Замерзают окна в машине изнутри что делать
Почему зимой в машине изнутри замерзают стекла: что с этим делать
Если автомобиль эксплуатируется в холодном регионе страны, то владелец этой машины рано или поздно столкнётся с проблемой замерзания стёкол со стороны салона. У этого явления может быть несколько причин. К счастью, многие из них водитель может устранить своими силами. Попробуем разобраться, как это делается.
Почему стекла замерзают изнутри
Если стёкла в салоне машины обмерзают изнутри, значит, воздух в салоне слишком влажный.

Стёкла автомобиля обмерзают из-за высокой влажности в салоне
Поэтому когда температура в салоне падает, из воздуха выделяется вода и оседает на стёклах, образуя конденсат, который при отрицательной температуре быстро превращается в наледь. Рассмотрим типичные причины появления конденсата:
- проблемы с вентиляцией салона. Всё просто: в салоне каждого автомобиля предусмотрены отверстия для вентиляции. Эти отверстия со временем могут засориться. Когда вентиляции нет, влажный воздух не может уйти из салона и накапливается в нём. В результате на стёклах начинается выделение конденсата с последующими образованием льда;
- в салон попадает снег. Далеко не каждый водитель заботится о том, чтобы как следует отряхнуть обувь, садясь зимой в машину. В результате снег оказывается в салоне. Он тает, стекая на резиновые коврики под ногами водителя и пассажиров. Возникает лужа, которая постепенно испаряется, повышая влажность воздуха в салоне. Результат всё тот же: наледь на стёклах;
- различные типы стекла. Салонные стёкла различных марок на влажном воздухе обмерзают по-разному. Например, стекло марки «сталинит», которое установлено на большинстве старых отечественных автомобилей, обмерзает быстрее, чем стекло марки «триплекс». Причина в разной теплопроводности стёкол. У «триплекса» внутри есть полимерная плёнка (а иногда их даже две), которая должна сдерживать осколки, если стекло разобьётся. А ещё эта плёнка замедляет остывание стекла, поэтому даже при очень влажном салоне конденсат на «триплексе» образуется позже, чем на «сталините»;
Два типа стекла «триплекс» с полимерной плёнкой, замедляющей обмерзание
- неисправность отопительной системы. Это явление особенно часто встречается на классических автомобилях ВАЗ, отопители в которых никогда не отличались хорошей герметичностью. Чаще всего в таких машинах течёт кран печки. А так как расположен он практически под бардачком, антифриз, вытекающий оттуда, оказывается под ногами переднего пассажира. Дальше схема всё та же: образуется лужа, которая испаряется, увлажняя воздух и вызывая обмерзание стёкол;
- мойка машины в холодное время года. Обычно водители моют машины поздней осенью. В этот период грязи на дорогах много, снег ещё не выпал, а температура воздуха уже низкая. Все эти факторы ведут к повышению влажности в салоне и образованию внутренней наледи, которая особенно заметна утром, когда машина находится на стоянке и ещё не прогрелась.
Как устранить обмерзание стёкол
Чтобы предотвратить обмерзание стёкол, водителю необходимо как-то снизить влажность воздуха в салоне, попутно избавившись от уже образовавшейся наледи. Рассмотрим варианты решения проблемы.
- Самый очевидный вариант: открыть двери автомобиля, тщательно проветрить салон, затем закрыть его и включить отопитель на полную мощность. Дать отопителю поработать в течение 20 минут. В большинстве случаев это решает проблему.
- Если на машине установлены стёкла с подогревом, то наряду с проветриванием и включением отопителя следует задействовать и подогрев. Наледь с лобового и заднего стекла исчезнет намного быстрее.
Включение подогрева стёкол позволяет намного быстрее избавиться от наледи
- Замена ковриков. Эта мера особенно актуальна в зимнее время. На место резиновых ковриков устанавливаются матерчатые. При этом коврики по возможности должны быть ворсистыми, чтобы влага с ботинок впитывалась в них как можно быстрее. Разумеется, впитывающая способность любого коврика ограничена, так что водителю придётся систематически снимать коврики и сушить их. В противном случае стёкла опять начнут обмерзать.
