Что такое адское окно


что это. Просто и доступно своими словами

Река. Глубокая, быстрая, полноводная. Она изменчива в каждом моменте. Невозможно ни на миг зафиксировать её состояние. В нашем переменчивом мире всё происходит точно так же. В каждую секунду в обществе в одно и то же время протекают процессы деградации и эволюции. И можно ли сказать, что они происходят сами по себе? Или же ими кто-то управляет?

Существует такое понятие как клиповое мышление. Оно формируется современной музыкой, фильмами и так далее. Что оно из себя представляет? Клиповое мышление — это, в первую очередь, неумение видеть причинно-следственные связи и невозможность прогнозировать или анализировать события на длительном промежутке времени. Такой человек помнит сегодняшний день, немного вчерашнего и имеет небольшие планы на завтра. При таком типе мышления (которое сегодня в той или иной мере проявлено у многих) сложно отслеживать тенденции, которые насаждаются в обществе. Именно  насаждаются, хотя внешне они как бы протекают сами по себе.

Психология окна Овертона

В середине 90-х годов прошлого века Джозеф Овертон предложил технологию продвижения в обществе тех или иных ценностей и концепций. Во время своей работы в Макинском центре публичной политики Джозеф предложил идею рассмотрения степени допустимости любого явления с точки зрения общественного мнения — «окно Овертона». Предложение пришлось по вкусу коллегам Овертона. Эту концепцию стали изучать. И уже в 2006 году она получила широкую огласку. В этот же год политик Джошуа Тревиньо дополнил теорию Овертона, разделив область общественного восприятия того или иного явления на шесть ступеней. Согласно этой теории любая концепция, идея, философия, которые присутствует в обществе, могут проходить шесть ступеней развития — от стадии «немыслимого» до «действующей нормы».

Если посмотреть на различные культурные, религиозные, этнические и общественные ценности, то можно прийти к выводу, что понятия нормальности и ненормальности  весьма условны. То, что является нормой в одной стране, вполне может быть едва ли не преступлением в другой. К примеру, употребление алкоголя в нашей стране считается допустимым, а в странах, где образ жизни регулируется нормами шариата, такое поведение иначе как безумие не воспринимается. И таких примеров можно найти десятки, сотни. Почему так происходит? Почему понятие нормы не едино для всех живущих на земле? Это и описывает так называемое окно Овертона, которое даёт понимание того, как развивается та или иная тенденция в обществе.

Технология программирования общества

Окно Овертона. Что это, если говорить своими словами? И что нам даёт понимание этой концепции? Окно Овертона — это степень восприятия обществом тех или иных явлений. К примеру, если сказать, что в нашей стране людоедство является нормой, то окружающие покрутят пальцем у виска или промолчат, сделав соответствующие выводы. Это значит, что степень восприятия данного явления по окну Овертона находится на уровне «немыслимо». Однако, как известно, в Африке до сих пор есть племена, которые успешно это, если можно так выразиться, тип питания практикуют. И если там озвучить  идею съесть человека, то она будет принята радостными возгласами. То есть, в этом обществе такой тип питания находится  на уровне «действующая норма». Это базовый принцип оценки любого явления по окну Овертона.

Но что в итоге нам даёт это знание? Вся суть в том, что окно можно двигать как от немыслимого до нормального, так и обратно. Попробуем рассмотреть окно Овертона в действии на конкретном примере. Во время Второй Мировой войны советских девушек принудительно направляли на работу в Германию. Там они подвергались обязательному медицинскому осмотру. Санитар Грамм, который был ассистентом врача Эйриха, в своём дневнике отметил, что 99 % советских девушек в возрасте от 18 до 35 лет были девственницами. И похожая статистика приходила из других немецких фабрик, где девушки также проходили медицинский осмотр. Врач Эйрих впоследствии направил письмо Гитлеру, где указав эту статистику, отметил, что «это народ с высоким уровнем нравственности, мы не сможем его победить». История умалчивает о том, что произошло с врачом Эйрихом после такого провокационного письма с пораженческими настроениями. Но история его рассудила: он оказался прав.

Исходя из этих исторических данных, мы можем сделать вывод, что целомудрие, нравственность, высокая социальная ответственность были нормой в советском обществе. Теперь же обратим внимание на современную культуру и современные ценности. Однажды один известный врач-психиатр, выступая в радиоэфире, озвучил примерно следующее: «Если девушка после 20 остаётся девственницей — её необходимо показать врачу-психиатру». И в этой фразе во многом отражено современное настроение общества в вопросах целомудрия. И если в советские времена, как мы можем видеть из приведённой статистики, целомудрие и девственность были в почёте, то нынче они стали едва ли не пороками. В подавляющем большинстве современных молодёжных фильмов и сериалов слово девственник является чуть ли не ругательством, а целомудрие и нравственность — чем-то постыдным. И это накладывает свой отпечаток на общество. Интимные отношения до 16 лет уже перестали быть чем-то из ряда вон выходящим. Более того, это одобряется на самом высоком уровне. Уроки разврата или, как их называют, сексуального воспитания сейчас насаждаются не только в школах, но даже в детских садах.

Итак, что мы можем видеть? За 70 лет такое понятие, как целомудрие из разряда «действующей нормы» перешло, как минимум в разряд «радикально». Восприятие обществом этого явления на сегодняшний день таково, что девственность после 20-25 лет является уделом либо психически, физически неполноценных, либо религиозных фанатиков. Это яркий пример того, как за 70 лет прокрутилось окно Овертона. И ошибочно полагать, что это произошло само собой.

Окно Овертона: кратко

В примере выше можно видеть, как отношение общества к определённой концепции было изменено с точностью до наоборот. Какие же стадии проходит явление по теории окна Овертона? Отношение общества к той или иной идеи проходит шесть этапов:

  1. Немыслимо.
  2. Радикально.
  3. Приемлемо.
  4. Разумно.
  5. Стандартно.
  6. Действующая норма.

Овертон предложил свою теорию в качестве ориентира в политической дискуссии. Он предложил разделять темы дискуссий по степени их приемлемости в обществе, то есть по степени готовности людей воспринимать ту или иную информацию. Если посмотреть на эту теорию шире, то она является методом управления общественным мнением путём изменения отношения людей к тому или иному явлению. Теоретически любую концепцию можно перевести из разряда «немыслимо» в разряд «действующая норма». К примеру, во всём цивилизованном мире людоедство считается явлением из разряда «немыслимых». Однако несколько лет назад была предпринята попытка переместить это явление в разряд «радикальных».

