Что крикнула мальвина артемону из окна


Закончи и запиши предлжения предложение с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы , с которыми обращаются друг к другу сказочные герои. Тебе прийдётся употребить слово пожалуста. Запомни это слово выделяется запятыми....

Русский язык

Закончи и запиши предлжения предложение с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы , с которыми обращаются друг к другу сказочные герои. Тебе прийдётся употребить слово пожалуста. Запомни это слово выделяется запятыми. Мальвина крикнула из окна Артемону... Буратино попросил папу Карло... Малыш снова стал упрашивать Карлосона... Карабас-Барабас приказал хозяину харчевни... Пожалуйста,.. пожалуйста,... пожалуйста...

Автор: Гость

Сейчас Ваша помощь нужна как никогда!

Не нашли ответ?

Ответить на вопрос

Похожие вопросы

Мальвина и Артемон изображение. Изображение фигуры, золото

Бронзовая статуя персонажей сказки Мальвина и Артемон. Киев. Украина

Киев. Девочка Мальвина и пудель Артемон

Гомель, Беларусь, 18 мая 2010 г .: Скульптуры Пиноккио, Мальвина и Артемон в Гомельском государственном театре кукол, Гомель, Беларусь.

Скульптуры Пиноккио, Мальвина, Артемона у Гомельской государственной куклы

Мальвина, Пьеро и Артемон

Киев, Украина - 23 сентября 2016: скульптура возле кукольного театра

Девушка с голубыми волосами

.

Мальвина и Артемон изображение. Изображение скульптуры, Мальвина

Бронзовая статуя персонажей сказки Мальвина и Артемон. Киев. Украина

Киев. Девочка Мальвина и пудель Артемон

Гомель, Беларусь, 18 мая 2010 г .: Скульптуры Пиноккио, Мальвина и Артемон в Гомельском государственном театре кукол, Гомель, Беларусь.

Скульптуры Пиноккио, Мальвина, Артемона у Гомельской государственной куклы

Мальвина, Пьеро и Артемон

Киев, Украина - 23 сентября 2016: скульптура возле кукольного театра

Девушка с голубыми волосами

.

Бронзовая статуя персонажей из сказки Мальвина и Артемон. Киев. Украина Stock Image

Похожие изображения

Бронзовая статуя Мечты перед Конференц-центром Орегона,

Бронзовая статуя Икара и храм Конкордии в Долине храмов - Агридженто, Сицилия, Италия

Бронзовая статуя великого императора - Чингисхана

Бронзовая статуя в оотмарсуме, нидерланды

Бронзовая статуя Sanxingdui Сычуань Китай

Бронзовая статуя в Саньсиндуи, Сычуань, Китай

Бронзовая статуя Боба Хоупа в Сан-Диего, Калифорния

Бронзовая статуя фонтана

Бронзовая статуя Девы Марии

Бронзовая статуя

Бронзовая статуя Будды, стоящая на живописном буддийском месте

Бронзовая статуя римского императора, изолированная на белом

Бронзовая статуя Русалочки, Копенгаген, Дания

Бронзовая статуя Ким Ир Сена

.

UNIT-5 Наслаждайтесь чтением (стр. 23,24)

Развитие языка

4. Использование различных прилагательных делает рассказы более интересными. Прочтите список прилагательных и сравните их с существительными, как в примерах. Вы можете использовать некоторые прилагательные более одного раза.

A. лунный, грубый, штиль, безлунный, бурный, темный, солнечный, ясный, безоблачный

1. безоблачное, ясное небо

2. лунная, безлунная ночь

3. солнечный, бурный день

4.бурное, спокойное море

Б. снежный, крутой, галечный, шумный, многолюдный, высокий, узкий, дорогой, пустой, песчаный, заросший деревьями

1. шумная, многолюдная улица

2. многолюдный, шумный ресторан

3. галечный песчаный пляж

4. высокие крутые горы

5. Посмотрите на картинки и расскажите, что чувствует каждый. Затем сопоставьте прилагательные в списке с картинками. Когда ты так себя чувствуешь?

рисунок A. испуганный, испуганный, испуганный, возбужденный

рисунок B. злой, яростный

фото C. рад, довольный, восхищенный

фото D. раздраженный, грустный, несчастный, депрессивный

Мне страшно, когда я увидел большую мышь

Я злюсь, когда кто-то этого не делает уважай мой опиноин

Я рад, когда помогаю кому-то

Мне грустно, когда я никого не оставляю в покое, и кто не может мне помочь во всем.

