Как обустроить пространство вокруг окна в детской


письменный и другие столы в интерьере комнаты

Для наиболее функционального использования площади детской комнаты дизайнеры рекомендуют задействовать зону, расположенную непосредственно перед окном. И т. к. здесь даже в мало освещенном помещении самое большое количество света, то это место идеально подходит именно для рабочей зоны.

Искусственное освещение никогда не сравнится с естественным светом по своей пользе для зрения ребенка

Плюсы и минусы рабочего пространства у окна в детской комнате

Самое большое преимущество расположения рабочего места у окна в детской, максимальная освещенность выбранного пространства. И действительно, школьнику необходимо много естественного света. С одной стороны, это дает необходимый организму витамин Д и полезно для зрения, а с другой позволяет экономить электроэнергию. Включать электричество нужно будет только вечером.

Выбор стола в детскую комнату зависит от возраста ребенка и его потребностей, а также от размеров помещения

Все это актуально для квартир с малой освещенностью, расположенных окнами на север. Если в комнате большую часть дня солнце, оно будет сильно «бить» в глаза ребенку. Придется придумать варианты затенения, приобрести занавески с особой тканью рассеивающую или приглушающую свет.

Для регулировки интенсивности освещения очень удобно пользоваться рулонными шторами “день-ночь”, полотно которых состоит из чередующихся прозрачных и плотных полосок ткани

Еще несколько положительных моментов:

  • максимальная экономия пространства;
  • удобный вариант зонирования;
  • увеличение рабочей площади за счет подоконника;
  • возможность расширения рабочего пространства за счет задействования места с одной или обеих стен, хорошо подойдет, если в доме 2 школьников.

Рабочий стол нестандартной формы придется делать на заказ по индивидуальным размерам

Рабочая зона у окна в детской имеет и свои существенные недостатки:

  • нежелательное попадание прямых солнечных лучей на компьютер;
  • сложно открыть окно для проветривания;
  • стол закроет батарею, этим нарушается тепло и воздухообмен в помещении.

Продумывая рабочее место у окна, необходимо брать в расчет радиатор отопления

Для правильной циркуляции воздуха необходимо просверлить отверстия вдоль батареи сверху.

Периодически проверять исправность оконной фурнитуры, проветривание в холодное время осуществлять в отсутствие ребенка в помещении.

Если стол планируется встроить в подоконник или мебель, следует тщательно продумать конструкцию, позже будет сложнее исправить недостатки

Выбор материалов изготовления стола в интерьер детской

При выборе материала для письменного стола исходить нужно не из финансовых возможностей, а из функциональности и долговечности изделия.

Разобравшись в материалах, типах и размерах столов, будет легче выбрать нужную модель для конкретной детской комнаты

МДФ

Любая мебель из МДФ достаточно востребована, т. к. при изготовлении соблюдается баланс цены и качества. Она имеет низкий порог изнашиваемости и высокие эстетические качества.

Дизайн мебели из МДФ может быть самым различным: от лаконичной модели с гладкими поверхностями до массивного стола, напоминающего изделие из натурального дерева

Есть и еще плюсы:

  • экологичность;
  • гидрофобность, столу не повредит пролитая вода;
  • большой выбор цвета;
  • легкость в уходе;
  • срок службы около 10 лет.

Компактный навесной столик из МДФ в комнате маленького мальчика

Недостатков меньше:

  • неустойчивость к огню и повышенному теплу, повреждается от нагревательных приборов;
  • плохо переносит паровой конденсат;
  • уровень плотности средний, подвержен механическим повреждениям, невозможно установить фурнитуру повторно.

При всех имеющихся недостатках столешницы из МДФ имеют высокие показатели эксплуатации при соблюдении всех нормативов технологии изготовления.

ДСП

Плиты из ДСП, применяемые при изготовлении столов, состоит из обработанных определенным образом отходов деревоперерабатывающего производства. Существенное достоинство такого материала – низкая ценовая категория.

Несмотря на дешевизну материала, качественный стол из ДСП может выглядеть вполне прилично

Еще плюсы:

  • быстрое производство – важно при изготовлении мебели на заказ;
  • бесконечная цветовая палитра;
    малый вес – важно при транспортировке;
  • стойкость к плесени, грибкам, гниению;
  • элементарность производства – в такой мебели практически не бывает брака.

Единственный минус, перекрывающий все достоинства – повышенная токсичность материала. Токсичные пары формальдегида выветриваются из такого стола от 5 до 10 лет, постепенно накапливаясь в организме.

