Как использовать пространство возле окна в детской


письменный и другие столы в интерьере комнаты

Для наиболее функционального использования площади детской комнаты дизайнеры рекомендуют задействовать зону, расположенную непосредственно перед окном. И т. к. здесь даже в мало освещенном помещении самое большое количество света, то это место идеально подходит именно для рабочей зоны.

Искусственное освещение никогда не сравнится с естественным светом по своей пользе для зрения ребенка

Плюсы и минусы рабочего пространства у окна в детской комнате

Самое большое преимущество расположения рабочего места у окна в детской, максимальная освещенность выбранного пространства. И действительно, школьнику необходимо много естественного света. С одной стороны, это дает необходимый организму витамин Д и полезно для зрения, а с другой позволяет экономить электроэнергию. Включать электричество нужно будет только вечером.

Выбор стола в детскую комнату зависит от возраста ребенка и его потребностей, а также от размеров помещения

Все это актуально для квартир с малой освещенностью, расположенных окнами на север. Если в комнате большую часть дня солнце, оно будет сильно «бить» в глаза ребенку. Придется придумать варианты затенения, приобрести занавески с особой тканью рассеивающую или приглушающую свет.

Для регулировки интенсивности освещения очень удобно пользоваться рулонными шторами “день-ночь”, полотно которых состоит из чередующихся прозрачных и плотных полосок ткани

Еще несколько положительных моментов:

  • максимальная экономия пространства;
  • удобный вариант зонирования;
  • увеличение рабочей площади за счет подоконника;
  • возможность расширения рабочего пространства за счет задействования места с одной или обеих стен, хорошо подойдет, если в доме 2 школьников.

Рабочий стол нестандартной формы придется делать на заказ по индивидуальным размерам

Рабочая зона у окна в детской имеет и свои существенные недостатки:

  • нежелательное попадание прямых солнечных лучей на компьютер;
  • сложно открыть окно для проветривания;
  • стол закроет батарею, этим нарушается тепло и воздухообмен в помещении.

Продумывая рабочее место у окна, необходимо брать в расчет радиатор отопления

Для правильной циркуляции воздуха необходимо просверлить отверстия вдоль батареи сверху.

Периодически проверять исправность оконной фурнитуры, проветривание в холодное время осуществлять в отсутствие ребенка в помещении.

Если стол планируется встроить в подоконник или мебель, следует тщательно продумать конструкцию, позже будет сложнее исправить недостатки

Выбор материалов изготовления стола в интерьер детской

При выборе материала для письменного стола исходить нужно не из финансовых возможностей, а из функциональности и долговечности изделия.

Разобравшись в материалах, типах и размерах столов, будет легче выбрать нужную модель для конкретной детской комнаты

МДФ

Любая мебель из МДФ достаточно востребована, т. к. при изготовлении соблюдается баланс цены и качества. Она имеет низкий порог изнашиваемости и высокие эстетические качества.

Дизайн мебели из МДФ может быть самым различным: от лаконичной модели с гладкими поверхностями до массивного стола, напоминающего изделие из натурального дерева

Есть и еще плюсы:

  • экологичность;
  • гидрофобность, столу не повредит пролитая вода;
  • большой выбор цвета;
  • легкость в уходе;
  • срок службы около 10 лет.

Компактный навесной столик из МДФ в комнате маленького мальчика

Недостатков меньше:

  • неустойчивость к огню и повышенному теплу, повреждается от нагревательных приборов;
  • плохо переносит паровой конденсат;
  • уровень плотности средний, подвержен механическим повреждениям, невозможно установить фурнитуру повторно.

При всех имеющихся недостатках столешницы из МДФ имеют высокие показатели эксплуатации при соблюдении всех нормативов технологии изготовления.

ДСП

Плиты из ДСП, применяемые при изготовлении столов, состоит из обработанных определенным образом отходов деревоперерабатывающего производства. Существенное достоинство такого материала – низкая ценовая категория.

Несмотря на дешевизну материала, качественный стол из ДСП может выглядеть вполне прилично

Еще плюсы:

  • быстрое производство – важно при изготовлении мебели на заказ;
  • бесконечная цветовая палитра;
    малый вес – важно при транспортировке;
  • стойкость к плесени, грибкам, гниению;
  • элементарность производства – в такой мебели практически не бывает брака.

Единственный минус, перекрывающий все достоинства – повышенная токсичность материала. Токсичные пары формальдегида выветриваются из такого стола от 5 до 10 лет, постепенно накапливаясь в организме.

Стекло

Обычно из стекла изготавливают не весь стол, а только столешницу. К материалу предъявляются повышенные требования.

Стеклянная столешница идеально впишется в современный интерьер комнаты подростка

Рейтинг прочности от самого низкого к самому противоударному и травмобезопасному:

  1. С покрытием из полимерной пленки.
  2. С применением порошковой окраски, после печного обжига.
  3. Комбинированная технология «триплекс» – послойное применение полимерной пленки и стекла с последующей обработкой под высоким давлением в автоклаве.

Недостаток один: любое стекло может разбиться.

Форма стола зависит как от наполнения комнаты, так и от предпочтений ребенка

Другие материалы

При производстве столов используют различные материалы или их комбинации. Например:

  • Древесину – прекрасно подходит для столешницы, но при неправильном уходе недолговечна.
  • Пластик – хрупок и недолговечен.
  • Агломерат – устойчив к механическим повреждениям, но если такое произойдет, сделать ремонт или восстановить поверхность невозможно.
  • Меламин – используют как покрытие.
  • Шпон – капризен в уходе, под воздействием солнечных лучей может изменить цвет.

Дольше всего прослужит столешница из твердых пород древесины, но этот вариант достаточно дорогой

ПВХ-столешница более доступна о цене и отлично сочетается с пластиковым подоконником и белыми рамами

Обустраивая рабочее место у окна в комнате, в большинстве случаев приходится заказывать стол по индивидуальным параметрам. Профессиональные мастера советуют при выборе материала пользоваться в первую очередь критериями безопасности.

Выбор размера стола в детскую

Основная проблема при определении размеров стола – его высота. Она зависит от роста ребенка. Но лучше приобретать повыше, но чтоб ребенку было удобно периодически регулировать высоту стула. Если принять во внимание стандарты ГОСТ, то ширину столешницы определяют в 75 см, а длину для одного ребенка – 140 см.

Чтобы было удобно открывать створки окна для проветривания, стол не должен быть слишком широким

Стол в маленькую комнату

Существует несколько моделей столов, предназначенных для установки именно в маленьких детских комнатах. В первую очередь, это стол-подоконник. Здесь важно подобрать качественный материал и сделать точную «подгонку» в оконный проем.

Установка столешницы вместо подоконника сэкономит место в маленькой комнате

Стол можно слегка «закруглить» вдоль одной из боковых стен. А для того чтобы увеличить места для хранения, соорудить навесные шкафы.

В маленькую комнату подойдет угловой закругленный стол либо модель, встроенная в другую мебель

Варианты столов для установки у окна

Многообразие форм позволяет подобрать модель и для маленькой комнаты, и для большой, и для вытянутой, и для квадратной.

  • Угловые. Самый популярный дизайн, позволяющий не только рационально использовать пространство, но и разместить все необходимое. Навесные шкафы и полки дадут возможность поместить все необходимое для школьника. Выдвижная тумба послужит для хранения мелочей. В итоге на столешнице будет освобождено больше свободного места.

    Вариант планировки рабочего места в угловой комнате с двумя окнами

  • Классический письменный стол. Вид классического рабочего стола достаточно непритязателен: столешница, четыре ножки или боковые тумбы. Если позволяет стена конструкцию можно увеличить до 2-х м и более. В некоторых вариантах устраивают выдвижные вставки для гостей. Но в этом случае кровать рядом не поместится.

    При выборе отдельно стоящего письменного стола нужно учитывать высоту подоконника

  • Изогнутые. Письменный стол плавной изогнутой конструкции имеет много вариантов. Например, угловой с одной стороны, угловой с двух сторон и т. д. Основное назначение – использование как компьютерного стола с выдвижной дополнительной столешницей для клавиатуры.

    Рабочее место с изогнутой столешницей, дополненной надстройкой для размещения игрушек или письменных принадлежностей

  • Стол для двоих детей. Самое важное качество стола для нескольких школьников его вместимость. Он должен занимать много места. Наилучшим вариантом будет расположение вдоль окна, захватывая часть одной и другой стен. Еще один вариант – линейный классический стол с 3 тумбами (посредине и по бокам). Если места мало, хорошей идеей станет линейный стол с двумя тумбами посредине.

    Просторное рабочее место, занимающее две стены в детской комнате

Декорирование рабочей зоны у окна

Стол школьника, каким бы большим он ни был, со временем обязательно станет вместилищем множества вещей. Поэтому необходимо оборудовать рабочую зону системами хранения. Это могут быть различные коробочки, тубы, полочки, небольшими ящиками специально подобранные к дизайну всей комнаты.

Дополнительные полочки и шкафчики помогут организовать пространство для хранения игрушек и школьных принадлежностей

Магнитные, маркерные или пробковые доски – это не только элемент декора, но максимально полезное устройство. Так же тщательно подбирают шторы, цвет стола и стула, мягкого коврика под ноги.

Декорируя рабочую зону в первую очередь необходимо правильно организовать свет. Настольная лампа и различные светодиодные светильники также могут быть элементами общего комнатного дизайна.