Матерчатые ворсистые коврики в зимнее время предпочтительнее штатных резиновых
- Использование специальных составов. Водитель, обнаружив наледь на стекле, обычно пытается отскрести её каким-нибудь скребком или другим подручным инструментом. Но так можно повредить стекло. Лучше использовать жидкость для удаления наледи. Сейчас в продаже имеется масса составов, продающихся как в обычных бутылках, так и в баллончиках для распыления. Покупать лучше баллончик, например «Элтранс». Второй по популярности состав называется CarPlan Blue Star.
Самое популярное средство против обледенения «Элтранс» сочетает в себе удобство и демократичную цену
Народные методы борьбы с обледенением
Некоторые водители предпочитают не тратить деньги на всевозможные ухищрения, а пользуются для устранения наледи проверенными дедовскими способами.
- Самодельная жидкость против наледи. Готовится она очень просто: берётся обычная пластиковая бутылка с распылителем (к примеру, от стеклоочистителя). В бутылку заливается обыкновенный столовый уксус и вода. Соотношение: воды — одна часть, уксуса — три части. Жидкость тщательно перемешивается и тонким слоем распыляется на стекло. Затем стекло нужно протереть тонкой тряпкой. Эту процедуру лучше всего проводить перед тем, как оставить машину на стоянке на ночь. Тогда утром возиться с обмёрзшими стёклами не придётся.
Обычный столовый уксус, смешанный с водой один к трём, даёт хорошую жидкость от обледенения
- Использование соли. 100 грамм обычной соли заворачивается в тонкую тряпочку или салфетку. Этой тряпкой изнутри протираются все стёкла в салоне автомобиля. Этот способ уступает по эффективности самодельной жидкости, но на какое-то время и он может сдержать обледенение.
Видео: обзор различных средств против запотевания стёкол
Итак, главная проблема, вызывающая обледенение стёкол — высокая влажность. Именно на этой проблеме должен сосредоточиться водитель, если он не хочет постоянно отскребать с лобового стекла куски льда. К счастью, в подавляющем большинстве случаев достаточно просто поменять коврики в машине и хорошенько её проветрить.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Что делать, если внутри автомобиля иней
Если вы проснетесь утром и обнаружите иней внутри стекол машины - не паникуйте. Есть изящные и быстрые решения, которые вы можете попробовать.
Как в автомобиле образуется иней?
Экстремально низкие температуры могут вызвать образование льда и тумана внутри автомобильных стекол, когда влага в автомобиле испаряется, конденсируется на стеклах и замерзает. Другими объяснениями могут быть теплый воздух, выдыхаемый пассажирами автомобиля, и любой талый снег, попавший в автомобиль из ботинок и зимних курток.Когда излишняя влага тает, она может заполнить воздух в вашем автомобиле и за ночь вызвать мороз. Если вы замечаете мороз в салоне несколько раз в неделю, было бы неплохо попросить сертифицированного механика осмотреть ваш автомобиль на предмет утечек, которые могут пропускать больше влаги.
Прогрев автомобиля
Это классическое решение неспроста. Включите обогреватель на большую мощность, чтобы ваша машина прогрелась в течение нескольких минут. За это время лед растает. Как только он немного рассеется, вы можете стереть конденсат сухой тканью.После того, как он был протерт, включите кондиционер на несколько минут, чтобы удалить оставшийся туман.
Нагреть ткань
Это полезный и быстрый метод. Если нагреть сухую ткань или использовать грелку для рук. Просто прикладывайте осторожно, чтобы стекло не треснуло. Убедитесь, что ткань не мокрая, так как это ухудшит очистку внутренней глазури.
Пакеты с силикагелем
Вам знакомы пакеты с силикагелем, которые можно найти в новых обувных коробках и кошельках? Ну, не выкидывайте.Эти пакеты действительно впитывают влагу. Вы можете оставить их в машине на ночь или положить под лобовое стекло, чтобы предотвратить размораживание. Держите пакеты с силикагелем подальше от маленьких детей и домашних животных, поскольку они токсичны.
