Гремит задняя дверь лада гранта лифтбек


Щелканье, стуки в дверях. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вот здесь www.drive2.ru/l/6580662/ в прошлом году писал как победил щелчки в водительской двери.В этом году та же участь постигла переднюю пассажирскую дверь. Шумка дает о себе знать, повышенная нагрузка на петли сказывается. Вспомнил как долго искал причину громких стуков в прошлом году и решил написать об этом отдельный пост.Симптомы болячки такие: при неспешной езде по неровностям (выбоины, лежачие полицаи), а так же при торможении и при трогании — возникают достаточно громкие щелчки или стуки, металлического характера. Отдаются на весь кузов. После долгих поисков в прошлом году и поездки без дверной карты определил, что это дверные петли.Когда выкрутил болт-ось из петли, увидел что там грязь, ржавчина, выработка. Промыл. смазал, поставил — через месяц та же история.

Решено было заказать эти болты в автодоке артикул LADA 11180610602020 – Ось петли двери. Вот эта деталь на их сайте

БОЛТ НА СХЕМЕ

Обошлось по 4 рубля за штуку! Аж смешно)

Замена проста. Меняем по очереди, сначала один, потом другой. Выкручиваем болт, промываем петлю и ее резьбу, а также пружинную шайбу от остатков старой смазки и ржавчины.

Делаем из нового болта вот такой бутерброд из графитной смазки и фиксатора резьбы (для исключения самовыкручивания).

И вкручиваем обратно. При этом, если соосность петли не позволяет вставить болт до резьбы, потихоньку покачиваем дверь вверх-вниз, толкая при этом болт. Резьба заканчивается конусом, поэтому наживить ее проблемы нет.

Полный размер

Старые болты и новый.

Использовалось:— Ключ накидной на 12 (трещеткой не подлезешь)— Обезжириватель кузова (можно бензин)— Смазка графитовая

— Фиксатор резьбы синий, съемный (демонтируемый, удаляемый — для продавцов).

Цена вопроса: 8 ₽

Гранта- погремушка? — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Привет, ребятки!Весна пришла, товарищи! Ура! Хотя и зима не особо свирепствовала в этот раз.)Пришло время подвести некоторые итоги относительно того насколько Гранта Лифтбек гремучая в салоне.Пробег сейчас 17 000, и 9 с хвостиком мес. владения. За это время проехали и жару и зимние морозы (правда, весьма мягкие, до 20 минус).Общее впечатление- неплохо. В данном моем случае получилось, что Гранта не гремучей, чем Ланос и Матиз, что у меня в семье были.Единственно, что бренчало постоянно- это задняя левая дверь. Хер знает, что именно там не так- то ли стекло, то ли внутри чего…Но бряк-кряк наблюдался хоть и негромко, но частенько.По остальному- ни панель, ни под панелью, ни все остальные двери и задняя полка, задняя дверь ничем не досаждают на данный момент.И это приятно удивляет, так как на той же Приоре подгромыхивает все по чуть- то там, то сям. В итоге- какофония.В сильный мороз пластик Гранты трещит, это да. Но такое же явление и на корейцах было.Так что новая машина в плане отсутствия посторонних звуков порадовала. Но, уверен, в 100-150 тыс. все ослабится- раскрутится и загремит многое.)) Откуда такое мнение?Оно возникло после разборки той самой проблемной двери.

Предлагаю посмотреть что там кроется…в двери Гранты.))

Вот такой динамик стоит в комплектациях с ММС.

После снятия обшивки видим небольшой динамик. Но он, на мое удивление, двухполосный.

БА! Да динамик вообще именной. Прикол.)))

Для себя сделал вывод, что менять 13 см на 13 см динамик смысла не имеет, будем с этими кататься пока не захрипят.

Магнит для этих размеров динамика очень большой- это хорошо.

Вообщем- то, тут сразу и минус выявился- динамик весьма тяжелый, а пластиковая херомантия на которой он стоит достаточно хлипкая. Поэтому при закрытии двери пластик вместе с этим динамиком вибрирует и издают брякоюще-брынчащий звук)) Открутил пластик и под него наклеил в нескольких местах Е уплотнитель, тем самым чуть погасив вибрацию, но не создав жесткое соединение с кузовом. При захлопывании двери есть чуть бряконье, но на кочках и при прогреве резонансного брынчания больше нет.И вернемся к мнению о том, что через пару- тройку лет салон будет шумнее- при проверке затяжки болтов крепления узлов и механизмов внутри двери было обнаружено, что почти все крепления имеют ослабление и по обороту надо было подтянуть. Скорее всего, так настроены пистолеты у сборщиков. Но это не есть хорошо, это вынудит владельцев к самостоятельной протяжке со временем. Вот такие наблюдения

И еще пару телефонных фоток:

Наклеил профиль

Понравилась подложка, плотная. Она конечно веет классикой, но плотней и практичней, чем кусок прозрачной клеенки в моих бывших НЕДОкорейцах.