Фотографии дизайна рабочей зоны у окна в детской комнате

Место у окна редко занимают мебелью. Познакомившись с различными вариантами размещения в данной зоне письменного стола, несложно будет выбрать подходящий именно для конкретного помещения. Представленные фото рабочей зоны в детской комнате у окна помогут наглядно представить будущий интерьер и различные цветовые решения.

Большая столешница во всю стену позволит разместить на ней всё необходимое для занятий или настольных игр

В углу длинной столешницы можно установить шкафчик оригинального дизайна

Для совсем маленького хозяина комнаты лучше подобрать модель с регулируемой по высоте столешницей, которая легко поднимается по мере роста ребенка

Так как письменный стол предназначен для установки в детской комнате, важно позволить ребенку участвовать в выборе стиля и оттенка, как всего помещения, так и различных мелочей, украшающих рабочее место.

Видео: Стол в детскую из ЛДСП своими руками

Фото-идеи организации рабочего места у окна детской

Положение о детских садах

Регламент Уполномоченного

Последнее обновление: июнь 2005 г. Заявление об ограничении ответственности

ГЛАВА II ПОЛОЖЕНИЯ КОМИССАРА § 125

ПОДРАЗДЕЛ F Частные школы

ЧАСТЬ 125
ДОБРОВОЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕТСКИХ ШКОЛ И

ДЕТСКИЕ САДЫ

(Законодательный орган: Закон об образовании, статья 207)

сек.

125.1 Общие

125,2 Здания и сооружения

(а) Классные комнаты.

(b) Пункты питания и отдыха.

(c) Санитарно-бытовые помещения.

(d) Открытая игровая площадка.

(e) Планы.

(f) Утверждение планов по замене помещений.

125.3 Правила пожарной безопасности

(а) Инспекции.

(б) Отопительное оборудование.

(c) Выходы и лестницы.

(d) Пожарное оборудование.

(e) Эвакуация.

(f) Отчеты.

(g) Прочие стандарты безопасности.

(h) Транспорт.

125,4 Учебное оборудование

(а) В помещении.

(б) На открытом воздухе.

125,5 Здоровье

(а) Санитария.

(b) Медицинский осмотр.

(c) Мероприятия по оказанию неотложной помощи.

(d) Разрешение на оказание неотложной помощи.

(e) Питание.

(f) Сбалансированная деятельность.

(г) Персонал.

125.6 Потребности в персонале

(a) Директор по вопросам образования.

(б) Групповой учитель.

(c) Групповой помощник.

(d) Помощник группы.

(e) Консультанты.

(f) Официальные стенограммы колледжа.

(g) Учебные планы.

125,7 Соотношение учитель-ученик

(а) Надзор.

(b) Размер класса.

(c) Персонал.

125,8 Образовательная программа

(a) Учебная программа и учебный год.

(б) Деятельность.

(c) Каждая школа ...

125,9 Прием в детский сад

125.10 Регистрация и отчеты

(а) Регистрация.

(б) Отчеты.

В начало

Историческая справка

Часть (§§125.1-125.5) отменена, новая (§§ 125.1 125.10) подана 27 ноября 1970 г.

§ 125.1 Общие положения.

    1. Как используется в этой Части, школа означает частный детский сад или детский сад, организованный с целью обучения группы или групп из шести или более детей в возрасте до семи лет под наблюдением квалифицированных учителей, обеспечивающих адекватная программа учебной деятельности и поддержание высоких стандартов здоровья и безопасности.
    2. Школа должна быть зарегистрирована департаментом после представления удовлетворительных доказательств того, что она соответствует стандартам, изложенным в этой Части, и получает одобрение после посещения на месте. Регистрация действительна в течение пяти лет при условии отмены по уважительной причине.
    3. Сотрудники отдела должны ежегодно посещать школы следующих категорий:
      1. школ с регистрационными удостоверениями, срок действия которых истекает в течение года
      2. школа, обслуживаемая новыми заявителями, включая школы, принадлежащие новым владельцам в соответствии с разделом 125.10 (а) (3) настоящей Части;
      3. школа, расположенная на вновь построенных или отремонтированных объектах; и
      4. школам требуется техническая помощь на месте для решения проблем, связанных с несоблюдением нормативных требований.

    Историческая справка

    сек.признана недействительной, подано новое 27 ноября 1970 г.

    В начало

    § 125.2 Здания и сооружения.

    (а) Классные комнаты.

    1. Классные комнаты должны находиться на первом или втором этаже здания или должны быть доступны непосредственно на лифте.
    2. Пол в классных комнатах не должен быть ниже уровня земли более чем на четыре фута.
    3. В классных комнатах должно быть не менее 35 квадратных футов площади на одного ребенка (не считая гардеробной, изолированной комнаты, туалетов, кухонь, холлов, веранд и складских помещений).
    4. В каждой комнате, используемой детьми, должна поддерживаться минимальная температура 68 градусов при измерении на высоте трех футов от пола.
    5. Здание и помещения, занимаемые школой, должны быть чистыми, санитарными и сухими.
    6. Все бетонные полы, используемые детьми, должны быть покрыты подходящим материалом.
    7. Классы должны хорошо вентилироваться.
    8. Во всех частях класса должно быть не менее 30 фут-свечей света.
    9. Чтобы предотвратить ослепление, электрические лампочки должны быть экранированы способом, приемлемым для отдела.

    (б) Пункты питания и отдыха.

    1. Помещения, используемые для приема пищи, должны быть чистыми.
    2. Во время обеда за одним столом одновременно не должно быть более восьми детей.
    3. Санитарная кроватка должна быть предоставлена ​​каждому ребенку, который проводит в школе более четырех часов в день.Должны быть обеспечены гигиенические индивидуальные покрывала для кроватей, обеспечивающие достаточное тепло.
    4. Между детскими кроватками должно быть не менее двух футов во время отдыха.

    (c) Санитарно-бытовые помещения.

    1. Должен быть как минимум один унитаз со смывом (открытое сиденье), стационарный умывальник и низкое зеркало на каждую группу из 15 детей. Если эти сооружения не для детей, должны быть доступны низкие платформы или ступеньки.
    2. Отдельные туалеты должны быть предусмотрены для персонала и служащих в школах, которые обеспечивают программу обеда для детей.
    3. Раковина с проточной водой должна быть в каждом классе или всегда под рукой.
    4. Должны быть предусмотрены индивидуальные стаканы для питья, одноразовые бумажные стаканчики или фонтанчики-барботеры с угловой струей.
    5. Должны быть предусмотрены условия для надлежащего мытья посуды и кухонных принадлежностей.
    6. Должны быть предоставлены соответствующие аксессуары, включая бумажные полотенца, мыло и контейнеры для макулатуры, для поддержания здоровья и личной гигиены.
    7. Емкости для мусора должны быть подходящего размера, закрыты, опорожняться ежедневно и очищаться после опорожнения. Мусор или мусор нельзя хранить в помещениях, обычно занимаемых детьми, на открытых игровых площадках или в подъездах к ним.
    8. Должна быть обеспечена постоянная подача горячей воды.
    9. Использование обычных мочалок, полотенец, гребней и щеток для волос запрещено.
    10. Должно быть в наличии достаточное количество подходящей одежды, чтобы дети могли получить смену в случае необходимости.Всю такую ​​одежду необходимо тщательно стирать после каждого использования.

    (d) Открытая игровая площадка.

    1. На каждого ребенка должно приходиться не менее 200 квадратных футов открытой игровой площадки. Допускается размещение менее 200 квадратных футов на ребенка при предъявлении свидетельств о тщательном размещении оборудования и ограничении его использования небольшими группами одновременно.
    2. Открытая игровая площадка должна быть легко доступной для классной комнаты и туалета. Он не должен иметь опасностей, иметь хороший дренаж и быть огражден перпендикулярным деревянным или проволочным забором, низкой стеной или густым кустарником.

    (e) Планы.

    1. Эскизы с размерами планов этажей, включая указание выходов, туалетов и открытых пространств, должны быть отправлены в кабинет директора школы того школьного округа, в котором расположена школа.

    (f) Утверждение планов по замене помещений.

    1. Не допускается строительство, добавление, существенная модификация или изменение занятости зданий или частей зданий, используемых или предназначенных для эксплуатации школы, если планы и проекты изменений не были одобрены в письменной форме департаментом.

    Историческая справка

    сек. признан недействительным, новое добавление подано 27 ноября 1972 г.

    Замененный новый (е) 1970, драм. подано 4 мая 1972 г. и далее. 24 мая 1972 года.

    В начало

    § 125.3 Правила пожарной безопасности и безопасности.

    (а) Инспекции.

    1. Зарегистрированные школы подлежат проверкам и рекомендациям Управления пожарной безопасности штата Нью-Йорк, Управление местного самоуправления, 155 Вашингтон-авеню, Олбани, Нью-Йорк 12210.

    (б) Отопительное оборудование.

    1. Печи должны быть заключены в помещения с огнестойкой конструкцией, включая стены, потолок, дверные рамы и самозакрывающиеся двери с выдержкой не менее одного часа. В топке нельзя хранить горючие материалы.
    2. Запрещается использовать обогреватели прямого действия или электрические обогреватели в помещениях, используемых детьми.
    3. Все легковоспламеняющиеся материалы и любые предметы, которые могут нанести вред детям, должны храниться в закрытых шкафах.