Стекло

Обычно из стекла изготавливают не весь стол, а только столешницу. К материалу предъявляются повышенные требования.

Стеклянная столешница идеально впишется в современный интерьер комнаты подростка

Рейтинг прочности от самого низкого к самому противоударному и травмобезопасному:

  1. С покрытием из полимерной пленки.
  2. С применением порошковой окраски, после печного обжига.
  3. Комбинированная технология «триплекс» – послойное применение полимерной пленки и стекла с последующей обработкой под высоким давлением в автоклаве.

Недостаток один: любое стекло может разбиться.

Форма стола зависит как от наполнения комнаты, так и от предпочтений ребенка

Другие материалы

При производстве столов используют различные материалы или их комбинации. Например:

  • Древесину – прекрасно подходит для столешницы, но при неправильном уходе недолговечна.
  • Пластик – хрупок и недолговечен.
  • Агломерат – устойчив к механическим повреждениям, но если такое произойдет, сделать ремонт или восстановить поверхность невозможно.
  • Меламин – используют как покрытие.
  • Шпон – капризен в уходе, под воздействием солнечных лучей может изменить цвет.

Дольше всего прослужит столешница из твердых пород древесины, но этот вариант достаточно дорогой

ПВХ-столешница более доступна о цене и отлично сочетается с пластиковым подоконником и белыми рамами

Обустраивая рабочее место у окна в комнате, в большинстве случаев приходится заказывать стол по индивидуальным параметрам. Профессиональные мастера советуют при выборе материала пользоваться в первую очередь критериями безопасности.

Выбор размера стола в детскую

Основная проблема при определении размеров стола – его высота. Она зависит от роста ребенка. Но лучше приобретать повыше, но чтоб ребенку было удобно периодически регулировать высоту стула. Если принять во внимание стандарты ГОСТ, то ширину столешницы определяют в 75 см, а длину для одного ребенка – 140 см.

Чтобы было удобно открывать створки окна для проветривания, стол не должен быть слишком широким

Стол в маленькую комнату

Существует несколько моделей столов, предназначенных для установки именно в маленьких детских комнатах. В первую очередь, это стол-подоконник. Здесь важно подобрать качественный материал и сделать точную «подгонку» в оконный проем.

Установка столешницы вместо подоконника сэкономит место в маленькой комнате

Стол можно слегка «закруглить» вдоль одной из боковых стен. А для того чтобы увеличить места для хранения, соорудить навесные шкафы.

В маленькую комнату подойдет угловой закругленный стол либо модель, встроенная в другую мебель

Варианты столов для установки у окна

Многообразие форм позволяет подобрать модель и для маленькой комнаты, и для большой, и для вытянутой, и для квадратной.

  • Угловые. Самый популярный дизайн, позволяющий не только рационально использовать пространство, но и разместить все необходимое. Навесные шкафы и полки дадут возможность поместить все необходимое для школьника. Выдвижная тумба послужит для хранения мелочей. В итоге на столешнице будет освобождено больше свободного места.

    Вариант планировки рабочего места в угловой комнате с двумя окнами

  • Классический письменный стол. Вид классического рабочего стола достаточно непритязателен: столешница, четыре ножки или боковые тумбы. Если позволяет стена конструкцию можно увеличить до 2-х м и более. В некоторых вариантах устраивают выдвижные вставки для гостей. Но в этом случае кровать рядом не поместится.

    При выборе отдельно стоящего письменного стола нужно учитывать высоту подоконника

  • Изогнутые. Письменный стол плавной изогнутой конструкции имеет много вариантов. Например, угловой с одной стороны, угловой с двух сторон и т. д. Основное назначение – использование как компьютерного стола с выдвижной дополнительной столешницей для клавиатуры.

    Рабочее место с изогнутой столешницей, дополненной надстройкой для размещения игрушек или письменных принадлежностей

  • Стол для двоих детей. Самое важное качество стола для нескольких школьников его вместимость. Он должен занимать много места. Наилучшим вариантом будет расположение вдоль окна, захватывая часть одной и другой стен. Еще один вариант – линейный классический стол с 3 тумбами (посредине и по бокам). Если места мало, хорошей идеей станет линейный стол с двумя тумбами посредине.

    Просторное рабочее место, занимающее две стены в детской комнате

Декорирование рабочей зоны у окна

Стол школьника, каким бы большим он ни был, со временем обязательно станет вместилищем множества вещей. Поэтому необходимо оборудовать рабочую зону системами хранения. Это могут быть различные коробочки, тубы, полочки, небольшими ящиками специально подобранные к дизайну всей комнаты.

