Как на плане обозначаются окна
Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор
Обозначение окна на плане помещения. Условные изображения на строительных чертежах
В архитектурно-строительных чертежах с целью придания им большей ясности, наглядности и удобочитаемости применяют условные графические обозначения по ГОСТ 5401-50 для строительных материалов, элементов зданий, санитарно-технического оборудования и др., что дает возможность сократить поясняющие надписи на чертежах.
Условные обозначения строительных материалов, наиболее часто
применяемых при строительстве зданий.
На рисунке приведены условные обозначения некоторых строительных материалов, наиболее часто применяемых при строительстве зданий.
Кирпичную или каменную кладку обозначают в разрезе на чертежах прямыми параллельными штрихами с уклоном 45° к горизонту. Расстояния между штрихами зависят от масштаба чертежа. В мелких чертежах принимают промежутки около 1 мм, в крупных — увеличивают их до 2 — 2,5 мм. Кладку из огнеупорного кирпича штрихуют в квадратную клетку.
Металлические части сооружений в разрезе на чертежах крупного масштаба штрихуют так же, как и кирпич, но немного гуще. На чертежах мелкого масштаба и вообще при толщине разрезанной детали на чертеже меньше 2 мм делают сплошную черную заливку тушью.
Деревянные части в поперечном разрезе (с торца) штрихуют круговыми и радиальными линиями, а в продольном разрезе штрихуют так, как идут волокна в дереве, и изображают действительное расположение слоев древесины в натуре. Деревянные части, не попадающие в разрез, не штрихуют.
Тонкие слои различных изолирующих и прокладочных материалов (толь, картон, пробка, асбест, пенька, асфальт и т. п.) изображают сплошной черной заливкой с пояснительной надписью.
Бетон изображают точками с кружками неправильной формы между ними. Кружки выполняют пером от руки. Если соприкасаются два слоя разного состава, то их разделяют горизонтальной линией. Состав бетона обозначают надписями. Железобетон, т. е. бетон, усиленный заделанными в него железными прутьями (арматурой), обозначают обыкновенной штриховкой и кружками.
Воду изображают прерывистыми горизонтальными параллельными штрихами, причем промежутки между ними увеличивают по мере удаления от поверхности.
Стены и перегородки изображают двумя параллельными линиями, пространство между которыми заштриховывают тонкими косыми линиями (под углом 45°), иногда заливают тушью, а иногда оставляют без штриховки и заливки.
Окна и двери изображают в виде стенных проемов соответствующих размеров, которые не заштриховывают, а изображают в виде параллельных линий для рам и перпендикулярных для дверных створок. Отворяющаяся часть двери называется дверным полотном.
Двери могут состоять из одного и двух дверных полотен — однопольные или двухпольные. Если полотна имеют разную ширину, то дверь полуторапольная.
а — наружная дверь;
б — внутренняя дверь;
в и г — окна;
д — наружная дверь;
е — дверь однодольная;
ж — дверь двупольная;
з — окно.
Лестницы бывают внутренние, если они находятся в особом закрытом помещении, называемом лестничной клеткой, наружные (входные) и служебные (подвальные, чердачные и др.). Каждая лестница состоит из наклонных частей, называемых маршами, и горизонтальных площадок.
Марши состоят из ступеней, укладываемых по косоурам, и перил, укрепленных на ступенях. В ступенях различают их ширину, называемую проступью, и высоту — подступенок. Уклон маршей определяется отношением высоты марша к его горизонтальной проекции. Чем круче лестница, тем она труднее для подъема.
Для жилых домов уклоны принимаются 1:1,5 — 1:1,75, для чердачных лестниц 1:1, для подвальных лестниц 1:1,25. Лестница является более удобной, если подступенок высотой 15 см, а проступь 30 см.
Санитарные устройства, т. е. ванны, души, раковины, умывальники и др., изображены на рисунке.
Отопительные приборы — печи — показывают в плане контуром их действительных очертаний (круглые, угловые, прямоугольные, кухонные очаги, ванная колонка). Как правило, между печью и стеной оставляют свободное пространство, называемое отступком, размером 8 — 10 см, заделанное с боков в 1/4 или 1/2 кирпича.
Изображение отопительных приборов на чертеже
Указание дверей и ворот на чертежах, используемых в строительстве, должно осуществляться по ГОСТ 21.201-2011 . В соответствии с этим документом, необходимо использовать специальные графические изображения.
На тех чертежах, которые выполнены в масштабе 1:400 и более мелких, дверные полотна и направление их открывания не показывается. Если масштаб изображаемых дверей и ворот составляет 1:50 и более, то при изображении на строительных чертежах необходимо указывать такие элементы, как четверти, пороги и т.п.
Как прочитать план этажа HDB за 10 секунд
Итак, вы только что составили план своего нового дома и готовы приступить к планированию ремонта, за исключением небольшой заминки: вы не можете понять планы этажей.
Но не паникуйте! Просто прочтите приведенное ниже руководство о том, как общие конструкции дома представлены на планах этажей, и вы сможете во всем разобраться самостоятельно в кратчайшие сроки.
Стены
Совершенно очевидно, что линии на плане этажа представляют стены, но знаете ли вы, что каждый тип стен (несущий, нормальный, фронтальный) представлен на плане этажа по-разному? Вот как они отображаются:

1.Конструкционные стены
Обозначенные жирными линиями несущие стены - это фундаменты или столбы, которые удерживают вашу квартиру вместе, и их нельзя сломать (даже если вы попросите HDB "пожалуйста").

Не можете взломать бомбоубежище? Сделайте это изюминкой стены и выключателя пространства. Эта забавная стена с бетонной отделкой служит разделителем между кухней и спальнями.
2. Обычные стены
Эти стены представляют собой перегородки, отделяющие комнаты в вашем доме друг от друга, и показаны в виде пары линий с тонким промежутком между ними.

Вот идея для вашей дополнительной учебной комнаты. Удалите стены и замените их перегородкой в стиле стеклянного ящика, чтобы получить четкий, цельный вид.
3. Фронтальные стены
Угловые стены с короткими навесами, защищающими ваш дом от солнца и тепла.

4. Длина стенки (в мм)
Цифры вокруг плана этажа указывают на размеры стен.
Двери
Как и стены, есть пара символов, которые представляют разные типы дверей:

1.Распашные двери
Распашные двери представлены «клиновидными» символами, которые также показывают радиус и направление их открывания.
Большинство дверей в домах HDB открываются внутрь (за исключением дверей домашних убежищ), поэтому избегайте добавления какой-либо мебели или построек в пределах радиуса их поворота.

Живете ли вы в доме HDB или нет, всегда устанавливайте встроенные элементы и приспособления для хранения вещей в местах, которые не мешают движению дверей.
2. Двери складывающиеся
Складные двери, которые чаще всего встречаются во дворах и ванных комнатах, представлены символами V-образной формы.

Вы можете выбрать любой тип двери (складывающуюся, распашную и т. Д.), Который вам нужен для комнаты, но только если это не требует взлома несущей стены. Кроме того, не забудьте оставить достаточно места для прохода!

Не хватает места на проходе? Раздвижная дверь решит ваши проблемы, потому что для работы не требуется радиус открывания.

Чтобы добиться цельного вида, закамуфлируйте двери в декоративную стену, чтобы на первый взгляд она выглядела скрытой.
Предусмотрены ли ваши двери?
Тук-тук, кто там? Ой, подождите, у вас даже может не быть двери, чтобы постучать. Вы можете узнать, в какие дверные проемы встроены двери, предоставленные HDB, по штрихам на плане этажа.
- 3. Пунктирный / штриховой - дверные проемы, для которых HDB не предоставляет двери.
- 4. Сплошная линия - дверные проемы, для которых HDB предлагает двери.
Windows
Вы когда-нибудь мечтали жить в прозрачной стеклянной коробке? Что ж, этого не происходит в квартире HDB. Вместо этого вам придется обойтись этими (тремя разными типами) окнами.

1. Окна раздвижные
На плане этажа раздвижное окно показано у стен тонкой полой линией, которую трудно заметить.

Оконные рамы - это не просто приспособления, они также могут служить тонкими акцентами в монохромном пространстве.
2. Двустворчатые окна
Окна, которые можно распахивать, как дверь. Обозначается парой тонких линий с более толстой между ними (или «закрытым клином») с указанием их радиуса раскрытия.

