Какие окна аварийные в купейном вагоне
схема аварийных выходов в купе
Поездку в купе можно назвать самым комфортным способом проезда на большие расстояния. Однако в некоторых ситуациях путешествие в купейном вагоне может превратиться в одну большую неприятность. Причина неудобств — аварийные выходы и отсутствие кондиционера. Конечно, приятно устроиться с друзьями в купе, закрыть дверь и отгородиться от остального вагона, что невозможно в плацкарте.
Но может выясниться, что именно в том купе, куда взяты билеты, нет возможности открыть окна, а кондиционера не предусмотрено. Снаружи жара и становится нечем дышать. Если открыть дверь в коридор, то какой смысл было тратить большую сумму на билет в купе, да и свежесть воздуха будет весьма условна.
Если есть отрегулированный кондиционер — все в порядке. Можно спокойно закрыть дверь и наслаждаться поездкой и личным пространством. Хорошо, когда есть такая возможность, ведь часто люди берут билеты в купе, когда едут с семьей или друзьями куда-то далеко, рассчитывая на комфортную поездку.
Несмотря на потенциальное неудобство, у путешествия в купе есть 2 преимущества:
- никто не будет, проходя мимо, задевать полку и ноги;
- если ехать со знакомыми людьми, можно без дополнительных ухищрений переодеться, просто попросив попутчиков выйти и закрыть дверь.
Закрытые окна в купе: разъяснение вопроса
То, что в купе нельзя открыть окна, — это не злая воля работников железной дороги. В купе с местами с 9 по 12 и с 21 по 24 находятся аварийные выходы. В фирменных составах они могут как открываться, так и нет, но в обычных электропоездах их открыть невозможно. Следует учитывать этот факт при покупке билета.
Аварийный выход
Если нет системы кондиционирования и отсутствуют аварийные окна в вагоне купе, не нужно пытаться открывать запасный выход, в нем не предусмотрено даже форточки. Во-первых, даже если он откроется (что сомнительно), закрыть его уже не получится, а значит, придется мерзнуть ночью. Во-вторых, открывать такие окна запрещено. Это все равно что сломать его. Если оно уже было открыто, нужно сообщить об этом проводнице на ближайшей станции. Ни в коем случае нельзя пытаться его закрыть во время движения. Шанс, что проводница сможет его закрыть на станции, есть, но он невелик.
Важно! Лучше заранее позаботиться о том, чтобы не попасть в третье и шестое купе. Когда при посадке обнаружится табличка с надписью «Запасный выход», можно только пытаться переоформить билет.
Не все безнадежно. Есть определенные температурные нормы для составов. Летом она должна быть не меньше 24 градусов и не больше 26. Если термометр в коридоре покажет, что температура выше, чем положенные 26 градусов, у пассажира есть полное право требовать, чтобы его перевели на место, где температура нормальная. Проводник должен найти свободное место и расположить там пассажира. Если мест нет, придется смириться.
Правила для эвакуации через аварийный выход
Наличие в поезде кондиционера: преимущества и недостатки
Хорошо, когда транспорт современный и в нем есть все удобства, например, туалеты, которые не закрываются на станциях, или кондиционеры. Но последние могут стать большой проблемой. Плюсы этого устройства понятны — в вагоне или отдельном купе кондиционер помогает поддерживать нужную температуру, с ним не так душно. Недостатки не так очевидны, пока с ними не сталкиваются:
- Его нельзя выключить . Даже если стало холодно, единственный выход — одеться или заклеить кондиционер скотчем, чтобы не дуло.
- Легко простудиться. Из кондиционера постоянно дует холодный воздух. Продуть может запросто, и среди жаркого лета из вагона можно выйти на грани больничного.
- Невозможно включить. Пассажир вообще не может на него повлиять. А значит, если он выключился во время долгой стоянки, нет шансов не задохнуться от жары.
- Выключается на станциях. Когда стоянка минут пять или даже двадцать — ничего страшного. Но поезда могут стоять на некоторых станциях намного дольше. Что делать? Выходить на улицу? Там обычно тоже жарко.
- При работе кондиционера все должно быть герметично закрыто. А это значит, что от запахов в купе избавиться не получится. Открытое окошко позволяет запахам быстро выветриваться, а с кондиционером можно надеяться только на то, что хорошо работает вентиляция.