Дополнительные полочки и шкафчики помогут организовать пространство для хранения игрушек и школьных принадлежностей

Магнитные, маркерные или пробковые доски – это не только элемент декора, но максимально полезное устройство. Так же тщательно подбирают шторы, цвет стола и стула, мягкого коврика под ноги.

Декорируя рабочую зону в первую очередь необходимо правильно организовать свет. Настольная лампа и различные светодиодные светильники также могут быть элементами общего комнатного дизайна.

Фотографии дизайна рабочей зоны у окна в детской комнате

Место у окна редко занимают мебелью. Познакомившись с различными вариантами размещения в данной зоне письменного стола, несложно будет выбрать подходящий именно для конкретного помещения. Представленные фото рабочей зоны в детской комнате у окна помогут наглядно представить будущий интерьер и различные цветовые решения.

Большая столешница во всю стену позволит разместить на ней всё необходимое для занятий или настольных игр

В углу длинной столешницы можно установить шкафчик оригинального дизайна

Для совсем маленького хозяина комнаты лучше подобрать модель с регулируемой по высоте столешницей, которая легко поднимается по мере роста ребенка

Так как письменный стол предназначен для установки в детской комнате, важно позволить ребенку участвовать в выборе стиля и оттенка, как всего помещения, так и различных мелочей, украшающих рабочее место.

Видео: Стол в детскую из ЛДСП своими руками

Фото-идеи организации рабочего места у окна детской

Распределение мест в классе английского

Любопытная рассадка в школьном автобусе.

Есть много различных вариантов рассадки , доступных вам, учителю, и уроки можно улучшить, уделив им внимание. К сожалению, многие учителя сохраняют одинаковую расстановку мест на всем уроке, в течение учебного года, а затем и на протяжении всей своей карьеры.

Не бойтесь экспериментировать с разным расположением сидений даже в рамках одного урока.Быстрая смена сидений может повысить мотивацию и сделать работу более плавной. Фактически, немного времени, потраченное на перестановку мебели в начале курса, может привести к более эффективным занятиям в течение года.

Есть много способов расставить парты в классе, чтобы их расположение было максимально подходящим для вашего урока, а различные установки позволяют проводить разные типы обучения. Обычно вы можете заставить студентов помочь вам, и если вы даете инструкции на английском, это хорошая языковая практика!

Для учителей

Ряды - это типичная среда для классной комнаты, ориентированной на учителя, и / или индивидуального обучения.Учащиеся выровнены таким образом, чтобы все они смотрели перед классом. Учитель ведет обучение с этой «передней» позиции. Некоторые считают, что такая физическая подготовка помогает управлять классом, поскольку учитель может видеть всех учеников почти все время.

Традиционная планировка классной комнаты в ряды позволяет учителю смотреть в глаза всем ученикам (хотя важно продолжать смотреть по сторонам, чтобы выйти за пределы узкого поля зрения, если вы хотите, чтобы каждый чувствовал себя включенным).Студенты также могут легко увидеть экран или доску спереди. Но чтобы поговорить друг с другом, им нужно повернуться на своих местах или обратиться к затылку сокурсника.

Хотя во многих школах по-прежнему используются традиционные ряды, так как на небольшом пространстве можно собрать много людей, у учителя языка очень мало преимуществ. Если ученики сидят по двое, у вас немедленно создаются пары для парной работы, но, поскольку вы, вероятно, захотите поменять пары в какой-то момент, это лишь ограниченное преимущество, и если вы не можете обойти учеников, чтобы посмотреть на их Работу может быть очень сложно контролировать.

Если вам нужно работать с этим макетом, подумайте о пространствах перед классом и проходах между рядами. Для смешанных задач используйте их. Ищите альтернативные пространства для определенных групповых задач, например, коридоры, игровую площадку или холлы.

Студенческий центр

Если строки указывают на подход, ориентированный на учителя, группы являются типичными для обучения, ориентированного на учащихся. Они создают эффективную среду для активного участия студентов в учебном процессе.Группирование может помочь в интеграции разных типов студентов, так что у вас будет возможность все перемешать.

Ниже приведены некоторые из основных макетов, ориентированных на учащихся.

