Как возвращаются герои окно в париж
«Окно в Париж» Юрия Мамина — Кинократия
Фильм поначалу может показаться мрачным, и ведь так оно и есть. Зрителю предстает обшарпанный Петербург, только вдохнувший глоток свободы, после длительного коммунистического периода. Его жители не знают, что делать дальше в этом новом мире денег, очередей и дефицита. Порой складывается впечатление, что они заняты лишь манифестациями (во имя царя или во имя вождя) или прыжками на батуте прямо с сумками «чтоб не сперли». Подчеркивает это ощущение и то, что большинство сцен снято в приглушенных «подвальных» тонах, точно передавая атмосферу коммуналки, в которой оказался, по воли случая, главный герой фильма — Николай Чижов (Сергей Дрейден). Интеллигентный, но эксцентричный учитель музыки получает ордер на комнату в коммуналке и уже вечером знакомится со своими соседями: семьей Горохова (Виктор Михайлов) — простого рабочего фабрики музыкальных инструментов и его друзьями, с которыми по вечерам подрабатывает на площади, а потом с ними же все и пропивает.
Мамин учился в мастерской Эльдара Рязанова
В тот же вечер им «привиделась» прежняя хозяйка комнаты «старуха» (Мария Олеговна), которая исчезла при неизвестных обстоятельствах и неожиданно вернулась в свою питерскую комнату за котом. Ошарашенная компания, еще не осознавая этого, открыла окно в Париж, находившееся все это время за шкафом. На следующее утро, смутно припоминая ночные проводы гостей, Горохов показывает свое открытие новому соседу Николаю. Их мнения по поводу того, как дальше быть со свалившемся счастьем, разделились — Николай предложил поделиться этим открытием с мировой общественностью, учеными, на что Горохов резко возразил и сразу смекнул для себя, что окно не вечно, может и закрыться. Николай — человек искусства, занялся простым созерцанием города влюбленных, а Горохов со своим семейством развернул широкую предпринимательскую деятельность, попутно обворовывая непуганых парижан.
С каждым днем масштабы бурной деятельности только увеличивались, в ход шло все: от мелкого жульничества (игра на псевдо-шарманке) до прямого конфликта с соседкой по крыше Николь (Аньес Сораль). Бесцеремонность новых «соседей» поначалу шокирует Николь, и она пытается противодействовать хамоватым русским. Но ничего не выходит: ни спиливание лестницы, ни угрозы полицией, ни русский мат не способны остановить семейство Гороховых. И вот уже нравы питерской коммуналки постепенно проникают в спокойный парижский уклад: развешанное повсюду белье, бесконечные разборки с ором и матом, скрученные части авто и мото-техники прямиком доставляются в Ленинград через маленькое окно, и тут же на площади кружат хоровод ряженые в национальные костюмы три поколения женщин Гороховых. После очередной выходки Николь не выдерживает и пускается в погоню за своим имуществом через окно прямиком в российскую действительность начала девяностых. С этого момента начинается вторая часть фильма и новый сюжетный виток — любовная история Николь и Николая. Николь оказывается в агрессивном незнакомом городе и словно во сне бродит по мрачным переулкам и бойким площадям Ленинграда. Доведенная до отчаяния девушка оказывается в камере предварительного заключения, откуда ее спасает Николай.
Тем временем в Париже Николай пытается устроиться на работу через своего бывшего сокурсника Гуляева (Андрей Ургант), но вариант, предложенный им, оскорбляет Чижова, который наотрез отказался играть Моцарта без штанов перед нудистами. Разочарованный своей нереализованностью и потребительским отношением окружающих к искусству, герой решается показать Париж своим ученикам. И те, конечно же, влюбляются в этот город, как и Николай постепенно в Николь.
«Окно в Париж» — коллаж короткометражек, которые складываются в цепочк
Дети упорно не хотят возвращаться обратно, аргументируя тем, что в России нет перспектив, а здесь они смогут заработать на жизнь танцами. Но мудрый учитель все же находит нужные слова: «Вы родились в неудачное время в несчастной и разоренной стране. Но это же ваша страна. Неужели вы не хотите сделать ее лучше?». Когда же приходит время возвращаться, герои на несколько минут опаздывают к закрытию окна, но им удаётся добраться до Ленинграда, угнав самолёт в аэропорту Шарль-де-Голль. История заканчивается тем, что Чижов случайно обнаруживает соседского кота уже в Ленинграде, который предположительно находит новый портал в Париж. Тут же прибегает Горохов с собутыльниками, и начинают выдалбливать новое «окно в Европу».
