К чему залетает синица в окно квартиры


Синица залетела в дом через окно: примета, что это значит

С синичками связано множество поверий, причем не только хороших, но и плохих. Эта птица считается символом счастья, света и удачи, но также может предвещать горе. В ситуации, когда желтогрудая красавица залетела в квартиру или дом, народные приметы истолковываются неоднозначно. Чтобы узнать, что означает столь необычное происшествие, во внимание берутся многочисленные детали.

К чему синица залетела в дом или квартиру: общее значение приметы

Если в помещение залетела синица, примета зачастую имеет негативное значение. В народе считается, что это душа усопшего возвращается в жилище, чтобы забрать с собой кого-то из его обитателей. Правда, такое толкование уместно только в том случае, если в доме есть тяжелобольной человек. Если не у кого проблем со здоровьем нет, ничего плохого не произойдет.

По другому поверью, влетевшая на веранду или в дом синица считается предвестником добра и счастья. Не исключено, что вскоре придут гости. Встреча с ними будет весьма приятной. Возможно, за столом соберутся самые близкие родственники и лучшие друзья.

Толкование с учетом деталей

Точно истолковать примету помогут детали. Например, если синица залетела в дом через окно, предзнаменование будет одним. В случае ее появления в помещении через дверь значение поверья совершенно иное.

Через дверь

Если синичка влетела в дом через дверь – это значит, что кто-то из домочадцев вскоре заболеет и может умереть.

Птица, появившаяся в жилище, предупреждает о грядущей беде и несчастьях. Такое мнение устоялось в народе за счет того, что усопших из квартиры выносят именно через дверной проем.

К чему по примете синица залетела в окно

Если синица залетела в окно, примета предвещает исключительно хорошее. Вероятнее всего, будут получены приятные новости. Откуда ожидать вестей, напрямую зависит от ситуации.

Например, если в доме есть незамужняя девушка, вскоре она выйдет замуж. Молодоженам влетевшая гостья предвещает пополнение в семействе. В любом же случае ожидать следует только положительных перемен.

Влетела в дом и села на руку

Синичка, осмелившаяся сесть на человека, – явление крайне редкое, но весьма позитивное. Вскоре после этого ожидается большая удача. Главное, не спугнуть желтогрудую красавицу. Она должна сама покинуть приглянувшийся ей насест.

Если пернатая не просто сядет на руку, но еще и пометит одежду, она предвещает получение крупной прибыли.

Влетела на кухню

Синичка, влетевшая в форточку на кухне, предвещает следующее:

  • немного полетала и вылетела – грядет большой праздник и веселье;
  • села на стол, но не клюет находящуюся на нем еду – финансовое положение существенно улучшится, возможно, будет повышена заработная плата или посчастливится сорвать большой куш в лотерее;
  • ест пищу из тарелки – нужно изрядно потратиться, правда, траты будут приятными. Вероятнее всего, придется покупать много продуктов для грядущего застолья.

Залетела в комнату

Появление пернатой гостьи в одной из комнат может истолковываться по-разному. Значение приметы во многом зависит от поведения птички:

  • Мечется из стороны в стороны, ведет себя беспокойно – предупреждает о грядущих неприятностях. Правда, не стоит сразу впадать в панику. Еще есть время все исправить и избежать негативных перемен.
  • Облетела комнату и спокойно вылетела – произойдет важное событие, которое станет поводом для организации праздничного торжества.
  • Уселась на мебель и осматривается – в жизни ожидаются кардинальные перемены. Это может быть встреча со спутником жизни, рождение ребенка, выигрыш в лотерею или стремительный карьерный рост.

Залетела и умерла

Если птица погибла по вине человека – это означает, что в его жизни наступит черная полоса. Его ожидают следующие перемены:

  • конфликты в семье;
  • разногласия в кругу друзей, возможно, даже предательство;
  • трудности на работе, неприятности будут серьезными, не исключено увольнение;
  • существенное ухудшение финансового положения.