Простые стены, окружающие широкие створчатые окна этой гостиной, служат гладкой, минималистской «рамой».
3. Окна с верхним подвесом
Маленькие распашные окна для вентиляции ванных комнат.

Беспокоитесь о конфиденциальности? Установите мини-жалюзи на навесное окно, чтобы не отвлекать внимание.
Некоторые типы окон лучше подходят для определенных целей, чем другие. Например, окна с жалюзи или верхнеподвесные окна обычно устанавливаются в ванных комнатах, потому что их легче использовать с большей высоты. С другой стороны, створчатые окна отлично подходят для жилых помещений, поскольку они обеспечивают более эффективную вентиляцию.
Имейте в виду, что HDB также имеет некоторые правила для установки определенных типов окон:
-
Из соображений безопасности створчатые окна нельзя устанавливать вдоль общего коридора.
-
Для сохранения единообразия внешнего вида домовладельцам HDB не разрешается изменять внешний вид своих окон 3/4 или полноразмерных окон .
Прочие символы

1. Лестница
Для тех, кому посчастливилось жить в мезонете, лестница в свой дом будет обозначена на плане этажа рядами выровненных прямоугольников.

Если вам нужен простой способ максимально увеличить пространство под лестницей, то минималистичное хранилище - это то, что вам нужно.
2.50/100 мм падение
Эта этикетка указывает на падение уровня пола на 50 или 100 мм. Эти капли находятся во влажных помещениях (кухня, балкон, ванные комнаты) и предотвращают затопление остальной части вашего дома, обеспечивая лучший дренаж.

