Как зайти в окно выполнить


Как открыть окно Выполнить в Windows 7/8/10

Опубликовано 11.04.2017   ·   Комментарии: 1   ·   На чтение: 3 мин

В процессе написания статей для PingviTech мы часто сталкиваемся с необходимостью объяснения читателю простых, но в то же время важных вещей, таких как открытие командной строки или, например, запуск файла или какой-нибудь программы от имени Администратора системы.

Возникают ситуации, в которых мы всерьез отходим от основной темы и начинаем рассказывать пользователю как выполнить тот или иной шаг руководства вместо того, чтобы просто поделиться ссылкой на существующий материал (так, как мы сделали предложением раньше).

Серия подобных статей будет в первую очередь ориентирована на непрофессионалов и пользователей, которые только лишь начинают восхождение на компьютерные высоты. Однако, кто знает, быть может даже опытный гуру найдет что-нибудь интересное для себя?

Как открыть «Выполнить» в ОС Windows

Маленькое диалоговое окно, вмещающее всего одну строку, является одним из наиболее полезных инструментов для пользователей продуктов Microsoft. Зарекомендовав себя еще в Windows 7, данная функция также нашла одобрение у почитателей Windows 10 и 8, позволив выполнять разнообразные команды буквально в два клика.

Запустить окно можно несколькими способами:

  • найти кнопку запуска в меню «Пуск»;
  • вызвать с помощью сочетания клавиш;
  • открыть через «Диспетчер задач».

Через меню «Пуск»

Открыть вкладку «Выполнить» таким способом опять же можно по-разному. Во-первых, в меню «Пуск» находится кнопка, просто нажав на которую, вы увидите желаемое окно.

Однако, данный способ более актуален для Windows 7, в то время как в плиточном интерфейсе Windows 8 или 10 эта кнопка может и отсутствовать.

Во-вторых, вы можете воспользоваться встроенным поиском системы: просто начните вводить искомое слово («выполнить») в поле поиска (в случае с Windows 7) или напрямую в плиточном меню (Windows 8, 10).

Через сочетание клавиш

Одновременное нажатие клавиш Windows и R на клавиатуре ноутбука или компьютера откроет окно «Выполнить».

Также для доступа к панели «Выполнить» можно воспользоваться специальным меню, именуемым Power User Menu. Открыть его можно, одновременно нажав клавиши Windows и X.

Power User Menu позволяет получить доступ не только к строке «Выполнить», но и ряду других мест системы, среди которых «Панель управления», «Диспетчер задач» и другие.

Через «Диспетчер задач»

Откройте «Диспетчер задач Windows» любым известным вам способом, в верхнем левом углу отыщите вкладку «Файл», сразу после этого в выпавшем меню нажмите на «Запустить новую задачу» (или «Новая задача (Выполнить…)», если вы используете Windows 7). Указанная комбинация позволяет открыть окно «Выполнить», но требует больше усилий и времени, чем предыдущие способы.

Вывод

Теперь после прочтения нашей статьи методы запуска окна «Выполнить» знакомы и вам. Пожалуй, наиболее предпочтительным является вариант с использованием сочетания клавиш (Win+R), однако, мы считаем, что каждый волен выбирать тот способ, который пришелся ему по душе.

И не забывайте писать комментарии, мы на них отвечаем!

Как использовать команду Execute в Minecraft

Выполнить команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, 1.15 и 1.16 существуют разные синтаксисы для команды / execute.

Чтобы выровнять сетку блоков на основе указанных осей, а затем запустить вторую команду / выполнить команду на основе выровненной позиции:

 / выполнить align   

Чтобы привязать начало локальной координаты к глазам или ногам объекта, выполняющего команду, а затем выполните вторую команду / execute:

 / выполнить привязанный   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить от имени объекта:

 / выполнить как <цели>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить команду с использованием позиции, размера (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец) и поворота целевой сущности ( без изменения сущности, которая выполняет команду ):

 / выполнить на   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, которая использует точку выполнения, обращенную к глазам или ногам целевой сущности:

 / выполнить с лицом <цели> <глаза> ноги>  

Для запуска второй / выполнения команды, использующей точку выполнения, обращенную к определенной координате:

 / выполнить с   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с указанной координатой совпадает с заданным именем Minecraft ID:

 / выполнить if block    

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блоки в области от до совпадают с :

