Как изображается окно на чертеже


Кирпич. Облицовка камнем. Мокрый фасад. Фасадные панели. Дизайн и декор

Обозначение окна на плане помещения. Условные изображения на строительных чертежах

В архитектурно-строительных чертежах с целью придания им большей ясности, наглядности и удобочитаемости применяют условные графические обозначения по ГОСТ 5401-50 для строительных материалов, элементов зданий, санитарно-технического оборудования и др., что дает возможность сократить поясняющие надписи на чертежах.

Условные обозначения строительных материалов, наиболее часто
применяемых при строительстве зданий.

На рисунке приведены условные обозначения некоторых строительных материалов, наиболее часто применяемых при строительстве зданий.

Кирпичную или каменную кладку обозначают в разрезе на чертежах прямыми параллельными штрихами с уклоном 45° к горизонту. Расстояния между штрихами зависят от масштаба чертежа. В мелких чертежах принимают промежутки около 1 мм, в крупных — увеличивают их до 2 — 2,5 мм. Кладку из огнеупорного кирпича штрихуют в квадратную клетку.

Металлические части сооружений в разрезе на чертежах крупного масштаба штрихуют так же, как и кирпич, но немного гуще. На чертежах мелкого масштаба и вообще при толщине разрезанной детали на чертеже меньше 2 мм делают сплошную черную заливку тушью.

Деревянные части в поперечном разрезе (с торца) штрихуют круговыми и радиальными линиями, а в продольном разрезе штрихуют так, как идут волокна в дереве, и изображают действительное расположение слоев древесины в натуре. Деревянные части, не попадающие в разрез, не штрихуют.

Тонкие слои различных изолирующих и прокладочных материалов (толь, картон, пробка, асбест, пенька, асфальт и т. п.) изображают сплошной черной заливкой с пояснительной надписью.

Бетон изображают точками с кружками неправильной формы между ними. Кружки выполняют пером от руки. Если соприкасаются два слоя разного состава, то их разделяют горизонтальной линией. Состав бетона обозначают надписями. Железобетон, т. е. бетон, усиленный заделанными в него железными прутьями (арматурой), обозначают обыкновенной штриховкой и кружками.

Воду изображают прерывистыми горизонтальными параллельными штрихами, причем промежутки между ними увеличивают по мере удаления от поверхности.

Стены и перегородки изображают двумя параллельными линиями, пространство между которыми заштриховывают тонкими косыми линиями (под углом 45°), иногда заливают тушью, а иногда оставляют без штриховки и заливки.

Окна и двери изображают в виде стенных проемов соответствующих размеров, которые не заштриховывают, а изображают в виде параллельных линий для рам и перпендикулярных для дверных створок. Отворяющаяся часть двери называется дверным полотном.

Двери могут состоять из одного и двух дверных полотен
— однопольные или двухпольные. Если полотна имеют разную ширину, то дверь полуторапольная.


а — наружная дверь;
б — внутренняя дверь;
в и г — окна;
д — наружная дверь;
е — дверь однодольная;
ж — дверь двупольная;
з — окно.

Лестницы бывают внутренние, если они находятся в особом закрытом помещении, называемом лестничной клеткой, наружные (входные) и служебные (подвальные, чердачные и др.). Каждая лестница состоит из наклонных частей, называемых маршами, и горизонтальных площадок.

Марши состоят из ступеней, укладываемых по косоурам, и перил, укрепленных на ступенях. В ступенях различают их ширину, называемую проступью, и высоту — подступенок. Уклон маршей определяется отношением высоты марша к его горизонтальной проекции. Чем круче лестница, тем она труднее для подъема.

Для жилых домов уклоны принимаются 1:1,5 — 1:1,75, для чердачных лестниц 1:1, для подвальных лестниц 1:1,25. Лестница является более удобной, если подступенок высотой 15 см, а проступь 30 см.

Санитарные устройства, т. е. ванны, души, раковины, умывальники и др., изображены на рисунке. 


Отопительные приборы — печи — показывают в плане контуром их действительных очертаний (круглые, угловые, прямоугольные, кухонные очаги, ванная колонка). Как правило, между печью и стеной оставляют свободное пространство, называемое отступком, размером 8 — 10 см, заделанное с боков в 1/4 или 1/2 кирпича.

Изображение отопительных приборов на чертеже

Указание дверей и ворот на чертежах, используемых в строительстве, должно осуществляться по ГОСТ 21.201-2011 . В соответствии с этим документом, необходимо использовать специальные графические изображения.