3. Наращивание
Метка «RAMP UP» обозначает жилые зоны с пандусами, которые упрощают преодоление разницы в уровне пола (например, перепад высот 100 мм).
4. Помещение прачечной
Сервисные дворы в более новых HDB оснащены стеллажами для стирки, которые на планах этажей представлены 3 черными линиями.
Теперь, когда вы определились со своим макетом ...
Пора найти профессионала, который поможет осуществить задуманное! Просто отправьте запрос на предложение, и вас подберут 5 дизайнеров интерьера!
Все рекомендации, сделанные Qanvast, также будут защищены в рамках нашей схемы гарантии Qanvast на сумму до 50 000 долларов.
Познакомьтесь с дизайнерами интерьеров. Получите цитаты. На основании ваших требований мы порекомендуем вам до 5 фирм с гарантией Qanvast. Получите бесплатные цитаты
.Процесс разработки программного обеспечения: как выбрать процесс, который подходит именно вам
Джори Маккей
Джори - писатель, контент-стратег и отмеченный наградами редактор книги Unsplash. Он вносит свой вклад в Inc., Fast Company, Quartz и другие.
2 октября 2019 г. · 12 мин чтения
В жизни есть много вещей, которые можно улучшить с небольшой спонтанностью: отношения, планы на выходные, татуировки. Но разработка программного обеспечения не входит в их число.Вместо этого, как так классно выразился Бенджамин Франклин:
«Если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу». - Бенджамин Франклин
Каждая отличная программа начинается с плана и четкого процесса. К счастью, существует множество процессов разработки программного обеспечения, из которых вы можете выбрать, когда начинаете свой следующий проект. Но какой процесс разработки программного обеспечения вам подходит?
В этом руководстве мы рассмотрим основы жизненного цикла разработки программного обеспечения, почему это так важно понимать, а затем рассмотрим плюсы и минусы пяти лучших процессов разработки программного обеспечения.
SDLC: что такое разработка программного обеспечения жизненный цикл и почему так важно иметь его?
Планируете вы это или нет, все программы проходят один и тот же путь от идеи до дня запуска.В совокупности этапы этого пути называются жизненным циклом разработки программного обеспечения (или сокращенно SDLC). SDLC - это последовательность шагов, выполняемых во время разработки программного обеспечения.
Попасть в ♥ с Project Management. Попробуйте Planio.Традиционно на каждом этапе создается выход - идея, документ, диаграмма или часть рабочего программного обеспечения - который затем используется в качестве входного для следующего шага. И так до тех пор, пока не достигнете своей цели.
При этом программное обеспечение никогда не бывает «законченным». Даже выпуск вашей первой версии можно рассматривать как еще один шаг в жизненном цикле вашего программного обеспечения.
Нельзя недооценивать важность наличия четкого процесса и знания этапов разработки.
Даже если вы, , можете запускать программное обеспечение без четкого процесса, это не означает, что вы должны. Благодаря многолетнему тестированию, итерациям и развитию современные процессы разработки программного обеспечения делают создание новых инструментов более дешевым, эффективным и менее напряженным.
Но, возможно, даже больше, использование формализованного SDLC имеет ряд других преимуществ:
- Создает общий словарь для каждого шага на пути
- Определяет каналы связи и ожидания между разработчиками и участниками проекта
- Устанавливает четкие роли и обязанности для всей вашей команды (разработчиков, дизайнеров, менеджеров проектов и т. д.).
- Предоставляет согласованное «определение готового» для каждого шага, чтобы остановить расползание объема работ и помочь продолжить проект.
- Формализует, как справиться ошибки, запросы функций и обновления
С другой стороны, отсутствие плана разработки программного обеспечения означает более длительные сроки, низкое качество или даже полный отказ.Хуже того, ваши разработчики не знают, что им делать. В то время как ваши менеджеры проектов не будут иметь ни малейшего представления о том, какой прогресс был достигнут, и есть ли у вас бюджет или даже на пути к его завершению!
Откажитесь от электронных таблиц и начните действовать с помощью управления проектами.
Решить, стоит ли проводить официальный процесс разработки программного обеспечения, все равно, что спросить, лучше ли вы спотыкаетесь в пылающей жаре пустыни в надежде, что наткнетесь на Оазис, или получите карту, которая приведет вас прямо туда.
Я знаю, какой вариант выбрать. Итак, давайте начнем с понимания основных «строительных блоков» SDLC, а затем посмотрим, как их оптимизировать, выбрав правильный процесс разработки программного обеспечения для вашей команды .
Решить, стоит ли проводить официальный процесс разработки программного обеспечения, все равно что спросить, лучше ли вы спотыкаетесь в пылающей жаре пустыни в надежде, что наткнетесь на Оазис, или получите карту, которая приведет вас прямо туда.
7 этапов SDLC
Если вы руководитель проекта, вы, вероятно, уже знакомы с различными этапами SDLC.Как пастырь цифрового проекта, вы должны думать обо всем: от требований до взаимодействия с заинтересованными сторонами, разработки и текущего обслуживания.
Эти шаги практически одинаковы для любого процесса разработки программного обеспечения, который вы используете. Однако, как мы увидим позже, порядок и последовательность их выполнения может меняться в зависимости от ваших потребностей, целей, а также размера проекта и команды (например, некоторые шаги могут быть объединены, дублированы или выполняться параллельно).
1. Анализ и планирование
После того, как клиент или заинтересованное лицо запросили проект, первым шагом SDLC является планирование.Обычно это означает:
- Ориентация: Как этот проект связан с более крупной миссией и целями вашей компании?
- Наличие и распределение ресурсов: Есть ли у вас люди и инструменты, необходимые для этого?
- Планирование проекта: Как этот проект вписывается в цели вашей компании и другие задачи?
- Оценка стоимости: Сколько это будет стоить?
Этап планирования гарантирует, что вы начнете с правильного пути.Поэтому постарайтесь убедиться, что вы включили все отделы, которые будут затронуты этим проектом, в том числе менеджеров проектов, разработчиков, специалистов по эксплуатации, безопасности и основных заинтересованных сторон.
Получите всех на одной странице. С Планио.В конце этапа планирования у вас должно быть достаточно информации, чтобы составить высокоуровневый объем работ (SOW) - план, в котором подробно описывается, что строится, почему и как вы это видите.
2. Требования
Следующим шагом является понимание технических требований этого проекта.Каждая часть программного обеспечения - будь то приложение, редизайн веб-сайта или новая функция - должна решать проблему клиента.
По мере того, как вы переходите от фазы планирования и продолжаете заполнять SOW, задавайте вопросы о специфике этого проекта, например:
- Какую проблему это решает?
- Кто будет этим пользоваться и почему?
- Какой тип ввода / вывода данных необходим?
- Потребуется ли вам интегрироваться с другими инструментами или API?
- Как вы будете обеспечивать безопасность / конфиденциальность?
Как только ваша группа разработчиков получит ответы на эти вопросы, они смогут приступить к определению технических требований, условий тестирования и принять решение о стеке технологий.На этом этапе вы также можете начать планирование спринта (если вы используете процесс разработки программного обеспечения Agile) или разбить большие задачи на более действенные шаги.
3. Дизайн и прототипирование
При наличии требований пора приступить к проектированию того, как это программное обеспечение будет выглядеть и как оно будет работать. Мы говорим здесь не об эстетике, а о функциональности и плавности. Как сказал Стив Джобс:
Дизайн - это не только то, как он выглядит и ощущается.
Дизайн - как это работает.
В зависимости от процесса разработки программного обеспечения, которому вы следуете, этот этап SDLC может означать создание простых каркасов, чтобы показать, как взаимодействия будут работать в программном обеспечении, или создание более полноценных прототипов с помощью таких инструментов, как Marvel или InVision для тестирования. с пользователями. В качестве альтернативы вы можете решить, что вам нужно больше отзывов пользователей, и провести дизайнерский спринт, чтобы быстро представить функцию или идею вашим пользователям.
Освободите свое время от напряженной работы и будьте организованы.
Каким бы вы ни занимались, этот этап помогает вашей команде и вашему клиенту - будь то заказчик или заинтересованное лицо - проверить идеи и получить ценную обратную связь, прежде чем вы закрепите свои идеи в коде.
4. Разработка программного обеспечения
После того, как все будут знакомы с предлагаемыми функциями и дизайном программного обеспечения, самое время создать его в соответствии с требованиями и SOW.
Этот этап, очевидно, является самым сложным и потенциально самым рискованным этапом SDLC (и каждый из процессов разработки программного обеспечения, которые мы обсудим ниже, обрабатывает его по-разному). Однако независимо от того, работаете ли вы в Agile-спринтах, создаете MVP или При использовании более традиционного метода водопада цель состоит в том, чтобы придерживаться SOW, избежать сползания прицела и создать чистое и эффективное программное обеспечение.
5. Тестирование
По мере того, как ваша команда разрабатывает программное обеспечение, вы, скорее всего, будете одновременно тестировать, отслеживать и исправлять ошибки. Однако после того, как функции будут реализованы и продукт будет признан готовым к использованию, вам потребуется провести еще один раунд более глубокого тестирования. Это может означать выпуск продукта для небольшой группы бета-тестеров или использование инструментов UX для отслеживания того, как пользователи взаимодействуют с ним.
Хотя тестирование может быть еще одним длительным этапом SDLC, важно убедиться, что вы не доставляете программное обеспечение с ошибками реальным клиентам.Как мы писали в нашем руководстве по инструментам и рабочим процессам отслеживания ошибок, ошибки могут убить вашу репутацию, привести к потере дохода и, что хуже всего, отнять часы разработки, которые можно было бы потратить на создание новых функций.
6. Развертывание
Когда тяжелая работа (и кодирование) закончилась, пора запустить ваше программное обеспечение для всех ваших пользователей. Речь идет о запуске вашего кода в производство. Не придумывать и не реализовывать стратегию выхода на рынок (это больше зависит от ваших отделов продаж и маркетинга).
Завершайте проекты в срок и в бюджет. С Планио.В большинстве компаний этот этап должен быть в значительной степени автоматизирован с использованием модели непрерывного развертывания или инструмента автоматизации выпуска приложений (ARA).
7. Техническое обслуживание и обновления
SDLC не закончится, когда ваше программное обеспечение появится в свободном доступе. Помните, это «жизненный цикл»? Окончание одной фазы - это только начало другой, и то же самое касается и после запуска.
Требования и потребности клиентов постоянно меняются.И когда люди начнут использовать ваше программное обеспечение, они, несомненно, будут находить ошибки, запрашивать новые функции и запрашивать дополнительные или другие функции. (Не говоря уже о базовом содержании и обслуживании вашего программного обеспечения для обеспечения бесперебойной работы и удовлетворения потребностей клиентов.)
Все эти запросы необходимо направить обратно в список невыполненных задач вашего продукта, чтобы их можно было расставить по приоритетам и включить в дорожную карту продукта.
5 лучших процессов разработки программного обеспечения (и как выбрать подходящий для вас)
Хотя описанный выше SDLC может показаться пошаговым планом для создания программного обеспечения, на самом деле это скорее руководство.
Да, вам нужно установить каждый флажок, чтобы убедиться, что вы отправляете и обслуживаете отличное программное обеспечение. Но как их проверять, когда и в каком порядке - решать вам. За прошедшие годы был формализован ряд различных процессов разработки программного обеспечения для решения все более сложных проектов. Но какой из них вам подходит?
В конечном итоге, какой процесс вы будете использовать, будет зависеть от ваших целей, размера проекта и вашей команды, а также других факторов. Чтобы помочь вам определиться, вот 5 лучших процессов разработки программного обеспечения с плюсами и минусами для каждого.
Инструмент управления проектами, который нравится разработчикам и менеджерам.
1. Waterfall
Что это такое:
Процесс разработки программного обеспечения Waterfall (также известный как «линейная последовательная модель» или «Классическая модель жизненного цикла») является одной из старейших и наиболее традиционных моделей для программное обеспечение для сборки. В самой простой форме вы можете думать о методе водопада как о последовательном выполнении каждого шага SDLC - вы должны закончить каждый шаг последовательно, прежде чем двигаться дальше.Однако в большинстве практических приложений фазы немного перекрываются, между ними передается обратная связь и информация.
Некоторые люди также любят называть этот процесс «управляемым планом», поскольку для завершения проекта вам сначала нужно знать все, что необходимо сделать, и в каком порядке. Отсюда и название «Водопад», так как каждая секция перетекает в следующую.
Фазы:
- Планирование
- Требования
- Разработка системы и программного обеспечения
- Внедрение
- Тестирование
- Развертывание
- Обслуживание / обновления
Для кого: Команды с жесткой структурой и необходимостью документации.
Благодаря жесткой структуре и длительному предварительному планированию, процесс разработки программного обеспечения Waterfall работает лучше всего, когда ваши цели, требования и стек технологий вряд ли радикально изменятся в процессе разработки (например, во время более коротких разовых проектов) .
С практической точки зрения, каскадный процесс лучше всего подходит для крупных организаций (например, государственных учреждений), которым перед запуском проекта требуется согласование и документация по всем требованиям и масштабам.
Для кого это , а не :
Если вы тестируете новый продукт, нуждаетесь в обратной связи с пользователем в середине потока или хотите быть более динамичным в процессе разработки, следование процессу разработки Waterfall, вероятно, неправильно для тебя.
Управляйте проектами как профессионалы. Попробуйте Planio.Несмотря на простоту, самый большой недостаток этого процесса состоит в том, что ему не хватает гибкости. Вы не будете создавать и тестировать MVP или прототипы и постоянно менять свое мнение.И из-за этого, если ваша область видимости не четко прописана, вы можете в конечном итоге выбрать неправильный путь, не зная об этом до дня запуска.
2. Agile и Scrum
Что это такое:
Процесс разработки программного обеспечения Agile (и его самая популярная методология, Scrum) выбирает итеративный и динамический подход к разработке.
В отличие от строгого последовательного потока процесса Waterfall, в Agile кросс-функциональные команды работают в «спринтах» от 2 недель до 2 месяцев, чтобы создавать и выпускать полезное программное обеспечение для клиентов.
Agile - это все о быстром движении, частых выпусках и реагировании на реальные потребности ваших пользователей, даже если это идет вразрез с вашим первоначальным планом. Это означает, что вам не нужен полный список требований и полное SOW перед началом работы. Вместо этого вы, по сути, движетесь в одном направлении, понимая, что по пути вы измените курс.
Agile - это гораздо больше, чем просто это (которое мы рассмотрим в этом руководстве по внедрению Agile и Scrum). Однако вот простой пример того, как это может выглядеть на практике.Предположим, вы создаете новую функцию для одного из своих продуктов, которая может иметь функции X, Y и Z, . Вместо того, чтобы тратить месяцы на создание всего, вы потратите 2–4 недели на создание минимума, который будет одновременно полезным и полезным (в так называемом «Agile Sprint»), а затем предоставите его своим клиентам.
Превосходно управляйте проектами и будьте любимы своими товарищами по команде.
Это обеспечивает более тесную обратную связь на протяжении всего процесса разработки программного обеспечения, чтобы вы могли адаптироваться и реагировать на реальных потребностей клиентов .
Фазы:
- Бэклог продукта
- Бэклог спринта
- Спринт (проектирование и разработка)
- Выпуск рабочего программного обеспечения
- Обратная связь и проверка (добавить в бэклог)
- Планировать следующий спринт
Для кого это : Динамичные команды постоянно обновляют продукты.
Благодаря своему динамичному и ориентированному на пользователя характеру Agile - это процесс разработки программного обеспечения, который предпочитают большинство стартапов и технологических компаний, тестирующих новые продукты или постоянно обновляющих уже существующие.
По мере того, как становится все проще выпускать небольшие выпуски и собирать отзывы пользователей, Agile позволяет компаниям двигаться быстрее и проверять теории, не рискуя всем своим существованием на крупном выпуске, который ненавидят пользователи. Кроме того, поскольку тестирование происходит после каждой небольшой итерации, легче отслеживать ошибки или откатиться к предыдущей версии продукта, если что-то более серьезное сломалось.
Для кого , а не : Команды с очень ограниченными бюджетами и сроками.
С другой стороны, динамический характер Agile означает, что проекты могут легко выйти за рамки начальных временных рамок или бюджета, создать конфликты с существующей архитектурой или сорваться из-за неправильного управления. Это означает, что это не лучший выбор для команд, не склонных к риску или ограниченных ресурсами.
Кроме того, использование Agile и Scrum требует целеустремленности и твердого понимания лежащего в основе процесса для правильного выполнения. Вот почему так важно иметь в вашей команде хотя бы одного преданного мастера Scrum, чтобы гарантировать, что спринты и вехи будут достигнуты, а проект не остановится.
Никогда не пропустите еще один дедлайн. Попробуйте Planio.3. Инкрементальный и итеративный процесс