Система кондиционирования в фирменном поезде
Таким образом, кондиционер, конечно, лучше, чем открывать окна, потому что воздух действительно становится свежее и ничего в окна не залетает. Но окошки хотя бы можно контролировать: захотел — открыл, захотел — закрыл. А система кондиционирования либо работает, либо нет, без участия пассажира. Проводница же будет руководствоваться температурными нормами и не сможет сделать ничего, что противоречит правилам.
Важно! Не стоит рассчитывать, что в вагоне будет кондиционер, если он старый и не в фирменном поезде. Если это будет старый состав, придется довольствоваться окнами. Но это, как можно было заметить, не всегда плохо.
Схема аварийных выходов в купейном вагоне
Если покупать билеты через интернет, на сайте РЖД, то при покупке будет предложено выбрать место на схеме. Верхнее место или нижнее зависит от того, четный его номер или нет. Но как выяснить схему аварийных выходов?
Где в вагоне не открываются окна, схема не покажет. Но аварийные окна в купейном вагоне всегда находятся в одних и тех же купе, и стоит просто об этом не забывать, когда происходит выбор билетов. Простой способ исключить нежелательные места — внимательно посмотреть на схему вагона и отсчитать от купе для сотрудников третье и шестое купе.
Схема аварийных выходов в купе
Если покупать билет через кассу, не стоит полагаться на кассира. Он может только сказать, будет это верхнее место или нижнее.
Обратите внимание! В теории все купейные составы должны быть с кондиционерами. На практике есть вероятность попасть в старый состав, где рассчитывать можно только на вентиляцию. Это все реже случается, если брать билет в купе, но все же лучше перестраховаться и брать билет только на фирменный поезд. Все новые составы обязаны быть оборудованы системами кондиционирования.
Если окно не открывается в обычном купе, причин несколько:
- Его сломали. Не все пассажиры бережно относятся к транспорту. Даже в новых вагонах умудряются ломать окна. До того как его починят, проводник, скорее всего, сделает все, чтобы его было невозможно открыть.
- Его заело. Это бывает в основном в старых вагонах. Конструкция заедает на каком-то месте и больше ни вниз, ни вверх не двигается. На станции можно попытаться как следует дернуть или попросить кого-нибудь сильного об этом. Если оно застряло так, что его невозможно даже немного приоткрыть, то попытки безнадежны. Дело либо в сырости, либо в сильном износе.
- В механизм окна набиты фантики или нечто подобное. Это любят делать дети. Если есть возможность избавиться от мусора, то окошко с трудом, но откроется. С трудом, потому что таким способом испортить механизм открытия удастся только в старом вагоне.
Схемы здесь уже не помогут, все зависит только от удачи.
Что с плацкартным вагоном?
В плацкарте требования к температуре те же, но большинство вагонов оснащены только вентиляцией. При этом аварийные окна в плацкартном вагоне будут в том же купе: третьем и шестом. Расположение термометра — под местом с номером два.
Аварийные выходы в плацкартных вагона
х
Таким образом, чтобы поездка была комфортной, нужно придерживаться нескольких правил. Во-первых, по возможности следует избегать купе под номером 3 и 6. Во-вторых, нужно отдавать предпочтение новым составам, а в идеале — фирменным. В-третьих, нет ничего плохого в том, чтобы, проверив температуру, попросить найти возможность для перемещения.
Важно! Если проводник отказывается даже попытаться и сразу говорит «нет мест» или «что вы о себе возомнили», то он не прав. В этом случае надо идти прямо к начальнику состава и писать жалобу. Это не сделает пассажира «скандальным типом», что бы проводники не думали по этому поводу, это обычная защита своих прав.
В-четвертых, когда вагон новый, а кондиционер не работает, — это нарушение требований, на это смело можно жаловаться. В таком вагоне 100% есть нужный прибор, но его для экономии электричества отключили.
автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Функции безопасности
Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это главное означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины были у нескольких человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше, потому что они улучшили образ жизни людей.Фермеры с автомобилями могли привозить свою продукцию в более отдаленные места. Изменился и внешний вид городов и поселков. Все больше и больше рабочих выезжали на работу, и люди начали переезжать в пригороды за пределами городских центров.
Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей во всем мире работают на заводах, где производятся автомобили. Еще миллионы работают на заправках, ресторанах или мотелях, в которых останавливаются путешественники.
Однако автомобили тоже вызывают проблемы.Ежегодно в автомобильных авариях гибнут миллионы людей. Автомобили загрязняют воздух, которым мы дышим, а места для парковки в городах не хватает , потому что каждый хочет использовать свои машины, чтобы добраться до центра города.
Как работают машины
Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в действие автомобиль, управляют и управляют им, управляют им и делают вождение удобным для людей.
