Как измерить облачность за окном окружающий мир
Материал по окружающему миру (2 класс) по теме: Как измеряют температуру? Что такое погода?
Открытый урок в системе ГЭП
«Развивающая среда начальной школы»
Работа со школьной переносной лабораторией Cornelsen
Учитель ГОУ Прогимназии №1728 ЗАО г. Москвы
Пилипенко Этери Юрьевна
2 класс
Тема: Как измеряют температуру? Что такое погода.
Цель: Научить детей использовать естественнонаучные знания в повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности, охраны здоровья, окружающей среды.
Задачи:1.Познакомить детей с различными видами термометров и правилами пользования ими; научить измерять и записывать температуру воздуха. Дать общее представление о погоде. Познакомить с международными обозначениями погоды;
2. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
3.Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение к себе, к людям, взаимопомощь, дружелюбие, аккуратность.
Оборудование:
1.Различные термометры - комнатный, наружный, медицинский, водный;
2.Мензурки с тёплой и холодной водой;
3.Плакат «Климат и погода»;
4.Демонстрационная модель термометра;
5.Карточки: «Погода», «Температура воздуха», «Облачность», «Осадки», «Ветер», «Стеклянная трубка», «Шкала».
6.Комплект лабораторного оборудования Cornelsen «Наблюдение за погодой».
Ход урока:
I.Организационный момент:
А сейчас проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят,
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку «5».
-Проверили готовность к уроку. А сейчас проверим, как вы подготовили домашнее задание.
II. Проверка домашнего задания:
-Беседа по вопросам. Слушайте внимательно.
-Какая бывает природа? (Природа бывает живая и неживая.)
-Приведите примеры живой и неживой природы. (Живая: растения, грибы, животные; неживая: солнце, звёзды, воздух, вода, камни.)
-К какой природе можно отнести человека? (Человека можно отнести к живой природе.)
-Что такое явления природы? (Все изменения, происходящие в природе, называются явлениями природы или природными явлениями.)
-Какие явления называются сезонными? (Явления природы, которые связаны со сменой времён года.)
-Одеваться надо по сезону, иначе можно заболеть. А что вы должны сделать, если почувствовали, что заболели? (Измерить температуру тела.)
-Каким прибором измеряется температура? (Температура измеряется термометром.)
III. Сообщение темы урока:
- Сегодня на уроке мы познакомимся с различными видами термометров и правилами пользования ими; научимся измерять и записывать температуру воздуха, узнаем, что такое погода, познакомимся с международными обозначениями погоды.
IV. Работа над новым материалом. Практическая работа.
-Сегодня вы шли в школу. Какая вам показалась погода?
(Сегодня было пасмурно и холодно.)
-В зависимости от погоды, люди одеты либо в куртки и плащи, шубы и дублёнки, либо в рубашки и свитера. Как мы, находясь дома, можем определить, во что нам одеться, чтобы не замёрзнуть или не покрыться потом на улице? (Надо посмотреть на улицу, на термометр за окном или на прохожих.)
-Каким специальным прибором измеряют температуру воздуха?
(Температуру воздуха измеряют специальным прибором, который называется термометр).
-Обратите внимание, слово «термометр» записано на карточке. Температура измеряется в градусах.
Распределимся в группы, чтобы наблюдать за комнатными термометрами. (Ученики садятся группами.)
- Внимательно посмотрите на термометр, выделим части термометра. Из чего же он состоит?
(Стеклянная трубка наполнена жидкостью, на шкале деления).
-Каждое деление соответствует 1 градусу. Около некоторых делений стоят цифры. Найдите о (нуль) - границу между градусами тепла и холода. Цифры, стоящие выше 0,показывают количество градусов тепла, ниже 0 -количество градусов холода.
-Как мы можем узнать, какая температура воздуха на улице?
(Поглядев на термометр за окном, мы можем посмотреть, сколько градусов тепла или холода на улице.)
-Посмотрите на эти термометры: комнатный, водный, наружный и медицинский. Что можно о них сказать? (Сходны по строению, но шкала разная).
-Как вы думаете, почему у термометров разная шкала? (Разное назначение).
-Давайте посмотрим, как действует термометр на примере водного термометра. (Один ученик помогает учителю проводить опыт.)
Что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра в стакане с тёплой водой? (Столбик жидкости поднимается.)
Определите температуру воды, не вынимая термометр из стакана. (Температура воды+40 градусов.)
-Что произошло со столбиком жидкости в стакане с холодной водой? (Столбик с жидкостью опустился.)
Определите температуру воды? (Температура воды +15 градусов).
-Точно так же работает наружный термометр. Если на улице становится холоднее, жидкость опускается, если становится теплее, то поднимается.
-А сейчас научимся правильно записывать температуру. Если градусы выше нуля, то это градусы тепла и записываются со знаком «+», если ниже нуля, то градусы холода и записываются со знаком «-». Вместо слова «градус» ставится маленький кружочек. Например, на комнатных термометрах, на ваших партах:+22 градуса, температура кусочков льда 0 градусов и т.д.