    (в) Выходы и лестницы

    1. На каждом этаже, используемом детьми, должно быть два удаленных друг от друга выхода, к которым можно получить прямой доступ из всех комнат.
    2. В школах с тремя или более классными комнатами все внешние выходные двери должны открываться наружу и запираться только снаружи.
    3. Все лестницы, используемые детьми, должны быть изготовлены из огнестойкого материала или отделаны огнестойкими материалами или покрытиями, должны быть в хорошем состоянии и оборудованы поручнями подходящей высоты и окружности для маленьких детей.
    4. Под лестницей нельзя хранить легковоспламеняющиеся материалы.
    5. Пожарные лестницы должны иметь лестнично-ступенчатую конструкцию, а подходы к ним должны быть в хорошем состоянии, легко доступными и свободными от препятствий.

    (d) Пожарное оборудование.

    1. Должно быть предоставлено оборудование для обнаружения пожара, пожарной сигнализации и пожаротушения, в том числе достаточное количество огнетушителей в соответствии с типом здания и помещением. Противопожарное оборудование во всех необслуживаемых помещениях внутри здания, включая складские помещения, котельные и выходы, должно включать в себя автоматическую систему пожарной сигнализации с датчиком тепла или дыма или автоматическую спринклерную систему.
    2. Все оборудование для обнаружения пожара, пожарной сигнализации и пожаротушения должно проверяться один раз в месяц и поддерживаться в хорошем рабочем состоянии. Персонал должен быть проинструктирован об их функционировании и работе.

    e) Эвакуация.

    1. Должен быть разработан письменный план немедленной эвакуации всех детей из помещений в случае пожара и последующей переклички. Весь персонал должен быть обучен своим обязанностям в аварийной ситуации.
    2. Противопожарные учения должны проводиться в соответствии с положениями статьи 807 Закона об образовании и ни в коем случае не реже одного раза в месяц.Запись этих учений должна вестись.
    3. Школа должна быть оборудована телефоном для использования в экстренных случаях. Номер телефона пожарной части, обеспечивающей охрану, должен быть на видном месте у телефона.

    (f) Отчеты.

    1. Школа должна поддерживать в актуальном состоянии копии или фотокопии разрешений на пожарную безопасность и здоровье, свидетельства о заселении и разрешения на зонирование, если это требуется постановлением о зонировании сообщества, в котором расположена школа.Если школа расположена в г. Нью-Йорке, текущая копия разрешения на дневной уход за детьми должна храниться в архиве школы вместо других отчетов, требуемых данным параграфом.
    2. Зарегистрированные школы должны подавать копии ежегодного отчета о пожарной инспекции в Управление пожарной безопасности штата Нью-Йорк, Управление местного самоуправления, 155 Вашингтон-авеню, Олбани, Нью-Йорк 12210, до 1 декабря на формах, предоставленных этим офисом, в соответствии с требованиями Закон об образовании, раздел 807-а. Каждая зарегистрированная школа должна хранить копию своего ежегодного отчета по пожарной инспекции.
    3. Школы в городах с населением 125 000 и более человек согласно последней переписи также должны подавать отчеты, как указано в подразделе (f) (2) выше.

    (g) Прочие стандарты безопасности.

    1. Должны быть предусмотрены средства защиты детей от травм из-за низких окон, открытых труб, люков и оконных колодцев.
    2. Отслаивающаяся или поврежденная краска или штукатурка подлежат ремонту.
    3. Краску, содержащую свинец, нельзя использовать на стенах, подоконниках, кроватях, игрушках или любом оборудовании, доступном для детей.
    4. Аптечка должна быть обеспечена. Хранить в чистом контейнере, недоступном для маленьких детей.
    5. Должна быть обеспечена надлежащая защита от насекомых.
    6. Окна и двери должны открываться и быть оборудованы предохранительными устройствами. Должны быть предусмотрены эффективные средства уничтожения насекомых.
    7. Соответствующие номера телефонов и инструкции по получению полицейской и медицинской помощи должны быть вывешены рядом с телефоном.
    8. Любое домашнее животное или животное, находящееся в помещении и на открытом воздухе, должно быть здоровым, иметь надлежащий уход и подходить для маленьких детей.

    (h) Транспорт.

    1. Все транспортные средства, используемые для перевозки детей в школу и из школы, должны соответствовать Закону о государственной службе, раздел 61, подраздел 14.
    2. Процедуры безопасности, касающиеся прибытия и отъезда детей, должны быть приемлемы для департамента.

    Историческая справка

    сек. отменен, добавлены новые документы 27 ноября 1970 г .; драм подано 4 мая 1972 г. эфф. 24 мая 1972 года.

    Заменены на новые (f) (1), (g) (4) и (g) (6).

    В начало

    § 125.4 Учебное оборудование.

    (а) В помещении.

    1. Учебные центры в классной комнате должны включать зоны для блочного строительства, ведения домашнего хозяйства, водных игр, искусства, рисования, глины и коллажа, естествознания и изучения природы, кулинарии и музыки. Должны быть адекватные книги и картинки, пазлы, игры и небольшие манипулятивные материалы.

    (б) На открытом воздухе.

    1. Наружное оборудование должно включать в себя постоянные, хорошо закрепленные конструкции для лазания и драматических игр.Должно быть передвижное оборудование, игрушки-колеса, трехколесные велосипеды, фургоны, грузовики, строительное оборудование, лестницы, козлы и навес или площадка для хранения этого оборудования.

    Историческая справка

    сек. признана недействительной, добавлена ​​новая заявка 27 ноября 1970 г.

    В начало

    § 125.5 Здоровье.

    (а) Санитария.

    1. Школы должны соответствовать всем санитарным требованиям местных и государственных департаментов здравоохранения.

    (b) Медицинский осмотр.

    1. По крайней мере, за тридцать дней до поступления в школу каждый ребенок должен пройти полный медицинский осмотр у врача, включая соответствующий скрининг зрения, аудиотест, лабораторные тесты по показаниям и стоматологический осмотр. В школу направляется письменное заявление, подписанное лечащим врачом.
    2. Все дети должны проходить ежегодный медицинский осмотр у врача и стоматологический осмотр у дантиста.
    3. Подробная совокупная медицинская карта должна вестись обо всех обследованиях, заболеваниях, несчастных случаях и любом лечении, проведенном ребенку.
    4. Ежедневный осмотр здоровья каждого ребенка должен проводиться учителем или другим ответственным лицом, знакомым с ребенком и обученным распознавать симптомы болезней и инфекционных заболеваний.
    5. Детям нельзя вводить какие-либо лекарства, кроме как по предписанию врача.

    (c) Мероприятия по оказанию неотложной помощи.

    При подготовке к болезни или несчастному случаю школа должна:

    1. иметь доступный телефонный номер родителей;
    2. вызвать врача;
    3. имеют автомобиль, чтобы отвезти ребенка в больницу;
    4. иметь под рукой средства первой помощи;
    5. иметь комнату для изоляции ребенка до прибытия родителей;
    6. не разрешать ни одному ребенку возвращаться, пока школа не получит заверения врача о том, что ребенок не болен инфекционным заболеванием и не готов возобновить занятия.

    (d) Разрешение на оказание неотложной помощи.

    1. Школы должны иметь письменное разрешение от родителей или опекунов на уход за любым ребенком, у которого есть симптомы болезни или у которых развиваются симптомы или которые травмированы. Такие заявления должны включать уведомление родителей ребенка, опекуна или другого лица, имеющего законную опеку, а также предоставление неотложной медицинской помощи или первой помощи. Если у ребенка проявятся или развиваются симптомы болезни, его следует изолировать от других детей до тех пор, пока его не осмотрит врач или не исключат из школы.В случае несчастного случая или болезни, требующей немедленной медицинской помощи, директор школы или другое ответственное лицо несет ответственность за обеспечение такой помощи и уведомление родителей, опекуна или лица, законно опекающего ребенка. С таким лицом или лицами должна быть достигнута договоренность о том, что больной ребенок должен быть удален как можно скорее по запросу школы и не может быть повторно принят до тех пор, пока по заверению врача не будет установлено, что он свободен от инфекционных или заразных заболеваний.

    (e) Питание.

    1. Школы, которые работают по программе менее трех часов, должны предоставлять закуски.
    2. Школы с программами продолжительностью более трех часов должны предоставлять закуски и обеды.
    3. Школы, обеспечивающие обеды, должны проконсультироваться с диетологом, чтобы обеспечить адекватное и полноценное питание.
    4. При подаче обедов меню следует готовить заранее, датировать и вывешивать на видном месте для родителей и посетителей.

    (f) Сбалансированная деятельность.

    1. Зарегистрированная школа должна включать сбалансированные занятия с тихими и активными занятиями, игры в помещении и на открытом воздухе, приемлемые для отделения.

    (г) Персонал.

    1. Весь персонал должен проходить регулярный медицинский осмотр врачом. Все сотрудники должны проходить рентген грудной клетки раз в два года.

    Историческая справка

    сек.признана недействительной, добавлена ​​новая заявка 27 ноября 1970 г.

    В начало

    § 125.6 Требования к персоналу.

    (a) Директор по вопросам образования.

    1. Директор по образованию должен иметь сертификат штата Нью-Йорк или его эквивалент в
      • (i) дошкольное образование (ясли, детский сад и начальные классы), или
      • (ii) ясли-детский сад, или
      • (iii) начальное образование N-6 или K-6 со специальной подготовкой к обучению в младших классах, или
      • (iv) должен представить доказательства практически эквивалентного обучения и опыта,
    2. Директор по образованию должен, помимо вышеуказанной квалификации, предоставить свидетельство об обучении и / или опыте надзора и управления.