На тех чертежах, которые выполнены в масштабе 1:400 и более мелких, дверные полотна и направление их открывания не показывается. Если масштаб изображаемых дверей и ворот составляет 1:50 и более, то при изображении на строительных чертежах необходимо указывать такие элементы, как четверти, пороги и т.п.

Двери

Одними из наиболее распространенных элементов зданий и сооружений являются двери. Они могут иметь самую различную конструкцию, однако наиболее распространенными являются:

  • Однопольные
  • Двупольные
  • Распашные
  • Откатные

По материалу изготовления они классифицируются на:

  • Деревянные
  • Металлические
  • Стеклянные

Для монтажа дверей в дверных проемах устанавливаются коробки. Если для этой цели используется древесина, то изготавливаются такие конструкции из брусков, а затем крепятся к стене. Деревянные полотна обычно выполняют из такого материала, как клееные щиты. Нередко для этой цели используется ДСП , которые отделываются облицовочными материалами.

Коробки металлических дверей и обвязка их полотен изготавливается из стальных оцинкованных холодногнутых профилей, которые впоследствии окрашиваются для придания конструкции эстетичного внешнего вида и защиты от коррозии. Дверное полотно металлических дверей имеет в своем составе один или два стальных листа, каркас и ребра жесткости.

Элементами конструкции полотен стеклянных дверей являются обвязка, выполненная из алюминиевого или стального профиля, и полотно, изготовленное из так называемого «сталинита» (то есть закаленного стекла, отличающегося повышенной прочностью).

Согласно действующим нормам и стандартам, все входные двери в здания и квартиры должны открываться наружу, то есть по направлению движения на улицу. Это необходимо для того, чтобы облегчить эвакуацию людей из зданий при наступлении различных чрезвычайных происшествий (например, пожаров).

Для крепления дверных коробок в проемах используются обр

Тайная вечеря | История, техника, местонахождение и факты

Тайная вечеря , итальянский Сенаколо , одно из самых известных произведений искусства в мире, написанное Леонардо да Винчи, вероятно, между 1495 и 1498 годами для доминиканского монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. На нем изображена драматическая сцена, описанная в нескольких тесно связанных моментах Евангелий, в том числе от Матфея 26: 21–28, в которой Иисус заявляет, что один из Апостолов предаст его, а затем устанавливает Евхаристию.Согласно убеждению Леонардо, что поза, жест и выражение должны проявлять «представления ума», каждый из 12 учеников реагирует так, как Леонардо считал подходящим для личности этого человека. Результатом является комплексное исследование разнообразных человеческих эмоций, представленное в обманчиво простой композиции.

Леонардо да Винчи: Тайная вечеря Тайная вечеря , настенная роспись Леонардо да Винчи, ок. 1495–98, после реставрации 1999 г .; в Санта-Мария-делле-Грацие, Милан. Images Group / REX / Shutterstock.com

Тема

Тема Тайной вечери была популярным выбором для стен трапезных монастырей и монастырей в Италии 15-го века, где монахини и монахи могли принимать пищу в присутствии последней трапезы Иисуса. Версия Леонардо выглядит аккуратно оформленной, с Иисусом в центре большого стола и Апостолами слева и справа от него. Он носит традиционные красно-синие одежды и бороду, но Леонардо не наделил его обычным ореолом.Некоторые ученые предположили, что эту роль играет свет из окна позади него или что подразумеваемые линии фронтона над окном создают иллюзию ореола. Другие ученые утверждали, что отсутствующий атрибут может также указывать на то, что Иисус по-прежнему является человеком, который, как таковой, выдержит боль и страдания Страстей.

Сцена - это не застывший момент, а скорее представление последовательных моментов. Иисус объявил о своем предстоящем предательстве, и апостолы отреагировали.Филипп, который стоит в группе слева от Иисуса, жестом показывает на себя и, кажется, говорит: «Разве не я, Господь?» Иисус, кажется, отвечает: «Кто окунул вместе со мной руку в чашу, тот предаст меня» (Матфея 26:23). Одновременно Иисус и Иуда, которые сидят с группой справа от Иисуса, тянутся к одной и той же тарелке на столе между ними, что отмечает Иуду как предателя. Иисус также указывает на бокал вина и кусок хлеба, предлагая установить обряд Святого Причастия.

