Как в купе открыть дверь


Как Открыть Дверь Купе Изнутри ~ VESKO-TRANS.RU

Как открыть двери вагона

Петля из веревкиИспользование телефонаСпособ открыть российский автомобиль либо старенькую иномаркуОткрывание машины при разряженном аккумулятореОткрывание машины теннисным мячикомПрименение проволоки для открывания машиныОткрывание дверей машины линейкойКак не остаться без ключей около запертой машиныПохожее

Как открыть машину без ключа

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден либо потерян) либо находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Как открыть дверь при севшем акб — форум клуба tiguans. Не стоит впадать в панику. Открытие авто двери можно произвести обилием методов, главное — быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Как открыть замерзший замок машины, и что делать, если примерзла дверь?

Морозная зима – особая пора для владельцев автомобилей, которые продолжают регулярно эксплуатировать свое транспортное средство. Оставляя автомобиль на открытой стоянке, сложно предугадать, что с ним случится за ночь, и каким испытаниям со стороны погоды он будет подвергнут. Одна из проблем, с которой рискует столкнуться владелец автомобиля в холодную зиму, это примерзание дверей. В рамках статьи предлагаем разобраться, что делать, если примерзли двери автомобиля, а также как избежать подобных неприятностей даже в самый лютый мороз.

Как открыть замерзшую дверь автомобиля

Даже при сухой погоде нет гарантии того, что утром можно будет без проблем открыть дверь автомобиля. Первый способ как открыть дверь тонкой веревкой как открыть дверь машины без. Если на улице мороз, следует подготовиться, что попасть в авто будет не так-то просто. Наша статья даст проверенные советы, как открыть замерзшую дверь автомобиля без вреда для транспорта и потерь времени.

Как открыть двери вагона метро на ходу?

1 Открываем дверь подручными средствами2 Как решить проблему, не прибегая к взлому3 Видео: как открыть машину без ключа Каждый автовладелец может попасть в ситуацию, когда двери машины заблокировались, а ключи остались в салоне. При отсутствии запасного ключа открыть автомобиль без специальных инструментов трудно. Не стоит волноваться, ведь существуют методы, способные помочь решить проблему.

Чиатйте также:  Как Открыть Форд Мондео 3 Без Ключа

Купе пассажирского железнодорожного вагона

Купе пассажирского железнодорожного вагона, двери, замки, петли, крючки, замки вагонные.

Honda Accord 7 Не открывается дверь водительская изнутри. Как же открыть машину без ключа, или если сел аккумулятор? Путей всего два. 1 открыть машину изнутри, обычно, изнутри машина не препятствует своему открытию. В чём же проблема ?

Подробно расскажу и покажу, один из вариантов из-за чего не открывается изнутри дверь.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕ.

Как открыть машину, если ключ внутри: пошаговая инструкция

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Как открыть китайскую дверь без ключа, повреждений. Как открыть дверь на купе?. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один – закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику. В данной статье мы приведем несколько способов того, как открыть машину, если ключ внутри.

Как открыть машину без ключа самостоятельно

Всё поправимоКак можно открытьПримите решение и проблема будет устранена Всё поправимо Каждый водитель может лишиться своего ключа. Потерять ключ обидно, но гораздо обиднее, если ключ в замке зажигания, автомобиль работает, а двери заблокированы центральным замком. При этом открыть запасным ключом нет возможности из-за отключения механического привода через наружные личинки дверных замков. Не стоит впадать в панику, ведь существует много способов открыть автомобиль без ключа. как открыть замок двери авто без ключа. Как легко открыть дверь ваз-2114 без ключа!!. О них и пойдёт дальнейший рассказ.

Чиатйте также:  Как Открыть Заднюю Дверь Нива Шевроле

Как открыть замерзшую дверь автомобиля — 6 способов

Термин «замок-невидимка» объединяет группу запорных устройств, скрытых в двери. С внешней стороны двери обнаружить такой замок невозможно, замочной скважины у него нет. Для чего нужны замки-невидимкиГлавная функция любого замка –… Чем мягкий вагон отличается от купе

Сегодня пассажирам железной дороги предоставляются все современные удобства на любой выбор. Так, все большую популярность приобретают «мягкие» вагоны, которые значительно отличаются от стандартных вагонов-купе рядом комфортабельных…

Открыть дверь автомобиля без ключа

Семь способов открытия машины без ключаВерёвочная петляКак открыть дверь при помощи телефонаКак открыть машину при помощи проволокиКак открыть старую иномарку или автомобиль отечественного производстваКак открыть машину, если разрядился аккумуляторОткрытие замка при помощи теннисного мячикаКак открыть при помощи линейкиСоветы как защитить себя от потери доступа к машинеИтог

КАК открыть двери вагона :: как открыть дверь купе изнутри…

Люди не ломятся как сумасшедшие в открывшуюся дверь вагона метро. Как открыть двери лифта изнутри как открыть дверь купе. Мужчины уступают место. Да, да, нам в метро уступили место )) Они в принципе не стремятся сесть. Как открыть без ключа ваз-2112? Дверь не что какой-то пруток способен на открытие машины. Родному метрополитену — 82 года! Гип-гип — ура! И по этому поводу вчера мы с Лизой ездили на Партизанскую, на выставку ретровагонов. По традиции небольшой фоторепортаж на сию тему)))

❶ Как открыть двери вагона

Вопрос о способе открытия дверей возникает, как правило, или в нештатных ситуациях, или в вагонах незнакомого типа. Например, если вы в Париже пользуетесь метро, то вам придется самим открывать себе двери на станции. Вагоны с такой возможностью появятся и в московском метро. Прочитайте инструкции для пассажиров, которые обычно размещены в вагоне. Изучите алгоритм действий для нештатной ситуации. Если у дверей предусмотрен режим аварийного открытия, он обычно описан в такой инструкции. Автоматические створки в некоторых случаях можно отжать, приложив значительные усилия. Если двери заклинило, то найдите аварийный выход и воспользуйтесь им. Повторяйте действия местных жителей, если вы оказались в вагоне метро в другой стране. Например, во Франции, чтобы двери открылись, нужно нажать на большую кнопку на створке или потянуть специальный металлический рычаг. Если вы едете не в одиночестве и не одну остановку, то у вас будет возможность изучить правильный порядок действий. Найдите кнопку индивидуального открывания на дверях в поездах московского метрополитена, если вы едете рано утром или поздно вечером. С весны 2012 года на линиях должны появиться вагоны нового типа. В них двери будут работать в двух режимах: автоматическом и ручном. Первый будет использоваться в период большого пассажиропотока. Когда же поток пассажиров спадает, задействовать все двери становится нецелесообразным. При нажатии кнопки индивидуального открывания машинист получает сигнал и открывает именно эту дверь. Закрываются двери автоматически. Таким образом планируют увеличить срок эксплуатации вагонов. Выйдите через экстренные выходы в случае аварийной ситуации в метро. Они находятся в в головных вагонах. Дело в том, что не во всех тоннелях можно покинуть вагон, открыв основные двери. В поездах дальнего следования двери вагона открывайте только внутрь. Наружные двери имеют трехгранный замок, запираемый проводником на ключ, и секретную задвижку, открываемую изнутри тамбура. Их отпирает только проводник на остановках. Торцовые переходные двери тоже открываются вовнутрь, но запираются на замок только в исключительных ситуациях. Дерните за ручку купе в плоскости дверного полотна, чтобы открыть проход. Дверь отъедет в сторону по направляющим. Если вы открываете ее изнутри купе, проверьте, не заперт ли замок на двери. Посмотрите, не выдвинут ли стопор, мешающий несанкционированному открыванию. Если все помехи устранены, дверь должна отъехать.

  • Кузов и термоизоляция пассажирского вагона
  • Правило открытия дверей

Войти на сайт

или

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Как закрывается дверь в купе?

Как открыть двери вагона

Петля из веревкиИспользование телефонаСпособ открыть российский автомобиль либо старенькую иномаркуОткрывание машины при разряженном аккумулятореОткрывание машины теннисным мячикомПрименение проволоки для открывания машиныОткрывание дверей машины линейкойКак не остаться без ключей около запертой машиныПохожее

Как открыть машину без ключа

Бывают ситуации, когда ключ от автомобиля отсутствует (украден либо потерян) либо находится в замке зажигания, а двери заблокированы центральным замком. Как открыть дверь при севшем акб — форум клуба tiguans. Не стоит впадать в панику. Открытие авто двери можно произвести обилием методов, главное — быть сосредоточенным и соблюдать правила безопасности.

Как открыть замерзший замок машины, и что делать, если примерзла дверь?

Морозная зима – особая пора для владельцев автомобилей, которые продолжают регулярно эксплуатировать свое транспортное средство.

Оставляя автомобиль на открытой стоянке, сложно предугадать, что с ним случится за ночь, и каким испытаниям со стороны погоды он будет подвергнут. Одна из проблем, с которой рискует столкнуться владелец автомобиля в холодную зиму, это примерзание дверей.