Двигатель
Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он производит мощность, которая вращает колеса, и электричество, для фонарей и других систем.
Большинство автомобилей оснащено двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно бензин или бензин, сжигается с воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия перемещается через цилиндры, в которых поршни и скользят вверх и вниз.К ним прикреплены к стержням , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .
Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система
Топливная система перекачивает бензин из бака в двигатель.Старые автомобили имели карбюраторов , которые смешивают топлива с воздухом и направляют газ в двигатель. Некоторые автомобили имеют специальную систему впрыска топлива , которая впрыскивает бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают дополнительного воздуха, а , следовательно, создают больше мощности.
Трансмиссия
Двигатель и все части, передающие мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , приводной вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо ездить по любой местности, имеют полный привод .
Трансмиссия регулирует скорость и крутящий момент . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не требуется столько крутящего момента , чтобы поддерживать его в движении, но когда вы хотите завести автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности. Gears регулируют скорость и мощность двигателя в различных условиях движения.
В автомобилях с механической коробкой передач переключать передачи необходимо, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с АКПП переключают передач без контроля со стороны водителя. Пониженные передачи дают автомобилю больше крутящего момента и оборотов. Когда автомобиль движется быстрее, коробка передач переключает на более высокие передачи .
Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами . Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными при движении автомобиля по неровным дорогам и неровным дорогам .
Дифференциал - это , подключенный к заднему концу приводного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на поворотах внешние колеса должны проходить большее расстояние, чем внутренние.
Рулевое управление
Рулевое управление Система управляет передними колесами. При повороте рулевого колеса они указывают влево или вправо. У большинства автомобилей есть гидроусилитель руля; Гидравлическая система облегчает водителю поворот колес.
Тормозная система
Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: барабанные или дисковые тормоза .В обоих случаях фрикционная накладка прижимается к барабану или к диску с помощью гидравлической системы.
Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Его также называют стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы не дать автомобилю скатиться с холма. Антиблокировочная тормозная система (АБС) заставляет колеса вращаться, когда вы нажимаете на тормоз. Эта управляемая компьютером система предотвращает занос , если вы едете по скользкой дороге
Подвес
Подвеска Система выдерживает вес автомобиля .Имеет диски , оси , шины , шины и пружины , . Большинство автомобилей имеют амортизаторы от до , гарантируют плавность хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным. Они сконструированы таким образом, что обеспечивают сцепления с дорогой в любых условиях.
Выхлопная система
При сгорании автомобиля топлива выделяется газов.Их нужно удалить , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя вытесняют газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает бесшумную работу автомобиля. Уже около тридцати лет оснащается каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнение на , преобразовывая вредных газов в углекислый газ и воду
Система охлаждения
Сжигание топлива в двигателе автомобиля создает большого количества тепла.Большая его часть должна быть удалена системой охлаждения. Liquid Системы охлаждения содержат смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода перекачивается через радиатор , где воздух уносит тепло.
Система смазки
Масло важно для работы двигателя. Он протекает через движущиеся части, так что металл не трется о другие металлические части.Без смазки металл стал бы слишком горячим, и двигатель вышел бы из строя.
Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда он прокачивается вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, так что не повредит детали двигателя. После того, как вы проехали определенное количество километров, вам необходимо заменить масло и масляный фильтр.
Панель приборов
На приборной панели есть много инструментов, которые показывают вам, с какой скоростью вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, температуру масла и некоторую другую информацию.
Кузов
Кузов автомобиля представляет собой внешнюю оболочку , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлено из стали , хотя некоторые части сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает , пассажирский , , отсек , капот , , багажник , и крылья , закрывающие колеса.
Виды автомобилей
- Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и меньшим задним сиденьем.
- Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе, чтобы вы могли ездить без него
- Универсал или универсал = более длинный автомобилей для больших семей; большую часть времени они имеют расширенную грузовую площадь
- Седан = обычный тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. Автомобиль имеет отдельный багажник (багажник) для поклажи
- Минивэн = более высокий автомобиль в форме фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
- внедорожник = построен как небольшой грузовик, имеет полный привод и пространство как минивэн; Часто это внедорожник , предназначенный для передвижения по неровной поверхности
- Спорткар = низкий, всего два сиденья и мощный двигатель
Ford кабриолет - обнаружение и сохранение
Устройства безопасности
Сегодня все автомобили имеют безопасности функций, которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Практически в каждой стране пассажиров должны пристегнуть ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть размещены на специальных местах .
