Что такое окно в школе


Какими должны быть окна в школе по СанПиН

Какие окна поставить в школу

Программа реконструкции московских школ затрагивает полную перестройку зданий, которые возводились по типовым проектам при застройке спальных районов еще 50-60 лет назад. В целом по России, согласно статистике, 15 000 школьных зданий изношены более чем на 50%. Устаревшее оборудование и ветхие стены заменит новый яркий эргономичный дизайн, фасады с масштабной площадью остекления и удобные интерьеры. Эти новшества должны способствовать модернизации самого учебного процесса, улучшению психологической атмосферы в школе, ее открытости и развитию. Главное: свет, безопасность, качество - необходимые требования к окну в школе.

Свет, тепло, безопасность, комфорт и дизайн – важнейшие условия для комфортной учебы в классе. Если учитель и ученики испытывают физический дискомфорт от недостаточной освещенности помещения, сквозняков или духоты, что напрямую связано с качеством окон в учебном помещении, говорить о погружении в предмет и внимании к содержанию урока не приходится.

Окна должны большими: дневной свет – лучше для учебы нет

Площадь остекления в школах всегда отличалась от обычных жилых помещений, в современных проектах оно превышает даже привычные для старых школ большие размеры. Ведь основное предназначение окна – пропускать свет. Максимальная освещенность помещения дневным светом – одно из важных требований, предъявляемых к окнам в учебных заведениях, по ряду причин.
  • Солнечный свет – хороший антисептик. Его поступление убивает пагубные микроорганизмы, что особенно важно в местах скопления большого количества людей.
  • Дневной свет помогает сохранить зрение. Даже слабый рассеянный дневной свет создаст положительный фон для зрительного восприятия информации.
  • Прозрачный покров формирует открытость и связь с внешним миром, что благоприятно влияет на внутреннюю атмосферу и психологическое самочувствие всех посетителей школы.
Лампы дневного света неизбежно будут использоваться большую часть года в силу климатических особенностей России, однако свето-прозрачные конструкции школы должны быть готовы максимально впустить солнце и свет в просторные классы. Окна должны быть теплыми. К оконным конструкциям для остекления школы должны применяться повышенные требования по теплосбережению, поскольку здоровье школьников не должно подвергаться рискам. Подводя итог, окна в новых школах должны надежно защищать от сквозняков весь год.

Первое, что должно строго соблюдаться – это абсолютная герметичность установленных фасадных конструкций. Ученикам и учителю должно быть комфортно и безопасно находиться вблизи окон без риска простуды от сквозняка. Недопустимо, чтобы сидящие к окна школьники, ощущали холод, влажность или сквозняк, что, к сожалению, не редкость при установке новых ПВХ-конструкций.

Проблема холода и сквозняков в холодное время года, связанная с некачественным исполнением и установкой алюминиевых конструкций большого размера, наблюдается и сейчас в новых школах. Применение некачественных оконных конструкций ведет к простудам.

Теплое окно для школы должно включать: оконный профиль среднего класса (системы от 70 мм) или премиум класса (системы от 80 мм), 2-хкамерный стеклопакет (включает 3 стекла) с низкоэмиссионнным стеклом (теплое стекло с серебряным покрытием) либо мультифункциональным стеклом (для сохранения комфортного микроклимата в холодное и жаркое время года), качественный epdm уплотнитель для надёжной и долговременной защиты в помещении.

Окна должны быть безопасными и удобными

Помещения классов нужно регулярно проветривать. Учитель вынужден выбирать между свежим воздухом для эффективной работы мозга и ростом простудных заболеваний среди учеников. Насквозь открытое окно небезопасно не только для здоровья, но и для жизни учеников. В старых деревянных окнах, обязательным пунктом раскладки были верхние фрамуги или форточки, обеспечивающие безопасность. Сложность состояла в том, чтобы легко и быстро открыть и закрыть их. Фрамужная створка в окне обеспечит безопасное проветривание.

Нынешние технологии производства окон позволяют выбрать оптимальную конфигурацию окна, где предусмотрена верхняя фрамужная створка с удобной ручкой в нижней части окна. Такое окно сможет безопасно и легко открыть даже самые маленькие ученики образовательных заведений. На остальных створках для обеспечения безопасности жизни школьников необходимо предусмотреть ручки с ключом, который будет надежно храниться у преподавателя. Современная конструкция окна с фрамужной створкой позволяет открыть ее на микропроветривание.

