Блокираторы дверей электромеханические


Блокиратор дверей автомобиля ProSecurity электро в СПб

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера и даже при краже ключей или работе ретранслятора. Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома.

Принцип работы блокиратора дверей

Блокираторы дверей ProSecurity предотвращают проникновение в автомобиль злоумышленника, даже при краже ключей или работе ретранслятора, автомобиль просто теряет ценность для угонщика, т.к. снять штыри без частичного повреждения салона или дверей невозможно! Дверной блокиратор имеет штыревую конструкцию и работает по принципу дверной щеколды. При постановке системы защиты на охрану из двери выдвигается металлический штырь в отверстие стойки двери. Соответственно, дверь будет заперта механически и независимо от механизма штатного дверного замка. Привод с выдвижным штырем устанавливается внутри двери, и по команде противоугонной системы штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Такое расположение запирающих элементов достаточно эффективно защищает их от воздействия режущим или иным инструментом при попытке взлома. Фактически, при блокировке всех дверей, единственный способ попасть в салон автомобиля - через окно. 

Описание блокиратора дверей

Блокиратор дверей ProSecurity позволяет надёжно защитить авто от угона, если злоумышленники сумели отключить сигнализацию или брелок иммобилайзера. Особенность его заключается в бесшумной работе, ведь при захлопывании двери он не издаёт абсолютно никаких посторонних щелчков. Благодаря этому злоумышленники не догадаются об ожидающей их преграде при наблюдении за водителем, механизм обнаруживается только при попытке несанкционированного проникновения.

Особенности конструкции блокиратора дверей ProSecurity

Особенная конструкция устройства позволяет установить его практически в любом месте торцевой части дверей. При его изготовлении используются только антикоррозийные материалы, что служит гарантией долгой и исправной работы прибора в любых условиях. Система гибкого привода позволяет легко отыскать комфортное место для установки замка, с помощью которого регулируются режимы работы.

Основные детали конструкции:

  • Светодиод для контроля. Представляет собой несколько компактных светодиодов, которые позволяют владельцу авто легко контролировать эксплуатацию всех блокираторов в комплекте (обычно их несколько штук – от двух до четырёх).
  • Блок защиты. Обрабатывает информацию о порядке проникновения в салон. Если при этом не был использован ключ для основного замка или секретный код для аварийного модуля, то он подаёт сигнал для блокировки дверей. Аварийный модуль используется на случай утери владельцем авто ключа от системы.
  • Трос. Рабочий элемент, который представляет собой связующее звено в системе, служащее для передачи команд. Отличается защищённым сверхпрочным кожухом, который нельзя перекусить или повредить любым другим способом.

Особенности эксплуатации блокиратора дверей ProSecurity

Часто блокиратор дверей используют в качестве одного из компонентов многоуровневой защиты авто от угона. Но самостоятельно он также способен надёжно защитить ТС, ведь позволяет предотвратить проникновение в салон при взломах штатных радиоканалов, использовании отмычек или воздействии на штатный модуль CAN.

Штырьевые дверные блокираторы — Эль-Авто на DRIVE2

В продолжение предыдущего разговора ещё раз остановимся на не столь широко распространенных, но очень эффективных мерах дополнительной защиты автомобиля от угона.

В нашем центре максимальный комплект противоугонного комплекса предполагает наличие в своём составе штырьевых блокираторов дверей. Эти устройства являются электромеханическими, управляются от какого-либо электронного устройства и работают автоматически, как, например, электромеханические замки капота.

При постановке автомобиля в охрану блокираторы надёжно запирают двери. Открыть их можно только при наличии индивидуальной метки у владельца. И если угонщик взломает личинку замка водительской двери, штыри останутся заблокированными, и ни одна дверь не откроется.

Даже если преступник надумает попасть в салон через разбитое стекло, то вряд ли он сможет что-нибудь сделать в запертой машине, без путей отхода, да ещё и при громко орущих звуковых сигналах. Но чтобы предусмотреть и такой вариант развития событий, мы рекомендуем забронировать боковые стекла автомобиля, получив тем самым полную защиту его периметра.