6. Прочтите предложения и сравните их с прилагательными, указанными ниже. (смущенный, нервный, испуганный, счастливый, сердитый, удивленный, скучающий, несчастный)

1.Его колени дрожали; он думал, что упадет в обморок.

Он испугался

2. Энн сидела за своим столом, глядя в окно.

Ей было скучно

3. Все смеялись над ним, и его лицо стало очень красным.

Он был смущен.

4. Его глаза и рот были широко открыты, но он ничего не мог сказать.

Он был удивлен.

5. Лиз тихонько сидела в углу, закрыв голову руками, время от времени вздыхая.

Она была несчастна.

6. Ее начало трясти, когда она вошла в комнату для осмотра.

Она нервничала.

7. Водитель первым встряхнул и начал кричать.

Он был зол

8. Глаза Тима сияли, и на его лице появилась широкая улыбка.

Он был счастлив

Грамматика в использовании

7. Соедините предложения ниже, используя while, when, and, so или as / потому что как в примерах.

1.Сияло солнце и пели птицы.

2. Билл смотрел телевизор, пока его жена одевалась.

3. Когда я принимал ванну. В мою дверь зазвонил звонок.

4. Я услышал шум в саду. Я пошел посмотреть, что это было.

5. Прошлой ночью он рано лег спать. Потому что он очень устал.

9. Ставьте глаголы в скобках в правильное время. Обоснуйте использование Past Continuous.

А. Паула смотрела в окно.На улице было темно и мокро. По стеклу стекали большие капли дождя. Потом она увидела их и задыхалась от ужаса. К окну шли два худых белых существа. Ее руки начали дрожать, когда она поняла, что их глаза смотрят прямо ей в глаза.

B. Шел сильный дождь, дул ветер. Сэм шел домой. Было очень поздно, и улицы были счастливы пустыми. Вдруг он услышал позади себя шаги. Они подходили все ближе и ближе.Сэм обернулся и увидел, что к нему идет стройная женщина в грязном плаще.

C. Петр работал в саду. Он копал глубоко, когда полюбил старую серебряную шкатулку. Когда он открыл ее, то с удивлением увидел старую карту.

10. Теперь проделайте то же самое с этими предложениями.

1. Он бегал быстро и нес большой ящик.

H e был запущен быстро нес большой лук.

2. Они были стояли на краю обрыва, и они любовались видом.

Они стояли на краю обрыва, любуясь видом.

3. Тим смотрел телевизор и ел свой ужин.

Тим смотрел телевизор ел ужин.

11.Заполните пропуски словами из списка. Затем подчеркните прямую речь в абзаце (крушить, плыть, наслаждаться, пробовать, дуть, сидеть, делать, говорить, помогать)

Был солнечный полдень, Дэвид и его друг сидели на берегу и наслаждались теплой погодой. Через день дул легкий ветерок. Все они расслабились. Рич и Тайлер заставляли Дэвида плыть по лодке, пока другой плыл, и рассказывал о своих планах на летние каникулы. Внезапно поднялся сильный ветер, и море стало бурным.Волны начали биться о лодку, помогая всем потерять равновесие. Темные тучи закрыли небо. Дэвид пытался спустить паруса, когда Рик крикнул: «Где Тайлер?»

13. Поместите глаголы в скобки в Past Simple или Past Continuous, затем ответьте на вопросы.

Была очень холодная ночь. Шел сильный дождь. Салли шла по пустой дороге, и слезы текли по ее лицу. Она подошла к уличному фонарю и остановилась там.Ей некуда было деваться, некому остаться ни с чем! Она промокла до нитки, но, похоже, ее это не беспокоило. Внезапно она почувствовала легкое похлопывание по плечу. Удивленная, она обернулась. В бледно-желтом свете она увидела незнакомца. Он был одет в черную как ночь одежду, но лицо его было добрым и спокойным

a. Когда и где произошла история?

Была очень холодная ночь. Рассказ занял пустое уличное место.

г. Какая была погода?

Шел сильный дождь

c.Кто были вовлечены в этот процесс и что они чувствовали?

Она почувствовала легкое прикосновение к своему плечу

d. Какие предложения описывают чувства?

Она шла по пустой дороге, и по ее лицу текли слезы.

.

Смотрите также