Для пространств, где возможна большая активность – как спортзал и рекреации – оптимально установить закаленный триплекс, который может выдерживать максимальные механические нагрузки и обеспечить безопасность учащихся.

Окна должны быть красивыми

Создать радостную атмосферу в помещении, во дворе школы, на ее территории поможет множество дизайнерских решений в области окон. Применение витражей позволит создать творческую атмосферу и стать ярким украшением школьного интерьера. Использование цветных декоративных стекол также позволит украсить внутреннее пространство школы.

Современные технологии производства пластиковых окон позволяют подобрать любой оттенок оконных рам и створок с помощью ламинации, окрашивания, специальных накладок, что позволяет оптимально вписать окно в стиль школьного интерьера. Широкое применение стекла соответствует нормам безопасности и при этом объединяет школьное пространство, создает ощущение демократизма, свободы и творчества.

Главное выбрать правильные окна

Современные оконные технологии позволяют сделать для школы окна, максимально отвечающие одновременно требованиям красоты и условиям безопасности. Оптимальные конструкции будут дороже «экономичных», но кто экономит на детях? Важно сразу выбирать качественные пластиковые окна, а не выжимать из оконных компаний наиболее экономичные варианты, после установки которых и детям, и учителям очень не комфортно находиться в классах и других помещениях школы.

Если в жилых новостройках собственники квартир могут сами поменять некачественные окна, то в школе этим заниматься некому. Вопрос установки качественных окон в учебных заведениях – зона ответственности государства. Именно оно отвечает за безопасность своих несовершеннолетних граждан.

Остается надеяться, что чиновники тщательно подойдут к выбору подрядчиков для окон в новых и подлежащих реконструкции школьных учреждений. А школьники и учителя будут наслаждаться всеми преимуществами новой архитектуры и дизайна, а не мучиться каждые девять школьных месяцев в течение десяти лет обучения из-за оконных сквозняков.

В России требуемые теплозащитные качества оконных конструкций регламентируются СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий». Основной нормируемой величиной, характеризующей теплозащитные качества светопрозрачных конструкций, является приведенное сопротивление теплопередаче,R0. Согласно требованиям СНиП 23-02-2003, приведенное сопротивление теплопередаче оконных блоков нормируется в зависимости от показателя «градусосутки отопительного периода», который расчитывается по формуле. Часть данных для расчета берется из СНиП 23-01-99 «Строительная климатология» и ГОСТ 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях». Данные зависят от географического положения объекта (климатических условий), категории здания (жилые, детские, общественные, производственные). После расчета по таблице определяется необходимый R0. Предлагаемые окна должны иметь коэффициент не ниже требуемого. Соответственно выбирается необходимый профиль и стеклопакет, которые позволяют получить требуемое окно. Добиться требуемого коэффициента можно и "узким" профилем с хорошим стеклопакетом. В жизни, в проект на остекление детских учреждений закладываются окна с большим запасом. И в конкурсе (тендере) закладываются окна с профилем шириной от 70 мм и выше. Это правильно, т.к. кроме коэффициента на окно, есть еще и глубина монтажного шва, влияющая на промерзание стены. Еще есть такой фактор как энергосбережение, что позволяет уменьшить расходы на эксплуатацию здания, в частности - на тепло. Поэтому закладываются стекла с теплосберегающим покрытием. Ставить обычные стекла, учитывая большую площадь остекления в школе - совсем неразумно. Теплопотери будут очень большими. Окна ставятся на десятилетия. И замена потом обойдется в круглую сумму. Я описываю немного больше, чем в вопросе, чтобы было понятно, что есть необходимые требования, которые определяются расчетами, а есть еще и здравый смысл (часто нормативы отстают от жизни), позволяющий "смотреть дальше", учитывая современные возможности. Именно это может мотивировать ставить в проект более "продвинутые" конструкции и выделять средства для их использования. Также есть и принимаемые региональные нормы, которые могут ужесточать требования общегосударственных нормативных документов.

Дополнительно по теме: Требования СанПиН 2.4.2.2821-10 к школам.

