За окном дождь как из лондона и тишина


HOMIE – Курит легкие Винстон текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Homie (Антон Табала)

Припев [x2]:
А за окном дождь, как из Лондона,
И тишина на том конце провода,
Эта весна забрала тебя,
Я думал на чуть-чуть, но не навсегда!

[Куплет 1]:
Курит лёгкие Винстон,
Часто путает числа, дома всегда чисто.
Не звонит и не пишет первой мне,
День Рождения в мае, но поздравит в сентябре.

Не заходит практически в гости,
Тысячу цитат из пабликов репостит.
Носит белые кроссовки от Lacoste,
Вечно комплексует из-за своего роста.

Чёртова весна, дымом в небеса,
Сонные глаза, где тебя искать?
По ту сторону ветров носит меня судьба,
Я бы все отдал, чтобы вернуть тебя!

Припев [x2]:
А за окном дождь, как из Лондона,
И тишина на том конце провода,
Эта весна забрала тебя,
Я думал на чуть-чуть, но не навсегда!

[Куплет 2]:
Прикинь, меня закрыли на 15 суток.
Сказали, что крики; типа я сильно выпил.
Да не, просто мудило не вязавший лыком,
Сидел за нашим столиком, меня взбесило дико!

И полетели в ход бутылки и банки по мне...
Я вспомнил руки мамы уже когда был в темноте,
Лежал на дне, увидев знакомых ребят,
Зашёл сюда, в надежде увидеть тебя.

Но тебя нет, и я не знаю, где тебя искать
Схожу с ума на кухне, на восьми квадратах.
Я так хочу тебя вернуть обратно,
Ведь мы с тобою - дети малиновых закатов.

Припев [x2]:
А за окном дождь, как из Лондона,
И тишина на том конце провода,
Эта весна забрала тебя,
Я думал на чуть-чуть, но не навсегда!


HOMIE – Курит легкие Винстон.
Музыка - VitalWaif.
Слова - HOMIE (Антон Табала).
Дизайн обожки - Артур Харламов.
Июнь, 2016.

HOMIE Вконтакте Личная страница HOMIE Instagram HOMIE

Урок аудирования на английском языке под дождем

УРОК НА ДОЖДЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Rain . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

«Дождь, дождь уйди. Вернись в другой день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть на дождь за окном, когда нам очень хотелось в парк. Люди во всем мире по-разному относятся к дождю. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Интересно, как глобальное потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

«Дождь, дождь уйди. __________________ день ». Это детский стишок, который мы __________________ Англия, когда мы были маленькими.Мы хотели, чтобы дождь прекратился, и мы могли играть. Не было ничего __________________, кроме как смотреть на дождь за окном, когда мы очень хотели пойти в парк. У людей во всем мире разные __________________. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь __________________. Они думают, что это особый случай, когда идет дождь, поэтому __________________ это на их коже. В этом есть смысл. __________________ идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно.Я __________________ потепление повлияет на дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

«Дождь, дождь уйди. Возвращайся ротаен день ». Это детский стишок, который мы пели в Англии, когда были маленькими. У нас entdwa , чтобы прекратить дождь, чтобы мы могли играть. Не было ничего более indsgrspee , чем oilkgon под дождем tuioeds окно, когда мы действительно хотели пойти в парк. Люди во всем мире имеют разные nnoipois на дожде.Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Сказали, что дождь был так eruoiscp . Они думают, что это случай aeiclsp , когда идет дождь, поэтому им нравится чувствовать его на своей коже. Таким образом получается сей и . Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. Интересно, как при глобальном потеплении будет aefctf дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

«Дождь, дождь уйди. еще одно возвращение Приходи день ». Это детский стих в пении, который мы использовали в Англии, когда были маленькими. Мы остановились, чтобы он хотел, чтобы дождь мы могли играть. Нет ничего более удручающего, чем смотреть в окно , в которое мы идем дождем, когда на самом деле снаружи хотелось пойти в парк. Люди имеют мир вокруг мнений разных на дождь. Однажды я был в Дубае, и пошел дождь. Люди танцевали на улицах. Они сказали, что дождь был таким драгоценным. думают, что это особый случай, когда идет дождь , когда идет дождь, чувствуют, что им нравится снимать кожу .В этом есть смысл. Я делаю то же самое, когда идет снег. Люди на Аляске могут подумать, что это странно. всемирно я узнаю, как потепление повлияет на чудо дождь. Больше в одних странах, меньше в других.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ДОЖДЕВОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о дожде.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о дожде в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о дожде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о дожде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДОЖДЯ Сделайте плакат о дожде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК ДОЖДЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о дожде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о дожде.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Цитаты и описания, вдохновляющие на творчество.