Безмятежное спокойствие Иисуса с опущенной головой и глазами контрастирует с волнением Апостолов. Их различные позы поднимаются, опускаются, расширяются и переплетаются, оставаясь при этом организованными группами по три человека. Иаков Великий, слева от Христа, сердито вскидывает руки, в то время как неверующий Фома, присевший за спиной Иакова, указывает вверх и, кажется, спрашивает: «Это план Бога?» Его жест предвосхищает его более позднее воссоединение с воскресшим Христом, момент, который часто изображался в искусстве, когда Фома использовал свои пальцы, чтобы дотронуться до ран Христа от распятия, чтобы развеять его сомнения.Петр, которого опознают по ножу в его руке, который он позже использует, чтобы отрезать ухо солдату, пытающемуся арестовать Иисуса, движется к мягкому Джону, который сидит справа от Иисуса и, кажется, теряет сознание. Иуда, сжимая сумочку, в которой была награда за опознание Иисуса, отшатывается от Петра, по-видимому, встревоженный быстрым действием другого Апостола. Остальные апостолы, кажется, шепчутся, скорбят и спорят между собой.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

Трапеза проходит в почти строгой комнате, так что зритель сосредотачивается на действии, происходящем на переднем плане. Стены с обеих сторон украшены темными гобеленами, а на задней стене преобладают три окна, из которых открывается вид на холмистый пейзаж, напоминающий сельскую местность Милана. Леонардо представил пространство, используя линейную перспективу, технику, заново открытую в эпоху Возрождения, которая использует параллельные линии, сходящиеся в одной точке схода, чтобы создать иллюзию глубины на плоской поверхности.Он поместил точку схода в правом храме Иисуса, таким образом привлекая внимание зрителя к главному объекту. Хотя линейная перспектива кажется систематизированным методом создания иллюзии пространства, она осложняется тем, что полагается на одну точку обзора. Любое положение обзора, кроме точки обзора, открывает слегка искаженное окрашенное пространство. Позже ученые обнаружили, что точка обзора «Тайная вечеря » находится на высоте около 15 футов (4,57 метра) над землей. Леонардо, вероятно, выбрал эту относительно высокую высоту, потому что нижний край картины составляет 8 футов (2.44 метра) над землей, а использование высоты с пола означало бы, что зрители могли бы видеть только нижнюю часть стола, а не действие, происходящее наверху. Следовательно, окрашенное пространство «Тайная вечеря » всегда выглядит явно не в ладах с пространством трапезной. Это один из многих визуальных парадоксов, которые ученые наблюдали в картине. Они также отметили, что стол слишком велик, чтобы поместиться в изображенной комнате, но все же он недостаточно велик, чтобы вместить 13 мужчин, по крайней мере, не с трех сторон, где они находятся.Сцена, кажущаяся такой простой и организованной, представляет собой загадочное решение проблемы создания иллюзии трехмерного пространства на плоской поверхности.

История

Роспись стен была заказана Людовико Сфорца, герцогом Миланским и покровителем Леонардо во время его первого длительного пребывания в этом городе. На трех люнетах над фреской изображены гербы Сфорца с инициалами семьи. Леонардо, вероятно, начал работать над картиной в 1495 году и, как и в его манере, работал медленно, с длинными паузами между сеансами, пока не закончил в 1498 году.Из-за пресловутого перфекционизма Леонардо настоящая фресковая живопись не была идеальной, так как этот процесс требует, чтобы художник каждый день быстро наносил краску на свежую штукатурку, прежде чем штукатурка высохнет и приклеит пигмент к стене. Вместо этого Леонардо попробовал экспериментальную технику, используя темпера или масляную краску на двух слоях сухой подготовительной земли. Однако его компромиссный процесс означал, что пигменты не были постоянно прикреплены к стене, и картина начала отслаиваться в течение нескольких лет. Он продолжал разрушаться из-за пара и дыма монастырской кухни, копоти от свечей в трапезной и сырости в помещении.

В последующие века картина получила дополнительные повреждения. В 1652 году в северной стене была прорублена дверь, в результате чего Иисусу были сняты ноги, а краска и штукатурка ослабли. Затем последовало несколько реставраций с тяжелой ретушью и нанесением лака, клея, растворителей и тому подобного. Картина вызвала дополнительное непочтение, когда вторгшиеся войска Наполеона использовали трапезную как конюшню. После наводнения в начале 19 века рост плесени еще больше повредил картину.Во время Второй мировой войны картина пережила величайшую катастрофу, когда бомба союзников привела к обрушению крыши и одной стены трапезной. Картина сохранилась, но несколько месяцев подвергалась воздействию стихии, прежде чем пространство было восстановлено.