Если нежданная гостья умерла вследствие несчастного случая, а не по вине хозяина, то также вскоре ожидаются проблемы, но они не будут глобальными. В кратчайшие сроки с ними удастся справиться.

Синица залетела в окно на работе — к чему примета

Появление птички на работе истолковывается с учетом ее поведения:

  • Залетела в офис, быстро его облетела и вылетела в окошко – в компании появятся новые сотрудники. Возможно, вскоре начальство устроит корпоративное мероприятие.
  • Присаживается на мебель и рассматривает всех – ожидаются положительные перемены. Возможна смена начальства, получение крупных заказов. В любом случае атмосфера на работе существенно улучшится.
  • Влетела в кабинет и спокойно его покинула – хозяин этого помещения получит премию.
  • Стучит клювом по рабочему столу – наступило идеальное время для принятия смелых решений. Благодаря этому удастся продвинуться по карьерной лестнице, добиться повышения заработной платы.

Что делать, если прилетела синичка

Независимо от того, каким оказалось предзнаменование, желтогрудой гостье нужно помочь покинуть помещение. Для этого следует открыть все окна и уйти в другую комнату. Птичка вскоре сориентируется и выпорхнет на улицу.

Ловить пернатую, натравливать на нее кота или заманивать в клетку нельзя. Если у нее не получается улететь, стоит аккуратно словить гостью и выпустить на свободу. Для этого может использоваться простыня или полотенце.

Также допускается приманивать синицу кормом. На поднос высыпаются хлебные крошки или зерно. Если птичка начет клевать еду, можно загадать желание. Если синичка в ответ начнет щебетать, оно вскоре сбудется. Молчаливая пернатая указывает на то, что пока загаданное не воплотится в жизнь.


Прилетевшая в дом синица может предвещать различные перемены. Правда, не стоит забывать и о том, что ее появлению находится логичное объяснение. Не следует впадать в панику, если примета имеет негативное значение. Возможно, визит желтогрудой красавицы вовсе ничего не предвещает. Она просто прилетела в поисках пищи или чтобы погреться.

Страх полета? Фактически, самолеты - самый безопасный способ путешествовать

Мало кому нужен ксанакс перед тем, как сесть на переднее сиденье автомобиля, но у многих есть изнурительный страх перед самолетами. Если у вас уже вспотели ладони при мысли о следующем большом отпуске, сделайте глубокий вдох. Как напоминает нам Popular Science , с точки зрения статистики, полет на самом деле является самым безопасным способом путешествовать.

Трудно представить себе это, если вы прочитали хотя бы одну новость о авиакатастрофе.В апреле 2018 года женщина погибла на рейсе Southwest Airlines, когда взорвался двигатель и разбило окно рядом с ее сиденьем, частично высосав ее из самолета.

Дело в том, что авиакатастрофы попадают в новости в части , потому что они очень редки. Ежедневно в автомобильных авариях погибает в среднем 3287 человек во всем мире. По оценкам Ассоциации безопасных международных автомобильных путешествий, в дополнение к 1,3 миллиона человек, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях каждый год, еще от 20 до 50 миллионов человек получают травмы или становятся инвалидами.

Сравните это с коммерческими воздушными перевозками: голландские авиационные консультанты из To70 подсчитали, что на коммерческих пассажирских самолетах происходит только одна авария со смертельным исходом на каждые 16 миллионов рейсов. Согласно другому исследованию [PDF], на каждый миллиард пассажиро-миль, пройденный автомобилем, умирает 7,2 человека; на самолете это 0,07 чел.

В 2017 году в мире не было зарегистрировано ни одного смертельного случая в результате авиакатастроф коммерческих пассажирских самолетов. Апрельский инцидент на юго-западе страны ознаменовал первую гибель в результате несчастного случая на U.Пассажирская авиакомпания S. с 2009 года. (В течение этого периода было несколько погибших в результате несчастных случаев на международных перевозчиках, в том числе три человека, которые погибли после крушения самолета Asiana в Сан-Франциско в 2013 году.)