Стиль кабаре

Обычно столы располагаются в виде небольших квадратов или прямоугольников с 4-6 местами вокруг них. Вложенные таблицы отлично подходят для работы в небольших группах и проектов. Когда ученики уже сидят за маленькими столиками, может быть трудно начать занятия, так как некоторые ученики будут стоять к вам спиной.Если возможно, попросите учащихся сесть рядом с вами и не забудьте передвигаться по классу, когда вам нужно дать инструкции или изменить действия. Удивите свой класс, появляясь в разных местах в классе!

Круглый стиль

Круговое формирование отлично подходит для многих игр, групповых обсуждений, приветствия ваших учеников в начале урока, взятия реестра и реального общения с вашими учениками. Вы должны придвинуть столы к стенам и поставить только стулья по кругу.Вы можете сидеть в кругу со своими учениками. Если им нужно писать в определенное время урока, они могут либо пойти работать за столы, обращенные к стенам снаружи, либо положить папку на колени и оставаться в круге.

Театральный стиль

Еще одна установка, в которой нет столов, - это план театра. Этот макет полезен, если вы планируете провести лекцию или презентацию OHP. Стулья можно расположить в виде шеврона (широкий V) для увеличения видимости.

Подковообразный стиль

Этот макет отлично подходит, если вы используете наглядные пособия, выполняете задания на доске или говорите, например, в обсуждениях в группе. Все ученики смогут видеть вас, доску и друг друга, и у вас будет большое пространство посередине подковы и вокруг нее, чтобы следить за работой ваших учеников, раздавать раздаточные материалы и т. Д. Разделение группы на пары или разделение Студенты в 2 большие группы могут легко справиться с такой настройкой.

Стиль зала заседаний

Размещение прямоугольных столов друг против друга для создания большого прямоугольного стола с последующим размещением сидений по периметру называется установкой зала заседаний.Форма также может иметь форму сплошного или полого квадрата. Такая установка идеально подходит для дебатов или когда студентам необходимо действовать как одна группа для принятия решений и обсуждения содержания.

Аквариум

Если группа слишком велика, чтобы обойти U-образную форму или стол в зале заседаний, «аквариум» с концентрическими кругами учащихся максимально увеличивает возможности обсуждения. Ясно, что это лучше работает без таблиц, и полезно приложить усилия, чтобы в течение нескольких сеансов каждый имел свою очередь войти в «внутренний круг».

Для занятий, предполагающих работу в малых группах, полезно организовать столы, за которыми могут сесть четыре или пять студентов, чтобы облегчить формирование малых групп с самого начала занятия. Это позволяет избежать сбоев, вызванных движением людей на полпути (хотя иногда это полезный «знак препинания» во время сеанса).

Полезные ссылки

Classroom Focus - фокусировка класса на учениках, а не на учителе.

.

PowerPoint 2013: расположение объектов

Урок 19: Расстановка предметов

/ ru / powerpoint2013 / shape-and-wordart / content /

Введение

В PowerPoint каждый слайд может содержать несколько элементов, например рисунков, фигур и текстовых полей. Вы можете расположить объекты так, как хотите, выравнивая , упорядочивая , группируя , и вращая различными способами


Дополнительно: загрузите нашу практическую презентацию.

Выравнивание объектов

Когда вы перемещаете объекты в PowerPoint, вокруг объектов появятся направляющих и , чтобы помочь вам выровнять их. Однако, если на слайде много разных объектов, их точное выравнивание может оказаться трудным и длительным. К счастью, PowerPoint предоставляет вам несколько команд выравнивания, которые позволяют легко расположить и расположить объекты.

Направляющие для выравнивания и зазора
Для выравнивания двух и более объектов:
  1. Щелкните и перетащите указатель мыши, чтобы сформировать рамку выбора вокруг объектов, которые необходимо выровнять.Появится вкладка Format . Выбор нескольких объектов
  2. На вкладке Format щелкните команду Align , затем выберите Align Selected Objects . Выбор «Выровнять выделенные объекты»
  3. Снова щелкните команду Выровнять , затем выберите один из шести вариантов выравнивания . Выбор варианта выравнивания
  4. Объекты будут выровнены в соответствии с выбранным вами вариантом. Выровненные объекты
Чтобы выровнять объекты по слайду:

Иногда может потребоваться выровнять один или несколько объектов по определенному месту на слайде , например вверху или внизу.Вы можете сделать это, просто выбрав опцию Align to Slide перед выравниванием объектов.