В комплекте лабораторного оборудования Cornelsen, с которым мы будем работать есть термометр максимально-минимальный.
(Показ учителем). Рассмотрите внимательно. Чем он отличается от термометров, которые мы сегодня рассматривали? (На этом термометре две шкалы).
-Он предназначен для измерения максимальной и минимальной температуры (от -25 С до +50 С), в течение определённого промежутка времени. Измеряющие жидкости термометра - ртуть и спирт. Верхние части обоих колен заполнены спиртом, нижние - ртутью. Над ртутью в обоих коленах - индикаторные иглы из стали. При повышении температуры спирт в левом колене, расширяясь, давит на ртуть, передвигая её в правое колено. Ртуть в правом колене поднимает индикаторную иглу, показывающую максимальную температуру. Понижение температуры воздуха вызывает уменьшение объёма спирта в левом колене. Ртуть в левом колене поднимается вверх, подталкивая вторую индикаторную иглу, которая укажет минимальную температуру воздуха за время измерения. При этом индикаторная игла в правом колене остаётся на месте, соответствующем максимальной температуре. Устанавливать максимально-минимальный термометр следует в месте, которое остаётся в тени на всём протяжении дня.
V. Физкультминутка.
Почему повсюду лужи?
Мама зонтик свой берёт.
Почему же? Почему же?
Потому что дождь идёт.
VI. Беседа «Что такое погода».
-Что же такое погода? Сегодня мы попробуем разобраться вместе с героем нашего учебника - Серёжей. Откроем учебник на 18 странице. Прочитайте шёпотом, приготовьтесь отвечать на вопрос: «Зачём Серёже нужно знать, какая сегодня погода?"
(Чтобы одеться и чувствовать себя комфортно, не заболеть.)
-А вы, собираясь в школу, как узнаёте о погоде? (Слушаем прогноз погоды, смотрим на термометр за окном, смотрим на прохожих.)
Рассмотрите плакат «Климат и погода». Какими словами можно охарактеризовать погоду? (Погода- это температура воздуха, облачность, осадки и ветер.)
-Вспомните, что вы уже знаете с 1 класса о дожде, ветре?
(Дождь-это охлаждённые капли пара над землёй, а ветер-движение воздуха.)
Прочитаем по учебнику вслух вывод. (Погода-это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.)
-А что такое облачность? (Облачность-это скопление облаков.) Когда небо чистое, солнечное, погоду называют ясной. Когда небо частично закрыто облаками, говорят облачно. А вот когда всё небо затянуто облаками и его совсем не видно, то говорят пасмурно.
-Какие вы знаете осадки? (Дождь, ливень, ливневый дождь, гроза, снег, град, роса, иней, туман.)
Какие бывают ветры? (Бриз, буря, ураган, смерч.)
-Погода может быть холодной или жаркой, сухой или дождливой, ветреной или спокойной. Погода находится в процессе постоянных изменений час от часа, день ото дня, месяц от месяца, год от года. Есть люди, которые изучают погоду и предсказывают, какой она будет. Их называют метеорологи. Сегодня мы будем настоящими метеорологами. Я познакомлю вас с международными условными обозначениями, и мы потренируемся обозначать погоду с помощью карточек.
VII. Рассказ и показ учителем международных метеорологических обозначений.
Степень облачности обозначается соответствующими чёрными долями круга: ясно, облачно на четверть, облачно на половину, облачно на три четверти, пасмурно.
Обозначение осадков мы изучали в 1 классе. Сегодня я показываю новые условные знаки такие, как: моросящий дождь, ливень, ливневый дождь, гроза.
Внимательно посмотрите, как можно обозначить силу ветра от тихого до штормового. Направление, которое указывает обозначение ветра, соответствует направлению, с которого дует ветер.
Некоторые из метеорологических обозначений являются комбинированными (облака, скорость и направление ветра представляются одним обозначением). По-разному можно представить одно и тоже состояние погоды.
VIII. Оформление метеорологических наблюдений учащимися.
-Сейчас мы потренируемся с помощью карточек.
Обозначим погоду сегодняшнего дня. Обозначим облачность. (Облачно на три четверти.) Покажем осадки. (Осадков нет.) Покажем силу и направление ветра. (Незначительный, северный ветер.) Температура воздуха? (+10С). Поместим рядом различные формы обозначений погоды.
У доски работают ученики парами.
IX. Закрепление изученного по тетради на печатной основе.
с. 9, №1.Читают задание хорошо читающие дети. С помощью учебника дописывают определение «Что такое термометр».
с. 11, №3. Записать слова числами и числа, обозначающие количество градусов - словами. Взаимопроверка.
X. Итог урока:
-Для чего нужны термометры? (Для измерения температуры.)
-Как они устроены? (Стеклянная трубка, заполненная ртутью, спиртом, на шкале деления.)
-Что такое погода? (Погода-это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.)
