К чему залетела синица в окно и вылетела
Синица залетела в дом: примета, что делать
По примете синица залетела в дом можно предугадать предстоящие события, а также погодные условия. В старину, когда не было метеорологов, люди наблюдали за поведением птиц, со временем отмечая те или иные события, происходящие наряду с каким-то определенным поведением пернатых.
Синица – это лишь вестник, и чаще всего она приносит только позитивные, хорошие новости. Предзнаменование интерпретируют исходя из поведения птицы, которое может быть бодрым и веселым, а может и испуганным. Также важно учитывать отношение к ней суеверного человека. Если предзнаменование вышло тревожным, то его нейтрализуют незамысловатым способом, но ни в коем случае не боевым.
Что символизирует появление синицы
Как известно, синяя птица – птица счастья. Если синица залетела в квартиру – примета хорошая, добрая, особенно если птица вела себя спокойно и дружелюбно. Отдельно отмечается, если щебетунья уселась прямо на ладонь человека. Ему стоит воспользоваться шансом и спросить птицу о самом желанном.
Также исполнение желания обещает та синичка, которая заливисто поет, но ее не видно. Аналогично трактуется примета – залетела синица в кабинет на работе, только трактовка меняет курс с семейной жизни, друзей и родственниках на рабочую атмосферу со всеми ее коллегами и партнерами по бизнесу.
Важно! Распространено мнение, точнее, поверье, будто птица, залетевшая в жилое помещение, несет собой сообщение о смерти.
Но в случае с синицами это не работает, потому что она сама по себе практически самая мирная представительница пернатых.
В природе существуют разные представители синичек, по появлению некоторых из них трактуют грядущий день, а также погоду и сезон. Если довелось услышать пение крупной щебетуньи, то будет ранняя весна. Отмечается, что гнездящиеся под крышей дома птички означают затянувшуюся зиму. Февральские песнопения также знаменуют морозы, так же как и частое появление птички у окошек домов. Если крошка запела ранним утром, то день обещает быть ясным, а если среди дня, то остаток дня будет теплым.
Приметы, если синичка залетела в дом
Когда синица залетела в квартиру, примета трактуется в положительном ключе. Кстати, щебетунья может просто усесться на подоконник, и ее поведение по отношению к квартире имеет значение. Например, если синичка сидит на окошке и любопытно заглядывает в дом, то она предупреждает о нежданных гостях. Тем не менее, гости желанные, добрые люди, проведенное с ними время окупится отличным настроением.
Если птичка стучит клювом в окошко, стоит ждать родственников в гости. Когда она одаривает хозяев дома заливистыми песнями, то ближайшие планы решатся сами по себе. Если же синица скачет из стороны в сторону и сильно шумит, то грядут небольшие потери, например, внеплановая трата денег. Бывает и очень грустное явление – если человек найдет погибшую синичку, то дела идут не очень хорошо, планы могут порушиться, да и некто недоброжелатель в сердцах пожелал зла суеверному.

К чему по примете залетела синичка в окно
Синица залетела в дом через окно – примета, несущая только хорошее. В первую очередь стоит ждать приятных новостей, а с какой стороны будут вести, зависит от ситуации. Например, если у кого-то из членов семьи завязался роман или недавно состоялось бракосочетание, то синичка в доме гласит, что будет скоро ребеночек. В остальном ожидаются позитивные сообщения от судьбы.
К чему по примете синица залетела в дом через дверь
Если синичка влетела в окно – примета несет только положительные эмоции. Но если щебетунья попала в дом через дверь, то есть место страхам и тревогам, особенно для людей преклонного возраста. Старожилы преисполнены уверенностью, что данное предзнаменование печальное, несущее болезни и даже гибель человека. Такие ожидания исходят из вполне логичных действий – когда умирает человек, его выносят через дверь.
Важно! Птица, влетевшая в дверной проем, как будто предупреждает, что погибель идет в этот дом.
Но синицы по своей сути ничего злого не представляют, поэтому даже если она попала в квартиру через двери, не нужно бояться этого, примета равносильна той, в которой щебетунья залетает в окно.
