Что такое окно на железной дороге
'Окна' на железной дороге
Учитывая тот факт, что железнодорожные пути проходят по территории всей нашей необъятной страны нетрудно догадаться, что довольно часто могут возникать ситуации, когда при проведении каких-либо ремонтных или строительно-монтажных работ в районе железнодорожного полотна необходимо прекратить движения поездов. Эти работы могут проводится как самими железнодорожниками, так и сторонними организациями.
Остановка движения поездов в результате указанных выше работ называется – «ОКНО».
Различают несколько видов окон:
«Окно» - регламентированный период времени, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям (части перегона разделенным путевым постом) перегона или станции для производства ремонтных и строительно - монтажных работ.
Неплановое «окна» - «окно» по ремонту, монтажу и реконструкции устройств, выполнению работ по текущему содержанию объектов инфраструктуры, заявки, на производство которых, были сформированы с нарушениями сроков.
Нормативное технологическое «окно» - регламентированный период времени, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или железнодорожной станции для производства ремонтных и строительно-монтажных работ предусмотренное нормативным графиком движения поездов на участке железной дороги с периодичностью и в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
«Окно» запланированное - «окно», прошедшее процедуру согласования, рассмотрения и утверждения в АС ЛПВО и утвержденное приказом (телеграфным распоряжением) Н (начальник железной дороги) или НЗ-1 (первый заместитель начальника железной дороги).
«Окно» большой продолжительности - «окно», продолжительностью свыше 8 часов на двухпутных и многопутных участках и свыше 6 часов на однопутных участках, но не более 24 часов.
Для автоматизированного управления «окнами» используется система АС АПВО (автоматизированная система анализа, планирования и выполнения «окон» на сети железных дорог).
В настоящее время основным регулирующим документом в части управления «окнами» является Распоряжение №3154 от 25.12.2014 «Об утверждении Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД». Скачать Распоряжение и Инструкцию
Глоссарий железных дорог: термины, сленг и определения
Сюда входит информация, относящаяся к железнодорожным терминам и значениям, а также глоссарий, если хотите. На этой странице представлен общий список, а по ссылкам ниже рассматриваются более конкретные темы, включая паровозы, инфраструктуру, подвижной состав, движущую силу и организации. Кроме того, есть отдельные статьи, посвященные конкретным темам, таким как шарнирное соединение, резервуары для воды, контрольные сигналы, освещение канав, воздушные тормоза и многое другое.Чтобы узнать больше об этом, просто найдите соответствующую ссылку. Железнодорожная отрасль собрала интересный и часто сбивающий с толку длинный список значений / сленга, который может сбить с толку даже опытных энтузиастов железнодорожного транспорта. Интересно, что некоторые термины относятся к оборудованию, которое больше не используется.
Например, «высокий мяч» был ранним типом системы сигнализации, используемой по всей стране. Когда мяч был поднят высоко, инженер понял, что он может продолжить. Термин оставался в употреблении в течение 20-го века членами экипажей для этой цели, спустя долгое время после того, как система была выведена из эксплуатации на большинстве железных дорог.Я надеюсь, что хоть немного помогу пролить свет на многие аспекты.
Американские железные дороги непрерывно эксплуатируются уже почти два столетия. Неудивительно, что за это время появился целый словарь слов, описывающих все, от локомотивов до подвижного состава. к инструментам и инфраструктуре.Сейчас существует даже книга, освещающая именно эту тему, - «Иллюстрированный глоссарий железных дорог » Глена Лэндина «Иллюстрированный железнодорожный глоссарий: 101 общий железнодорожный термин ». Со временем, по мере изменения технологий, появились новые термины, а другие исчезли. Например, в то время как контрольные сигналы больше не используются (устройства размещаются вдоль полосы отвода, обычно сделанные из легкой цепи или веревки, чтобы предупредить тормозящего человека, работающего на крышах, о приближающемся препятствии), FRED (мигающий задний конец) Device) получил признание в 1980-х годах как замена почтенному камбузу.Несмотря на избыточность этого автомобиля, он остается любимым, как и многие устройства после выхода на пенсию. Сегодня сотни и сотни описывают каждый аспект железные дороги от шпал до шарнирных соединителей (кое-что почти нашли исключительно в Северной Америке).
Общие условия
AEI : Сокращение от «Автоматическая идентификация оборудования». Оно означает систему слежения за вагонами, используемыми на многих железных дорогах по всей стране (в частности, Класс Is). Расположенный вдоль полосы отвода, он будет сканировать любую проезжающую мимо машину, на которой размещен тег данных.
Коэффициент сцепления : Этот термин по существу описывает, насколько хорошо локомотив может сцепляться с рельсами, он измеряется процентным соотношением ведущих колес локомотива, доступных для тяги.
Филиал : Компания, принадлежащая другому лицу или контролируемая им.
Доступность : относится к тому моменту, когда локомотив может быть использован для коммерческого обслуживания и отключен для некоторых видов работ по техническому обслуживанию.
Неверный заказ : грузовой вагон, не обслуживаемый из-за механической проблемы или неисправности.Для маркировки такой машины инспектор ставит на нее карточку.
Популярные темы, которые могут вам понравиться
«Упавшие флаги»: фотографии, истории, карты и многое другое из 117 классических американских железных дорог
Железные дороги на протяжении десятилетий: факты, статистика, фотографии и многое другое
Паровозы: расположение колес, фотографии, характеристики и история
Дизельные локомотивы : Модели, фотографии, истории и многое другое
Streamliners: расписания, расписания, фотографии и многое другое
Грузовые вагоны: типы, фотографии, характеристики
Легковые автомобили: история, типы, фотографии
Interurbans: история, фотографии, производители автомобилей
Пояс : относится к железной дороге, которая работает исключительно в большом городе и / или вокруг него.
