Как на чертеже рисуется окно


Условные обозначения, применяемые в архитектурно-строительных чертежах

06.06.2011г.

В архитектурно-строительных чертежах с целью придания им большей ясности, наглядности и удобочитаемости применяют условные графические обозначения по ГОСТ 5401-50 для строительных материалов, элементов зданий, санитарно-технического оборудования и др., что дает возможность сократить поясняющие надписи на чертежах.


Условные обозначения

Условные обозначения строительных материалов, наиболее часто
применяемых при строительстве зданий.


На рисунке приведены условные обозначения некоторых строительных материалов, наиболее часто применяемых при строительстве зданий.

Кирпичную или каменную кладку обозначают в разрезе на чертежах прямыми параллельными штрихами с уклоном 45° к горизонту. Расстояния между штрихами зависят от масштаба чертежа. В мелких чертежах принимают промежутки около 1 мм, в крупных — увеличивают их до 2 — 2,5 мм. Кладку из огнеупорного кирпича штрихуют в квадратную клетку.

Металлические части сооружений в разрезе на чертежах крупного масштаба штрихуют так же, как и кирпич, но немного гуще. На чертежах мелкого масштаба и вообще при толщине разрезанной детали на чертеже меньше 2 мм делают сплошную черную заливку тушью.

Деревянные части в поперечном разрезе (с торца) штрихуют круговыми и радиальными линиями, а в продольном разрезе штрихуют так, как идут волокна в дереве, и изображают действительное расположение слоев древесины в натуре. Деревянные части, не попадающие в разрез, не штрихуют.

Тонкие слои различных изолирующих и прокладочных материалов (толь, картон, пробка, асбест, пенька, асфальт и т. п.) изображают сплошной черной заливкой с пояснительной надписью.

Бетон изображают точками с кружками неправильной формы между ними. Кружки выполняют пером от руки. Если соприкасаются два слоя разного состава, то их разделяют горизонтальной линией. Состав бетона обозначают надписями. Железобетон, т. е. бетон, усиленный заделанными в него железными прутьями (арматурой), обозначают обыкновенной штриховкой и кружками.

Воду изображают прерывистыми горизонтальными параллельными штрихами, причем промежутки между ними увеличивают по мере удаления от поверхности.

Стены и перегородки изображают двумя параллельными линиями, пространство между которыми заштриховывают тонкими косыми линиями (под углом 45°), иногда заливают тушью, а иногда оставляют без штриховки и заливки.

Окна и двери изображают в виде стенных проемов соответствующих размеров, которые не заштриховывают, а изображают в виде параллельных линий для рам и перпендикулярных для дверных створок. Отворяющаяся часть двери называется дверным полотном.

Двери могут состоять из одного и двух дверных полотен
— однопольные или двухпольные. Если полотна имеют разную ширину, то дверь полуторапольная.


Изображение окон и дверей на чертежах

Изображение окон и дверей на чертежах:

а — наружная дверь;
б — внутренняя дверь;
в и г — окна;
д — наружная дверь;
е — дверь однодольная;
ж — дверь двупольная;
з — окно.


Лестницы бывают внутренние, если они находятся в особом закрытом помещении, называемом лестничной клеткой, наружные (входные) и служебные (подвальные, чердачные и др.). Каждая лестница состоит из наклонных частей, называемых маршами, и горизонтальных площадок.

Марши состоят из ступеней, укладываемых по косоурам, и перил, укрепленных на ступенях. В ступенях различают их ширину, называемую проступью, и высоту — подступенок. Уклон маршей определяется отношением высоты марша к его горизонтальной проекции. Чем круче лестница, тем она труднее для подъема.

Для жилых домов уклоны принимаются 1:1,5 — 1:1,75, для чердачных лестниц 1:1, для подвальных лестниц 1:1,25. Лестница является более удобной, если подступенок высотой 15 см, а проступь 30 см.

Санитарные устройства, т. е. ванны, души, раковины, умывальники и др., изображены на рисунке. 


Изображение санитарных устройств на чертеже


Отопительные приборы — печи — показывают в плане контуром их действительных очертаний (круглые, угловые, прямоугольные, кухонные очаги, ванная колонка). Как правило, между печью и стеной оставляют свободное пространство, называемое отступком, размером 8 — 10 см, заделанное с боков в 1/4 или 1/2 кирпича.


Изображение отопительных приборов на чертеже


У печей, расположенных в деревянных стенках или перегородках, устраивают разделку в один кирпич.

«Справочник помощника санитарного врача
и помощника эпидемиолога»,
под ред. члена-корреспондента АМН СССР
проф. Н.Н.Литвинова

Читайте далее:

turtle - графика черепахи - документация Python 3.8.5

Введение

Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.

Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи дайте ей команда turtle.forward (15) , и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25) , и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.

Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.

Модуль turtle - это расширенная реализация одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.

Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n .

Модуль черепахи предоставляет примитивы графики черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.

Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:

  1. Класс TurtleScreen определяет графические окна как площадку для рисунок черепах. Его конструктору требуется tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента.Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.

    Функция Screen () возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen . Эту функцию следует использовать, когда turtle используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.

    Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.

  2. RawTurtle (псевдоним: RawPen ) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen .Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.

    Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle (псевдоним: Pen ), который использует экземпляр Screen , который автоматически создан, если еще не создан.

    Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.

Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen и Turtle .У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.

Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.

Примечание

В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.

.

c ++ - Элемент управления для рисования в окне gdi

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Добавить рисунок в документ

Что ты хочешь сделать?

Добавить рисунок в документ

Удалить весь рисунок или его часть

Добавить рисунок в документ

  1. Щелкните в документе, где вы хотите создать рисунок.