Синица залетела в комнату: приметы по поведению птицы
Только хорошие события несет в себе примета, если синичка влетела в помещение. Не раз отмечалось, что если обратить внимание на детали происходящего предзнаменования, трактовка выполняется лучше. Так вот, если обратить внимание на то, как ведет себя птица, попавшая в дом, можно выяснить, какое сообщение она с собой принесла.
В первую очередь стоит помнить, что велика вероятность паническому состоянию синицы, т. к. в замкнутом пространстве она, скорее всего, будет метаться. Это вполне логичное ее поведение, хотя трактовка здесь имеет место с негативным оттенком. Таким скверным и шумным поведением птица предупреждает о возможных неприятностях, подготавливает домочадцев, чтобы те начали исправлять ситуацию (ведь они могут быть в курсе, о чем речь), либо встретили ее с достоинством.
В случае, когда синичка залетела в окно, обогнула комнату и вылетела прочь без шума и паники, она предупредила суеверного о приближении гостей либо события, которое станет причиной для веселого праздника. Наибольшую силу такое знамение имеет в канун Нового года.
Бывает и так, что щебетунья залетела в квартиру, уселась где-нибудь и стала осматриваться. Такое поведение, пожалуй, самое желанное и позитивное. Скоро грядут большие, но хорошие изменения. Это касается семьи – будет пополнение. Это относится и к рабочей сфере – грядет повышение в карьере либо премиальные. Это могут быть любые новости – от замужества до выигрыша в лотерею, главное, что они, так или иначе, изменят жизнь суеверного.

Что делать, если синичка залетела в дом
Какой бы хорошей ни была примета, когда синица влетела в дом, пичужку у себя не оставить – придется помогать ей найти выход. Самый незамысловатый способ заключается в том, чтобы распахнуть все окна в помещении, куда она залетела, а самим уйти в другую комнату. Птица должна быстро сориентироваться и выпорхнуть.
Не нужно ее ловить, не стоит натравливать на синицу кошку, нет необходимости заманивать ее в клетку. Если щебетунья не может улететь в окно, ее можно поймать аккуратно и безболезненно. Для этого нужно мягкое покрывало или простыня, которой накрывают птицу, а потом бережно выпускают ее на улицу.
Приметы, если синица залетела в помещение на работе
Если синица залетела на работу – примета мало чем отличается от той, где пичужка оказывается внутри жилого помещения. Птица может полетать под потолком, немного покричать – обычно это лишь признаки ее страха перед закрытым пространством. Паниковать не стоит, пытаться ее сбить или, еще хуже, убить опасно. Птицу оставляют в покое, раскрывая все окна и отодвигая занавески и жалюзи.
Можно сделать попытку заманить синичку пищей. Это могут быть хлебные крошки, зерно круп, подсолнечные семена. Их высыпают на поднос, а можно и в ладонь – так суеверный приманит к себе исполнение желания. Если синица опустилась на ладонь человека, ему нужно негромко спросить ее о желаемом, как бы рассказать, чего хочет суеверный. Если щебетунья споет ему в ответ, то желание исполнится, причем очень скоро. Если же она промолчала или вовсе упорхнула, то ничего не изменится в ближайшее время, а для исполнения желания придется приложить собственные усилия.
В целом, если синичка залетела в офис и сразу же покинула офис, трактуется ее появление как в случае, когда она попала в дом. Ее спокойствие говорит о скором прибытии новых сотрудников или бизнес-партнеров. Также время устраивать корпоративный вечер.
Важно! Если птица присела на мебель и принялась разглядывать сотрудников и все, что вокруг – в этом месте грядут изменения, которые продвинут работников вперед.
Сюда относятся новые проекты, смена руководства, крупные заказы – все, что изменит рабочую атмосферу к лучшему.
Народные приметы про синицу ничем плохим не грозят в 80% случаев. Все, что нужно сделать с самой птицей, – выпустить ее без боя. Но если суеверный опасается за здоровье близких людей, что трактуют приметы о ряде других пернатых, то и здесь есть совсем простой обряд избавления от негатива. Когда птица улетит сама или с помощью человека, синице вслед сыплют крошки, семечки или крупу, буквально горсточку, и приговаривают «Прилетела за едой, а не с бедой». Также можно сказать что-то вроде «Что с собой принесла, то с собой унеси». Никаких тяжелых ритуалов по изгнанию зла не требуется, главное – оставаться добрым человеком.