BLE : Относится к Братству инженеров-локомотивов, которое представляет собой профсоюз железнодорожников (состоящий из инженеров и диспетчеров из США и Канады), созданный в 1863 году.
Boomer : Железнодорожник, который часто меняет работу, как он дрейфует по стране.
Мостовой маршрут : относится к железной дороге, по рельсам которой обычно проходит больше мостового / сквозного трафика, чем конечного / исходящего трафика.
Мостовое движение : Также известное как воздушное сообщение, это груз, полученный с одной железной дороги, который перемещается второй железной дорогой для доставки на третью.
Навалом : такие товары, как зерно, уголь, кальцинированная сода, руда, пластиковые гранулы, жидкие подсластители, нефть и т. Д.
Бывшие GP9 и SW1 из Балтимора и Огайо ведут песочный поезд Winchester & Western через красивую сельскую местность Вирджинии, направляющийся в Гор осенью 1977 года. Фотография Рэнди Котуби. Порядок бюллетеня : Этот термин описывает уведомления (обычно на бумаге), отправляемые железнодорожным служащим и информирующие их о движении поезда или изменении режима работы.
Устав : Необходимые при создании корпорации государственные средства (обычно в штате или стране) для предоставления им прав, франшиз и привилегий.
Диаграмма зазоров : Диаграмма, на которой указаны тип и размер вагона и локомотива, с которыми может справиться конкретная железнодорожная линия (или любой заданный участок пути).
Форма разрешения : Эти формы были выданы проезжающим поездам оператором на линии (обычно на блокировочной вышке), сообщая им, последовательно, их приказы, если таковые имеются.
COFC : Сокращение для контейнеров C O n F lat c ar, используется для описания типа движения поездов, которые тянут грузовые контейнеры.
Зубчатая железная дорога : Зубчатые железные дороги способны преодолевать невероятные уклоны, и для этого они используют зубчатые колеса (аналогичные зубчатой передаче), движущиеся между рельсами.
Обычный перевозчик : Компания, которая предлагает услуги широкой публике и всем, кто желает использовать эту компанию для перемещения своих товаров за компенсацию в обмен.Baltimore & Ohio был первым авианосцем нашей страны.
Пригородные перевозки : Пассажирские поезда, которые обычно работают в обычные рабочие часы в течение недели, доставляют в основном рабочих на рабочее место и обратно.
Железная дорога, принадлежащая компании : Акции железной дороги, контролируемые компанией, а не физическими лицами.
Ливрея Daylight, украшающая Southern Pacific 4-8-4 # 4449, весьма поразительна, поскольку она возвращается домой в Портленд через северную Калифорнию в мае 1989 года.Фото Дрю Джексич. Дирижер : Член экипажа, который несет полную ответственность за поезд, включая его команду, груз, и заверяет, что он прибывает к своему место назначения вовремя и безопасно.
Грузополучатель : тот, кто получает груз.
состоит из : используется для описания состава поезда (т. Е. Грузов, типов вагонов и т. Д.).
Объединение : слияние двух корпораций в совершенно новую корпорацию.
Контейнер : Стандартный 40-футовый ящик, предназначенный для перевозки грузов по железной дороге, грузовиком или кораблем.
Контрольный пакет акций : Владение достаточным количеством акций корпорации, чтобы контролировать эту корпорацию.
CP : Аббревиатура контрольной точки на железной дороге.
Crossbuck : Знак в форме буквы "X", установленный прямо перед пересечением дороги. железнодорожные пути. Пассивный кроссбак - это просто знак: белый «X» с черными буквами.Активный кроссбак включает либо мигание огни и / или ворота, которые опускаются при приближении поезда.
Cut : термин, который описывает группу автомобилей, соединенных все вместе. Это также относится к градуированной полосе отчуждения, которая была достигнута копание на склоне холма или в горе (при этом туннелированный).
Deadhead : термин, применяемый как к железнодорожному оборудованию, так и к сотрудников, намереваясь ехать в поезде, но никоим образом не помогая, просто ездить вместе, чтобы быть перемещенным для дальнейшей работы / использования.
Градус : Измеряет угол криволинейного сегмента пути. Четкость.
Станция отправления : Как перевалочный путь к готовым локомотивам, станции отправления собирают разрезы автомобилей, чтобы подготовьте их к отправляемому поезду.
Слет с рельсов : Съезд с рельсов. А также предохранительное устройство. размещены на рельсах, обычно на подъездных путях или промышленных подъездных путях, которые направляют автомобиль скатывается с рельсов, чтобы не допустить, чтобы он выехал на ближайшую магистраль и тем самым стал причиной аварии.
Снижение номинальных характеристик : Любые средства замены тягового двигателя локомотива (дизельный двигатель) для повышения топливной экономичности или снижения затрат на техническое обслуживание.
Двойной холм : означает движение поезда по холму или крутому склону. комплектация из двух частей, так как локомотивы просто недостаточно мощны, чтобы переместите его как одно целое.
Двойной заголовок : Использование двух локомотивов независимо для перемещения тренируйтесь, как правило, по крутому склону. Это была обычная практика в дни пара.
Double-stack : означает установку одного контейнера поверх другого в специальной колодезной машине. Это намного эффективнее и выгоднее, чем очевидно, перевозить только один контейнер на машину.
Drag : жаргонное обозначение медленного груза.
Сила тяги : В некоторой степени относится к «чистому» тяговому усилию задействовано, взяв общее тяговое усилие и вычтя его из тяговое усилие, необходимое для движения локомотива.
