Габариты гранд витара 5 дверная
технические характеристики Suzuki Grand vitara 5 дверей с 2010 года Внедорожник
Технические характеристики Suzuki Vitara (Escudo) 3 двери 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2.0 AT | 1995 | (140)/6000 | Рядный - 4 | (183)/4000 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT | 1995 | (140)/6000 | Рядный - 4 | (183)/4000 | Инжектор | Бензин |
2.4 AT | 2393 | (169)/6000 | Рядный - 4 | (227)/3800 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT | 2393 | (169)/6000 | Рядный - 4 | (227)/3800 | Инжектор | Бензин |
2.0 AT | 4x4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.0 MT | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2.4 AT | 4x4 (Полный привод) | 4-АКПП | |
2.4 MT | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП |
2.0 AT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.9 |
2.0 MT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.9 |
2.4 AT | Независимая - McPherson | Независимая - многорычажная | 11.9 |
2.4 MT | - | - | 13.4 |
2.0 AT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
2.0 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
2.4 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Гидравлический |
2.0 AT | Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16 |
2.0 MT | Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16 |
2.4 AT | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
2.4 MT | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
2.0 AT | 4470 | 1810 | 1695 | 1540/1570 | 2640 | 200 | 398/1386 |
2.0 MT | 4470 | 1810 | 1695 | 1540/1570 | 2640 | 200 | 398/1386 |
2.4 AT | 4500 | 1810 | 1695 | 1540/1570 | 2640 | 200 | 398/1386 |
2.4 MT | 4500 | 1810 | 1695 | 1540/1570 | 2640 | 200 | 398/1386 |
2.0 AT | 1548 | 2070 | 522 |
2.0 MT | 1533 | 2070 | 537 |
2.4 AT | 1567 | 2100 | 533 |
2.4 MT | 1552 | 2100 | 548 |
2.0 AT | 5 | 5 |
2.0 MT | 5 | 5 |
2.4 AT | 5 | 5 |
2.4 MT | 5 | 5 |
2.0 AT | 66 | АИ-95 |
2.0 MT | 66 | АИ-95 |
2.4 AT | 66 | АИ-95 |
2.4 MT | 66 | АИ-95 |
2.0 AT | 170 | 13.6 | - |
2.0 MT | 175 | 12.5 | - |
2.4 AT | 175 | 12 | - |
2.4 MT | 185 | 11.7 | - |
2.0 AT | 11.2 | 7.5 | 8.9 | - | Бензин |
2.0 MT | 10.6 | 7.1 | 8.4 | - | Бензин |
2.4 AT | 12.5 | 8.1 | 9.7 | - | Бензин |
2.4 MT | 11.4 | 7.6 | 9 | - | Бензин |
Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.
Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.
Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:
Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.
Историческая справка
Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.
Дальше все пошло по накатанной.
В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.
В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.
В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:
В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.
В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.
В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.
В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.
В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.
В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.
В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:
Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.
Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид
Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.
В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.
На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.
Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.
Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:
- Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
- Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
- Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
- Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
- Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.
Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.
Особенности и фото салона Гранд Витара
Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.
Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:
Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».
В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.
Двигатель и трансмиссия
Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.
1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».
2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.
2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.
Заключение
Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.
Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.
Технические характеристики Сузуки Гранд Витара
Технические характеристики автомобилей Suzuki
Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.
С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).
Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.
В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.
Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».
Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)
Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)
Габариты Suzuki Grand Vitara
Главная страница >>> Габариты >>> Suzuki >>> Grand Vitara2002 | 3875мм | 1710мм | 1690мм | 2200мм | 1235кг | ||
2001 | 3875мм | 1710мм | 1690мм | 2200мм | 1235кг | ||
2000 | 3875мм | 1710мм | 1690мм | 2200мм | 1235кг | ||
1999 | 3875мм | 1710мм | 1690мм | 2200мм | 1235кг |
2019 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | на 100 мм длинее, чем предыдущая модификация | |
2018 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2017 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2016 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2015 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2014 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2013 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2012 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2011 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2010 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2009 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2008 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2007 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2006 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2005 | 4005мм | 1810мм | 1695мм | 2440мм | 1445кг | ||
2004 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг | ||
2003 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг | ||
2002 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг | ||
2001 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг | ||
2000 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг | ||
1999 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг | ||
1998 | 3905мм | 1695мм | 1740мм | 2200мм | 1245кг |
Мой любимый автомобиль Suzuki Grand Vitara II 2.5 AT 4WD
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2480 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Колея задняя | 1500 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника минимальный | 258 л |
Объем багажника максимальный | 1080 л |
Ширина | 1780 мм |
Длина | 4195 мм |
Высота | 1685 мм |
Объем двигателя | 2493 см3 |
Мощность | 158 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 213/3500 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 8.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11 л |
Объем топливного бака | 66 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Допустимая полная масса | 1950 кг |
Размер шин | 235/60 R16 |
Годы выпуска | 2001 - 2005 |
Рестайлинг | Да |
технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 Внедорожник
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,9 DDiS | 1870 | 95(129)/3750 | L4 (рядное расположение) | 300/2000 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2 | 1995 | 103(140)/6000 | L4 (рядное расположение) | 183/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,7 V6 | 2736 | 135(188)/6000 | V6 | 249/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,9 DDiS | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | |
2 | 4x4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,7 V6 | 4x4 (Полный привод) | 5-АКПП |
1,9 DDiS | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,7 V6 | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,9 DDiS | 225/70R16 |
2 | 225/70R16 |
2,7 V6 | 225/70R16 |
1,9 DDiS | 4470 | 1811 | 1694 | 1539/1560 | 2639 | 201 | 399 |
2 | 4470 | 1811 | 1694 | 1539/1560 | 2639 | 201 | 399 |
2,7 V6 | 4470 | 1811 | 1694 | 1539/1560 | 2639 | 201 | 399 |
1,9 DDiS | 1565 | 2070 | 505 |
2 | 1480 | 2070 | 590 |
2,7 V6 | 1595 | 2070 | 475 |
1,9 DDiS | 170 | 13.2 | 0.45 |
2 | 175 | 12.7 | 0.45 |
2,7 V6 | 180 | 9.7 | 0.45 |
1,9 DDiS | 9.4 | 6.7 | 7.7 | 205 | Дизель |
2 | 11.6 | 7.6 | 9.1 | 220 | Бензин |
2,7 V6 | 14.9 | 8.9 | 11.1 | 263 | Бензин |
2006 г. | 111 | 746 984 | 796 017 | 66 | 682 991 | 57 |
1.9 л | 6 | 711 750 | - | 6 | 711 750 | 6 |
2 л | 72 | 785 895 | 801 712 | 48 | 749 969 | 25 |
2.0 л | 25 | 770 479 | 784 865 | 20 | 733 941 | 8 |
2.7 л | 7 | 718 452 | 765 228 | 6 | 640 521 | 6 |
2007 г. | 188 | 795 440 | 841 440 | 102 | 735 347 | 87 |
1.9 л | 6 | 841 484 | - | 6 | 841 484 | 6 |
2 л | 111 | 821 144 | 845 663 | 80 | 778 347 | 46 |
2.0 л | 49 | 809 816 | 829 136 | 33 | 772 476 | 20 |
2.7 л | 6 | 913 116 | 913 116 | 6 | - | 6 |
Комплектации Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007
Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 дизель Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 бензин Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2007 Американец Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2006 Американец Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей С июля 2005 АмериканецТест-драйвы