Заключение
По примете синица залетела в дом можно ожидать только добра. Синицы – вестники природы, это создания, которые чувствуют малейшие изменения в атмосфере Земли, а также хорошо разбираются в людях их намерениях. Обращая внимание на поведение синицы в то или иное время года, на ее смелость по отношению к дому и человеку, можно сделать значительные выводы о грядущих погодных условиях, а также о том, что ожидает суеверного. Главное, не пугать птичку, не бояться ее, не делать жестокие попытки от нее избавиться.
Синичка, попавшая в квартиру, может напугаться, что суеверный истолкует, как негатив, а может с любопытством отнестись к дому и домочадцам. В целом она несет хорошие новости, хотя пожилые люди страшатся ее появления, как вестника о тяжелой болезни. Если синица села на руку человека – она ответит на вопросы о его желаниях. Прогонять птицу не стоит, она способна улететь сама либо с некоторой бережливой помощью. Щебетунью можно задобрить хлебными крошками, тогда она унесет недобрые вести с собой.
статей на английском языке | Почему не стоит бояться летать!
* Чтение статей на английском языке поможет вам улучшить свои навыки чтения и письма на английском языке. Эти статьи от Absolute English также помогут вам выучить английский словарный запас и фразы, которые помогут вам улучшить свою беглость.
* Прочитав эту статью, просмотрите упражнения на понимание прочитанного с ответами.
Словарь английского языка : 15 слов
Уровень английского : Средний - Продвинутый
Скачать статьи и упражнения - ЗДЕСЬ
Боишься летать?
Многие люди боятся летать в самолетах, но этого не должно быть.На самом деле полет - один из самых безопасных способов путешествовать. Фактически, при измерении на милю полет на намного безопаснее, чем на автомобиле или на поезде.
Не только самый безопасный вид транспорта , но и самый быстрый. Всего сто лет назад, если вы хотели отправиться из Китая в Соединенные Штаты, вам пришлось бы путешествовать на лодке в течение многих недель. Теперь вы можете добраться туда менее чем за 24 часа. Самолеты также довольно удобны и часто предлагают развлечения в полете, например фильмы.Это помогает объяснить, почему путешествие на самолете сейчас является предпочтительным выбором для дальних путешествий.
Конечно, это не мешает некоторым людям бояться летать. Идея , несущего через атмосферу со скоростью сотни миль в час, может напугать для многих. Одна из основных причин, по которой люди боятся летать, заключается в том, что пассажиры не имеют возможности управлять самолетом и вынуждены доверять пилотам.Многие предпочли бы, чтобы оставалась под контролем !
«Правда?» - спросите вы.
Сравнивать количество смертей от автомобилей, поездов и самолетов очень сложно. Водят гораздо больше людей, чем летают. Самый простой способ сравнить количество смертей - на миллиард километров. Это означает, сколько людей погибнет на миллиард пройденных километров? Например, мотоциклы очень опасны: на каждый миллиард пройденных километров погибнет 108,9 человек. Машины менее опасны, с 3.1 человек умирает на миллиард километров.
Поезда вполне безопасны: на миллиард пройденных километров умирает всего 0,6 человека. Рельсы метро и метро еще безопаснее: на миллиард пройденных километров умирает всего 0,24 человека. Вы знаете, что еще безопаснее? Путешествие по воздуху! Только 0,05 человека погибло на миллиард километров. Это намного ниже, чем у большинства других видов транспорта.
Коммерческие полеты особенно безопасны. Когда падает коммерческий самолет, ему уделяется много внимания.Иногда сотни людей могут погибнуть в результате одной аварии. Тем не менее, одна из причин, по которой эти аварии привлекают столько внимания, заключается в том, что они настолько редки, что . Фактически, количество авиационных происшествий с участием гражданских, самолетов с 19 или более людьми на самом деле сократилось на на за эти годы. В 1972 г. произошло более 40 аварий. В 2014 году их было меньше десяти. Это особенно обнадеживает , учитывая, что сейчас летающих людей намного больше, чем в 1972 году.Большинство катастроф, которые действительно происходят, на самом деле связаны с небольшими личными самолетами, в которых отсутствуют расширенные функции, характерные для современных коммерческих самолетов.