-Как называют людей, которые предсказывают погоду? ( Их называют метеорологи.)
-Какое оборудование нам помогает наблюдать за погодой? (Комплект лабораторного оборудования Cornelsen «Наблюдение за погодой».)
XI. Домашнее задание:
1.Прочитать в учебнике «Как измеряют температуру? Что такое погода?» (с.16-21)
2.Рабочая тетрадь (с.11,№4,№5).
Как измерить домашнюю Windows за 3 простых шага
Как измерить домашнюю Windows

- Измерьте расстояние по горизонтали поперек рамы вверху, в середине и внизу от каждого бокового косяка.
- Обведите наименьшее значение из трех цифр.
- Самый маленький размер - это приблизительная ширина проема, основная величина, на которую следует ориентироваться при покупке окна на замену.
* Совет: Всегда указывайте размеры окна, указав ширину перед высотой.

Шаг 2. Сделайте 3 вертикальных измерения оконной рамы для приблизительной высоты проема.
- Измерьте расстояние по вертикали в раме сверху вниз с левой, средней и правой стороны окна от косяка до подоконника.
- Обведите наименьшее из трех цифр, это приблизительная высота отверстия.
* Совет: если у вас наклонный подоконник, измеряйте от самой высокой точки подоконника, которая обычно находится прямо напротив окна.
Шаг 3. Измерьте глубину проема окна.
- Выбор правильной глубины важен, потому что некоторые окна будут слишком глубокими для замены оконного проема.
- Проведите рулетку от внешней стороны рамы к внутренней и измерьте расстояние от края до края оконной рамы.
- Сделайте это в нескольких местах вокруг оконной рамы и снова полагайтесь на наименьшее измерение как на окончательный.
* Совет. Если вы не можете открыть окно, измерьте глубину с каждой стороны стекла и сложите их вместе. Затем добавьте толщину оконного стекла. Одно оконное стекло обычно имеет толщину 1/8 дюйма или 3 мм.
Найти подрядчика
Измерение черновых отверстий
Очень важно точно измерить размеры окна.В противном случае ваш дом будет подвержен сквознякам, что увеличит ваши счета за электроэнергию, подвергнет вас воздействию непогоды и снизит ваш домашний комфорт.
- Сначала сделайте горизонтальные измерения новой оконной рамы. Для этого измерьте расстояние в кадре вверху, посередине и внизу. Запишите наименьшее измерение из трех цифр. При покупке окна следует руководствоваться наименьшим размером. То же самое проделайте и при измерении высоты.Измерьте расстояние в центре окна и с обеих сторон, чтобы увидеть, какое сечение меньше всего. Сохраните два наименьших числа, одно для ширины и одно для высоты, и полагайтесь на них при принятии решения о покупке.
- Еще нужно замерить глубину оконного проема. Глубина важна, потому что некоторые окна будут слишком глубокими, чтобы поместиться в проем. Проведите рулеткой от внешней стороны рамы к внутренней и измерьте расстояние от края до края. Сделайте это в нескольких разных местах вокруг окна и полагайтесь на самую маленькую фигуру.
Теперь, когда у вас есть размеры, вы можете использовать их для покупки окон, которые впишутся в имеющееся пространство. Окна должны быть примерно на два дюйма уже и на два дюйма короче измеряемого пространства. Это оставляет по дюйму пространства вокруг каждой стороны окна для размещения и настройки окна, чтобы оно соответствовало тому месту, где вы хотите. Используйте измерение глубины, чтобы убедиться, что ваши окна не будут выступать из проема рамы - окна не должны быть намного меньше их глубины.Возможно, лучше будет найти местного подрядчика по замене окон.
Что нужно знать перед покупкой
Возьмите с собой примерные размеры открывающихся окон и используйте их при покупке окон на замену. Убедитесь, что вы платите справедливую цену и знаете среднюю стоимость установки окон на замену.
Скорее всего, вам дадут размеры любых окон, которые вы планируете покупать. Тем не менее, вы должны измерить их самостоятельно, чтобы убедиться, что они подходящего размера для ваших оконных проемов.С помощью рулетки измерьте высоту окна сверху вниз в трех разных местах. Запишите наибольшее из трех измерений на тот случай, если окно неоднородно по высоте. Затем измерьте ширину окна от внешнего косяка до внешнего косяка, чтобы определить ширину окна. Сделайте три измерения и используйте самое большое. Наконец, измерьте глубину оконного блока в нескольких местах, чтобы увидеть, поместится ли он в ваш проем. Сравните размеры окна с пространством, доступным в вашем черновом проеме, чтобы увидеть, совместимы ли окна.
В большинстве случаев вам не нужно этого делать при заказе окон, потому что измерения будут легко доступны. По-прежнему рекомендуется измерять размеры окон всякий раз, когда у вас есть окна, которые физически доступны вам, даже если это просто двойная проверка чужой работы. Нет ничего хуже, чем достать домой окна, которые не подходят.