В рамках статьи предлагаем разобраться, что делать, если примерзли двери автомобиля, а также как избежать подобных неприятностей даже в самый лютый мороз.

Как открыть замерзшую дверь автомобиля

Даже при сухой погоде нет гарантии того, что утром можно будет без проблем открыть дверь автомобиля. Первый способ как открыть дверь тонкой веревкой как открыть дверь машины без. Если на улице мороз, следует подготовиться, что попасть в авто будет не так-то просто. Наша статья даст проверенные советы, как открыть замерзшую дверь автомобиля без вреда для транспорта и потерь времени.

Как открыть двери вагона метро на ходу?

1 Открываем дверь подручными средствами2 Как решить проблему, не прибегая к взлому3 : как открыть машину без ключа Каждый автовладелец может попасть в ситуацию, когда двери машины заблокировались, а ключи остались в салоне. При отсутствии запасного ключа открыть автомобиль без специальных инструментов трудно. Не стоит волноваться, ведь существуют методы, способные помочь решить проблему.

Чиатйте также:  Как Поменять Лампу Ближнего Света На Поло

Купе пассажирского железнодорожного вагона

Купе пассажирского железнодорожного вагона, двери, замки, петли, крючки, замки вагонные.

Honda Accord 7 Не открывается дверь водительская изнутри. Как же открыть машину без ключа, или если сел аккумулятор? Путей всего два. 1 открыть машину изнутри, обычно, изнутри машина не препятствует своему открытию. В чём же проблема ?

Подробно расскажу и покажу, один из вариантов из-за чего не открывается изнутри дверь.ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕ.

Как открыть машину, если ключ внутри: пошаговая инструкция

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Как открыть китайскую дверь без ключа, повреждений. Как открыть дверь на купе?. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность.

Но в любом случае результат будет один – закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику. В данной статье мы приведем несколько способов того, как открыть машину, если ключ внутри.

Как открыть машину без ключа самостоятельно

Всё поправимоКак можно открытьПримите решение и проблема будет устранена Всё поправимо Каждый водитель может лишиться своего ключа. Потерять ключ обидно, но гораздо обиднее, если ключ в замке зажигания, автомобиль работает, а двери заблокированы центральным замком.

При этом открыть запасным ключом нет возможности из-за отключения механического привода через наружные личинки дверных замков. Не стоит впадать в панику, ведь существует много способов открыть автомобиль без ключа. как открыть замок двери авто без ключа. Как легко открыть дверь ваз-2114 без ключа!!.

О них и пойдёт дальнейший рассказ.

Чиатйте также:  Киа Спортейдж 1 Ремонт Задней Части Рамы

Как открыть замерзшую дверь автомобиля — 6 способов

Термин «замок-невидимка» объединяет группу запорных устройств, скрытых в двери. С внешней стороны двери обнаружить такой замок невозможно, замочной скважины у него нет. Для чего нужны замки-невидимки функция любого замка –… Чем мягкий вагон отличается от купе

Сегодня пассажирам железной дороги предоставляются все современные удобства на любой выбор. Так, все большую популярность приобретают «мягкие» вагоны, которые значительно отличаются от стандартных вагонов-купе рядом комфортабельных…

Открыть дверь автомобиля без ключа

Семь способов открытия машины без ключаВерёвочная петляКак открыть дверь при помощи телефонаКак открыть машину при помощи проволокиКак открыть старую иномарку или автомобиль отечественного производстваКак открыть машину, если разрядился аккумуляторОткрытие замка при помощи теннисного мячикаКак открыть при помощи линейкиСоветы как защитить себя от потери доступа к машинеИтог

Как открыть двери вагона :: как открыть дверь купе изнутри…

Люди не ломятся как сумасшедшие в открывшуюся дверь вагона метро. Как открыть двери лифта изнутри как открыть дверь купе. Мужчины уступают место. Да, да, нам в метро уступили место )) Они в принципе не стремятся сесть.

Как открыть без ключа ваз-2112? Дверь не что какой-то пруток способен на открытие машины. Родному метрополитену — 82 года! Гип-гип — ура! И по этому поводу вчера мы с Лизой ездили на Партизанскую, на выставку ретровагонов.

По традиции небольшой фоторепортаж на сию тему)))

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-otkryt-dver-kupe-iznutri/

Где в вагоне не открываются окна: схема аварийных выходов в купе

Поездку в купе можно назвать самым комфортным способом проезда на большие расстояния. Однако в некоторых ситуациях путешествие в купейном вагоне может превратиться в одну большую неприятность. Причина неудобств — аварийные выходы и отсутствие кондиционера. Конечно, приятно устроиться с друзьями в купе, закрыть дверь и отгородиться от остального вагона, что невозможно в плацкарте.

Но может выясниться, что именно в том купе, куда взяты билеты, нет возможности открыть окна, а кондиционера не предусмотрено. Снаружи жара и становится нечем дышать. Если открыть дверь в коридор, то какой смысл было тратить большую сумму на билет в купе, да и свежесть воздуха будет весьма условна.

Если есть отрегулированный кондиционер — все в порядке. Можно спокойно закрыть дверь и наслаждаться поездкой и личным пространством. Хорошо, когда есть такая возможность, ведь часто люди берут билеты в купе, когда едут с семьей или друзьями куда-то далеко, рассчитывая на комфортную поездку.

Несмотря на потенциальное неудобство, у путешествия в купе есть 2 преимущества:

  • никто не будет, проходя мимо, задевать полку и ноги;
  • если ехать со знакомыми людьми, можно без дополнительных ухищрений переодеться, просто попросив попутчиков выйти и закрыть дверь.

Закрытые окна в купе: разъяснение вопроса

То, что в купе нельзя открыть окна, — это не злая воля работников железной дороги. В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы. В фирменных составах они могут как открываться, так и нет, но в обычных электропоездах их открыть невозможно. Следует учитывать этот факт при покупке билета.

Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки. Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью.

Во-вторых, открывать такие окна запрещено. Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции. Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения.

Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик.

Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе. Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет.

Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26. Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная. Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.

Читайте также  Как самому встроить холодильник в шкаф?

Правила для эвакуации через аварийный выход

Наличие в поезде кондиционера: преимущества и недостатки

Аварийные окна в вагоне плацкарт

Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой. Плюсы этого устройства понятны — в вагоне или отдельном купе кондиционер помогает поддерживать нужную температуру, с ним не так душно. Недостатки не так очевидны, пока с ними не сталкиваются:

  • Его нельзя выключить. Даже если стало холодно, единственный выход — одеться или заклеить кондиционер скотчем, чтобы не дуло.
  • Легко простудиться. Из кондиционера постоянно дует холодный воздух. Продуть может запросто, и среди жаркого лета из вагона можно выйти на грани больничного.
  • Невозможно включить. Пассажир вообще не может на него повлиять. А значит, если он выключился во время долгой стоянки, нет шансов не задохнуться от жары.
  • Выключается на станциях. Когда стоянка минут пять или даже двадцать — ничего страшного. Но поезда могут стоять на некоторых станциях намного дольше. Что делать? Выходить на улицу? Там обычно тоже жарко.
  • При работе кондиционера все должно быть герметично закрыто. А это значит, что от запахов в купе избавиться не получится. Открытое окошко позволяет запахам быстро выветриваться, а с кондиционером можно надеяться только на то, что хорошо работает вентиляция.

Система кондиционирования в фирменном поезде

Таким образом, кондиционер, конечно, лучше, чем открывать окна, потому что воздух действительно становится свежее и ничего в окна не залетает. Но окошки хотя бы можно контролировать: захотел — открыл, захотел — закрыл. А система кондиционирования либо работает, либо нет, без участия пассажира. Проводница же будет руководствоваться температурными нормами и не сможет сделать ничего, что противоречит правилам.

Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде. Если это будет старый состав, придется довольствоваться окнами. Но это, как можно было заметить, не всегда плохо.

Схема аварийных выходов в купейном вагоне

Розетки в плацкартном вагоне: расположение

Если покупать билеты через интернет, на сайте РЖД, то при покупке будет предложено выбрать место на схеме. Верхнее место или нижнее зависит от того, четный его номер или нет. Но как выяснить схему аварийных выходов?

Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет. Но аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе.

Схема аварийных выходов в купе

Если покупать билет через кассу, не стоит полагаться на кассира. Он может только сказать, будет это верхнее место или нижнее.

Обратите внимание! В теории все купейные составы должны быть с кондиционерами. На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию. Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд. Все новые составы обязаны быть оборудованы системами кондиционирования.