Еще одна причина, по которой люди боятся летать, - это «террористические атаки». Однако террористические атаки крайне редки. У вас гораздо больше шансов умереть от обычного гриппа , чем от террористической атаки. Кроме того, усиление безопасности в аэропортах и на самолетах делает еще менее вероятным, что в результате террористической атаки сбит самолет.
Самое безопасное место.
Когда дело доходит до путешествий, полет , возможно, самый безопасный, быстрый и самый удобный способ путешествовать. Хотя концепция может показаться пугающей, современная авиационная промышленность очень серьезно относится к безопасности, и современные самолеты теперь чрезвычайно безопасны. У вас больше шансов умереть, путешествуя на велосипеде или даже пешком.
Так что не волнуйтесь!
Как говорит пилот: « сядьте, расслабьтесь и наслаждайтесь полетом !»
Английский словарь и выражения
- далеко - (наречие) очень много, много
- вид транспорта - (существительное) способ или тип транспорта (e.грамм. поезд, автобус, мотоцикл)
- мчится - (глагол) неконтролируемое движение с высокой скоростью
- устрашающий - (прилагательное) описание чего-то, что вызывает у вас страх или нервозность
- Отсутствие - (глагол) не хватать чего-то
- в руках кто-то - (выражение) контролируемый или принадлежащий кому-то, ответственность кого-то
- оставаться под контролем - оставаться под контролем, держать под контролем
- особенно - (наречие) в большей степени
- редко - (прилагательное) не часто, нечасто
- гражданское лицо - (прилагательное), относящееся к обычным гражданам, а не военным или коммерческим
- уменьшено - (глагол) стало меньше или меньше, уменьшилось
- успокаивает - (прилагательное) заставляет вас чувствовать меньше беспокойства
- сбивать - (фразовый глагол) вызывать падение
- грипп - болезнь - простуда
- возможно - (наречие) можно оспаривать (используется при высказывании мнения, которое, по вашему мнению, может быть доказано как истинное)
Вопросы на понимание
Найдите ответы на эти вопросы в статье.
- Почему многие люди предпочитают путешествовать по воздуху?
- Какова основная причина, по которой многие люди боятся летать?
- Почему авиакатастрофы коммерческих самолетов привлекают много внимания?
- По какой еще одной причине люди могут бояться летать?
- Почему террористические атаки вряд ли приведут к авиакатастрофе?
Вопросы на понимание: правда или ложь?
Скажите, верны ли следующие утверждения или нет. Если они ложны, скажите, почему.
- Мотоциклы - самый опасный вид передвижения.
- Путешествовать на машине опаснее, чем на самолете, но безопаснее, чем на поезде.
- Метро и рельсы метро - второй по безопасности вид транспорта после авиаперелета.
- В последние годы произошло больше аварий коммерческих самолетов, чем в прошлом.
- У вас меньше шансов умереть от террористического нападения, чем от обычного гриппа.
- У вас меньше шансов умереть на велосипеде или пешком, чем во время полета.
Завершите предложения: УПРАЖНЕНИЯ
Завершите эти предложения выделенным словом или фразой из статьи.
- Количество студентов, изучающих музыку ………… в прошлом году. (стало меньше или меньше, уменьшилось)
- Я беспокоился о Мэри, но было ………… , чтобы поговорить с ней по телефону. (с поправкой, чтобы вы не беспокоились)
- Россия …………… зимой холодно. (в частности, в большей степени)
- Боб страдает болезнью ……… .. . Не у многих это есть. (не часто)
- В результате военного вторжения погибло ………… .. человек. (простые граждане или люди)
- Стивен Спилберг ………… лучший кинорежиссер в мире. (можно возразить)
- Джон пошел …………. вниз по склону, когда он впервые катался на лыжах. ( неконтролируемое движение с высокой скоростью)
- Феррари - это ……….дороже обычной семейной машины. ( много, много)
- В моем городе есть много ………… .. транспорта на выбор, например, автобусы, трамваи или поезда метро. ( типов)
- Люди были голодны, потому что они ………. Еда. (не хватило)
Скачать статьи и упражнения - ЗДЕСЬ
.Ответы на 10 самых распространенных вопросов о плодовых мухах
Не весело иметь дело с плодовыми мухами на кухне или где-либо еще.