Drayage : означает перемещение на грузовике.
Двухрежимный : локомотив, который обычно может работать как локомотив или в качестве электрического через башмаки, способные принимать электрические ток в доступном третьем рельсе (таким образом, он может работать только в электрический режим, если на пути имеется третий рельс).
Двойное обслуживание : Локомотивы, которые тянут как грузовые, так и пассажирские поезда.
Сбросьте воздух : означает задействовать воздушные тормоза, обычно во время какой-либо чрезвычайной ситуации.
Восьмая выемка : Как шестерни в автомобиле восемь ступеней. это последняя и самая сильная позиция на дросселе локомотива.
Эмбарго : Обычно относится к железнодорожной компании (хотя регулирующее агентство, такое как FRA, тоже может это делать) временно закрывает железнодорожную линию для всех видов движения поездов для какая-то выдающаяся причина.
Инженер : Лицо, ответственное за эксплуатацию локомотив.Другие имена, под которыми известен инженер, включают боровую голову, hogger и hostler.
Дополнительная доска : Группа сотрудников, не назначенных для обычных прогонов.
Первая уловка : Относится к первой рабочей смене дня с 8:00 до 16:00.
Flimsies : Относится к тонкому листу бумаги, на котором когда-то писали приказы поезда.
Форма D : Ордер на рельсы используется только железными дорогами в восточной части США. и регулируется рабочими правилами, установленными Северо-восточным операционным Консультативный комитет по правилам (NORAC).
Права на отслеживание полного обслуживания : Соглашение о правах отслеживания, в соответствии с которым Арендатор железной дороги может обслуживать всех клиентов, находящихся по соседству участок железной дороги, на котором он имеет право оперировать.
Fusee : факел, используемый на железных дорогах.
Gandy Dancer : Когда-то это был жаргон для тех, кто поддерживал железнодорожный путь и полосу отчуждения. Его происхождение трудно проследить, но считается производным от Чикагской производственной компании Gandy, производила инструменты для ремонта пути.
Golden State Route : относится к Union Pacific в Канзас-Сити, Канзас - Эль-Пасо, штат Техас, магистраль, которая раньше использовалась в соединение с Рок-Айлендом и южной частью Тихого океана.
Дороги Грейнджер : термин, применяемый к Среднему Западу / равнинам железных дорог, которые получали значительную часть доходов от Хлебная корзина Америки (сельское хозяйство). Эти железные дороги включали Чикаго и Северо-Западный, Чикаго Грейт-Вестерн, Миннеаполис и Санкт-ПетербургЛуи, Рок-Айленд, Милуоки-роуд и Берлингтон-Рут.
Валовая тонно-миля : Общий вес автомобилей и их груза при движении на расстояние в одну милю.
Перевозка : Этот термин описывает движение железной дороги, перевозимое еще одна железная дорога между двумя точками. Подвозная железная дорога не выводит заработок или прибыль от движения.
Права на транспортировку : В этом случае железная дорога организует перевозку фрахт для клиента на другой железнодорожной линии, если договор может быть договорились.Железная дорога, которой принадлежит линия, несет ответственность за все особенности, связанные с перемещением груза (переключение, бригады, локомотивы и т. д.), но не получает ни доходов, ни доходов.
Highball : сигнал для движения поезда на полной скорости. Первый используется до обычных светящихся цветных сигналов, когда старинный мяч сигналы были подняты высоко, чтобы показать "чистый" сигнал.
High Rail : Обычно стандартный пикап или грузовой автомобиль. с фланцевыми колесами, установленными на раме, которые можно расширить для работы на рельсах.
Hogger : Сленг для локомотивостроителя.
Холдинговая компания : Компания, которая контролирует другие компании через собственность.
Hostler : Сотрудник, который управляет локомотивами только возле машинных отделений.
Hotshot : высокоприоритетный грузовой поезд, который обычно никогда не задерживается и почти всегда идет по главной линии.
Закон о рабочих часах : Он также известен как закон о свиньях. - это федеральный закон, обязывающий сотрудников (в частности, обучать бригадиров / женщин) может дежурить не более 12 часов за раз (чтобы не допустить усталость).
В яме : используется железнодорожниками для описания того, когда поезд находится на разъезде, обычно ожидая прохождения другого.
Поощрительные суточные : Это была система, созданная в 1970-х годах при этом промышленность подтолкнула железные дороги к покупке новых грузовых вагонов с соблазн оплаты за это. Вскоре новые грузовые вагоны появлялись на больших и малых железных дорогах, особенно на коротких участках. Тем не мение, рецессия 1978 года и последующее дерегулирование грузоперевозок промышленность убила идею.
Один из новых SD9 Rio Grande можно увидеть здесь, на моторном терминале в Прово, штат Юта, вскоре после его доставки летом 1957 года. Фотография Джексона Тоде.Промышленные железные дороги : Железные дороги, принадлежащие исключительно промышленным предприятиям только для передвижения автомобилей по территории и в пределах их собственности.
Развязка : точка пересечения, позволяющая двум железным дорогам переключаться между вагонами. Также имеется в виду активно переключать / обменивать вагоны между двумя железными дорогами.
Интермодальные перевозки : Относится к перемещению грузов с использованием более чем одного вида транспорта (т.е.е., грузовик, железная дорога, корабль и т. д.). Что касается железнодорожных операций, то он обычно описывает движение грузовых прицепов (трейлер на платформе) или контейнеров (контейнеры на платформе).
