Как называется рисунки на окнах из бумаги


Новогодние вытынанки: силуэтная вырезка из бумаги к Новому году | Материнство

Создать новогоднюю атмосферу помогут вырезанные из бумаги фигурки на окнах и стенах - вытынанки. В этой подборке - силуэты новогодних героев: Деда Мороза и Снегурочки, снеговиков, гномиков; елочки, шары и колокольчики, снежинки, заснеженные домики, олени, зайчики и зверята.

Шаблоны легко распечатать на листе белой бумаги, вырезать и наклеить на окно мыльным раствором, или закрепить в других уголках новогоднего интерьера. Вытынанки подходят для украшения открыток, плакатов и других новогодних поделок. Но чаще всего вытынанки из бумаги вешают на окна, чтобы украсить помещение и изнутри, и снаружи.

Вытынанки: Дед Мороз и Снегурочка

Небольшими вытынанками можно украсить окно или создать композицию на подоконнике или столе, более крупными трафаретами можно декорировать стены в комнате или на сцене, где будет проходить новогодний праздник.


Вот трафареты вытынанок для силуэтной вырезки Снегурочки и Деда Мороза. Вырезать можно тонкими ножницами или канцелярским ножом, обязательно потребуется доска-подкладка, чтобы не поцарапать стол. Можно использовать пластиковую разделочную достку или кусок линолуема.

Силуэтная вырезка из бумаги: новогодняя елка

Вырезать елочку можно по трафарету как силуэт, а можно сделать симметричную вырезку, свернув лист бумаги пополам. Стоячую елочку делаем одним из способов: приклеиваем две симметричные елочки на овальную подставку из бумаги, или складываем каждую елочку пополам и склеиваем вместе.


Если вырезать из тонированной бумаги две фигуры по следующему трафарету, то можно соединить их и получить красивую объемную новогоднюю композицию. Такая композиция будет прекрасно смотреться, подвешенная к потолку или лампе в центре комнаты.

Вытынанки из бумаги: снежинки и балерины

Снежинки на окна - это тоже вытынанки, пожалуй, самые распространенные и всенародно любимые. Снежинки бывают очень разными, особенно, если мастер приложит всю свою фантазию. Можно симметричную снежинку, сложив бумагу несколько раз. Если постараться, можно даже вырезать снежинки со звездочками на концах лучей.


В этой подборке вы найдете больше схем для вырезания снежинок из бумаги »»
Если вырезать достаточно большую снежинку, то внутрь нее можно поместить совершенно самостоятельную композицию. Например, новогоднего снеговика или заснеженный лес.

Снежинки могут принимать образ легких снежных балерин. Для этого вырезаем отдельно силуэт балерины, одеваем на нее ажурную снежинку и подвешиваем за нить. Получается очень нежное воздушное украшение, которое можно подвесить к потолку или лампе.

Вытынанки: елочные шары

Силуэты елочных игрушек можно вырезать как по симметричной схеме, так и по индивидуальному трафарету. Этими украшениями можно дополнить композицию на окне, нарядить на елочку, прикрепить их нитями к люстре или шторе.

Вытынанки: новогодние колокольчики

Делаем резные колокольчики по трафарету. Если с внутренней стороны вырезки приклеить полупрозрачную бумагу, например, кальку, то такой колокольчик можно использовать с эффектом подсветки.

Силуэтная вырезка: олени, сани, повозка

Еще одним сказочным новогодним героем является олень. С ним связана доставка волшебника Деда Мороза и Снегурочки. Предлагаем трафареты для вырезания оленей, повозки и саней.

Вырезка из бумаги: снеговики

Очаровательные Снеговики - еще один персонаж новогоднего праздника. Их фигурки просто вырезать симметричными, а можно сделать «семейное фото Снеговиков» или композицию с елочкой и детьми.

Крупные вытынанки отлично смотрятся на однотонном занавесе и вполне заменяют собой сложные декорации.

Композиция из силуэтной вырезки с подсветкой

Ажурными вырезками из бумаги можно украсить не только окно, но и создать объемную панораму на подоконнике. Особенно эффектно получится, если положить гирлянду или небольшую подсветку внутрь коробки.

Займитесь оформлением новогодних украшений - вытынанок из бумаги вместе с детьми. Это не только полезно для развития воображения, тренировки мелкой моторики рук, но и доставит Вам массу удовольствия от совместного творчества, а после – от созерцания получившейся красоты!