Что это такое:
Инкрементальные и итерационные процессы разработки программного обеспечения представляют собой промежуточное звено между структурой и предварительным планированием процесса Waterfall и гибкостью Agile.
Хотя оба они следуют идее создания небольших фрагментов программного обеспечения и предоставления их пользователям для обратной связи, они отличаются от , которые вы создаете в каждом выпуске.
В процессе инкрементной разработки программного обеспечения каждое «инкрементное» увеличение продукта добавляет простую форму новой функции или возможности. Думайте об этом, как о разработке общего плана, создании MVP с использованием только основных функций и последующем добавлении функций на основе отзывов.
Однако в процессе итеративной разработки программного обеспечения каждая выпускаемая вами версия включает в себя версию со всеми запланированными функциями. Думайте об этом как о создании v0.1 с самой простой версией каждой функции, а затем обновил ее до v0.2, v0.3 и т. Д.
Инкрементные фазы:
- Планирование приращения
- Спецификации
- Разработка
- Проверка
- Повторить для каждой версии
Итерационные фазы:
- Анализ
- Дизайн
- Разработка и тестирование
- (Повторяйте это, пока не будете готовы к выпуску)
Для кого: Команды с четкими требованиями, которым нужна большая гибкость, чем обеспечивает метод водопада.
Обе они добавляют определенный уровень гибкости в процесс разработки программного обеспечения, не выбрасывая общий план, что делает их идеальными для крупных проектов с определенными масштабами (или групп с меньшей устойчивостью к риску).
Благодаря инкрементальному процессу вы получите раннюю обратную связь по основной функции, которая поможет вам сразу же подтвердить свое экономическое обоснование. В то время как итеративный подход дает пользователям возможность заблаговременно увидеть, каким может быть полный продукт , чтобы вы могли получить более точную и целенаправленную обратную связь.
Программное обеспечение для управления проектами, которое вы действительно захотите использовать.
В обоих случаях вы говорите с пользователями на ранней стадии о том, чего они на самом деле хотят, что может сэкономить вам массу времени, денег и головной боли, чем если бы вы ждали более позднего этапа цикла разработки.
Для кого это не подходит: Команды без четкого долгосрочного технологического плана.
К сожалению, попытка добавить структуру к гибкому подходу имеет свои проблемы. Может быть, цели, процедуры или технологии вашей компании меняются со временем, делая предыдущие итерации бесполезными или сломанными.Или, возможно, ваша кодовая база становится беспорядочной и раздутой из-за добавления функциональности без повышения эффективности.
Кроме того, обе эти модели (и особенно итеративный подход) требуют тщательного планирования и построения архитектуры на раннем этапе. Это означает, что они не идеальны для небольших проектов или команд, которые все еще тестируют варианты использования и пытаются найти продукт, соответствующий рынку.
В чем разница между инкрементным, итеративным и гибким?
Если вы просто прочитаете несколько последних разделов, вам может быть интересно узнать о разнице между инкрементным, итеративным и гибким процессами разработки программного обеспечения.Хотя они довольно похожи, есть несколько ключевых отличий.
Каждое приращение в инкрементальном подходе создает полной функции . В итеративном режиме вы создаете небольших частей всех функций.
Agile, с другой стороны, сочетает аспекты и подходов. В каждом спринте Agile вы создаете небольшую часть каждой функции по одной, а затем постепенно добавляете функциональность и новые функции с течением времени.
4. V-образная форма
Что это такое:
V-образный процесс разработки программного обеспечения представляет собой вариант классического метода водопада, который компенсирует его самый большой недостаток: отсутствие тестирования.
Попасть в ♥ с Project Management. Попробуйте Planio.Вместо того, чтобы работать последовательно в процессе разработки и сохранять все ваши тесты для конца, каждый этап V-образного процесса сопровождается строгим этапом «валидации и верификации», на котором требования проверяются, прежде чем двигаться дальше.
Фазы:
- Требования
- Спецификации
- Дизайн верхнего уровня
- Дизайн нижнего уровня
- Разработка
- Модульное тестирование
- Интеграционное тестирование
- Системное тестирование
- Приемочное тестирование
Кто это для: Команды, работающие над небольшими проектами с ограниченным объемом работы.
V-образный процесс разработки программного обеспечения отлично подходит, если у вас есть небольшой проект с относительно четкими (и статичными) требованиями и масштабом. Вместо того, чтобы идти на риск следовать плану только для обнаружения проблем в самом конце, он предоставляет широкие возможности для тестирования в процессе.
Для кого это не подходит: Команды, которым нужна большая гибкость и своевременный вклад пользователей.
Даже самые продуманные планы часто сбиваются. А минусы этого процесса в основном противоположны его положительным чертам.
Во-первых, это отсутствие контроля из-за того, что вы соблюдаете жесткую структуру и график тестирования. Без раннего ввода и обратной связи от ваших пользователей вы все равно рискуете создать программное обеспечение , не подходящее для вашего бизнеса. И, наконец, если вы создаете что-либо помимо простого небольшого проекта, практически невозможно заранее создать достаточно конкретный план развития.
5. Spiral
Что это такое:
Процесс разработки программного обеспечения Spiral сочетает в себе V-образный процесс, ориентированный на тестирование и оценку рисков, с инкрементным характером итеративного, инкрементального и гибкого подхода.
Не заставляйте электронную почту загромождать ваш почтовый ящик.
После того, как план составлен для конкретной итерации или вехи, следующим шагом будет проведение углубленного анализа рисков для выявления ошибок или областей чрезмерного риска. Например, предположим, что в рамках вашего плана вы предлагаете функцию, которая не была проверена клиентами. Вместо того, чтобы просто добавлять его к текущему этапу, вы можете создать прототип для тестирования с пользователями, прежде чем переходить к полной фазе разработки.После того, как каждая веха завершена, область действия расширяется (по спирали), и вы начинаете с планирования и еще одной оценки рисков.
Этапы:
- Планирование
- Оценка рисков
- Разработка и проверка
- Оцените результаты и спланируйте следующий «цикл»
Для кого: Группы, не склонные к риску, работают над крупными проектами.
Очевидно, что основная цель такого процесса - снизить риск.Если вы работаете над большим или критически важным проектом, который требует высокого уровня документации и проверки по ходу дела, возможно, будет иметь смысл следовать подобному пути. Также выгодно, если заказчик не совсем уверен в требованиях и ожидает серьезных изменений во время разработки продукта.
Кому это не подходит: Большинство людей.
Хотя процесс спиральной разработки программного обеспечения фантастический в теории, на самом деле он редко применяется на практике из-за времени и затрат, связанных с применением такого расчетного подхода.Вместо этого он в основном используется как пример того, как критически относиться к итеративному подходу к разработке.
Процессы и планы - всего лишь предположения
Когда вы находитесь на ранних стадиях создания нового программного обеспечения, вам может казаться, что пути, проложенные перед вами, бесконечны. Но вместо того, чтобы быть ошеломленным, найдите секунду и вспомните, что каждый процесс и метод разработки программного обеспечения сводится к четырем основным принципам:
- Поймите это: Знайте, что вы хотите создать и почему.
- Построить: Проектировать и разрабатывать работающее программное обеспечение.
- Протестируйте: Дайте пользователям попробовать и собрать отзывы.
- Развивайте его: Используйте эту обратную связь, чтобы сделать его лучше.
Те же шаги выполняются для выбора подходящего вам процесса разработки. Начните с понимания шагов SDLC, затем выберите процесс, который подходит вам и вашей команде, опробуйте его и соберите отзывы от своей команды.И помните, это жизненный цикл. Если с первого раза у вас что-то не получается, поймите, почему это не сработало, затем выберите другой процесс и начните заново.
.Руководство по разделу образования общего приложения
Раздел "Образование" в Общем приложении - это именно то, на что он похож: здесь вы рассказываете выбранным колледжам об успеваемости в старшей школе. От оценок до звания в классе и того, какие курсы вы прошли, колледжи захотят получить подробную информацию о том, что и как вы учились в старшей школе.
Четыре года академической работы создают большой объем информации, которую нужно передать. Как и в случае с другими разделами Общего приложения, вам нужно будет ввести эту информацию только один раз, и она будет скопирована во все колледжи, в которые вы подаете заявки.Поскольку практически каждый колледж запрашивает одну и ту же или аналогичную образовательную информацию, это может сэкономить вам много времени и сэкономить время на вводе текста.
Прежде чем вы начнете заполнять раздел "Образование", вам нужно собрать необходимые данные из своих записей и уточнить любые требования, которые вам не понятны. В этом посте мы рассмотрим конкретные вопросы, которые вам будут задавать, и информацию, которую вы должны будете предоставить в разделе "Образование" Общего приложения.
Вы не уверены, что означает «взвешенный» средний балл? Хотите знать, где и как сказать колледжам, что вы закончили среднюю школу раньше срока? Подчеркиваете, что перечислили свои академические и карьерные устремления в разделе «Планы на будущее»? Читайте дополнительные инструкции по применению от CollegeVine по этим и другим темам.
Доступ к разделу образования
Прежде всего, чтобы заполнить раздел "Образование" в Common App, вам нужно перейти к нему. Чтобы получить доступ к разделу "Образование" общего приложения, вам необходимо войти в свое обычное приложение, перейти на вкладку "Обычное приложение" и нажать "Образование" в столбце слева.
Раздел "Образование" разделен на девять подразделов; щелкните заголовок каждого подраздела, чтобы открыть его.В каждой части раздела "Образование" вы найдете ответы на вопросы, охватывающие различные аспекты вашей образовательной истории, от того, где вы учились, до того, как вы учились в школе.
Ниже мы рассмотрим каждую часть раздела «Образование», от «Текущая или последняя школа» до «Планы на будущее», с более подробными инструкциями о том, как отвечать на вопросы, которые вы там найдете.
Приведенные снимки экрана взяты из образца профиля общего приложения студента, который мы в CollegeVine создали.Ваш собственный профиль общего приложения может немного отличаться в зависимости от того, какую информацию вы уже ввели.
Когда вы закончите заполнение раздела раздела "Образование", нажмите кнопку "Продолжить", чтобы перейти к следующему. Вы можете перейти непосредственно к другим частям раздела «Образование», щелкнув соответствующий заголовок.
Текущая или последняя школьная секция
В этом разделе Общее приложение будет собирать информацию о школе, которую вы в настоящее время посещаете или которую посещали в последнее время.
Текущий или недавний поиск школы
Ваша первая задача - сообщить Common App, в какой средней школе вы ходите сейчас или в последнее время учились, а также различные факты об этой школе. К счастью, вам не нужно предоставлять всю эту информацию с нуля; Система Common App включает в себя базу данных средних школ, в которой вы будете искать и выбирать свою.
Когда вы откроете раздел Текущая или Последняя школа, вы увидите следующее:
Щелкните ссылку «Найти школу».Появится окно ниже:
Теперь вы можете искать свою среднюю школу. Вверху поля вы найдете несколько вариантов поиска; вы можете искать по названию школы, коду CEEB (номер, присвоенный вашей школе Советом колледжей) или местоположению. Заполните любое из этих полей, которое вам больше подходит, и вы увидите, что ваши результаты появятся ниже.
Прокрутите список, найдите свою среднюю школу и щелкните кружок перед ее названием; затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы добавить эту школу в качестве текущей или последней средней школы.Когда вы вернетесь в раздел «Текущая или последняя школа», вы увидите, что ваше учебное заведение и его контактная информация добавлены в ваше общее приложение. Ниже вы можете увидеть, что наш примерный ученик выбрал Среднюю научную школу Бронкса как свою текущую или последнюю школу.
Если вы допустили ошибку или вам нужно изменить указанную вами школу, просто нажмите «Изменить» или «Удалить» под информацией о школе и снова воспользуйтесь функцией поиска.
Если вы проходили домашнее обучение и являетесь членом более крупной организации домашнего обучения, вы можете найти эту организацию с помощью функции поиска. В противном случае или если вы обучались на дому за пределами любой такой организации, прокрутите результаты поиска вниз и выберите вариант с надписью «Обучение на дому». Вам будет предложено ввести дополнительную информацию вручную.
Что делать, если вы не можете найти свое учебное заведение с помощью экрана поиска? Во-первых, еще раз проверьте введенную вами информацию; затем еще раз проверьте это.Попробуйте ввести только первые или два слова из названия вашей средней школы и просмотреть список или использовать другое поле поиска, чем вы изначально пытались.
Функция поиска может быть немного привередливой, когда дело доходит до поиска по названию школы, поэтому убедитесь, что вы используете полное официальное название средней школы, а не псевдоним. Например, нашему учащемуся из выборки нужно будет выполнить поиск по полному названию «Средняя школа наук Бронкса» или, возможно, просто «Бронкс» или «Средняя школа Бронкса». Даже если некоторые люди называют эту школу просто «Bronx Science», поиск по названию школы не даст правильного результата.
Если вы совершенно не можете найти свою среднюю школу в базе данных, прокрутите список результатов до конца и выберите «Я не вижу свою среднюю школу в этом списке». Затем вам нужно будет ввести информацию о своем учебном заведении вручную.
Другие вопросы
После того, как вы указали текущую или последнюю школу, вам нужно будет ответить на список вопросов об этой школе, показанный на следующем снимке экрана.Ниже скриншота мы рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.
Еще одно примечание по заполнению этого раздела: если у вас нет школьного консультанта, заполните эти ответы для тех, кто «следил за вашими успехами в учебе», как сказано в Общем приложении, и заполнит раздел школьного отчета вашего Обычное приложение. Это может быть директор школы или другой школьный чиновник, или родитель, если вы обучались на дому; это зависит от вашей ситуации. Спросите своего психолога или школьного представителя, есть ли у вас какие-либо вопросы о том, как их идентифицировать в этом разделе.
- Дата поступления: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу.
- Это школа-интернат ?: Некоторые или все ученики спят в вашей школе? Если да, ответьте «да»; если нет, ответьте нет. Если вы ответите утвердительно, вас спросят, проживаете ли вы лично в школе; ответьте "да", если да, и "нет", если нет.
- Вы закончили или собираетесь закончить эту школу ?: Ответьте «да», если вы уже окончили эту школу или планируете ее окончить.Ответьте «нет», если вы больше не посещаете эту школу, но не закончили ее, или если вы не планируете ее выпускать. После того, как вы ответите на этот вопрос, стандартное приложение попросит вас указать месяц и год, когда вы закончили или покидаете эту школу.
- Префикс советника: В раскрывающемся меню выберите между доктором, мистером или мисс в зависимости от того, какой префикс ваш консультант использует в официальной переписке.
- Имя консультанта, отчество консультанта и фамилия консультанта: Введите полное имя и фамилию консультанта и проверьте правописание.Если вы не знаете инициала своего консультанта в середине, ничего страшного; просто оставьте это поле пустым.
- Должность советника: Укажите официальное название должности вашего консультанта; Если в вашей школе нет консультанта, укажите должность того должностного лица школы, которого вы используете для этого раздела.
- Электронная почта консультанта и телефон консультанта: Введите запрошенную контактную информацию вашего консультанта.Если ваш консультант находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны в его номере телефона. Также укажите их добавочный номер телефона, если он у них есть. Ваш консультант является важным элементом вашего заявления, поэтому еще раз проверьте, правильно ли вы указали эту контактную информацию.
Секция других школ
В этом разделе вы вводите информацию о любых других школах, в которых вы учились в старшей школе, помимо той, которую вы посещаете в настоящее время или которую посещали недавно.Например, если вы переехали в новый город во время учебы в старшей школе, здесь вы разместите информацию о школе, которую вы посещали до переезда. Если часть старшей школы вы обучались на дому, но затем посещали традиционную школу, вы укажете здесь свой опыт обучения на дому как дополнительную школу.
Когда вы впервые откроете раздел "Другая школа", вы увидите следующее:
Вопрос гласит: . Если вы посещали другие школы, укажите количество школ .Если вы не посещали другие средние школы, выберите 0 из раскрывающегося меню; Вам не нужно будет отвечать ни на какие другие вопросы в этом разделе.
Если вы посещали одну или несколько других школ, выберите количество школ, которые вы посещали, исключая вашу текущую или последнюю школу - ту, о которой вы говорили в последнем разделе. Например, если вы посещали всего три разные средние школы, включая самую последнюю среднюю школу, вы бы выбрали 2 в этом меню.Вы можете добавить до трех дополнительных средних школ.
Если вы выберете для этого вопроса любое число, кроме 0, вам нужно будет добавить дополнительную информацию о школах, которые вы посещали. Для каждой дополнительной школы вы будете использовать функцию поиска для поиска в базе данных Common App, точно так же, как вы это делали для текущей или последней школы в предыдущем разделе. Вы можете вернуться к этому разделу за советом по поиску вашей школы (школ). Если вы обучались на дому или не можете найти свою школу, вам придется ввести ее информацию вручную, как мы описали в предыдущем разделе.