Междугородний : Термин, применяемый к пригородным поездкам с электроприводом, которые раньше были очень распространены в большинстве городов с населением не менее 10-15 000 жителей и почти всегда имели уличный путь где-то через город (междугородние автобусы обычно использовали парк одиночных, моторные, автомобили для перевозки пассажиров).Они умерли примерно после 1950 года, но с тех пор были возрождены в последнее время с появлением новых проектов скоростного трамвая, которые появляются в городах по всей стране (которые также используют либо один автомобиль с приводом, либо небольшой поезд для перевозки пассажиров в пределах города).
Совместная операция : Относится к эксплуатации двух железных дорог как одной, но с сохранением совета директоров каждой железной дороги.
Поворотный кулак : Свободно движущаяся часть сцепного устройства, которая фактически удерживает вагоны и локомотивы в сцеплении друг с другом.
Коносамент : Относится к грузу или фрахту, которые перевозит железная дорога.
LCL : сокращение для грузовых перевозок с меньшей загрузкой.
Лигнит : относится к углю низкого качества.
Линейная железная дорога : сегодня этот термин относится ко всем классам Is, региональным и некоторым сокращенным. Он используется для описания железной дороги, которая осуществляет перевозки грузов из одной точки в другую, и отличается от железнодорожных путей со сменными направлениями и конечных железных дорог.
Предел нагрузки : максимальная нагрузка, которую может выдержать железнодорожная линия / мост / грузовой или пассажирский вагон.
Габаритная нагрузка : Описывает требования, которым должны соответствовать грузовые и пассажирские вагоны, чтобы они могли безопасно очищать все прибрежные сооружения, туннели, мосты, путепроводы, другое оборудование (если линия включает более одного пути) и т. Д.
Манифест : Документы, которые идентифицируют каждый тип груза, который каждый грузовой вагон перевозит в составе поезда.Он также описывает поезд, перевозящий грузы, которые не являются интермодальными или «единичными» (то есть все равно) по своему характеру.
Маркер : См. Устройство EOT.
Mars light : Широко популярное и хорошо известное среди железнодорожных фанатов название торговой марки относилось к дополнительной фаре (было выпущено несколько различных версий), луч которой вращался в виде восьмерки.
Встреча : Происходит, когда два поезда проезжают друг друга по однопутной линии, когда один поезд находится на разъезде, ожидая прохождения другого.
Слияние : Ассимиляция одной или нескольких корпораций другой.
Смешанный поезд : относится к поезду, перевозящему как грузы, так и пассажиров.
Название поезда : Обычно это относится к пассажирским поездам в те дни, когда ими управляли частные железные дороги. Названный поезд ценился гораздо больше, чем поезд с одним номером. Некоторые грузовые поезда также когда-то были названы, и главный работал в том же поместье, это был (или один из) главный поезд (-ы) и получил приоритет над всеми другими грузовыми поездами.
Чистая тонна-миля : перемещение одной тонны груза на милю.
Номинал : Относится к фактическому рейтингу локомотива, даже если механические неисправности или проблемы могут привести к тому, что локомотив будет вырабатывать меньше лошадиных сил в течение определенного периода времени.
На земле : используется служащими для описания сошедшего с рельсов поезда.
Коэффициент использования : Используется для определения операционных расходов в процентах от выручки (значение выше 80 является немного большим и должно быть уменьшено).
Права на использование путепроводов : Соглашение о правах на железнодорожные пути, в соответствии с которым арендатор железной дороги не может обслуживать клиентов, расположенных вдоль участка линии, владеющего железной дорогой, и имеет право работать только на нем.
Надземное движение : Также известно как мостовое движение, которое представляет собой движение, доставляемое по железной дороге A на железную дорогу B, где затем железная дорога B доставляет этот трафик на железную дорогу C.
Суточные : латинский термин, обозначающий в день , он используется железными дорогами для обозначения ежедневной арендной платы, которую владелец автомобиля взимает с того, кто желает использовать его автомобиль (а).
Пикап : общий термин, означающий добавление вагонов в поезд.
Соглашение о пуле : Когда отдельные железные дороги распределяют все свои коллективные доходы между собой, независимо от того, насколько больше перевозок одна железная дорога может передать другой.
Бассейн Паудер-Ривер : для краткости известный как PRB, это обширная территория в южной Монтане и восточном Вайоминге, которая чрезвычайно богата углем с низким содержанием серы.
Power : Другой термин для локомотивов.
Профиль : этот термин графически иллюстрирует расположение железнодорожной линии с точки зрения ее уклонов.
Приемное участие : Во время процедуры банкротства корпорация, управляемая управляющим.
Рекрутинг : Когда поезд принимает новую бригаду, обычно это происходит, когда текущая бригада завершила свой 12-часовой рабочий день в соответствии с требованиями FRA.
Региональная железная дорога : Термин для описания железных дорог Класса II, которые больше, чем Класс III (короткие линии), но меньше Класса I, с точки зрения общих заработанных доходов.
Знаки отчетности : До четырех букв, идентифицирующих владельца / оператора автомобиля. Знак сообщения, оканчивающийся на букву «X», обозначает владельца автомобиля, который не является железнодорожным транспортом.
Ограниченная скорость : Этот термин описывает рабочую скорость, которой должен придерживаться инженер, что в данном случае означает, что он или она должны иметь возможность остановиться в пределах половины диапазона приближающегося сигнала остановки или препятствия на пути (например, другого поезда) . С точки зрения фактической скорости поезд не должен превышать 20 миль в час.
Отводное пространство : Относится к железнодорожной линии, включая все пути, имущество и дорожное полотно.
Roadmaster : Ответственный за техническое обслуживание железнодорожных путей.
Номер дороги : Цифры, используемые для идентификации локомотива.
Дорожное полотно : Это фундаментный слой насыпи, который поддерживает путевую структуру (т.е. балласт, путь, шпалы и т. Д.).