Если окно не открывается в обычном купе, причин несколько:

  • Его сломали. Не все пассажиры бережно относятся к транспорту. Даже в новых вагонах умудряются ломать окна. До того как его починят, проводник, скорее всего, сделает все, чтобы его было невозможно открыть.
  • Его заело. Это бывает в основном в старых вагонах. Конструкция заедает на каком-то месте и больше ни вниз, ни вверх не двигается. На станции можно попытаться как следует дернуть или попросить кого-нибудь сильного об этом. Если оно застряло так, что его невозможно даже немного приоткрыть, то попытки безнадежны. Дело либо в сырости, либо в сильном износе.
  • В механизм окна набиты фантики или нечто подобное. Это любят делать дети. Если есть возможность избавиться от мусора, то окошко с трудом, но откроется. С трудом, потому что таким способом испортить механизм открытия удастся только в старом вагоне.

Схемы здесь уже не помогут, все зависит только от удачи.

Что с плацкартным вагоном?

Расположение мест в плацкартном вагоне

В плацкарте требования к температуре те же, но большинство вагонов оснащены только вентиляцией. При этом аварийные окна в плацкартном вагоне будут в том же купе: третьем и шестом. Расположение термометра — под местом с номером два.

Аварийные выходы в плацкартных вагона

х

Таким образом, чтобы поездка была комфортной, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, по возможности следует избегать купе под номером 3 и 6. Во-вторых, нужно отдавать предпочтение новым составам, а в идеале — фирменным. В-третьих, нет ничего плохого в том, чтобы, проверив температуру, попросить найти возможность для перемещения.

Важно! Если проводник отказывается даже попытаться и сразу говорит «нет мест» или «что вы о себе возомнили», то он не прав. В этом случае надо идти прямо к начальнику состава и писать жалобу. Это не сделает пассажира «скандальным типом», что бы проводники не думали по этому поводу, это обычная защита своих прав.

В-четвертых, когда вагон новый, а кондиционер не работает, — это нарушение требований, на это смело можно жаловаться. В таком вагоне 100% есть нужный прибор, но его для экономии электричества отключили.

Источник: https://turproezdka.ru/prochee/avarijnye-okna-v-kupejnom-vagone.html

Стиль и эргономика помещений с раздвижными дверями-купе

Разделы статьи:

  • Преимущества и недостатки раздвижных решений
  • Монтаж купе

Сегодня жители малогабаритных квартир стараются максимально и с пользой для дела применить каждый участок свободной площади. В маленьких квартирах на счету действительно каждый сантиметр. Когда строили эти дома, устанавливали распашные двери, но в маленьком помещении они не актуальны. Для их открытия необходимо много свободного места. Сегодня для экономии пространства и комфорта люди открыли для себя раздвижные двери купе.

Многие знают и неоднократно видели такие двери в вагонах повышенной комфортности в поездах дальнего следования. Кстати, кроме дверей, дизайнеры почерпнули много полезных идей и от вагонного купе, но сейчас речь не о том. Эти двери за несколько лет стали очень практичным решением. Они отлично смотрятся, имеют множество достоинств.

Преимущества и недостатки раздвижных решений

Раздвижные двери купе, как уже отмечалось, существенно экономят пространство, которое является таким ценным. Эти двери открываются вдоль стены. Такая система не захлопнется от сквозняков, что тоже является большим плюсом. Эти модели полностью безопасны – полностью отсутствуют риски ударить или поцарапать руку. Также эти конструкции можно автоматизировать – при наличии определенных навыков можно заставить дверь открываться нажатием кнопки на экране смартфона.

Также среди плюсов можно добавить, что такие раздвижные межкомнатные двери купе будут очень удобны людям с ограниченными возможностями – они не создают преград для движения инвалидной коляски.

Также их выбирают за простоту монтажа. Раздвижная система устанавливается гораздо проще, нежели такая же, но распашная. Можно даже сделать в квартире на основе раздвижных систем перегородки, которые могли бы разделить помещение на зоны.

Как бы изготовители раздвижных конструкций не утверждали об высокой практичности таких моделей, но не стоит забывать и о недостатках раздвижных дверей купе. В некоторых моментах им очень не хватает тех достоинств, которыми обладают распашные полотна.

Самый главный недостаток – отсутствие какой-либо возможности плотно затворить дверь. Этим недостатком обладают любые конструкции, которые раздвигаются. Отсутствует эта проблема только на поворотно-сдвижных моделях. В них объединено все лучшее от распашных и раздвижных полотен.

В результате того, что полотно двери не закрывается, полностью отсутствует звукоизоляция, это же касается и запахов, а также тепла. Со временем и неаккуратной эксплуатацией механизм может разболтаться, хотя к механизмам типа купе то практически не относится.

Если звуко- и теплоизоляция на втором месте, а на первом, все-таки, экономия жизненного пространства, тогда раздвижные межкомнатные двери купе – это хороший выбор.

Дверное полотно

Полотно может быть любого типа. Современные производители, как отечественные, так и зарубежные, предлагают множество филенчатых, щитовых, стеклянных в алюминиевом или пластиковом профиле, цельностеклянных конструкций.

Дизайнеры стараются – многие модели невероятно привлекательные и смогут вписаться в любой интерьер. Можно даже больше сказать – современные полотна могут в значительной мере разнообразить стиль и добавить в него изюминку.

Посмотрите, как выглядят современные раздвижные межкомнатные двери. Механизмы купе – на фото.

https://www.youtube.com/watch?v=USW76Dv6lAA

Полотна могут быть как плоскими, так и радиусными. Последние, кстати, отлично подойдут для организации двери в углу.

Двери продаются в виде набора. Так, в комплекте есть:

  • Полотно;
  • Коробка;
  • Рельсы и роликовый механизм;
  • Ручки купе и другая фурнитура для раздвижных межкомнатных дверей;
  • Кассета, но ее может и не быть.

Механизм

Большинство роликовых механизмов, из тех, что есть на современном рынке – это три части. Среднестатистический механизм состоит из рельсов-направляющих, роликового устройства, а также стопоров.

В качестве материалов для рельсов традиционно применяют металл. Чаще всего это алюминий, реже – сталь. В случае с дверями-купе этих рельсов будет два – это особенность для этой модификации.

Считается, что нижний рельс неудобен. Об него можно споткнуться, а если он будет утоплен в пол, то там будет скапливаться грязь.

Но, два рельса — это скорее достоинство, а не недостаток.

Такие конструкции практически не заклинивает. К тому же такая система гораздо более надежна, чем все остальные. Основную нагрузку выдерживает нижний рельс. Функция верхнего – обеспечить полотну вертикальность и увеличить плавность хода.

Роликовый механизм закрепляют на полотне. Именно он обеспечивает двери плавное передвижение. Подбор его зависит от нескольких факторов. Это и вес полотна, его размер и многие другие нюансы.

Для раздвижных дверей купе ролики монтируется в нижней части дверного полотна, и естественно в верхней.

Ограничители двери.

Также механизм комплектуется упорами и ограничителями. Эти детали фиксируют полотно – оно просто не может выехать дальше. Зачастую, при монтаже упор выставляют на максимальное расстояние. Стопор в этом случае будет закреплен на нижнем рельсе, а ограничитель – на верхнем.

Читайте также  Как сделать перегородку с дверью купе?

Фурнитура

Ручки для этих дверей, в отличии от их распашных собратьев, не выпирают за пределы края полотна. Оно без каких-либо препятствий въезжает в стену. Ручки эти предлагаются вместе с полотном, но при желании их можно заказать по каталогу. Можно подобрать ручки, оснащенные замком.

Также любая дверь комплектуется упорами – это специальный цилиндр, который устанавливается в торцевую часть полотна.

Если раздвижная дверь будет укомплектована кассетой, то это будут уже не просто двери, а кассетные двери купе. Отличаются они от обыкновенных тем, что в случае с обычной дверью, полотно которой движется вдоль стены, здесь полотно уходит в стену.

Эти конструкции отличаются также серьезными сложностями при монтаже, но результат сможет поразить.

Для монтажа необходимо разобрать стену, затем установить туда кассету, а затем собрать простенок их гипсокартона. Но как стильно выглядят такие кассетные межкомнатные двери, а роликовый механизм – купе позволят сэкономить драгоценное пространство.

Несмотря на сложности, это практически идеальная конструкция. Она может обеспечить должный уровень звуко- и теплоизоляции, из гораздо удобней использовать.

Если есть желание приобрести кассетную дверь купе, то специалисты рекомендуют приобретать ту, где каркас выполнен из металла. Можно обойтись и без каркаса, но ломать стену все равно придется.

Монтаж купе

Эти двери можно установить самостоятельно. Первым делом необходимо снять старые двери и подготовить проем. Если старая коробка в нормальном состоянии, ее можно и не снимать. Затем – замеряются пропорции проема. Замеры делают по горизонтали и вертикали в трех точках. Другими словами, проем должен быть максимально ровным.

На следующем этапе – устанавливают направляющие. Верхнюю закрепляют на брус, а нижняя крепиться в специальных пазах на полу. На нижнюю направляющую монтируют ступор, котором укомплектованы раздвижные двери купе.

Теперь пора перейти к монтажу полотна. Вначале монтируют ролики для верхней направляющей и затем плотно на ней фиксируются. После этого створку приподнимают и устанавливают роликами на рельс в полу. Важно установить все на свои места.