Простая установка окон
Окна правильного размера установить намного проще, чем окна неправильного размера.Перед тем, как прибивать, привинчивать или скреплять окно, просто поставить клинья вокруг окна, выровнять и закрепить его, независимо от того, какой тип окна вы установили. Но когда пространство вокруг окон не то, установка усложняется. Либо не хватит места, чтобы выровнять и приклеить окно, и материал придется отрезать, либо окно будет криво. Если места слишком много, будет трудно правильно закрепить окна и зафиксировать их на месте.
Получить бесплатные котировки
Windows без черновиков
Черновики - обычное дело, когда окна неправильно установлены. Они возникают по нескольким причинам. Первая причина в том, что вокруг окон остались зазоры. Обычно это происходит, когда вокруг окна слишком много места, а промежутки не заполнены должным образом. Когда оно больше дюйма, заполнить его намного сложнее.
Сквозняк также возникает, когда окна деформируются и уплотнения между стеклами ломаются.Это происходит, когда окна слишком тесноваты, и они расширяются и сжимаются относительно окружающего материала.
Хорошая новость заключается в том, что, как только вы научитесь измерять размеры окон, сквозняки уйдут в прошлое.
Стабильная Windows
Окна должны иметь некоторое пространство между стеклом и рамой, чтобы предотвратить проблемы из-за расширения и сжатия. Хитрость в том, что они должны быть достаточно близко, чтобы их можно было эффективно прикрепить к раме.Около дюйма пространства вокруг окон - идеальный компромисс. Этого места достаточно, чтобы окна не давили на раму и не вызывали проблем, но достаточно близко, чтобы облегчить надежное крепление.
Рассмотрим Exterior Spac e
Если вы выбираете распашное окно, такое как створка или окно под навесом, подумайте, сколько внешнего пространства доступно. Эти окна выходят из вашего дома, поэтому, если вы попытаетесь установить одно из них на вершине вашей крыши, где свесы мешают, это не сработает.Если вокруг оконного проема снаружи есть препятствие, обязательно учтите это. Независимо от того, построен ли ваш дом рядом с гаражом, или у вас есть другие части дома или двора, над которыми нужно работать, помните, сколько подменного пространства вам понадобится.
Вырезание грубого отверстия для сменного окна
Что, если вас больше интересует проем вокруг окна, которое вы уже купили?
Для этого просто выполните измерения окна, используя описанные выше действия, и решите, какая глубина, ширина и высота вам нужны для окна.Глубина может быть такой же, как размеры окна, но высота и ширина проема должны быть на два дюйма больше, чем окно, чтобы учесть один дюйм пространства со всех сторон. Это оставляет вам место для внесения изменений, что поможет сохранить горизонтальное положение окна во время установки.
С проем, вырезанным в соответствии с надлежащими спецификациями, вам нужно будет построить раму для окна, в котором можно будет сидеть. Сначала вы поместите заголовок, а затем вы вставите парализованные гвоздики как над, так и под грубым проемом. для вашего окна.Это поможет перенести вес вашего дома через стойки, а не через окно.
Очень важно установить жатку и штифты на место, прежде чем пытаться установить окно в черновой проем. Без них вы можете надавить на окно и заставить его деформироваться и, возможно, разбиться.
Наем локального установщика окон
Вы можете попытаться установить заменяющие окна самостоятельно, но есть много вещей, которые могут пойти не так.Если вы не уверены в каком-либо из шагов или у вас нет опыта в строительстве, лучше доверить работу профессионалу. Конечно, вы потратите немного больше денег, но при этом сэкономите время и получите гарантию на окна, если установкой займется лицензированный профессионал. Лучше всего то, что вы будете спокойны за то, что ваши окна будут обеспечивать безопасность, защиту и комфорт вашего дома на долгие годы.
.Полное руководство по процедурам входа в закрытые помещения
Когда вы видите раненого в танке, не спешите заходить в танк, чтобы спасти его. Вместо этого бейте тревогу и соберите бригаду скорой помощи.
Воспоминания об этом важном уроке для курсантов вроде меня на базовом курсе в 90-е еще свежи. И нам сказали, что замкнутое пространство - это разговор всего города.
Ирония заключается в том, что 18 лет спустя обеспокоенность по поводу пострадавших в закрытых помещениях все еще является предметом разговора в городе.По данным ИМО, в среднем два моряка в месяц все еще умирают из-за инцидентов в закрытых помещениях.
Существуют чрезвычайно эффективные процедуры, но количество инцидентов в закрытых помещениях не уменьшилось за последние два десятилетия. Этому может быть много факторов.
Мы можем переусердствовать в решении проблемы, но факт остается фактом: есть четыре элемента, которые нам нужно решить для безопасного входа в закрытые помещения.
- Обеспечение безопасной атмосферы в замкнутом пространстве
- экипаж без колебаний объявляет аварийную ситуацию
- Экипаж снаружи сможет услышать экстренный вызов
- Экипаж снаружи готов к ликвидации последствий аварии
Прежде чем мы продолжим их обсуждение, нам нужно знать, что именно такое замкнутое пространство?