В прямом эфире нидерландского телеканала BNN в рамках развлекательной (!) программы двое ведущих Деннис Стор и Валерио Зено попробовали человечину — мясо друг друга. Накануне подготовленные кусочки мяса были пожарены в прямом эфире и съедены ведущими. Всё это происходило за столом при свечах и в атмосфере смеха и шуток. И ошибочно полагать, что подобное происходит случайно. Очевидно, что кто-то продвигает окно Овертона в отношении людоедства. А юмор — это самая эффективная методика вывести какое-либо явление из разряда «немыслимых» и «радикальных». Потому что что-либо радикальное с помощью логических доводов и аргументов нельзя всерьёз объявить нормальным. Но зато с помощью юмора довольно удачно получается подготовить общество к тому, что нечто абсурдное в принципе не такое уж и абсурдное, ведь над этим как минимум можно посмеяться.

Окно Овертона: шаги

Как сказано выше, первой ступенью передвижения окна Овертона является юмор. Высмеяв то или иное неприемлемое обществом явление, его можно перевести из разряда «немыслимого» в разряд «радикального», а затем постепенно в разряд «приемлемого». Постоянно транслируя шутки на тему чего-либо недопустимого в обществе, можно приучить людей к тому, что данное явление присутствует в нашей жизни, и степень его неприятия постепенно будет становиться всё менее острой. Методика юмора действует и в обратном порядке: высмеяв какую-либо действующую социальную норму, можно подвергнуть сомнению, что это нормально. К примеру, высмеяв трезвость или целомудрие, можно заставить людей сомневаться, что это нормальный образ жизни.

Когда с помощью высмеивания того или иного явления общество готово к тому, что нечто немыслимое всё-таки присутствует в нашей жизни, пусть и являясь чем-то радикальным, можно переходить к более серьёзным аргументам. На примере с сексуальной распущенностью это противопоставление «цивилизованного» мира якобы консервативным взглядам о том, что интимные отношение до свадьбы являются чем-то безнравственным. Первым шагом на этом пути был юмор: на тему половой распущенности начали шутить. Да, само явление неприемлемое, но смешное. Когда же общество перестало всерьёз воспринимать эту проблему, тогда начались уже более серьёзные дискуссии, аргументы и так далее. В СМИ транслируется информация о том, что половая распущенность это конечно «спорный» вопрос, но вот есть люди, которые считают это нормой. На эту тему выпускаются фильмы, снимаются передачи. Люди, привыкшие думать иначе, поначалу конечно плюются, но подсознательно начинают принимать, что всё-таки тенденция такая в обществе есть и с этим ничего не сделаешь. Так из разряда «радикальных» явление переходит в разряд «приемлемых».

После того как явление стало «приемлемым», процесс идёт более стремительно и на пути встречает уже меньше сложностей. Начинаются дискуссии о правах людей, которые придерживаются «свободного» образа жизни, о том, что у каждого может быть своё мнение, о том, что чужую позицию надо уважать, и так далее. Пока что явление не принимается большинством за норму, но уже укореняется мысль, что такие люди есть и с этим надо мириться. На этом этапе явление переходит в разряд «разумных». Половая распущенность перестаёт восприниматься как деструктивная тенденция, становится своего рода «особенностью» мировоззрения, такой же обыкновенной, как, к примеру, увлечение каким-нибудь экстремальным видом спорта.

Постепенно из разряда «разумных» явление переходит в разряд «стандартных». Всё больше людей интересуется, так сказать, новым веянием моды. В обществе постепенно стихает осуждение мировоззрения, которое ещё недавно было немыслимым. На этом этапе те, кто противодействуют насаждаемой тенденции, постепенно переходят в разряд меньшинства. И те, кого ещё недавно осуждало общество, постепенно становятся «нормальными», а вот их оппоненты — радикальными фанатиками.

На завершающем этапе явление их разряда «стандартных» переходит в разряд «действующей нормы». Это окончательное формирование превалирующего мировоззрения в обществе. Теперь явление считается общепринятой нормой и каждый, кто ему противодействует, объявляется в лучшем случае странным. Возвращаясь к примеру с сексуальной распущенностью, на этом этапе нравственность, целомудрие и ответственность за свои поступки — объекты для насмешек. А те, кто не принимают новое мировоззрение, становятся изгоями, которые, как точно подметил Булгаков, «либо тяжело больны, либо втайне ненавидят окружающих».

Окно Овертона: примеры из жизни

Проанализировав общество на отрезке хотя бы в 100-200 лет, можно заметить, что отношение к определённым вещам поменялось кардинально. И это происходило не как-то само по себе, а просто потому, что кто-то намеренно продвинул необходимую концепцию по методу окна Овертона.

Можно привести пример с неправильным питанием. Еще сто лет назад люди питались натуральной пищей, и если бы им предложили пищу современного человека — они наверняка сочли бы, что место такой «пищи» не на столе, а в мусорном ведре. Но реклама сделала своё дело, и сегодня жевать жвачку, хрустеть чипсами, щедро сдобренными ядохимикатами, и запивать всё это напитками, которые по своему составу очень напоминают средство для мытья посуды, считается нормой. Можно полагать, что это произошло случайно. Но только почему «Макдональдс», самая известная корпорация фастфуда, на заре своей деятельности до 70-80 % тратила на рекламу — вопрос открытый. Впрочем, ничего удивительного. Чтобы заставить людей питаться мусором,  нужно приложить немалые усилия и нанять лучших рекламщиков и маркетологов.

Тот же самый пример можно привести с курением. Огромную роль в популяризации курения сыграл кинематограф. Практически во всех фильмах, которые современные люди видели с самого детства, включая даже советские фильмы, регулярно показываются сцены курения. Хотя в 9 из 10 случаев это не является сюжетной необходимостью. Не задавались вопросом, для чего это нужно? А для того, чтобы на подкорку записывалось, что  самоотравление сигаретным дымом — это круто, красиво и впечатляюще выглядит. Обратите внимание, что чаще всего курят наиболее яркие персонажи, как злодеи, так и герои спасающие мир. Это показывается для того, чтобы человек понял — без сигареты нельзя ни миллион украсть, ни мир спасти. И сегодня мы можем видеть, что курят уже даже женщины и дети, что ещё совсем недавно было немыслимым. Курение если и было распространено, то большей частью среди мужского населения. Но подлая система оболванивания смогла подсадить на эту гадость даже детей, внушив им, что самоотравление это признак взрослости.