После столетий плохого обращения, то вечеря прошла обширное и противоречивое 20-летнее восстановление, которое было завершено в 1999 году Реставраторов работали в небольших участках, чтобы удалить предыдущие ретуши, слои грязи и слой лака, добавляя бежевую акварель к части, которые не удалось восстановить.Когда была представлена ​​отреставрированная картина, многие критики утверждали, что реставраторы удалили настолько большую часть картины, что от оригинальной работы Леонардо осталось очень мало. Другие, однако, приветствовали обнаружение таких деталей, как выражения лиц Апостолов и еда на столе.

Наследие

Картина, несмотря на усилия по реставрации, остается хрупкой, поэтому, чтобы замедлить ее порчу, посетителям дается 15 минут, чтобы осмотреть фреску небольшими группами. Хотя некоторые из знаменитых художественных качеств Леонардо - яркий цвет, мягкое моделирование и изученная мимика - были утеряны, зрители все еще могут засвидетельствовать его умение изображать последовательное повествование, его продуманный подход к созданию иллюзии пространства и его интерес к изображению. человеческая психология в выражениях, жестах и ​​позе.С момента завершения работ «Тайная вечеря» , когда она была объявлена ​​шедевром, фреска заслужила похвалу таких художников, как Рембрандт ван Рейн и Питер Пауль Рубенс, и таких писателей, как Иоганн Вольфганг фон Гете и Мэри Уоллстонкрафт Шелли. Он также вдохновил бесчисленное количество репродукций, интерпретаций, теорий заговора и художественных произведений. Хрупкое состояние Тайная вечеря не уменьшило привлекательности картины; вместо этого он стал частью наследия произведения искусства.

Алисия Желязко

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

10 доисторических наскальных рисунков (с картой и фотографиями)

После посещения наскальных рисунков Альтамиры на севере Испании, Пабло Пикассо воскликнул: «После Альтамиры все упадет». Он не шутил. Искусство в этой пещере и во многих других, которые разбросаны по частям Франции, Испании и других регионов мира, являются одними из величайших произведений искусства из когда-либо созданных. Как и все великое искусство, они дают представление о том, как люди думали, хотя это было десятки тысяч лет назад.

10. Пещера Магура

flickr / Пламен Стоев

Пещера Магура - одна из крупнейших пещер Болгарии, расположенная в северо-западной части страны. Стены пещеры украшены доисторическими наскальными рисунками, датируемыми примерно 8000-4000 лет назад. На стенах пещеры обнаружено более 700 рисунков. Они нарисованы гуано летучих мышей (экскременты летучих мышей) и изображают людей, которые охотятся и танцуют, а также большое разнообразие животных.

9. Куэва-де-лас-Манос

Куэва-де-лас-Манос - это пещера, расположенная в изолированном месте в Патагонии на юге Аргентины.Она получила свое название (Пещера рук) из-за трафаретных очертаний человеческих рук, но есть также много изображений гуанако, нанов и других животных, а также сцены охоты. Большинство рук - это левые руки, что предполагает, что художники держали распылительную трубку в правой руке. Считается, что картины были созданы между 13000 и 9500 годами назад.

8. Бхимбетка

Расположенный в центральной части Индии, Бхимбетка содержит более 600 каменных убежищ, украшенных доисторическими наскальными рисунками.Выполненные в основном в красном и белом цвете с периодическим использованием зеленого и желтого, картины обычно изображают жизнь и времена людей, живших в пещерах. Такие животные, как бизоны, тигры, львы и крокодилы, также были обильно изображены в некоторых пещерах. Самым старым картинам считается 12000 лет.

7. Серра-да-Капивара

Национальный парк Серра-да-Капивара на северо-востоке Бразилии является домом для многочисленных убежищ в скалах, украшенных наскальными рисунками.Картины включают сцены обрядов и охоты, деревья и животных capivaras. Некоторые ученые считают, что самые старые наскальные рисунки в парке созданы 25000 лет назад. Однако это оспаривается некоторыми генетиками, поскольку это противоречит принятой в настоящее время дате поселения человека в Америке.

6. Лаас Гаал

flickr / joepyrek

Лаас-Гаал - это комплекс пещер и скальных убежищ на северо-западе Сомали, в которых хранятся одни из самых ранних известных наскальных изображений Африканского Рога и африканского континента в целом.Возраст доисторических наскальных рисунков оценивается от 11 000 до 5 000 лет. Они показывают коров в церемониальных одеждах в сопровождении людей, домашних собак и даже жирафа. Наскальные рисунки прекрасно сохранились и сохранили свои четкие очертания и яркие цвета.