Смотрите также:

По материалам сайтов: womanadvice.ru, wunderkind-blog.ru, stranamasterov.ru, mistergid.ru, deti-online.com, liveinternet.ru, tvorchestvo.wordpress.com, vs-origami.narod.ru

Дата публикации 04.12.2018
Автор статьи: Полина Орлова

Все о бумаге для рисования

Что вы в первую очередь думаете, когда собираетесь начать рисовать? Это предмет, среда или, может быть, композиция? Эти аспекты невероятно важны для вашего успеха, поэтому неудивительно, что они, как правило, являются первым местом, о котором вы думаете, когда начинаете рисовать.

Сколько и как часто вы считаете саму поверхность?

Часто в процессе создания искусства игнорируется поверхность, на которой создается искусство, - по сути, сама основа вашей работы.Как и фундамент здания, фундамент для ваших произведений искусства имеет решающее значение.

Самое высокое здание в мире, Бурдж-Халифа в Дубае, имеет высоту 2717 футов. (Это больше полумили). Это поистине чудо инженерной мысли, шедевр строительства. Но без основания это была бы самая большая масса завалов на планете. Фундамент для этой конструкции впечатляет не меньше. Глубоко под землей на глубине 164 фута здание поддерживает 58 900 кубических футов бетона.Только на возведение фундамента ушло больше года.

Ваше искусство заслуживает такого же внимания к фундаменту, на котором оно построено. Пришло время внимательно рассмотреть поверхность, поэтому давайте посмотрим, какие варианты у вас есть и как они повлияют на отметку.

Из чего сделана бумага?

Бумагу можно изготавливать из самых разных материалов. Бумаги производятся путем превращения волокон в формовочную массу. Чаще всего эти волокнистые материалы получают из древесины (дерева) или хлопка. Полученную целлюлозу формуют вместе, чаще всего прессуют, и сушат для производства бумаги.Процесс формования, прессования и сушки влияет на готовую поверхность.

Бумага более низкого качества обычно изготавливается из древесной массы. Древесная масса очень кислая и со временем разлагается. Газетная бумага и бумага для рисования более низкого качества попадают в эту категорию.

Газетная бумага

Бумага более высокого качества полностью изготовлена ​​из хлопковых и / или льняных волокон, что делает ее более устойчивой к химическому разрушению с течением времени. Эти бумаги обычно называют «тряпичной» бумагой.Эти бумаги, как правило, изготавливаются вручную и имеют декорированный край с тисненым водяным знаком. В эту категорию попадают такие статьи, как Arches и Stonehenge.

Тряпичная бумага

Многие виды бумаги находятся где-то посередине и сделаны из смеси дерева и «тряпичных» волокон. Часто в бумагу добавляют химические вещества, чтобы замедлить или предотвратить изменение pH с течением времени. В эту категорию попадают многие бумаги средней ценовой категории.

Без кислоты Vs. Архивный

Бумага с надписью «не содержит кислоты» означает, что она нейтральна к кислотам.Многие бумаги обрабатываются, чтобы сделать их «бескислотными». Если бумагу обработали, она со временем изнашивается, и бумага начинает портиться (вместе с вашим изображением). Бумаги, которые были обработаны, будут помечены как «не содержащие кислоты», но могут не иметь отметки «неархивный».

Архивные документы также не содержат кислоты, но по своей природе не содержат кислоты. Примером этого может быть «тряпичная» бумага, которая с меньшей вероятностью сломается со временем.

В конце концов, лучше всего подходят «архивные» бумаги, «бескислотные» бумаги - лучше, а остальные лучше всего использовать для набросков.

Плотность бумаги

Бумага для рисования обозначается по весу. Это может сбить с толку, если вы не знаете, почему у них есть обозначение веса. Вес дает художнику представление о толщине и устойчивости бумаги. Обычно это диктуется фунтами. Обозначение веса - это физический вес стопки бумаги, который составляет 500 листов.

Логично, что 500 листов плотной акварельной бумаги будут весить больше, чем 500 листов тонкой кальки.

Пример: Калька Strathmore 300 Series весит 25 фунтов, а акварельная бумага Strathmore холодного отжима - 140 фунтов.