И таких примеров можно привести десятки. Практически все деструктивные явления, которые есть сегодня в обществе, нам навязаны по технологии окна Овертона. Почему? Да потому что самый прибыльный бизнес делается на пороках. На здоровых, адекватных, высоконравственных людях очень сложно делать деньги. На чём проще зарабатывать — на гречке или на алкоголе? Вопрос риторический.

Как противостоять технологии Окно Овертона

Как обычно в процессе обсуждения какого-либо общественно важного явления возникает вопрос: что делать? И тут, как ни странно, всё очень просто: нужно начать с себя. Вообще, этот совет актуален практически всегда. Проблема большинства из нас в том, что мы, пеняя на несовершенство мира, ждём, что перемены начнутся где-то там, без нашего участия, а мы лишь будем тихонько этому радоваться. Но, к сожалению (а может и к счастью), это так не работает. Только меняя себя, мы можем изменить мир вокруг. И осознанность — это наше самое мощное оружие. Каждый раз, когда мы сталкиваемся с информацией, следует спросить себя:

  • Кому это может быть выгодно?
  • Действительно ли информация будет полезна для меня и окружающих?
  • Что я получу, приняв эти сведения как истину?
  • Не причинит ли эта информация вреда мне или окружающим?
  • Не противоречат ли эти идеи моему личному опыту и в принципе здравому смыслу?

Задав эти вопросы, человек сможет более-менее понять, насколько новая информация является истинной или ложной. Также важно соблюдать принцип информационной чистоты. Что это значит? Необходимо отсеивать информацию, которая не ведёт к развитию. Здесь важно определиться с целями своей жизни. И каждый раз, сталкиваясь с новой концепцией, просто соотносите свои жизненные цели с информацией, которую вы получили. К примеру, с высокой долей вероятности можно утверждать, что просмотр криминальных новостей вряд ли будет способствовать развитию, как в принципе и просмотр всего того, что сегодня показывают по телевизору. Помните древнюю поговорку: «Мы то, что мы едим»? В плане информации это также актуально. Все данные, которые вы в себя погружаете, будут определять ваше будущее. Здесь важно отметить наличие чёткой цели в жизни. Того, кто точно знает, куда он идёт, гораздо сложнее сбить с пути.

Что такое ад?

Мы часто слышали такие утверждения, как «Война - это ад» или «Я прошел через ад». Эти выражения, конечно, не принимаются буквально. Скорее, они отражают нашу тенденцию использовать слово ад как описательный термин для обозначения самого ужасного человеческого опыта. И все же ни один человеческий опыт в этом мире на самом деле не может сравниться с адом. Если мы попытаемся представить себе наихудшее из всех возможных страданий здесь и сейчас, мы еще не растянули наше воображение, чтобы достичь ужасной реальности ада.

Ад упрощается, когда используется как обычное ругательство. Легко использовать это слово может быть равнодушной человеческой попыткой легкомысленно отнестись к этому понятию или отнестись к нему забавным образом. Мы склонны шутить о вещах, которые нас больше всего пугают, в тщетных попытках отогнать их и обезглавить, уменьшая их угрожающую силу.

Нет более мрачной или пугающей библейской концепции, чем идея ада. Он настолько непопулярен среди нас, что немногие вообще поверит ему, за исключением того, что он исходит от нас из учения Самого Христа.

Нет более мрачной или пугающей библейской концепции, чем идея ада

Почти все библейское учение об аде исходит из уст Иисуса. Именно это учение, возможно, больше, чем какое-либо другое, подрывает даже христианскую верность учению Христа. Современные христиане раздвинули границы минимизации ада, пытаясь обойти или смягчить собственное учение Иисуса. Библия описывает ад как место внешней тьмы, огненное озеро, место плача и скрежета зубов, место вечной разлуки с Божьими благословениями, тюрьму, место мучений, где не обращается червь. или умри.Эти графические образы вечного наказания вызывают вопрос: следует ли понимать эти описания буквально или они всего лишь символы?

Я подозреваю, что это символы, но я не нахожу в этом облегчения. Мы не должны думать о них как о просто символах. Вероятно, грешник в аду предпочел бы буквально огненное озеро в качестве своего вечного жилища реальности ада, представленной в образе огненного озера. Если эти изображения действительно являются символами, то мы должны сделать вывод, что реальность хуже, чем предполагает символ.Функция символов состоит в том, чтобы указывать за пределами самих себя на более высокое или более интенсивное состояние действительности, чем может содержать сам символ. То, что Иисус использовал самые ужасные символы, которые только можно вообразить, чтобы описать ад, не утешает тех, кто видит их просто как символы.

Ад - это вечность перед праведным, вечно пылающим гневом Бога

Обычно слышен вздох облегчения, когда кто-то заявляет: «Ад - это символ отделения от Бога». Разлука с Богом на вечность не представляет большой угрозы для нераскаявшегося человека.Нечестивые хотят только разлучения с Богом. Их проблема в аду не будет заключаться в разлуке с Богом, их будет мучить присутствие Бога. В аду Бог будет присутствовать во всей полноте Своего божественного гнева. Он будет там, чтобы осуществить Свое справедливое наказание проклятых. Они узнают Его как всепоглощающий огонь.

Как бы мы ни анализировали понятие ада, он часто звучит для нас как место жестокого и необычного наказания. Если, однако, мы можем получить хоть какое-то утешение в представлении об аде, мы можем принять это с полной уверенностью, что там не будет жестокости.Бог не может быть жестоким. Жестокость подразумевает наказание более суровое или суровое, чем преступление. Жестокость в этом смысле несправедлива. Бог неспособен нанести несправедливое наказание. Судья всей земли непременно поступит правильно. Ни в чем не повинный человек никогда не пострадает от Его руки.

Возможно, самым пугающим аспектом ада является его вечность. Люди могут вынести величайшую агонию, если знают, что она в конце концов прекратится. В аду такой надежды нет. Библия ясно учит, что наказание вечно.Одно и то же слово используется для обозначения вечной жизни и вечной смерти. Наказание подразумевает боль. Простое уничтожение, за которое некоторые лоббировали, не причиняет боли. Джонатан Эдвардс, проповедуя на основании Откровения 6: 15–16, сказал: «Нечестивые люди впоследствии будут искренне желать быть обращенными в ничто и навсегда прекратить их существование, чтобы избежать гнева Божьего».

Таким образом, ад - это вечность перед праведным, вечно пылающим гневом Бога, страдание, от которого нет выхода и нет облегчения. Понимание этого имеет решающее значение для нашего стремления ценить работу Христа и проповедовать Его Евангелие.