Однако частные самолеты не так безопасны, как коммерческие. Из 646 погибших в самолетах США, зарегистрированных в период с 2000 по 2009 год, 549 были пассажирами и членами экипажа частных самолетов. Частные самолеты имеют меньше функций безопасности, чем коммерческие полеты, а у частных пилотов гораздо меньше требований к обучению.Тем не менее, аварий частных самолетов гораздо меньше, чем других смертельных случаев, связанных с транзитом.

Если вы не можете справиться с турбулентностью самолета, согласно статистике летальных исходов на транспорте, ваша следующая самая безопасная ставка - это автобус, затем поезд, затем паром и, наконец, - безусловно, автомобиль.

Так что, если вы действительно беспокоитесь о своей безопасности во время путешествия, пропустите поездку и отправляйтесь в аэропорт.

[ч / т научно-популярный]

.

Практическая часть I. -

Семинар I.

1. Прокомментируйте понятия стиля и подъязыков в национальном языке.

2. Каковы междисциплинарные связи стилистики и других лингвистических предметов, таких как фонетика, лексикология, грамматика и семасиология? Приведите примеры.

Чем стилистика отличается от них по тематике и направлениям изучения?

3.Опишите стилистическую дифференциацию национальной английской лексики: нейтральные, литературные, разговорные слои слов;

области их перекрытия. Охарактеризуйте литературный и разговорный пласты лексики, их расслоение.

4. Как стилистическая окраска и стилистическая нейтральность соотносятся с присущей и присущей стилистической коннотацией?

5. Можете ли вы различить нейтральные, формальные и неформальные среди следующих групп слов.(Шульгина Оксана)

А B С
1. валюты денег тесто
2. поговорить обратный в чат
3. перекусить есть пообедать
4. для запуска на начало начать
5. безумный гайки психически больной
6. супруга муженек муж
7. оставить отозвать стрелять
8. чудак пенсионер старик
9. достоверный открывается искренний
10. мягкий эмоциональный сентиментальный

6. Какой неотъемлемый стилистический смысл проявляется в нейтральном слове «чувство»? (Шульгина Оксана)

Мне не хочется платить проценты, если это разумно. (Шут)

Чувство приверженности коннотации в контексте отрицательной оценки

Ничего не имею против городской жизни. Мне это скорее нравится. (Шут)

Ощущение приверженности коннотации в контексте положительной оценки

7. К какому слою словаря стилистически принадлежат слова, выделенные жирным шрифтом в следующих предложениях? Предоставьте им нейтральные или разговорные варианты (Шульгина Оксана):

/, надеюсь, вы достаточно часто видели, как моя рука выходит с grub . (Waugh) (Разговорный словарь; еда)

Она показала некоторое смущение, когда протянула Полу билеты, и hauteur , что впоследствии заставило ее почувствовать себя очень глупо. (Собирать) (Литературная лексика; высокомерие)

Мне пора на раскопки . (Waugh) (Разговорный словарь; место жительства, дом)

Когда старик выскочил из , он оставил Филбрику все, кроме нескольких книг для оценки. (Waugh) (Разговорный словарь; умереть)

Он осмотрел ее и решил, что она одета некорректно и, должно быть, дура, чтобы сидеть внизу в таких костюмах . (Gather) (Разговорная лексика; одежда)

Он был полностью сломан прибытием Флосси, великолепно одетой в пурпурного и зеленого цветов. (Во) (Литературный словарь; одетый)

8. Рассмотрим следующие высказывания с точки зрения грамматической нормы.Какие элементы можно обозначить как отклонения от стандартного английского? Насколько они соответствуют нормам разговорного английского по мнению Скребнева? (Саванович Дарья, Беленкова Кристина)