Что такое «зуб» или текстура бумаги

У всех видов бумаги есть текстура поверхности, которая влияет на след. Эту текстуру поверхности обычно называют «зубом». Зубец бумаги изготавливается в соответствии с процессом, который используется для создания бумаги. «Холодный пресс», «Горячий пресс» и «Шероховатый» - обозначения, присваиваемые акварельной бумаге.(Акварельная бумага предназначена не только для акварели. Многие художники предпочитают ее и для рисования.)

Бумага Coldpress

Бумага

Coldpress обычно имеет грубые зубцы. Их называют «холодным прессом», потому что для прессования бумаги в процессе ее изготовления используются ненагреваемые цилиндры. Это приводит к появлению небольших неровных вмятин на поверхности бумаги.

Текстура поверхности бумаги для холодного пресса

Бумагу холодного отжима обычно предпочитают художники-акварелисты, пастелисты или все, кто хочет использовать текстуру поверхности.Поскольку у бумаги холодного отжима есть тяжелые зубцы, акварельными красками легко управлять. Пастель можно наносить сильно и многослойно.

Рисунок на акварельной бумаге холодного отжима

Бумага для горячего пресса

Бумага

Hotpress отличается гладкими зубцами. Их называют «горячим прессом», потому что цилиндры, которые используются для прессования бумаги в процессе производства, нагреваются. Тепло заставляет бумагу соответствовать гладкой форме, образуя гладкую поверхность.

Текстура поверхности бумаги для горячего прессования

Бумагу

Hotpress предпочитают художники, желающие контролировать точные отметки, такие как перо и тушь или подробные акварельные рисунки.

Черновая бумага

Третья категория текстуры поверхности, известная как «Шероховатая», существует среди типов бумаги. Шероховатую бумагу нельзя производить с помощью цилиндрического прессования, как у бумаги Hotpress или Coldpress. Вместо этого они механически прижимаются плоско или вообще не прижимаются. В результате получается очень тяжелый зуб. Шероховатая бумага выдерживает многократные смывки акварелью или сильное нанесение пастели.

Текстура поверхности грубой бумаги

Другие текстуры

Не все виды бумаги имеют обозначения «Горячий пресс», «Холодный пресс» или «Шероховатый».Некоторые виды бумаги специально изготавливаются с регулярным текстурированным рисунком. (Бумага холодного отжима и грубая бумага имеют неравномерный рисунок.) Эти бумаги прессуются машиной для создания рисунка.

Примером бумаги с регулярным узором является бумага Canson Mi-Teintes. Ямочки расположены на одинаковом расстоянии друг от друга и одинаковой глубины.

Рисунок пастелью, бумага Canson Mi-Teintes

Деталь, показывающая текстуру бумаги Canson Mi-Teintes

Бумага

Laid Papers также имеет обычный текстурный узор.Вместо ямочек на этой бумаге - линейный узор.

Примером бумаги с нанесенным узором является угольная бумага Strathmore. (Эта бумага - моя любимая поверхность для домашних портретов)

Графитовый рисунок на угольной бумаге

При ближайшем рассмотрении видно, что уложенный узор ясен…

Деталь, показывающая текстуру угольной бумаги Strathmore

Текстуры доски Bristol

Доска Bristol или бумага Bristol (названная в честь города в Англии) требует своей собственной категории текстуры.Картон Bristol - более плотная бумага, очень похожая на картон. Он подходит для различных носителей и имеет два разных типа «зуба», оба из которых довольно гладкие.

Рисунок цветным карандашом на бумаге «Веллум» Bristol

Поверхности «тарелки» гладкие и лучше всего подходят для рисования пером и тушью. Поверхности веллума имеют слабые зубцы, но все же достаточно гладкие. Однако слабый зуб все еще присутствует, и его лучше всего использовать с графитовыми, угольными или цветными карандашами.

Доска для иллюстраций

Доска для иллюстраций изготавливается по типу «Холодный пресс» или «Горячий пресс», как бумага для акварели. Доска для иллюстраций холодного отжима слегка текстурирована. Зубец доски для иллюстраций холодного отжима очень похож на зубец доски Vellum Bristol Board. Доска для иллюстраций горячего прессования очень гладкая с почти воскообразной поверхностью.

Доска для иллюстраций отличается от доски Bristol жесткостью. Только одна сторона доски для иллюстраций подходит для маркировки, в отличие от доски Bristol.На тыльной стороне установлена ​​тяжелая доска для поддержки.