Как предотвратить образование инея:
Чтобы избежать замерзания внутри автомобиля, необходимо избавиться от лишней влажности. Есть несколько способов сделать это, например, оставлять окно автомобиля приоткрытым, чтобы позволить оставшемуся водяному пару уходить, и каждую ночь убирать с машины мокрые коврики.Еще один хороший способ профилактики - почти регулярно чистить лобовое стекло вашего автомобиля. Если вы удалите с оконного стекла мельчайшие частицы грязи, это поможет свести к минимуму образование инея.
Похожие сообщения
5 проблем с зимними автомобилями и способы их решения
Быстрые способы избавиться от инея на лобовом стекле
Зимнее хранение автомобилей 101
Образование льда и снега может быть смертельным: как защитить машину
8 февраля 2018
Когда прогноз предполагает минусовые температуры, ваш автомобиль может столкнуться с множеством различных проблем, таких как разряженная батарея, спущенное давление в шинах и образование инея на внутренней части автомобильных стекол.
.Обледенение лобового стекла ВНУТРИ? - Техническое обслуживание / ремонт
Спасибо, ребята, за все хорошие ответы и предложения, которые вы отправляли. Некоторые из них я уже пробовал, некоторые - новые, и их стоит попробовать. (Мне школьный мел очень нравится!)
Сразу после того, как я разместил вопрос, я понял, что забыл сказать, что это за машина. Это Kia Rondo 2007 года выпуска, модель кроссовера, темно-синего цвета.
Ковер мокрый от снега.Да, в Анн-Арборе зимой очень холодно. Выпало изрядное количество снега (хотя ничего подобного тому, что многие из вас повсюду пережили в этом году). Но так каждую зиму, и раньше у меня не было такой проблемы.
Когда я за рулем, я обычно включаю обогреватель на полную мощность и вентилятор на максимальную мощность. Когда внутренняя часть была заморожена, я сделал, как было предложено, с включенным дефростером, а также с высокой температурой и вентилятором. Это все равно займет добрых 5-10 минут или больше, чтобы мороз исчез, в зависимости от того, насколько он заморожен.
Я отнес его к дилеру в пятницу, чтобы спросить об этом. Сервисный парень упомянул настройку климат-контроля, которую я всегда отключал, потому что не знал, как она работает. Он сказал, чтобы она открывалась, пока едешь, но закрывай перед тем, как заглушить двигатель. Я так и сделал, и сегодня утром не было мороза. Снаружи тоже никого. (Кстати, почему в одни холодные ночи на улице образуется мороз, а в другие нет?)
Да, кривизна окна одинаковая внутри и снаружи, но снаружи оно выпуклое (так что его достает середина лезвия скребка), а внутри оно вогнутое, и только самые края скребка получают его.
Я обязательно попробую завтра запустить кондиционер и немного приоткрыть окно. Спасибо!
Я вожу почти все короткие поездки, и мой стиль вождения не изменился.
Я тоже виню погоду. (НЕНАВИЖУ зиму, гррррр.)
Похоже, что это лучшая идея - проверить иней на внешней стороне пивной кружки, чтобы сравнить с моими морозами на лобовом стекле.
Всем спасибо!
Пат
.Расширенное устранение неполадок при зависании компьютеров под управлением Windows - Windows Client Management
- 11 минут на чтение
В этой статье
В этой статье описывается, как устранить проблемы с зависанием на компьютерах и серверах под управлением Windows. Он также предоставляет методы для сбора данных, которые помогут администраторам или разработчикам программного обеспечения диагностировать, идентифицировать и устранять эти проблемы.
Примечание
Продукты сторонних производителей, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от Microsoft. Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно производительности или надежности этих продуктов.
Определите проблему
- Какой компьютер зависает? (Пример: затронутый компьютер - это физический сервер, виртуальный сервер и т. Д.)
- Какая операция выполнялась, когда произошли зависания? (Пример: эта проблема возникает, когда вы закрываете графический интерфейс, выполняете одну или несколько операций и т. Д.)
- Как часто возникают ошибки? (Пример: эта проблема возникает каждую ночь в 19:00, каждый день около 7:00 и т. Д.)
