Как вызвать диалоговое окно свойств объекта
Вызов окна свойств. VBA для чайников
Вызов окна свойств
Чтобы отобразить окно свойств на экране, выполните любое из следующих действий.
* Нажмите F4.
* Щелкните на кнопке Properti es (Свойства) в панели инструментов Standard (Стандартная).
* Выберите View=Properties из меню.
После того как окно свойств появится на экране, перейдите в окно программного кода или в окно пользовательской формы (или щелкните на имени объекта в окне проводника проектов), чтобы свойства этого объекта отобразились в окне свойств.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
Диалоговое окно "Свойства проекта" | Документы Microsoft
- 4 минуты на чтение
В этой статье
Задает настройки для конкретного проекта.
Вкладка Общие
Задает параметры для текущего проекта Visual Basic. Название проекта отображается в строке заголовка.
В следующей таблице описаны параметры вкладки.
Опция | Описание |
---|---|
Название проекта | Идентифицирует ваш компонент в реестре Windows и обозревателе объектов . Важно, чтобы у него было уникальное имя. Имя проекта - это имя библиотеки типов для вашего компонента. Библиотека типов, или TypeLib, содержит описание объектов и интерфейсов, предоставляемых вашим компонентом. Он также используется для уточнения имен классов. Комбинация имени проекта и имени класса иногда упоминается как полное имя класса или как программный идентификатор . Полное имя класса может потребоваться для правильной идентификации объекта как принадлежащего вашему компоненту. |
Описание проекта | Устанавливает описательный текст, который отображается в панели Описание в нижней части обозревателя объектов . |
Имя файла справки | Отображает имя файла справки, связанного с проектом. |
Идентификатор контекста справки проекта | Перечисляет идентификатор контекста для конкретного раздела справки, который вызывается, когда пользователь выбирает кнопку, когда библиотека объектов приложения выбрана в обозревателе объектов . |
Аргументы условной компиляции | Перечисляет объявления констант, используемые для условной компиляции.Вы можете установить несколько констант, разделив их двоеточиями, как в следующем примере: conFrenchVersion = -1: conANSI = 0 |
Защитный язычок
Устанавливает защиту для вашего проекта.
В следующей таблице описаны параметры вкладки.
Опция | Описание |
---|---|
Замок проект | Позволяет заблокировать ваш проект и предотвратить его изменение. Заблокировать проект для просмотра : блокирует проект, чтобы его нельзя было просматривать или редактировать. |
Пароль для просмотра свойств проекта | Устанавливает пароли, позволяющие кому-либо просматривать свойства проекта. Пароль : Устанавливает пароль для проекта. Если вы не отметили опцию Lock project for view , но установили пароль, вам потребуется ввести пароль, чтобы открыть окно свойств в следующий раз, когда вы откроете проект. Подтвердите пароль : Подтверждение пароля, введенного в поле Пароль . Содержимое поля Подтвердите пароль и поля Пароль должно совпадать, когда вы нажимаете OK , иначе вы получите сообщение об ошибке. |
Сделать выступ
Примечание
Эта функция доступна не во всех версиях редактора Visual Basic.
Устанавливает атрибуты для создаваемого исполняемого файла.Отображает имя текущего проекта в заголовке, чтобы вы могли определить, на какой проект повлияют любые внесенные вами изменения. Текущий проект - это элемент, выбранный в настоящее время в Project Explorer.
В следующей таблице описаны параметры вкладки.
Опция | Описание |
---|---|
Номер версии | Создает номер версии для проекта. Major : Номер основной версии проекта; 0 - 9999. Minor : Незначительный номер версии проекта; 0 - 9999. Ревизия : Номер ревизии версии проекта; 0-9999. Автоинкремент : если выбран этот параметр, автоматически увеличивает номер редакции на единицу при каждом запуске команды Make Project для этого проекта. |
Информация о версии | Позволяет предоставить конкретную информацию о текущей версии вашего проекта. Тип : информация, которую можно использовать для установки значения. Вы можете ввести информацию о названии вашей компании, описании файла, законных авторских правах, юридических товарных знаках, названии продукта и комментариях. Значение : значение типа информации, выбранного в поле Тип . |
Базовый адрес DLL | Позволяет установить базовый адрес. |
Удалить информацию о неиспользуемых элементах управления ActiveX | Позволяет указать, что даже если элемент управления не используется (присутствует в Toolbox , но не упоминается в коде), его информация будет сохранена.Снимите этот флажок, если вы планируете динамически добавлять указанный элемент управления во время выполнения с помощью метода Add коллекции Controls . |
Вкладка отладки
Позволяет указать дополнительные действия, выполняемые при переходе среды IDE в режим выполнения. Эта функция недоступна в проектах Standard EXE, только в проектах, которые могут создавать компоненты ActiveX, такие как пользовательские элементы управления, пользовательские документы и конструкторы ActiveX (например, веб-классы и страницы DHTML).Эти компоненты обычно используются клиентскими программами, такими как Internet Explorer, а вкладка Debugging автоматизирует процесс запуска этих клиентских программ для разработчика Visual Basic.