С середины 1990-х годов почти все автомобили были оборудованы подушками безопасности. Обычно они находятся в рулевом колесе , и если машина разбивается, они выходят наружу, надувают и защищают пассажиров от , ударившего в переднее окно. Но есть и другие правила безопасности , которым должны следовать автопроизводители.Двери должны быть оснащены специальными замками , устойчивыми к ударам и бамперами должны быть способны поглощать или силы в случае аварии.
История авто
В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Кюньо, французский инженер , построил автомобиль, работающий на паре . Многие американские компании также начали производить их, но они были очень дорогими в производстве и стоили больших денег.
Со временем инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее, чем , паровые модели - с двигателями , работавшие на бензине
.К концу 19 века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , Готлиб Даймлер и Карл Бенц также начали производство двигателей с бензиновым двигателем.
Автомобиль, построенный Карлом Бенцом в 1894 году -
№Патент на автомобиль Benz-Motorwagen "Velo", фото Мэтти, автор: Softeis, 10 марта 2004 г.,
, по адресу / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte
Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Именно Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу и детали автомобилей проходят по конвейерной ленте .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company произвела более 15 миллионов таких автомобилей.
После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции к моделям - war . Рулевое управление с гидроусилителем, тормоза с усилителем и автоматика стали обычным . В 1950-е и 1960-е годы производилось все больше и больше больших автомобилей. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть была еще очень дешевой.
Ситуация изменилась в 1970-х, когда арабские нефтедобывающие страны начали повышать цены на нефть на , потому что западных стран поддержали Израиль . В последующие годы многое было сделано для того, чтобы попытаться сэкономить и сберечь топлива. Автопроизводители начали выпускать малолитражные автомобили с экономичным расходом топлива .
Между , Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Автомобиль будущего
Хотя современный автомобиль - отличная машина, быстрая, элегантная и красивая на вид, инженеры постоянно работают над автомобилем, который заставит современный автомобиль выглядеть старым. Эксперты говорят, что автомобили будущего будут изготавливаться из пластика и углеродного волокна , что будет прочнее и легче, чем сталь .
Поскольку нефть становится все более дорогой, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов - это источники энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.
Автомобили становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут водить сами. Можно построить автомагистрали и другие дороги, чтобы машины можно было запрограммировать на движение по ним с помощью автопилота, в то время как пассажиры сидят сзади и расслабляются. Такие автомобили могут управляться радаром с до , избегать контакта с другими транспортных средств на дороге.
Крупнейшие производители автомобилей в мире
Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей | |
Япония | 11,6 |
США | 10,7 |
Китайская Народная Республика | 8.8 |
Германия | 6.0 |
Южная Корея | 4,0 |
Франция | 3,0 |
Бразилия | 2,9 |
Испания | 2.8 |
Канада | 2,5 |
Крупнейшие производители автомобилей в мире
В миллионах автомобилей в год | |
Toyota | 9,5 |
Дженерал Моторс | 9.3 |
Volkswagen | 6,3 |
Ford | 6,2 |
Honda | 4,0 |
PSA | 3,5 |
Nissan | 3.4 |
Fiat | 2,6 |
Renault | 2,6 |
Hyundai | 2,6 |
Сузуки | 2,6 |
Крайслер | 2.5 |
Связанные темы
- поглотить = взять
- сумма = сколько чего-то
- внешний вид = как все выглядит
- конвейерная линия = линия рабочих и машин на заводе; части продукта проходят через них, и рабочие собирают их вместе
- присоединить = подключить
- АКПП = передачи переключаются автоматически
- избегать = держаться подальше от
- ось = длинный прямой кусок металла, который соединяет колесную пару автомобиля
- багажник = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую можно открывать и складывать в
- тормоз = система, которая заставляет автомобиль останавливаться или замедляться
- бампер = кусок пластика или металла в задней или передней части автомобиля, который уменьшает повреждения, если что-то врезается в него
- бугристый = неровный, шероховатый, неровный
- диоксид углерода = газ, выдыхаемый людьми и животными
- карбюратор = часть двигателя, которая смешивает бензин с воздухом
- груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
- Каталитический нейтрализатор = используется для снижения токсичных выбросов, исходящих из двигателя
- сцепление = педаль у ваших ног, которую вы можете нажать для переключения передач
- соревноваться = быть более успешным, чем кто-либо другой
- подключить = присоединиться
- сохранить = сохранить
- постоянно = всегда
- преобразовать = изменить
- конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
- коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
- противоударный = если что-то не сломалось или не повредилось при столкновении с ним
- создать = сделать
- повреждение = разрушение
- приборная панель = панель в передней части сиденья водителя, которая показывает вам несколько инструментов, например, насколько быстро вы едете, давление масла и т. Д..