Эти жуки, кажется, присутствуют в любое время года, и с ними трудно бороться. Во-первых, из-за их небольшого размера их трудно увидеть, пока они не коснутся вашего лица. Они также, кажется, появляются снова, даже после того, как вы очистили все, что могло их привлечь.
Конечно, лучший способ победить врага - это понять его.Имея это в виду, мы составили список наиболее частых вопросов, которые люди задают о плодовых мушках, их привычках и лучших способах избавления от плодовых мух.
1 - Куда привлекаются фруктовые мухи?
Плодовых мушек привлекает запах спелых фруктов и овощей, которые обычно присутствуют на вашей кухне. Алкоголь и сладкие напитки также включены в меню голодных плодовых мух.
Это наиболее очевидные аттрактанты, но непищевые продукты также могут притягивать плодовых мух, особенно чистящие средства.Не удивляйтесь, если плодовые мушки питаются остатками влажных швабр, влажных тряпок и губок или рядом с ведрами со сточной водой.
Прежде всего, важно знать, что им нужен только тонкий слой ферментирующего материала, чтобы расти и откладывать яйца, поэтому крайняя чистота жизненно необходима.
2 - МОЖЕТ ЛИ ВАС ЗАБОЛЕВАТЬ ФРУКТОВЫЕ МУХИ?
К сожалению, плодовые мухи могут легко собирать грязь и загрязняющие вещества с предметов, на которые они садятся, тем более что многие из их любимых продуктов питания находятся в наших контейнерах для мусора.
Кроме того, их личинки, которые развиваются в ферментирующих фруктах, которые они предпочитают есть, могут вызывать расстройство желудка или болезни при непреднамеренном употреблении людьми. Даже личинки могут переносить загрязнители с места размножения своих родителей на фрукты и овощи.
3 - ГДЕ ФРУКТОВЫЕ МУШИ КЛАДИТ ЯЙЦА?
Фрукты и овощи - это основные места, где откладывают яйца взрослые плодовые мухи. Для этого продукты должны быть перезрелыми или сгнившими - они не будут пытаться закопаться в еще не ферментированной еде.При подходящих условиях взрослая плодовая муха пробивает наружную часть фрукта или овоща и откладывает яйца внутри.
Однако перезрелые продукты - не единственное место, где плодовые мушки могут откладывать яйца. Ищите небольшие скопления ила, которые плодовые мушки могут использовать для откладки яиц. Этот осадок лучше всего описать как липкий раствор мусора и жидкости, который собирается на дне мусорных баков, внутри мусорных баков, внутри водопровода и в швах бытовой техники. Даже небольшое количество ила может вместить несколько яиц плодовых мух.
4 - МОГУТ ЛИ ЖИТЬСЯ ФРУКТОВЫЕ МУХИ В СТОЧКАХ?
Плодовые мухи охотно живут и размножаются в сточных водах, где они часто могут найти необходимую пищу и влагу. Хотя может показаться, что они смываются всякий раз, когда вы запускаете кран, они часто выживают в этом потоке воды.
Также имейте в виду, что насекомые, которых вы считаете дрозофилами, на самом деле могут быть дренажными мухами, поэтому определите, с чем вы имеете дело, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Избавьтесь от сливных мух, которые больше похожи на крошечных пушистых мотыльков, с помощью продуктов TERRO ® .
5 - Умирают ли фруктовые мухи ЗИМОЙ?
Зимняя погода не убивает популяции плодовых мух - в конце концов, зима во многих регионах может быть довольно теплой. Однако низкие температуры будут тормозить развитие новых поколений плодовых мух.
Ученые обнаружили, что при 60 ° F продолжительность жизни плодовых мух сокращается. Когда температура опускается ниже 53 ° F, эти мухи полностью перестают развиваться.
Тем не менее, взрослые плодовые мухи обладают способностью «перезимовать», когда условия становятся для них слишком экстремальными.Это позволяет популяции плодовой мухи выжить при низких температурах и дать начало следующему поколению, когда благоприятные условия вернутся.
6 - МОГУТ ЛИ ФРУКТОВЫЕ МУШИ ПРОНИКАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ЭКРАНЫ?