После того, как вы выбрали школу, ваш экран должен выглядеть примерно так, как на скриншоте ниже. Мы указали, что наш образец студент посещал школу глобальных исследований Лос-Анджелеса.
Обратите внимание, что для этого ученика Лос-Анджелесская школа глобальных исследований была помечена как «Школа 2». Высшая школа естественных наук Бронкса, которую наш выборочный ученик обозначил в качестве текущей школы, является школой 1. Дополнительными школами, которые они посещали, если таковые имеются, будут школа 3 и школа 4.
Под информацией о школе вам нужно ввести даты, между которыми вы посещали эту школу. В поле «Школа 2» с даты введите месяц и год, когда вы начали посещать эту школу. В разделе «Школа 2» до введите месяц и год, когда вы прекратили посещать эту школу. Повторите этот процесс для любых дополнительных школ, которые у вас могут быть.
Отделение колледжей и университетов
В этом разделе вы предоставите информацию о любых колледжах или университетах, которые вы уже посещали.Этот раздел актуален для вас, если вы посещали какие-либо курсы в колледже или университете, когда учились в старшей школе по программе «послесредний» или аналогичной программе. В этом контексте курсы AP и IB не считаются курсами колледжа.
Когда вы сначала откроете раздел "Колледжи и университеты", он будет выглядеть так:
Первый вопрос гласит следующее: Если вы посещали курс колледжа / университета, укажите количество колледжей .Если в старшей школе вы не посещали какие-либо курсы колледжа, выберите «0» в раскрывающемся меню; в этом разделе к вам не будет больше вопросов.
Если у вас есть , которые посещали один или несколько курсов колледжа в старшей школе, выберите количество колледжей, в которых вы учились, с помощью раскрывающегося меню, до трех колледжей. (Помните, что это количество колледжей, в которые вы поступили, а не количество пройденных вами курсов.) Это приведет к появлению дополнительных вопросов, на которые вы сможете ответить.
После того, как вы укажете, что посещали один или несколько колледжей в старшей школе, вы должны увидеть следующий список вопросов для каждого колледжа. Ниже скриншота мы подробно рассмотрим, как ответить на каждый из этих вопросов.
- Поиск колледжа 1: Здесь вы найдете колледж, в котором учились, в системе, очень похожей на ту, которую вы использовали для поиска средней школы (школ).Здесь также применим наш совет, приведенный выше о поиске вашей средней школы (школ). Если вы проверили и перепроверили свои поисковые запросы, но по-прежнему не можете найти свой колледж, выберите «Я не вижу колледж, который я ищу в этом списке», и вручную введите информацию о колледже при появлении запроса.
- Колледж 1 с даты: Выберите месяц и год, когда вы начали посещать этот колледж.
- Колледж 1 на сегодняшний день: Выберите месяц и год, когда вы прекратили посещать этот колледж.
- Полученная степень: Если вы получили степень в колледже во время учебы в средней школе, выберите полученную степень из раскрывающегося списка. Если, как и большинство студентов, вы не получили диплом колледжа во время учебы в средней школе, вам не нужно отвечать на этот вопрос.
Вам нужно будет повторить эти шаги для всех дополнительных колледжей, в которых вы учились в старшей школе.
Марки Раздел
В этом разделе вы предоставите информацию о вашей успеваемости в старшей школе, в частности о ваших оценках, выраженных в вашем классе и среднем балле.Когда вы нажмете на «Оценки», вы увидите экран, подобный показанному ниже:
Мы рассмотрим каждый из вопросов, на которые вам нужно ответить ниже. Скорее всего, вы не узнаете все эти ответы сразу, но ваша школа должна быть в состоянии ответить на них за вас. Как правило, если вы не знаете ответа на один из этих вопросов или не знаете, что этот вопрос означает в контексте правил вашей средней школы, вам следует спросить своего консультанта или аналогичного школьного должностного лица.
- Размер выпускного класса: Введите количество студентов в вашем выпускном классе. Имейте в виду, что это число может время от времени меняться по мере изменения планов учащихся.
- Отчет о ранжировании в классе: Этот вопрос касается как вашей школы ранжирования учеников, так и вашего фактического ранга в вашем классе. Во-первых, вы выберете из начального раскрывающегося меню, чтобы указать, классифицирует ли ваша средняя школа учеников точно или по децилям, квинтилям или квартилям.(Ваш консультант может объяснить, что это означает.) Если, как в некоторых средних школах, ваша школа решила не отслеживать рейтинг классов, вы выберете «Нет». Если ваша школа действительно ранжирует учащихся, вам нужно будет ответить на два дополнительных вопроса.
- Классный рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вы либо вводите свой числовой ранг, либо выбираете свой децильный, квинтильный или квартильный ранг из раскрывающегося меню.
- Весовой рейтинг: Если в вашей средней школе учащиеся ранжируются, вам нужно будет выбрать в раскрывающемся меню, будет ли ваш рейтинг взвешенным или невзвешенным.Взвешенный рейтинг использует взвешенный средний балл; невзвешенный рейтинг использует невзвешенный средний балл. Что это значит, мы рассмотрим ниже.
- Шкала GPA: Выберите количество баллов по шкале GPA вашего учебного заведения из раскрывающегося списка. Этот числовой ответ может быть от 4 до 100, в зависимости от системы оценок вашей школы.
- Совокупный средний балл: Введите свой общий средний балл (то есть средний балл с учетом всех пройденных вами курсов средней школы) в том виде, в котором он указан в записях вашей школы.(Ваш средний балл - это в основном средний балл, который вы получили в табелях успеваемости.)
- Взвешивание GPA: В раскрывающемся меню выберите, является ли ваш средний балл взвешенным или невзвешенным. По сути, взвешенный средний балл - это тот, в котором количество баллов, присуждаемых за оценку A в курсе, варьируется, обычно в зависимости от сложности конкретного курса. Например, средняя школа может использовать шкалу от нуля до четырех для большинства своих курсов, но шкалу от нуля до пяти для своих курсов с отличием, AP или IB.Если вы не знаете свой средний балл по шкале 4,0, воспользуйтесь нашим конвертером средних баллов, чтобы узнать его.
Имейте в виду, что колледжи, в которые вы подаете заявление, будут иметь доступ к вашей полной стенограмме, а также к информации, которую вы здесь вводите. Они увидят не только ваш средний балл, но и ваши индивидуальные оценки, любые отклонения и тенденции ваших оценок на протяжении всей вашей школьной карьеры. Многие колледжи фактически пересчитают ваш средний балл на основании своих собственных критериев, поэтому вводимая вами информация может быть оценена не так, как вы могли бы подумать.
Курсы текущего или последнего года Раздел
В этом разделе вы можете предоставить подробную информацию о курсах, которые вы сейчас посещаете, или, если вы больше не учитесь в средней школе, о курсах, которые вы прошли в последний год обучения в средней школе. Для большинства студентов это будет просто означать посещение занятий, которые вы посещаете в старшем классе. Перед тем, как вы начнете заполнять этот раздел, вы, вероятно, захотите иметь копию своего расписания под рукой.
Прежде всего, вам нужно сообщить, сколько курсов вы посещаете в этом учебном году. Вопрос гласит следующее: Пожалуйста, перечислите все курсы, которые вы посещаете в этом учебном году. Если вы в настоящее время не зачислены, укажите курсы последнего учебного года. О скольких курсах вы хотите сообщить?
В раскрывающемся меню выберите количество курсов, которые вы посещаете или прошли в течение года. Число, которое вы укажете здесь, определит, на какие вопросы вам будет предложено ответить дальше.
После того, как вы укажете количество курсов, которые вы посещаете, вы введете информацию для каждого из них, чтобы сотрудники приемной комиссии могли оценить вашу учебную нагрузку. В качестве примера приведем снимок экрана из профиля Common App нашего студента. Обратите внимание, что учащийся из выборки ответил, что в этом учебном году они изучают только один курс; вы почти наверняка возьмете больше.
Для вопроса Выберите систему планирования курсов, которую использует ваше учреждение. вам будет предложено выбрать один из вариантов «семестр», «триместр» и «квартал» в раскрывающемся меню.Этот вопрос относится к тому, как учебный год делится в вашей школе - на два, три или четыре периода, соответственно, для которых в вашу стенограмму добавляется новый набор оценок. Если вы не уверены, спросите своего психолога, какая система применима к вашей школе.
Затем вам будет предложено ввести информацию для каждого курса. В поле Course 1 title введите полное название вашего первого курса. (Это может отличаться от того, что вы называете курсом в повседневной жизни - вы можете называть «Алгебра II и тригонометрия» просто «Тригонометрия», но колледжи захотят видеть полное название курса.)
На уровне «Курс 1», если применимо , щелкните, чтобы выбрать обозначение, которое относится к вашему первому курсу, если таковое имеется. Например, если ваш курс всемирной истории является курсом с отличием в системе вашей школы, вы должны щелкнуть здесь «с отличием». Спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены в конкретном курсе. Если у вашего курса нет ни одного из этих обозначений, не нажимайте ничего в ответ на этот вопрос.
В разделе «Расписание курса 1» выберите в раскрывающемся меню любой вариант, применимый к этому конкретному курсу.(Варианты, которые вы видите здесь, будут варьироваться в зависимости от того, как вы ответили на вопрос о системе расписания курсов в вашей школе.) Опять же, спросите своего учителя или консультанта, если вы не уверены.
Повторите эти шаги для каждого из тех курсов, которые вы указали в этом году или которые вы посещали в последний год. Они будут указаны как курс 2, курс 3 и т. Д.
Раздел почестей
В этом разделе вы перечислите и опишите до пяти полученных вами академических наград.Поскольку выбор и детализация этих наград могут быть сложными сами по себе, мы в CollegeVine решили написать отдельный пост по этому вопросу. Перейдите к нашему посту «Как сообщать о достижениях и наградах в общем приложении», чтобы узнать, о чем вы должны сообщать в этом разделе и как вы должны сообщать об этом, от списков почета до летних программ и стипендий за заслуги перед национальным сообществом.
Отдел общественных организаций
В этом разделе вы ответите на вопросы о любых общественных организациях, которые могли помочь вам с подачей заявления в колледж без взимания платы.Эти организации могут включать Questbridge, Upward Bound, Boys and Girls Club или другие.
Если вам помогала такая общественная организация, вы, вероятно, уже об этом знаете. Если вы не уверены, соответствует ли организация, которая помогла вам, требованиям этого раздела, сотрудник или руководитель этой организации может разъяснить вам ее статус или ваш школьный консультант сможет помочь.
Когда вы откроете этот раздел, вы сначала увидите следующее:
Вопрос гласит: Укажите количество общественных программ или организаций, которые предоставили вам бесплатную помощь в процессе подачи заявки .Если никакая такая программа или организация не предоставила вам бесплатную помощь в процессе подачи заявления в колледж, вы выберете 0 в раскрывающемся меню, и вам больше не нужно будет отвечать на какие-либо вопросы в этом разделе.
Если вам была предоставлена бесплатная помощь от одной или нескольких подобных организаций, выберите количество организаций, которые оказали вам помощь, в раскрывающемся меню. Вы можете ввести до трех организаций. Затем вам нужно будет предоставить дополнительную информацию об организациях, с которыми вы работали.
Если вы укажете, что вам помогали одна или несколько общественных организаций, вам будут предложены дополнительные вопросы. Этот экран должен выглядеть как на скриншоте ниже. После скриншота мы подробно расскажем, как ответить на каждый из этих вопросов.
Организация 1: Выберите название организации, которая вам помогала, из раскрывающегося списка. Если вашей организации нет в списке, выберите «Другое».(Подсказка: список составлен в алфавитном порядке, а «Другое» указано под организациями, которые начинаются с буквы O.) Если вы выберете «Другое», появится дополнительное поле, в котором вы введете название своей организации.
Остальные вопросы в этом разделе относятся к индивидуальному консультанту, советнику или наставнику, который работал с вами напрямую в этой организации. Если вы не уверены, чью информацию вам следует использовать для этого раздела, спросите всех, с кем вы контактируете в организации, а затем поговорите с этим человеком напрямую, чтобы убедиться, что им удобно, чтобы их информация была раскрыта.
- Советник / Советник / Префикс наставника: Выберите «Доктор», «Мистер» или «Мисс» из раскрывающегося меню в зависимости от того, какой префикс использует ваш наставник в официальной переписке.
- Имя, отчество и фамилия: Введите полное имя вашего наставника. Если вы не знаете их инициалы в середине, ничего страшного - просто оставьте это поле пустым.
- Электронная почта и телефон: Введите контактную информацию своего наставника. Если у вас есть несколько номеров телефонов и / или адресов электронной почты для вашего наставника, спросите их, какие из них они бы предпочли вам использовать.Если ваш наставник находится за пределами США, убедитесь, что вы указали правильный код страны для его номера телефона.
Вы ответите на те же вопросы для любых других организаций, которые, по вашему мнению, помогли вам в подаче заявки.
Раздел о планах на будущее
Наконец, мы подошли к разделу «Планы на будущее», где вы ответите на два простых вопроса о своих образовательных и карьерных устремлениях.Когда вы откроете этот раздел, вы увидите следующее:
Первый вопрос: Карьерный интерес . Здесь вы можете выбрать из раскрывающегося меню возможную карьеру. Наш образец учащегося указал, что он может стать бухгалтером или актуарием, но у вас будет много других вариантов. Если вы не видите в списке предполагаемую карьеру, вы можете выбрать ближайший доступный вариант или выбрать «Другой». Если вы еще не определились с карьерой, не волнуйтесь - просто выберите «Не определились.”
Второй вопрос гласит: наивысшая степень, которую вы собираетесь получить. Здесь вы можете выбрать из списка возможных ученых степеней. Наш образец студента указал, что он намеревается получить степень магистра, например степень магистра или магистра. Опять же, если предполагаемая категория степени не отображается в этом списке, выберите «Другое», а если вы не уверены, выберите «Не определено».
Если вас попросят уточнить ваши планы на будущее на столь раннем этапе процесса подачи заявки, это может немного утомить вас, но вам совершенно не нужно подчеркивать вопросы в этом разделе.Ваши ответы здесь ни к чему вас не обязывают. Просто ответьте на вопросы как можно точнее и не бойтесь выбрать «Другое» или «Затрудняюсь ответить», если эти ответы вам подходят.
Завершение раздела «Образование» Общего приложения
Когда вы закончите раздел «Образование» в Общем приложении, вы обязательно вздохнете с облегчением. Вы ввели большой объем информации, и эта информация чрезвычайно важна для того, чтобы колледжи оценили вашу заявку.
Помните, однако, что раздел "Образование" не дает полного изображения вас как ученика и человека. Если вы не полностью удовлетворены своими оценками, у вас все еще есть шанс поразить приемную комиссию другими частями вашего заявления, от вашей деятельности до результатов тестов и сочинений. Вы не можете изменить свои оценки постфактум, но когда вы не чувствуете, что ваши оценки точно представляют вас, ваше полное приложение предлагает множество других возможностей показать себя в лучшем свете.
Обязательно ознакомьтесь с некоторыми сообщениями в блоге CollegeVine о других аспектах общего приложения, в том числе:
Хотите узнать о своих шансах поступить в школу своей мечты? Наша бесплатная система выбора учитывает ваш средний балл, результаты тестов, внеклассные занятия и другие данные, чтобы предсказать ваши шансы на поступление в более чем 500 колледжей США. Мы также сообщим вам, как вы справляетесь с другими кандидатами и как вы можете улучшить твой профиль. Зарегистрируйте бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы начать!
.45 эффективных предложений по планированию, которые помогут вам достичь ваших целей
Стив Погу
7 марта 2019 г.
Считаете, что ваши планы - пустая трата времени?
Или вы не понимаете значения?
Без усердной работы над задачами, деталями и результатами никто из вашей команды не смог бы достичь своих целей.
Эти вдохновляющие цитаты о планировании помогут сфокусировать вашу команду и подтолкнут вас к совершенствованию вашего подхода.Конечная цель зависит от того, составите ли вы твердый план, чтобы обозначить пункт назначения.
В этом посте вы найдете убедительные цитаты лидеров бизнеса, предпринимателей и влиятельных лидеров о планировании, которые продемонстрируют вам ценность продвижения ваших проектов.
45 Мощные предложения по планированию
«Цель без плана - просто желание». - Антуан де Сент-Экзюпери, писатель и летчик-новатор
«Не подготовившись, вы готовитесь к провалу.» - Бенджамин Франклин, отец-основатель США
«Если ты не знаешь, куда идешь, то попадешь в другое место». - Йоги Берра, бывший ловец «Нью-Йорк Янкиз»
«Если обязательства не приняты, остаются только обещания и надежды; но никаких планов ». - Питер Ф. Друкер, автор и педагог
«Я человек, который постоянно разрушает возможности будущего из-за множества альтернативных точек зрения, которые я могу сосредоточить на настоящем. - Дорис Лессинг, автор книги «Золотая тетрадь».
«Планы не имеют большого значения, но планирование необходимо». - Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании
«Планирование переносит будущее в настоящее, так что вы можете что-то с этим сделать прямо сейчас». - Алан Лакейн, автор