Что такое закрытые помещения
Прежде чем что-либо обсуждать о замкнутом пространстве, мы должны определить «замкнутое пространство».Палубный магазин на миделе корабля - это замкнутое пространство?
Нет, я никогда не слышал, чтобы кто-то заполнял разрешение на вход в палубный магазин. Тогда как мы определим, что такое закрытое пространство?
Элементов четыре, наличие любого из них сделает пространство «замкнутым пространством»
- Труднодоступный
- Плохая вентиляция или ее отсутствие
- Место ограничено
- Не рассчитан на постоянное использование
Труднодоступный: Помещение может быть подвержено опасности недостатка кислорода или присутствия других смертоносных газов.В случае такого воздействия подъем наверх усугубит ситуацию.
Во время восхождения человеку потребуется больше кислорода, которого в этом случае будет недостаточно. Также во время лазания по мере учащения дыхания увеличивается поступление других смертельных газов.
Это делает труднодоступные места более опасными.
За исключением обычного рабочего места экипажа, любое другое пространство, требующее лазания, будет примером такого пространства. Бюветы, например, одно из таких помещений.
Плохая или отсутствующая стационарная вентиляция: Плохая или отсутствующая стационарная вентиляция помещения означает, что существует высокая вероятность отсутствия кислорода в помещении. Помимо кислорода, высока вероятность присутствия других смертоносных газов, таких как h3S.
Балластные танки, грузовые танки и пустые пространства без стационарной системы вентиляции - лишь немногие из примеров, попадающих в эту категорию.
Ограниченное пространство: Если в отсеке мало места, спасение из этих отсеков может быть очень трудным.Переместить пострадавшего в более безопасное место может быть сложно.
Ящики для цепей, отсек для мусора двигателя - вот лишь несколько примеров, подпадающих под эту категорию.
Не предназначен для постоянного проживания: Условия внутри этих помещений могли резко измениться с момента их последнего посещения.
Теперь, когда мы знаем, что такое замкнутое пространство, давайте обсудим элементы более безопасного входа в замкнутое пространство.
Обеспечение безопасной атмосферы в закрытых помещениях
Для обеспечения безопасности атмосферы нам необходимо знать, какие опасности мы можем ожидать внутри замкнутого пространства и как мы можем уменьшить эти опасности.
Давайте сначала поговорим об опасностях
Недостаток кислорода
Помимо скольжения, спотыкания и падения, в закрытых помещениях основной опасностью является недостаток кислорода. Хотите знать, насколько опасной может быть нехватка кислорода?
Человек может прожить 3 недели без еды, 3 дня без воды и 10-45 минут в ледяной воде. Но без кислорода человек может прожить только 3 минуты. Да, это так серьезно.
Но как уменьшить количество кислорода в космосе? Куда уходит этот кислород.
Есть много способов потребления кислорода в купе. Самым распространенным среди них является ржавление металла. Процесс ржавления - это процесс окисления с потреблением кислорода.
Наличие токсичных газов
Даже если в отсеке достаточно кислорода, это не означает, что вход в него безопасен. Присутствие токсичных паров в помещении тоже может быть смертельным.
Например, воздействие h3S может вызвать немедленную потерю сознания и смерть.
Помимо h3S, на всех танкерах могут присутствовать такие газы, как бензол. На танкерах-химовозах, которые загружают различные химические вещества, могут находиться различные токсичные газы.
В ловушке внутри
Если вы думали, что человека нельзя запереть в замкнутом пространстве, позвольте мне рассказать вам реальную историю.
Два курсанта зашли в балластную цистерну для очистки забитой измерительной трубы непосредственно перед выходом судна. Команда корабля увидела, что крышка доступа к балластной цистерне открылась, закрыла ее и зафиксировала.Старший помощник балластировал танк, чтобы уменьшить дифферент. Два курсанта умерли от утопления.
При отбытии, когда команда искала курсантов, они поняли, что курсанты могли быть в балластной цистерне. Тела были обнаружены.
Это было в 1998 году, но ничего не изменилось. В 2005 году экипаж погиб, потому что оказался в балластной цистерне круизного лайнера.
Короче говоря, было много жертв из-за того, что они оказались в замкнутом пространстве. Это создает еще одну опасность в закрытых помещениях.
Поскользнулся, споткнулся и упал
Согласно британскому P&I, каждый третий иск о телесных повреждениях возникает в результате скольжения, спотыкания и падений. Это не редкость и в случаях получения травм в закрытых помещениях.
Люди могут поскользнуться на илистой поверхности в балластных цистернах. Люди могут споткнуться из-за большого количества трубопроводов и препятствий в замкнутом пространстве. И люди могут упасть, взбираясь вверх или вниз по замкнутому пространству.
Большая часть замкнутого пространства будет иметь все элементы, которые могут споткнуться и упасть.