Я знаю, что напрягаться перед дрожью в конечностях бесполезно, но я делаю это инстинктивно, пытаясь еще на несколько мгновений подавить то, что, как я знаю, не могу. Мне нужно пить в тишине, чтобы противодействовать страху, который угрожает поглотить меня. Такая густая тишина обычно вызывает у меня холод, особенно чернильной ночью, лишенной даже лунного света или звезд, но сегодня она действует как бальзам. Я чувствую это. Чем он абсолютнее, тем сильнее его лечебный эффект.Они должны уйти, они должны уйти или, по крайней мере, очень далеко. Я слишком поздно понимаю, что недооценил быстрое начало тряски, мои конечности больше не следуют указаниям моего разума. Когда я падаю, все, на что я могу надеяться, это на мягкий и тихий удар. Я не получаю ни того, ни другого. Непроизвольное «уф» срывается с моих синюшных губ, и раздается хруст листьев и веток. Теперь тишина - мой враг. Этот шум, который пропадал бы в дневное время, разнесется далеко, возможно, до самой кромки леса.

.

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Houses . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на стиль, в котором они построены. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома.Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции. Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции.Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Все дома iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть на то, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне есть много домов, которым hduesrnd лет.Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. В настоящее время люди строят эко- домов, в настоящее время - дом. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. Если даже внешний вид они снаружи, разные, они внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад . Это красиво. Вы можете увидеть все еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую Я . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. дом - На сегодняшний день экологически чистые люди дом. Они хотят, чтобы домов сэкономили энергию, чем , и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка на дому. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

Учите английский язык: 116 Like and as

Like = 'аналогично', 'то же, что'. Обратите внимание, что as таким образом нельзя использовать:
* Какой красивый дом! Это как дворец. (не «как дворец»)
* «Что делает Сандра?» «Она учитель, как и я». (не «как я»)
* Будьте осторожны! Пол отполирован. Это как идти по льду. (не «как ходьба»)
* Снова идет дождь. Я ненавижу такую ​​погоду. (не «как это»)

В этих предложениях подобное является предлогом. Итак, за ним следует существительное (например, дворец), местоимение (например, я / вот так) или ~ ing (например, ходьба).

Вы также можете сказать «нравится (кто-то / что-то) что-то делает»:
* «Что это за шум?» «Это похоже на детский плач».

Иногда, например, = 'например':
* Некоторые виды спорта, например автоспорт, могут быть опасными.

Вы также можете использовать, например, (= например):
* Некоторые виды спорта, например автоспорт, могут быть опасными.

Мы используем as (не «как») перед подлежащим + глагол:
* Я ничего не перемещал. Я оставил все, как нашел.
* Они сделали, как обещали.(= Они сделали то, что обещали.)

Сравните подобные и как в этих предложениях:
* Вы должны были сделать это вот так. (вроде + местоимение)
* Вы должны были сделать так, как я вам показал. (как + тема + глагол)

Мы также говорим, как вы знаете / как я сказал / как она ожидала / как я думал и т.д .:
* Как вы знаете, на следующей неделе у Тома день рождения. (= вы это уже знаете)
* Джейн провалила экзамен по вождению, как она и ожидала. она ожидала этого раньше)

Обратите внимание, что мы говорим как обычно / как всегда:
* Вы как обычно опаздываете.

А также может быть предлогом, но значение отличается от подобного. Сравните:
as
* Бренда Кейси - менеджер компании. Как менеджеру ей приходится принимать много важных решений. («В качестве управляющего» = в ее должности управляющей)
* Во время войны эта гостиница использовалась как госпиталь. (так что это действительно была больница), например,
* Мэри Стоун - помощник менеджера. Как и менеджер (Бренда Кейси), ей также приходится принимать важные решения. («Как менеджер» = аналогично менеджеру)
* Дома все болеют.Наш дом похож на больницу. (на самом деле это не больница)

Как (предлог) = «в позиции», «в форме» и т. д .:
* Несколько лет назад я работал водителем автобуса. (не «как водитель автобуса»)
* У нас есть гараж, но нет машины, поэтому мы используем гараж как мастерскую.
* Многие английские слова (например, «работа» и «дождь») могут использоваться как глаголы или существительные.
* Лондон - хорошее место для посещения, но я бы не хотел там жить.
* Известие о ее смерти стало большим шоком.