    (б) Групповой учитель.

    1. За исключением указанного ниже, групповой учитель в детских садах и / или детских садах должен быть сертифицирован, как указано в подразделе (а) (1) выше.
    2. Выпускник общественного колледжа, который специализировался в детском саду и имел трехлетний опыт работы в качестве помощника группы детского сада, может работать в качестве группового учителя в детском саду при условии, что каждый год перед приемом на работу он должен направлять его в офис директор школы того школьного округа, в котором расположена школа:
      • Оригинал или копия записи колледжа или университета с указанием текущего зачисления в качестве студента-заочника, специализирующегося на дошкольном образовании по программе, ведущей к получению степени бакалавра и / или сертификации.
      • Оригинал или копия программы или записи колледжа или университета с подробной информацией о курсах, необходимых для завершения программы, ведущей к получению степени и / или сертификации, как указано в подразделе (а) (1) выше.
      • Ежегодный учебный план на форме, предоставляемой бюро по развитию ребенка и обучению родителей, с указанием названий курсов, которые предстоит пройти в следующем году, периодов времени такого обучения и учреждения или учреждений, предлагающих курсы.
      • Официальные стенограммы колледжа за год с указанием пройденных курсов.
    3. Лица, которые не соответствуют требованиям подраздела (a) (1) выше, но имеют как минимум 10-летний опыт работы учителем в детском саду и как минимум 20 зачетных часов в дошкольном образовании в утвержденном педагогическом учебном заведении, могут служить в качестве групповой учитель в детском саду при условии, что он должен отправлять в офис директора школы школьного округа, в котором расположена школа, учебный план на каждый год по форме, предоставленной бюро развития ребенка и обучения родителей.

    (c) Помощник группы.

    1. Групповой помощник должен быть выпускником двухлетней программы в общественном колледже со специализацией в области дошкольного образования или должен иметь аналогичное образование и опыт.

    (d) Помощник группы.

    1. Помощник группы должен иметь как минимум аттестат средней школы или его эквивалент.

    (e) Консультанты.

    1. В школах должны быть профессиональные консультанты для помощи детям и семьям с особыми потребностями.

    (f) Официальные стенограммы колледжа.

    1. Руководители учебных заведений, учителя групп, помощники групп или помощники групп, которые не имеют ни одного из описанных выше сертификатов, должны попросить учебные заведения на уровне колледжа направить официальные стенограммы непосредственно в офис директора школы того школьного округа, в котором школа расположена.

    (g) Учебные планы.

    1. Те руководители образования, учителя групп, помощники групп или помощники групп, не полностью сертифицированные, должны ежегодно предоставлять письменное подтверждение планов профессионального совершенствования, включая названия курсов, спонсоров и предполагаемые даты, в формах, которые должны быть предоставлены бюро развития ребенка и образование родителей.Эти планы должны быть одобрены руководителем школы и отправлены в офис директора школы того школьного округа, в котором расположена школа.

    Вернуться к началу

    Историческая справка

    сек. аннулирована, подана новая заявка 27 ноября 1970 г .; драм подано 4 мая 1972 г. эфф. 24 мая 1972 г.

    С поправками (b) (2) - (3), (f) и (g).

    § 125.7 Соотношение учителей и учеников.

    (а) Надзор.

    1. В школе всегда должно быть более одного взрослого, доступного для любой группы.

    (б) Размер класса.

    1. На одно занятие детского сада или детского сада должно быть зачислено не менее шести учеников в группе.

    c) Персонал.

    1. Детский сад.
      • В одной комнате не может быть более 20 детей в одной группе.
      • Для трехлетних детей соотношение детей и взрослых не должно быть больше 8: 1 при постоянном присутствии квалифицированного учителя.
      • Для четырехлетних детей соотношение детей и взрослых не должно быть более 10: 1, с квалифицированным
      • учитель на работе.
    2. Детский сад.
      • В одной комнате не может быть более 22 детей.
      • Для пятилетних детей соотношение детей к учителям не должно быть более 15: 1, при постоянном присутствии квалифицированного учителя.
    3. Детский сад.
      • Если школа работает более шести часов в день, должны соблюдаться правила и положения Департамента социальных служб в отношении соотношения детей к персоналу по уходу за детьми (18 NYCRR 451.8).

        сек. подана 27 ноября 1970 г.

    Вернуться к началу

    § 125.8 Образовательная программа.

    (a) Учебная программа и учебный год.

    1. Каждая школа должна представить доказательства того, что она будет поддерживать учебный план и образовательную программу, основанные и адаптированные к возрасту, интересам и потребностям детей.
    2. Продолжительность и часы работы каждого детского сада должны быть в основном эквивалентны тем, которые установлены школьным округом, в котором он расположен; Группы детского сада собираются не менее пяти раз в неделю по полдня. Группы детских садов должны собираться не менее двух раз в неделю по полдня.

    (б) Деятельность.

    1. Дети должны иметь возможность выбирать и вовлекаться в учебную деятельность. Эти действия должны включать:
      • манипулирование разными материалами, предметами и текстурами;
      • театрально-игровая деятельность;
      • художественная деятельность;
      • активность крупных мышц;
      • участие в обсуждениях и простых играх;
      • знакомство с литературой;
      • участие в музыке;
      • научный опыт; и
      • коротких поездок по окрестностям.

    (c) Каждая школа должна предоставить доказательства положительного сотрудничества родителей в обучении своих детей.

    В начало

    Историческая справка

    сек. подана 27 ноября 1970 г.

    § 125.9 Прием в детский сад.

    1. Детский сад не принимает детей младше возраста поступления в государственные школы, установленного школьным округом, в котором этот ребенок проживает.

    Историческая справка

    сек.подана 27 ноября 1970 г .; amds. подана: 28 апреля 1980 г .; 21 декабря 1984 г. эфф. 16 января 1985 г.

    В начало

    §125.10 Регистрация и отчеты.

    (а) Регистрация.

    1. Школа может быть зарегистрирована как детский сад и / или детский сад. Школа, которая включает в себя как детский сад, так и детский сад, если она подает заявку на регистрацию, должна подать заявку на регистрацию, чтобы включить как детский сад, так и детский сад. Зарегистрированная школа, которая начинает обучение на любом уровне, для которого она не зарегистрирована, должна в течение 10 дней подать заявление о продлении своей регистрации на такой другой уровень.Регистрация такой школы на первоначальном уровне должна быть прекращена в конце учебного года, в котором подано заявление о таком продлении, если школа не соответствует требованиям для такого продления.
    2. Формальное заявление о регистрации должно быть подано на формах, предоставленных Департаментом. Департамент оставляет за собой право запросить любую дополнительную информацию, необходимую для определения права школы на регистрацию. Бланки заявлений должны быть отправлены начальнику Бюро по развитию детей и воспитанию родителей Департамента образования штата Олбани, штат Нью-Йорк 12234.
    3. Смена владельца школы аннулирует ее регистрацию, и, если школа должна быть зарегистрирована, новый владелец должен подать официальное заявление.
    4. Каждая школа должна получить письменное разрешение перед увеличением числа учащихся любой группы или школы в любое время сверх максимального количества, установленного департаментом.
    5. В отношении смены директора по обучению и групповых учителей школы необходимо предварительное письменное согласие.

    (б) Отчеты.

    1. Зарегистрированные школы должны подавать годовой отчет в департамент во время, определяемое департаментом. Если заполненный годовой отчет не будет подан в течение 30 дней с запрошенной даты, регистрация школы будет прекращена.
    2. Реклама.
      • Копии всей рекламы, литературы, каталогов, брошюр, брошюр и проспектов должны храниться школой в своих файлах.
      • Любая реклама или призыв, которые вводят в заблуждение или имеют тенденцию вводить в заблуждение публику, должны быть основанием для лишения регистрации.
    3. В течение 10 дней после любых изменений в своем местонахождении, собственности или политике зарегистрированная школа должна сообщить о таких изменениях в департамент.

    Историческая справка

    сек.подана 27 ноября 1970 г .; драм подано 4 мая 1972 г. эфф. 24 мая 1972 года. Изменено (b) (2) (i).

    В начало

    Заявление об ограничении ответственности: Настоящие Регламенты Регентов и Положения Уполномоченного по образованию («правила») являются неофициальными и представлены для общих информационных целей как общественная услуга. Несмотря на то, что были предприняты разумные усилия для обеспечения актуальности, полноты и точности этих правил, Департамент образования штата не гарантирует и не заявляет, что они являются актуальными, полными и точными.Эти правила могут регулярно изменяться. Читателям рекомендуется ознакомиться с разделом 8 Официального сборника кодексов, правил и положений штата Нью-Йорк (8 NYCRR), опубликованным Государственным департаментом, и Государственным реестром для официального изложения текста этих правил. а также для поправок и любых последующих изменений или исправлений к ним.

    В начало

.

Почему больницы начали показывать новорожденных через Windows | История

Шестнадцать минут после начала второго эпизода новой серии Handmaid’s Tale компании Hulu, Оффред (Элизабет Мосс), недавно родившая своего первого ребенка, следует за медсестрой в больничную комнату для новорожденных, где ее ребенок впервые купается. Придя в детскую, Оффред застает врасплох необычное зрелище.