Есть некоторые споры о том, могут ли плодовые мушки пробраться сквозь оконные и дверные сетки. Отчасти проблема заключается в том, что не все экраны сделаны одинаково, поэтому один экран может не пропускать плодовых мушек, а другой - нет. Кроме того, ширмы - не единственное отверстие, через которое фруктовые мухи могут попасть в дом.Открытие и закрытие дверей, щели в конструкции и водопровод могут позволить плодовым мухам проникнуть в дом.
7 - ПОЧЕМУ В МОЕЙ КОМНАТЕ ЯВЛЯЮТСЯ ФРУКТОВЫЕ МУХИ?
Плодовые мушки не различают, где они питаются - если они найдут что-нибудь поесть в вашей спальне, ванной или гостиной, они останутся поблизости.
Если в помещении, обычно не связанном с хранением или употреблением пищи, есть проблема с плодовой мухой, произведите тщательную уборку комнаты.Ищите продукты, которые могли упасть или пролить. На коврах может скапливаться влага от пролитого вина, пива или содовой. Все эти предметы являются основными аттрактантами плодовых мух.
В ванной проверьте канализацию и мусорные баки на предмет осадка, который может привлекать плодовых мух.
8 - УМЕРЮТ ПЛОДОВЫЕ МУШИ НА СВОЕМ СОБСТВЕННОСТИ?
Если вы готовы ждать долгое время и поддерживать чистоту местности, то да, популяция плодовой мухи со временем истощит свои источники пищи (которые также служат местом их размножения).
Конечно, легче сказать, чем сделать. В конце концов, кто хочет переждать такое заражение, когда есть простые шаги, которые нужно предпринять для уничтожения этих вредителей?
9 - ПОЧЕМУ НА МОИХ ДОМАХ РАСТЕНИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ ФРУКТЫ?
Ранее мы упоминали, что насекомые в ваших сточных водах на самом деле могут быть сточными мухами. Точно так же, если вы видите туман из мух, витающих вокруг растения в горшке, значит, у вас могут быть грибные мошки, а не плодовые мухи. Грибные мошки живут и размножаются в почве и редко уезжают далеко от нее.
Кроме того, грибные комары имеют форму комара, а плодовые мухи имеют определенное сходство с комнатными мухами; Основное отличие состоит в том, что плодовые мушки меньше по размеру и имеют рыжеватый цвет с красными глазами.
10 - КАК Я МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ФРУКТОВЫХ МУХ?
Чтобы правильно бороться с плодовыми мухами в вашем доме, вам следует начать с размещения ловушек для плодовых мух в проблемных местах. Вы можете сделать собственную ловушку, но проще и приятнее использовать заранее изготовленную ловушку.
Затем тщательно очистите проблемную комнату:
- Удалите пролитые или упавшие продукты.
- Очистите мусорные баки и очистите их.
- Удалите грязь с приборов, включая посудомоечную машину.
- Очистите шкафы, на которых могут быть остатки пищи.
- Промойте раковины и стоки чистящей жидкостью.
- Держите раковины сухими, когда они не используются.
- Выбросьте или очистите швабры, тряпки для чистки или губки.
- Удалите все продукты, которые могут привлекать плодовых мух.
После того, как эта работа сделана, оставьте ловушки для плодовых мух на столе в течение нескольких недель и замените их при необходимости.
ВАШ ПЛАН FRUIT FLY БОЙ
Теперь, когда у вас есть больше информации о том, что вызывает клещей плодовых мух, мы хотим услышать от вас о ваших усилиях по устранению проблемы с этой проблемой. Сообщите нам об этом в комментариях ниже или при посещении TERRO ® на Facebook. Вы также можете узнать больше о плодовых мушках и других насекомых на нашем канале YouTube и в библиотеке насекомых TERRO ® .
Чтобы получить больше идей о продуктах TERRO ® , которые помогут защитить ваш дом и бизнес от вредных организмов, подпишитесь на нашу электронную новостную рассылку, которая предлагает полезные статьи и эксклюзивные обновления по нужным вам продуктам!
.Как работают самолеты | наука полета
Реклама
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.
Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!
Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 метра (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.
Как летают самолеты?
Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.
На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.
Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, пока крылья двигают его вверх.
Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.
Как крылья создают подъемную силу?
Одним предложением крылья поднимаются вверх, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.
Перепад давления
Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):
Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.
Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет вверх.
Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.