- дифференциал = шестерня, которая позволяет колесам автомобиля двигаться с разной скоростью
- грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
- дисковые тормоза = тормоза, которые срабатывают при прижатии двух твердых поверхностей к диску в центре автомобильного колеса
- приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от шестерен к колесам
- ведущие колеса = колесо, приводящее в движение
- трансмиссия = части, которые производят мощность и переносят ее на дорогу
- барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
- электричество = мощность, передаваемая по проводам, кабелям и т. Д.и заставляет машины работать
- аварийная = непредвиденная и опасная ситуация
- инженер = человек, который проектирует и производит двигатели или моторы
- оснастить = предоставить, подготовить, дать
- хотя = а
- expand = чтобы стать больше или расти
- исследовать = что-то узнать
- сбой = если что-то не работает
- закрепить = закрыть
- элемент = элемент
- крыло = боковая часть автомобиля, закрывающая колесо
- поток = запуск
- сгиб = что-то согнуть, положив одну часть на другую
- force = здесь: сломать и вытолкнуть
- полный привод = система, передающая мощность на все четыре колеса автомобиля
- фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
- топливо = материал, например уголь или нефть, который используется для производства энергии
- экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
- бензин = американское слово, обозначающее бензин
- шестерня = вы используете ее, чтобы заставить машину двигаться с разной скоростью
- захват = переехать через что-либо без скольжения
- гарантия = убедиться, что что-то произойдет
- капот = металлическая крышка над двигателем
- гибрид = метод смешивания двух разных типов двигателей
- водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, чтобы двигатель работал
- ignite = заставить что-нибудь загореться
- улучшить = стать лучше
- тем временем = период между
- включают содержать, иметь в нем
- надуть = надуть
- двигатель внутреннего сгорания = двигатель, вырабатывающий энергию за счет сжигания бензина
- изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаружил или изготовил
- стык = место, где две или более части объекта соединяются
- рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
- жидкий = жидкий, водянистый
- замок = то, что держит дверь закрытой; обычно открываете ключом
- смазка = нанести масло на части машины, чтобы они могли двигаться плавно
- МКПП = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
- означает = способов
- мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться спать
- подвижное = можно что-то переместить
- движение = когда что-то меняет свое положение или место
- глушитель = та часть автомобиля, которая снижает шум двигателя
- внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором можно ездить везде, особенно на камнях и т. Д.
- пассажирский отсек = часть автомобиля, в которой сидят пассажиры
- поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
- загрязнять = загрязнять
- загрязнение = загрязнение воздуха или воды
- послевоенное = время после войны
- предотвратить = остановить что-то
- защищать = охранять, защищать
- радар = система, которая использует радиоволны для определения местонахождения объекта
- радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
- поднять = поднять
- уменьшить = уменьшить
- удалить = убрать
- стержень = длинный тонкий стержень
- грубый = негладкий
- строка = строка
- руб = перейти против
- безопасность = все, что касается безопасности
- закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
- дефицит = недостаточно
- сиденье = место, где вы сидите
- оболочка = деталь, слой
- смена = смена
- амортизатор = часть автомобиля, которая соединяется с каждым колесом; делает путешествие более плавным и комфортным
- полозья = ползун
- slam = авария, взрыв
- скользкая = трудно двигаться, потому что поверхность мокрая
- гладкий = мягкий
- источник = место, где вы получаете что-то от
- искра = небольшой кусочек горящего материала, который появляется при трении друг о друга
- свеча зажигания = часть автомобиля, производящая электрическую искру для запуска двигателя
- спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или баллона очень маленькими каплями
- пружина = скрученный кусок металла; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама собой
- универсал = универсал
- пар = дым, который образуется при очень горячей воде
- паровой = приводимый паром
- Сталь = прочный твердый металл, получаемый при смешивании железа и углерода
- рулить = контролировать направление, в котором что-то движется
- сохранить = сохранить
- пригород = маленький городок за пределами большого города
- сосать = принимать
- опора = удерживать в позиции
- объемный = около
- подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает его более комфортным при движении по не очень гладким дорогам
- выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
- задача = работа
- следовательно = поэтому
- шина (шина) = резиновое кольцо, которое надевается на колесо
- крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
- трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
- багажник = место, куда можно положить вещи в кузове автомобиля
- турбонагнетатель = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы он мог создавать больше мощности
- неровный = неровный
- транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
- вес = насколько что-то тяжелое
.