«Где младенцы?» она спрашивает.

«О, у нас была трудная ночь. Двое отправились в реанимацию, остальные все скончались ».

Камера приближается к Оффред, когда она смотрит через массивное окно в детскую для новорожденных с тремя рядами пустых колыбелей. На заднем плане играет зловещая музыка. Эта сцена служит плохим предзнаменованием для общества, борющегося с широко распространенным бесплодием. Как понимает творческий коллектив Handmaid’s, пустая детская - это неприятно.Тот факт, что зрители любого возраста и любого жизненного опыта могут легко осознать серьезность детской, лишенной младенцев, говорит об особой и особой роли, которую детские окна играют в современных американских больницах.

Ясли для новорожденных стали неотъемлемой частью американских больниц в начале двадцатого века, во время перехода от дома к больнице как предпочтительное и стандартное место для родов. Когда в больницах были построены новые родильные дома для женщин во время родов, родов и выздоровления, они также построили отдельные ясли, в которых заботились о новорожденных в массовом порядке отдельно от их матерей.

Все эти детские комнаты поразительно схожи: они выделялись большими окнами, выходящими в коридоры больницы. В этих окнах самые маленькие пациенты больниц были выставлены на обозрение родным, друзьям, персоналу больницы и членам общества в целом. В издании 1943 года «Стандарты и рекомендации по стационарному уходу за новорожденными младенцами », впервые опубликованном в сотрудничестве между Американской академией педиатрии и Детским бюро, было предписано, что «между каждым детским отделением и местом медсестер должно быть предусмотрено смотровое окно, и по одному между каждой детской и коридором, чтобы родственники могли видеть младенцев, не вступая с ними в контакт.”

Фотография приемного отделения больницы в районе Хьюстона с указанием времени показа младенцев примерно в 1960 году. (Центр исторических коллекций и исследований Джона П. Макговерна, Хьюстонская медицинская академия - Библиотека Техасского медицинского центра; Хьюстон, Техас)

У смотрового окна было двоякое назначение: во-первых, окно позволяет родственникам «видеть младенцев», а во-вторых, окно служит барьером для предотвращения контакта между родственниками и новорожденными, которых они пришли увидеть.Но в то время как больницы оправдывали строительство этих окон как санитарный барьер между новорожденными и больничным сообществом общего профиля, маловероятно, что профилактика инфекций была основным мотиватором. Если бы окна служили в основном антибактериальными барьерами, у больниц вообще не было бы причин устанавливать их; Стандартные стены без окон, окружающие детские, было бы легче построить, и они устранили бы возможность нарушения барьера между детской и коридором через трещины между окном и стеной.Таким образом, повсеместная детская витрина выполняла в первую очередь социальную функцию.

Корни практики клинического наблюдения за младенцами могут лежать в европейской и американской традиции конца девятнадцатого и начала двадцатого века инкубаторных шоу, в которых недоношенные или иным образом ослабленные дети выставлялись как на постоянных, так и на передвижных выставках. В Соединенных Штатах инкубатор показывает платный вход и показывает больных младенцев среди «этнических деревень и шоу уродов», что наиболее известно на Кони-Айленде в Нью-Йорке.

Конечно, в отличие от шоу-инкубаторов, ясли для новорожденных служили местом оказания клинической помощи, а не развлечениями, и были широко приняты и одобрены основными медицинскими организациями. Самое главное, чтобы малыши, выставленные в витринах детских комнат, почти всегда были здоровыми. Эти окна были, по сути, отображением счастливой, здоровой и обнадеживающей нормальности.

В то время как большие окна с картинками часто показывали запеленутых новорожденных всем, кто проходил по коридорам больниц, в некоторых детских садах было определенное время дня, отведенное для членов семьи и друзей, чтобы они могли ближе познакомиться с конкретным ребенком.Во время этих более интимных наблюдений медсестра часто подносила новорожденного к окну, чтобы внимательный наблюдатель мог рассмотреть его поближе. Поклонниками этого сценария могут быть матери, бабушки и дедушки, члены расширенной семьи или приемные родители, но, по всей видимости, чаще всего это отцы. На протяжении большей части двадцатого века отцы не встречались со своими младенцами лично, пока они не забирали их домой, и больницы, похоже, учитывали желания отцов при проектировании окон в детские. В статье 1950 года в The American Journal of Nursing сообщалось об инновационном утопленном окне детской, установленном в больнице в Калифорнии, которое они назвали «Baby Showcase».«Это окно, - писали они, - приносит дивиденды в пользу связей с общественностью и делает новых отцов намного счастливее…»

Образ отца, встречающего своего новорожденного через оконное стекло, также появляется на бесчисленных семейных фотографиях середины двадцатого века и был увековечен во всех формах, от искусства до рекламы. Полностраничная реклама Prudential Insurance Company of America в выпуске журнала LIFE за 1943 год использует классическое взаимодействие между отцом, медсестрой и младенцем в окне детской, чтобы убедить новых отцов приобрести страхование жизни.На странице представлена ​​большая фотография красивого молодого человека, одетого в костюм и галстук, который улыбается в глаза своему новорожденному ребенку через стеклянное окно. Младенец находится на руках у медсестры, которая прижимает его к себе, наклоняя ребенка к отцу. Подпись к фотографии гласит: «ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЗАГЛЯДЫВАЮЩЕГО В БУДУЩЕЕ», а под слоганом: «Ряд за рядом крошечных детских кроваток - и медсестра, держащая новорожденного. Детка ! Но папа видит гораздо больше, чем новорожденный сын. Он видит впереди долгое будущее… »

Фотография сделана через усиленное стеклянное окно детской больницы Пенсильванского университета в 1969 году.(С любезного разрешения Центра архивов и документации Пенсильванского университета)

Сегодня ясли для новорожденных больше не считаются передовой практикой в ​​американских больницах, и их использование исчезает отчасти благодаря широкому принятию инициативы ВОЗ 1991 года по созданию больниц, доброжелательных к ребенку (BFHI). BFHI, глобальная программа по продвижению больничной практики, поощряющей грудное вскармливание, включает в себя сохранение вместе здоровых пар мать-ребенок. По мере того, как детские сады начали закрываться, популярное освещение в прессе и профессиональные дискуссии укрепили идею о том, что окно яслей является позитивным пространством в больницах как для семей младенцев, так и для посторонних членов общества.

В 2002 году Американский журнал по уходу за матерями и детьми напечатал дискуссию на тему закрытия окон в детской. Дотти Джеймс, доктор философии, RN, выступала за то, чтобы окна оставались открытыми, отчасти потому, что «для членов семьи, друзей и других… Вид одного из этих маленьких чудес вызывает улыбку и становится ярким пятном в течение дня». Джеймс также отметил, что «в некоторых больницах окно детской стало местом назначения для пациентов и семей из других частей больницы, испытывающих проблемы со здоровьем», и что «стоять за пределами детской и видеть младенцев, чья жизнь раньше них, может дать надежду семьям, пытающимся справиться.”

Также в 2002 году статья Los Angeles Times повторила аргументы Джеймса, оплакивая закрытие «популярных смотровых площадок, где посетители больниц, обремененные некоторыми из самых мрачных моментов жизни, могли немного скрасить свой день, просто глядя в окно детской. . » В той же статье Майкл Баскт, исполнительный директор Community Memorial Hospital в Лос-Анджелесе, поделился: «… Людей, у которых дела не идут хорошо, мы понимаем, что их привлекла бы красота рождения. Иногда людям нужно перейти от грустной, удручающей стороны больницы к счастливой. Младенцы смотрят на вещи в перспективе ».

По мере того, как влиятельные мыслители и организации продолжают переосмысливать послеродовой период как время для грудного вскармливания, клинически управляемой связи и скачка в развитии «правильных» материнских привычек, культовая демонстрация новорожденных продолжается. К лучшему или к худшему, будь то в опубликованных больницами «онлайн-яслях» или в качестве фона для эмоциональных сцен на телевидении и в кино, традиция детской витрины, кажется, сохранится.

Эта история была первоначально опубликована в NursingClio , совместном блог-проекте , который связывает историческую науку с современными проблемами, связанными с гендером и медициной.

.

Это того стоит? Затраты и преимущества освоения космоса

С тех пор, как Солнце зашло в эпоху Аполлона и Советский Союз рухнул (что положило конец холодной войне), когда дело доходит до исследования космоса, возникает неизбежный вопрос.

Это стало еще более актуальным в последние годы в ответ на новые предложения об отправке астронавтов на Луну и Марс.

"Учитывая огромную стоимость, действительно ли исследование космоса
того стоит?"

Посмотрим правде в глаза, освоение космоса не из дешевых! Требуются миллионы долларов, чтобы отправить даже одну роботизированную миссию в космос, и миллиарды долларов, чтобы отправить астронавтов на орбиту.

Если вы хотите отправить исследователей даже к ближайшим небесным телам, велика вероятность, что затраты составят сотни миллиардов.

СВЯЗАННЫЕ С: КОСМИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ВО ВСЕМ МИРЕ

Честно говоря, исследование космоса, других небесных тел Солнечной системы и Вселенной в целом также приносит бесчисленные преимущества. Проблема в том, что наиболее очевидные преимущества по большей части нематериальны. Как вы оцениваете научные знания, вдохновение или расширение наших границ в долларовом выражении?

Источник: NASA on The Commons / Flickr

А как насчет Земли?