Графитовый рисунок на доске для иллюстраций холодного прессования

Благодаря своей жесткости на доске для иллюстраций можно использовать различные материалы, включая графит, тушь, акварель, акрил, уголь и цветные карандаши. Поскольку она может принимать такое большое количество материалов, это подходящая поверхность для смешанных сред.

Наждачная бумага для рисования

Многие производители бумаги производят легкую наждачную бумагу для рисования / раскрашивания.Эта бумага позволяет наносить тяжелые средства массовой информации, сохраняя при этом зубчатость поверхности. Эта бумага в основном используется для цветных мультимедийных приложений, таких как цветные карандаши или пастель.

Рисунки или картины, созданные на наждачной бумаге, обычно имеют неземной, «дымный» вид, поскольку бумага обычно все еще видна в некоторых местах.

Веллум

Веллум - это гладкая бумага, созданная путем сочетания пластика с хлопком или древесной массой. Материал полупрозрачный, что делает его пригодным для трассировки.Этот тип пергаментной бумаги не следует путать с бристольской бумагой с пергаментной поверхностью.

Эта поверхность подходит для рисования тушью и предварительных рисунков, а также широко используется для рисования цветным карандашом. Получить гладкую поверхность цветными карандашами, работая на пергаменте, довольно просто.

Особые марки и характеристики бумаги

Я действительно считаю полезным посмотреть на конкретные бренды и их характеристики, поэтому давайте взглянем на несколько популярных поверхностей…

Strathmore Drawing 300 Series

Эта бумага со средними зубьями не содержит кислоты, и ее цена находится в нижней части шкалы цен.Доступны большие и маленькие подушечки, и я предпочитаю поверхность для рисования.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 70 фунтов
  • Цена: $
  • Рекомендуемые носители: Все материалы для сухого рисования. (Лучше всего для набросков, хотя его можно использовать и для готовой работы.)

Стоунхендж от Легиона

Эта бумага с небольшими средними зубцами подходит для работы с различными носителями.Эта архивная поверхность считается «профессиональной» и лучше всего подходит для готовых работ.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 250 г
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые материалы: Графит, цветные карандаши, уголь и пастель.

Strathmore Bristol Paper

Эта бумага средней ценовой категории доступна с двумя разновидностями зубьев - пергаментной и гладкой.Поверхность веллума имеет слабый зубец, который немного прочнее, чем гладкая поверхность, которая слабее. Обе бумаги жесткие и похожи на картон.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 100 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Перо и чернила, графит, цветные карандаши и маркеры.

Бумага для пастели Canson Mi-Teintes

Эта бумага средней ценовой категории имеет две различные поверхности.Лицевая сторона бумаги имеет тяжелый зубец, а обратная - немного более слабый. Обе стороны бумаги можно использовать для готовых работ.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 98 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши и уголь.

Бумага PastelMat, Клэр Фонтейн

Эта газета относительно новая на «арт-сцене».Эта более дорогая бумага представляет собой профессиональную поверхность с усиленной основой. Каждый лист также включает восковой покровный лист для защиты вашей работы.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 170 фунтов
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые материалы: Пастель, цветные карандаши, графит и уголь.

Маркерная бумага

Эта тонкая бумага (18 фунтов.) является полупрозрачным и имеет очень слабый зуб. Эта бумага предназначена для уменьшения кровотечения, которое часто возникает при нанесении влажного материала для рисования, такого как маркеры или чернила.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 18 фунтов
  • Цена: $
  • Рекомендуемые материалы: Маркеры, ручка, чернила и цветные карандаши.

Вторичная бумага (бумага Artagain от Strathmore)

Вторичную бумагу можно использовать для готовых работ, но не все они содержат кислоты.Если вы создаете рисунок, который хотите сохранить на некоторое время, убедитесь, что выбранная вами переработанная бумага имеет маркировку «не содержит кислоты». Эти бумаги доступны в различных тонах. Черная бумага показана на видео выше, но также доступны серые бумаги.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 60 фунтов
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые материалы: Графит (бумага с серыми тонами), белый уголь (серая и черная бумага), цветные карандаши, гелевые ручки / цветные чернила и масляная пастель.

Акварельная бумага холодного отжима

Несмотря на название, акварельную бумагу можно использовать для различных материалов для рисования. Бумага холодного прессования отличается тяжелым зубцом, что делает ее подходящей для художников, желающих использовать текстуру поверхности.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ - $$$
  • Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, уголь, пастель, тушь и краски на водной основе.

