вам в том случае, если при открытии окна от светового проёма до его края сбоку будет оставаться не менее 25 миллиметров и не менее 35 миллиметров сверху.
Как установить пластиковое окно своими руками?
Окна из пластика моментально понравились потребителям сразу после их выхода на рынок. В настоящее время их классические деревянные аналоги практически не созданы. Преимущество их в том, что монтировать их может не только профессионал с опытом работы. Прочитав нашу статью, вы узнаете, как правильно установить пластиковое окно. Итак, приступим.
При установке таких стеклопакетов возможны следующие нюансы:
- Устанавливать их можно даже зимой.Однако вы сами должны понимать, что лучше всего работать в теплое время года. Кроме того, летом и весной монтажная пена лучше застывает. Поскольку для правильной установки пластикового окна необходимы все инструкции, этот процесс может занять не один день: жить в продуваемой ветром квартире будет не слишком комфортно.
- Необходимость точных замеров оконных проемов. Успех мероприятия зависит от успеха всего мероприятия.
Если вы хотите дешево (самостоятельно) установить пластиковые окна в панельном доме, то внутренний проем также следует замерить.Дело в том, что в таких случаях ящик с рамками удерживается в проеме, сечение которого напоминает букву «Г». Измерения выполняются согласно следующей инструкции:
- измерьте расстояние между боковыми откосами;
- Измерьте расстояние от порога до откоса с обеих сторон;
- учтите, что ширина подоконника должна быть равна ширине стены, за исключением ширины профиля.
Считается, что в деревянном доме проще всего установить стеклопакеты, однако это не так. Учтите, что древесина - материал капризный, легко расширяется и сжимается под воздействием факторов окружающей среды. Вот почему вам нужно установить окна на окно. Это самостоятельная конструкция планки, аналогичная обвязке дверной коробки. Благодаря ей окно не заклинивает и не деформируется из-за «движений» дерева.
Еще раз, так как правильно установить пластиковое окно сложно, необходимо внимательно следовать инструкции.
- Вытащив заглушки, вытащить стеклопакеты.
- Обозначьте каждую из них, чтобы не путать с установкой.
- Снимите защитную пленку с концов, наклеив на ее место бумажную ленту или другое подобное покрытие.
- На торец пластиковой рамки приклеиваем пароизоляционную пленку.
- Установив опорные колодки в проем, наденьте на них собранное окно.
- Осторожно отрегулируйте с помощью строительного уровня.
- Окончательно закрепите коробку металлическими профилями и заполните пустоты качественной пеной.
- Установить подоконник, отлив и после установки стеклопакет. Установить заглушки нужно для начала сверху.
- Установить внутренние откосы, закрепить декоративный профиль.
Если Вы уверены в соблюдении всех наших инструкций, то установить пластиковые окна (Москва своим ассортиментом удивит любого) можно быстро и качественно.Желаем успехов!
.Штукатурка без сетки: не стоит экономии времени StrawBale.com
На протяжении многих лет из разговоров и книг я слышал, что штукатурка прямо на тюки соломы без использования каких-либо армирующих сеток - это нормально, если смесь извести или на земле. Недавно я сделал несколько проб, оштукатурив дом, в котором были и тюки, покрытые сварной проволочной сеткой, и тюки, оставшиеся без сетки. Я знаю, что я пойму на это, но для тех из нас, кто участвовал в «испытании», ответ был ясен.Оштукатурить стены тюков, покрытые сварной проволочной сеткой, намного лучше, чем стены без сетки.
Можно ли без сетки? Да. Это лучше, чем стены, покрытые сеткой? Нет. На самом деле, стены, которые остались без сетки, имели некоторые серьезные проблемы, которые необходимо было решить, и иногда единственным решением было… как вы уже догадались, добавить сетку! Я понимаю, что некоторым людям не нравится идея использовать металлическую сетку в своем доме. Я знаю, что некоторые хотят использовать более экологически чистый материал, такой как джут (см. Недавний блог pos
Замена стекол в окнах своими руками - мастер-класс | Своими руками
Замена мутных или треснувших стекол в windows
Основная причина помутнения - высокая термическая нагрузка и усталость материала, которому подвергается стекло. Процесс развивается медленно. Сначала это происходит при определенных погодных условиях, например, во время тумана или под сильными солнечными лучами, а впоследствии - постоянно.
С годами на поверхности стекла накапливаются загрязнения и отложения в виде точек и пятен.Через микротрещины внутри стеклопакета проникает конденсат. К счастью, стекло может быть заменено домашним мастером. В стекольной мастерской можно найти необходимые расходные материалы, например, катушку фиксирующей ленты и так называемые выравнивающие пластины - небольшие плоские деревянные или пластмассовые пластины различной ширины, которые вставляются между стеклом и оконной рамой.
Перед тем, как заказать стекло, убедитесь, что его можно принести, материал тяжелый. При доставке вам может потребоваться помощь стекольщика.Обращаем внимание на то, что в мастер-классе стекло было основательно армировано шпаклевкой.
После чистки стекло разбилось, и мне пришлось продолжить работу в прорезиненных перчатках, чтобы не порезаться. Заранее позаботьтесь о защите.
См. Также: Резка стекла: способы и способы резки стекла. Фигурные вырезные круги и овалы.
Замена стекла своими руками - ход работ
- Заменить стекло изнутри окна.С помощью ножа разрежьте силиконовый шов и полностью удалите его.
- Стапики - деревянные рейки, которые фиксируют стекло изнутри кельмой. Начинайте работу с середины бусинки.
- После того, как галтели будут удалены, удалите оставшиеся металлические штифты. После этого следует снять стекло с внутренней стороны.
- Если окна полностью заделаны шпаклевкой или шов по периметру заизолирован силиконом, стекло необходимо очистить.
- Очистите внешнее стекло.Попросите помощника поддержать стакан изнутри.
- Используйте лопатку как рычаг, чтобы снять стекло с рамы.
Если стекло треснуло или разбилось, его следует разрезать стеклорезом, разделив на удобные части. Не забывайте надевать прорезиненные защитные перчатки!
Установка правильных пластин
Перед установкой стекла поместите первую выравнивающую пластину в нижний угол рамы, ближайший к петле окна.Пока стекло стоит под наклоном, его необходимо приподнять деревянной пластиной и крепким шпателем для установки верхней боковой выравнивающей пластины. Тарелки всегда располагаются по диагонали: от нижнего угла до противоположного верхнего.
Читайте также: Стеклопакет с витражом (фото)
Установка новых очков своими руками
1. Очистите фальц для стекла по контуру рамы от остатков отделки стамеской и молотком.
2. Удалите пыль и куски старой изоляции с фальца, чтобы фиксирующая лента плотно прилегала к дереву.
3. Клейкая герметизирующая вспененная лента шириной ~ 1 см. Вклеиваем фальц и вставляем стекло в раму закрытого окна.
4. Установите выравнивающие пластины. Их следует расположить, как показано на рисунке, начиная с нижних пластин.
5. Снова прибейте бусинки молотком.
6. По окончании выверните стекло изнутри и наружу полоской силикона.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Blender Guide - Rigging / Weight Painting by XCurtainX на DeviantArt