 / выполнить if блокирует <начало> <конец> <назначение>   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с определенной координатой имеет данные для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если блок данных  <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевая сущность имеет данные для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если объект данных <цель> <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевая сущность существует:

 / выполнить, если объект <цели>  

Выполнить вторую команду / выполнить, если целевой объект имеет оценку ( для целевой цели ), которая соответствует диапазону:

 / выполнить, если оценка   совпадает с   

Выполнить вторую команду / выполнить, если целевой объект имеет оценку ( для целевой цели ), которая соответствует критериям при сравнении с исходной целью. Сравнение двух целей может быть основано на: меньше чем (<), меньше чем равно (<=), равно (=), больше чем (>) или больше чем равно (> =):

 / выполнить, если оценка   (<¦ <= ¦ = ¦> ¦> =)    

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, как если бы объект, выполняющий команду, находится в указанном измерении:

 / выполнить в   

Чтобы запустить вторую / выполнить команду, используя позицию цели в качестве текущей позиции:

 / выполнение позиционируется как <цели>  

Чтобы запустить вторую / выполнить команду, используя указанную координату в качестве текущей позиции:

 / выполнить с позиционированием   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить с использованием вращения цели:

 / выполнить повернутый как <цели>  

Для запуска любой игровой команды (например, / give, / summon, / Particle):

 / выполнить run  

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в блоке с указанной координатой:

 / выполнить store  block      

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды на панели босса:

 / выполнить хранилище <результат¦успешный> боссбар  <максимальное¦значение>  

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в теге NBT целевой сущности, как указано в :

 / выполнить store  entity      

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в счете цели целевой сущности:

 / выполнить хранилище <результат¦успех> оценка <цель> <цель>  

Для сохранения результата / успеха второй / выполнения команды в счете цели целевой сущности:

 / выполнить хранилище <результат¦успех> оценка <цель> <цель>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с указанной координатой не совпадает с заданным именем Minecraft ID:

 / выполнить, если блок    

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блоки в области от до не совпадают с :

 / выполнить, если не блокирует <начало> <конец> <назначение>   

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если блок с определенной координатой не имеет данных для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если блок данных  <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевой объект не имеет данных для тега NBT, указанного в :

 / выполнить, если объект данных <цель> <путь>  

Чтобы запустить вторую команду / выполнить, если целевой объект не существует:

 / выполнить, если объект   

Выполнить вторую команду / выполнить, если целевой объект не имеет балла ( для целевой цели ), который соответствует диапазону:

 / выполнить, если оценка   не совпадает с   

Для выполнения второй команды / выполнения, если целевой объект не имеет балла ( для целевой цели ), который соответствует критериям при сравнении с исходной целью. Сравнение двух целей может быть основано на: меньше чем (<), меньше чем равно (<=), равно (=), больше чем (>) или больше чем равно (> =):

 / выполнить, если не набрать   (<¦ <= ¦ = ¦> ¦> =)    

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / execute.

Для выполнения команды от имени объекта:

 / выполнить      

Выполнить команду от имени объекта, только если определенный блок обнаружен в :

 / выполнить     detect       
Определения
  • secondExecuteCommand - это команда / execute, которая привязана к текущей команде без указания ключевого слова / execute .
  • оси - оси для выравнивания. Это может быть любая комбинация xyz, например x, y, z, xz, xy, yz, xyz.
  • цель или цели - имя игрока (или селектор цели).
  • сущность - это имя игрока (или целевого селектора), который будет запускать команду.
  • x y z - позиция для запуска команды. Если указано относительное значение (~), то позиция указывается относительно объекта.
  • x1 y1 z1 - позиция для обнаружения блока.
  • блок - это имя блока для обнаружения в позиции x1 y1 z1 . Если обнаружено, то команда будет выполнена. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • данные - это значение данных блока для обнаружения в позиции x1 y1 z1 . Если обнаружено, то команда будет выполнена. (См. Значения данных Minecraft)
  • команда или gameCommand - это любая команда Minecraft, которую вы хотите, чтобы объект выполнял, например, summon, give, fill, clone, setblock, tp, xp, kill и т. Д.
.

cmd - Как выполнить команду Windows на удаленном ПК?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

python - выполнить определенную команду перед закрытием окна в tkinter

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

javascript - Когда элемент попадает в поле зрения окна, выполнить функцию

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

Смотрите также