Сита решила, что положит в темноте, даже если миссис Вальдфогель войдет и укусит ее. (Эрдрих) неправильное употребление слова (ложь)

Всегда популярен среди мальчиков, ему было , даже когда он был так сытым

не мог бороться ^ (Вау) неправильный порядок слов

...он зарабатывал пять фунтов за ночь ... (Вау) следует использовать форму множественного числа

/ не стал бы продавать его не за сотню фунтов, я бы не стал. (Waugh) двойное отрицание

В дверь спальни постучали. Я узнаю , что Люден Сорреллз коту. (Chappel) неправильное употребление слова (учить)

9.Как выбор слов в каждом случае влияет на стилистический характер следующих отрывков? Как бы вы определили их функциональную окраску с точки зрения технического, поэтического, книжного, коммерческого, диалектного, религиозного, возвышенного, разговорного, юридического или другого стиля?

Составьте списки слов, образующих этот тенор в текстах, приведенных ниже.

В то время как скромные паломники селились в хосписах, странствующий рыцарь обычно останавливался с купцом. (Rutherfurd) Bookish

Для чего вы идете, а? Почему бы не замкнуться? Они тебя не хотят, им плевать.У тебя нет смысла? (Данбар-Нельсон) Разговорный, диалектный

На следующее утро меня отправили на аэродром на машине. Я проверил машину, почистил фильтры, осушил поддоны, вымыл кабину и заправился. Наконец я вылетел примерно в десять тридцать для короткого перелета вниз в Батавию через Зондский пролив, нашел аэродром и выехал на трассу позади Созвездия К. Л. М. (Шут) Технический

Мы просим Тебя, Господи, воскликнул старик, присмотреть за этим ребенком.Он без отца. Но что до Тебя земному отцу? Дитя Твое, он Дитя Твое, Господи, какой отец имеет мужчину, кроме Тебя? (Лоуренс) Религиозный, возвышенный

Мы - серебряная лента, которую Господь благословит и сохранит, - на одном дыхании сказал начальник станции, - группа, которую никто не может победить, кроме двоих в Эйстедводе, что для всего Северного Уэльса было смотри на тебя. Книжный

Понятно, сказал Доктор, понятно.Это великолепно. Ну, пожалуйста, пройдите в свою палатку, в ту маленькую палатку.

Не хочешь нас маршировать? Предложил начальник станции; у нас есть прекрасный вид флага, который вы вышивали для нас шелком. (Waugh) Разговорный

Доказательства совершенно ясны. Умершая женщина изменила мужу во время его отсутствия за границей и родила ребенка вне брака.

Ее муж, казалось, вел себя с похвальной сдержанностью и ничего не написал ей, что могло бы заставить ее покончить с собой... Похоже, что покойная стала жертвой собственной совести, и по мере того, как приближалось время возвращения мужа, она психически расстроилась. Я обнаружил, что покойная покончила жизнь самоубийством, когда равновесие ее разума было временно нарушено. (Shute) Bookish, юридический

Я говорю, я встретил ужасно хорошего парня по имени Майлз. Обычный топпер. Вы знаете, приятель . Вот что мне нравится в действительно приличной вечеринке - встретить таких выдающихся парней.Я имею в виду, что некоторым парням требуются годы, чтобы узнать это, но такой парень, как Майлз, мне сразу кажется приятелем. (Waugh) Разговорный

Сначала она пела о рождении любви в сердцах мальчика и девочки. И на самом верху куста Розы расцвела чудесная роза, лепесток за лепестком, песня сменяла песню. Он был бледен сначала, как туман, нависающий над речным берегом, как ноги утра. (Wide) Poetic, оценка

Он медленно ходил по коридорам, через письменные комнаты, курительные комнаты, приемные, как если бы он исследовал покои заколдованного дворца, построенного и населенного только для него.

Дойдя до столовой, он сел за столик у окна.