«Планы - это ничего; планирование - это все. " - Дуайт Д. Эйзенхауэр, бывший президент США
«Чем больше времени вы тратите на размышления о том, что вам следовало сделать… вы теряете драгоценное время, планируя, что вы можете и что будете делать.» - Лил Уэйн, рэпер
«Не беспокойтесь о планировании каждого шага в своей жизни». - Рик Ваггонер, бывший председатель и главный исполнительный директор General Motors
«Человек, который не планирует далеко вперед, найдет неприятности у дверей». - Конфуций, китайский философ
«Всегда планируйте заранее. Когда Ной строил ковчег, дождя не было ». - Ричард Кушинг, американский прелат Римско-католической церкви
«Мало у кого есть следующий, они живут впроголодь, не имея плана, и всегда находятся в конце своей очереди.» - Ральф Уолдо Эмерсон, поэт и эссеист
«Каждая минута, которую вы тратите на планирование, экономит 10 минут на исполнении; это дает вам 1000-процентный возврат энергии! » - Брайан Трейси, автор и мотивационный спикер
«Желание требует столько же энергии, сколько и планирование». - Элеонора Рузвельт, бывшая первая леди США
«Время ремонтировать крышу, когда светит солнце». - Джон Ф. Кеннеди, бывший U.С. Президент