Теперь остается только скрыть верхний рельс подальше от глаз при помощи декоративной панели. Вот и все. Дверь установлена и может радовать своего обладателя.

Источник: https://o-dveryah.ru/razdvizhnye/kupe/

Обычный спичечный коробок убережет купе вагона от воров

По словам сотрудников милиции, в разгар каникул количество краж в пассажирских поездах возрастает вдвое

Лето и зима для каждого из нас — это время долгожданного отпуска. И многие предпочитают проводить его вдали от дома. Мы собираем друзей, планируем поездки, пакуем чемоданы, покупаем билеты на поезда.

Но не каждый знает об опасностях, подстерегающих нас в вагонах, а многие не подозревают о том, что в праздники аферисты всех мастей потирают руки в предвкушении большого наплыва «клиентов».

По статистике, более половины людей передвигаются по Украине на железнодорожном транспорте, самом лакомом для воров и аферистов.

«ФАКТЫ» не раз писали о задержаниях вагонных воров. Преступный путь одного из них, 33-летнего жителя Черкасской области, заслуживает внимания. Ранее мужчина работал столяром. Денег на содержание семьи не хватало. О прибыльном воровском деле он узнал от жителей Грузии, арендовавших у него квартиру.

Как-то разговорившись с хозяином за бутылкой, жители Кавказа убедили его, что пора заняться более прибыльным ремеслом. «Как видишь, мы процветаем и до сих пор на свободе», — убеждали его. «Учителя» стали брать новичка с собой в дорогу, где постепенно обучали воровскому мастерству и всем приемам поездных краж. Так называемая стажировка проходила в поездах крымского направления.

Схема была отработана до мелочей и расписана до секунды. Вся операция занимала не более 20 минут. За один раз грабители могли обворовать несколько купе в разных вагонах. Грабили пассажиров рано утром, когда все еще спали, незадолго до прибытия на ближайшую станцию.

Если купе было закрыто изнутри, воры легко открывали его простыми щипчиками для ногтей и забирали все, что представляло собой ценность и можно было продать. Преступники, уже заранее бродя по вагонам, выбирали, кого будут обворовывать. Если человек неожиданно просыпался, использовали подушку, чтобы слегка придушить его, и наносили несколько сильных ударов кулаком по голове.

Пока потерпевший приходил в себя, злоумышленники успевали скрыться в плацкартных вагонах, по дороге блокируя все двери. Затем спокойно выходили на ближайшей станции. Именно так на протяжении двух лет работал и бывший столяр. Он садился на станции имени Тараса Шевченко в поезда, следовавшие из столицы в крымском направлении, и «шерстил» вагоны. Свое последнее преступление вор завершить не успел.

Благодаря быстрой реакции потерпевшего, поднявшего шум на весь поезд, сотрудники милиции успели перехватить вора еще до того, как он вышел на станции. «Гастролер» рассказал, что награбленное сдавал в ломбард или продавал, золото обменивал на новое и всегда дарил жене, которую мало интересовал источник его доходов.

Предельно осторожными нужно быть, пользуясь автоматическими камерами хранения

Как обезопасить себя от воров или аферистов во время поездок железнодорожным транспортом? Что делать, если вас все-таки ограбили?

По информации милиции, кражи в поездах происходят на протяжении всего года, но особенно активно преступники орудуют в поездах во время праздников, каникул. Зимой преступники чаще всего «работают» в поездах западного направления. А на протяжении всего года более тяжкие преступления совершаются в пригородных электропоездах. Грабежи и налеты в них отличаются от преступлений в поездах дальнего следования особой жестокостью.

В основном преступники высматривают жертву среди одиноко сидящих в пустом вагоне людей. Но иногда позволяют себе нападать и в полупустых вагонах. В большинстве случаев воры внезапно нападают за несколько секунд до остановки. Такая схема очень популярна среди грабителей-ромов. Объектами их внимания становятся пассажиры, стоящие в тамбурах вагонов.

Высмотрев у предполагаемой жертвы ценные вещи, цыгане-карманники грабят человека и спокойно выходят на станции в тот момент, когда машинист объявляет о закрытии дверей.

По словам милиционеров, очень много карманников на столичном Центральном железнодорожном вокзале. Они работают группами от двух до пяти человек. Предельно осторожным нужно быть и в автоматических камерах хранения. Многие не доверяют рослым дядям в обычной камере хранения. И напрасно.

Злоумышленники сводят на дверцах автоматических камер хранения все три цифровые колеса на «0», а буквенное — на «А». Когда человек, положив сумки в камеру, начинает набирать код, мошенник стоит рядом под видом такого же пассажира и, задумчиво роясь в своих вещах, внимательно слушает щелчки кодового колеса.

К тому же он внимательно следит за вашими руками, чтобы с точностью определить, с какого именно колесика вы начали набирать свой тайный код. Позже вор незаметно следует за вами, чтобы удостовериться в том, что вы покинули территорию вокзала, и спокойно идет вскрывать ячейку камеры хранения.

Экспериментально доказано, что таким способом код можно угадать в 80 случаях из 100.

Среди злоумышленников, посягающих на чужое добро, случаются и проводники

Вагонные воры стараются войти в доверие к своим предполагаемым жертвам — вместе с ними едут как обычные пассажиры, заводят разговоры, наблюдая за собеседниками. Но когда через некоторое время общительный пассажир исчезает, вместе с ним «уходят» и кошельки, мобильные телефоны и драгоценности попутчиков. Однако часто кражи в поездах происходят спонтанно.

Их совершают «случайные» воры, которым представился удобный момент, чтобы присвоить чужое. Чаще всего воруют в ночное время суток. Если в милицию сообщить своевременно (на сегодняшний день наряд милиции присутствует практически в каждом пассажирском поезде), шансы задержать непрофессионала весьма велики.

Среди таких «одноразовых» воров, по словам оперативников, встречались студенты, пенсионеры, предприниматели и даже… проводники(!), которые покусились на чужое имущество. Последние очень осторожны и действуют, как говорится, наверняка.

Однако, по мнению милиции, проводник, если и украдет, то вещи стоимостью не более 700 гривен, — он знает, что уголовная ответственность за предметы, которые стоят до 700 гривен, не предусмотрена.

В купейном вагоне вероятность быть обворованным даже больше, чем в плацкартном. В купе ездят более состоятельные граждане, а преступникам ничего не стоит взломать дверь купе, даже если она дополнительно закрыта на предохранитель. Замки во всех купе одинаковы. Со времен СССР, когда начали собирать такие вагоны, дверные замки ни разу не менялись, потому раздобыть постоянный ключ не составляет труда. Предохранитель же можно взломать с помощью обычной линейки.

Если вам дороги ваши вещи, правоохранители советуют не только поднимать предохранитель на закрытой на замок двери, но и подкладывать под него обычный спичечный коробок. Какие бы усилия ни приложил преступник по ту сторону двери, он не сможет защелкнуть заблокированный спичечным коробком предохранитель.

Не стоит терять бдительность и в отношении попутчиков по купе. Есть еще один вид поездных злоумышленников — клофелинщики. И если случайный попутчик предложит выпить за его счет в честь какого-то придуманного праздника, можно ждать беды. В любой момент, когда вы на мгновение выпустите свою рюмку или стакан из поля зрения, в него могут подсыпать снотворное. Когда же человек засыпает, вор не спеша обчищает его, не тревожась о том, что тот может в любой момент проснуться.

Тем, кто собирается в поездку, милиция советует документы, деньги, драгоценности и мобильные телефоны держать при себе, брать их с собой, выходя из купе, не оставлять на ночь на столиках и не держать все деньги в одном месте. Не доверять незнакомым людям.

Мошенники часто маскируются под милых и внимательных попутчиков, готовых помочь, угостить. Не оставлять вещи посторонним людям, даже если до этого вы присматривали за их вещами. На вокзале лучше сдать вещи в камеру хранения.

Читайте также  Как сделать больше места в шкафу?

Обязательно обратите внимание на код внутри дверцы ячейки камеры хранения и для профилактики несколько раз прокрутите кодовое колесо. Не пить со случайными попутчиками, особенно если бутылка открыта не при вас. Не поддаваться на провокацию, если вас обвинят в краже денег, которых вы не брали.

В таком случае нужно требовать от обвиняющего решать проблему в милиции. Не соглашаться играть в азартные игры с посторонними. Если вы все-таки решились, прекращайте игру, как только почувствуете, что вам начала «идти карта». Никогда не пытайтесь отыграться.

Кроме того, если вам предлагают слишком выгодные сделки (например, при обмене денег) — скорее всего, это обман.

Автор благодарит пресс-службу Управления МВД Украины на железнодорожном транспорте за помощь в подготовке материала.

Читайте нас в Telegram-канале, и

Источник: https://fakty.ua/33713-obychnyj-spichechnyj-korobok-uberezhet-kupe-vagona-ot-vorov

Что надо знать при выборе замка на дверь-купе и при его установке?