Бумага для акварели горячего прессования

Бумага для акварели горячего прессования имеет гораздо более слабые зубцы по сравнению с бумагой холодного прессования. Это делает их более подходящими для рисунков, созданных путем сочетания акварели, пера и чернил, особенно когда преобладают приложения для пера и чернил.

Информация о бумаге…

  • Без кислоты? Да.
  • Плотность бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ - $$$
  • Рекомендуемые материалы: Акварельные карандаши, карандаши Inktense, цветной графит, перо и чернила, а также краски на водной основе.

Предложения по бумаге

Существует слишком много производителей и типов бумаги, чтобы изучать каждую марку, но наличие некоторых общих знаний о бумаге должно помочь вам в выборе того, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Некоторые люди скажут вам, что вам нужно использовать определенный тип или бренд для определенного средства или техники. Вы этого от меня не услышите. Выбранная вами бумага так же уникальна, как и сделанная вами отметка. Только путем экспериментов вы найдете то, что лучше всего подходит для вашего художественного голоса.

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре важных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является обязательным.

Совет 4. Сканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - один из моих любимых методов оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или наметить линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите один из образцов цвета, чтобы добавить его в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Прежде чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к «Выделение»> «Цветовой диапазон » и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: Заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3: Заливка остальным цветом

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если контур частично открыт, цветовая заливка распространится на весь слой.

Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock на миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Сканирование бумажных чертежей - документация OpenToonz 1.4.0

Примечание

В настоящее время OpenToonz НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ встроенные функции сканирования, как описано на этой странице. Вместо этого вы можете использовать прилагаемое программное обеспечение для сканирования и очистки GTS. Для загрузки GTS перейдите по этой ссылке.

Примечание

Эта страница руководства сохраняется в исходном виде на случай, если сканирующий код OpenToonz будет повторно активирован в будущей версии.

Для управления OpenToonz бумажные чертежи должны быть отсканированы в OpenToonz.Бумажные рисунки могут быть как уровнями анимации, состоящими из большого количества последовательных рисунков, так и другими элементами, такими как фон и наложения.

Процесс сканирования может выполняться в разных режимах, и если требуется автоцентр, он должен следовать определенным инструкциям.

Уровни анимации должны быть сначала определены, а затем отсканированы в соответствии с определенным набором параметров.

Поддерживаемые сканеры

OpenToonz поддерживает напрямую, используя внутренние драйверы, некоторые специальные сканеры через соединение USB; все остальные сканеры поддерживаются через любой тип подключения с помощью драйверов TWAIN.

Примечание

Чтобы получить обновленный список сканеров, поддерживаемых напрямую, посетите веб-сайт OpenToonz.

Если ваш сканер поддерживается внутренними драйверами, процессом сканирования полностью управляет OpenToonz и диалог настроек сканирования; в противном случае процесс сканирования управляется интерфейсом TWAIN.

В Windows необходимо установить драйверы TWAIN, поставляемые со сканером. Обратите внимание, что если вы решите использовать внутренние драйверы, вам необходимо отключить службу Windows Image Acquisition (WIA) на вашем компьютере; если вы хотите использовать драйверы TWAIN, вам необходимо включить их.

В macOS вам необходимо установить драйверы TWAIN, только если вы собираетесь их использовать. Обратите внимание: если вы решите использовать внутренние драйверы, необходимо удалить любой драйвер TWAIN, относящийся к этому сканеру.

Драйвер, который вы хотите использовать, должен быть выбран в соответствии с вашим сканером перед запуском процесса сканирования. Вы можете выбрать, использовать ли внутренние драйверы или драйверы TWAIN; в последнем случае вам необходимо выбрать драйвер из списка на основе драйверов TWAIN, установленных на вашем компьютере.

Примечание

При использовании драйверов TWAIN вам необходимо указывать драйвер каждый раз при перезапуске OpenToonz: диалоговое окно отображается автоматически, когда вы выбираете любую команду, относящуюся к сканированию.

Подсказка

Для установки драйверов TWAIN:

Подробнее см. В документации к сканеру.

Подсказка

Только для Windows - Чтобы отключить или включить службу Windows Image Acquisition (WIA):

  1. Откройте Панель управления → Администрирование → Диалоговое окно Services .
  2. Щелкните правой кнопкой мыши службу Windows Image Acquisition (WIA) и выберите Свойства в открывшемся меню.
  3. В диалоговом окне «Свойства» выполните одно из следующих действий:
  • Установите для параметра Startup Type значение Disabled , чтобы использовать внутренние драйверы.
  • Установите для параметра Startup Type значение Automatic , чтобы использовать драйверы TWAIN.
  1. Перезагрузите компьютер.