  1. Щелкните и перетащите указатель мыши, чтобы сформировать рамку выбора вокруг объектов, которые необходимо выровнять.
  2. На вкладке Формат щелкните команду Выровнять , затем выберите Выровнять по слайду . Выбор выравнивания по слайду
  3. Снова щелкните команду Align , затем выберите один из шести вариантов выравнивания . Выравнивание объектов по нижней части слайда
  4. Объекты будут выровнены в зависимости от выбранного вами параметра. Выровненные объекты
Для равномерного распределения объектов:

Если вы расположили объекты в строке или столбце, вы можете захотеть, чтобы они были на равном расстоянии друг от друга для более аккуратного вида. Вы можете сделать это, распределив объекты по горизонтали или вертикали.

  1. Щелкните и перетащите указатель мыши, чтобы сформировать рамку выбора вокруг объектов, которые необходимо выровнять.
  2. На вкладке Формат щелкните команду Выровнять , затем выберите Выровнять по слайду или Выровнять выбранные объекты . Выбор «Выровнять выделенные объекты»
  3. Снова щелкните команду Выровнять , затем выберите Распределить по горизонтали или Распределить по вертикали в раскрывающемся меню
.

r - Убрать пробелы между графиками и таблицей в сетке. Упорядочить

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

- Английский клуб Анапа -

СТАТЬИ

1 Положите а / ан или дюйма каждое место или оставьте поле пустым.

Студенты

1 Проехали… ..-… поездом to .. .the .... к западу от Англии.

2 ….................... люди кто ................. живут в Нидерландах .............. называются голландцами.

3 … ........................... судья отправил меня в ...................... тюрьму на ....................... десять лет.

4 … .................. Колумб был один из .......... первых людей, пересекших ... ............... Атлантику.

5 Как.......... капитан ...................... корабля, я иметь ....................... полную власть.

6 Дэвид научился играть ....... на скрипке когда он учился в .................... университете.

7 … ........................ Трафальгар Площадь находится недалеко от ............................. Станция Чаринг-Кросс.

8 Ты читать............................. книга, которую я тебе одолжил прошлая неделя?

9 Хорошо сказано вверх ........................... полки а потом идти в .................. кафе для ............. чего-нибудь поесть.

10 является тот ...................... подарок, который Билл дал тебе за ................. Рождество?

2 Подчеркнуть наиболее подходящая фраза в каждом предложении.

1 Это а человек / человек ты мне рассказывал?

2 Это только кинотеатр / единственный кинотеатр в области.

3 Филипп только что купил баржа Thames / a Thames баржа .

4 Я иду на Британский музей / Британский Музей сегодня днем.

5 Собираетесь до церкви / церкви В воскресенье?

6 У вас есть а кувшин для молока / кувшин для молока ?

7 Премьер-министр / Премьер-министр будет выступить сегодня днем.

8 Компьютер / Компьютер имеет уже кардинально изменил нашу жизнь.

9 Я не был на театр под открытым небом / под открытым небом театр пред.

10 Вот тысяча фунтов / тыс. Фунтов Я у тебя в долгу.

3 Завершите каждый предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Дворецкий был ... ..... c ............. Я подозревал.

А последний человек

а последний человек

г. последний человек

D какой-то последний человек

2 Где................... ты одолжил на прошлой неделе?

А ножницы

сот ножницы

это ножницы

D ножницы

3 Почему бы нам не пойти в парк.............................?

А в машине

с машина

с машина

D по машина

4 Слишком много мусора сбрасывается в …....................

А море

г. море

а море

D некоторые море

5 Это в яблочко................................. Я искал.

А работа

а работа

некоторые работа

D работа

6 Из всех этих машин, кажется, я предпочитаю............................

А японец

некоторые Японский

г. Японский

D японский

7 Я стараюсь бегать как минимум четыре раз.............

А в неделю

из неделя

а неделю

Д недели

8 Салли провела шесть месяцев оф......................

А Работа

а Работа

г. Работа

D некоторые работы

4 Завершите каждое предложение (1–9) подходящим окончанием (-i).Возможно более одного ответа.

1 Некоторые говорят, что … ... ч ...........

2 Большинство людей думают, что а / и… .......................

3 Я не согласен с этим … .......................

4 Я чувствую, что ... ....................

5 Я не верю, что / an….....................

6 Я не понимал, что … ....................

7 Невероятно думать, что а / и… ......................

8 Я не знал этого … ..........................

9 Я считаю несправедливым, что … ..........................

а хорошая работа - важная часть жизни,

б однократная инъекция может защитить вас от многих болезней,

соток миль в час - это слишком быстро даже на автомагистрали,

д безработные должны получать больше помощи от государства,

e руководитель этой компании не платит подоходный налог.

f тигр вполне может исчезнуть очень скоро,

г треть дохода человека должна уплачиваться в виде налога.