Планируя установить двери-купе, большинство задумываются о размерах и дизайне створки, а не о замках или ручках. Многие полагают, что замки для раздвижных дверей не предусмотрены в принципе. При желании установить запор можно и на раздвижные двери. Надо лишь решить, какая конструкция будет наиболее приемлемой с точки зрения монтажа и последующей эксплуатации.

Вариант исполнения

Виды запорных механизмов

На раздвижные створки устанавливается механизм вертикального защелкивания. При выборе запора следует учитывать материал, из которого изготовлена створка, а также конструктивные особенности самой системы. Иногда от установки запорной системы можно отказаться, так как она входит в состав ручки.

Гарпунный

В состав запора входит сам механизм и ответная планка. Замок можно приобрести для сдвижной двери, у которой створки сдвигаются к боковым стенкам. Запорный механизм крепится к дверному полотну, а ответная планка – к боковине. В момент запирания гарпунообразный язычок размещается в отверстии планки, предотвращая смещение створки.

Внимание! Такая система применима для одно-, дву и трехстворчатых систем. Для этого производится установка двух замков на центральное полотно, ответные планки – на боковые.

Гарпунный

Кнопочный

Вариант, приемлемый для двустворчатых моделей. При закрытии кнопочного механизма выдвигается специальный стержень. Он упирается во вторую дверь, предотвращая ее открытие.

Если толщины дверного полотна недостаточно для надежной фиксации стержня, врезку кнопочного механизма производят в специальный профиль. При такой установке упор стержня производится в профиль второй створки. К такому варианту часто прибегают, при необходимости фиксации стеклянного или зеркального полотна. Если у двери каркас деревянный, стоит заранее позаботиться о его усилении.

Кнопочный

Магнитный

Если механическое устройство по каким-то причинам не подходит, стоит обратить внимание на магнитные модели. Такие замки имеют компактные размеры, а потому идеально подходят для раздвижной системы со стеклянными и зеркальными полотнами.

Фиксацию створки при контакте запорной части с ответной частью обеспечивает магнит. Однако в процессе эксплуатации такая система может размагнититься, что часто ограничивает область использования.

В то же время, если при расчете характеристик магнита был учтен реальный вес двери, запор способен прослужить достаточно долго.

Запоры для стеклянной двери

Учитывая хрупкость материала дверного полотна, перечень запорных систем и ручек, подходящих для стеклянных дверей ограничен. Даже использование закаленного или ударопрочного стекла не является гарантией того, что в процессе монтажа удастся обеспечить целостность монтируемой створки.

Часто производится установка запора со съемной личинкой. Для этого в самой створке просверливается специальное отверстие, предназначенной для размещения съемной личинки. Монтажные работы следует выполнять предельно аккуратно, чтобы не повредить саму створку.

В подготовленное отверстие вставляется ручка, положение которой фиксируется при помощи специальной гайки-втулки. При закрытии ручки срабатывает запорный механизм, и дверь фиксируется в нужном положении.

При открытии двери необходимо ухватиться за специальные выступы, которые и используются в качестве ручки, чтобы вынуть личинку. После этого можно открывать створку.

Вариант для стеклянной двери

При достаточной ширине дверного проема и оптимальных прочностных характеристиках используемого при изготовлении двери профиля, возможен монтаж кнопочной системы. Установка такого запора позволяет обойтись без сверления отверстия в стеклянной створке.

На стеклянные створки также иногда устанавливается накладная система, предполагающая фиксацию створки при помощи зубчатой планки. Вторая створка при этом упирается в планку. Чтобы закрыть дверь, необходимо надеть на планку запорную часть, что предотвратит возможное смещение створки. Чтобы открыть дверную систему, необходимо снять всю установленную запорную конструкцию. Такой вариант не нашел широкого распространения из-за своих больших размеров.

Выбираем ручку?

Для раздвижной системы можно подобрать ручку, которая будет иметь наиболее подходящее исполнение. Все существующие разновидности отличаются друг от друга отдельными деталями, а потому какой вариант в итоге окажется приемлемым, будет зависеть от:

  • Конструктивных особенностей двери;
  • Размера дверного проема;
  • Габаритов дверного полотна;
  • Материала створки;
  • Личных предпочтений.

Все ручки являются врезными, а их рукоятка чаще всего – обыкновенная выемка, используемая для того, чтобы открыть створку.

Независимые модели

Свое название такие ручки получили потому, что они не связаны ни с каким запорным механизмом. Их конструктивное исполнение не предполагает установку какого-либо запора или элементарной защелки. Если необходимо зафиксировать створку в закрытом положении, к полотну и боковой стене. Создаваемого усилия должно быть достаточно, чтобы предотвратить смещение закрытой створки.

Внимание! Если установка дверей была выполнена по всем правилам, от такой ручки можно смело отказываться.

Независимая модель

Популярность независимых ручек обусловлена их:

  • Достаточно простым конструктивным исполнением;
  • Низкой стоимостью;
  • Простотой установки.

Чаще всего это врезные изделия, помещаемые в процессе установки внутрь створки. Ручка не выходит за пределы дверного полотна, что делает возможным открытие / закрытие двери даже при ограниченном окружающем пространстве. Такая модель приемлема для кассетной раздвижной системы, которые в процессе открытия могут полностью прятаться в стене. Установленная ручка в этом случае значительно облегчает процесс эксплуатации дверной системы.

Врезные с защелкой

Такая ручка изначально оснащается запорным механизмом, который позволяет открывать и закрывать защелку тогда, когда в этом возникнет необходимость. По своему конструктивному исполнению такие ручки похожи на модели, устанавливаемые на распашные двери, однако имеют некоторые отличия.

Во-первых, ручка изготавливается намного меньшего размера. Во-вторых, защелка из отверстия ответной планки выезжает после поворота небольшой рукоятки или перемещения ползунка. Оба варианта предполагают, что детали, используемые для открытия двери, располагаются в специальной выемке на дверной ручке. Как следствие, установка такой ручки возможна на створки, эксплуатируемые в ограниченных условиях, например, на кассетные двери.

Ручка с замком

Такая модель отличается от предыдущих вариантов наличием специального отверстия, предназначенного для размещения замочной скважины. Производители предлагают модели, у которых в ручку уже встроен цилиндр запорной конструкции, адаптированной под особенности эксплуатации сдвижной двери.

Особенности монтажа ручки

Монтажные работы при желании можно самостоятельно. Главное, иметь желание и подходящий инструмент для выемки посадочного паза. Со стеклянной створкой придется немного повозиться, а вот на деревянную установить ручку можно следующим образом:

  • Выполняется разметка. На этом этапе определяется местоположение ручки. Для этого устанавливаемую рукоятку прикладывают в нужное место и обводят карандашом. Как правило, отступив от поверхности пола около 0,9 м. Также следует определиться, на каком расстоянии от края створки будет располагаться рукоятка;
  • Вырезание отверстия по ручку. Для этого в створке прорезается отверстие нужной формы и размера. Для работы потребуется электролобзик или ручной фрезер. Если створка каркасная, работу следует выполнять в том месте, где брус шире. Это место обычно помечается производителем, что следует обязательно учесть при нанесении разметки. Монтаж в другом месте может вызвать серьезные трудности, так как зафиксировать ручку в пустотельной конструкции будет очень сложно;
  • Врезка запора, если таковой предусмотрен. Если запор является неотъемлемой частью ручки, можно сразу переходить к следующему этапу. Для этого выбирается паз с помощью все того же фрезера;
  • Устанавливается ручка. Если запланирован монтаж запора, первым устанавливают его, и только после этого рукоятку. Для этого берут одну половину и соединяют ее с элементами стяжек, имеющих внутреннюю резьбу. Собранная конструкция вставляется в паз дверной створки и фиксируется с другой стороны с помощью специального крепежного элемента, вкручиваемого в стяжку.

Разметка системы

Таким образом, замок для раздвижной двери может иметь различное конструктивное исполнения. При выборе запора следует ориентироваться на место установки, а так же какая ручка будет установлена. Ручки могут различаться по дизайну и особенностям установки.

При желании раздвижная дверь может изначально комплектоваться ручкой с замком, что значительно облегчит процесс установки.

Приступая к монтажным работам, следует заранее ознакомиться с их особенностями заранее, чтобы не допустить возможных ошибок, способных оказать влияние на срок службы установленной конструкции и ее внешний вид.

Источник: http://MezhDveri.ru/9727-zamka-na-dver-kupe.html

Он вас удивит! Новый вагон уже в России

?