Подсказка

Только для Macintosh - Чтобы удалить драйверы TWAIN сканера:

Подробнее см. В документации к сканеру.

Подсказка

Для определения сканера:

  1. Выберите «Сканировать и очистить» → Определить сканер .
  2. Выполните одно из следующих действий:
  • Если ваш сканер напрямую поддерживается, выберите Драйвер сканера → Внутренний и нажмите кнопку OK .
  • Если ваш сканер напрямую не поддерживается, убедитесь, что установлены драйверы TWAIN, выберите Драйвер сканера → TWAIN и нажмите кнопку OK : в открывшемся диалоговом окне выберите драйвер TWAIN, связанный с вашим сканером.

Режимы сканирования

Рисунки можно сканировать в основном в трех различных режимах: черно-белый , в оттенках серого и цветной .

Первые два режима можно использовать для получения стандартных штриховых рисунков, контур которых обычно выполняется одним цветом, который во время сканирования приобретается как черный или темно-серый. Даже если цвет контура теряется во время сканирования, позже вы можете назначить ему один или несколько цветов в процессе рисования.

Черно-белое сканирование дает самые быстрые результаты, при этом необходимо задавать меньше параметров. После установки значения Порог: пиксели отсканированного изображения считаются либо черными, либо белыми. Благодаря простоте этой концепции на сканирование изображения требуется меньше времени, и отсканированные файлы легче обрабатывать. Даже если изображения имеют резкие края, правильное сглаживание будет добавлено в процессе очистки.

Greyscale сканирование, основанное на диапазоне значений серого, требует более длительного времени сканирования.Определение Яркость: и Контрастность: параметры в значительной степени зависят от отдельной анимированной последовательности и от того, чего вы хотите достичь. Режим оттенков серого также предлагает параметры Autoadjust во время процесса очистки, что полезно для выравнивания различий между рисунками, сделанными ключевыми аниматорами, и рисунками, созданными промежуточными. См. Раздел Автокоррекция штриховых рисунков в оттенках серого.

Цветное сканирование предназначено для сканирования цветных штриховых рисунков и других цветных изображений в качестве фона и наложений.Использование цветов в линейном рисунке позволяет рисовать разные линии разными цветами, например, контур персонажа черным, а тень его тела - красным или синим. Поскольку цветные линии могут быть идентифицированы позже в процессе очистки, сканирование цветных изображений в цветах позволяет сохранить разные цвета линий без необходимости использования i

.

Бумага для рисования

По сути, все мы Для рисования нужно карандаш и лист бумаги для рисования. Это звучит достаточно просто ... но как, когда ты стоишь перед проходами и ряды с бумагами в художественном магазине, вы можете выбрать один?

К концу этой страницы у вас будут знания, необходимые для создания осознанное решение, и выберите бумагу, наиболее подходящую для вашего рисунка.

При выборе бумаги для рисования следует учитывать три фактора:

- материал, из которого она сделана (содержание)

- вес бумаги и

- качество поверхности бумаги.


B O N U S: Загрузите бесплатно Quick Руководство по выбору бумаги для рисования!
(Плюс, получайте еженедельную новостную рассылку и доступ к Бесплатной зоне для участников!)


Из какой бумаги делают

Бумага в основном состоит из целлюлозы , который является главной составляющей всей растительной жизни. Это означает, что вы можно сделать бумагу из любого растения, и у каждого будет свое отличные характеристики.

Бумага для рисования обычно изготавливается из древесной целлюлозы или хлопковой целлюлозы . Наверное наиболее важным различием между ними является то, что древесная целлюлоза происходит из древесного волокна, которое содержит полимер под названием лигнин .

Лигнин фотореактивен. Это означает, что он реагирует на свет, в результате чего бумага со временем становиться кислой и обесцвечиваться. Газетная бумага - идеальный пример: он сделан из древесной целлюлозы, содержащей лигнин, и очень желтые быстро.Однако удаление лигнина из древесной целлюлозы приводит к очень сильному прочная бумага (например, бумага для рисования Strathmore 400 Series - my личный фаворит).

Как узнать, содержит ли ваша бумага лигнин? Ищите не содержащую кислоту бумагу для рисования или бумагу с высоким содержанием альфа-целлюлозы : это означает, что лигнин был удален.