- На скольких компьютерах это происходит? (Пример: все компьютеры, только один компьютер, 10 компьютеров и т. Д.)
Устранение неполадок, связанных с зависанием
Чтобы устранить проблемы, связанные с зависанием, проверьте текущее состояние вашего компьютера и выполните один из следующих методов.
Для компьютера, который все еще работает в зависшем состоянии
Если физический компьютер или виртуальная машина все еще зависает, воспользуйтесь одним или несколькими из следующих методов устранения неполадок:
- Попробуйте получить доступ к компьютеру через удаленный рабочий стол, Citrix и т. Д.
- Используйте учетную запись домена или локального администратора для входа в систему с помощью одной из функций удаленного физического консольного доступа, такой как карта удаленного доступа Dell (DRAC), HP Integrated Lights-Out (iLo) или адаптер удаленного супервизора IBM ( ЮАР).
- Тестовый эхо-запрос к компьютеру. Может наблюдаться отбрасывание пакетов и большая задержка в сети.
- Доступ к административным общим ресурсам (\\ ServerName \ c $).
- Нажмите Ctrl + Alt + Delete и проверьте ответ.
- Попробуйте использовать инструменты удаленного администрирования, такие как «Управление компьютером», «Удаленный диспетчер сервера» и Wmimgmt.msc.
Для компьютера который больше не завис
Если физический компьютер или виртуальная машина зависли, но теперь работает в хорошем состоянии, используйте один или несколько из следующих методов для устранения неполадок.
Для физического компьютера
-
Просмотрите журналы системы и приложений на компьютере, на котором возникла проблема. Проверьте журналы событий на наличие соответствующего идентификатора события:
- Журнал событий приложения: ошибка приложения (предполагающая сбой или соответствующий системный процесс)
- Журналы системных событий, идентификаторы событий Service Control Manager Error для критических системных служб
- Идентификаторы событий ошибки 2019/2020 с источником Srv / Server
-
Сгенерируйте отчет о диагностике системы, выполнив команду perfmon / report.
Для виртуальной машины
- Просмотрите журналы системы и приложений на компьютере, на котором возникла проблема.
- Создайте отчет о диагностике системы, выполнив команду perfmon / report.
- Проверить историю в инструментах мониторинга виртуального управления.
Сбор данных для проблем с замораживанием
Чтобы собрать данные о зависании сервера, проверьте следующую таблицу и используйте один или несколько из предложенных методов.
Тип и состояние компьютера | Метод сбора данных |
---|---|
Физический компьютер, работающий в замороженном состоянии | Используйте файл дампа памяти для сбора данных.Или используйте метод 2, 3 или 4. Эти методы перечислены далее в этом разделе. |
Физический компьютер, который больше не зависает | Используйте метод 1, 2, 3 или 4. Эти методы перечислены далее в этом разделе. И используйте Pool Monitor для сбора данных. |
Виртуальная машина, работающая в зависшем состоянии | Hyper-V или VMware: используйте файл дампа памяти для сбора данных для виртуальной машины, которая работает в зависшем состоянии. XenServer: используйте метод 1, 2, 3 или 4.Эти методы перечислены далее в этом разделе. |
Виртуальная машина, которая больше не заморожена | Используйте метод 1, 2, 3 или 4. Эти методы перечислены далее в этом разделе. |
Метод 1. Дамп памяти
Примечание
Внимательно выполните действия, описанные в этом разделе. При неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Прежде чем изменять его, сделайте резервную копию реестра для восстановления в случае возникновения проблем.
Полный файл дампа памяти записывает все содержимое системной памяти, когда компьютер неожиданно останавливается.Полный файл дампа памяти может содержать данные из процессов, которые были запущены на момент сбора файла дампа памяти.
Если компьютер больше не зависает и теперь работает в хорошем состоянии, выполните следующие действия, чтобы включить дамп памяти, чтобы вы могли собрать дамп памяти, когда проблема зависания возникнет снова. Если виртуальная машина все еще работает в замороженном состоянии, выполните следующие действия, чтобы включить и собрать дамп памяти.
