Габариты гранд витара 5 дверная


технические характеристики Suzuki Grand vitara 5 дверей с 2010 года Внедорожник

Технические характеристики Suzuki Vitara (Escudo) 3 двери 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Suzuki Grand vitara 5 дверей с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 AT 1995 (140)/6000 Рядный - 4 (183)/4000 Инжектор Бензин
2.0 MT 1995 (140)/6000 Рядный - 4 (183)/4000 Инжектор Бензин
2.4 AT 2393 (169)/6000 Рядный - 4 (227)/3800 Инжектор Бензин
2.4 MT 2393 (169)/6000 Рядный - 4 (227)/3800 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 AT 4x4 (Полный привод) 4-АКПП
2.0 MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2.4 AT 4x4 (Полный привод) 4-АКПП
2.4 MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.9
2.0 MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.9
2.4 AT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная 11.9
2.4 MT - - 13.4
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 AT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Барабанные Гидравлический
2.4 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
2.4 MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Гидравлический
Модификации Размер
2.0 AT Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16
2.0 MT Передние колёса: 225/70 R16, Задние колёса: 225/70 R16
2.4 AT Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17
2.4 MT Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 AT 4470 1810 1695 1540/1570 2640 200 398/1386
2.0 MT 4470 1810 1695 1540/1570 2640 200 398/1386
2.4 AT 4500 1810 1695 1540/1570 2640 200 398/1386
2.4 MT 4500 1810 1695 1540/1570 2640 200 398/1386
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 AT 1548 2070 522
2.0 MT 1533 2070 537
2.4 AT 1567 2100 533
2.4 MT 1552 2100 548
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 5 5
2.0 MT 5 5
2.4 AT 5 5
2.4 MT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT 66 АИ-95
2.0 MT 66 АИ-95
2.4 AT 66 АИ-95
2.4 MT 66 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 AT 170 13.6 -
2.0 MT 175 12.5 -
2.4 AT 175 12 -
2.4 MT 185 11.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 AT 11.2 7.5 8.9 - Бензин
2.0 MT 10.6 7.1 8.4 - Бензин
2.4 AT 12.5 8.1 9.7 - Бензин
2.4 MT 11.4 7.6 9 - Бензин

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.

Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2018-2019 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.

1 ... 3

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Технические характеристики автомобилей Suzuki

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

Габариты Suzuki Grand Vitara

Главная страница >>> Габариты >>> Suzuki >>> Grand Vitara Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2002 3875мм 1710мм 1690мм 2200мм 1235кг
2001 3875мм 1710мм 1690мм 2200мм 1235кг
2000 3875мм 1710мм 1690мм 2200мм 1235кг
1999 3875мм 1710мм 1690мм 2200мм 1235кг
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2019 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг

на 100 мм длинее, чем предыдущая модификация

2018 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2017 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2016 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2015 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2014 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2013 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2012 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2011 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2010 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2009 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2008 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2007 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2006 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2005 4005мм 1810мм 1695мм 2440мм 1445кг
2004 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг
2003 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг
2002 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг
2001 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг
2000 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг
1999 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг
1998 3905мм 1695мм 1740мм 2200мм 1245кг

Мой любимый автомобиль Suzuki Grand Vitara II 2.5 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2480 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный258 л
Объем багажника максимальный1080 л
Ширина1780 мм
Длина4195 мм
Высота1685 мм
Объем двигателя2493 см3
Мощность158 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент213/3500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Максимальная скорость170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.1 с
Расход топлива в городе на 100 км14.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км11 л
Объем топливного бака66 л
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Допустимая полная масса1950 кг
Размер шин235/60 R16
Годы выпуска2001 - 2005
РестайлингДа

технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 Внедорожник

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,9 DDiS 1870 95(129)/3750 L4 (рядное расположение) 300/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2 1995 103(140)/6000 L4 (рядное расположение) 183/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,7 V6 2736 135(188)/6000 V6 249/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 DDiS 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,7 V6 4x4 (Полный привод) 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 DDiS Вентилируемые диски Барабанные есть
2 Вентилируемые диски Барабанные есть
2,7 V6 Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
1,9 DDiS 225/70R16
2 225/70R16
2,7 V6 225/70R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 DDiS 4470 1811 1694 1539/1560 2639 201 399
2 4470 1811 1694 1539/1560 2639 201 399
2,7 V6 4470 1811 1694 1539/1560 2639 201 399
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,9 DDiS 1565 2070 505
2 1480 2070 590
2,7 V6 1595 2070 475
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,9 DDiS 170 13.2 0.45
2 175 12.7 0.45
2,7 V6 180 9.7 0.45
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,9 DDiS 9.4 6.7 7.7 205 Дизель
2 11.6 7.6 9.1 220 Бензин
2,7 V6 14.9 8.9 11.1 263 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 111 746 984 796 017 66 682 991 57
1.9 л 6 711 750 - 6 711 750 6
2 л 72 785 895 801 712 48 749 969 25
2.0 л 25 770 479 784 865 20 733 941 8
2.7 л 7 718 452 765 228 6 640 521 6
2007 г. 188 795 440 841 440 102 735 347 87
1.9 л 6 841 484 - 6 841 484 6
2 л 111 821 144 845 663 80 778 347 46
2.0 л 49 809 816 829 136 33 772 476 20
2.7 л 6 913 116 913 116 6 - 6

Комплектации Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007

Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 дизель Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2005 - 2007 бензин Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2007 Американец Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей 2006 Американец Suzuki Grand Vitara (Escudo) 5 дверей С июля 2005 Американец

Тест-драйвы


Смотрите также