В основе фильма лежат короткие взаимосвязанные истории, каждую из которых можно при желании «развернуть» в отдельный фильм. В картине есть несколько основных сюжетных ответвлений, которые в определенный момент расходятся, а в конце собираются режиссером воедино, словно кусочки пазла.
«Окно в Париж» — народный хит, сразу же расхватанный на цитаты
Как, например, в эпизоде с собутыльниками Горохова, которые неожиданно для себя оказываются в парижском такси, при этом думая, что они в родном Питере. Или чудаковатый Кузьмич — сосед Горохова, который даже не заметил того, что он рыбачит в Сене, а не у родной Мойки. Весь этот жуткий гипертрофированный контраст между Питером начала девяностых и Парижем совсем не случаен. Режиссер подталкивает зрителя через героя Николая Чижова принять свою родину такой, какая она есть, и это не сермяжный патриотизм напоказ — это настоящее неудобное кино, способное открывать глаза людям на реальность.
Фрагмент из фильма
Цитаты из фильма:
«Во морда! На нём же пахать надо, а его по телевизору показывают. О, это же я!»
«Раньше мы воспитывали строителей коммунизма, теперь — строителей капитализма… А в результате получается одно и тоже: жлоб, невежда и вор.»
«Было твоя — будет моя! Не понимаешь? Зато я понимаю — се ля ви».
— Совсем зажрались за наш счет!
— А почему это за наш?
— А кто их от татаро-монгол-то прикрывал? Пока мы их 200 лет сдерживали, эти-то здесь развивались!"
17 to Paris рассказывают о своих ролях на всю жизнь
Париж тренирует героев, чтобы сыграть самих себя в фильме
Слева направо: Энтони Сэдлер, бывший гвардеец Орегона Алек Скарлатос и ветеран ВВС Спенсер Стоун сыграют себя в фильме «15:17» в Париж."Через два с половиной года после того, как трое друзей помогли предотвратить теракт в поезде, следовавшем в Париж, их историю рассказывают на большом экране.
В августе 2015 года тогдашний летчик 1-го класса Спенсер Стоун, затем армейский спец.Алек Скарлатос и Энтони Сэдлер напали на бандита, вооруженного штурмовой винтовкой, пистолетом и резаком в поезде, направлявшемся из Амстердама в Париж.
Но друзья детства из Калифорнии не будут давать советы актерам, которые их изображают, - вместо этого три героя будут играть самих себя.
Фильм Клинта Иствуда «15:17 в Париж» основан на книге Стоуна, Скарлатоса и Сэдлера. В фильме также рассказывается о детстве, службе в армии и дружбе троицы.
Трое мужчин отдыхали в Европе в поезде, направлявшемся в Париж, когда боевик вышел из ванной, без рубашки, с винтовкой на плече. Другие пассажиры пытались его удержать, но один получил огнестрельное ранение без смертельного исхода.
Стоун, Скарлатос и Сэдлер начали действовать, чтобы обезоружить бандита.
Злоумышленник нанес удар ножом Стоуну, который в то время был медицинским техником на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, в шею и большой палец, едва не перерезав его.
Зарегистрируйтесь на Army Times Daily News Roundup
Не пропустите истории топ армии, доставлен каждый день после обеда
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Territori esGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэ RTO RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые Острова Соединенных Штатов, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписка
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в обзоре новостей Army Times Daily News Roundup.
Стоун, которому было присвоено два звания старшего сержанта, получил Пурпурное сердце, а также медаль летчика. Скарлатос получил солдатскую медаль. Все трое получили французские ордена Почетного легиона в течение нескольких дней после нападения. Через два месяца после нападения на поезд Стоун получил четыре ножевых ранения в грудь возле ночного клуба в Сакраменто, и ему потребовалась операция на открытом сердце.
Стоун покинул ВВС в 2016 году, а Скарлатос покинул Национальную гвардию Орегона в ноябре.
Military Times встретилось с тремя героями, ставшими актерами, чтобы рассказать об их предстоящем кинодебюте, который откроется 9 февраля.
Как так получилось, что вы втроем сыграли самих себя?