Архивы аварийных распределительных щитов - Материалы исследования морской инженерии
Материалы исследования морской инженерии Информация для морских инженеровИщи:
- Дом
- Экзамен MEO
- Безопасность
- Пожаротушение
- Пожарные извещатели
- Дегазация
- Общие
- Котлы
- Насосы
- Компрессоры
- Смазочное масло
- Очистка сточных вод
- Система инертного газа
- Кондиционер
- КИП
- Гидравлика
- Теплообменники
- Рулевой механизм
- Холодильное оборудование
- Коррозия
- Сварка
- Очистители
- Мотор
- Дизельные двигатели
- Вибрация
- Турбокомпрессоры
- Инструменты
- Скачать
- Вопросы и ответы по дизельным двигателям 1
- Вопросы по MEO, класс 2
- Контрольные документы MEO класса 1
- Контрольные списки
- военно-морской флот
- Руль
- Электрооборудование
- Квадрокоптер
- Двигатель и ESC Fire
Беспилотных автомобилей: великое или проблемное изобретение? | LearnEnglish Teens
Вы когда-нибудь видели машину без водителя? Это звучит безумно, но скоро эти автомобили без водителя будут заполнять дороги рядом с вами. Такие компании, как Google и Tesla, разрабатывают и тестируют эти автомобили, и технология есть - им просто нужно проверить, соответствуют ли они затраченным средствам, решить проблемы со страховкой и провести финальные тесты, чтобы проверить, могут ли они работать вместе с управляемыми людьми. машины в дороге.
Так как они работают? Вокруг автомобилей есть датчики, которые могут обнаруживать другие автомобили и препятствия на дороге.Датчики на колесах также помогают при парковке, поэтому автомобиль знает, как далеко он находится от бордюра или других припаркованных автомобилей. Дорожные знаки распознаются камерами, используются системы спутниковой навигации, поэтому машина знает, как добраться до места назначения. Все, что вам нужно сделать, это ввести адрес! Наконец, центральная компьютерная система принимает всю информацию, которую она получает от датчиков и камер, и обрабатывает ее, чтобы определить, когда следует ускоряться, тормозить и управлять автомобилем.
Похоже на ваше представление о небесах? С этой новой технологией стало возможным сидеть поудобнее, смотреть в окна и даже смотреть фильм или читать книгу во время «вождения».Вам не придется беспокоиться о том, как запомнить дорогу, куда вы собираетесь. Кроме того, компьютеры, как правило, являются более эффективными драйверами, чем люди, что означает сокращение выбросов. Они также будут водить машину безопаснее, чем люди: их не отвлекают музыка или друзья, они соблюдают ограничение скорости и быстрее реагируют на чрезвычайные ситуации.
Однако у беспилотных автомобилей есть много недостатков. У компьютеров возникнут трудности с принятием этических решений; Если ребенок выбежит на дорогу, решит ли компьютер ударить ребенка или свернуть, что потенциально может убить пассажиров автомобиля? Более того, я лично нахожу удовольствие от вождения - я бы никогда не скучал за рулем.Также необходимо будет принять множество юридических решений - разрешать ли детям или пьяным людям самостоятельно сесть в машину без водителя? Или в машине должен постоянно находиться ответственный взрослый с водительскими правами?
Хотя движение на машине, возможно, означало бы, что никому не нужны водительские права, экономия денег для всех, многие люди будут уволены с работы из-за появления беспилотных автомобилей. Водители автобусов, такси, поездов и трамваев, а также инструкторы по вождению будут сокращены.
Я не уверен, что мне нужен беспилотный автомобиль, но это только вопрос времени, когда они станут более доступными и привычными на наших дорогах.
.Обучение аварийной остановке -
Когда дело доходит до сдачи экзамена по вождению, часть критериев может включать демонстрацию аварийной остановки или, как ее иногда называют, управляемой остановки.
Нужно ли мне делать аварийную остановку на экзамене по вождению?
Вы не узнаете, что ваш экзамен по вождению будет включать процедуру аварийной остановки, пока экзаменатор не спросит вас во время теста. Как правило, из каждых трех экзаменов по вождению, которые оценивает экзаменатор, одно из них будет включать упражнение по аварийной остановке.