Девушка, с которой мы ехали на море была очень разочарована. Еще бы! Подтянутая фигура, обтягивающие лосины. Спала она с нескрываемым отвращением ко всему вагону. Казалось бы чисто и свежо, зачем жаловаться? Уютно в вагоне и попутчики приветливые. Но она постоянно жаловалась на кондиционер, на шум из прохода и вообще. Зря она на самолете не полетела. Действительно. Кто же думал, что новый поезд РЖД окажется для неё настолько неудобным. Но знала бы она, что приготовили коварные железнодорожники на этот раз.В предыдущий раз мы ехали в новом плацкарте. А теперь в новом купе!Но все это меркнет по сравнению с международными вагонами РЖД, которые стали курсировать в экспериментальном режиме. Поезд Кисловодск-Адлер имел в составе один такой вагон. Как раз сюда мы и попали.3. Рабочий тамбур. С выдвижными ступеньками. Мне показалось, что вагон немного уже и меньше наших родных, т.к. до платформы выдвигался трап.

4. Различные датчики.

5.  Ну что же, пройдем по коридору. Он оказался уже чем, обычно. Здесь еле разойдутся два человека. Дверь в тамбур автоматическая.

6. Двери в купе открываются наружу, а не выдвигаются. Зачем так сделали, я не знаю. При закрытии происходит щелчок и замок надежно держит дверь. Теперь снаружи можно открыть только с помощью карточки.

7. Вот так. Выдается две карточки на купе.

8. В каждой двери встроен глазок.

9. В каждом конце коридора есть информационное табло. Со стороны туалета со значком WC, меняющего цвет в зависимости от занятости.

10. И со стороны проводника с кухней.

11. Дверь в переход между вагонами и кухня проводника. Здесь есть кулер с кипятком. Наш проводник не очень следил за порядком.

12. Внутри купе свежая пресса и завтрак.

13. Диван в сложенном состоянии уже от предыдущих пассажиров. Они не удосужились даже убрать простынь.

14. Места наверху хватает более чем. Но это минус. Так как убрали третью полку и осталась какая то книжная полка для предметов. Поэтому все чемоданы вам придется размещать под сидениями. Челночные баулы и здоровенные сумки тут точно не пройдут.

15.Везде расположены молотки для пробивания стекол. Кнопка вызова проводника, регулировка звука и режимы освещения. Свет можно переводить в обычный (яркий) режим, ночной синий или выключить вовсе.

16. Чемоданы спрятаны. Смотрим? что еще есть. Мусорный бак под столиком! Пригодится для мелкого мусора, типа салфеток. Плюс ко всему, мне позже рассказали, что под столиком есть умывальник! Вот это поворот.

17. С тапочками выдается гигиенический набор, есть подстаканник на верхней полке

18. Зубная щетка, салфетка и паста.

19. На верхней полке есть светильник и несколько вешалок.

20. Вернем на панель управления над дверью. Здесь есть регулятор мощности кондиционера. Теперь никто не замерзнет.

21. На нижних сидениях есть подстаканники.

22. Раздвижная лестница для подъема на верхнюю полку.

23. А вот и завтрак. В сумме имеем такой набор - булочка, вода, печенье, соль, перец и кетчуп.

24. Курица с рисом.

25. Туалет со световой индикацией - зеленый (свободно) и красный (занято). Плюс бонус - кнопка сигнала. Можно сигналить сидящему за дверью, мол что-то так долго! Жалко из туалета обратно кнопки нет)

26. Внутри нас ожидал сюрприз. Туалетов в конце вагона два и один из них с душем.

Неужели вагоны достались нам от немецких товарищей? Как выяснилось, позже такой вагон - совместный проект Тверского вагоностроительного завода и Siemens по заказу РЖД. Локализованный под российские условия. Твёрдая четверка! Tags: дороги, поезд, путешествие, удивительно

Звёздный купейный крейсер РЖД

Звёздный купейный крейсер РЖДseryi_polosatiy19 октября, 2017Покажу несколько фото из новейшего купейного вагона РЖД, в котором я ехал из Мск в Питер на днях.Билет был обычный купейный, не люкс, двузначный номер поезда. Кстати, рядом были прицеплены вагоны другого типа - заранее угадать тип вагона было невозможно.Началось поездка, кстати,  с лекции проводника -  без неё я даже свет не мог включить сразу )))Для начала - общий коридор. Слева - двери в купе, справа - окна. Двери теперь не сдвигаются (как раньше), а открываются наружу в коридор. (По мне, это самое спорное решение. Один выходящий из купе может полностью заклинить коридор своей дверью, да и по морде с размаху можно получить запросто, просто проходя к туалету например.)Возле двери слева - электронный замок.  Если дверь защёлкнулась на замок, открыть снаружи можно только карточкой. Причём защёлкнуться она в принципе может и сама, как у Эрнеста Павловича Щукина в 12 стульях.

Замок крупнее.На купе (четырёхместное) дают почему-то  две карточки. То ли карточек дефицит и половину уже растеряли, то ли так и задумано - но карточкой придётся делится с попутчиками. Что делать, если карту потеряешь - не уточнял.

Коридор в другую сторону, в конце за дверью там два туалета. Табло вверху показывает температуру за бортом и в вагоне, занятость туалетов, прочую информацию. Уже никаких титанов для угля. И краника для кипячёной воды на первый взгляд не видно, забыл спросить есть ли он вообще.Все надписи на трёх языках - русский, немецкий, английский. Кажется даже, что вагон сделали где-то в Евросоюзе. Потом проверил по шильде - нет, Тверской вагоностроительный.

Так выглядит рукомойник в туалете. Правее ручка для установки температуры (можно поставить ровно 30 градусов, например), слева от неё кнопка для пуска - при нажатии вытекает некоторое количество воды и автоматом выключается. Некоторое недоумение вызвал напор - вода так фигачит, что из мойки разлетается по всей кабинке, пока умоешься - вид такой, как будто ходит по нужде против сильного ветра. Но это придирки, в целом конечно всё оч круто.

А это душ. Находится в одном из двух туалетов, том что подальше. По умолчанию должен быть выключен, для включения надо заплатить проводнице 150р. На стене  справа - ручка настройки температуры воды для душа и кнопка пуска. Если вдруг кропка светится зелёным - значит вам повезли и проводница забыла отключить душ, можно помыться бесплатно ))

Вот тут пульт управления душем поближе

А это душевая лейка

В заключение про купе. Весь интерьер не буду показывать, широкоугольника с собой не было. Но вот про мойку под столом не могу не сказать. Выглядит так. Оч крутая вещь в дороге. Правда если стол захламили соседи своей традиционной курицей с картошкой например - то столешницу уже не поднять и мойка становится недоступна. Но это опять придирки, да.

Из не очень продуманного кмк - под мойкой сделан индивидуальный мусорник. Проблема в том, что прямо под ним стоит нагреватель, и достаточно выбросить что-нибудь ароматное типа рыбьего скелета или использованного памперса - ароматы просто таки заполняют всё купе ))) Так что лучше выбрасывать мусор в общий ящик в  коридоре.Также под мойкой теперь две розетки 220в. для зарядки техники. Не хватает только USB-портов  ))И вторая космическая фишка в вагоне - пульт управления климатом для отдельного купе. Кнопка вверх  - теплее, вниз - холоднее.Круто, но как я писал чуть ранее - есть проблема в том, что одновременно снизу дует горячим, а сверху - ледяным. Очень просто простудится.

В остальном функционал похож на вагоны предыдущего поколения. Нижние матрацы могут прямо с бельём откидываться к стенам - не надо перестилать полку  каждый раз, можно просто убрать или вернуть постель  одним движением.Нет, одно ещё отличие есть  -  багажная полка сверху над проходом исчезла совсем. Теперь багаж можно хранить только под нижними полками. Эпоха узлов и чемоданов уходит, РЖД рекомендует ездить налегке.Вот как-то так.   В целом впечатления очень позитивные, если из текста это не очень понятно ))

Двери и окна пассажирских вагонов

СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО

Двери. В пассажирском вагоне различают следующие двери:

1) наружные (входные тамбурные) — для входа пассажиров в тамбур вагона с перрона;

2) лобовые тамбурные — для перехода из вагона в вагон;

3) входные из тамбура в вагон;

4) проходные — в поперечных перегородках вагона;

5) входные из коридора в купе.

Кроме того, отдельные внутреннии складные двери ведут в котельное и служебное отделения, в туалеты, а также из входного коридора в общий коридор в купейных, мягких и цельнометаллических вагонах.

Наружная дверь вагона с деревянным кузовом делается из дуба или лиственницы. Она состоит из обвязочной рамы со сред­ником, внешней обшивки внизу из сосны и двухсторонней обшив­ки внизу из листовой стали толщиной 1,5 мм; в верхней части дверь имеет опускающуюся оконную раму.

Входные двери всегда открываются внутрь тамбура. Для того чтобы в створы не задувал ветер и не проникала пыль, по пери­метру двери и в проеме отбираются согласованные фальцы. Дверь навешивают на три петли, в притворной брусок врезают замок.

Лобовые двери тамбура задвижные. Обвязочную раму делают из древесины дуба или лиственницы. Рама имеет один средник и в нижней части два диагональных пересекающихся раскоса. В верху двери глухое окно. Оконную раму из брусков толщиной 22 мм вставляют в фальцы стоемных брусков обвязки и закреп­ляют штабиками сечением 32 X 15 мм на шурупах. В нижней, 400 Глухой, части дверь обивается с обеих сторон листовым желе­зом.