Этот отрывок взят из R.C. Sproul's Essential Truth of the Christian Faith.

Дополнительные ресурсы по теме ада:

Статьи

Идут ли в ад те, кто никогда не слышал о Христе? компании R.C. Sproul
Может ли человек быть евангелистом и не верить в ад? компании R.C. Спроул младший
Держи огонь и серу, пожалуйста от Берк Парсонс
Ужас ада от Том Аскол

Медиа

Можем ли мы радоваться небесам, зная о любимых в аду? по р.К. Спроул
Врата ада Берк Парсонс
Ад R.C. Sproul
Промежуточное состояние, рай и ад by R.C. Sproul
Является ли исключительность Христа несправедливой? от Алистер Бегг

Ресурсы

Heaven CD от R.C. Sproul
Hell CD от R.C. Sproul
Спасали от чего? от R.C. Спроул

.

Hell - RationalWiki

Здесь останавливается TRAIN TO HELL . Корзины отправляются в то место на Каймановых островах.

Ад - это небольшая деревня в Норд-Трёнделаге, Норвегия, [1] , а также город на Каймановых островах. [2] В Скандинавии считается вполне вежливым пожелать кому-то ада (по-шведски или норвежски) или (по-датски): удачи.

Пэт Бенатар говорит нам, что ад для детей. Есть даже музыкальный клип.

Ад - это четыре пятых способа сказать кому-то «привет» (кроме округа Клеберг, штат Техас).

Ад пишется как «H-E-двойная хоккейная клюшка» теми, кто думает, что Библия полна мерзких ругательств.

На калькуляторе со светодиодной подсветкой 7734 перевернуло слово «hELL».

Ад - это другие люди… или нет? [3] В частности, Максимилиан Ад.

Ад - это также название кратера на Луне. [примечание 1]

Вы также можете найти ада за рубежом по всей континентальной Европе, [4] [5] [6] [7] или даже в испанской Африке. [8] В Германии и Австрии многие места называются Hölle , прямой перевод Hell . [9] Некоторые немцы и австрийцы создали ужасающие мирские имитации ада, но нет никаких указаний на то, что убитые в таких местах попадали в ад после своей смерти. Если есть загробная жизнь, то неразумно оказаться там, где находятся души нацистов. Сталинисты были удивительно похожи, хотя их «ад» часто буквально замерзал зимой из-за сильных зимних холода на большей части Советского Союза.

Гомофон «Хель» - это имя норвежской богини, которая, как говорят, является правительницей места, также называемого Хель. [примечание 2]

В Соединенных Штатах, если кто-то говорит вам «идти в ад», они, вероятно, имеют в виду деревню в округе Ливингстон, штат Мичиган. [10] Ад расположен к северу от границы графства Ваштено, примерно в 15 милях к северо-западу от Анн-Арбора и примерно в трех милях к юго-западу от ближайшего города Пинкни. [11] В январе 2014 года из-за необычных метеорологических процессов этот ад буквально замерз.В качестве альтернативы они могли иметь в виду Лос-Анджелес. В вулканическом национальном парке Лассен в Калифорнии, [12] , есть также Bumpass Hell, который пахнет серой, как вы можете себе представить. В Нью-Джерси «Камден» часто используется как замена, когда есть (редко) желание быть вежливым. Возможное четырехбуквенное слово, для которого ключ к разгадке «очень плохое место» - это не только «Ад», но, возможно, «Гэри», как в Гэри, штат Индиана.

В Калифорнии было небольшое поселение под названием Ад между Индио и Блайтом в пустыне Мохаве, на участке между 60 и 70 США (тогда то же самое шоссе).Это был придорожный бизнес, состоящий из станции технического обслуживания и пивной таверны; в нем (удивительно для своего названия) был хороший запас воды. Он был заброшен при переносе шоссе. Как и положено его названию, здесь был жаркий пустынный климат. Это место было заброшено после замены шоссе на автомагистраль Interstate 10, Калифорния, предпочитая выкупить его, а не построить развязку для обслуживания бизнеса. Это место было снесено, а его останки сгорели в пожаре; его следов нет, кроме как на топографических картах определенного года изготовления.

Есть ли что-нибудь особенное в hell ? Читать дальше...

Итак, вы хотели знать, что такое ад. Ад - это также эффективный механизм контроля, разработанный в его нынешнем виде людьми около 2000 лет назад. Вы знаете: «Дайте мне десять процентов вашего валового дохода, иначе ваша душа будет вечно гореть в аду». Адский мем произошел от геенны, так называлась городская свалка Иерусалима. Геенна постоянно тлела точечными пожарами, которые никогда не гасли, и Иисус учил нескольким притчам о достойных, идущих увидеть Авраама после своей смерти, в то время как недостойные были брошены в геенну.Проповедники-фундаменталисты, видя реальную силу мотива страха, истолковали эти притчи как сообщения о реальных условиях в загробной жизни. У многих религий есть свои версии ада, но не все были землей наказаний.

Например, в скандинавской мифологии люди, умершие в результате старости или болезни, а не в битвах, отправлялись в Хельхейм, нижний регион Нифльхейма, страну льда и снега. Интересно, что скандинавские небеса Асгарда и все находящиеся в нем должны быть уничтожены в Рагнарёке, но те, что в Хельхейме, выживут, чтобы вернуть и восстановить реальность после Рагнарёка.Многие элементы скандинавской религии были использованы при формировании клингонской религии в «Звездном пути», где Сто-во-кор стал клингонским Асгардом, Гре'Тор стал Хельхеймом с добавлением идеи Чистилища из римско-католического христианства (акты героического жертвоприношения член семьи может выкупить кого-нибудь в Гре'Торе).

Более современные версии ада покончили с огнем и серой христианства для более персонализированного наказания.

Например, в эпизоде ​​ Twilight Zone «Хорошее место для посещения» и Theater Five радио-сюжет «Страна молока и меда» у вас есть человек, который считает, что он попал в рай, поскольку у него есть все, что он когда-либо хотел. в жизни, но быстро надоедает и просит пойти в Другое место (ад) и обнаруживает, что они уже в другом месте .

В Night Gallery "Адские колокола" хиппи попадает в ад и, проведя время в зале ожидания, впускается в комнату с записями, насколько может видеть глаз, но это вся музыка, которую он находит "квадрат ". Затем он находит фермера, который быстро утомляет его, затем появляется пара со своей коллекцией из 8500 слайдов для отпуска в Тихуане. Раздраженный хиппи требует, чтобы Дьявол явился и объяснил это. Дьявол появляется и объясняет, что точно такой же опыт можно найти на Небесах, но для хиппи это ад, а затем он оставляет хиппи в его личном аду.