ч Английский сложно выучить сначала,

я г. Лондонский Тауэр был построен Вильгельм Завоеватель.

5 Поместите а / ан или в каждом поле или оставьте поле пустым.

1 Нил Армстронг сделал ... ... . первый след на… ...... ....... Луна.

2 Там вчера было ........................... ДТП в ................ угол ............ ул.

3 мне нужно … ........................ пора подумать ................. предложение, которое ты сделал мне.

4 ............................. рецепт .................... успеха ...................... сложно Работа.

5 ............... люди живущие в ................... стеклянные дома бросать нельзя ................ камни.

6 ................... худшая часть из ................... проживания в караване .................... отсутствует пространства.

7 ..................... бронирую вам заказал ........................ на прошлой неделе сейчас в наличии.

8 … .................. танцы это ................ более интересное занятие чем ............... чтение.

9 ................... люди, которых мы встретили в ..................... отпуск в ................... к северу от Англия прислала нам ..................... открытку.

10 ................... мало знаний .................... опасная вещь.

6 В каждом предложении одна ошибка. Либо зачеркните ненужную статью, либо напишите пропущенный артикль в конце строки.Греческий Острова

… ....................

2 Я хочу полтора килограмма фарш, пожалуйста.

… ......................

3 Я смотрел этот фильм на DVD, а не на кинотеатр.

… ......................

4 Некоторые считают, что любовь - лучшая вещь в мире

… .......................

5 Я многого не боюсь, но я действительно ненавижу пауков

….......................

6 Джим лежит в постели с плохим холодный

… .......................

7 Мы провели прекрасный день в горы

...........................

8 Гарри однажды пересек Атлантику на старое пассажирское судно.

… ........................

9 Поезд проходит со скоростью более 200 километров в час

…........................

10 Мы поехали в Англию на поезде через туннель под Ла-Маншем.

… ........................

Студенты

7 Поместите а / ан или в каждое место или оставьте поле пустым.

1 Здесь есть одна проблема - погода.

только

В … ........... единственная проблема здесь ......... погода.

2 По этому поводу нет хороших фильмов неделю,

кинотеатр

Там является ничего такого................................................... ............ эта неделя.

3 Разве ты не умеешь плавать быстрее?

самый быстрый

Является................................................. ................................... может плавать?

4 Я раньше здесь не был,

время

Эта является................................................... .......................... был тут.

5 Во Франции пьют много вина.

Французский

В .................................................. .......................... много вина.

6 Если вы едете быстрее, это больше опасно

Файл................................... опасно это.

7 Трудно узнать, что такое правда,

правда

................................................. ................ ................... обнаружить.

8 Ты хороший пианист?

фортепиано

Можно ты................................................... ................................ хорошо?

8 Подчеркнуть наиболее подходящая фраза в каждом предложении.

1 Мне было меньше оттиск / впечатление , которое у вас осталось.

2 Мне пора.Я в спешите / спешите.

3 удалось продать старый окраска с прибылью / с прибылью прибыль .

4 Я думаю, что предпочитаю другой ресторан в целом / в целом .

5 Сколько часов вы работаете, на в среднем / в среднем , каждую неделю?

6 Я был в боль / боль после того, как подвернул лодыжку.

7 Джек оправился от своего авария и теперь вне опасности / Вне опасности .

8 Простите, но вы в путь / путь.

9 Сью почувствовала морскую болезнь на переправа / а переправиться через канал паром .

10 Грабитель ударил меня по спине шея / задняя часть шеи .

9 Поставил а / ан или в каждом пространстве, или оставьте пространство пустой.

1 Какая польза от … .......-......... лекарство от… .а .............. простуды?

2 Является.......................... счастье ............................... большинство важнее чем

.................. права ................ физического лица?

3 Это … .......................... долгий путь .................... . поезд до ........................ к северу от ................ Шотландия.

4 … .................. философы кажется так думаю.................... жизнь это .................. загадка.

5 ........................... большинство машины заводятся по ...................... холодным утром.

6 Было ........ время, когда я понравилось ....................... катание.

7 У вас есть ............... причина для ............................ опоздал?

8 Когда я прибуду........ …......Главная Я чувствую ........................... чувство ................... . облегчение.

9 .................. конец из .......................... книга ............ пользователем далеко .......................... лучшая часть.

10 ................... друг всегда говорит мне ........................... ответы на .................... домашнее задание у нас есть.

.

Смотрите также