Roll-by : Проверка проезжающего поезда.
Подвижной состав : Обычно относится к грузовым и пассажирским вагонам, но также включает локомотивы.
Миля маршрута : Фактическое физическое, географическое расстояние, которое проходит железнодорожная линия, без учета дополнительных путей, ярдов, подъездных путей и т. Д.
Правящий класс : Самый крутой участок железной дороги на любой конкретной железнодорожной линии, он устанавливает количество тоннажа, которое может выдержать поезд.
Run 8 : Также известен как выемка 8 или полная мощность в тепловозах.
Обход : Обычно описывает маневр локомотива, отцепляющегося от поезда и присоединяющегося к другому концу с помощью параллельного железнодорожного пути (обычно подъездного пути). Однако это также относится к конкретному треку, который также позволяет этому случиться.
Прогон : Поезд, который не останавливается для переключения или высадки / посадки вагонов любого типа.
Работник секции : Обычный рабочий, назначенный в бригаду секции.
Дом секции : Жилье для машиниста пути, предоставляемое железной дорогой служащего.
Разбивка : Относится к тому моменту, когда поезд выключает вагон или группу вагонов в определенном месте, обычно на подъездных путях или промышленных подъездных путях.
Shorthaul : Перемещение груза на более короткое расстояние, чем это возможно между двумя заданными точками (т. Е. Вместо перевозки груза на всем пути из Нью-Йорка в Чикаго, например, короткая перевозка его, скажем, до Питтсбурга, а затем еще железная дорога доводит его до Чикаго).
Кратковременный рейтинг : Что касается тяговых двигателей локомотива, максимальная допустимая сила тока в течение определенного периода времени без их повреждения. Он выше, чем непрерывный рейтинг, поскольку продолжительность намного короче.
Транспортировка в одну линию : Относится к отправке только по одной железной дороге.
SIT : Стенды для хранения в пути.
Slack action : Результат «уступки» в каждом сцепленном вагоне в поезде, который иногда может быть довольно сильным, когда его вытаскивают.
Обнаружить вагон : переключить грузовой вагон в определенное место для погрузки / разгрузки.
Ранение : Относится к опоздавшему поезду, который не ожидается.
Составной поезд : сленговый термин, обозначающий поезд, полностью состоящий из контейнеров, уложенных по два на вагон.
Закон Стэггерса : Этот закон был назван в честь члена палаты представителей Харли О. Стэггерс из Западной Вирджинии. Он был подписан президентом Джимми Картером 14 октября 1980 года, что позволило резко дерегулировать железнодорожную отрасль.Некоторые из преимуществ включали в себя разрешение железным дорогам заключать контракты с грузоотправителями в отношении цен и услуг, как без одобрения ICC.
Дочерняя компания : Компания, которая полностью контролируется другим путем владения более 50% его обыкновенных акций.
Вираж : Этот термин просто описывает степень крена в пределах криволинейного участка пути, чтобы помочь уменьшить центробежную силу движущихся поездов.
Район переключения : относится к району, где у грузоотправителей есть выбор железной дороги (т.е., более одного) перемещать свои товары.
Тариф : Железнодорожный термин для накладной, так сказать, он определяет тарифы и правила перевозки пассажиров и грузов.
Терминал : Термин, описывающий области, где железные дороги составляют, собирают и отправляют поезда (например, большой двор).
Терминал железной дороги : Обычно они работают в крупных городах, таких как Чикаго, они не забирают и не доставляют товары сами, а принимают все свои грузы, отправленные линейными железными дорогами.
Сквозной грузовой : Поезд, не предназначенный для отправления или приема вагонов в пути.
Шины : Обода ведущих колес локомотивов.
TOFC : Стенды для рельсов T - O n- F lat c ar, это транспортировка автомобильных прицепов.
Номинальная грузоподъемность : Этот термин описывает максимальную нагрузку, которую локомотив может выдержать на определенном участке пути, которая определяется номинальным тяговым усилием локомотива и основным классом линии.
Тонно-миля : Перемещение одной тонны груза на расстояние в одну милю, стандартная мера транспортной отрасли.
Права на железнодорожные пути : Соглашение, при котором одна железная дорога договаривается о праве управлять своими поездами на определенных участках пути, принадлежащих другой.
Тяговое усилие : Также известный как тяговое усилие, этот термин описывает силу в фунтах, которую локомотив прилагает для поворота своих ведущих колес. Для расчета тягового усилия коэффициент сцепления умножается на вес ведущих колес.
Прицепной грузовик : используется для описания грузовика на паровозах, который находился под кабиной и помогал стабилизировать движение.
Линия поезда : описывает линию пневматического тормоза в поезде, когда она полностью подключена и непрерывна.
Транзит : термин, относящийся к операциям пригородной железной дороги, обычно доставляющим пассажиров из города в пригород и наоборот для средств передвижения на работу и с работы.
Грузовик : Узел колесо-ось-рама под каждым концом вагона или локомотива.
Единичный поезд : Поезд, перевозящий товары одного типа, например уголь или зерно.
Лак : жаргонный термин, который первоначально относился к тому, когда старые деревянные легковые автомобили покрывали глянцевым лаком. Этот термин до сих пор используется для описания легковых автомобилей и оборудования, в частности
Накладная : документ, содержащий информацию о конкретном грузе, такую как грузоотправитель, грузополучатель, информацию о маршруте, инициалы и номер автомобиля, описание и вес груза. отгружаемый товар и платежная информация.
Пара покрытых снегом и льдом FP7 Милуоки-роуд ждут отправления из депо в Калумете, штат Мичиган, с поездом № 2, идущим на юг «Copper Country Limited», 7 января 1967 года. Фотография Роджера Пута.Wayfreight : термин, описывающий местный грузовой поезд, часто связанный с Берлингтоном.