Те, кто обсуждает ценность освоения космоса, часто обращаются к вопросу о том, сколько проблем у нас здесь, на Земле.Как говорится, между изменением климата, голодом, перенаселенностью и отсталостью у нас дома достаточно проблем, и они должны иметь приоритет над исследованием и / или установлением человеческого присутствия в других мирах.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 СПОСОБОВ ЧЕЛОВЕКА ВЛИЯНИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Например, в недавней статье Амитаи Эциони - советник администрации Картера - опроверг некоторые аргументы в пользу колонизации Марса и других планет Солнечной системы. (по мнению таких знаменитостей, как Стивен Хокинг и Илон Маск).Обращаясь к аргументу, что человечеству необходимо сделать это для того, чтобы выжить в долгосрочной перспективе, Эциони написал:

«[W], что призывы к засухе, пожарам, жаркому лету и таянию ледников - это не бегство с Земли. , но удвоение усилий по его спасению ... Что необходимо, так это крупные технологические прорывы, которые позволят защитить землю при поддержании здорового уровня экономической активности ... Чтобы совершить такие прорывы, нам нужна значительная концентрация ресурсов на исследования и разработки , талант и лидерство, которых не хватает.Следовательно, любое серьезное начинание Марса неизбежно подорвет стремление спасти Мать-Землю ».

Хотя в этих аргументах есть определенная логика, они, тем не менее, являются предметом трех основных предположений / заблуждений. построены на идее, что исследование космоса и решение многих проблем, которые мы имеем здесь, на Земле, являются взаимоисключающими, а не дополняющими друг друга.

Одним из величайших преимуществ космических полетов человека и исследования космоса была возможность изучать Землю с орбиты.Это позволило нам узнать беспрецедентный объем информации о климатических и погодных системах нашей планеты, не говоря уже о том, что мы получили возможность измерять эти системы и то влияние, которое человеческое вмешательство продолжает оказывать на них.

Это также привело к пониманию того, что наша планета представляет собой единую, синергетическую и саморегулирующуюся сложную систему - также известную как Гипотеза Гайи. Эта научная теория, первоначально предложенная известными учеными Джеймсом Лавлоком и Линн Маргулис в 1970-х годах, является одним из краеугольных камней, на которых базируется современное движение защитников окружающей среды.

Второй пункт предполагает, что направление средств на исследования космоса и связанные с космосом предприятия лишит другие усилия (такие как решение проблемы изменения климата, борьба с бедностью, кормление голодных и т. Д.) Жизненно важных ресурсов.

И снова здесь используется тот же тип аргументации «или / или», без очевидного места для «и». Если подойти к делу, нет никаких оснований (кроме простой логики) думать, что деньги, потраченные на научные исследования в космосе, означают, что на решение проблем здесь, дома, будет меньше денег.

Источник: Министерство энергетики США / Wikimedia Commons

Более того, нет абсолютно никакой гарантии, что деньги , а не , потраченные на исследование космоса, будут автоматически направлены на решение социальных, экономических и экологических проблем. Хотя этот аргумент действительно вызывает определенное чувство заботы о человечности и социальной справедливости, он не является результатом разума.

Третий , если аргумент сводится к вопросу о том, что ресурсы лучше потратить на что-то другое, зачем выделять исследование космоса? Почему бы не то, что еще дороже и имеет менее очевидные преимущества.Почему не что-то вроде военных расходов?

По данным Стокгольмского международного института исследования проблем мира, в 2014 году примерно 1,8 триллиона долларов США было выделено на военные расходы по всему миру. Разве эти деньги не могли быть лучше потрачены на гуманитарную помощь, борьбу с крайней бедностью или содействие переходу на возобновляемые источники энергии во всем мире?

Чтобы быть более конкретным, рассмотрим боевой самолет пятого поколения F-35 Lightning II, разработка которого началась в 1992 году.По оценкам, собранным в 2016 году, доставка этого истребителя с чертежной доски на закупку вооруженных сил США и других стран обошлась более чем в 1,5 триллиона долларов.

Источник: Master Sgt. Джон Р. Ниммо-старший | US Air Force / DVIDS.net

Распространяется в течение двадцати четырех лет (1992-2016), что в среднем составляет более 125 миллиардов долларов в год. Такой перерасход средств в значительной степени был вызван очевидными конструктивными недостатками и техническими неисправностями, которые привели к потере нескольких самолетов во время испытаний.

Но, по мнению некоторых критиков, программа устояла, потому что она фактически стала «слишком большой, чтобы ее можно было убить». Если бы программа была прекращена много лет назад, могли бы миллиарды долларов налогоплательщиков, сэкономленные в результате, не направить на решение социальных проблем? Просто говорю ...

В качестве второго примера рассмотрим сумму денег, которая ежегодно тратится на субсидирование отрасли ископаемого топлива. По данным Международного энергетического агентства, только в 2017 году объем глобальных субсидий на ископаемое топливо составил более 300 миллиардов долларов.

Однако, согласно исследованию, проведенному в 2017 году Международным валютным фондом (МВФ) и Калифорнийским университетом, цена на самом деле намного выше. Если учесть все косвенные способы субсидирования ископаемых видов топлива, не говоря уже о затратах на устранение последствий сжигания ископаемого топлива, общая стоимость составит колоссальные 5 триллионов долларов.

Источник: Pixabay

Эти деньги не только , а не используются для решения насущной проблемы изменения климата, но и активно финансируются.Если часть этих триллионов будет направлена ​​на финансирование солнечной, ветровой и других возобновляемых источников энергии, разве мы не увидим более быстрого сокращения выбросов углерода?

Честно говоря, эти контраргументы также немного упрощены и уводят от вопроса. Но опять же, на сам вопрос очень сложно ответить. Когда все сказано и сделано, непросто провести семь десятилетий исследования космоса, оценить достижения и свести все к ответу да / нет.

Но между стоимостью ресурсов и измеримыми выгодами, которые мы получаем от освоения космоса, должна быть возможна базовая оценка затрат / выгод.Итак, давайте посмотрим, что человечество приобрело, побывав в космосе за последние несколько десятилетий, начиная с самого начала ...

Первые набеги в космос

Советский Союз первым вышел в космос, запустив свои Спутник 1 Спутник в 1957 году. За ними последовали несколько спутников, а также первые животные (например, собака Лайка), а затем первые мужчина и женщина в 1961 и 1963 годах. Это были космонавты Юрий Гагарин и Валентина Терешкова, которые прилетели к space в составе миссий Восток 1, и Восток 6 соответственно.

Соединенные Штаты последовали их примеру, создав НАСА в 1958 году и запустив первые американские спутники с программой Explorer . Вскоре после этого состоялись тестовые запуски (в которые также входили животные), за которыми последовал проект «Меркурий» и первые американские астронавты, отправленные в космос («Меркурий-семерка»).

С обеих сторон много времени и ресурсов ушло на разработку ракет и испытание влияния космических полетов на больших и малых существ. И успехи, достигнутые в рамках каждой национальной космической программы, были неумолимо связаны с разработкой ядерного оружия.

Таким образом, бывает сложно провести различие между стоимостью некоторых из этих ранних проектов и общими военными расходами. Другой проблемой является трудность получения точной информации из ранних советских программ, которые держались в секрете не только от западных источников, но и от самого народа Советского Союза.

Тем не менее, по некоторым программам (в основном, программам НАСА) были сделаны публичные оценки затрат. Итак, если бы мы рассмотрели виды достижений, достигнутых в результате программы, а затем сопоставили это с деньгами, которые потребовались для ее реализации, мы могли бы построить приблизительный анализ затрат / выгод.

Проект «Меркурий и Восток»:

Согласно оценке затрат, проведенной Центральным разведывательным управлением США (ЦРУ) за период с 1965 по 1984 год, расходы советского правительства на его космическую программу были сопоставимы с расходами Соединенных Штатов. Как говорится в отчете, который был составлен в 1985 году (и рассекречен в 2011 году):

«По нашим оценкам, годовые долларовые затраты на программу (включая исследования и разработки, закупки, операционные и вспомогательные расходы), выраженные в ценах 1983 года, выросли. с эквивалента более 8 миллиардов долларов в 1965 году до более 23 миллиардов долларов в 1984 году - средний рост составляет около 6 процентов в год."

Источник: NASA

С поправкой на цены 2019 года космическая программа Советского Союза в 1965 году обошлась в 25,5 миллиардов долларов - к тому времени они уже отправили в космос шесть пилотируемых миссий в рамках программы Восток - и неуклонно росли. в течение следующих нескольких десятилетий.

К этому времени Советский Союз также провел несколько тестовых запусков и отправил множество спутников на орбиту в рамках программы «Спутник». Так что, хотя трудно оценить отдельные программы, справедливо будет сказать, что 25 долларов.5 миллиардов в год - это цена, которую Советский Союз платил за то, чтобы стать первой страной, отправившей искусственный объект и людей в космос.

Для НАСА легче оценить стоимость ранних космических полетов с экипажем. Это началось с проекта «Меркурий», который официально осуществлялся с 1958 по 1963 год и позволил отправить первого американского астронавта в космос. Это был не кто иной, как астронавт Алан Шепард, который был отправлен на орбиту 5 мая 1961 года в рамках миссии Freedom 7 .

Согласно оценке затрат, проведенной к 1965 году (через два года после завершения программы), проект «Меркурий» обошелся налогоплательщикам США примерно в 277 миллионов долларов в течение пяти лет.С поправкой на инфляцию это составляет 2,2 миллиарда долларов, или 440 миллионов долларов в год.