«Кто-то сидит сегодня в тени, потому что давным-давно посадил дерево». - Уоррен Баффет, инвестор
«Я готов к худшему, но надеюсь на лучшее». - Бенджамин Дизраэли, британский политик и писатель
«Наши цели могут быть достигнуты только с помощью плана, в который мы должны горячо верить и в соответствии с которым должны решительно действовать. Другого пути к успеху нет ». - Пабло Пикассо, художник
«Ставить цель - не главное.Он решает, как вы будете добиваться этого, и придерживаться этого плана ». - Том Лэндри, футбольный тренер Зала славы
«Удача - это то, что случается, когда возможность встречается с планированием». - Томас Эдисон, изобретатель
«Вы всегда можете изменить большой план, но никогда не сможете расширить маленький. Я не верю в маленькие планы. Я верю в планы, достаточно большие, чтобы справиться с ситуацией, которую мы не можем предвидеть сейчас ». - Гарри С. Трумэн, бывший U.С. Президент
«Если вы составили хороший план, это не значит, что это произойдет». - Тейлор Свифт, певица и автор песен
«Хороший план, исполненный с применением силы сейчас, лучше, чем идеальный план, исполненный на следующей неделе». - Джордж С. Паттон, бывший офицер армии США
«Если у вас нет определенных, точных, четко поставленных целей, вы не сможете реализовать весь свой потенциал». - Зиг Зиглар, автор и мотивационный спикер
«Прежде всего, подготовка - это ключ к успеху.» - Александр Грэм Белл, изобретатель
«Чтобы достичь великих дел, нужны две вещи; план, а времени не хватает ». - Леонард Бернштейн, композитор и дирижер
«Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре часа на то, чтобы точить топор». - Авраам Линкольн, бывший президент США