Обратите внимание, что «pH нейтральный» НЕ означает то же самое, что «не содержит кислоты» !

pH нейтральный означает, что на момент изготовления бумага имела нейтральный pH (7), но все еще может содержать ингредиенты, которые со временем могут стать кислыми (для например, размер, используемый для запечатывания бумаги).

Без кислоты означает, что ничего кислого (и ничего, что может стать кислотным ) не было добавлено в бумагу на любом этапе процесса изготовления бумаги.

Некоторые производители (например, Strathmore) принимают дополнительные меры предосторожности и производят бумагу со слегка щелочным pH от 7,2 до 7,5.

Это обеспечивает щелочной буфер , чтобы помочь противостоять любой кислоте, с которой он может контактировать.

Это очень полезно, так как бумага легко впитывает кислоту, начиная с:

определенные носители для рисования, которые мы можем использовать

масла в наших пальцах

поверхность рисунка мы приклеиваем нашу бумагу к

лента, которую мы используем для прикрепления бумаги к поверхности для рисования

и, возможно, многие другие, поэтому выбирайте бескислотную бумагу для рисования !


Второй тип целлюлозы, из которой может быть сделана бумага для рисования, - это хлопковая целлюлоза , получаемая из хлопкового шарика.

Хлопковая целлюлоза не содержит лигнина. и имеют нейтральный pH.
Кроме того, он чрезвычайно прочен благодаря структуре хлопковых волокон.

Она примерно в 10 раз прочнее древесной целлюлозы, и в результате получается самая мягкая и прочная бумага.

Ищите фразу «100% хлопковая тряпка» при поиске бумаги из хлопковой целлюлозы.



Плотность бумаги


Чертежная бумага взвешивается двумя способами: в фунтах (в США) и в г / м2 (во всех остальных странах).

Для определения веса бумаги в фунтах производитель весит 500 листов бумаги того же размера.


В итоговая сумма - это вес, который вы видите на своем блокноте для рисования, например как «80 фунтов». Чтобы узнать вес в г / м2, производитель взвешивает один лист бумаги размером 1м х 1м.

Толщина (или плотность) бумаги зависит от ее предполагаемого назначения
, поэтому каждый тип бумаги имеет типичный вес.

Существует распространенное заблуждение, что чем тяжелее бумага, тем лучше ее качество.

Однако тяжесть не обязательно является показателем качества. Вместо, вес бумаги следует использовать для определения того, и среда, которую вы собираетесь использовать, хорошо подходят. Например:

Бумага для эскизов самая тонкая и легкая бумага весом от 30 до 60 фунтов. Это не предназначен для использования в готовых рисунках, так как большинство из них обесцвечивается и ухудшается быстро. Тем не менее, это экономично и идеально подходит для краткосрочных занятий. эскизы, композиционные зарисовки и проработки идей.

Бумага для акварели или гравюры должна быть самая толстая и самая плотная бумага, потому что она должна выдерживать влага из нанесенной на него водной среды. Обычно он весит между 90 и 140 фунтов. (Более гладкая акварельная бумага горячего прессования может быть отличной для рисования тоже!)

Графитовая или угольная бумага для рисования не требует прочности акварельной бумаги или бумаги для печати, но является тяжелее, чем бумага для рисования.Обычно он весит от 70 до 100 фунтов. В Выбранный вами вес должен зависеть от того, как вы работаете со своим носителем. Для пример:


Если вы работаете углем в несколько слоев или часто стираете, выберите более плотная и прочная бумага. Для рисунка, который вы не предсказываете, будет быть слишком напряженным на бумаге, ваш выбор может быть больше основан на качество поверхности бумаги, чем ее вес.

Не существует универсальной бумаги, подходящей для всего, поэтому Выбор должен зависеть от типа рисунка, который вы хотите создать.



Поверхность бумаги

И последнее, но не менее важное: давайте рассмотрим, на какой текстуре поверхности вы хотите рисовать. Поверхности для рисования варьируются от сверхгладких до очень грубых.

Это настолько личные предпочтения, что все, что я действительно могу сделать предлагает вам отправную точку для ваших экспериментов, сообщая вам что я предпочитаю (и почему), и что еще существует.


Существует две основные категории качества поверхности:

Бумага горячего прессования прессуется под нагретыми цилиндрами высокого давления, поэтому она более гладкая и менее текстурированная.

