Что стучит в окно 2 класс


Кто стучит в моё окно?: bjorn_varulv — LiveJournal


Ой, что сейчас было, что было!!!
Лежу я себе, френдленту просматриваю. На улице солнышко светит, ворон орёт птички поют, с двух сторон от меня совы сидят - болотная Зайка и ушастая Фросенька. Сидят и уютно так чистятся. В общем, совершенно пасторальное утро.
И вдруг кто-то в окно - тук-тук-тук! Совы испуганно спрыгнули с присад и убежали прятаться. Поворачиваюсь - никого. Ну, думаю, может какой-нибудь дятел зайти хотел, да передумал. Второй этаж, лес вокруг, кто тут ещё может в окно стучать, кроме дятлов? Читаю дальше. Тут опять - тук-тук-тук! И опять никого. Что за шутки?
На третий раз я его увидела. И наблюдала минут пять. Это был маленький, но очень настойчивый мухолов-пеструх. Он заприметил толстого мотылька и пытался его поймать. Но это у него никак не получалось по одной простой причине: мухолов находился со внешней стороны стекла, а мотылёк - со внутренней.
Мухолов зависал, как колибри, возле окна и долбил клювом в стекло, не понимая, почему этот вкусный мотылёк никак не окажется у него во рту. При этом на тюлевой занавеске перемещалась совершенно невероятная тень, чёткая, как будто из чёрной бумаги вырезанная, и большая.
Как назло, лежащий рядом фотоапарат оказался без флэшки.
 


План урока по подсчету пропусков во 2-м классе

Создано 11 сентября 2017 г. пользователем пользовательMegan Rust

План урока

Дата: 9/4/17

Уровень класса: 2-й класс

Концепция: Математика (Числовое значение: подсчет пропусков)

Задачи: Учащиеся смогут пропустить счет на 5 и десятки, использующие свои базовые 10 счетных блоков. Они смогут продемонстрировать свою способность пропускать счет, организовав свои базовые 10 блоков с правильным шагом.В конце урока учащиеся овладевают умением пропускать счет и демонстрируют свои способности во время экзамена, на котором они должны набрать 85% или выше, чтобы сдать экзамен.

Введение: В начале этого урока ученики будут повторять, как пропустить счет на 2. Затем каждому ученику будет предоставлен собственный пакет из десяти базовых блоков. С этими базовыми десятью блоками ученики будут использовать единичные кубики, чтобы создавать группы по 2 человека и демонстрировать свою способность считать по 2. После того, как учащиеся выполнят задание, они посмотрят три отдельных видео о том, как считать по 5 и 10.

Словарь:

Массив - объекты, отображаемые в строках или столбцах.

Пропуск подсчета - процесс подсчета объектов в равных группах по два или более.

Равные группы - группы с одинаковым количеством объектов.

четных чисел - любое число, заканчивающееся на 2, 4, 6, 8 или 0.

нечетное число - любое число, заканчивающееся на 1, 3, 5, 7 или 9.

повторяющееся сложение - для добавления на одно и то же число снова и снова.

Основная часть урока: После того, как ученики просмотрят все три видео о том, как считать по 5 и 10, ученики приступят к своему первому занятию.В первом задании ученики будут использовать свой собственный пакет из десяти базовых блоков. По мере того, как ученики создают свои группы из 5 и 10 человек, учитель будет использовать «Я ДЕЛАЮ, МЫ ДЕЛАЮ, ВЫ ДЕЛАЙ», чтобы убедиться, что ученики понимают то, что они изучают. При выполнении «Я ДЕЛАЮ, МЫ ДЕЛАЕМ, ВЫ ДЕЛАЙ» учитель сначала скажет ученикам ответ. Затем ученики скажут ответ вместе с учителем. Наконец, студенты сами скажут ответ. Выполняя это упражнение с базовыми десятью блоками, учащиеся смогут составлять группы по 5 и 10 человек, а также смогут считать по 5 и 10.Еще одно задание, которое будут выполнять студенты, будет включать заполнение рабочего листа. Рабочий лист потребует от студентов заполнить недостающие поля. Например, на рабочем листе будет гусеница, а на каждом участке гусеницы будет номер или пустое место. Для всех пустых мест ученики должны будут заполнить недостающее число. Если студенты заканчивают свои рабочие листы раньше, они должны сыграть ООР «Группировка и выпас». Этот веб-сайт также может быть использован студентами как способ попрактиковаться в счете по 5 и 10 вне класса.

Размещение / модификации: Для слабовидящих студентов.

Приспособления:

  • Выделите 50% дополнительного времени для выполнения заданий и / или тестов
  • Раздаточные материалы крупным шрифтом
  • Поместите ученика в начало класса
  • Выделите ключевые направления

Изменения:

  • Устное тестирование
  • Ежедневная обратная связь с учеником
  • Назначьте более короткие домашние задания

Множественный интеллект (и) Адрес: Для студентов, которые преуспевают в визуально-пространственном отношении, есть видео и практические упражнения, которые помогут им визуально увидеть, что это такое они учатся.Такие действия, как создание групп с базовыми 10 блоками, позволяют визуально-пространственным учащимся увидеть, как числа увеличиваются с заданным шагом.