Аварийная остановка на экзамене по вождению
Если вы кандидат на экзамен по вождению, для которого экзаменатор выбрал аварийную остановку, в какой-то момент во время экзамена по вождению экзаменатор попросит вас припарковаться слева.Как только автомобиль будет надежно зафиксирован с помощью ручного тормоза и выбора нейтрали, экзаменатор сообщит вам, что они хотят, чтобы вы продемонстрировали процедуру аварийной остановки.

Сигнал руки аварийной остановки, подаваемый экзаменатором во время экзамена
Ручной сигнал аварийной остановки
Экзаменатор объяснит, что вскоре они собираются дать вам сигнал остановить машину, как если бы она была в аварийной ситуации. Экзаменатор сообщит вам сигнал остановиться.Скорее всего, это будет экзаменатор, говорящий о остановке с сигналом руки для аварийной остановки, который, вероятно, поднимет ладонь в сторону, прямо под внутреннее зеркало.
Экзаменатор также проинформирует вас, что он обеспечит безопасную остановку автомобиля, проверив его через правое плечо, не ожидая экстренной остановки и дождавшись только их сигнала. Перед остановкой автомобиля важно дождаться только устного и ручного сигнала экстренной остановки экзаменатора. В противном случае условия могут быть небезопасными.
Процедура аварийной остановки
Экзаменатор попросит вас уйти, когда будете готовы. Поскольку это аварийная остановка, в реальной ситуации у вас не будет времени проверить зеркала перед остановкой. Как и в реальной жизни, не смотрите в зеркало перед выполнением аварийной остановки. Экзаменатор ищет 3 ключевых элемента для аварийной остановки:
- Скорость - быстрое время реакции от отпускания педали акселератора до включения тормоза и сцепления
- Control - приведите автомобиль в оживленное, безопасное и неподвижное положение с управляемой остановкой
- Наблюдение - обеспечение безопасного отхода после завершения
Экзаменатор выполнит аварийную остановку на тихой дороге со скоростью 30 миль в час.Скорость, с которой производится аварийная остановка, будет близка к 30 милям в час. Если позади, приближаясь спереди, есть какие-либо транспортные средства, велосипедисты или пешеходы на близком расстоянии, маловероятно, что экзаменатор потребует экстренной остановки, пока все не будет устранено.
Когда экзаменатор подает ручной сигнал аварийной остановки и голосовую команду, как можно быстрее отпустите педаль акселератора и сильно нажмите на педаль тормоза, но при этом убедитесь, что вы не нажимаете на нее как можно сильнее.Убедитесь, что вы держите обе руки на рулевом колесе в обычном положении для вождения. Держите автомобиль на руле прямо и будьте внимательны к любым признакам блокировки колес и переходу в занос.
Я сигнализирую / показываю для аварийной остановки
Водители-ученики часто задают вопрос, следует ли им указывать перед аварийной остановкой или во время нее. Ответ просто нет! При реальной аварийной остановке у водителя не будет времени указать, к тому же водитель должен держать обе руки на рулевом колесе, чтобы сохранять полный контроль.Если вы намеренно укажете сигнал во время аварийной остановки, это, скорее всего, провалит экзамен по вождению. Однако после аварийной остановки вы можете указать свое намерение двинуться с места, указав при необходимости.
Аварийная остановка - тормоз, затем сцепление
Важным аспектом упражнения по аварийной остановке является нажатие сцепления в самый последний момент перед остановкой. Слишком быстрое нажатие сцепления или одновременное нажатие на тормоз называется выбегом.Выбег снижает эффект торможения, так как сцепление нажато, что приводит к отключению двигателя. Когда автомобиль остановится, включите ручной тормоз, выберите нейтраль и снимите ноги с педалей. Посмотрите, что идет по инерции для получения дополнительной информации.
Экзаменатор сообщит вам, что они не будут просить вас делать это снова, и, пожалуйста, уйдите, когда вы будете готовы. Когда машина будет готова к троганию с места, убедитесь, что вы выполнили все правильные наблюдения. Аварийная остановка могла привести к тому, что ваш автомобиль остановился посреди дороги.В таком случае, прежде чем уходить, посмотрите как в левую, так и в правую слепую зону.
Ошибка теста аварийной остановки
Наиболее частая причина невыполнения экзамена по вождению в отношении аварийной остановки:
- Зеркала - проверка зеркал перед включением тормоза.
- Выбег - включение сцепления перед торможением одновременно или намного раньше, чем должно было.
- Недостаточно скоро остановиться.
- Колеса заблокировались и произошел занос, но не удалось получить контроль.