Цветы, белое белье, разноцветные рюмки, веселые женские туалеты, низкий треск пробок, волнообразные повторения Голубого Дуная в исполнении оркестра - все это наполнило мечту Пола ошеломляющим сиянием. (Собрать) Книжник (Илона Ташлыкова)


: 2583

.

Если вы боитесь летать, прочтите это.

Многие люди любят путешествовать и открывать новые места, но есть одна часть путешествий, которая не так увлекательна: полеты. Для некоторых полет - просто хлопот из-за высоких тарифов, задержек рейсов и потерянного багажа. Но для других путешественников полет более чем неудобен; это ужасно.

Боязнь полета может быть вызвана рядом факторов, включая клаустрофобию или боязнь высоты. Многие нервные летчики испытывают иррациональное беспокойство по поводу того, что их самолет выйдет из строя и потерпит крушение, независимо от того, сколько раз они слышат статистику о том, насколько безопасен полет по сравнению с вождением.Других путешественников беспокоят угоны террористов или паника из-за мысли, что они не контролируют самолет, на котором они находятся.

Независимо от того, почему вы боитесь летать, вы можете предпринять определенные шаги, чтобы уменьшить свои страхи. Летать или не летать - личное решение, которое никто не может принять за вас. Но для тех из вас, кто настроен не допустить, чтобы это изменило ваш образ жизни, ниже приведены несколько советов, как преодолеть страх перед полетом.

Перед поездкой

Знайте, чего ожидать

Для многих напуганных летчиков изучение основ работы самолета может значительно уменьшить их беспокойство.Например, понимание того, как самолет может продолжать полет даже при отказе двигателя, может помочь вам меньше беспокоиться о неисправности вашего самолета. GuidetoPsychology.com предлагает простое для понимания объяснение того, как самолеты остаются в воздухе, что вызывает турбулентность и что стоит за этими страшными звуками во время взлета и посадки.

Доктор Маргарет Веренберг, психиатр, лицензированный клинический психолог и автор книг «Тревожный мозг», и «10 лучших методов управления тревогой», , рекомендует спросить себя: «Что такое катастрофа? Что я думаю на самом деле произойдет? Что я делаю так? … Ответьте на эти вопросы, прежде чем сесть в самолет.”

Ознакомьтесь с вашим самолетом

Если вы узнаете, как выглядит ваш самолет, то он станет немного менее страшным. Однажды я слышал о страшном летчике, который на самом деле поместил изображение салона самолета на рабочий стол своего компьютера; к тому времени, как ее полет развернулся, изображение было знакомым, а не пугающим.

Выберите место у прохода

Большинство авиакомпаний и систем бронирования позволяют запросить назначение места при бронировании рейса. Запросите место у прохода, особенно если вы склонны к клаустрофобии; вы будете меньше скованы людьми, и вам будет легче вставать и передвигаться по кабине.Это также поможет вам не смотреть в окно, если вас нервируют виды с высоты птичьего полета. (Для получения дополнительной информации о том, как взять нужное вам кресло, см. 10 способов получить лучшее место в самолете.)

Следите за потреблением медиа

Это может показаться легкой задачей, но стоит упомянуть: избегайте фильмов о авиакатастрофах, освещения авиакатастроф в новостях и других пугающих изображений в СМИ. Помните, что подавляющее большинство рейсов прибывают благополучно, но только о проблемных рейсах в новостях.Не позволяйте этому искажать ваши впечатления от полета.

Мыслить позитивно

В дни, предшествующие поездке, легко позволить нарастать тревоге из-за полета. Когда это происходит, противодействуйте своему страху перед полетом захватывающей перспективой оказаться в самолете, надеясь, что вы полетите куда-нибудь весело. Постарайтесь сосредоточиться на положительном - как и на всем, что вы будете делать по прибытии в пункт назначения.