Проект «Близнецы», который осуществлялся с 1961 по 1966 год, отправил в космос еще несколько экипажей с использованием двухступенчатых ракет и космических кораблей, способных отправить двух астронавтов за один полет. Согласно оценке затрат, проведенной в 1967 году, эта программа обошлась налогоплательщикам в 1,3 миллиарда долларов - опять же, в течение пяти лет.

С поправкой на доллары 2019 года получается 9,84 млрд долларов, или 1,97 млрд долларов в год.На самом деле эти две программы обошлись налогоплательщикам в более чем 12 миллиардов долларов за восемь лет (1958-1966). Таким образом, общий счет составляет около 91 миллиарда долларов, или 11,375 миллиарда долларов в год.

Гонка на Луну

Но, безусловно, самые большие затраты времени, энергии, денег и опыта были вложены в программу «Аполлон». Эта программа призвала к разработке ракет, космических кораблей и связанных с ними технологий, которые приведут к первым в истории полетам на Луну с экипажем.

СВЯЗАННЫЙ: ПОЧЕМУ НАМ ТАК ДОЛГО ДОРОГАЮТ НА ЛУНУ?

Программа «Аполлон» всерьез началась в 1960 году с целью разработки космического корабля, способного принять до трех астронавтов, и сверхтяжелой ракеты-носителя, которая могла бы вырваться из-под земной гравитации и провести транслунный инъекционный маневр.

Источник: NASA

Эти потребности были удовлетворены благодаря созданию трехступенчатой ​​ракеты Saturn V и космического корабля Apollo, который состоял из командного модуля (CM), служебного модуля (SM) и лунного посадочного модуля ( LM).

Цель высадки космонавтов на Луну к концу десятилетия потребовала самого внезапного всплеска творчества, технологических инноваций и самых больших затрат ресурсов, когда-либо сделанных страной в мирное время. Это также повлекло за собой масштабную инфраструктуру поддержки, в которой работало 400 000 человек и более 20 000 промышленных фирм и университетов.

И к тому времени, когда была запущена последняя миссия Аполлона ( Аполлон 17, , в 1972 году), программа стоила немалых денег. Согласно санкционированным слушаниям НАСА, проведенным Девяносто третьим Конгрессом в 1974 году, программа Apollo обошлась налогоплательщикам в 25,4 миллиарда долларов.

С поправкой на инфляцию получается 130,23 млрд долларов в долларах 2019 года. Учитывая, что эти расходы были распределены на двенадцатилетний период (1960-1972 гг.), Получается, что среднегодовые расходы составляют 10 долларов.85 миллиардов в год.

Источник: NASA

Но учтите тот факт, что эти программы не существовали в вакууме, и много денег ушло на другие программы и дополнительную поддержку. С точки зрения общего бюджета НАСА, расходы на исследование космоса достигли пика в 1965 году, когда общий бюджет составил около долларов 50 миллиардов долларов (с поправкой на доллары 2019 года).

Советский Союз в то время тоже финансировал очень большие средства. Подсчитав, при 6% -ном росте в год Советский Союз потратил бы эквивалент примерно 25 долларов.5 миллиардов 46,22 миллиарда долларов в год в период с 1965 года и до того момента, когда в 1972 году была запущена последняя миссия Аполлона.

Хотя Советский Союз никогда не отправлял астронавтов на Луну в тот же период, они действительно отправили на орбиту гораздо больше экипажей и несколько роботов. миссии исследователей на Луну (программы «Луна» и «Луноход») и другие тела Солнечной системы.

Цены на «космическую гонку»:

Как ни крути, от 25,5 до 50 миллиардов долларов в год - это МНОГО денег! Для сравнения рассмотрим плотину Гувера, одно из крупнейших инженерных достижений в истории.Строительство этой крупной гидроэлектростанции обошлось примерно в 49 миллионов долларов в период с 1931 по 1936 год. Это дает около 815 миллионов долларов на пятилетний период, или 163 миллиона долларов в год.

Источник: NASA

Короче говоря, за те деньги, которые они потратили только на программу «Аполлон», американские налогоплательщики могли оплатить счет за 177 плотин Гувера. Подумайте об электричестве, которое могло бы дать! Или, если использовать более надежную статистику, правительство США выделило 89,6 млрд долларов в 2019 году своему департаменту здравоохранения и социальных служб.

В этом отношении стоимость программы Apollo составляет примерно 14% от того, что правительство США ежегодно тратит на здоровье и благополучие миллионов своих граждан. Если бы такие деньги были вложены в расходы на здравоохранение, США значительно расширили бы свое медицинское страхование.

Сравнение несколько грубоватое, но оно дает вам представление о том, насколько невероятно дорогое исследование космоса было для всех тех, кто осмелился им заняться. Следовательно, возникает вопрос, какую пользу действительно принесли все эти траты?

Какие ощутимые выгоды можно назвать оправданием всех потраченных денег, помимо национального престижа и вдохновения, которое он давал?

Что из всего этого вышло ?:

Самым очевидным преимуществом космической эры было то, как она продвинула знания человечества о космосе.Выведя на орбиту спутники и космические корабли с экипажем, ученые многое узнали об атмосфере Земли, экосистемах Земли и привели к разработке спутниковой навигации по глобальному положению (GPS).

Развертывание спутников также привело к революции в коммуникационных технологиях. С момента запуска спутника Спутник 1 на орбиту в 1957 году около 8100 спутников были развернуты в 40 странах для целей электросвязи, телевидения, радиовещания, навигации и военных операций.

По оценкам Управления ООН по вопросам космического пространства (UNOOSA) на 2019 год, на орбите Земли находилось 5074 спутника. А в ближайшие годы ожидается появление еще тысяч в рамках растущих рынков телекоммуникационного и спутникового Интернета. В последнем случае эти спутники будут иметь важное значение для удовлетворения растущего спроса на услуги беспроводной связи в развивающихся странах.

В период с 2005 по 2017 год количество людей во всем мире, имеющих доступ в Интернет, увеличилось с 1 миллиарда до более чем 3.5 миллиардов - от 16% до 48% населения. Еще более впечатляющим является то, что количество людей в развитых странах, имеющих доступ в Интернет, увеличилось с 8% до более 41%. Ожидается, что ко второй половине этого века доступ в Интернет станет универсальным.

Развертывание спутников, пилотируемых миссий и космических станций, кульминацией которого стало создание Международной космической станции (МКС), также оказало революционное влияние на науку о Земле и наше понимание планеты в целом.

Как уже отмечалось, изучение Земли из космоса привело к появлению теории о том, что все живые организмы взаимодействуют с окружающей средой для поддержания и сохранения условий жизни на планете - опять же, это известно как «Гипотеза Гайи»."

Интересно, что эта теория явилась результатом работы Лавлока с НАСА, где он помог разработать модели для оценки того, может ли жизнь существовать на Марсе. Благодаря этим исследованиям ученые не только получили ценное понимание того, как возникла жизнь.

Они также смогли создать модели, предсказывающие, при каких условиях жизнь могла бы существовать во внеземных средах. Это выходит за рамки местоположений в Солнечной системе (таких как Марс или спутники Европы, Ганимед, Энцелад, Титан и др.) и включает внесолнечные планеты.

Помимо того, что это исторический подвиг, подобного которому никогда раньше (или после) не видели, миссии «Аполлон» также привели ко многим глубоким научным достижениям. Изучение лунных горных пород, которые астронавты «Аполлона» привезли с собой, привело ученых к мысли о том, что Земля и Луна когда-то были частью одной протопланеты.

Согласно этой теории, известной как Гипотеза Гигантского удара, система Земля-Луна является результатом столкновения, которое произошло около 4 человек.5 миллиардов лет назад между Землей и объектом размером с Марс (названным Theia). Это произошло всего через несколько миллионов лет после того, как Земля образовалась из протопланетного диска, окружавшего наше Солнце.

Источник: NASA / JPL-Caltech / T. Pyle (SSC)

Развертывание телескопов космического базирования также оказало большое влияние на астрономию и космологию. Работая на орбите, эти телескопы не подвержены атмосферным искажениям и могут снимать изображения далеких галактик и космических явлений, которые были бы невозможны с использованием наземных телескопов.

Космический телескоп Хаббла (HST), например, за 30 лет своей службы сделал более миллиона наблюдений. Это позволило астрономам и астрофизикам узнать больше о Вселенной, измерив скорость ее расширения (что привело к теории темной энергии), протестировало общую теорию относительности и открыло внесолнечные планеты.

Это последнее направление исследований, которым с тех пор занимаются такие, как космический телескоп Кеплера (KST), транзитный спутник исследования экзопланет, космическая обсерватория Gaia и (вскоре) космический телескоп Джеймса Уэбба . Телескоп позволил ученым искать жизнь за пределами нашего мира, как никогда раньше!

Фактически, одна только миссия Kepler была ответственна за открытие почти 4000 кандидатов на внесолнечные планеты.Из них 49 планет были выделены для последующих исследований, поскольку считаются хорошими кандидатами для обитания. Опять же, поиски жизни там заставляют ученых думать о том, как здесь зародилась жизнь.

А еще есть способ, которым космические путешествия объединили мир и способствовали международному сотрудничеству. Когда Юрий Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе, он мгновенно стал героем, и не только в Советском Союзе. Говорят, что во время частых поездок, которые он совершал после исторического полета, теплые манеры и яркая улыбка Гагарина «осветили тьму холодной войны».