В следующей таблице описаны параметры вкладки.
Опция | Описание |
---|---|
Когда этот проект начнется | Устанавливает параметры отладки при запуске вашего проекта. |
Дождаться создания компонентов | Указывает Visual Basic ничего не делать в режиме выполнения. |
Стартовый компонент | Позволяет компоненту определять, что происходит. Типы компонентов включают специальные конструкторы ActiveX, такие как конструктор DHTMLPage и конструктор веб-классов, а также пользовательские элементы управления и пользовательские документы. Если вы выберете пользовательский элемент управления или пользовательский документ, Visual Basic запустит браузер и отобразит фиктивную тестовую страницу, содержащую компонент. Компонент может указать Visual Basic либо запустить браузер с URL-адресом, либо запустить другую программу. Выбор компонента запуска на вкладке Отладка не влияет на объект запуска, указанный на вкладке Общие . Например, в проекте ActiveX.dll можно указать При запуске проекта Visual Basic зарегистрирует компонент |
Стартовая программа | Задает исполняемую программу, которая будет использоваться. |
Запустите браузер с URL-адресом | Определяет, по какому URL-адресу браузер должен перейти. |
Использовать существующий браузер | Если Internet Explorer уже запущен, воспользуйтесь им. Если нет, запустите новый браузер. |
См. Также
Поддержка и отзывы
Есть вопросы или отзывы об Office VBA или этой документации? См. Раздел Поддержка и отзывы Office VBA, чтобы узнать, как получить поддержку и оставить отзыв.
.c # - Как использовать отражение для вызова частного метода?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
c # - как вызвать javascript в WebView Windows 10 UWP?
Переполнение стека- Около
- Продукты
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
Общая панель (диалог свойств объекта)
На этой панели диалогового окна «Свойства объекта» отображается общая информация об объекте, а также элементы управления для визуализации объекта. и отображение его в окнах просмотра.
Интерфейс
Группа информации об объекте
В этой группе отображается информация о выбранном объекте, включая следующее:
- Имя
-
Показывает имя объекта.Когда выбран один объект, вы можете отредактировать это поле, чтобы дать объекту новое имя. когда выбрано несколько объектов, в этом поле отображается «Несколько выбранных», и его нельзя редактировать.
- Цвет
-
Образец цвета показывает цвет объекта. Вы можете щелкнуть по нему, чтобы открыть диалоговое окно «Цвет объекта» и выбрать другой цвет.
- Размеры
-
Отображает размеры X, Y и Z границ объекта.
- Вершины и грани
-
Отобразить количество вершин и граней в объекте.Для фигур эти значения используются, если вы сделали форму визуализируемой. Грани для визуализируемых фигур создаются только в время рендеринга.
- Форма вершин и кривых формы
-
Отображается только для фигурных объектов. Вершины формы - это количество вершин в форме, а кривые формы - это количество многоугольников.(Кривые формы - это значение, которое в предыдущих выпусках отображалось как «Многоугольники».)
Эти значения могут меняться со временем: они действительны только для текущего кадра и текущего представления.
- Родительский
-
Отображает имя родительского объекта в иерархии.Показывает «Корень сцены», если объект не имеет иерархического родителя.
- Название материала
-
Отображает название материала, назначенного объекту. Отображает «Нет», если материал не назначен.
- Чис. Детский
-
Отображает количество дочерних элементов, иерархически связанных с объектом.
- В группе / сборке
-
Отображает имя группы или сборки, к которой принадлежит объект. Отображает «Нет», если объект не входит в группу.
- Слой
-
Отображает имя слоя, которому назначен объект.
Группа интерактивности
- Скрыть
-
Скрывает выбранный объект или объекты.
Скрытые объекты существуют в сцене, но не отображаются в окнах просмотра или визуализированных изображениях.Чтобы показать скрытые объекты, используйте Отобразите панель или выберите Инструменты Показать всплывающее окно.
Примечание Объекты, находящиеся на скрытом слое, автоматически скрываются независимо от этого параметра.
Совет Диспетчер слоев - это самый простой способ скрыть группы объектов или слоев. - Заморозить
-
Останавливает выбранный объект или объекты.
Замороженные объекты появляются в окнах просмотра, но ими нельзя управлять. Чтобы разморозить замороженные объекты, используйте панель «Отображение» или выберите «Инструменты».
Примечание Объекты, находящиеся на замороженном слое, автоматически замораживаются независимо от этого параметра.