Мы говорим расценивать ... как:
* Я считаю ее своим лучшим другом.

УПРАЖНЕНИЯ
116.1 (Разделы A, B и Q Добавьте что-то вроде или как.
1. Снова идет дождь. Я ненавижу погоду, как эта.
2. Джейн провалила экзамен по вождению, как она ожидала.
3. Как вы думаете, Кэрол выглядит - ее мать?
4. Он действительно действует мне на нервы. Я терпеть не могу людей - он.
5. Почему ты этого не сделал - я сказал тебе сделать это?
6 «Чем занимается Билл?» - Он студент - большинство его друзей.'
7. Почему ты никогда не слушаешь? Говорить с вами - это говорить со стеной.
8. --- Вчера я сказал, что подумываю сменить работу.
9. Идея Тома показалась хорошей, поэтому мы и сделали - предложил он.
10. Это сложная проблема. Я никогда не знаю, что делать в ситуациях --- это.
11. Я позвоню тебе завтра --- обычно, хорошо?
12. Этот чай ужасен. На вкус - вода.
13. Вдруг раздался ужасный шум. Это было --- взорвалась бомба.
14. Она очень хорошо плавает.Она плавает - рыба.
15. Боюсь, что не смогу встретиться с вами в воскресенье - мы договорились.
16. Вчера вечером мы встретились с Китом. Он был очень весел - всегда.

116.2 (Разделы A и D) Завершите предложения, используя как или как + одно из следующего:
новичок глыбы льда дворец день рождения представить проблему ребенок церковь зимой туристический гид
1. Этот дом красивый . Это похоже на дворец.
2. Маргарет когда-то работала неполный рабочий день ---.
3. У меня очень холодные ноги.Они ---.
4. Я изучаю испанский несколько лет, но все еще говорю ---.
5. Интересно, что это за здание с башней. Это выглядит ---.
6. Брат дал мне эти часы --- давным-давно.
7. Это правда, что мы не согласны по некоторым вопросам, но я не считаю это ---.
8. Очень холодно для середины лета. Это ---.
9. Ему 22 года, но он иногда ведет себя ---.

116.3 (Все разделы) Ставить лайк или как.
1. Вы очень свободно владеете английским.Хотел бы я говорить - ты.
2. Не слушай моих советов, если не хочешь. Вы можете сделать --- вам нравится.
3. Вы тратите слишком много времени на какие-то дела - сидите в кафе весь день.
4. Хотел бы я иметь машину --- вашу.
5. Не нужно переодеваться. Вы можете выйти - вы есть.
6. В доме моего соседа много интересного. Это --- музей.
7. Думаю, мне больше понравилась эта комната - она ​​была до того, как мы ее украсили.
8. Когда мы попросили Сью помочь нам, она сразу согласилась - я знал, что она это сделает.
9. Шэрон работает официанткой последние два месяца.
10. Пока мы были в отпуске, мы большую часть времени занимались активными делами - парусным спортом, водными лыжами и плаванием.
11. Вы отличаетесь от других людей, которых я знаю. Я никого не знаю - тебя.
12. Нам не нужны все спальни в доме, поэтому мы используем одну из них - кабинет.
13. --- У ее отца Екатерины очень хороший голос.
14. Известие о том, что Сью и Джим поженились, стало для меня полной неожиданностью.
15. В настоящее время у меня временная работа в книжном магазине. Ничего страшного - временная работа, но я бы не хотел заниматься ею постоянно.

116,1

3 как 4 как 5 как 6 как

7 как 8 Как 9 как 10, как

11 как 12, как 13, как

14, так 15, как 16, как 17, как

116,2

2 как турист проводник

3 как глыбы льда

4 как новичок

5 как церковь

6 как подарок на день рождения

7 как проблема

8 как зима

9 как ребенок

116.3

1 как 2 как 3 как

4 как 5 как 6 как

7 как 8 как 9 как

10 как 11 как 12 как

13 как 14 как 15 как

.

Смотрите также