В аэропорту

Не спешите

Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до аэропорта до вылета вашего рейса.Гонка к выходу на посадку и беспокойство о том, что вы пропустите свой самолет, только усилят ваше беспокойство. Дополнительные советы см. В разделе Как рано мне добраться до аэропорта?

Ждите своего рейса в зале ожидания аэропорта

У большинства авиакомпаний есть частные залы ожидания, которые представляют собой тихие роскошные оазисы вдали от шума и суеты остальной части аэропорта. Хотя они обычно предназначены для членов клуба или элитных путешественников, вы часто можете приобрести однодневный проездной примерно за 50 долларов, что может быть небольшой платой за успокаивающее место, где можно расслабиться и подготовиться к полету.

В самолете

Познакомьтесь с командой

Если до вылета еще есть время, попросите о встрече с пилотом вашего самолета. Как вариант, потратьте минуту или две в разговоре с бортпроводником. Часто встреча с людьми, которые держат вашу безопасность в своих руках, может сделать самолет более дружелюбным и убедить вас, что этот экипаж хорошо осведомлен и компетентен.

Настройтесь на

Убедитесь, что в вашем телефоне или планшете есть успокаивающая музыка, которая поможет вам погрузиться в мирное настроение.Вы также можете загрузить сеансы медитации для снятия стресса или обучающие сеансы дыхания из такого приложения, как Headspace (iOS | Android) или Simple Habit (iOS | Android), чтобы вы могли слушать их, когда ваш телефон находится в режиме полета.

Напомните себе, кто главный

Многих обеспокоенных пассажиров беспокоит кажущееся отсутствие контроля, поскольку они не имеют никакого влияния на безопасность или летные характеристики самолета. Постарайтесь немного вернуть себе контроль, напоминая себе, что вы приняли решение летать и что вы можете решить, как вы отреагируете на этот опыт.

Дыши

По мере нарастания беспокойства ваше дыхание может стать поверхностным, но глубокое осознанное дыхание мгновенно снимает стресс. Дышите медленно и глубоко, считая до пяти или 10, вдыхая через нос и выдыхая через рот.

Хотя этот совет может показаться очевидным, дыхание, пожалуй, лучший способ победить тревогу. Доктор Веренберг объясняет, что контролируемое дыхание работает, потому что «дыхание - это единственное, что может остановить паническую атаку.”

Если включить вентиляционные отверстия над головой, откинуться назад и закрыть глаза, это может помочь вам уменьшить клаустрофобию. Нюхать саше с лавандой или сосать мяту - другие успокаивающие и медитативные приемы.

Почитайте или посмотрите что-нибудь интересное

Возьмите с собой журнал, хорошую книгу или головоломку, чтобы отвлечься от происходящего. Закажите комедию на бортовой развлекательной системе своего самолета или предварительно загрузите несколько своих любимых фильмов на свой ноутбук. Не забудьте запастись занятиями, которые продлятся вам в течение всего полета и которыми вы сможете продолжать наслаждаться, когда придет время выключать электронные устройства.

Выпить

Многие нервные летчики употребляют алкоголь, чтобы успокоить свои нервы. Хотя в умеренных количествах это может быть нормально, имейте в виду, что алкоголь не следует сочетать с успокаивающими лекарствами. Кроме того, алкоголь может способствовать обезвоживанию, особенно в засушливой среде самолета. Если вы побалуйте себя коктейлем, обязательно запейте его большим количеством воды.

Избегайте кофеина

Этот и другие стимуляторы могут сделать вас еще более нервным.

Продолжайте движение

Признайте, что паника носит временный характер и пройдет. Если вы боитесь потерять контроль и поддаться страху во время полета, напомните себе, что даже полномасштабная паническая атака - это только временное недуг; вы пройдете через это.

Больше страха перед полетами Помощь

Попей таблетку

Если ваш страх особенно изнуряет, и вы безуспешно пробовали другие методы релаксации, спросите своего врача, стоит ли принимать успокаивающее лекарство или снотворное перед полетом.