5. Tadrart Acacus

Tadrart Acacus образуют горный хребет в пустыне Сахара на западе Ливии. Этот район известен своими наскальными рисунками, датируемыми 12000 годом до нашей эры и 100 годом нашей эры. Картины отражают изменяющуюся среду пустыни Сахара, где раньше был гораздо более влажный климат.Девять тысяч лет назад окрестности были зелеными от озер и лесов и с большими стадами диких животных, таких как dem

.

Что-то в окне чешется Роман Дирдж

Сборник коротких стихов, рассказывающих жуткие и запутанные сказки для детей всех возрастов .

Роман Дирдж, создатель, автор и художник LENORE: THE CUTE LITTLE DEAD GIRL описывает его: «Это сборник детских сказок для обеспокоенных детей». От серьезных зловещих одностраничных стихотворений, таких как «Пирог с грушей» и «Человек-груша и хлебный мальчик», до более длинных историй, таких как «Si

». Сборник коротких стихов, рассказывающих мрачные и запутанные сказки для детей всех возрастов .

Роман Дирдж, создатель, автор и художник LENORE: THE CUTE LITTLE DEAD GIRL описывает его: «Это сборник детских сказок для обеспокоенных детей». От серьезных зловещих одностраничных стихотворений, таких как «Пирог с грушей» и «Человек-груша и хлебный мальчик», до более длинных историй, таких как «Человек сбоку» и заглавной истории «Что-то в моем окне царапается». Это Роман в его самых мрачных проявлениях, короткие рассказы с жуткими укусами в своих рассказах. Эта коллекция была перекрашена утвержденным Романом Дирджем художником Адамом Болтоном, который также перекрашивал другую книгу Романа, не относящуюся к Ленор, - Кот с действительно большой головой.

.

определение изображенного в The Free Dictionary

Полигнот изображал людей более благородными, чем они есть, Павсон - менее благородными, Дионисий рисовал их правдивыми. В 1678 году Раймер утверждал (было ли это непреднамеренно истинным свидетельством его времени?), Что Шекспир изобразил Брута и Кассия как «Джека». Паддинс. "И затем он услышал рассказ Лидгейт о проблемах, которые Розамонд уже изобразила ему на своем пути. Пусть современные картины этой сцены не вводят нас в заблуждение; ибо, хотя существо, с которым столкнулся этот доблестный китобой в древности, смутно изображено в форме грифона, и хотя битва изображена на суше, а святой верхом на лошади, тем не менее, учитывая великое невежество тех времен, когда истинная форма кит был неизвестен художникам; и учитывая, что, как и в случае с Персеем, св.На фреске изображены сцены редкой и удивительной красоты; горы, реки, озеро, океан, луг, деревья и цветы, извилистые дороги, залитые солнцем сады - сцены, которые могли бы изображать земные виды, если бы не разная окраска растительности. Пасепарту ни в коем случае не был одним из тех дерзких придурков, которые изображены Мольера с дерзким взглядом и высоко поднятым носом; он был честным парнем, с приятным лицом, слегка выпуклыми губами, мягким и услужливым, с хорошей круглой головой, какой любит видеть на плечах друга.Изумление, внезапно появившееся на его деформированном лице, вызвало вокруг него удвоение взрывов смеха. Победа впервые увидела подобие коня, и ее сильно поразило огромное масло, на котором изображена какая-то древняя кавалерийская атака на батарею. Сделав в трех последних числах краткий обзор основных обстоятельств и событий, которые отражают гений и судьбу других правительств Конфедерации, я перейду к перечислению наиболее важных из тех недостатков, которые до сих пор разочаровывали наши надежды на систему, установленную между нами.Даже Али, поспешивший повиноваться призыву графа, вышел из присутствия своего хозяина в очарованном изумлении от необычного оживления и удовольствия, изображенных на лицах, обычно таких суровых и холодных; в то время как, словно боясь обратить в бегство приятные идеи, витающие над медитациями своего покровителя, какими бы они ни были, верный нубиец на цыпочках подошел к двери, затаив дыхание, чтобы малейший звук не рассеял счастливую задумчивость его хозяина ». Энн Рэдклифф. не мог бы изобразить эти горы в более ужасающем виде.«Этот поступок был так непохож на ее обычное хладнокровие и страх, изображенный на лице князя Василия, так не соответствовал его достоинству, что Пьер остановился и вопросительно взглянул через очки на своего проводника. .

Смотрите также