Примечание
Если у вас есть функция перезагрузки, которая включена на компьютере, например, функция автоматического перезапуска системы (ASR) на компьютерах Compaq, отключите ее.Этот параметр обычно находится в BIOS. Если эта функция включена, если BIOS не обнаруживает контрольный сигнал операционной системы, он перезагружает компьютер. Перезапуск может прервать процесс дампа.
-
Убедитесь, что компьютер настроен на получение полного файла дампа памяти. Для этого выполните следующие действия:
-
Перейдите к Выполните и введите
Sysdm.cpl
, а затем нажмите Enter. -
В Свойства системы на вкладке Дополнительно выберите Производительность > Настройки > Дополнительно , а затем проверьте или измените виртуальную память, нажав Изменить .
-
Вернуться к Свойства системы > Дополнительно > Настройки в Запуск и восстановление .
-
В разделе Запись отладочной информации выберите Полный дамп памяти .
Примечание
Для версий Windows, предшествующих Windows 8 или Windows Server 2012, тип полного дампа памяти недоступен в графическом интерфейсе. Вы должны изменить его в редакторе реестра.Для этого измените значение следующей записи реестра CrashDumpEnabled на 1 (REG_DWORD): HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ CrashControl \ CrashDumpEnabled
-
Выберите Перезаписать любой существующий файл .
-
Убедитесь, что на системном диске есть файл подкачки (pagefile.sys) и что его объем превышает установленную оперативную память (начальный и максимальный размер) как минимум на 100 мегабайт (МБ).
Кроме того, вы можете использовать обходной путь для ограничения места на системном диске в Windows Server 2008.
-
Убедитесь, что на системном диске больше свободного места, чем физической памяти.
-
-
Включите параметр реестра CrashOnCtrlScroll, чтобы разрешить системе создавать файл дампа с помощью клавиатуры. Для этого выполните следующие действия:
-
Перейдите в редактор реестра и найдите следующие разделы реестра:
-
Создайте следующую запись реестра CrashOnCtrlScroll в двух разделах реестра:
- Имя значения :
CrashOnCtrlScroll
- Тип данных :
REG_DWORD
- Значение :
1
- Имя значения :
-
Закройте редактор реестра.
-
Перезагрузите компьютер.
-
-
На некоторых физических компьютерах вы можете сгенерировать неотвратимое прерывание (NMI) с помощью функции веб-интерфейса (например, DRAC, iLo и RSA). Однако по умолчанию этот параметр останавливает систему без создания дампа памяти.
Чтобы операционная система могла создавать файл дампа памяти при прерывании NMI, установите значение записи реестра NMICrashDump равным
1
(REG_DWORD).Затем перезагрузите компьютер, чтобы применить это изменение.Примечание
Это применимо только для Windows 7, Windows Server 2008 R2 и более ранних версий Windows. Для Windows 8, Windows Server 2012 и более поздних версий Windows ключ реестра NMICrashDump больше не требуется, а прерывание NMI приведет к Stop-ошибке, которая следует за сбором данных дампа памяти.
-
Когда компьютер обнаруживает проблему, удерживайте правую клавишу Ctrl и дважды нажмите клавишу Scroll Lock , чтобы сгенерировать файл дампа памяти.
Примечание
По умолчанию файл дампа находится по следующему пути:
% SystemRoot% \ MEMORY.DMP
Метод 2: проверка работоспособности данных
Используйте служебную программу проверки дампа (Dumpchk.exe), чтобы прочитать файл дампа памяти или убедиться, что файл был создан правильно. Вы можете использовать инструмент Microsoft DumpChk (средство проверки файлов аварийного дампа), чтобы убедиться, что файлы дампа памяти не повреждены или недействительны.