Элемент ручки в Гранте с пятерочки- классика будет жить вечно…в том числе и в более современных машинах.))

А вот и восьмерка пригодилась…не только ручник.)))

Всем добра!

Пробег: 17000 км

Устранение дребезга стекол и регулировка задних дверей — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Устранение дребезга стеколМыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками. Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал. Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять.Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность.

Итак, на ближайшем рынке приобретено 5 м D- образного двойного профиля (150 тенге за метр). И я с семьёй еду на природу. Семья будет дышать свежим воздухом и искать последние грибы, а я заниматься подготовкой грантомобиля к осени.

Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.

Забинтованная Гранта

D-образный профиль в уплотнителе

С другого края вытащил его весь до перебинтованного места. Минут за 5 вклеил резиновый профиль. И ещё минут 10 возвращал уплотнитель на место.Сравнил с необработанной задней дверью. Ну прям небо и земля! Правое (обработанное мною) стекло прочно сидит на месте, не дребезжит и не колышется от надавления рукой. Левое (ещё необработанное) бултыхается в своем уплотнителе как хрен в рукомойнике. Итак — эффект есть!За следующие 15 минут доработал остальные окна. Метра 2 профиля ещё осталось.

Проверил на мойке — окошко теперь герметично, стекла дребезжат гораздо меньше!

Регулировка задних дверейЗадние двери, как и у всех фигово открываются снаружи. Решил попробывать исправить ситуацию. Приослабил три болта, крепящих ответную часть замка (петлю) — два под крестовую отвертку, один под звездочку. У петли появился хороший люфт вправо-влево и вверх-вниз. Отодвинул петлю максимально на себя, зафиксировал. Дверь защелкнулась с нежным щелчком. Попробывал открыть — открылась мизинцем. Но, стала отходить от кузова где-то на пол сантиметра. С виду как будто не закрыта. Опять ослабил петлю и начал искать золотую середину — чтобы и дверь сильно не отходила от кузова и в то же время хорошо открывалась. На какой-то позиции остановился. Вроде и за пределы кузова не торчит и открывается гораздо лучше. Также помазал литолом направляющую-ограничитель, которая не дает распахиваться двери. И набил спичкой литола в замок. Так, для профилактики. Результатом доволен, но при наличии времени надо ещё поколдовать с дверьми — ведь нет же предела совершенству ))

Замазка силиконом щели между лобовым и кузовомПрочитал отзывы, в которых пишут, что зимой в Гранте лед замерзает между лобовым стеклом и кузовом и страшно скрепит. Устраняют это промазкой щели силиконом. Вот и задумался я, зимой у меня теплого гаража нет, а сейчас, пока сухо и тепло на улице это сделать не сложно. Заняться чтоль?

Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 940 км

Что делать, когда гремит задняя полка на универсале, хэтчбеке или лифтбеке

 24 июль 2015  LadaOnline    53 697     

Что делать, когда гремит задняя полка на Лада Приора или Лада Калина

В отличии от седана, задняя полка универсала и хэтчбека жестко не закреплена. Такое решение с одной стороны позволяет увеличить вместимость багажника, а с другой - полка становится дополнительным источником скрипа. А какие способы шумоизоляции задней полки самые практичные?

Инструкция будет полезной для владельцев:

  • лифтбек Lada Granta;
  • универсал/хэтчбек Lada Priora;
  • универсал Lada Vesta;
  • универсал/хэтчбек Lada Kalina;
  • внедорожник Lada 4x4;
  • универсал Лада Ларгус.

Чтобы избавиться от сверчков, которые появляются по вине задней полки, рекомендуется выполнить ряд действий. Начать стоит с антискрипа (маделин), который следует наклеить на места соприкосновения полки.

антискрипантискрип на креплениях задней полки лада калина/приораантискрип на креплениях задней полки лада калина/приора

Далее нужно зафиксировать заднюю полку таким образом, чтобы она не болталась и не подпрыгивала во время езды. В тоже время, чтобы могла легко подниматься при открытии багажника. Рекомендуем установить кронштейн полки багажника, который применяется на иномарках. Каталожный номер: 965 677 80. Либо задействовать резиновый упор полки от ВАЗ 2111.