В серии Twilight Zone «Судная ночь» капитан-лейтенант Карл Лансер снова и снова переживает последние часы затонувшего без предупреждения корабля. Как сказал Джорди Ла Форж в эпизоде ​​«Время в квадрате» Star Trek Next Generation: «Мне кажется, что это чью-то идею ада».

Стивен Браст 1984 To Reign in Hell - это еще одна версия ада, где он является третьей цитаделью против волны грубого хаоса (cacoastrum), образовавшейся из политических последствий, относительно стоимости (жизней не менее 1000 ангелов) для создания второй оплот Земли.

Справедливость ада [править]

«» Бесконечные пытки могут быть только наказанием за бесконечное зло, и я не верю, что бесконечное зло может существовать даже в случае Гитлера.
—Исаак Азимов [13]
«» Некоторое время назад священнослужитель доказывал мне многочисленными и сильными аргументами, что ад был прав, необходим и справедлив; что он принес славу Богу и добро человеку; что святость Божья требовала этого как предохранение, а справедливость Божья требовала этого как наказание за грех.Я слушал тихо, пока все не было закончено и тишина воцарилась над преподобным обличителем [.]… [Все], что я нашел, чтобы сказать в ответ, пришел в нескольких словах: «Если бы я не слышал, как вы упоминаете имя Бога, я бы думал, что вы говорите о дьяволе ".
- Энни Безант, Теософские сочинения Анни Безант

«» 地獄 の 沙汰 も 金 次第 (Дзигоку но сата мо канэ шидай)

- Буддийская пословица, переводимая как «Деньги покупают вашу судьбу в аду.»в фильме Акиры Куросавы« Нижние глубины » [14]

Совершенно справедливо можно утверждать, что сама идея вечного наказания человек за то, что они сделали, пока они смертны, является злом по своей сути. Подумайте, что означает вечность : это не означает 100 лет, или 1000 лет, и даже миллион лет (но постоянные мучения за такой скудный промежуток времени суровы для некоторых грехов). Даже самые садистские массовые убийцы в истории человечества вызвали всего конечных смертей, что буквально ноль по сравнению с их вечными наказаниями.Кроме того, неважно, стали ли вы причиной смерти одного или десятков миллионов, вы все равно получите тот же приговор. Добавьте к этому, что практически , каждый попадает в ад, и вы действительно видите очень несправедливую концепцию.

Плюс, некоторые христиане верят, что после Восхищения люди смогут «спастись» до того, как они умрут. Однако люди, живущие после Восхищения, будут жить в эпоху определенных доказательств существования Бога, в отличие от людей, проклятых до Восхищения - мы, бедняки, должны полагаться исключительно на веру. [15]

В ответ на вышеизложенное в книге «Ответы в Бытие» говорится, что «вечная, нескончаемая природа наказания грешника напрямую связана с бесконечной и вечной природой Бога… Когда вы грешите против бесконечного Бога… вы накопить бесконечный долг ". [16] Фундаментальная предпосылка этого состоит в том, что чем сильнее обиженная сущность, тем больше наказание за преступление. Это сродни тому, что если вы украдете одно и то же яблоко у богатого и бедного человека, вы должны [примечание 3] быть наказаны больше за то, что забрали яблоко у богатого человека, потому что он богаче и сильнее.К сожалению, это означает, что ответы в книге Бытия, а также христианство в целом поддерживают, просто формулировка: может сделать правильный ответ , что является одной из тех вещей, в защите которых они обвиняют эволюционистов.

Кроме того, во всей этой бесконечной преступности есть еще одна еще более проблемная ошибка. Как было указано в книге «Ответы в книге Бытия», когда вы грешите против Бога, у вас накапливается бесконечный долг. Однако это вызывает проблему. Если грех против бесконечного и вечного Бога превращается в бесконечный и вечный грех, бесконечный и вечный долг и требование бесконечного и вечного наказания, то такой долг никогда не может быть полностью выплачен.Ибо никогда не наступит время, когда вы заплатите свой долг и справедливость восторжествует. Вы могли бы быть зажарены в аду на всю вечность, но вы никогда не выплатите свой долг, никогда не будет момента, когда за вашу еблю искупят, и поэтому никогда не будет момента, когда справедливость восторжествует вне. Следовательно, безграничная природа Бога не позволяет ему по-настоящему вершить правосудие, поскольку люди никогда не платят за свои грехи в конечном итоге успешно! Ты можешь поцеловать справедливость на прощание, приятель.

Но это еще не все. Если этот старый добрый аргумент о бесконечности останется в силе, тогда вся доктрина жертвенного искупления улетучится. В Ветхом Завете Бог говорит евреям: «Эй, вы знаете… если вы принесете мне в жертву козла за свои грехи, ваш долг будет официально оплачен». Если вы согрешили и накопили этот бесконечный долг, о котором говорят христиане, вы могли бы просто заплатить его, вымазав беспорядок из овец, коз, птиц и другой («чистой») крови домашнего скота на алтаре в храме. Сделайте это, и вы будете как новенькие.Все это было основано на идее из Левита 17:11. По сути, кровь используется для искупления души. Каким же образом кровь козла расплачивается с бесконечным долгом, который не может быть оплачен за миллиард лет страданий (по крайней мере, согласно аргументу)? Достаточно скоро Бог устает пить козью кровь и решает послать Иисуса, чтобы заплатить всеобщий долг. Отлично, правда? Доктрина учит, что Иисус взял на себя вину и долг всех грехов и, следовательно, принял наказание.Итак, как именно Иисус расплачивается с бесконечными долгами всего человечества? Сделав пару ударов кнутом, повесившись на кресте, умирая полтора дня (а не три дня, как считается) и в спешке воскресает. Предполагается, что Иисус, который был «принесен в жертву», в настоящее время мерзнет на небесах. Судя по всему, Иисус заплатил наш долг, умерев за нас. Но это предполагает, что наказанием за грех будет смерть, а не вечное время барбекю. Если наказание за грех было вечным адом, и Иисус должен был принять наше наказание, тогда было бы логично, что он вечно страдал бы в аду.