Узнайте, как использовать Dumpchk.exe для проверки файлов дампа:
Метод 3. Монитор производительности
Вы можете использовать Windows Performance Monitor, чтобы изучить, как программы, которые вы запускаете, влияют на производительность вашего компьютера, как в реальном времени, так и путем сбора данных журнала для последующего анализа.Чтобы создать коллекции журналов счетчиков производительности и трассировки событий в локальных и удаленных системах, выполните следующие команды в командной строке от имени администратора:
Logman создать счетчик LOGNAME_Long -u DOMAIN \ USERNAME * -f bincirc -v mmddhhmm -max 500 -c "\\ COMPUTERNAME \ LogicalDisk (*) \ *" "\\ COMPUTERNAME \ Memory \ *" "\\ COMPUTERNAME \ Network Интерфейс (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Paging File (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ PhysicalDisk (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Process (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Redirector \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Server \ * "" \\ COMPUTERNAME \ System \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Terminal Services \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Processor (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Cache \ * "-si 00:05:00
Logman создает счетчик LOGNAME_Short -u DOMAIN \ USERNAME * -f bincirc -v mmddhhmm -max 500 -c "\\ COMPUTERNAME \ LogicalDisk (*) \ *" "\\ COMPUTERNAME \ Memory \ *" "\\ COMPUTERNAME \ Network Интерфейс (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Paging File (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ PhysicalDisk (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Process (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Redirector \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Server \ * "" \\ COMPUTERNAME \ System \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Terminal Services \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Processor (*) \ * "" \\ COMPUTERNAME \ Cache \ * "-si 00:00:10
Затем вы можете запустить или остановить журнал, выполнив следующие команды:
начало логмана LOGNAME_Long / LOGNAME_Short logman остановить LOGNAME_Long / LOGNAME_Short
Журнал системного монитора находится по пути: C: \ PERFLOGS
Метод 4: Диагностика службы поддержки Microsoft
-
В поле поиска на портале самопомощи службы поддержки Microsoft введите «Диагностика производительности Windows».
-
В результатах поиска выберите Диагностика производительности Windows , а затем нажмите Создать .
-
Выполните шаги диагностики.
Дополнительные методы сбора данных
Использовать дамп памяти для сбора данных для физического компьютера, работающего в зависшем состоянии
Предупреждение
Внимательно выполните действия, описанные в этом разделе. При неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы.Прежде чем изменять его, сделайте резервную копию реестра для восстановления в случае возникновения проблем.
Если физический компьютер все еще работает в зависшем состоянии, выполните следующие действия, чтобы включить и собрать дамп памяти:
-
Убедитесь, что компьютер настроен на получение полного файла дампа памяти и что вы можете получить к нему доступ по сети. Для этого выполните следующие действия:
Примечание
Если невозможно получить доступ к зараженному компьютеру через сеть, попробуйте создать файл дампа памяти с помощью прерывания NMI.Результат действия может не собрать файл дампа памяти, если некоторые из следующих параметров не соответствуют требованиям.
-
Попробуйте получить доступ к рабочему столу компьютера любым способом.
Примечание
В случае, если доступ к операционной системе невозможен, попробуйте получить доступ к редактору реестра на компьютере удаленно, чтобы проверить тип файла дампа памяти и файл подкачки, с которыми компьютер в настоящее время настроен.
-
С удаленного компьютера, который предпочтительно находится в той же сети и подсети, перейдите в редактор реестра > Подключите сетевой реестр .Затем подключитесь к соответствующему компьютеру и проверьте следующие настройки:
-
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ CrashControl \ CrashDumpEnabled
Убедитесь, что запись реестра CrashDumpEnabled -
1
. -
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ CrashControl \ NMICrashDump
На некоторых физических серверах, если запись реестра NMICrashDump существует и ее значение равно
1
, вы можете воспользоваться преимуществами NMI из возможностей удаленного управления (таких как DRAC, iLo и RSA). -
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Control \ Session Manager \ Memory Management \ PagingFiles и ExistingPageFiles
Если значение записи реестра Pagefile управляется системой, размер не будет отражен в реестре (пример значения:?: \ Pagefile.sys).
Если файл подкачки настроен, размер будет отражен в реестре, например ‘?: \ Pagefile.sys 1024 1124’, где 1024 - начальный размер, а 1124 - максимальный размер.
Примечание
Если размер не отражен в реестре, попробуйте получить доступ к административной общей папке, где находится файл подкачки (например, \\ ServerName \ C $).
-
-
Убедитесь, что на системном диске компьютера есть файл подкачки (pagefile.sys) и его объем не менее 100 МБ превышает объем установленной ОЗУ.