Пробуксовка колес : Как и любой другой тип условий пробуксовки колес, это результат того, что ведущие колеса локомотива вращаются быстрее, чем сам поезд, что приводит к снижению тягового усилия.Обычно это происходит с очень тяжелым поездом, который стоит на остановке или на мокрых / скользких рельсах.
Рабочий поезд : Поезд, не приносящий дохода и обычно используемый железными дорогами для ремонта пути.
Зомби : сленговый термин, описывающий повторное использование рамы локомотива и грузовиков в качестве основы для маломощного агрегата с переоборудованным двигателем.
- Домой ›
- Глоссарий
современных железных дорог | HowStuffWorks
К тому времени, когда закончились 1970-е, времена славы железнодорожного транспорта закончились. Ярким примером того периода стала компания Pennsylvania Railroad, которая в 1968 году объединилась с главным конкурентом New York Central. В результате Penn Central обанкротилась в 1970 году, став в 1976 году центром спонсируемой государством компании Conrail, которая сама боролась годами, прежде чем наконец встать на ноги.
На заре 1960-х уход пара оставил огромную пустоту в железнодорожном ландшафте.Исчезли заунывные свистки в ночи, шипение пара и шум выхлопных газов, густые запахи горячего жира и угольного дыма. Без таких сенсорных удовольствий дизель казался бледным по сравнению с ним. Паровозы явно были живы. Кроме того, они были бесконечно разнообразными, и именно эта характеристика давала легко стандартизированному дизельному топливу его превосходное конкурентное преимущество.
Объявление
Кончина пара, несомненно, способствовала медленному и неумолимому ускользанию железной дороги из поля зрения общественности.В первые годы десятилетия, с другой стороны, парк красочных обтекаемых самолетов, представленных в послевоенную эпоху, оставался в основном неповрежденным, мчась через всю страну за гладкими дизелями - электронными блоками Electro-Motive, громкоговорителями Alco, а также случайными Baldwin или Единица Фэрбенкса-Морса. Все еще ходили специальные поезда: Chiefs, Rockets, Daylight, Zephyrs и Limiteds (названные Broadway, Twentieth Century, Panama, Merchants и North Coast), а также всегда популярный Empire Builder, Silver Meteor и City of Los. Анхелес.
Тем не менее, в способах передвижения нации произошли огромные изменения. То, что раньше было страной железных дорог, теперь стало автомобильной страной. Между 1945 и 1964 годами пассажиропоток, не связанный с пригородными поездками, сократился на невероятные 84 процента, поскольку почти каждый американец, который мог себе это позволить, садился в свой собственный автомобиль, наслаждаясь независимостью. Изменилось не только то, как американцы путешествовали, но и то, как они работали, делали покупки и играли.
Перед Второй мировой войной растущее городское население страны начинало распространяться на пригороды, но в основном это были «железнодорожные пригороды» или «пригороды для трамвая», зависящие от этих видов транспорта и в основном пешеходные.С другой стороны, Левиттауны и все их послевоенные сородичи были явно автомобильными пригородами: разбросанными, раскинувшимися, без заметных спадов и не подлежащими преодолению пешком. Не отставая от них, появились супермаркет, торговый центр, различные автодромы и множество мотелей. Центры, ориентированные на рельсы, засохли, а вместе с ними и отели и главные улицы, которые были их якорями.
В результате предприятия, которым когда-то требовался доступ к железным дорогам, теперь тяготели к автомагистралям, особенно к межгосударственным, в которые федеральное правительство вложило миллиарды долларов, одновременно выжимая с железных дорог налоги на право отвода и другие активы компании, включая все чаще неиспользуемые склады.
Первыми пошли пассажирские перевозки по ветвям, затем второстепенные по основным направлениям. Наконец, по мере того, как шли 1960-е, флагманы начали падать. Одна ранняя и драматическая жертва произошла в мае 1961 года, когда было прекращено движение олимпийской гайаваты Чикаго-Сиэтл-Такома на Милуоки-роуд. Это был великолепный поезд с куполом во весь рост, закусочной, спальными местами и своеобразной наблюдательной машиной Skytop. Маршрут его был исключительно живописным, а вот пассажиров просто не было.
Следуют другие поезда - многие другие. Перекличка продолжалась и продолжалась, поскольку железные дороги представляли свои дела о прекращении производства в Комиссию по торговле между штатами (в то время арбитр по транспортным вопросам) и в большинстве случаев получали одобрение: штат Мэн, посол, кардиостимулятор, коммодор Вандербильт, Росомаха, Огайо. State Limited, Knickerbocker, Maple Leaf, Phoebe Snow, Pocono Express, Owl, Blue Bird, Penn Texas, Golden Triangle, Pittsburgher, General, Admiral, Columbian, Erie Limited, Lake Cities, Чистокровных, Powhatan Arrow, Кавалер, Спортсмен, Южанин, Peach Queen, Pelican, Ponce de Leon, Humming Bird, Dixie Flyer, Havana Special, Green Diamond, Meteor, Sunnyland, Texas Special, Shreveporter, Southern Belle, Colorado Eagle, Royal Gorge, Prospector, Pioneer Limited, Copper Country Limited, Golden State , Shasta Daylight, Lark, Rocky Mountain Rocket, Corn Belt Rocket, Sam Houston Zephyr, Black Hawk, Ak-Sar-Ben Zephyr, Laker и Winnipeger.