Stone: Ну, мы начали процесс и все в этом роде с Клинтом Иствудом на стадии подготовки. К тому моменту у них был кастинг уже больше месяца, а до съемок оставалось всего несколько недель, и они случайно позвонили нам в Бербанк и сказали: «Клинт хочет пообедать с вами, ребята.«Мы решили, что просто пойдем туда, чтобы поговорить с ним об истории, или, может быть, мы встретимся с актерами, которые собирались сыграть нас. Затем мы спускаемся туда, и мы просто случайно разговаривали в его офисе, и он просто спрашивает: «Так что вы, ребята, думаете о том, чтобы разыграть для нас вещи?»
И мы подумали: «Да, конечно, чтобы актеры убедились, что они правильно запрограммировали бой и все такое». А потом он сказал: «Нет, нет» и как бы перефразировал себя, а потом нам просто пришлось спросить его: «Давайте проясним.Вы просите нас сыграть самих себя в фильме? » И он такой: «Да, конечно! Почему нет? Давай сделаем это."
И тогда мы просто не могли сказать «нет».
Сэдлер: Мы как бы недоверчиво переглянулись. Мы сказали «да», а затем [Иствуд] вышел из комнаты и подумали: «Ни за что? Мы действительно собираемся это сделать? » Нам как бы приходилось сомневаться в себе, потому что мы не хотели рисковать успехом картины, но тогда мы все были настроены так, что не могли сказать мистеруИствуд нет, так что мы собирались сделать это в любом случае.
Спенсер Стоун (слева) и Алек Скарлатос воссоздают свое время в поезде Амстердам - Париж. (Warner Bros.)Вы в конечном итоге посещали уроки актерского мастерства или получали советы от кого-нибудь?
Skarlatos: Самое классное в этом то, что [Иствуд] просто сказал нам делать это так, как мы это делали. Мы спросили его, должны ли мы брать уроки, потому что это было то, о чем мы, очевидно, беспокоились, поскольку он шел на такой огромный риск, делая это, но он просто сказал нам быть самими собой.И [он сказал], что если бы мы пошли на какие-нибудь уроки актерского мастерства, это, вероятно, выглядело бы так, как будто мы играли, и он хотел, чтобы это было искренним, чтобы соответствовать тому, кем мы являемся.
Это было немного напряженно, потому что, как я уже сказал, мы никогда не делали этого раньше. Первые пару дней это было своего рода корректировкой. Но как только мы к этому привыкли, это было просто весело. Я имею в виду, мистер Иствуд - легенда, и он был отличным человеком для работы, супер-приземленным. И переживать это с двумя своими лучшими друзьями, которые у вас были с детства, я не мог представить себе лучшего опыта.
Как вам удалось сбалансировать рассказывание истории с ограничениями по времени и магией голливудских фильмов?
Skarlatos: Приятно было то, что мы были там каждый день и помогали писать сценарий, так что мы внесли огромный вклад в создание фильма. И убедился, что все было правильно. Очевидно, это было сжато, и кое-что было упущено, но все, что было в фильме, полностью соответствовало тому, как это произошло, и очень соответствует тому, кто мы есть.Если мы видели что-то, что нам не нравилось, или это происходило не так, все, что нам нужно было сделать, это показать это мистеру Иствуду, и он изменит это и сделает все, что произошло. Это был фантастический опыт.
Stone: Мы действительно чувствовали себя настоящими партнерами в создании фильма. Был использован весь наш вклад, и не было времени, когда мы чувствовали, что не можем подойти и сказать что-то, если нам это не нравится. Это было потрясающе. Мы были очень, очень включены.
Какие примеры чего-то вы хотели убрать из сценария или убедиться, что там есть?
А.Stone: По большей части это были просто формулировки сценария, вроде того, как наши персонажи будут говорить в сцене. Итак, мы возьмем сцену и сохраним тот же контекст, но мы просто вложим в нее свои слова и то, как мы действуем. Также последовательность поездов - проработка всех деталей и тому подобное.
Спенсер Стоун и Энтони Сэдлер болтаются на съемочной площадке. (Warner Bros.)Что думали по этому поводу ваша семья и друзья?
Skarlatos: Они поняли, какая это была прекрасная возможность, и все наши семьи невероятно поддерживали все, что мы сделали.И, очевидно, невероятно гордимся нами, за что мы благодарны.
Вы уже видели законченный фильм?
Stone: У нас, да, несколько раз. У нас только что был просмотр нашей семьи и друзей в Сакраменто, так что все наши семьи должны были увидеть это и рассказать нам, что они думают. Им понравилось, и они будут нашими главными критиками, поэтому я думаю, что мы все очень довольны тем, как все обернулось.
Каково было видеть себя на большом экране?