Совет Диспетчер слоев - это самый простой способ зафиксировать группы объектов или слоев.
Группа свойств дисплея
- По объекту / по слою
-
Переключение между настройкой свойств отображения для каждого объекта и на уровне слоя. Когда установлено По слою, объект свойства отображения недоступны; установите свойства слоя в диалоговом окне «Свойства слоя».
Примечание. Если выбрано несколько объектов и для этого параметра заданы разные значения, на этой кнопке отображается «Смешанный».
- Прозрачный
-
Делает объект или выделение полупрозрачным на видовых экранах. Этот параметр не влияет на рендеринг: он просто позволяет увидеть, что находится за объектом в многолюдной сцене, особенно для регулировки положения объектов за прозрачным объектом.По умолчанию = выключено.
Цвет прозрачных объектов можно настроить с помощью панели «Цвета» диалогового окна «Настройка пользовательского интерфейса».
Сочетание клавиш (по умолчанию): Alt + X
- Показать как коробку
-
Переключает отображение выбранных объектов, как 3D-объектов, так и 2D-форм, в качестве ограничивающих рамок.Обеспечивает минимальную геометрическую сложность для быстрого отображения во вьюпортах. По умолчанию = выключено.
- Задняя поверхность Cull
-
Переключает отображение граней с нормалями, направленными от вида. Когда он включен, вы видите сквозь каркас на задние поверхности. Применяется только к видовым экранам каркаса. По умолчанию = выключено.
- Только кромки
-
Переключает отображение скрытых ребер и диагоналей многоугольника. При включении отображаются только внешние края. Когда выключено, отображается вся геометрия сетки. Применяется к режиму отображения области просмотра каркаса, как а также другие режимы с включенными Edged Faces.
- Вершинные клещи
-
Отображает вершины объекта в виде отметок.По умолчанию = выключено.
- Траектория
- Игнорировать экстенты
- Show Холодное сердце в сером
-
Когда включено, объект становится серым в видовых экранах, когда вы его фиксируете.Когда выключено, в окнах просмотра объект отображается в обычном цвете. или текстуры даже в замороженном виде. По умолчанию = включено.
- Никогда не ухудшать
- Отображение вершинного канала
-
Для объектов редактируемой сетки, редактируемого полигона и редактируемого патча отображает назначенные цвета вершин в окнах просмотра.Выпадающий список позволяет выбрать отображение цвета вершины, вершины. Освещение, Альфа вершины, Цвет канала карты или Цвет мягкого выделения. По умолчанию = выключено.
Вы можете назначать цвета вершин на всех уровнях подобъектов, кроме Edge.
- Карта канала
-
Устанавливает канал карты для цвета вершины.Доступно, только если активна опция «Цвет канала».
- Затененный
-
Когда включено, затененные видовые экраны добавляют затенение к окраске вершин. Когда выключено, цвета не затеняются. По умолчанию = выключено.
Группа управления рендерингом
- По объекту / по слою
-
Переключает между настройкой элементов управления рендерингом для каждого объекта и на уровне слоя.Когда установлено По слою, объект недоступны настройки управления рендерингом; установите свойства слоя в диалоговом окне «Свойства слоя».
Примечание. Если выбрано несколько объектов и для этого параметра заданы разные значения, на этой кнопке отображается «Смешанный».
- Видимость
-
Управляет визуализированной видимостью объекта.При 1.0 объект полностью виден. При 0,0 объект полностью невидим при рендеринге. По умолчанию = 1.0.
Вы можете анимировать этот параметр; при этом объекту назначается дорожка видимости. По умолчанию на этой дорожке используется плавающий контроллер Безье.
- Отдача
-
Заставляет объект или выбранные объекты появляться или исчезать из визуализированного вывода.Неотменяемые объекты не отбрасывают тени или влияют на визуальную составляющую визуализированной сцены. Подобно фиктивным объектам, неотменяемые объекты могут манипулировать другими объектами. в сцене.
Для источников света это единственный доступный элемент управления в группе «Элементы управления рендерингом». Эффективное создание источника света без рендеринга выключает его.
Дляобъектов Shape по умолчанию включен параметр Renderable.Кроме того, каждая фигура имеет параметр «Включить в рендерере». когда оба флажка включены, фигура отображается в готовом выводе. Если параметр свойств объекта Renderable отключен, фигура рендеринг невозможен, независимо от состояния его локального флажка «Включить в рендерере».
Если вы примените модификатор, преобразующий фигуру в объект-сетку, например модификатор Lathe или модификатор Extrude, фигура автоматически становится рендеринговой независимо от состояния ее локальной настройки «Включить в рендерере».