Устранение опасностей замкнутого пространства
Теперь, когда мы определили опасности, связанные с замкнутым пространством. Давайте посмотрим, как нужно бороться с каждой из этих опасностей.
i) Вентиляция
До сих пор я подчеркивал наличие токсичных газов и отсутствие кислорода в космосе. Это можно исправить с помощью вентиляции.
Но важно, чтобы вентиляция помещения была эффективной. Чтобы вентиляция была эффективной, вентиляционное оборудование должно быть размещено так, чтобы не происходило короткого замыкания воздуха.
ii) Измерение атмосферы внутри помещения
Мы определили недостаток кислорода и присутствие токсичных газов в качестве основных факторов, приводящих к несчастным случаям в закрытых помещениях. Чтобы избежать этих несчастных случаев, нам необходимо обеспечить идеальную атмосферу внутри замкнутого пространства для входа человека.
Этого можно добиться, только измерив атмосферу. Например, если содержание кислорода в замкнутом пространстве меньше 20,9%, мы не будем заходить в это пространство.
Но как мы можем гарантировать это, если мы не знаем, когда и как измерять атмосферу? Нам нужно знать ответы на такие вопросы, как что измерять, когда измерять и как измерять атмосферу.
Что измерять
Кроме кислорода нам необходимо измерить наличие токсичных газов в замкнутом пространстве. Важно знать, что измерять.
Например, будете ли вы измерять что-либо, кроме кислорода, в помещении, содержащем груз на деревянных поддонах? Если мы не знаем, что существует высокая вероятность присутствия монооксида углерода в пространстве, содержащем деревянные поддоны, как мы можем его измерить?
Члены экипажа умерли от воздействия монооксида углерода, войдя в грузовые трюмы с деревянными поддонами.
Итак, первое, что нужно знать, - какие токсичные газы можно ожидать в замкнутом пространстве. Например, на танкерах наиболее распространенными токсичными газами являются h3S, CO, углеводороды и бензол.
Знание свойств груза на борту и всех других материалов в замкнутом пространстве и вокруг него подскажет нам, что измерять.
Кроме того, в руководствах компании по SMS необходимо учитывать токсичные газы, которые персонал корабля может ожидать на судне.
Как измерить
Вторая важная вещь, которую нужно знать, - это как измерять эти газы.
Например, вы будете измерять газы на верхнем, среднем или нижнем уровне замкнутого пространства?
Если вы измеряете h3S на верхнем уровне, вы, скорее всего, получите нулевое или неправильное показание. Это потому, что h3S тяжелее воздуха и всегда оседает на дне пространства.
Если вы измеряете монооксид углерода внизу поля, вы получите нулевое или неправильное показание. Опять же, это связано с тем, что CO имеет такой же вес, что и воздух, и может оседать в середине помещения.
Теперь вместо того, чтобы знать вес каждого газа и затем решать, где проводить измерения, рекомендуется проверять концентрацию газа на нескольких уровнях.
Зачем измерять
Концентрация токсичного газа, ниже которой он безопасен для воздействия на человека, называется «пороговым значением».
Измеряя, мы можем решить, безопасно ли входить в пространство. Если измеренная концентрация ниже, чем значение ПДК этого газа, будет безопаснее войти.
Когда измерять
Будет ли теперь безопасным купе, в которое можно было войти 20 часов назад? Конечно, ответ будет №
.Мы должны знать, когда следует измерять атмосферу в космосе. Два самых важных тайминга -
.- Непосредственно перед въездом и
- Непосредственно перед повторным входом после любого перерыва
Кроме того, мы должны проверять атмосферу через заранее установленное время (скажем, через каждые 2 часа).
Кто должен измерять
Повторные проверки могут выполняться ответственным лицом за пределами помещения. Но пересмотренные правила IMO требуют, чтобы каждый человек, входящий в пространство, сам проверял атмосферу.
iii) Снижение риска попадания в ловушку
Как мы можем гарантировать, что кто-то не закроет проем замкнутого пространства, пока человек все еще находится внутри?
Конечно, лучше всего иметь связного человека у входа все время.Но мы не можем полагаться только на этот единственный элемент управления. Помимо установщика ссылок, использование тегов входа считается лучшим способом снизить этот риск.
Например, посмотрите на этот тег.
Этот ярлык прикрепляется ко входу в пространство для каждого человека, который входит в это пространство. Когда человека нет, его бирка будет снята с входа в пространство.
Количество меток показывает, сколько людей находится внутри помещения.
Теперь любой человек, желающий обезопасить пространство, может проверить по биркам, находится ли кто-либо внутри помещения или нет.
iv) Снижение риска поскользнуться, споткнуться и упасть
Внутри замкнутого пространства могут быть разные причины поскользнуться, споткнуться и упасть. Например, человек может не избежать удара о конструкцию корабля из-за плохого освещения.
Или экипаж может поскользнуться, потому что на нем нет противоскользящей защитной обуви.
Судовой персонал должен гарантировать, что эти способствующие факторы устранены, чтобы избежать опасности поскользнуться, споткнуться и упасть.