-
Убедитесь, что на жестких дисках компьютера больше свободного места, чем физической памяти.
-
-
Включите параметр реестра CrashOnCtrlScroll на компьютере, чтобы система могла создавать файл дампа с помощью клавиатуры. Для этого выполните следующие действия:
-
С удаленного компьютера, предпочтительно в той же сети и подсети, перейдите в Редактор реестра> Подключить сетевой реестр. Подключитесь к соответствующему компьютеру и найдите следующие разделы реестра:
-
Создайте следующую запись реестра CrashOnCtrlScroll в двух разделах реестра:
Имя значения :
CrashOnCtrlScroll
Тип данных :REG_DWORD
Значение :1
-
Закройте редактор реестра.
-
Перезагрузите компьютер.
-
-
Когда компьютер обнаруживает проблему, нажмите и удерживайте правую клавишу CTRL и дважды нажмите клавишу Scroll Lock , чтобы создать дамп памяти.
Примечание
По умолчанию файл дампа находится по пути:% SystemRoot% \ MEMORY.DMP
Использование монитора пула для сбора данных для физического компьютера, который больше не заморожен
Pool Monitor показывает количество выделений и невыполненных байтов выделения по типу пула и тегу, который передается в вызовы ExAllocatePoolWithTag.
Узнайте, как использовать Pool Monitor и как использовать данные для устранения утечек в пуле.
Использовать дамп памяти для сбора данных для виртуальной машины, которая работает в зависшем состоянии
Используйте один из следующих методов для приложения, в котором запущена виртуальная машина.
Microsoft Hyper-V
Если виртуальная машина работает под управлением Windows 8, Windows Server 2012 или более поздней версии Windows на Microsoft Hyper-V Server 2012, вы можете использовать встроенную функцию NMI с помощью командлета Debug-VM для отладки и получения дампа памяти. .
Для отладки виртуальных машин на Hyper-V запустите следующий командлет в Windows PowerShell:
Debug-VM -Name "VM Name" -InjectNonMaskableInterrupt -ComputerName Имя хоста
Примечание
Этот метод применим только к Windows 8, Windows Server 2012 и более поздним версиям виртуальных машин Windows. Для более ранних версий Windows см. Способы с 1 по 4, описанные ранее в этом разделе.
VMware
Можно использовать снимки состояния VMware или состояние приостановки и извлечь файл дампа памяти, эквивалентный полному файлу дампа памяти.С помощью Checkpoint To Core Tool (vmss2core) вы можете преобразовать файлы состояния приостановки (.vmss) и моментального снимка (.vmsn) в файл дампа, а затем проанализировать файл с помощью стандартных инструментов отладки Windows.
Citrix XenServer
Процесс дампа памяти происходит при нажатии комбинации клавиш RIGHT CTRL + SCROLL LOCK + SCROLL LOCK, описанной в методе 1 и на сайте Citrix.
Ограничение места на системном диске в Windows Server 2008
В Windows Server 2008 у вас может не хватить свободного места на диске для создания полного файла дампа памяти на системном томе.Существует исправление, которое позволяет собирать данные, даже если на системном диске недостаточно места для хранения файла дампа памяти.
Кроме того, в Windows Server 2008 Service Pack (SP2) есть второй вариант, если на системном диске недостаточно места. А именно, вы можете использовать запись реестра DedicatedDumpFile. Чтобы узнать, как использовать запись реестра, см. Новое поведение в Windows Vista и Windows Server 2008.
Дополнительные сведения см. В разделе Как использовать параметр реестра DedicatedDumpFile для преодоления ограничений по пространству на системном диске.
.Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки
За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.
Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое устанавливает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.
Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.
СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно, как у людей, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”
История безопасности беспилотного вождения
Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимой машины.
Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием беспилотных автомобилей, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.
Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».
К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.
Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.
Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические проблемы, огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
- Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
- Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.
Беспилотные автомобили и проблема тележки
В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:
Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
- Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.
Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:
Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать беспилотный автомобиль?
MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.
Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:
Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».
Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».
Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«
В результате те, кто находится в целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».
Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.
.