Оценка:

Суммативная оценка: Оценка будет состоять из вопросов, требующих от учащихся использовать свои базовые 10 счетных блоков для решения задач и демонстрации своей способности пропускать счет и знания словарного запаса. У студентов будет 20 минут на выполнение прилагаемого задания.Для успешной сдачи теста студенты должны набрать 85% или выше.

Загрузить: Group_Project_Assessment__fbyHmfV.docx

Формирующее оценивание: учащимся будут заданы различные вопросы в классе, и они будут оцениваться на предмет того, насколько хорошо они выполняют заданные задания, например: учащихся попросят выполнить группы по 5 и 10 человек, чтобы показать их понимание того, чему их учили, и показать, какие концепции они освоили.

Неформальный: пока ученики используют свои базовые 10 блоков, чтобы практиковаться в счете по 5 или 10 секунд, учитель будет ходить по классу и наблюдать, начинают ли ученики понимать концепцию счета с шагом.

Материалы:

Стандарты:

MA 2.1 ЧИСЛО: Учащиеся будут передавать концепции чувствительности к числам, используя несколько представлений, чтобы рассуждать, решать проблемы и устанавливать связи в рамках математики и дисциплин.

MA.2.1.1 Числовые отношения: Учащиеся продемонстрируют, представят и покажут отношения между целыми числами в десятичной системе счисления.

MA 2.1.1.a Подсчет в пределах 1000, включая счет пропусков по 5, 10 и 100, начиная с различных кратных 5, 10 или 100.

.

SBPE - V. # 1 - # 212 Полночь, призрак выбивает окно

Глава 0212 第 0212 章 Полночь призрак стучит в окно 半夜 鬼 敲窗 „......" Мечи Чу Мэнъяо, сделанные Чэнь Юшусомэвхэтэмом, на самом деле возмутились: "Сестра Яо Яо, не говори ... Желаю азартным играм уступить, это удачи! Возвышается, какую строчку я не выполняю!" ..... На самом деле, я до того, как ты позвонил по телефону, был раскрыт с Щитом Бро, заставив его координировать действия в пьесе ... «呃 ……» 楚梦瑶 的 话, 倒是 让 陈 雨 舒 有些 不好意思 了: «瑶瑶 姐, 别 这么 说嘛 …… 愿赌服输, 这个 彩 头 我 提出 来 的, 不 执行 哪儿 行 况且… … 我 事先 趁着 你 打电话 的 功夫, 和 箭牌 哥 透露 了 的, 让 他 一会儿 配合 我 演戏 …… »« Ой?! »Чу Менгьяостарес не должен думать, что сам отвечает на телефонные разговоры, говорящие в несколько секунд, Чен Юшукангреет впервые...... Этот парень! До этого на самом деле было их два акта в пьесе? Подумав об этом, Чу Менгя сердито смотрит на этого Чэнь Юйшу: «Маленький Шу!» «?!» 楚梦瑶 一愣, 却没 想到 自己 接起电话 那 几 秒钟, 陈 雨 舒 就能 招呼 …… 这 家伙! 那 的 一幕 是 他们 两个 演戏 了?想到 这里, 楚梦瑶 怒视 这 陈 雨 舒: «小 舒!» «О… Я признал неверно, другая сестра Яо Яоюрссидела…» Чэнь Юйшух испугался и поспешил в комнату. «喔 …… 我 都 承认 错误 了, 瑶瑶 姐 你 别 生气 ……» 陈 雨 舒 吓了一跳, 赶紧往 房间 里 跑去 。Чу Мэнъяос кое-что не знает, смеяться или плакать, о чем не сказал еще раз, на самом деле это результат очень полный, не так ли? Todayplaya немного зашла слишком далеко по-настоящему...... 楚梦瑶 有些 哭笑不得, 不过 却 也 没 再说 什么,, 这个 结果 已经 很 圆满 了, 不是 么? 天 玩儿 的 真的 有点儿 过火 了 …… Ночь, Чжун Пинлянь сидит в вилле2-й этаж, в его комнате , с полной концентрацией смотрит ужасающее кино, которое транслируется на компьютере. Говорят, Чжун Пинлян на самом деле очень устрашающий человек, восьмилетний ребенок застилает постель, десятилетний не осмеливался спать, в 12 лет вечером не осмеливался выходить на улицу ... , 钟 的 亮 正 家 别墅 的 二楼, 他 自己 的 房间 里, 聚精会神 的 看着 电脑 里 播放 的 恐怖 电影。 话说, 钟 的 时候, 的的 时候 还 不敢 自己 一个 人 睡觉, 12 岁 的 时候 晚上 还 不敢 单独 一个 人 出门 …… Эта и его школа, согласованные с изображениями носа, не соответствуют друг другу, поэтому Чжун Пинлян придумал уникальный навык, что в то время тихого времени, один человек прячется в комнате и наблюдает за ужасом...... 这 和 他 学校 里 一贯 的 霸道 形象 不 相

.

«Стук в двери» - знайте преимущества и недостатки

Учитесь на 100% онлайн из любой точки мира. Запишитесь сегодня!