Имена представляют собой лишь часть обвала «поездов», которые I.C.C. утверждены в течение десятилетия. Ряд железных дорог класса 1 ранее использовались только для грузовых перевозок, и в этот период к списку присоединилось еще большее количество, включая линии Лихай-Вэлли, Кэти, Монон, Южный Канзас-Сити и Фриско. Некоторые из самых великих названий поездов были удалены из Официального справочника, в том числе, что немыслимо, Twentieth Century Limited, знаменитый флаер Нью-Йорк-Чикаго.3 декабря 1967 года он утратил свое название, а вместе с ним и свою значимость, а также красивые смотровые машины с глубокими окнами (хотя ночная служба пониженного класса оставалась примерно по тому же графику на всем маршруте).
.определение железной дороги по The Free Dictionary
Меня очень заинтересовало то, что благодаря общественному духу некоторых жителей недавно была проложена железная дорога между этим густонаселенным и цветущим городом и Небесным городом. Я железнодорожник и много бывал в тропиках. «Железная дорога знает мое дело немного лучше, чем я», - сказал он. В те дни, когда я там работал, были небольшие снегопады; но по большей части, когда я выходил на железную дорогу, по дороге домой, ее желтая куча песка тянулась далеко, сияя в туманной атмосфере, и рельсы сияли на весеннем солнце, и я слышал жаворонков, пиу и других птиц. уже пришли, чтобы начать еще один год с нами.Но железная дорога брала на себя все, что могло выдержать движение. Внутри вагона шла обычная внутренняя жизнь железной дороги, мало что предлагавшая для наблюдения других пассажиров, но полная новизны для этой пары заключенных с странными правами. Человек стоял на железной дороге. Он спал в невероятно грязном офисе и обедал в столовой Биффа Картера в небольшом каркасном здании напротив железнодорожной станции. Пробовал себя в магазинах и офисах, в ресторанах. гостиницы, доки и железнодорожные станции, склады, фабрики и фабрики, где они производили продукцию, которая отправлялась во все уголки мира.С тех пор эта железная дорога стала главным бенефициаром телефонного искусства. Берт был особенно пессмистичен и бормотал темные намеки на надвигающуюся забастовку в железнодорожных мастерских. Я впервые познакомился с американской железной дорогой. . .Почему модель? | Национальная ассоциация модельных железных дорог
Почему модельная железная дорога?
Как и в случае с любым хобби, очевидный ответ - потому что это весело!
Если вы зашли так далеко, вероятно, вы уже по какой-то причине заинтересованы в строительстве модельной железной дороги. Но, может быть, вы все еще на заборе. В конце концов, модель железной дороги требует вложений времени, денег и энергии.
Семейный
Мы постоянно ищем чем заняться вместе, «всей семьей»
.
Вверху: «Поп», 88 лет, делит свою планировочную комнату с двумя своими внуками и тремя своими многочисленными правнуками.
Строительство модели железной дороги - отличное хобби для всей семьи. Каждый может участвовать, и каждый может участвовать «вместе».
Каждый член семьи может работать над какой-то частью вещей. Мама может строить эту деталь, папа - над этим, а дети - над чем-то еще.
Как видно на картинке выше, это также хобби, которое может длиться всю жизнь.Многие люди начали заниматься этим хобби еще в детстве и остались с ними.
Модель железной дороги образовательная
Вы, вероятно, не хотите рассказывать своим детям, но модель железной дороги может быть очень образовательной. Вы можете узнать много всего:
История
- Железные дороги отражают время, в которое они работали, и наоборот.
- Построение модели железной дороги позволяет узнать о прототипах железных дорог, их времени и условиях.
- Железные дороги были и остаются не менее важными в истории других стран.
Базовые навыки столярного дела и электричества
- Если вы никогда не пилили дерево и не зачищали проволоку, вы это сделаете!
- Для построения модели железной дороги необходимы эти навыки.
- Вы можете подумать, что они «тяжелые» - это не так, вам просто нужно начать свой путь.
- Вы удивитесь, насколько легко их забрать!
Экономика
- Железные дороги являются хозяйствующими субъектами.
- Они перемещают сырье и промышленные товары с места на место.
- Все модели этих движений обусловлены экономикой.
Модель здания
- Это довольно просто! В конце концов, мы строим железную дорогу модели .
- Есть целый ряд навыков, которые вы будете развивать со временем.
Художественные приемы
- Построение декораций и автомобилей, в том числе выветривания, требуют немного художественного подхода.Мы можем узнать, что «меньше - значит больше» (например, иногда просто немного выветриться на машине - это все, что действительно нужно).
- Мы можем понять, что нам не всегда нужно идеальное воспроизведение чего-либо, иногда все, что нам действительно нужно, - это произвести впечатление.
Кто-то сказал «Художественные методы»? Где заканчивается пейзаж и начинается задний план в этой сцене в Overland Green River Basin RR Тима Керкхоффа в масштабе HO?
Как исследовать
- По мере того, как вы будете больше интересоваться моделями железных дорог, вы можете решить построить более точные модели или воспроизвести определенные сцены на конкретном прототипе железной дороги.
- Для этого вам нужно будет исследовать «настоящие вещи».
- Изучение железной дороги, движущей силы, подвижного состава или строения - интересный аспект хобби. Интернет, железнодорожные исторические общества и печатные издания - все это хорошие ресурсы для исследований. И не забудьте обширную коллекцию фотографий, которую NMRA имеет здесь, на сайте.
Логическая мысль и планирование
- От начинающего модельного железнодорожника до опытного модельного железнодорожника (MMR) логическое мышление и планирование имеют важное значение.
- Все, от определения правильных шагов для сборки комплекта до проектирования компоновки и разработки рабочего плана для вашей железной дороги, требует логического мышления и планирования.