Экипаж без колебаний объявляет чрезвычайную ситуацию
Разные люди могут по-разному реагировать на атмосферные условия.Некоторые люди могут комфортно работать в атмосфере с уровнем кислорода около 20%, а другие - нет.
Когда группа экипажа работает в закрытом помещении, когда человек чувствует себя некомфортно, он не может заявлять, что у него возникла чрезвычайная ситуация.
Причиной может быть предвзятость подтверждения, когда человек думает, что все в порядке, потому что другой человек не жаловался.
Другая причина не объявлять аварийную ситуацию - это стремление экипажа завершить работу до выхода из закрытого помещения.Это особенно тот случай, когда для завершения работы потребуется еще пара минут.
Важно, чтобы экипаж, входящий в космос, понимал важность даже пары секунд, которые могут спасти жизнь.
Экипаж должен быть готов покинуть работу и объявить чрезвычайную ситуацию, если они почувствуют себя некомфортно.
Экипаж снаружи слышит экстренный вызов
Когда аварийная ситуация создается экипажем внутри отсека, экипаж за пределами помещения должен иметь возможность немедленно отреагировать на это.
Для этого нужно, чтобы связующий стоял рядом со входом в пространство. Им также необходимо проверить, не нарушена ли связь через определенный интервал.
Иногда бывает невозможно связаться с входом в помещение. В этом случае может потребоваться использование двух связных (один снаружи у входа, другой внутри).
Готовность экстренной помощи
Я ранее говорил, что без кислорода человек может умереть за 3 минуты. Это показывает, что в чрезвычайной ситуации у спасательной группы или людей на улице есть менее 3 минут, чтобы вывести человека.
В этой ситуации, если у входа в помещение не готовы средства спасения и оказания первой помощи, спасти человека внутри невозможно.
Это оборудование включает, но не ограничивается,
- Автономный дыхательный аппарат
- Переносной кислородный реаниматор
- Аптечка и
- Ремни безопасности и страховочный трос
- Дыхательный аппарат для аварийной эвакуации
- штатив для подъема человека из космоса
Наличие такого оборудования маловато.Люди снаружи тоже должны знать, как ими пользоваться.
Например, когда человек, находящийся без сознания из-за недостатка кислорода в организме, немедленно нуждается в кислороде. Бригада снаружи должна знать, как пользоваться переносным реанимационным аппаратом. Это сэкономит время при чтении инструкций.
Я также большой сторонник ношения EEBD в замкнутом пространстве при входе. Если человек чувствует себя некомфортно, он может надеть EEBD и выйти.В некоторых ситуациях это может спасти жизнь.
Следуйте контрольному списку замкнутого пространства
Хотя я охватил большую часть вещей и, возможно, пропустил несколько. Но даже если я не пропустил, можно ли все эти моменты запомнить?
Простое следование инструкциям и контрольному списку входа в замкнутое пространство может гарантировать, что все эти моменты учтены.
Что может сделать береговое руководство для обеспечения соблюдения процедур
Инцидент на борту Sally Ann C - последний пример жертв в закрытых помещениях.Главный офис вошел в грузовые танки без каких-либо проверок и без посторонних лиц за пределами помещения. Главный инженер, а затем второй офицер последовали за ним, чтобы спасти его, и они тоже рухнули. При смерти главного офицера и главного инженера 2-й офицер получил серьезные травмы.
Глупо полагать, что эти трое офицеров ничего не знали о процедурах в замкнутых пространствах. Также глупо полагать, что они не осознавали связанных с этим опасностей.
Они были так же компетентны, как я и вы, может быть, даже больше.Проблема была такая же, как определено ИМО как одна из серьезных проблем в настоящее время в судоходстве.
ИМО считает, что в судоходстве существует достаточно правил, но чего не хватает, так это соблюдения этих правил.
Компания должна приложить все усилия, чтобы обеспечить соблюдение требований. Соблюдение требований возможно только при наличии культуры безопасности, которую можно измерить и улучшить с течением времени.
Заключение
Пострадавшие в закрытых космосах продолжают вызывать тревогу. Несмотря на усилия отраслевых экспертов по упрощению процедур, количество таких инцидентов практически не уменьшилось.
Знание связанных с этим рисков и напоминание о них снова и снова может оказаться полезным. Компании необходимо разработать стратегию культуры безопасности, чтобы обеспечить более строгое соблюдение процедур. Компания также может упростить процедуру, чтобы обеспечить ее простоту и желание людей выполнять эти процедуры.
,Практическое руководство по измерению неба
Знаете ли вы, что вы можете измерять расстояния между объектами в небе с помощью рук и пальцев?
Удобный способ измерения расстояний в небе.
Наши обычные методы измерения расстояний между двумя объектами на Земле не имеют смысла при измерении огромных расстояний между небесными объектами.
Измерение углов
Из-за этого астрономы измеряют расстояние между небесными объектами на основе угла, который они составляют с точкой наблюдения на Земле.Известные как угловые расстояния или угловое расстояние , расстояния выражаются в градусах (°), угловых минутах (') и угловых секундах (").