Источник: NASA

То же самое верно и в отношении Нила Армстронга, когда он стал первым человеком, ступившим на Луну. Его знаменитые слова: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». считается культовым далеко за пределами Соединенных Штатов. После возвращения на Землю он совершил поездку по Советскому Союзу в качестве почетного гостя и выступил с речью на 13-й ежегодной конференции Международного комитета по космическим исследованиям.

Во время Apollo 11 , Armstrong а Базз Олдрин оставил на Луне пакет памятных предметов в честь космонавтов и космонавтов, погибших во время тренировок.Помимо Гриссома, Уайта и Чаффи (погибших в результате пожара 1967 года, уничтожившего командный модуль Apollo 1 ) они также почтили память Владимира Комарова и Юрия Гагарина, которые погибли в 1967 и 1968 годах соответственно.

Собака Лайка, первая собака, отправившаяся в космос, также считается героем среди любителей космоса во всем мире. Несмотря на то, что все эти события произошли во время холодной войны, то, как эти достижения объединили мир в праздновании, допустило некоторую оттепель.

У вас также есть совместные усилия, такие как Международная космическая станция (МКС), в создании которой участвовали 18 национальных космических агентств. В их число вошли НАСА, Роскосмос, Европейское космическое агентство (ЕКА), Канадское космическое агентство (ККА), Японское агентство аэрокосмических исследований (ДЖАКСА) и другие.

Эти же страны регулярно предоставляли персонал и эксперименты для экспедиций на МКС. По состоянию на 2019 год станцию ​​посетили 236 астронавтов (многие из них несколько раз), из них 149 из США, 47 из России, 18 из ЕС, 9 из Японии, 8 из Канады и отдельные астронавты из разных стран. ряд стран.

Но, конечно, преимущества 70-летнего космического полета выходят за рамки достижений науки и международного сотрудничества. Существуют также бесчисленные технологические и коммерческие преимущества, которые были получены в результате связанных с космосом исследований и разработок, финансируемых государством.

В Соединенных Штатах эти преимущества занесены в каталог NASA Spinoff, основанного в 1973 году Программой передачи технологий НАСА, чтобы сообщить о том, как технологии, разработанные для космических миссий, стали доступны корпоративному сектору и широкой публике.

Например, знаете ли вы, что исследования, финансируемые НАСА, привели к разработке светоизлучающих диодов (СИД), портативных беспроводных пылесосов, микроволновых печей, технологии сублимационной сушки, темперирующей пены, систем улучшения и анализа видео, компьютерного проектирования (CAD), встроенные веб-технологии (EWT), а также программное обеспечение для визуализации и прогнозирования погоды?

СВЯЗАННЫЕ: 23 ВЕЛИКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАСА СПИН-ОФФ

Как насчет достижений в области здравоохранения и медицины, таких как вспомогательные желудочковые устройства (VAD), протезы, системы безопасности пищевых продуктов, системы фильтрации воды и воздуха, а также магнитно-резонансная томография (МРТ)? ? Это также расширило наше понимание генетических нарушений, остеопороза и дегенеративных заболеваний.

Список можно продолжать и продолжать, но, чтобы разбить его, исследование 2002 года, проведенное Институтом космической политики Университета Джорджа Вашингтона, показало, что в среднем НАСА возвращает американскому обществу от 7 до 21 доллара через свою Программу передачи технологий. Это довольно значительная окупаемость инвестиций, особенно если учесть другие способы окупаемости.

Что ждет в будущем?

Разумно и необходимо спросить, стоит ли инвестировать в освоение космоса.Но не менее уместный вопрос, который стоит задать, рассматривая все, что мы до сих пор извлекли из этого: «Было бы это возможно в противном случае?»

Увидели бы мы такие же революции в области связи, вычислений, транспорта, медицины, астрономии, астрофизики и планетных наук? Пришли бы мы, чтобы узнать столько же о нашем происхождении на этой планете? Понимаем ли мы, насколько сегодня взаимосвязаны жизнь и экосистемы?

Обдумывание этих двух вопросов жизненно важно, поскольку мы вступаем в эру нового освоения космоса, что потребует аналогичных обязательств в отношении времени, энергии, ресурсов и видения.Также стоит подумать о том, сможем ли мы решить наши проблемы здесь, на Земле, без вложений в исследование космоса.

Заглядывая в следующее десятилетие и позже, НАСА, Роскомос, Китай, Индия, ЕС и многие другие космические агентства надеются исследовать поверхность Луны, создать там постоянный аванпост, отправить астронавтов на Марс, исследовать внешние планеты Солнечная система и поиск жизни как вблизи, так и вдали.

Все это потребует больших денег, и неясно, какой будет бюджетная среда в будущем.И хотя бесчисленные инновации обещают сделать полет в космос более экономичным и доступным (например, многоразовые ракеты и космические самолеты), в будущем мы можем столкнуться с некоторыми проблемами, и нам придется пойти на некоторые жертвы.

Но на данный момент кажется, что мы намерены сделать следующее поколение исследований. Согласно недавним опросам, проведенным Pew Research, большинство американцев (72%) считают, что Соединенным Штатам необходимо быть лидером в освоении космоса.

Те же опросы показали, что 80% опрошенных американцев считают, что Международная космическая станция (МКС) была хорошей инвестицией для страны. Что касается роли НАСА и NewSpace, опросы показали, что 65% американцев считают крайне необходимым, чтобы НАСА продолжало заниматься исследованием космоса, а не оставляло все это частной индустрии.

Манасави Лингам, постдокторант из Института теории и вычислений Гарвардского университета, сообщил «Интересной инженерии» по электронной почте, что преимущества продолжения исследования космоса включают:

«Возможность значительно улучшить наше понимание нескольких областей, от геология (напр.g., изучение других корок и мантий) от астрономии (например, создание телескопа на Луне) и, возможно, даже биологии (например, внеземной жизни) ».

Источник: NASA

Еще один способ, которым мы можем извлечь выгоду из продолжения разведка - это расширение нашей ресурсной базы. «Здесь будет важно не чрезмерно эксплуатировать такие объекты, как пояс астероидов, Меркурий и т. д., все из которых содержат значительное количество металлов», - сказал Лингхэм.

СВЯЗАННЫЕ С: УРАВНЕНИЕ ДРАЙКА И НЕПРЕРЫВНЫЙ ОПТИМИЗМ КАРЛА САГАНА

И, конечно же, есть слова покойного и великого Карла Сагана, который многое сказал о преимуществах исследований:

«Мы отправились в путь к звездам с вопрос, впервые сформулированный в детстве нашего вида и в каждом поколении задаваемый заново с неизменным удивлением: что такое звезды? Исследование заложено в нашей природе.Мы начинали как странники и до сих пор остаемся странниками. Мы достаточно долго задержались на берегу космического океана. Мы готовы наконец отплыть к звездам ...

«Наши далекие потомки, благополучно расположившиеся во многих мирах по всей Солнечной системе и за ее пределами, будут объединены общим наследием, уважением к своей родной планете и зная, что, какой бы другой ни была жизнь, единственные люди во всей Вселенной пришли с Земли. Они будут смотреть вверх и напрягаться, чтобы найти голубую точку в своем небе.Они полюбят его не меньше за его безвестность и хрупкость. Они будут удивлены тому, насколько уязвимым было хранилище всего нашего потенциала, насколько опасным было наше младенчество, насколько скромными были наши начинания, сколько рек нам пришлось пересечь, прежде чем мы нашли свой путь ».

Учитывая, что нам предстоит достичь и что мы упустим, если остановимся, затраты на освоение космоса кажутся бесконечно сносными!

Источники:

.

Уменьшить пустое место рядом с верхним

Андрей Невинс

(@anevins)

Участник WCLDN 2018 | Волонтерская поддержка

Вы можете показать нам свой веб-сайт

Нет возможности предложить решение по скриншоту?

Попробуйте это правило:

  #content { / * уменьшает разрыв вверху от POST до верхней панели меню * / padding-top: 35 пикселей; }  

Поиграйте с числом пикселей, чтобы увидеть, что произойдет.

  • Этот ответ был изменен 2 года 6 месяцев назад пользователем tarau.

У меня аналогичная проблема с темой Twenty Seventeen, когда я пытался добавить собственный CSS из других закрытых форумов, чтобы удалить пустое пространство только на первой панели раздела, представленной на домашней странице в статическом макете. К сожалению, код, который я ввел, изменяет пустое пространство на каждой панели раздела домашней страницы и странице веб-сайта.

Есть ли шанс, что кто-нибудь может помочь мне удалить только пустое пространство (над и под изображением) с первой панели раздела на главной странице моего сайта?

http: // www.dashingdulhan.com

Заранее спасибо!

Андрей Невинс

(@anevins)

Участник WCLDN 2018 | Волонтерская поддержка

@nadjv, в разделе «Дополнительные CSS» на панели инструментов добавьте это:

  .twentyseventeen-first-page .site-content { padding-top: 0; } .twentyseventeen-first-page .panel-content: first-child .wrap { padding-bottom: 0; padding-top: 0; }  

https: // codex.wordpress.org/CSS#Custom_CSS_in_WordPress

Спасибо огромное, Андрей!
Это сработало отлично!

Спасибо, Тарау, что сработало.

.

Смотрите также