Очевидно, где-то что-то не так. В Послании к Римлянам 6:23 содержится утверждение, которое согласуется с тем, чему учили на протяжении Ветхого Завета и в некоторых случаях Нового Завета, что возмездие за грех - смерть. Это видно по тому факту, что в Ветхом Завете наказанием за нарушение закона Бога (которое наши бесконечные друзья называли накоплением бесконечного долга) была простая смерть! Конец твоей жизни! Вот и все! Бог покончил с тобой. Никакого упоминания о вечном долге или бесконечном заслуженном наказании.И именно на этой логике было основано учение о жертве Иисуса: мы были в долгу… Смерть! Иисус пришел и заплатил этот долг за нас, умерев за нас, и все! Так откуда же вся история о бесконечных долгах и бесконечных преступлениях? Очевидно, что это учение о бесконечном наказании основано на нескольких стихах, которые на самом деле не согласуются с основной идеей искупления Иисуса за грехи мира.

Умные деньги говорят, что вся эта история о бесконечных долгах - это еще один элемент в длинной куче попыток христиан обосновать претензии в Библии и проблемы, которые с ними связаны.

Наконец, существует идея, что «Все преступления одинаково отвратительны», причем упомянутые «Преступления» являются Грехами, на которые ссылается теистическая система, например, «Что конкретная религия просто объявляет хорошей или плохой, независимо от того, как она или аналогично действующие религиозные системы могут рассматривать это ". Тем более абсурдным становится "суждение" указанного наказания.

Кажется неизбежным сделать вывод, что всякий, кто серьезно верит в ад, должен воздерживаться от размножения, поскольку безмерно безрассудно и неэтично создавать новую душу даже с малейшим шансом постигнуть вечную судьбу хуже смерти.Удивительно, но этот факт, похоже, не отпугивает многих религиозных людей, даже тех, кто считает, что большинство людей проклято оказаться там.

В буддизме есть царства Дева-гати (Небеса), Асура-гати (Титаны), Прета-гати (Голодные призраки), Нарака-гати (Ад), Тирьягьони-гати (Животное) и Манусья-гати ( Человек). Ничто не вечно ни в одной из этих сфер и все отвлекает от истинной цели достижения Просветления. Однако только в царстве Манушья-гати можно избежать Колеса Сансары и достичь Просветления.

Ад в авраамических религиях [править]

Ад, вероятно, похож на этот Предупреждение: NSFW Image! , что объясняет, почему ненавидящие геев фонды стремятся держать всех подальше от этого.

Идея ада как вечной камеры пыток восходит к временам Иисуса. Однако, похоже, это была второстепенная идея, поскольку она не упоминается в Библии (за исключением Откровения, которое носит очень метафорический характер). Апокалипсис Петра (вероятно, написанный между 100 и 150 годами) отправляет читателя в путешествие по огненному аду, сопоставляя различные грехи с наказаниями.Типичный отрывок: «Были и другие, женщины, повешенные за волосы над этой пузырящейся грязью; это были они, которые украшали себя для прелюбодеяния; и мужчины, которые смешались с ними в осквернении прелюбодеяния, висели на ноги и головы в этой трясине ". [17]

Ад вряд ли можно назвать главной темой Библии: ссылки немногочисленны и редки, обычно вскользь, и нет прямого описания того, на что он похож, где он или кто идет там.Фактически, то, что современные христиане называют «адом» из-за перевода слов «шеол» (что означает «могила» на иврите и представляет в раннем иудаизме общую загробную жизнь, куда отправились каждый, год был своего рода местом между существованием и не -существование, аналогично другим концепциям в соседних культурах, таких как Кур для шумеров или Аид для ранних греков [примечание 4] , «Тартару» (вариант «Тартара», часть Аида в греческой мифологии, где титаны удерживались и подвергались пыткам после того, как были низвергнуты богами, и используется только во 2 Петра 2: 4 в отношении судьбы согрешивших ангелов), «Аид» (термин, используемый в той же манере, что и шеол, а также имя греческого бога подземного мира, владения которого варьировались от Поля Наказания, Поля Асфоделя, Долины Скорби, Элизиума и Островов Блаженных; как ни странно, последние два считались Небесами в греческой и римской религиях ), и «Геенна» (вышеупомянутая b урнинг мусорной свалки).

Благодаря тому, что разные термины были переведены как «ад», первоначальные намеки представляли собой беспорядочную путаницу. Вот несколько примеров того, что говорится в Библии:

И язык - огонь. [нет - это не порно кусок, так что просто расслабиться, хорошо?] Язык является неправедный мир среди наших членов окрашивающих все тело. зажигая круговорот природы, и поджег ад.
Далее говорится еще несколько забавных вещей о языках, но не об аде.
  • Иисус, как сообщается, сказал: «Лучше тебе войти в жизнь с увечьями, чем держать обе руки и идти в геенну (предположительно в ад) и неугасимый огонь. ; лучше хромому войти в жизнь, чем держаться обеими ногами и быть брошенным в геенну. А если это твой глаз, вырви его; лучше одним глазом войти в Царствие Божие, чем хранить оба глаза и быть брошенным в ад, где пожирающий червь никогда не умирает и огонь не угасает."Марка 9:43
  • Матфея 13:42 говорит:
И бросят их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Хотя это настолько специфично и не содержит кислоты, насколько это возможно, похоже, оно относится к Озеру Огня, которое отличается от Ада.
  • Книга Откровения рассказывает об огненной яме, в которую брошены грешники. Однако большинство разумных ученых воспринимают Откровение как сложную сеть метафор и символизма.Ричард Кэрриер приравнял это к «пятичасовому кислотному путешествию» в одной из своих лекций. [18] С другой стороны, это наиболее разумная позиция в отношении всей Библии, поэтому вряд ли это повод особенно игнорировать Откровение.

The Terrowing of Hell - идея, присутствующая в некоторых ветвях христианства, таких как католицизм, православная церковь и некоторые версии протестантизма (для других Иисус либо вернулся на Небеса, либо провел эти полтора дня мертвым, пока не был возрожден). Святой Дух), в котором Иисус после Своей смерти на кресте и перед тем, как воскреснуть, спустился туда в , чтобы жевать жевательную резинку и надрать задницу. победить Сатану и Смерть раз и навсегда и спасти души всех присутствующих.Конечно, одна из проблем заключается в том, почему люди, которые не могли знать об Иисусе, жившем очень далеко во времени и / или пространстве от Него, оказались в аду.