- Наследовать видимость
-
Заставляет объект наследовать процент видимости своего родителя (как определено дорожкой видимости родителя. в режиме просмотра дорожек). Когда родительской группе назначается трек видимости, автоматически включается "Наследование видимости" для всех. дети в группе.У детей будет максимальная видимость родителя. Прозрачные материалы и скрытые предметы не влияют на эту функцию.
- Виден камере
-
Когда включено, объект виден камерам в сцене. Когда выключено, камеры не видят этот объект; однако его тени и отображаются отражения.По умолчанию = включено.
- Видимая до отражения / преломления
-
При включении объект имеет «вторичную» видимость: он появляется в визуализированных отражениях и преломлениях. В выключенном состоянии объект не появляются в визуализированных отражениях или преломлениях. По умолчанию = включено.
Примечание Для объекта может быть включен параметр "Видимость для камеры", но отключен параметр "Видимость для отражения / преломления". В этом случае объект отображается в сцены, но не появляется в отражениях или преломлениях.
- Получение теней
-
При включении объект может получать тени. По умолчанию = включено.
- Отливка теней
-
При включении объект может отбрасывать тени.По умолчанию = включено.
- Применить атмосферу
-
При включении к объекту применяются атмосферные эффекты. Когда выключено, атмосферные эффекты не изменяют внешний вид визуализации. этого объекта. По умолчанию = включено.
- Визуализировать закрытые объекты
-
Позволяет специальным эффектам воздействовать на объекты в сцене, которые закрыты этим объектом.Специальные эффекты, обычно применяемые с помощью плагинов, таких как Glow, используйте слои G-буфера для доступа к закрытым объектам. Включение этого элемента управления делает объект прозрачным для специальных эффектов. Это не имеет значения при рендеринге в большинство файлов изображений. Однако при рендеринге в формате файла RLA или RPF закрытые объекты появляются с эффектом, примененным к их назначенному слою G-буфера. По умолчанию = выключено.
G-буферная группа
Позволяет пометить объект как цель для эффекта рендеринга на основе канала G-буфера.Присвоение объекту ненулевого идентификатора создает канал G-буфера, который может быть связан с эффектом рендеринга.
Свойство Object ID также используется с шейдером Multi / Sub-Map и может отображаться в окне визуализированного кадра при визуализации в форматах RLA и RPF.
Предупреждение Средство визуализации mental ray не распознает Z-глубину с G-буферами. Данные G-буфера сохраняются на одном слое. Кроме того, средство визуализации mental ray не поддерживают следующие эффекты:- ID объекта
-
Установка идентификатора объекта на ненулевое значение означает, что объект получит эффекты рендеринга, связанные с этим каналом. в Render Effects и эффекты пост-обработки, связанные с этим каналом в Video Post.
Чтобы сохранить данные канала с рендерингом, выполните рендеринг в формате файла RLA или RPF.
Группа размытия в движении
- По объекту / по слою
-
Переключает между установкой свойств размытия движения для каждого объекта и на уровне слоя.Когда установлено По слою, движение настройки размытия недоступны; установите свойства слоя в диалоговом окне «Свойства слоя».
Примечание. Если выбрано несколько объектов и для этого параметра заданы разные значения, на этой кнопке отображается «Смешанный».
- Множитель
-
Влияет на длину полосы размытия при движении.
Если вы выберете любую форму размытия в движении здесь, в диалоговом окне свойств объекта, вы также должны выбрать применение этого типа размытия в диалоговом окне настройки рендеринга.
Скорость рендеринга размытия при движении объекта зависит от сложности геометрии, которой он назначен. Рендеринг Скорость размытия изображения при движении зависит от количества отображаемого на экране пространства, занимаемого размывающим объектом.В большинстве случаев изображение размытость изображения отображается быстрее. Размытие при движении объекта обрабатывается быстрее при применении к очень простым объектам и движению изображения Размытие отображается медленнее, когда объект занимает много места на экране и перемещается по экрану за один раз. Рамка.
Изменение значения множителя размытия объекта.
- Включено
-
Когда включено, включает размытие движения для этого объекта.При выключении размытие в движении отключено независимо от других настроек размытия. По умолчанию = включено.
Вы можете анимировать флажок Включено. Основное использование анимации Enable - применить размытие движения только в ограниченном диапазоне кадры. Это может сэкономить огромное количество времени при рендеринге анимации.
Вы можете включить размытие в движении для источников света и камер.С помощью средства визуализации mental ray движущиеся источники света и камеры могут генерировать движение размытие. Однако они не создают размытие движения с помощью средства визуализации строк развертки по умолчанию.
- Выключает состояние размытия движения для объекта.
- Размытие объекта при движении обеспечивает эффект размытия временного интервала.
- Размытие изображения при движении размывает изображение объекта в зависимости от скорости каждого пикселя.
.