Окно в Британию. 2. Школы в Великобритании

Ты ходишь в школу по субботам? Вы носите форму? Тебе нравится школа? Что ж, в этой программе мы смотрим на британские школы и британских студентов. Большинство детей идут в начальную школу в возрасте пяти лет. Потом в одиннадцать они идут в среднюю школу. Все дети остаются в средней школе до шестнадцати лет. А в шестнадцать лет в Англии они сдают экзамен GCSE, который является общим аттестатом о среднем образовании. После этих экзаменов около тридцати процентов учеников бросают школу. Остальные обычно изучают три предмета в течение еще двух лет, а затем сдают экзамены уровня «A» или продвинутого уровня. Около двадцати процентов восемнадцатилетних поступают в университет. Обычно они уходят из дома и поступают в университет в другом городе. Еще двадцать процентов переходят на другие виды образования и обучения. Это школа Джона Мейсона в Абингдоне около Оксфорда. Ученики ходят в школу с понедельника по пятницу, начало занятий в девять часов. Торопитесь, уже почти девять часов! Большинство школ смешанные - для мальчиков и девочек. И в большинстве средних школ ученики носят форму. Это первое занятие дня. Это математика. Хм. Это немного сложно. В среднем в классе средней школы учится около двадцати двух учеников и около двадцати семи - в классе начальной школы. британских студентов имеют широкий выбор предметов. Это художественный класс. Это класс пищевых технологий, на котором учащиеся узнают о еде и кулинарии. Это класс дизайна и технологий. Естественно, наука. И иностранные языки. Многие британские школьники изучают иностранный язык только с одиннадцати лет. Большинство студентов изучают французский язык. Другие популярные языки - испанский и итальянский. Они также изучают другие предметы - например, информационные технологии, историю, географию, английскую литературу и религию. У студентов уроки утром, а затем перерыв на обед. Некоторые идут домой обедать, некоторые приносят с собой бутерброды, а некоторые едят здесь, в школьной столовой. Что сегодня в меню? Чипсы и бобы. Занятия проходят во второй половине дня, а школа заканчивается около четырех часов. После школы некоторые ученики занимаются другими видами деятельности, например спортом. Футбол очень популярен, как и другие игры, такие как нетбол, регби и бадминтон. А некоторые студенты учатся музыке. Даниэлла играет на скрипке. Она хорошая. О, спасибо. Я нет! Девяносто два процента британских школ являются государственными. Значит, они бесплатные. Правительство не платит родителям. Восемь процентов школ независимы. Родители этих учащихся оплачивают их обучение. Некоторые из этих независимых школ являются школами-интернатами. Ученики не живут дома во время семестра, они живут в школе. И некоторые из этих школ имеют очень традиционную форму. Эти мальчики из Итона - очень известной независимой школы недалеко от Виндзора. Что на самом деле британские студенты думают о своих школах? Я считаю школу отличной. Большую часть времени я люблю школу. Мне очень нравятся история и искусство. Я люблю искусство и драму. Не люблю географию. Не люблю французский. Домашнее задание в порядке. Я не люблю домашнее задание. Я действительно ненавижу домашнее задание. Иногда школьная еда подходит. Я люблю школьную еду. Ну что ты думаешь? Хорошие ли британские школы или вы предпочитаете свою школу?


.

В школе или в школе?

В школе или в школе?


В чем разница между «в школе» и «в школе»?

Что правильно: быть «в школе » или « в школе» ?

Обе предложные фразы верны. Использование определенного артикля «the» зависит от значения, которое вы хотите передать.

Примеры

  • Я в школе.
  • Я в школе
В школе

Когда я говорю «Я в школе», я не указываю школу, о которой говорю.Школа не определена. Все, что я говорю, это то, что меня нет дома; Я учусь в школе, какой бы она ни была.

Когда мы используем термин «школа» без определенного артикля, например « он идет в школу », мы имеем в виду это место как общую идею.

В школе

Однако, когда я говорю «Я в школе», я указываю школу, о которой говорю. То есть у меня в голове конкретная школа. Вот контекст, который может прояснить использование определенного предлога «the»:

  • Джон и Мэри разговаривают по телефону:
    • Джон: Вы были в школе Джеймса, чтобы поговорить с директором о его проблеме?
    • Мэри: Я сейчас в школе , и мне не с кем поговорить.