Дверные блокираторы можно установить как на одну водительскую дверь, так и на все, включая багажник.

Немаловажно отметить, что, как и все электромеханические устройства, штырьевые блокираторы полностью зависят от штатного АКБ. В случае его разряда замки не откроются, и владелец не сможет попасть в автомобиль.

Поэтому необходимо предусмотреть способы аварийного открытия таких устройств, таких как дополнительная аварийная розетка во внешнем периметре или, например, сенсорная кнопка.

Подчеркнём, что вышеуказанные устройства мы рекомендуем включать в состав охранного комплекса для защиты автомобилей премиум класса или находящихся в группе повышенного риска. Но если есть желание или необходимость, мы можем их установить на любой автомобиль. В любом случае, выбор за вами.

Дверные блокираторы DefenTime

Штыревой блокиратор двери служит для предотвращения попадания злоумышленника в салон через открытую дверь, при открытии центрального замка с помощью электронных отмычек или сворачивании его личинки с помощью специнструмента.

Закрытие штырей происходит автоматически при постановке автосигнализации в охрану. Штырь входит в ответную часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери. Открытие производится по команде от дополнительно устройства, обычно иммобилайзера GT-25, штырь выходит из ответной части замка, разблокируя открытие двери. При установке таких противоугонных элементов, попасть в салон автомобиля возможно только через разбитие стекла двери.

Штатный центральный замок не является серьезным препятствием для угонщика. Есть несколько простых способов открыть дверь автомобиля, например сверткой или при помощи электронного перехвата радио-кода штатного ключа. В любом случае центральный замок откроется и мы можем беспрепятственно попасть в автомобиль. Именно для того, чтобы обезопасить салон автомобиля от вскрытия и устанавливаются штыревые блокираторы дверей.

Принцип работы блокиратора прост – в двери установлен сам блокиратор, а на стойке имеется отверстие, в которое и попадает штырь блокиратора при закрытии. Управлять блокираторами можно разными способами.

Один из них – подключить блокираторы к центральному замку автомобиля. Это позволит установить блокираторы и пользоваться ими, но данный способ правильным не является, т.к. при вскрытии штатного центрального замка откроются и блокираторы, что делает их установку бесполезной.

Вторым способом можно считать подключение закрытия штыревых блокираторов к дополнительно установленной сигнализации или к центральному замку, а открытие их при снятии с охраны сигнализации или от дополнительного канала управления от той же сигнализации. Этот способ подключения будет полноценно работать только в том случае, если в качестве сигнализации используется система, не подверженная электронному взлому (сканированию кода брелока).

Третий способ подключения – от дополнительно установленного иммобилайзера или от сигнализации, в состав которой входят метки присутствия и имеется опрос меток при снятии с охраны. Этот способ позволяет наиболее правильно подключить блокираторы дверей и быть в уверенности их надежности.

Дверные блокираторы — Эль-Авто на DRIVE2

К механической защите автомобиля можно отнести и дверные штыри или электромеханические блокираторы дверей. По своей сути, эти блокираторы — простые электромеханические активаторы дверных замков, где в качестве запорного механизма используется обычный штырь, вылезающий из направляющего элемента выдвигающийся при помощи троса, находящимся в защитной оболочке.

Управляется весь этот механизм при помощи специального контроллера, который можно подключить как к штатной противоугонной системе автомобиля, так и к дополнительной. Но имеет смысл подключать этот контроллер именно к дополнительным противоугонным системам, которые трудно или невозможно отсканировать (а штатные системы вскрываются на раз-два).

Безусловно, устанавливать такие блокираторы нужно только в специализированных центрах, которые способны правильно и качественно установить и настроить работу штырей (защита от ложного закрытия, режим закрыто/открыто при движении или стоянке, алгоритм аварийного открытия, обход или не допуск заедания).

Хочется отметить, что дверные блокираторы — не панацея и преступники могут проникнуть в салон варварским методом (например разбить стекла). Имеет смысл ставить их вкупе с бронированием стекол автомобиля и тогда это очень сильно осложнит злоумышленникам доступ в салон.