Бумага холодного отжима изготавливается при более низком давлении без использования тепла и поэтому имеет более грубую, более текстурированную поверхность.

Чем грубее или более текстурирована бумага, тем больше у нее «зубцов». Чем ровнее бумага, тем меньше на ней зубцов. Почему важно учитывать зуб?

Подумайте об этом так:

Каждая линия, которую вы рисуете, на самом деле представляет собой угольную пыль, оставленную вашим карандашом.Эта угольная пыль оседает в канавках, созданных текстурой и пористостью бумаги.

Без некоторая степень текстуры, бороздки будут слишком мелкими и не смогут держите уголь.


(Для рисования графитом бумага может быть более гладкой, т.к. графитовая пыль намного мельче угольной).
Однако, если бумага имеет очень грубую текстуру, выступы будут мешать рисованию линии (как показано на фотографии выше).

Это не обязательно плохо! Это просто вопрос личных предпочтений.Например, рисунки Сёра довольно фактурны, но качество поверхности не нарушает создаваемых им иллюзий.

На мой взгляд, как раз наоборот: я думаю, что текстура добавляет замечательный, подобная сновидению двусмысленность, которая стала отчетливо распознаваться "Сёра-Лян".

(Есть что подумать! Как или использовать текстуру бумаги, чтобы создать определенный вид или настроение на вашем рисунке?)


Две стороны бумаги

Верхняя и нижняя стороны чертежной бумаги имеют разные свойства.Верхняя сторона называется войлочной стороной .

Эта сторона обращена вверх на конвейерной ленте во время производства, получает больше всего внимания, и это сторона с водяным знаком, когда вы покупаете одну лист бумаги.

Волокна бумаги на войлочной стороне менее заметны, поэтому она более гладкая.

Нижняя сторона бумаги называется проволочной стороной , потому что во время производства она обращена вниз на сетку из проволочной сетки.На какой стороне вы будете рисовать, зависит только от вас. Я обычно рисую на войлочной стороне, потому что предпочитаю более гладкие поверхности для рисования.

Единственный тип бумаги с одинаковой текстурой с обеих сторон - это двухслойная бумага. Это в основном двойной лист бумаги, сделанный путем склеивания два листа вместе, двумя лицевыми (или войлочными) сторонами наружу.



Выбор бумаги для рисования

Подводя итог всей вышеизложенной информации, вот пример моего мыслительного процесса при выборе бумаги для рисования.Для своих готовых рисунков я ищу бумагу, которая:

не содержит кислот

имеет высокое содержание альфа-целлюлозы, или

изготовлен из 100% хлопковой тряпки.


я Мне нравится гладкая поверхность, поэтому я выбираю бумагу для горячего прессования. Наконец, я хочу, чтобы он был хотя бы среднего веса, чтобы я мог наслоить и сотрите углем несколько раз, не повредив поверхность.

Как я уже упоминал, выбор бумаги - это во многом личный предпочтение. Сказав это, ниже вы найдете мои предпочтительные документы для рисования, которые я рекомендую вам оценить самостоятельно!


B O N U S: Загрузите бесплатно Краткое руководство по выбору бумаги для рисования
(а также получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к бесплатной зоне для участников!)



Рекомендуемая бумага

Бумага для рисования Strathmore 400 Series
(рекомендуется для рисования графитом или углем)

Это моя любимая бумага для рисования углем.Это довольно гладко, но имеет достаточно зуба, чтобы удерживать несколько слоев угля, которыми я люблю работать с участием.

Это довольно плотная бумага весом 80 фунтов, не содержащая кислоты.
(Большинство руководств на этом веб-сайте нарисованы на этой бумаге.)

Бумага для рисования Stonehenge

Это бумага отличного качества. При весе 90 или 120 фунтов он немного тяжелее чем вышеупомянутый Strathmore. Также он имеет более грубую текстуру, так как из него делают из 100% хлопкового волокна и не содержит кислот.

Он доступен в листах, рулонах и подушках, и есть различные температуры на выбор. Отлично подходит для рисования графитом или углем!

Canson Biggie Sketch

Мне нравится использовать Canson Biggie Sketch или Canson Biggie Recycled Newsprint.



Вас также может заинтересовать ...



Вернуться к расходным материалам для чертежей
из чертежной бумаги

Вернуться на домашнюю страницу из чертежной бумаги


.

Смотрите также