«Планируйте свою работу на сегодня и каждый день, а затем работайте над своим планом». - Маргарет Тэтчер, бывший премьер-министр Великобритании
«Создайте конкретный план для выполнения вашего желания и сразу же приступайте, готовы вы или нет, претворять этот план в жизнь.»- Наполеон Хилл, автор
.«Причина, по которой всем нравится планирование, заключается в том, что никто ничего не должен делать». - Джерри Браун, губернатор Калифорнии
«Никогда не оглядывайся назад, если не собираешься идти этим путем». - Генри Дэвид Торо, эссеист и поэт
«… у всего есть прошлое. Все - человек, предмет, слово, все. Если вы не знаете прошлого, вы не можете понять настоящее и правильно спланировать будущее ». - Хаим Поток, автор
«Ясное видение, подкрепленное определенными планами, дает вам огромное чувство уверенности и личной силы.» - Брайан Трейси, автор и мотивационный спикер
«Правильное планирование и подготовка предотвращают плохую работу». - Стивен Киг, автор
«Спланируйте свой следующий шаг, потому что каждый шаг способствует достижению вашей цели». - Сукант Ратнакар, автор и мотивационный спикер
«Всегда имейте план и верьте в него. Ничего не происходит случайно ». - Чак Нокс, бывший главный тренер НФЛ
«Причина, по которой большинство людей никогда не достигают своих целей, состоит в том, что они не определяют их или когда-либо серьезно не считают их правдоподобными или достижимыми.Победители могут рассказать вам, куда они направляются, что они планируют делать по пути и кто разделит с ними приключение ». - Денис Уэйтли, писатель и мотивационный спикер
«Без целей и планов по их достижению вы подобны кораблю, отплывшему без пункта назначения». - Фитцхью Додсон, автор
«Я не Мартин Лютер Кинг. Мне не нужна мечта. У меня есть план." - Спайк Ли, актер и режиссер

«Никогда не начинайте день, пока он не закончен на бумаге.» - Джим Рон, предприниматель, автор и мотивационный спикер
«Основываясь на моем личном опыте, постановка целей вместе с подробным планом действий фактически изменила мою жизнь, превратившись в разочарование в целеустремленность». - Екатерина Пульсифер, автор
«Зрелищному достижению всегда предшествует не впечатляющая подготовка». - Роберт Х. Шуллер, автор и телеевангелист
«Проблема многих планов в том, что они основаны на том, как обстоят дела сейчас.Чтобы добиться успеха, ваш личный план должен быть сосредоточен на том, чего вы хотите, а не на том, что у вас есть ». - Нидо Кубейн, президент университета High Point
«Если план А не сработает, в алфавите будет еще 25 букв - 204, если вы из Японии». - Клэр Кук, писатель и мотивационный оратор
Нужен ли вашей команде мощный инструмент управления проектами, который может использовать вся команда? Workzone может быть просто билетом…
Запросить демонстрацию и расценки Workzone
Стив Пог - менеджер по маркетингу в Workzone.Он пишет о советах по управлению проектами и процессе покупки. Когда он не в Workzone, вы можете увидеть, как он играет в винтажный бейсбол или отдыхает с семьей дома.
.