Дверные блокираторы

Дверные блокираторы предназначены для создания препятствия при попытке несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Они являются механическим средством защиты и выполнены в виде штырей. Это устройство может быть эффективным только как составляющая часть противоугонного комплекса.

Конструктивные особенности

Штыревые блокираторы дверей отличаются простотой конструкции и предусматривают в своем составе наличие электромеханического активатора. Роль запорных механизмов играют штыри, которые, перемещаясь по направляющим, могут блокировать и разблокировать двери. Для приведения их в действие используется трос, имеющий защитную оболочку. С его помощью движение передается от активатора к штырям.

Надежность работы такой конструкции обеспечивается качественной сборкой электромеханической части активатора, редуктора и электропривода. Кроме этого, большое внимание производители уделяют качеству подгонки деталей запорного механизма и эксплуатационным характеристикам рабочего троса.

Возможные проблемы

Надежная работа блокиратора дверей находится в зависимости от конструкции штырей. Основная проблема всех штыревых запоров заключается в большой вероятности заедания из-за проникновения загрязнений и воздействия коррозии. Кроме этого, неправильная установка механизма или перекос дверей может привести к проблемам при его использовании.

Эти проблемы решаются точной установкой направляющей относительно ответной части, в которую входит шток запора. В противном случае перекосы приведут к тому, что механизмы периодически будет давать сбои в работе или вовсе не будет открываться.

Это происходит потому, что в отличие от штатных дверных замков, которые разработаны производителями в защищенном варианте исполнения, штыревой механизм такой защиты не имеет. Основной враг такой конструкции ‒ это влага, которая при минусовой температуре превращается в лед и может привести к затруднениям в работе штока.

Управляющий контроллер штырями

Для того, чтобы избежать описанных выше проблем, прибегают к использованию устройства, которое осуществляет контроль состояния штырей. Только полноценный контроллер способен справиться с этой задачей. Для того, чтобы водитель понимал, в каком положении находятся штыри, предусматривается индикация состояния. Кроме этого, контроллер распознает заедание запорных механизмов. Если не произошло открывания хотя бы одного из них, то подается дополнительный импульс. При этом контроллер запрещает работу центрального замка, чтобы не повредился запорный механизм блокиратора при его заедании.

К основным функциям контроллера дверного блокиратора относятся:

- Не допускать блокировки дверей, если салон не покинул водитель.

-Осуществление контроля состояния запорных механизмов и информирование автовладельца об этом.

- Предотвращение ложного выхода штыря при открытой двери.

- Защита электромотора от чрезмерных нагрузок

- Использование аварийного алгоритма для открывания.

- Наличие сервисного режима.

Выводы

Контроллеры, обладающие всеми необходимыми функциями, в свободной продаже отсутствуют. Оборудование с максимальной функциональностью – это авторская защита от угона. Для установки оригинальных блокираторов дверей на определенную модель автомобиля можно обратиться к специалистам сервисного центра Престиж Авто.

Однако полагаться только на блокираторы как на полноценную защиту от угона авто было бы легкомысленно. Установка блокиратора дверей ‒ это препятствие, не допускающее проникновения в салон третьих лиц. Их целесообразно использовать как часть противоугонного комплекса, в котором задействован полный арсенал современных средств защиты авто.

Противоугонные механические устройства для автомобилей

Усиленный блокиратор рулевого вала

Защита электрических разъёмов двери автомобилей Kia и Hyundai

Цена с установкой 4000

Бесштыревой блокиратор на рулевой вал

Цена с установкой 7400

Подконсольный штыревой замок на любую механическую или автоматическую КПП

Цена с установкой 12000

Защищает от перекусывания, выдёргивания и других механических воздействий

Цена с установкой 1600

Блокиратор дверей универсальный электромеханический (2 замка)

Цена с установкой 13000

Защищает от перекусывания, выдёргивания и других механических воздействий

Цена с установкой 900

Механический замок капота с кронштейном для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 12600

Замок капота для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 9800

Замок АКПП и замок капота для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 20500