резиновые фиксаторы задней полки лада калина/приорарезиновые фиксаторы задней полки лада калина/приорарезиновые фиксаторы задней полки лада калина/приора

Есть и готовое решение, которое избавит от скрипов и дребезга - это акустическая полка. Как правило, они имеют достаточный вес, что не позволяет полке подпрыгивать на кочках. Кроме этого, акустическая полка обтянута материалом, который выполняет функции антискрипа.

акустическая задняя полка лада калина

По статистике, около 30% владельцев хэтчбеков и универсалов Лада Приора/Калина решают проблему дребезга заменой штатной задней полки на акустическую. Около 20% используют антискрип, 10% утяжеляют штатную полку и столько же используют резиновый упор. 15% автолюбителей используя разные методы так и не смогли справится с недугом.

Кстати, а вы знаете, как заставить крышку багажника универсала/хэтчбека открываться автоматически (см. эту доработку)?

Фото: бортовой журнал K-a-l-i-n-a и DimarikSar

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция 4х4 | задняя полка лада приора | задняя полка лада гранта | задняя полка лада калина | задняя полка лада веста | задняя полка lada xray | задняя полка 4х4 | задняя полка лада ларгус | универсальная статья

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как снять заднюю полку Лада Гранта седан
  • Отзывы владельцев Лада Приора универсал, общий рейтинг
  • Объем багажника Калина универсал
  • Шумоизоляция: Задние двери: Сделал для СЕБЯ, а не для дяди ))) — Лада Гранта Лифтбек, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

    Здесь куча записей о шумке дверей, НО большинство делают непонятно для чего и как, попробую выложить запись как делают для себя, конечно не идеально, но по крайней мере близко к правильному результату )))

    По материалу на одну дверь:2/3 листа вибры 2мм1 лист вибры 1,5примерно 1/2 листа — Флекс 6примерно 1/2 листа — Бипласта 10

    Кусочек маделина или лента из него

    Также понадобится прикаточный валик, в двери он конечно не особо полезенПластиковая лопатка (для разборки салона) или крепкая столовая ложка )) — для прикатки — вот это в двери сильно поможетПерчатки — необходимы, но в принципе можно и без них — просто по окончании работы получите исцарапанные по локоть руки (это не шутка, поверьте так и будет), но если делаете только свои двери, то можно и без перчаток ибо чтобы правильно уложить материал вслепую, для новичков, потребуется повышенная чувствительность рук, а в перчатках ощущения не те ))

    Итак приступим:

    Комикс про мойку )))

    Для мойки 1,5 воды, Жидкость для мытья посуды, + Доктор мускул ну или другая хрень на спирту.1. Протираем весь видимый мовиль, или чем там поливаю двери )) БУМАЖНОЙ салфеткой или полотенцем.2. Протираем и немного промываем тряпкой с жидкостью для мытья посуди и потом протираем всё влажной тряпкой и салфеткой чтобы обезжирить как можно большее пространство.3. Я использовал доктор мускул для дальнейшего обезжиривания и из-за простоты нанесения, набрызгал и вытер бумажной салфеткой.

    4. Ну чтобы уж быть уверенным я протёр все медицинским спиртом ))) (внутрь не принимал, ибо вечером за руль … ))) )

    Приступим:Смотрим состояние заводской вибры: пытаемся поддеть чтобы понять как она прикатана, проверяем наличие пузырей и проводим осмотр видимой части и пытаемся пощупать там где не видим. В моём случае с ней всё нормально, а значит просто прошёлся по ней прикаточным валиком и вперёд.Режем вибру 2мм на небольшие куски так чтобы было удобно работать . НЕ ПЫТАЙТЕСЬ лепить большими кусками толку от величины кусков будет никакого, а вот качество наклейки сильно пострадает.

    Тщательно прикатываем каждый кусок, в зависимости от желания, можете клеить в стык, а можете с расстоянием, но ваша вибра должна покрывать не менее 65% площади, я клею больше в среднем 80% но это мои завихрения )) . Внимательно проверяем качество своей работы и приступаем к поклейке второго слоя.