В то время как угловое разделение в первую очередь описывает видимое расстояние между небесными объектами Объекты, видимые с Земли, также могут использоваться для определения их фактического расстояния друг от друга.
Воображение углов в небе
Как и наши современные хронометры, угловой метод основан на шестидесятеричной системе - a система счисления с 60 в качестве основы.В круге или сфере 360 °, каждый градус делится на 60 футов, а каждая угловая минута дополнительно делится на 60 дюймов.
Представьте себе небо в виде большой полой сферы с Землей в центре - назовем это небесная сфера . Эта сфера имеет размер 360 °. Если вы посмотрите вверх на небо, вы увидите только половину неба, то есть 180 ° небесной сферы. Другая половина небесной сферы находится ниже горизонта и не видна. Точка прямо над вами в небе - это зенит.Зенит всегда находится в 90 ° от горизонта.
«Удобный» способ измерения расстояний
Держите руку на расстоянии вытянутой руки и закройте один глаз.
- Сожмите кулак тыльной стороной ладони к себе. Ширина вашего кулака будет примерно 10 градусов. Это означает, что любые два объекта, которые находятся на противоположных концах вашего кулака, будут находиться на расстоянии 10 градусов друг от друга. Полярная звезда (Полярная звезда) и Дубхе, один из северных указателей Большой Медведицы, находятся на расстоянии 3 кулаков друг от друга. Это означает, что угловое расстояние или угловое расстояние между двумя звездами составляет 30 °.
- Раскройте кулак, вытяните мизинец и большой палец как можно дальше и согните остальные пальцы. Кончик мизинца и большого пальца будет охватывать примерно 25 °. Большая Медведица имеет угол наклона 25 °.
- Расстояние от кончика до кончика указательного пальца и мизинца составляет 15 °.
- Ваши три средних пальца охватывают около 5 °.
- Ваш мизинец на расстоянии вытянутой руки имеет ширину около 1 °.
Важно отметить, что такие измерения являются приблизительными - не у всех рука одинакового размера.
Имея в руках эти простые правила измерения, вы сможете не только понять базовый жаргон звездных наблюдений, но и подсказать другим начинающим звездочетам, где искать конкретный небесный объект в небе.
Угловой размер
Угловой размер или угловой диаметр небесного объекта - это угловое расстояние между противоположными краями объекта. Солнце и Луна - единственные объекты на небе, угловые размеры которых видны невооруженным глазом.
Никогда не смотрите прямо на Солнце без защиты глаз!
Угловой диаметр полной Луны составляет около 30 футов, а угловой диаметр Солнца - около 32 футов.
Найдите свою широту
Если вы находитесь в Северном полушарии, вы можете руками определить широту своего текущего местоположения. Для этого вытяните руки перед собой и измерьте угол между видимым горизонтом и Полярной звездой. Этот угол - ваша широта в градусах.
К сожалению, в Южном полушарии нет яркой звезды, эквивалентной Полярной звезде.
Темы: Астрономия, Звезды
.Измеренное исследование 101 - Как легко измерить здание
Измерения крыши:
Определение высоты и деталей крыши может быть трудным и очень зависит от здания. Вот несколько советов, как измерить высоту крыши. Если возможно, при измерении размеров крыш лучше всего использовать лазерный прибор.
Внешне попробуйте отнести пол к нижней стороне карниза. Проверьте погоду на уровне земли вокруг здания и найдите некоторую константу, от которой вы можете измерить.Иногда мы используем dpc как хорошую постоянную для измерения внешней высоты. Вдобавок к этому, если в здании есть фронтон, постарайтесь отвести перекрытие и под измерением конька. Это может быть трудно при дневном освещении с помощью лазера, но упорствовать!
Затем, если здание кирпичное или имеет однородный фасад (обычная каменная кладка, блочная кладка и т. Д.), Сделайте плоские хорошие фотографии и используйте их для подсчета кирпичей / блоков, а затем определите расстояния оттуда.
Внутри убедитесь, что вы тщательно измерили размеры от пола до пола, от пола до потолка.
Если вы можете получить доступ на чердак, это идеальный вариант - убедитесь, что у вас есть безопасный доступ, и вы можете безопасно войти в пространство чердака. Затем вы можете измерить нижнюю часть конька от верхней части балок потолка, измерить стропила и т. Д. Обращайтесь с этой областью так же, как и с любой другой комнатой, получите как можно больше размеров, а также высоту и размеры. прогонов и любые другие особенности, которые стоит отметить. С помощью этой информации вы сможете определить приблизительную высоту крыши и, следовательно, угол.
Убедитесь, что у вас есть несколько уровней: измерьте расстояние от уровня готового пола внутри чердака до уровня пола ниже.
Шатровые крыши сложнее, но они часто соединяются вместе, когда у вас есть площадь пола, высота карниза и внутренние измерения из чердака.
Не забудьте сфотографировать и чердак.
.