" Популярное объяснение слова" лифт "- обычное, быстрое, логичное и правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».
Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет
Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое. время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет никаких причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.
Как аэродинамические крылья создают подъемную силу №1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.
Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.
Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.
Промывка вниз
Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.
Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), что создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию поступающего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.
Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, а также толкать самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до точки, когда увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», который стал общественным достоянием военного ведомства.
Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.
Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.
Сколько подъемника вы можете сделать?
Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.
Фото: Как самолет глохнет: вот крыло с аэродинамическим профилем в аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под большим углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере того, как они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.
Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена под небольшим углом падения к воздуху."[Выделение добавлено]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.
Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает как подъемную силу, так и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).
Крыловые вихри
Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В случае с самолетом вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле поднимается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.
Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно на этих фотографиях, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.
Как управляют самолеты?
Что такое рулевое управление?
Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.
Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.
Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш путь от прямой до кривой.
Рулевое управление теоретически
Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону, и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.
Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше поднимается сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).
Рулевое управление на практике
В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.
Фотография: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.
Полет на самолете очень сложен, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение в полет НАСА содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).
Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!
Другие части самолета
Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателями 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.
Вот некоторые другие ключевые части самолетов:
- Топливные баки : Вам нужно топливо для приведения в действие самолета - много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
- Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
- Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
- Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов есть герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.
Благодарности
Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.
Узнать больше
На этом сайте
На других сайтах
- Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра NASA Glenn Research Center. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
- Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
- Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
- Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.
Книги
Для читателей постарше
Для младших читателей
- Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
- Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
- Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.
Статьи
- [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.
Видео
- Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
- Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
- Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
- Аэродинамика: Этот старый и яркий учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.
Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты
статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.
Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.
Следуйте за нами
Поделиться страницей
Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:
Цитировать эту страницу
Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]
Больше на нашем сайте ...
.самолетов по этой причине никогда не летают над Антарктидой | Новости путешествий | Путешествие
У самолетов есть очень строгие правила в отношении маршрутов полетов как по соображениям безопасности, так и по политическим причинам.
Например, полеты над Тибетом запрещены из-за горных хребтов в регионе.
Однако те, кто часто летает, могут не осознавать, что самолеты тоже не летают над Антарктидой, хотя по совершенно другой причине.
Хотя чартерные рейсы все еще могут летать над ним, коммерческие авиалинии редко это делают.
Лео Моран, репетитор английского языка, объяснил причину этого на онлайн-форуме Quora.
Он заявил: «Во время правления Рейгана администратор FAA Дж. Линн Хелмс постановил, что ни одному двухмоторному самолету не должно быть разрешено находиться на расстоянии более 60 минут от аэродрома, на который они могут переключиться в случае чрезвычайной ситуации. делая их немного лучше, чем летающие версии лодок до появления навигации.
С точки зрения непрофессионала это означает, что самолет должен быть в пределах часа от аэропорта, чтобы приземлиться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Это правило называется расширенной дальностью полета с двухмоторными самолетами (ETOPS).
Хотя некоторые самолеты могут быть трех- или четырехмоторными, оно ограничивает круг коммерческих авиакомпаний, которые могут летать над ним.
Это не единственная причина, поскольку Моран также объясняет, как это может поставить под угрозу безопасность пассажиров из-за суровой местности.
Моран объясняет: «Из-за катастрофы на горе Эребус [когда самолет Air New Zealand потерпел крушение в Антарктиде, в результате чего погибли все 257 человек на борту], это продемонстрировало опасность частых белых пятен на этом континенте и смертоносность условий для любых выжившие в аварии.
«Кроме того, полет к одному из магнитных полюсов Земли или около него - это вообще кошмар, потому что определение направления навигации практически бессмысленно».
Антарктида также скрывает еще один секрет из-за ее открытого и скучного ландшафта.
Часть континента, называемая Землей Мэри Берд, является крупнейшим участком земли в Великобритании, который остается невостребованным.
Имея впечатляющую площадь в 620 000 квадратных миль, никто никогда не претендовал на него, оставаясь «terra nullius».
Температура редко поднимается выше нуля и настолько удалена, что не имеет ресурсов, которые можно было бы использовать.
Хотя это не единственный участок невостребованной земли, он, безусловно, самый впечатляющий.
.