    первый слой

    Внимание вторым слоем может быть только материал НЕ впитывающий влагу (с закрыто пористой структурой) и с ВОДОСТОЙКИМ клеющим слоем. ИМХО под эти требования подходит только Флекс и его аналоги, во всех остальных случаях это залипухи…

    Приступаем к поклейке Флекса, тут лучше всего резать куски шириной например 10 см и длинные, подрезая и примеряя их по месту, поклейка вертикальными полосами облегчит вам работу и стыковку, а так же улучшит стекание влаги вниз двери, так что вертикальные швы это хорошо, но и горизонтальные можно использовать для экономии материала ))) Покрываем им всю площадь где возможно, не особо огорчайтесь если будут маленькие зазорчики, это всё равно не на что не повлияет ))) Теперь по способу поклейки НЕ ОБРЫВАЙТЕ защитную бумагу сразу ибо в двери он обязательно у вас прилипнет к чему нибудь, и это не есть гуд )))Отрываем защитную бумагу сверху чуть-чуть например 2 — 5 см и загибаем её в внутрь, потом выравниваем лист внутри двери и приклеиваем сверху, далее придерживая лист обрываем бумагу ещё например см на 20 -30 и приглаживаем лист выравнивая его, и так далее. Это позволит наклеить ровно и без пузырей.

    Второй слой

    Второй слой

    Ну вот самая тяжёлая часть работы закончена

    Идём дальше, теперь предстоит интеллектуальная часть )) Надо с наименьшими потерями раскроить вибру 1,5 мм так чтобы она прикрыла все отверстия в двери и обернуть места контакта тяг и пластика маделиномБольшинство по каким то причинам упускают шанс убрть брякатье тяг и заклёпок, НО это будет всё равно досаждать в будущем )), так что не ленимся и работаем.

    Подкладываем маделин под хомутики ибо они тоже имеют тенденцию брякать

    Обёртываем тяги в местах контакта

    Заклеиваем дырки )))

    Обязательно проклеиваем место контакта пластика и метала по всей длине, ибо может стучать. А так же ВСЕ места под клипсы

    Теперь приступаем к карте двери, тут всё просто, клеим вибру толщиной 1,5, потом Бипласт 10 в принципе можно и 15 но особого смысла не имеет ибо даже после такой обработки стёкла уже главный поставщик шума в салон ((( На карте двери также обрабатываем посадочные места под клипсы маделином ибо нефиг греметь ))

    С виброй можно не усердствовать, вот тут мой помощник перестарался )))

    Место под динамик не оклеивал ибо есть шанс что буду резать .

    Не забываем про клипсы

    Собираем весь этот бутерброд, и вуаля наслаждаемся хорошо сделанной работой, чуть чуть тишиной, и хорошей теплоизоляцией )))

    Фотки заменю позже ибо фотограф сегодня из меня не получился ))

    Для тех кто думает что этого мало … Максимальный пирог (при снятой заводской вибре) может быть таким: СТП аэро 3мм + Флекс 10 мм, дальше СТП аэро 2 мм, и на карту СТП аэро 2 мм и Бипласт Премиум 15 ммЭто в принципе может не дать отличий от моего варианта ибо как я уже говорил СТЁКЛА и резинки, будут являться основным источником шума, зато утяжелит дверь основательно, но кому пофиг на вес и цену делают и так )))

    Page 2

    Здесь куча записей о шумке дверей, НО большинство делают непонятно для чего и как, попробую выложить запись как делают для себя, конечно не идеально, но по крайней мере близко к правильному результату )))

    По материалу на одну дверь:2/3 листа вибры 2мм1 лист вибры 1,5примерно 1/2 листа — Флекс 6примерно 1/2 листа — Бипласта 10

    Кусочек маделина или лента из него

    Также понадобится прикаточный валик, в двери он конечно не особо полезенПластиковая лопатка (для разборки салона) или крепкая столовая ложка )) — для прикатки — вот это в двери сильно поможетПерчатки — необходимы, но в принципе можно и без них — просто по окончании работы получите исцарапанные по локоть руки (это не шутка, поверьте так и будет), но если делаете только свои двери, то можно и без перчаток ибо чтобы правильно уложить материал вслепую, для новичков, потребуется повышенная чувствительность рук, а в перчатках ощущения не те ))

    Итак приступим:

    Комикс про мойку )))

    Для мойки 1,5 воды, Жидкость для мытья посуды, + Доктор мускул ну или другая хрень на спирту.1. Протираем весь видимый мовиль, или чем там поливаю двери )) БУМАЖНОЙ салфеткой или полотенцем.2. Протираем и немного промываем тряпкой с жидкостью для мытья посуди и потом протираем всё влажной тряпкой и салфеткой чтобы обезжирить как можно большее пространство.3. Я использовал доктор мускул для дальнейшего обезжиривания и из-за простоты нанесения, набрызгал и вытер бумажной салфеткой.