  2. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  3. На вкладке Формат , которая появляется после вставки фигуры чертежа, можно выполнить любое из следующих действий:

    • Вставьте фигуру. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните фигуру, а затем щелкните где-нибудь в документе.

    • Измените форму. Щелкните фигуру, которую хотите изменить. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните Изменить форму , наведите указатель на Изменить форму , а затем выберите другую форму.

    • Добавить текст к фигуре. Щелкните фигуру, на которой хотите разместить текст, и введите текст.

    • Сгруппировать выбранные формы. Выделите несколько фигур одновременно, нажав CTRL на клавиатуре и щелкнув каждую фигуру, которую нужно включить в группу.На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группа , чтобы все фигуры обрабатывались как один объект.

    • Нарисуйте документ. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры разверните параметры фигур, щелкнув стрелку. Под Lines щелкните Freeform или Scribble .

      Совет: Чтобы остановить рисование линиями произвольной формы или каракулями, дважды щелкните мышью.

    • Отрегулируйте размер фигур. Выберите фигуру или фигуры, размер которых нужно изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота и Ширина .

    • Примените стиль к фигуре. В группе Стили фигур наведите указатель мыши на стиль, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша форма, когда вы примените этот стиль. Щелкните стиль, чтобы применить его. Или нажмите Заливка фигуры или Контур фигуры и выберите нужные параметры.

      Примечание: Если вы хотите применить цвет и градиент, которые недоступны в группе Стили формы , сначала выберите цвет, а затем примените градиент.

    • Добавьте блок-схемы с соединителями. Перед созданием блок-схемы добавьте холст для рисования, щелкнув вкладку Вставить , щелкнув Фигуры в группе Иллюстрации , а затем нажав Новое полотно для рисования . На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните фигуру блок-схемы.В строке Lines выберите соединительную линию, например, Curved Arrow Connector .

    • Используйте тени и трехмерные (3-D) эффекты , чтобы добавить интереса к фигурам на чертеже. На вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Эффекты формы и выберите эффект.

    • Совместите объекты на холсте. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте CTRL при выборе объектов, которые хотите выровнять. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять , чтобы выбрать из ассортимента команд выравнивания.

Удалить весь рисунок или его часть

  1. Выберите объект чертежа, который вы хотите удалить.

  2. Нажмите УДАЛИТЬ.

См. Также

Добавить фигуры

Нарисуйте кривую или круговую форму

Вставить картинки

Обрезать картинку

Добавьте картинку в ваш файл

Что ты хочешь сделать?

Добавить рисунок в документ

Удалить весь рисунок или его часть

Добавить рисунок в документ

  1. Щелкните в документе, где вы хотите создать рисунок.

  2. На вкладке Вставить в группе Иллюстрации щелкните Фигуры .

  3. Когда вы найдете фигуру, которую хотите вставить, дважды щелкните ее, чтобы вставить ее автоматически, или щелкните и перетащите, чтобы нарисовать ее в документе.

    На вкладке Формат , которая появляется после вставки фигуры чертежа, можно выполнить любое из следующих действий:

    • Вставьте фигуру. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните фигуру, а затем щелкните где-нибудь в документе.

    • Измените форму. Щелкните фигуру, которую хотите изменить. На вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Изменить форму , а затем выберите другую форму.

    • Добавить текст к фигуре. Щелкните фигуру правой кнопкой мыши, выберите Добавить текст и введите текст.

    • Сгруппировать выбранные формы. Выделите несколько фигур одновременно, нажав CTRL на клавиатуре и щелкнув каждую фигуру, которую нужно включить в группу. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Группа , чтобы все фигуры обрабатывались как один объект.

    • Нарисуйте документ. На вкладке Формат в группе Вставить фигуры разверните параметры фигур, щелкнув стрелку. Под Lines щелкните Freeform или Scribble .

    • Отрегулируйте размер фигур. Выберите фигуру или фигуры, размер которых нужно изменить. На вкладке Формат в группе Размер щелкните стрелки или введите новые размеры в поля Высота формы и Ширина формы .

    • Примените стиль к фигуре. В группе Стили фигур наведите указатель мыши на стиль, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваша форма, когда вы примените этот стиль.Щелкните стиль, чтобы применить его. Или нажмите Заливка фигуры или Контур фигуры и выберите нужные параметры.

      Примечание: Если вы хотите применить цвет и градиент, которые недоступны в группе Стили формы , сначала выберите цвет, а затем примените градиент.

    • Добавьте блок-схемы с соединителями. Перед созданием блок-схемы добавьте холст для рисования, щелкнув вкладку Вставить , щелкнув Фигуры в группе Иллюстрации , а затем нажав Новое полотно для рисования . На вкладке Формат в группе Вставить фигуры щелкните фигуру блок-схемы. В строке Lines выберите соединительную линию, например, Curved Arrow Connector .

    • Используйте тени и трехмерные (3-D) эффекты , чтобы добавить интереса к фигурам на чертеже.На вкладке Format выберите вариант в группе Shadow Effects или 3-D Effects .

    • Совместите объекты на холсте. Чтобы выровнять объекты, нажмите и удерживайте CTRL при выборе объектов, которые хотите выровнять. На вкладке Формат в группе Упорядочить щелкните Выровнять , чтобы выбрать из ассортимента команд выравнивания.

Удалить весь рисунок или его часть

  1. Выберите объект чертежа, который вы хотите удалить.

  2. Нажмите УДАЛИТЬ.

См. Также

Нарисуйте кривую или круговую форму

Вставить картинки

Обрезать картинку

Добавьте картинку в ваш файл

.

c # - мне нужно стереть рисунок, нарисованный в цикле

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также