Замок АКПП и замок капота для автомобилей с двумя штатными замками капота

Цена с установкой 17200

DefenTime

Цена с установкой 1900

DefenTime

Цена с установкой 2300

Механический замок капота, проходная сфера

Цена с установкой 12050

Механический замок капота блокирует капот двумя запирающими устройствами

Цена с установкой 12700

Механический замок капота + кронштейн

Цена с установкой 9050

Работает по принципу в «разрыв» штатного троса замка капота

Цена с установкой 9500

Защищает от перекусывания, выдёргивания и др. механических воздействий

Цена с установкой 1000

Защита от легкого спиливания или скручивания замков капота

Цена с установкой 1050

Двойной запорный механизм, проходная сфера

Цена с установкой 11500

Наличие гибкого кожуха и корпуса с личинкой замка Megalock

Цена с установкой 6300

Универсальный замок капота с электрическим приводом и управлением с пульта сигнализации

Цена с установкой 7700

Электромеханический замок капота с двумя замковыми механизмами

Цена с установкой 9000

Бесштыревой блокиратор рулевого вала для Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг 2015+

Цена с установкой 22900

Защита замка зажигания для KIA RIO c 2011 по 2014 г.

Цена с установкой 12700

Защита замка зажигания для RENAULT DUSTER c 2012 по 2015 г.

Цена с установкой 12700

Блокиратор рулевого вала для LADA VESTA c 2015 года

Защита замка зажигания для LADA KALINA c 2013 по 2018 г.

Цена с установкой 11150

Защита замка зажигания для отечественных а/м (механизм секретов Abloy Classic)

Цена с установкой 9550

Для автомобилей Lada (Vesta, Xray), Renault (Logan, Duster, Sandero), Nissan Terrano

Цена с установкой 17250

Для автомобилей Lada (Kalina, Granta, Priora, Samara II), Chevrolet Niva, UAZ Patriot, Datsun

Цена с установкой 12300

Блокиратор капота и КПП

Цена с установкой 25400

Электромеханический замок капота

Цена с установкой 7450

Защитный кожух электронного блока управления (ЭБУ)

Цена с установкой 4400

Защита OBD разъема c ключом  от взлома ПО

Цена с установкой 3800

Электромеханический замок капота с кронштейном

Цена с установкой 7150

Механический замок капота с кронштейном

Цена с установкой 9500

Замок капота с индивидуальным кронштейном

Цена с установкой 6950

Противоугонное устройство нового поколения с уникальными характеристиками 

Механический замок устанавливаемый на педаль тормоза

Цена с установкой 49000

Защита электронного блока управления (ЭБУ)

Цена с установкой 11900

Защита диагностического разъема  от взлома ПО автомобиля

Цена с установкой 9900

Замок фар головного света

Штыревой механический замок устанавливаемый на кулису КПП

Цена с установкой 12000

Механический замок КПП устанавливаемый под капотом

Цена с установкой 14000

Механический бесштыревой замок рулевого вала

Цена с установкой 30000

Механический бесштыревой замок рулевого вала

Цена с установкой 22000

Механический бесштыревой замок КПП

Электро механический замок КПП

Цена с установкой 27000

Замок рулевого вала

Цена с установкой 7400

Защита штатной электропроводки от угона

Цена с установкой 7000

Защита диагностического разъема  от взлома ПО

Цена с установкой 3300

Механическая система охраны, разработанная в Италии

Цена с установкой 65000

Необходимое дополнение комплекса защиты автомобиля.

Цена с установкой 1000

Защита блока сертификации  от программирования новых ключей.

Цена с установкой 4000

Замок капота необходим от угона путем прочной фиксации крышки капота.