Лобовая дверь притворяется (придвигается) к специальному стоемному бруску сечением 55 X 70 мм с фальцем глубиной 10 мм и шириной соответственно толщине двери. Этот брусок крепится болтами к лобовой стене тамбура. В передний стоемный брусок двери врезают замок с откидной ручкой.

Дверь в котельное отделение, имеет такое же устройство, как и лобовая дверь, лишь вместо окна в ней делается небольшое смотровое очко, закрытое решеткой. Эту дверь нередко делают целиком из металла.

Дверь из тамбура в вагон имеет обвязку из дуба или листвен­ницы. Все другие внутренние двери вагона делают из сосны. Все они филенчатой конструкции. Внутренние двери для входа из об­щего коридора в купе задвижные. Кроме замка, они с внутренней стороны имеют защелки, позволяющие приоткрывать дверь толь­ко на 30—40 мм для проверки числа пассажиров в купе.

Задвижные двери подвешивают на ролики, которые катятся по металлической рейке. Нижней кромкой задвижная дверь при открывании скользит по направляющей, которую обычно делают из полосы уголковой стали сечением 25 X 25 X 5 мм.

В цельнометаллическом вагоне наружные двери делают ме­таллическими. Сварной каркас покрывают с обеих сторон метал­лическими листами, между которыми прокладывают изоляцию. В верхней части двери — окно. Дверь в котельное помещение ме­таллическая. Все другие двери щитовые из столярных плит. Дверь из тамбура в коридор состоит из двух столярных плит, склеенных по толщине и дополнительно скрепленных шурупами. Дверь в туалетное отделение представляет собой одинарную столярную плиту. Дверь из коридора в пассажирское отделение вверху остеклена. Ее делают филенчатой или из столярной плиты. Все внутренние двери в пассажирском отделении щитовые, из столяр­ных плит. В купейных вагонах двери, ведущие из общего кори­дора в купе, подвесные задвижные.

Все двери внутри вагона внизу защищены с обеих сторон алюминиевыми или бронзовыми листами от повреждений ногами.

Подобрать любые двери и окна можно на сайте строительного магазина: stroymag.ua/shop/category/otdelka

Окна. Окно пассажирского вагона с деревянным кузовом (рис. 292) состоит из двух оконных рам — наружной и внутрен­ней, двух оконных коробок, подоконной рамы, получившей назва­ние вилки, и наличника. Оконный проем вверху ограничен над­оконным бруском каркаса, внизу — подоконными брусками об­шивки. Под окном между наружной и внутренней обшивками располагается ниша, куда при открывании окна опускают окон­ную раму; подоконная рама выполняет роль направляющей.

Стенки и дно ниши покрываются жидким. стеклом для защиты против загорания от случайно попавшей из паровоза искры. Дно ниши устлано резиной, смягчающей сотрясение опускаемых в нишу оконных рам.

Наружная оконная рама опирается на подоконный брусок об­шивки, кромка которого покрыта полосой металла. Набитая ме­таллическая полоса образует под оконной рамой гребень, а во

Внешнюю сторону — отлив. Гребень вхо­дит в паз, выбранный в кромке нижнего бруска оконной рамы. Чтобы опустить оконную раму в нишу, ее нужно припод­нять с гребня и отвести до вилки.

Внутренняя оконная рама нижним бруском опирается на кромку вилки. Чтобы опустить эту раму, ее сначала тоже приподнимают вверх и немного от­водят в сторону внутреннего помещения вагона. Вновь поднятая из ниши рама принимает исходное положение под дей­ствием пружинящего наличника. На каж­дой оконной раме имеется кольцо на верхнем поперечном бруске, ременное ушко на нижнем бруске и ремни на боко­вых брусках. Эти приспособления облег­чают подъем и опускание рам.

Оконные рамы, коробки и наличники делают из древесины дуба, ясеня или лиственницы. Вяжут оконные рамы на прямой сквозной шип с присечкой за­плечиков и с подсечкой полупотемка (рис. 293). Толщина брусков 22 мм. Стек­ло, вставляемое в фальцы внутренних кромок рамы, укрепляют раскладкой на шурупах.

Окно цельнометаллического вагона шире окна вагона с деревянным кузовом (780 и 980 мм в свету). Оконный блок состоит из коробки, двух оконных рам и внутреннего наличника. Крепление блока в проеме производится снаружи вагона шурупами. Все бруски блока изготовля­ют из дубового массива.

Оконные рамы пассажирского отде­ления имеют горизонтальный средник, над которым расположена фрамуга, наве­шенная на рояльные петли. Фрамуги на­ружной и внутренней рам связаны серь­гой, поэтому они открываются вниз одно - феменно и на одинаковую величину. Нижнюю часть внутренней ::амы на рояльных петлях можно отворить вверх.

Рис. 292. Окно пасса­жирского вагона с де­ревянным кузовом:

1 — подоконная ниша;

2 — подоконная рама (вилка); 3 — прнжимиой

Брусок (скользуи); 4 — Наружная оконная рама; 5 — надоконный брус;

Наличник; 7 — кольцо; f — внутренняя оконная рама; 9— ушко рамы; 10—подоконный брусок (подоконник)

Этим пользуются для протирки стекол. Стекло в раме закреп - 1яется деревянной раскладкой на шурупах.

В купейных и мягких вагонах фрамуги окон вдвигаются вверх Между внутренней и наружной обшивкой при помощи подъемйого механизма. Этот механизм расположен между обшивками и имеет Выступающую наружу ручку.

С 1951 г. наружные оконные рамы в цельнометаллических ва­гонах делают из алюминия.

Габариты окон и дверей, размеры и профили деталей, способы соедине­ния деталей указываются в рабочих чертежах. ^

§111. Внутреннее оборудование пассажирских вагонов

Внутреннее оборудование пасса­жирского вагона в основном состоит из диванов, столиков, полок для ба­гажа. К внутреннему оборудованию относятся также перегородки, разде­ляющие пассажирское помещение на купе, оконные решетки, крышки по Рис - 2ЭЗ- Вязка оконной ра - Трубам отопления. мы железнодорожного ва-

Внутреннее оборудование вагонов должно быть прочным, удобным по

Конструкции и габаритным размерам. Предметы оборудования имеют преимущественно заоваленные углы. Спинки диванов на ночь поднимаются и используются для сна, подоконные столики сделаны откидными.

Так как во время движения вагона предметы оборудования подвергаются сотрясению, клеевые соединения деталей в них обычно усилены шурупами, болтами. Из клеев применяют казеи­новые и синтетические, хорошо сопротивляющиеся атмосферным воздействиям, так как вагоны, особенно в поездах дальнего следования, в течение каждого рейса бывают в различных (меняю­щихся) климатических условиях.

Диваны имеют различное устройство и разное расположение в вагоне в зависимости от его типа и назначения. t

В вагонах пригородного сообщения диваны поперечные, без подъемных спинок. Предназначены они только для сиденья. Основанием дивана (обычно спаренного) служат фигурно изогну­тые ножки из полосовой стали. К ножкам прикреплены дере­вянные рамы для сидений и для спинки. На рамы настилаются продольно, не склеенные между собой бруски твердой лиственной породы. Габариты: высота спинки от пола 970 мм, высота сиденья 470 мм, глубина сиденья 475 мм. В вагонах последних выпусков сиденье для удобства делается с уклоном к спинке в 3°.

Раму вяжут на шипах с клеем и дополнительно крепят метал­лическими угольниками. Все остальные соединения и крепления ~ 403 В диване сделаны на болтах, глухарях и шурупах. К торцу ди­вана прикрепляют шурупами с полукруглыми головками сплочен­ный на клею фигурный щит, соответствующий по очертаниям кон­туру поперечного сечения дивана. Щит прикрывает металлическое основание дивана и болтовые соединения.

В каждом открытом купе пассажирского вагона дальнего сле­дования имеются два поперечных трехместных и два продольных одноместных дивана. Диваны обычно спаренные (двойные) и раз­деляются перегородкой.

Поперечный диван (рис. 294) состоит из сиденья и поднимаю­щейся спинки. Последняя в поднятом положении служит спаль­ным местом. Для сиденья устраивают горизонтальную раму из дубовых или лиственничных брусков. С одной продольной сто­роны рама опирается на две точеные ножки, а с другой — на стойку, разделяющую двойной диван. Дальний от прохода конец рамы крепится к стенке вагона при помощи опорных брусков. Ножки внизу вставлены в чугунные башмаки, прикрепленные к полу вагона шурупами. Обвязочные бруски рамы стянуты одним болтом вдоль и тремя болтами поперек. На раму положен на клею и шурупах щит, склеенный из сосновых досок толщиной 35 мм.