Аварийная остановка - торможение
По сигналу руки экзаменатора об аварийной остановке отпустите педаль акселератора и нажмите педаль тормоза как можно быстрее. Вам нужно будет сильно надавить на педаль тормоза, но не нажимайте на нее слишком сильно, поскольку это может привести к блокировке колес и заносу, если автомобиль не оборудован антиблокировочной системой тормозов.
Аварийная остановка с антиблокировочной системой тормозов
В хороших дорожных условиях и в хороших сухих погодных условиях резко нажмите ножной тормоз и держите ногу твердо и постоянно на педали, пока автомобиль не остановится и не будет затянут ручной тормоз.Вы не будете скользить, так как ABS предотвратит это. ABS - отличное средство безопасности, которое в большинстве случаев предотвращает блокировку колес и, следовательно, позволяет водителю управлять автомобилем и сохранять контроль.
В определенных условиях колеса могут блокироваться и буксовать даже при включенной АБС. Примером таких условий являются рыхлые дорожные сколы или особенно влажное и скользкое дорожное покрытие. Таким образом, вам будет полезно отработать экстренную остановку для быстрого торможения, но чтобы избежать полного срабатывания системы ABS.Немного отпустив педаль тормоза, АБС должна отключиться. Вы будете знать, когда срабатывает АБС, поскольку вы должны ощущать покачивание через педаль тормоза. После отключения АБС быстро и постепенно снова нажимайте педаль тормоза. Много практики позволит упростить этот процесс, что особенно важно, поскольку вам может потребоваться выполнить аварийную остановку во влажных условиях.
Аварийная остановка без антиблокировочной системы тормозов
Если вы едете или учитесь водить автомобиль, выпущенный до июля 2004 года, ваш автомобиль может не иметь АБС.Затягивайте тормоза очень сильно, но старайтесь не нажимать на тормоза, поскольку это может привести к заносу автомобиля без АБС. Определение правильного баланса между максимально быстрой остановкой и предотвращением заноса требует практики в автомобиле без АБС. Вы заметите, если вы начнете заносить, поскольку колеса начнут визжать.
Аварийная остановка - салазки
Автомобиль с заносом не может контролировать скорость или направление. Если вам удастся нажать на педаль тормоза слишком сильно и автомобиль начнет заносить, слегка отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль еще раз.Это действие называется торможением с каденсом и должно нейтрализовать занос и восстановить контроль. Если вам удастся остановить автомобиль от заноса, восстановить контроль и при этом быстро остановить автомобиль, все должно быть хорошо для прохождения экзамена по вождению.
Тормоза противоскольжения и антиблокировочная система / ABS
Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), не должно возникать особых проблем с заносом, кроме определенных условий, описанных выше. Важно знать, оснащена ли ваша машина АБС или нет, вам нужно будет разбираться в технике торможения с каденсом.Если вы сдаете экзамен по вождению в автомобиле инструктора, он должен сообщить вам, оснащена ли его машина системой ABS во время уроков вождения.
Все новые автомобили в соответствии с мандатом Европейского Союза от июля 2004 г. все новые автомобили должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Если у вашего инструктора нет старой машины, весьма вероятно, что она будет с АБС. Однако важно, чтобы вы понимали правильную технику остановки автомобиля в аварийной ситуации с АБС и без нее, поскольку ваш первый автомобиль, приобретенный после сдачи экзамена по вождению, может не иметь АБС.В этом руководстве по аварийной остановке объясняются обе процедуры. Для получения дополнительной информации об антиблокировочной тормозной системе, о том, как они работают, о том, как их использовать, о преимуществах и недостатках, а также другую информацию, см. Антиблокировочные тормоза.
Аварийная остановка - мокрая дорога
Существует вероятность, что экзаменатор попросит вас выполнить аварийную остановку, если дорога мокрая. Вероятность появления заноса выше, и в этой ситуации необходимо знать технику торможения каденсом. Аварийная остановка не будет проводиться в условиях гололеда или плохой видимости, и испытание будет отменено из-за таких погодных условий.
Аварийная остановка - беременность
Экзаменатору безразлично, будете ли вы сдавать экзамен по вождению во время беременности или сколько недель. По их мнению, беременным женщинам все равно необходимо останавливать машину в случае возникновения чрезвычайной ситуации не только ради других, но, конечно, и для себя самих.
Аварийная остановка - автоматика
Как и в случае с автомобилем с механической коробкой передач, как только вы остановились в автомобиле с автоматической коробкой передач после аварийной остановки, включите ручной тормоз и выберите парк.
Советы по тестированию на вождение
.