Цена с установкой 5800

Замок является следующим шагом в развитии замка StarLine L10

Цена с установкой 6200

Подкапотный блокиратор КПП и капота

Цена с установкой 16500

Подкапотный блокиратор КПП

Цена с установкой 11550

Механический замок капота

Цена с установкой 8200

Защита электронного блока управления двигателем, блока сертификации и других модулей

Цена с установкой 4000

Система защиты универсальных замков капота

Цена с установкой 700

Дверной блокиратор

Цена с установкой 13000

Универсальный механический замок капота

Цена с установкой 9300

Блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство

Цена с установкой 6100

Подкапотный блокиратор КПП

Цена с установкой 9600

Универсальный электромеханический замок капота

Цена с установкой 5850

Подкапотный блокиратор КПП и капота

Цена с установкой 12900

Электромеханический замок капота с запорным механизмом сфера

Цена с установкой 6300

Автомобильный электро-механический блокиратор для дверей

Цена с установкой 13000

Для автомобилей, на которых есть сложности с установкой замка капота

Цена с установкой 850

Защита от спиливания и скручивания штыря, а так же от перекусывания троса.

Цена с установкой 2050

Замок рулевого вала отличающийся высокой стойкостью к взлому.

Бесштыревой замок КПП

Цена с установкой 12000

Комплект механических замков, КПП и капота

Цена с установкой 18100

Mеханический замок КПП

Цена с установкой 12500

Электро-механический замок КПП в комплекте с замком капота

Цена с установкой 14300

Электро-механический замок АКПП

Цена с установкой 8600

Сетка для установки в бампер.

Цена с установкой 3500

Page 2

Обезопасить свой личный транспорт от взлома и угона можно при помощи противоугонных механических устройств для автомобилей, заказав их установку в сервисе “Автодог”. Механическое противоугонное устройство выгодно отличаются тем, что его можно разблокировать только контактным методом, непосредственно при помощи ключа. Их отличие от электронных аналогов состоит в том, что такие замки не открываются на расстоянии. Демонтировать их также достаточно непросто, так как замки обычно комплектуются специальными винтами со срываемой при сборке шляпкой, таким образом открутить их стандартным способом попросту невозможно. Механическая защита автомобиля может быть установлена на педали, КПП, рулевое колесо и другие элементы. Наши специалисты помогут вам подобрать нужное устройство или комплекс для наиболее эффективной защиты вашего авто.

Разнообразие устройств для механической защиты от угона.

Противоугонные системы механические могут быть установлены на различные элементы как внутри, так и снаружи авто. Они могут служить для защиты от проникновения внутрь или в подкапотное пространство, а также для блокировки непосредственно системы управления. На авто может быть установлена самая разнообразная защита, электромеханическая или чисто механическая, от угона она также защищает с разной степенью эффективности. Так наружные блокираторы руля и педалей являются наиболее бюджетными, однако вместе с тем наименее надежными вариантами. Их можно демонтировать, банально перепилив. Штыревой замок для руля – это уже более интересный вариант. Он фиксируется на рулевом валу посредством муфты, а стопор на муфте из твердого сплава блокирует руль намертво, разблокирование осуществляется при помощи специального ключа.

Для обеспечения неподвижности можно установить замок на КПП/АКПП. Существуют устройства для автоматической и механической коробки передач. Блокираторы КПП/АКПП делятся на два вида: они могут быть установлены в салоне или под капотом. В первом случае механическое противоугонное устройство блокирует переключение передач непосредственно из салона, позволяя делать это из-под капота или при помощи троса. В другом блокируются все элементы, не только рычаг, но и капот и трос. Разблокируется путем поворота ключа. Конструкция рассчитана на серьезные внешние воздействия, предусмотрена возможность сверления, перепиливания.

Блокираторы капота не позволяют злоумышленнику отключить системы блокировки двигателя и коробки передач, сигнализацию, демонтировать отдельные детали, например, аккумулятор. Разблокирование осуществляется изнутри, где монтируется цилиндр личинки замка, соединенный с ригелем при помощи тросика. Система может быть как механическая, так и электромеханическая.

Электромеханические приспособления не только обеспечивают эффективную блокировку важных узлов, но и удобны в использовании. Такие противоугонные механические устройства для автомобилей открываются и закрываются нажатием специальной кнопки или посредством иммобилайзера. При разряженном аккумуляторе можно использовать страховочный тросик или проводку для внешнего источника питания.


Смотрите также