Вертикальные стойки между спаренными диванами связаны друг с другом брусками и несут обшивку, образующую спинку диванов и одновременно перегородку между смежными купе. Верхняя часть перегородки тонкая, поэтому с обеих ее сторон во всю длину образуются углубления, в которые входят подъемные спинки — подвешенные на петлях щиты. В горизонтальном поло­жении подъемная спинка удерживается со стороны прохода пово­ротным кронштейном из стального прута, а у стены — откидным пальцем.

Рама подъемной спинки состоит из четырех обвязочных брус­ков с фальцами на внутренних кромках и двух средников. Щит образуется заполнением рамы в поперечном направлении вагон­кой.

Деревянная стойка диванов, расположенная у прохода, скреп­ляется с потолком посредством вертикального стального круг­лого стержня, привернутого шурупами к потолку вагона. Про­странство между стержнем и боковой стеной вагона заделывает­ся щитом: в купейном вагоне — до потолка, в вагоне с открытыми супе— на высоту 300 мм от полок для багажа.

Короткие диваны вдоль второй стены вагона имеют такое же 'стройство, как и поперечные, у них только меньше ширина иденья и большую длину имеют подъемные спинки. Две парные пинки, поднятые в горизонтальное положение, примыкают кром - :ами одна к другой, образуя верхнее спальное место.

Между диванами к стене привернут на петлях щит длиной, авной расстоянию между диванами, и шириной, равной шири - е диванов. Щит, опущенный в горизонтальное положение кром - )4

Рис. 294. Устройство поперечного дивана с подъемной спннкой в вагоне дальнего

Ками, входит в фальцы на концевых кромках сидений диванов и вместе с ними образует нижнее спальное место вдоль стены. В поднятом положении щит удерживается у стены повертываю­щимися крюками. iK нижней поверхности щита, перпендикуляр­но к ней, прикреплен кромкой на клею и шурупах второй щит меньших размеров. Когда большой щит поднят, меньший щит образует между продольными диванами столик.

Столик у окна между поперечными диванами прикреплен на - клею и шурупами к двум кронштейнам из деревянных брускоз. Кронштейны прикреплены к стене вагона. Столик представляет собой склеенный щит с обкладкой по трем внешним кромкам.

Выше подъемных спинок, на расстоянии 650 мм от них, устроены полки для багажа. Под каждую поперечную полку к стальному стержню, составляющему продолжение вертикаль­ной стойки диванов, прикреплен металлический кронштейн, а к стене вагона на уровне кронштейна — брусок трапециевидного се­чения. Полка крепится к ним шурупами. Она представляет со­бой склеенный сосновый щит 1800X800X25 мм.

Полки над короткими диванами прикреплены на металличе­ских кронштейнах к продольной стене вагона во всю длину отде­ления для пассажиров и состоят из сомкнутых торцами щитов с поперечным сечением 460X25 мм.

Крышки по трубам отопления делают из досок.

Рис. 295 дает представление о внутреннем оборудовании от­крытого купе жесткого вагона дальнего следования. Примерно таким же является внутреннее оборудование закрытых купе. Некоторые различия имеются только в размерах и в отделке оборудования, несколько улучшенной в закрытых купе. Здесь, кроме того, деревянные багажные полки заменены небольшими откидными устройствами из сеток, натянутых на металлические рамки, и имеется подпотолочная ниша, расположенная над ко­ридором.

В коридоре купейных вагонов нет ни диванов, ни полок для багажа — есть только узкие откидные (на петлях) подоконные столики и по стене возле столиков небольшие откидные (на пру­жинах) сиденья.

В мягком вагоне диваны и откидные спинки устраивают с пружинами, покрытыми суровой тканью, настилом из конского волоса и по волосу вновь суровой тканью. Сверху диваны покры­ты декоративной тканью. Мягкое сиденье делают съемным; укла­дывают его на ящик (рундук), связанный из досок.

В цельнометаллическом вагоне отделение для пассажиров разделено на 10 открытых купе перегородками из фанерован­ных столярных плит толщиной 25 мм. Каждая перегородка со­стоит из нижнего прямоугольного щита и верхней фрамуги. Длина фрамуги равна ширине вагона внутри (2936 мм), высо­та 720 мм. Верхняя кромка фрамуги опилена по профилю по­толка. Фрамуга крепится к каркасу шурупами на угольниках, 408

Шов соединения фрамуги с потолком закрывается карнизом, а соединение с нижней частью перегородки — раскладкой.

По перегородкам в купе установлены два поперечных дива­на, над ними подвешены вторые спальные полки, которые в дневное время на шарнирах поднимаются вверх. Продольный

Рис. 295. Внутреннее оборудование купе жесткого вагона дальнего

■следования

Диван состоит из двух боковых неподвижных сидений и сред­него щита. При помощи шарнирно-рычажного устройства мож­но средний щит перевернуть и, нацепив «а крюки к стене ваго­на, превратить его в приоконный столик.

Продольная спальная полка подвешена на тягах, между ко­торыми укреплена решетка, ограждающая оконное стекло. На дневное время вторую полку вместе с решеткой поднимают под третью, багажную, полку и таким образом окно не заслоняется.

Сиденья диванов имеют рамочную конструкцию (рис. 296). У поперечного дивана передний брусок рамы делают из дубо­вого массива, остальные обвязочные бруски, а также средники изготовляют из сосны. Щит сиденья представляет собой 10-мил- лиметровую клееную фанеру, облицованную дубовой строганой фанерой толщиной 1,2 мм.

Щит плотно на клею вставляют в фалец переднего бруса, на остальные бруски обвязки и на средники его наклеивают. Зад­нюю и боковые кромки сиденья оклеивают обкладкой из дубо­вого массива толщиной 6 мм, которую дополнительно крепят шурупами.

Рис. 296. Чертеж сиденья поперечного дивана цельнометаллического вагона с открытыми купе

Сиденье дивана откидное, на трех петлях оно привернуто к специальному петлевому брусу. Для удобства сиденье делают вогнутым по ширине, со стрелой прогиба до 40 мм. Опирается сиденье на рундук — ящик для хранения вещей. Под продоль-' ными диванами рундуков нет.

По бокам диванов со стороны прохода устанавливаются так называемые боковины. Каждая боковина соединяет попарно смежные диваны, расположенные с обеих сторон межкупейных перегородок, и прикрывает торцовые швы и видимые соедине­ния на болтах и шурупах.

Вторые полки для лежания имеют такую же конструкцию, как и сиденья нижних диванов, но у них несколько облегчены детали. Передний дубовый обвязочный брус имеет прямоуголь­ное сечение. Для верхней поверхности полки применяют обли­цованную дубом 7-миллиметровую клееную фанеру, для ниж­ней— такую же фанеру 3-миллиметровую.

Третьи, багажные, полки опираются на металлические крон­штейны. Эти полки делают из столярных плит толщиной 25 MMf 408

Фанерованных с одной стороны дубом. Кромки полок, кроме той, которая примыкает к перегородке, облицовывают дубовой об­кладкой. Обкладку прикрепляют в паз и гребень на клею.

Крышки подоконных столиков изготовляют из столярной пли­ты, кромки закрывают обкладкой из клееной фанеры толщиной б—8 мм, облицованной дубом. Верхнюю поверхность столиков оклеивают линолеумом коричневого цвета. Каждый столик укреплен на металлическом кронштейне.

Внутреннее оборудование купейных и мягких цельнометал­лических вагонов отличается изменением некоторых размеров и улучшенной отделкой. Например, кромки предоконного столи­ка облицованы металлической планкой, полка для багажа над диваном состоит из металлической рамки с натянутой сеткой, основное место для багажа — надкоридорная ниша. Над ниж­ними диванами и на внутренней стороне двери купе установле­ны зеркала, диваны несколько шире и длиннее. В мягких ва­гонах сиденья, спинки и вторые полки сделаны на пружинах.

Внутренние стены, двери, окна, диваны, полки и другое обо­рудование жестких пассажирских вагонов дальнего следования с деревянными кузовами, а также стены вагонов местного со­общения покрываются укрывистой краской с разделкой под дуб. Потолок окрашивается в белый цвет, пол — в коричневый, В мягких и жестких купейных вагонах внутреннее оборудование часто отделывают лаком. Потолок обивается белой клеенкой, стены — линкрустом с последующей окраской.

В цельнометаллических вагонах стены и все внутреннее оборудование отделываются лаком.

Выбор двери — это достаточно ответственное решение, ведь только качественное и надежное изделие сможет верно прослужить вам длительный срок. Наша компания «Бережа» предлагает великолепную продукцию от ведущих производителей. Ознакомиться с …

Вскрытие замков аварийное может понадобиться каждому человеку, так как причин из-за которых не получается открыть запирающий механизм много. Чаще всего люди просто теряют ключи или захлопывают их внутри квартиры, хотя …

Дверь должна иметь набор надежных дополнительных элементов. Без таких простых деталей, как петли и ручки, не будет работать открывающий механизм. При покупке различных дверных аксессуаров надо заострять внимание не только …


Смотрите также