    4. Ну чтобы уж быть уверенным я протёр все медицинским спиртом ))) (внутрь не принимал, ибо вечером за руль … ))) )

    Приступим:Смотрим состояние заводской вибры: пытаемся поддеть чтобы понять как она прикатана, проверяем наличие пузырей и проводим осмотр видимой части и пытаемся пощупать там где не видим. В моём случае с ней всё нормально, а значит просто прошёлся по ней прикаточным валиком и вперёд.Режем вибру 2мм на небольшие куски так чтобы было удобно работать . НЕ ПЫТАЙТЕСЬ лепить большими кусками толку от величины кусков будет никакого, а вот качество наклейки сильно пострадает.

    Тщательно прикатываем каждый кусок, в зависимости от желания, можете клеить в стык, а можете с расстоянием, но ваша вибра должна покрывать не менее 65% площади, я клею больше в среднем 80% но это мои завихрения )) . Внимательно проверяем качество своей работы и приступаем к поклейке второго слоя.

    первый слой

    Внимание вторым слоем может быть только материал НЕ впитывающий влагу (с закрыто пористой структурой) и с ВОДОСТОЙКИМ клеющим слоем. ИМХО под эти требования подходит только Флекс и его аналоги, во всех остальных случаях это залипухи…

    Приступаем к поклейке Флекса, тут лучше всего резать куски шириной например 10 см и длинные, подрезая и примеряя их по месту, поклейка вертикальными полосами облегчит вам работу и стыковку, а так же улучшит стекание влаги вниз двери, так что вертикальные швы это хорошо, но и горизонтальные можно использовать для экономии материала ))) Покрываем им всю площадь где возможно, не особо огорчайтесь если будут маленькие зазорчики, это всё равно не на что не повлияет ))) Теперь по способу поклейки НЕ ОБРЫВАЙТЕ защитную бумагу сразу ибо в двери он обязательно у вас прилипнет к чему нибудь, и это не есть гуд )))Отрываем защитную бумагу сверху чуть-чуть например 2 — 5 см и загибаем её в внутрь, потом выравниваем лист внутри двери и приклеиваем сверху, далее придерживая лист обрываем бумагу ещё например см на 20 -30 и приглаживаем лист выравнивая его, и так далее. Это позволит наклеить ровно и без пузырей.

    Второй слой

    Второй слой

    Ну вот самая тяжёлая часть работы закончена

    Идём дальше, теперь предстоит интеллектуальная часть )) Надо с наименьшими потерями раскроить вибру 1,5 мм так чтобы она прикрыла все отверстия в двери и обернуть места контакта тяг и пластика маделиномБольшинство по каким то причинам упускают шанс убрть брякатье тяг и заклёпок, НО это будет всё равно досаждать в будущем )), так что не ленимся и работаем.

    Подкладываем маделин под хомутики ибо они тоже имеют тенденцию брякать

    Обёртываем тяги в местах контакта

    Заклеиваем дырки )))

    Обязательно проклеиваем место контакта пластика и метала по всей длине, ибо может стучать. А так же ВСЕ места под клипсы

    Теперь приступаем к карте двери, тут всё просто, клеим вибру толщиной 1,5, потом Бипласт 10 в принципе можно и 15 но особого смысла не имеет ибо даже после такой обработки стёкла уже главный поставщик шума в салон ((( На карте двери также обрабатываем посадочные места под клипсы маделином ибо нефиг греметь ))

    С виброй можно не усердствовать, вот тут мой помощник перестарался )))

    Место под динамик не оклеивал ибо есть шанс что буду резать .

    Не забываем про клипсы

    Собираем весь этот бутерброд, и вуаля наслаждаемся хорошо сделанной работой, чуть чуть тишиной, и хорошей теплоизоляцией )))

    Фотки заменю позже ибо фотограф сегодня из меня не получился ))

    Для тех кто думает что этого мало … Максимальный пирог (при снятой заводской вибре) может быть таким: СТП аэро 3мм + Флекс 10 мм, дальше СТП аэро 2 мм, и на карту СТП аэро 2 мм и Бипласт Премиум 15 ммЭто в принципе может не дать отличий от моего варианта ибо как я уже говорил СТЁКЛА и резинки, будут являться основным источником шума, зато утяжелит дверь основательно, но кому пофиг на вес и цену делают и так )))


    Смотрите также