Исламский ад называется джаханнам, , и его буквальное описание дается в Коране. Джаханнам - довольно ужасающее место (очень похожее на то, что показано в Апокалипсисе Петра) по сравнению с современным «христианским» образом ада (поскольку камеры пыток, описанной Данте Алигьери, нет в Библии).Конечно, Коран якобы был написан самим Богом, который лучше описал бы что-либо, чем человек. Сходство, вероятно, является результатом того, что исламские и христианские верования происходят из одних и тех же источников. Ад в исламе описывается как огненная яма, настолько глубокая, что если вы уроните камень с вершины, потребуется 70 лет, чтобы добраться до дна. [примечание 5] Пламя ада в 70 раз горячее, чем земное, и один ученый описал ад как демона, которого тянут 70 тысяч поводьев - видите здесь образец? (В Библии аналогичным образом используется число 40.)

Писания бахаи также говорят об аде; однако это считается скорее символическим, нежели буквальным местом.

Фундаменталисты и ад [править]

Христианские фундаменталисты и другие религиозные консерваторы уделяют очень большое внимание аду как конечной цели любого, кто не придерживается их очень точных интерпретаций доктрины и морали. Некоторые, например Эндрю Шлафли из Conservapedia, утверждают, что Иисус Христос уделял больше внимания аду, чем раю, [19] , и сетуют на то, что ад не упоминается достаточно часто в современных переводах Библии. [20] Интересно, что фундаменталистская концепция «ада», похоже, основана на Данте Inferno больше, чем на чем-либо еще (с точки зрения ботаников, представьте себе Библию как первое издание исходной книги, а Inferno как неофициальную третью -партийный пакет расширения, который охватывает ад).

Те же консерваторы предсказуемо возмущены использованием слов «ад» или «черт» в качестве случайных ругательств. В 1997 году округ Клеберг, штат Техас, официально объявил бессмысленное слово «HeavenO» предпочтительной формой приветствия в округе, а не адским «привет».На самом деле «привет» никоим образом этимологически не связано с адом; на самом деле это этимологически связано с немецким и голландским словом hallo (эти два слова и английский являются германскими языками), что означает одно и то же. [21]

Это отношение, пожалуй, лучше всего исторически охарактеризовано проповедью 1741 года « Грешники в руках разгневанного Бога» , в которой говорилось о своего рода балансировании на грани загробной жизни, которое с тех пор остается идеологической подоплекой.

Люди, которых можно назвать наиболее фундаменталистскими расистами, создали свои собственные симулякры ада в своей системе концентрационных лагерей, как показано в заголовке Теория и практика ада (Юджин Когон). Люди попадали в такие места, как наказание за бездействие на работе, политическое инакомыслие, сопротивление нацистской жестокости или просто наличие еврейских предков. Если человека не убивали быстро, его доводили до изнеможения на голодном пайке и убивали, как только он терял способность работать.Сталинская система ГУЛАГа была столь же бесчеловечной, если не всегда смертельной. По иронии судьбы такое суждение часто исходило от людей, которые не были христианами по стандартам фундаменталистов - или любых других - христиан.

Ад и Папа Бенедикт XVI [править]

После десятилетий или столетий оставления ада в покое Папа Бенедикт XVI решил восстановить доктрину настоящего ада (не абстрактного или метафорического) и устранить неопределенность, обрекая, таким образом, каждого некатолика на вечные пытки в адском пламени.Мотив этого был в том, что это была «просто теологическая гипотеза». [22] Это имеет очень практический эффект снижения статуса всех мужчин и женщин, не находящихся под властью Папы, до категории проклятых душ, недостойных обращения как равных и явных кандидатов на миссионерские усилия Папы и его подхалимы.

Прошли те времена, когда Папа Иоанн Павел II сидел бок о бок с представителями всех основных религий мира и говорил об аде как о состоянии души.Адский шлепок Папы Бенни последовал за опросом 2455 взрослых американцев, проведенным с 7 по 13 ноября 2007 года, который показал, что 62 процента верили в буквальный ад. Лишь 42% опрошенных заявили, что верят в теорию эволюции Дарвина.

Колодец в ад [править]

С 1990 года ходят слухи, что российские ученые просверлили дыру в Земле и буквально прорвались в ад. Якобы они опустили микрофон и их угостили криками проклятых.Конечно, эти утверждения должны были быть смехотворными сразу же: ад не находится под Землей, как и Небеса в космическом пространстве; зачем ученым микрофон со шнуром длиной в несколько миль, легко доступный для проекта бурения; и т. д. Но если вам нужно больше, это признанный обман. Часть этой истории восходит к калифорнийской мессианской еврейской публикации « Jewels of Jericho », хотя она была значительно дополнена в последующих пересказах, частично ответственным за это был норвежский школьный учитель Охе Рендален.Он услышал историю, упомянутую в Trinity Broadcasting Network, и решил немного повеселиться, добавив подробностей о призраке, похожем на летучую мышь, поднимающемся из дыры, и предоставил другие легко поддающиеся опровержению ссылки. [23]

Гранью правды, стоящей за легендой, если вы хотите так думать, была Кольская сверхглубокая скважина. Это было сделано советскими (не современными российскими) исследователями, это не было в Сибири (это было на севере европейской части России), и они прекратили бурение, потому что возрастающее тепло от приближения к мантии смягчало их буровые долота до такой степени, что продолжать бурение стало нецелесообразно. [24] Вы можете найти множество видеороликов на YouTube, в которых воспроизводятся аудиозаписи, предположительно из «Колодца в ад», которые на самом деле являются отрывками из фильма итальянского маэстро ужасов Марио Бавы « Кровь барона » (1972).

Views of Hell [править]

  • Ад, Большой Кайман: могло быть и хуже

  • Ад, Норвегия: на обочине дороги есть симпатичная маленькая церковь.

  • Заправочная станция на дороге в ад

  • Ад, Мичиган - Сегодняшний прогноз: жарко!

  • Вход в одну из ближайших имитаций человека (Освенцим, 1940-1945) любого теологического ада

См. Также [править]

  1. ↑ Назван в честь священника Максимилиана Ада не меньше! Поговорим о номинативном детерминизме!
  2. ↑ Тем не менее, Хель - это холодное место , поэтому у людей может быть выбор климата.
  3. ↑ Заметьте, мы не говорим «бы». У богатого человека были бы средства наказать вас больше, чем у бедняка, в силу своей власти (здесь деньги), но это не говорит нам ничего, о нравственности такого действия.
  4. ↑ Прочтите, например, путешествие Одиссея в подземный мир в книге Odyssey .
  5. ↑ Предполагая конечную скорость 2,2 м / с, это приводит нас к расстоянию более 16 световых секунд !

Внешние ссылки [править]

Источники [править]

.

Где ад? Где находится ад?

Вопрос: «Где находится ад? Где находится ад?»