* Обновлено: 7 января 2020 г. *
Проверьте Журнал изменений внизу руководства на наличие важных обновлений.
Прежде чем мы начнем, пожалуйста, бегло ознакомьтесь со следующими ресурсами:
Основы Blender - Введение в оснастку
Основы Blender - Оснащение персонажей
Blender 2.80 Основы - Арматура
Blender 2.80 Основы - Оснащение персонажей
Основы Blender 2.80 - Группы вершин [Подробнее см. Далее в руководстве]
Основы Blender 2.80 - Слои костей
Blender 2.80 Основы - Ограничение лимита копирования [OPTIONAL ] Blender 2.80 Основы - Обратная кинематика (IK) [ДОПОЛНИТЕЛЬНО]
Если демонстрации Gfycat слишком быстры, вы можете щелкнуть их правой кнопкой мыши, чтобы изменить скорость.


ВАЖНО:
В Blender есть известная ошибка, которая возникает при попытке Undo ( CTRL + Z ) в режиме Weight Paint или Sculpt .
– Демонстрация: отменить ошибку
– Ошибка обнаруженаОбходной путь: После настройки значений кисти ( Вес , Радиус или Прочность ) переключитесь на другую кисть ( Добавить , Вычтите , Mix и т. Д.), А затем вернитесь к предыдущей кисти.
– Отменить теперь должно работать должным образом.
Если вы планируете использовать надстройку Rigify , убедитесь, что вы знакомы с Bone Positioning Guide здесь:
- архив.blender.org/wiki/index…
- Это немного устарело, но советы по-прежнему применимы к текущей версии Rigify.
- Подробности будут ниже.
Если у вас активна надстройка MMD Tools , она будет конфликтовать с функциональностью Rigify Generate Rig .
- Сообщается об ошибке MMD Tools
- Если вы планируете использовать функцию Rigify Generate Rig , обязательно отключите надстройку MMD Tools перед использованием арматуры Rigify.
Для новичков я рекомендую начинать с моделей персонажей, у которых нет лицевых костей, например персонажа в маске:
![]()
![]()
После того, как вы освоите базовый риггинг тела, вы можете переходить к Face Rigging.
[Объяснено позже в РАЗДЕЛЕ 8 ]
Вот различные типы объектов , которые вы можете встретить в Blender:

Мы сосредоточимся только на 2 типах объектов:
- Объект арматуры
- Сетчатый объект
Оборудованная трехмерная модель персонажа содержит 2 важные вещи:
- Скелет (Арматурный объект)
- Трехмерная модель (Сетчатый объект)
Трехмерная модель - это ребенок .
Скелет - это Родитель .
Куда бы ни двигался скелет, следует его 3D-модель.
В Blender вы создаете родительский элемент Mesh Object для Armature Object , затем вы можете продолжить процесс Weighting или Weight Painting (объяснено позже).
Сначала выберите дочерних , затем выберите родительских .
Горячая клавиша: CTRL + P [Открывает родительское меню]


3D-модель может быть одиночным объектом сетки
- это обычное дело для низкополигональных символов модели.
3D-модель может состоять из нескольких объектов сетки
- это обычное дело для высокополигональных моделей с дополнительной одеждой, оружием и т. Д.
Вы можете создать родительские объекты для нескольких объектов сетки (голова, руки, ноги, одежда и т. д.) на единый Объект арматуры .
Для чего нужны группы вершин?
Vertex Groups чрезвычайно полезны для разных вещей:
Rigging, Organizing, Physics Simulation, и т. Д.
Как создать, назначить, выбрать, отменить выбор и удалить группу вершин в Blender 2.79?


Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
-
Пример 1: [ Symmetry ]
Если у вас есть симметричный Mesh Object , который имеет несколько несимметричных вершин , используйте Snap to Symmetry .
- Инструмент «Привязка к симметрии» позволяет привязать вершины меша к их зеркальным соседям.
- Полезно при работе с сетками, которые в основном симметричны, но имеют вершины, которые были перемещены достаточно, чтобы Blender не обнаружил их как зеркальные (например, когда включена опция X Mirror).
- Это может быть вызвано случайностью при редактировании без включения X Mirror. Иногда модели, импортированные из других приложений, настолько асимметричны, что зеркало тоже не работает.
- Это также хороший вариант для использования после удаления перекрывающихся / двойных вершин с помощью Remove Doubles или Merge by Distance .ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Инструмент Symmetrize не так безопасен, как Snap to Symmetry , и может уничтожить сетку или данные UV.
Связанный вопросНаличие симметричного Mesh Object упростит назначение весов при зеркальном отображении по оси X .
-
Пример 2: [ Alignment ]
Отмасштабируйте и разместите арматуру (скелет), чтобы она соответствовала сетчатому объекту персонажа.
Перед оснащением персонажа убедитесь, что к Armature (Скелет) и Mesh Object (s) (Character Meshes) применены их Transforms .
Mode: Object Mode
Hotkey: CTRL + A
Object -> Apply -> Location | Вращение | МасштабВы также можете определить, не применялось ли преобразование объекта, посмотрев на местоположение Object Origin (Origin Point).
Согласно некоторым отчетам, сетчатые объекты с размерами меньше 1 м (1 метр = 1 блок Blender) могут не работать при автоматическом весе.
Убедитесь, что кости находятся внутри меша, иначе вы получите следующую ошибку с Автоматические веса :
- Взвешивание тепла костей: не удалось найти решение для одной или нескольких костей
- Не забудьте отрегулировать костные валики.Связано:
- Blender 3D / оснастка: Как правильно отрегулировать вращение костей в цепочке костей / HD
- Ориентация костей-Blender Tip
- Rigify (Архивировано) -
Пример 3 [ Плохие швы ]- В примере 3 вы захотите соединить все Mesh Objects вместе перед монтажом, чтобы избежать стыков.
- Выберите все Mesh Objects и соедините их вместе CTRL + J .
- После этого в [Режиме редактирования] выберите швы (перекрывающиеся вершины) и Remove Doubles или Merge by Distance .
- Позже в руководстве вы узнаете, как разделить и Mesh Objects .
-
Пример 4 [ Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей ]Затем попробуйте разделить их на отдельные Mesh Objects , которые пока не будут включены из Automatic Weights .
- Горячая клавиша: L [Режим редактирования] Выбрать связанный (Вершины, края, грани)
- Горячая клавиша: P [Режим редактирования] Отдельная сетка
Если вы не хотите Чтобы очистить вашу 3D-модель, вам нужно будет вручную назначить вес или раскрасить неочищенные участки веса.
[Объяснено в РАЗДЕЛЕ 7 ]
Как правильно переключиться в режим Weight Paint?
- Блендер 2.7
- Demo: [Blender 2.7]
- Пока Armature находится в Pose Mode , выберите Bone .
- Затем выберите Mesh Object и переключите его на Weight Paint Mode .
- Weight Paint Mode теперь позволяет вам наложить выбранную Bone , в то время как утяжеляет его Mesh Object .
- В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать кости с помощью RIGHTCLICK . - Blender 2.8
- Демонстрация: [Blender 2.8]
- В режиме Object Mode сначала выберите Armature Object , а затем Mesh Object .
- Затем переключитесь в Weight Paint Mode .
- В режиме Weight Paint Mode вы можете выбрать отдельных костей с помощью CTRL + LEFTCLICK или выбрать нескольких костей с помощью SHIFT + LEFTCLICK
- Вы не сможете выбрать кости правильно, пока включено Face или Vertex Selection Masking .Подробнее в [ РАЗДЕЛ 7 ].