Связаться со специалистом

Как узнать, что пора записаться на прием к врачу? Как говорит доктор Веренберг: «Если вы теряете сон, чувствуете себя плохо из-за беспокойства или избегаете путешествий за счет вашего собственного удобства или удобства других людей», лицензированный терапевт или консультант может помочь вам выяснить первопричины вашего страха и как их преодолеть.

Выйти в Интернет

Существует ряд специальных программ и веб-сайтов, которые предлагают советы для нервных листовок.Вот несколько примеров, которые стоит попробовать:

  • SOAR предлагает бесплатные советы, информационные бюллетени, чаты и видео, а также более подробные консультации и программы за плату.
  • Anxities.com предлагает бесплатную онлайн-программу самопомощи для тех, кто хочет преодолеть свой страх перед полетом.
  • GuidetoPsychology.com - это всеобъемлющий сайт с информацией о том, как работают самолеты, и советами, как избавиться от страха перед полетом.
  • Valk (iOS | Android) - это приложение для лечения страха перед полетом, которое служит «терапевтом в полете», включая факты о полете и даже кнопку паники, которую вы можете нажать, чтобы получить немедленную поддержку в режиме полета.

Больше от SmarterTravel:

Следуйте за Сарой Шлихтер в Twitter @TravelEditor , чтобы получить больше советов и вдохновения для путешественников.

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2017 году. Она была обновлена ​​с учетом самой последней информации. Кэролайн Костелло и Маргарет Лихи внесли свой вклад в эту историю.

.

Как работают самолеты | наука полета

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 24 августа 2020 г.

Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!

Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 м (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Майкла Бэттлса любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые выбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, пока крылья двигают его вверх.

Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья создают подъемную силу?

Одним предложением крылья создают подъемную силу, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

Перепад давления

Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):


Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет в движение вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение слова" лифт "- простое, быстрое, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен проходить большее расстояние за то же самое время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Как аэродинамические крылья создают подъемную силу №1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним.Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого). Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз.По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство. Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла).Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Итак, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, попадает в хвостовой конец крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под низом. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), и это создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию входящего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу №2: Изогнутая форма крыла создает над ним область низкого давления (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, также толкая самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до такой степени, что увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», общественном достоянии военного ведомства.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает двигаться в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и позади крыла при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Сколько подъемника вы можете сделать?

Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

Фото: Как самолет сваливается: вот крыло с аэродинамической решеткой в ​​аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под крутым углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере их движения влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху."[Выделение добавлено]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите, глядя сверху) удваивает подъемную силу и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

Крыловые вихри

Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В случае с самолетом вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле поднимается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно из этих фотографий, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым показывает тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

Как управляют самолеты?

Что такое рулевое управление?

Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то Направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: Управление самолетом С-17 по крутому крену. Фото Рассела Э. Кули IV любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш путь от прямой до кривой.

Рулевое управление теоретически

Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону, и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше поднимается сила, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

Рулевое управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами.

Фотография: На C-17 Globemaster более 20 поверхностей управления.При взгляде сверху они включают в себя: четыре руля высоты (внутренний и внешний), два руля направления (верхний и нижний), и два стабилизатора на хвосте; плюс восемь интерцепторов, четыре закрылка и два элерона на крыльях. Фото Тиффани А. Эмери любезно предоставлено ВВС США с аннотацией, предоставленной Expainthatstuff.com.

Теперь управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам. Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях.Основное введение НАСА в полет содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой. Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны.Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

Другие части самолета

Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателем 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо для приведения в действие самолета - много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов США) топлива, что примерно в 7000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
  • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра Гленна НАСА. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
  • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
  • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

Книги

Для читателей постарше
Для младших читателей
  • Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
  • Аэродинамика: Этот старый и крутой учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2020) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Смотрите также