Указана школа, о которой говорят Джон и Мэри: школа Джеймса. У них обоих есть определенная школа. Это ясно из имеющейся контекстной информации. Вот почему используется определенный артикль «the».

В университете, тюрьме, больнице и церкви

Аналогичным образом те же грамматические правила применяются к:

  • университет / колледж,
  • тюрьма / тюрьма,
  • больница,
  • и церковь.

Определенный артикль «the» не используется, когда мы думаем об этих местах в общих чертах.

  • Планирую поступить в университет / колледж .
    Это означает, что я хочу стать студентом.
  • Алан попал в тюрьму / тюрьму за убийство.
    Мы не имеем в виду конкретную тюрьму / тюрьму. Все, что мы говорим, это то, что Аллан сейчас в плену.
  • Смиты ходят в церковь каждое воскресенье.
    Опять же, мы не имеем в виду конкретную церковь.
  • У него случился сердечный приступ, был доставлен в больницу .
    Мы не имеем в виду какую-либо конкретную больницу.

Вас также может заинтересовать:

.

Каков ваш стиль обучения? 20 вопросов

Для этого приложения требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

Книга с множеством картинок

Книга, в которой много слов

Книга с поиском слов или кроссвордами

2.Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?

Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит

Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания

Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)

3. Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?

Посмотрите на другую одежду на вешалках

Поговорите с человеком рядом с вами на линии

Непоседа или движение вперед и назад

4.Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?

Представьте себе кошку

Произнеси себе слово «кот»

Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)

5. Как лучше всего подготовиться к экзамену?

Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

6.Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

Попросите кого-нибудь показать вам

Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил

Разберись сам

7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

Лица людей, которые были там

Музыка, которая игралась

Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели

8.Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

Люди проходят мимо вас

Громкие шумы

Стул неудобный

9. Что вы, скорее всего, сделаете, когда рассердитесь?

Сделай "безумное" лицо

Кричать и кричать

Распашные двери

10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда будете счастливы?

Улыбка от уха до уха

Говорите бурю

Акт действительно гипер

11.Когда вы в новом месте, как вы ориентируетесь?

Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится

Спросите у кого-нибудь, как проехать

Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

12. Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?

Арт-класс

Музыкальный класс

Тренажерный зал

13.Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?

Представьте прилагаемое к нему видео

Пой или напевай под музыку

Начните танцевать или постучите ногой

14. Что вас больше всего отвлекает в классе?

Слишком яркий или слишком тусклый свет

Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

Слишком высокая или слишком низкая температура

15.Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?

Читать

Слушать музыку

Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)

16. Как лучше всего запомнить номер телефона друга?

Представьте себе номера на телефоне, как если бы вы их набирали

Повторяйте это вслух снова и снова и снова

Запишите или сохраните в списке контактов телефона

17.Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

Плакат на стену

Скачать музыкальный компакт-диск или mp3

Любая игра (или футбольный мяч или футбольный мяч и т. Д.)

18. Куда бы вы предпочли пойти с компанией друзей?

Фильм

Концерт

Парк развлечений

19.Что вы, скорее всего, будете помнить о новых знакомых?

Их лицо, но не их имя

Их имя, но не лицо

О чем вы с ними говорили

20. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как проехать к вашему дому?

Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по пути

Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться

«Следуй за мной - будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться.«

.

школьных предметов, география, математика, детский урок английского языка

  • Facebook
  • Youtube
  • Twitter

Войти

Войти пароль

  • Дом
  • курсов
    • Стартовый 1 Английский
    • Стартовый 2 Английский
    • Уровень 1 Английский
    • Уровень 2 Английский
    • Уровень 3 Английский
    • Уровень 4 Английский
    • Уровень 5 Английский
    • Уровень 6 Английский
    • Уровень 7 Английский
    • Учебные ресурсы
  • Бесплатные уроки
  • Тур
    • Смотрите!
    • Как добавить группу
    • Как учиться
    • Как зарегистрироваться
    • Часто задаваемые вопросы
  • Зарегистрироваться
  • Учись здесь
  • Поиск
  • Меню Меню
Вы здесь: Home1 / Blog2 / Уровень 43 / Раздел 1 - Школьные предметы Урок английского для детей.

Смотрите также