Sadler: Это не казалось реальным, как и весь процесс.Все это путешествие было довольно сюрреалистичным. Нас троих обрадовало то, что это хорошая презентация нас самих и нашей жизни, но в формате фильма. Мы благодарны продюсерам за то, что это произошло.
Skarlatos: Это было безумно, но было очень весело, и мы благодарны за все возможности, которые у нас есть. Но на самом деле мы все просто стараемся сохранять друг друга скромными, если один из нас немного наглется. [смеется] Честно говоря, это был просто взрыв, и мы невероятно благодарны, не только за то, что пережили террористический акт, очевидно, потому что каждый день с тех пор был благословением, но с тех пор у нас была такая сумасшедшая и веселая жизнь.Мы не можем поверить, что это та жизнь, которой мы сейчас живем.
Что дальше?
Stone: Мы все как бы подхватили актерскую ошибку, поэтому я думаю, что все мы хотим продолжить игру и посмотреть, к чему это нас приведет. Это были самые забавные два месяца в нашей жизни, когда мы снимали фильм, так что если мы можем сделать такую карьеру, почему бы и нет?
Скарлатос: Я, наверное, попробую стать актером и посмотрю, к чему это приведет. Вы просто берете уроки актерского мастерства, проходите прослушивания, получаете менеджера и агента и делаете это шаг за шагом.
Stone: Мы идем по всему Голливуду!
Хотите что-нибудь добавить?
Stone: Людям нравится верить в то, что произошло в тот день, но что действительно круто в этом фильме, так это то, что мы играем не только самих себя, но и Марка Мугаляна - парня, которого застрелили в поезде - играет сам. Его жена играет сама. Крис Норман, британец, связавший террориста в конце теракта, играет самого себя.У нас было много одних и тех же сотрудников поезда и та же самая медицинская бригада, которая вывела меня с поезда два года назад. Та же полиция. В фильме много одних и тех же людей. Было бы здорово, если бы они получили признание, которого они заслуживают на такой большой сцене.
.Клинт Иствуд о том, почему он использовал реальных героев в своей новой драме о терроризме
Клинт Иствуд превратил любимого американского военного стрелка Криса Кайла в героя большого экрана в фильме «Американский снайпер» 2014 года с помощью номинированного на «Оскара» Брэдли Купера. Но в 2018 году он сделал еще один шаг, наняв трио реальных мужчин, чтобы воссоздать их собственный героизм для своего нового фильма, 15:17 в Париж.
Основанный на предотвращенном террористическом нападении на французский поезд в 2015 году, фильм рассказывает о трех американцах, направляющихся в Париж, Спенсере Стоуне, Энтони Сэдлере и Алеке Скарлатосе, которые успешно одолели исламистского террориста, открывшего огонь на борту.
В фильме, который считается первым в кино, Стоун, Сэдлер и Скарлатос играют самих себя в фильме, который воспроизводит их жизнь до инцидента и реакцию, которую они получили после нападения.
В этом закулисном ролике Иствуд объясняет, что заставило его вернуться к темам повседневного героизма, а также о силе просить троих мужчин пережить их собственный опыт в кино.
«Снимать фильмы о героях не было осознанным выбором, но это интересная история о простых людях, делающих необычные вещи», - говорит Иствуд.
.Window (Paris Secrets, # 1) Мишель Рене
ОКНОЭротический роман за стеклом
Когда она впервые видит своего нового соседа, его сексуальная улыбка пробуждает ее любопытство - и ее желания. Его твердые, точеные мускулы и игривые приглашения неотразимы.
Обнаженные перед окнами, обрамленные и выставленные над улицами Парижа, они затевают провокационное дело.
Их смелая игра эксгибиционизма заманивает ее обратно на mo
WINDOWЭротический роман за стеклом
Когда она впервые видит своего нового соседа, его сексуальная улыбка пробуждает ее любопытство - и ее желания.Его твердые, точеные мускулы и игривые приглашения неотразимы.
Обнаженные перед окнами, обрамленные и выставленные над улицами Парижа, они затевают провокационное дело.
Их смелая игра в эксгибиционизм завлекает ее все больше и больше, и она быстро понимает, что это тот мужчина, о котором она мечтала.
И все же она никогда не слышала его голоса. Никогда не чувствовал его прикосновения. Никогда не думала, что она испытает что-то настолько изысканное.
Или этот жирный ...
Paris Secrets
Вы смеете?
выпусков · HeroTransitions / Hero · GitHub
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
- Изучите GitHub →