Ответ:

Выдвигались различные теории о местонахождении ада. Традиционно считается, что ад находится в центре земли. Другие предполагают, что ад находится в космическом пространстве в черной дыре. В Ветхом Завете слово, переведенное как «ад», - шеол ; в Новом Завете это Аид, (что означает «невидимый») и Геенна, («Долина Еннома»). Шеол также переводится как «яма» и «могила». И шеол, и ад относятся к временному пристанищу мертвых перед судом (Псалом 9:17; Откровение 1:18). Геенна означает вечное наказание для нечестивых мертвецов (Марка 9:43).

Идея о том, что ад находится под нами, возможно, в центре земли, исходит из таких отрывков, как Луки 10:15: «И ты, Капернаум, вознесенный до небес, низвергнешься в ад» (KJV). Кроме того, в 1 Царств 28: 13-15 медиум из Эндора видит дух Самуила, «поднимающийся из земли.Однако мы должны отметить, что ни один из этих отрывков не касается географического положения ада. То, что Капернаум толкают «вниз», вероятно, указывает на их осуждение, а не на физическое руководство. И видение Самуила медиумом было именно таким: видением.

В версии короля Иакова в Ефесянам 4: 9 говорится, что прежде, чем Иисус вознесся на небо, «Он также сошел. . . в нижние части земли ». Некоторые христиане воспринимают «нижние части земли» как ссылку на ад, где, по их словам, Иисус провел время между Своей смертью и воскресением.Однако Новая международная версия дает лучший перевод: «он также спустился в нижние, земные области». В этом стихе просто говорится, что Иисус пришел на землю. Это ссылка на Его воплощение, а не на Его местонахождение после смерти.

Представление о том, что ад находится где-то в космическом пространстве, возможно, в черной дыре, основано на знании того, что черные дыры - это места сильного тепла и давления, из которых ничто, даже свет, не может уйти. Удивительно, но эта концепция ада представлена ​​в фильме Уолта Диснея 1979 года Черная дыра .Ближе к концу фильма все персонажи проходят через черную дыру. С другой стороны, злодей попадает в огненное место мучений, а остальные персонажи наслаждаются бестелесным блаженством. Интересно, что фильм Диснея будет включать изображение ада, но лучше не основывать нашу теологию на фильмах!

Другое предположение состоит в том, что сама земля будет «огненным озером», о котором говорится в Откровении 20: 10-15. Согласно теории, когда земля будет уничтожена огнем (2 Петра 3:10; Откровение 21: 1), Бог будет использовать эту горящую сферу как место вечных мучений для нечестивых.Опять же, это всего лишь предположение.

Итак, Писание не сообщает нам геологическое (или космологическое) местоположение ада. Ад - это буквально место настоящих мучений, но мы не знаем, где он. Ад может иметь физическое местоположение в этой вселенной или в совершенно другом «измерении». Как бы то ни было, местонахождение ада гораздо менее важно, чем необходимость избегать туда.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья не имеет источников . Вы можете помочь Википедии, найдя хорошие источники и добавив их. (апрель 2009 г.)

Во многих мифологиях и религиях Ад - это место, куда души (разумы, отделенные от материального тела) нечестивых людей уходят после окончания своей жизни на Земле. Это виртуализированная реальность, которая вмещает квантовый разум, которым управляет либо Бог, создатель всей Жизни и Небес (что похоже на Ад, место виртуальной реальности, куда уходят души, но приятное, имеет человеческую красоту, истину и честь), либо Земля. , или каким-то подчиненным божеством, назначенным надзирателем существ в Аду.Его часто считают противоположностью Небес и местом, где нет любви. Во многих религиях Ад - это место, куда попадают души умерших людей, если они в своей жизни совершали злые поступки. Он используется в Ветхом Завете для перевода еврейского слова «могила», Sheol , а в Новом Завете греческого ᾅδης, Hades и γεέννα, еврейского Gehenna .

Многие верят, что евреи не верят в ад, но евреи действительно верят. Но это не вечные пытки.Скорее, есть более низкие уровни Небес, на которые человек может спуститься, учитывая количество мицвот (заповедей), которые он соблюдает. Писания Геморы рассказывают евреям о верованиях дьявола, но это истории, и к ним относятся легкомысленно. Евреи также верят, что сатана действительно существовал, но он был ангелом, поссорившимся с Богом, как, например, история Иова.

На иврите слово «могила», шеол, используется для обозначения места, куда люди идут после смерти. Шеол - источник английского слова «ад», и поэтому ад как место загробной жизни мучений (а не могила, в которой лежит тело) может быть недоразумением, как предполагают некоторые ученые.

В христианстве ад - это обычно место, куда попадают души людей, нарушивших важные правила, установленные Богом. В аду души страдают и ждут Страшного суда, времени, когда души мертвых будут судимы Богом. Идея ада в христианстве исходит из Библии и «изгнания» Люцифера. Будучи изгнанным, он был удален от присутствия Бога. Следовательно, если понимать ад в самом буквальном смысле слова, это отделение от Бога. Другими словами, для христианского ума быть отделенным от Бога - значит оказаться в аду.Некоторые христиане верят, что в аду есть настоящий огонь и пламя, а другие - нет.

Многие христианские группы верят, что однажды душа попадает в ад, она остается там навсегда и не может уйти. Однако некоторые христианские группы не верят в это и думают, что ад - лишь временное место, и что души могут в какой-то момент покинуть ад. Другие верят в постоянный ад, но во временное Чистилище. Другая группа считает, что те, кто не попадает в рай, просто перестают существовать и не попадают в ад. Этих христиан называют аннигиляционистов .

Представления других религий об аде [изменение | изменить источник]

  • Древние греки считали, что души отправляются в разные места подземного мира. Одно из этих мест, называвшееся Tartaros , было похоже на ад. Бог Аид был правителем подземного мира.
  • В буддизме существует три типа ада, называемых Нарака. В отличие от иудаизма и христианства, души рождаются в этих местах в зависимости от их кармы. Они проводят там определенное количество времени, а затем перерождаются в другом месте.
  • В исламе ад называется Джаханнам, и это место наказания. Однако некоторые мусульмане верят, что почти все в конечном итоге будут прощены и отправлены в исламский рай (джанна). Единственные люди, которые не будут прощены, - это те, кто решил верить во многих богов или вообще в них. [источник ? ]
  • В синтоизме Ад (Йоми) подобен греческому Аиду в том, что все души отправляются туда, независимо от их действий в жизни, чтобы вечно жить в жалком существовании.
.

Смотрите также