3D и пространственная визуализация
- Когда вы решите заняться скретч-билдингом и сборкой комплектов, вы быстро освоите некоторые из этих навыков. Нам часто приходится визуализировать, как все будет выглядеть, или как они будут складываться, задолго до того, как они будут сделаны.
Развивает навыки ручного труда
- Это самоочевидно.
- Чтобы построить модель железной дороги, требуется определенная ловкость рук и навыки.
- Вы не можете быть "на все руки", чтобы построить один.
- И если вы думаете, что вы все большие пальцы, вы быстро обнаружите, что вы не все пальцы.
Базовое проектирование
- Модельные железные дороги сами по себе требуют немного инженерных решений для строительства.
- Мы не хотим, чтобы рабочие столы обрушились или электрическая проводка загорелась! Это самоочевидно.
- Но мы также можем немного изучить инженерное дело, изучая прототипы моделей, которые мы строим;
- Почему мосты строят именно так, а не так?
- Почему железная дорога пошла именно этим путем?
- Как работает двигатель?
География
- Железные дороги существуют не в вакууме.
- Они идут по ландшафту.
- Есть горы и равнины, леса и реки, поселки и города.
- Модель железной дороги может развить базовые представления обо всех этих географических особенностях.
- Кроме того, если вы решили исследовать и смоделировать конкретную реальную железную дорогу, вы можете много узнать о конкретных географических регионах, где эта железная дорога действовала.
Интернет и сеть
- Вы даже можете многое узнать об Интернете и о том, как создавать и запускать веб-сайты. В конце концов, мы создали этот сайт!
Но самое приятное то, что вас не заставляют многому учиться.Вы можете получить столько образования, сколько захотите. Ведь иногда нам просто хочется повеселиться!
Социальные аспекты
- Модель железной дороги может быть очень социальным хобби.
- Это отличный способ познакомиться с новыми людьми.
- Существуют клубы и ассоциации (например, NMRA), в которые вы можете вступить. Эти клубы занимаются всем, от обмена историями до обучения друг другу, до строительства и эксплуатации постоянной модели железной дороги.
- Есть конкурсы моделистов.
- Это еще и отличный повод для путешествия! Вы можете отправиться в поездку по рельсам, пойти на конвенции и шоу или навестить людей, с которыми вы встречались.
- Модельная железная дорога привлекает людей из всех слоев общества. Если вы найдете группу модельных железнодорожников, вы найдете врачей и юристов, инженеров, владельцев магазинов, деловых людей, военных, механиков, плотников, художников, спортсменов и политиков. Молодые и старые, богатые и бедные. И это весело.
Это требует времени
Одна из самых больших проблем сегодня заключается в том, что мы являемся культурой «мгновенного удовлетворения». Модельная железная дорога - это что угодно, только не мгновенное удовлетворение. Вы можете быстро начать работу, как мы надеемся показать вам на этих страницах.
Но вы также можете вернуться и поработать еще немного, потратить больше времени. Вы можете совершенствовать свои навыки с годами. И по мере того, как вы совершенствуете свои навыки, вы возвращаетесь назад и смотрите на то, что делали в прошлом, и говорите: «Тогда это было хорошо, но теперь я знаю, что могу лучше»; То, что было великолепно два года назад, в прошлом году едва ли приемлемо, а в этом году оно ниже стандарта.
Модельная железная дорога - это деятельность, требующая постоянного совершенствования и обучения. Из этого мы часто узнаем, что истинное удовлетворение заключается не в достижении цели, а в пути, который мы совершаем, чтобы ее достичь.
Модель- не только для мужчин!
Некоторые люди думают, что моделирование железных дорог - это "мужская штука". Возможно, давным-давно это было. Но сейчас двадцать первый век, и эти стереотипы практически исчезли. По крайней мере, так должно быть!
Одно из подразделений NMRA проводит на своей ежегодной выставке клинику "build a kit".Эта клиника ориентирована на маленьких детей и их родителей. Идея в том, чтобы показать им, что «это не сложно». Где-то от 1/3 до 1/3 участников - девочки, матери или бабушки. Итак, очевидно, что вам не обязательно быть мужчиной, чтобы интересоваться модельным железнодорожным транспортом!
У NMRA есть программа Master Model Railroader (MMR). Чтобы стать MMR, нужны самоотверженность и много тяжелой работы. Чтобы стать MMR, необходимо продемонстрировать навыки по всему спектру хобби. Есть 4 женщин-MMR (вот интервью с Мэри Миллер, одной из MMR-MMR).
МодельRailroading не только для компьютерных фанатов
Наконец, некоторые люди могут чувствовать себя немного неуютно из-за того, что «взрослые играют с игрушечными поездами», или могут беспокоиться о том, что могут сказать их друзья и родственники. Какая разница, что они думают? Но, чтобы успокоиться, есть много знаменитостей, которые также являются (или были) образцовыми железнодорожниками, например:
- Уинстон Черчилль
- Том Брокау
- Фил Коллинз
- Джо Ди Маджио
- Уолт Дисней
- Майкл Гросс, актер
- Эд Догерти, профессиональный игрок в гольф
- Мерл Хаггард
- Том Хэнкс
- Элтон Джон
- Майкл Джордан
- Рикардо Патрезе, гонщик Формулы-1
- Фрэнк Синатра
- Джо Регалбутто, актер
- Брюс Спрингстин
- Род Стюарт
- Дональд Сазерленд
- Мел Торме
- Нил Янг, рок-звезда.Он также совладелец Лайонела ...
Это весело!
Если вы пропустили, это весело!
Вернуться к: Начинающий Главная страница
(Индекс)
Последнее обновление страницы: 9 января 2015 г.
.