Если вам нужно что-то еще проще, см. Ниже.

Более простая альтернатива оснастке
Видео с рисунком оснастки и веса:
- [Blender 2.80] Blender (3D Female Bone Positioning) Плечи, кисти, ступни, позвоночник)
- [Blender 2.80] Blender 2.8 Мини-руководство по рисованию веса (и как отменить "исправление шеи")
- В основном рисование веса - [Blender 2.78] Blender Human Meta-Rig. Учебник Clear HD
- Отличные советы по подготовке меша и настройке костей и роликов - [Blender 2.77] Blender: Weight Painting (Часть 1 из 2)
- Советы по Vertex Group, советы по рисованию веса - [Blender 2.76 ] Как создать простого женского персонажа в Blender 2.76
- Такелаж с метаригом, фиксация костных валков, пользовательские элементы управления IK, пользовательские элементы управления движением ног, автоматические веса, физика груди - [Blender 2.69] Простая оснастка персонажа в Blender
- Настройка пользовательского рига с нуля с элементами управления IK, нестандартными формами костей и автоматическими весами Работа в процессе ...
Дополнительные ресурсы:
Работа в процессе ...
Хотите оснастить несколько бесплатных моделей?
Попробуйте эти...
- Pack 3D Models
- Ресурс моделей
- Free3D
- Sweet-Berrie
- GR-85 (репозиторий игр)
- KittyInHiding
- Sketchfab
Пожалуйста, не выбрасывайте любая из этих ценных текстурных карт!
Они очень полезны!
Отправьте 3D-модели и ресурсы:


Распространенные ошибки, сделанные в Blender

Создавайте любимые модели персонажей 3D-игр БЕСПЛАТНО
0
9017 История изменений 92 7 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы присвоения весов: [Перенос весов]
- gfycat.com / badhighlevelkissing…
- www.youtube.com/watch?v=OCpXiz…
- www.youtube.com/watch?v=U7lKIF…
2 января 2020 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения весов
- добавлено Метод: [Панель Vertex Weights]
- i.imgur.com/YvcRVyR.png
- gfycat.com/clutteredbiodegrada…
- i.imgur.com/XN9oxsB.jpg
28 декабря 2019 г.
Важно: существует известная ошибка в Blender, который происходит при попытке отменить (CTRL + Z) в режиме Weight Paint или Sculpt.
- gfycat.com / completeteskinnycouga…
- developer.blender.org/T71759
- Обходной путь: после настройки значений кисти (Вес, Радиус или Сила) переключитесь на другую кисть (Сложение, Вычитание, Смешивание и т. д.), а затем переключитесь назад. Отмена должна работать должным образом.
19 дек. 2019
Обновлено: [РАЗДЕЛ 5] Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом? [Выравнивание]
- Пересчитать костные валики в активную кость:
- gfycat.com/maleidolizedcrow
16 декабря 2019 г.
Обновлено: [РАЗДЕЛ 7] Методы назначения веса
Забыл добавить демонстрации для [Назначить автоматически по костям] и [Установить Родитель к кости]
- gfycat.com / Fatherlyindolentbor…
- gfycat.com/appistentadmiredg…
13 декабря 2019 г.
Обновлено [РАЗДЕЛ 8] Оснащение лица
- Добавлена демонстрация настройки глазной кости
- gfycat.com/femalepowerlesslamb
4 декабря 2019 г.
Заменено [ Раздел 6] и [Раздел 7]
- Добавлен способ правильного выбора костей в режиме раскрашивания веса.
- Добавлен способ выделения граней или вершин в режиме рисования по весу.
26 ноября 2019 г.
Добавлена демонстрация, демонстрирующая, как использовать метаригу для создания буровой установки, а затем применять автоматические веса.
- gfycat.com/exhaustedgoodnature…
8 ноября 2019
Добавлено зеркало: smutba.se/tutorials/view/15/
Добавлено: демонстрация привязки к симметрии - gfycat.com/sandyvillainousacor…
Добавлено: просмотр подсказки по региону вырезки
- Используйте View Clipping Region, чтобы легко работать в сложных областях 3D-модели.
- gfycat.com/occasionalillinform…
- [Начало в 04:10] www.youtube.com/watch?v=g-iFNa…
- docs.blender.org/manual/en/dev…
- Ярлык для Blender 2.8 : Alt + B
Добавлено: больше видео по такелажу и раскрашиванию груза
25 октября 2019 г.
Обновлено: Как подготовить / очистить 3D-модель перед монтажом?
- добавлена информация о привязке к симметрии
Важно: если вы планируете использовать Rigify, проверьте эту страницу, чтобы найти Руководство по позиционированию костей:
- wiki.blender.jp/Extensions:2.6…
Согласно некоторым отчетам, автоматические веса могут не работать должным образом для объектов сетки с размерами менее 1 м (1 метр = 1 блок Blender)
4 сентября 2019 г.
Незначительное обновление:
Blender 2.80 Основы: Группы вершин
- www.youtube.com/watch?v=dKZrzG…
Основы Blender 2.80: Bone Layers
- www.youtube.com/watch?v=MVl7FQ…
3 сентября 2019 г. Обновление
:
Добавлена фиксация автоматических весов Демо
- gfycat.com/formalemptyichneumo…
- gfycat.com / mixedjauntyhochstet…
- gfycat.com/barrenshamelessking…
30 августа 2019 г.
Обновление:
Добавлена установка нормалей по граням: gfycat.com/elegantlastingcrayf…
Добавлены новые методы назначения весов
- Раскраска веса - Маскировка Vertexcat: gfycat .com / oddaromaticbangelti…
- Раскраска веса - Маскировка выделения лица: gfycat.com/wellinformedsomberc…
19 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлена демонстрация переноса весов для Blender 2.7.
17 мая 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет по нормализации веса и устранение неполадок для тех, кто борется с влиянием веса.
- Нормализация веса - Совет: www.youtube.com/watch?v=v6_m3x…
- Нормализация веса - Устранение неполадок: www.youtube.com/watch?v=_y8mOQ…
Я все еще изучаю эту тему, дайте мне знать если что еще непонятно.
28 марта 2019 г. Обновление
:
Добавлена более простая альтернатива такелажу: ключи формы
- ключи формы также известны как гибкие или морфинговые цели.
9 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен еще один пример геометрии без коллектора / свободной геометрии, которая может привести к отказу оснастки "
- gfycat.com / ecstaticnegativedac…
Убедитесь, что эти перекрывающиеся вершины (двойные вершины) объединены вместе: Remove Doubles
8 марта 2019 г.
Обновление:
Добавлены ресурсы для создания граней.
Добавлен еще один пример Non-Manifolds для очистки вашей сетки. [Важно]
- i.imgur.com/By31B6h.gif
1 марта 2019 г.
Незначительное обновление:
Добавлен совет о режимах блокировки объектов.
- Вы можете отключить блокировку режимов объекта в Blender 2.8, если хотите, чтобы рабочий процесс рисования веса был похож на Blender 2.7.
- i.imgur.com/FBdpPoR.png
21 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлена демонстрация деформации арматуры с пустыми группами
15 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены ссылки на бесплатные модели для практики монтажа.
Добавлены небольшие примеры перекрытия и внутренней сетки.
PSA: Пожалуйста, не выбрасывайте ни одну из этих ценных текстурных карт.
- i.imgur.com/pCxrBBn.jpg
Они очень полезны!
14 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлены подробные сведения о различных опциях родительского контроля и опциях оснастки
- Деформация арматуры, пустые группы, автоматические веса и т. Д.
Добавлено объяснение и демонстрация для групп вершин
Добавлены объяснение и демонстрация для автоматического назначения по костям
13 февраля 2019 г. Обновление
:
Добавлен совет для [Bone Heat Weighting: не удалось найти решение для одной или нескольких костей]
- Если ваш персонаж имеет перекрывающиеся доспехи, одежду, оружие и т. д., попробуйте разделить их на отдельные сетчатые объекты.
- gfycat.com/thickwavycormorant