Вставки дверные приора


Ромбики в двери своими руками — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, а так же здоровья вам и вашим близким.Давно нравились вставки в карты дверей в виде простороченного кожзама. Многие уже сделали себе такое и я тоже решил не отставать)) Но отдавать более 2000 за это не было желания, тем более что самому делать гораздо приятнее. Тем более опыт по работе с кожей и ромбиками уже был, когда делал ПОЛКУ. моя бабушка работала долгое время швеёй и у нас дома есть старенькая подольская машинка.

Полный размер

Старушка наша

Твердые материалы, или настоящую кожу она конечно не возьмет, но простенький кожзам запросто. Почитав много записей и много вариантов больше всех мне понравилось исполнения вот этого парня Magzz01 и вот такое ИСПОЛНЕНИЕ.

Далее был куплен материал: кожзам перфорированный 140*80, паралон 10 мм (остался от полки), подкладка шелк, нить обычная (цвет 527) и игла №110. А так же клей Момент Универсал и простая кисть.Со всем этим набором отправляемся домой. Все вырезаем, размечаем и отдаем бабуле на прострочку))

Размер такой: на перед я делал 70*25 см, а на зад 70*20. но советую на первый раз брать еще немного запаса, хотя и этого достаточно.

Далее по обшивкам: чтобы не портить родные обшивки, на разборе за 2000 были куплены б/у для того, чтобы в дальнейшем пробовать делать подиумы под фронт. С них я открутил вставочки старые и грязные, оторвал ткань и за работу. Не все успевал фоткать, т.к. очень волновался.Все просто, мажем клей, приклеиваем и отрезаем лишнее. Не очень хотели садиться облицовки ручек открывания двери, но сели, никуда не делись.

И вот он результат

Своей работой полностью доволен, на черных обшивках конечно было бы красивее, но будем над этим работать. Дальше будем продолжать шить)))

Затраты:-кожзам 400 (остался еще на что-нибудь)— паралон (стоит лист его 180 вроде, но у меня остался от полки)— подкладка около 100— клей 400 (еще осталось 2/3 банки)— нитки, иглы и пр. 100

Если понравилась работа, нажмите кнопочку))

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 113000 км

Page 2

Всем доброго времени суток, а так же здоровья вам и вашим близким.Давно нравились вставки в карты дверей в виде простороченного кожзама. Многие уже сделали себе такое и я тоже решил не отставать)) Но отдавать более 2000 за это не было желания, тем более что самому делать гораздо приятнее. Тем более опыт по работе с кожей и ромбиками уже был, когда делал ПОЛКУ. моя бабушка работала долгое время швеёй и у нас дома есть старенькая подольская машинка.

Полный размер

Старушка наша

Твердые материалы, или настоящую кожу она конечно не возьмет, но простенький кожзам запросто. Почитав много записей и много вариантов больше всех мне понравилось исполнения вот этого парня Magzz01 и вот такое ИСПОЛНЕНИЕ.

Далее был куплен материал: кожзам перфорированный 140*80, паралон 10 мм (остался от полки), подкладка шелк, нить обычная (цвет 527) и игла №110. А так же клей Момент Универсал и простая кисть.Со всем этим набором отправляемся домой. Все вырезаем, размечаем и отдаем бабуле на прострочку))

Размер такой: на перед я делал 70*25 см, а на зад 70*20. но советую на первый раз брать еще немного запаса, хотя и этого достаточно.

Далее по обшивкам: чтобы не портить родные обшивки, на разборе за 2000 были куплены б/у для того, чтобы в дальнейшем пробовать делать подиумы под фронт. С них я открутил вставочки старые и грязные, оторвал ткань и за работу. Не все успевал фоткать, т.к. очень волновался.Все просто, мажем клей, приклеиваем и отрезаем лишнее. Не очень хотели садиться облицовки ручек открывания двери, но сели, никуда не делись.

И вот он результат

Своей работой полностью доволен, на черных обшивках конечно было бы красивее, но будем над этим работать. Дальше будем продолжать шить)))

Затраты:-кожзам 400 (остался еще на что-нибудь)— паралон (стоит лист его 180 вроде, но у меня остался от полки)— подкладка около 100— клей 400 (еще осталось 2/3 банки)— нитки, иглы и пр. 100

Если понравилась работа, нажмите кнопочку))

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 113000 км

www.drive2.ru

Обивки дверей и комплектующие Лада Приора

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
Отчёты об отправках Мы принимаем

В группе представлено 47 / 47 позиций

по популярности

по цене

  • Комплект дверных тяг на Лада Приора

    Комплект дверных тяг на Лада Приора

  • 2170-8201384 / 2170-8201385
  • 2170-6102323 / 2170-6102322
  • Ручки задних дверей для Лада Приора

    Ручки задних дверей для Лада Приора

  • Ручки стеклоподъемника для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта

    Ручки стеклоподъемника для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта

  • Виброизоляция под обивки дверей

    Виброизоляция под обивки дверей

  • Виброизоляция на дверные тяги

    Виброизоляция на дверные тяги

Обивка дверей Лада Приора – это важнейший элемент интерьера салона автомобиля. На обивке двери Лада Приора располагается внутренние ручки открывания двери с кнопками управления стеклоподъёмниками, карманы для различных вещей и так называемая аудиоподготовка, специальный декоративный элемент для монтажа колонок стереосистемы.

С начала производства Приоры на неё устанавливались серые обивки с черным верхом, так сказать, в цвет центральной консоли приборной панели. Многие владельцы Приоры считали серый цвет непрактичным. Для решения этой проблемы, серую часть вставки, старательно «закрашивали» в черный цвет. В последствии заводом-производителем стали выпускаться Приоры с полностью чёрными обивками дверей. В конце 2013 года прошёл рестайлинг Лада Приора, инженеры автозавода внесли конструктивные изменения, в том числе стали устанавливаться новые накладки на двери.

Любители тюнинга с легкостью устанавливают обивки дверей Лада Приора на свои Лада 110. Благо посадочные места совпадают. По сути, дверь Лада Приора — это дверь Лада 110. Установив обивки дверей от Приоры на «десятое» семейство, салон Ваз 2110-2112 преображается, начинает играть новыми красками, в поддержанный интерьер автомобиля приходит свежесть и запах новизны.

Снятие и установка обивок дверей Лада Приоры процесс недолгий и неутомительный. Для этого понадобятся пара отвёрток, плоская и крестовая.

Как же происходит снятие обивки с двери Лада Приора? Сначала необходимо отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, так как предстают работы с электрооборудованием.

Далее, откручиваем винты крепления ручки с блоком управления стеклоподъёмниками, вытаскиваем ручку, отсоединяем разъем с проводами. Затем нужно снять декоративную облицовку крючка открывания двери, предварительно открутив винт крепления облицовки.

Конструктора продумали крепление обивок к дверям Приоры. Помимо ежиков-фиксаторов, обивки крепятся на винты. Эти винты нужно отвинтить. Не стоит забывать про кнопки блокировки замка, также их стоит открутить.

Всё обивку можно снимать с двери Приоры, аккуратно, плоской отверткой, отжать в местах крепления на ежики-фиксаторы. Сами ежики-фиксаторы - это расходный материал, как:

  • сальники;
  • прокладки;
  • тому подобное.

Ежиками-фиксаторами стоит запастись. При установке обивки на двери, лучше использовать новые. Чтобы в дальнейшем обивка не скрипела.

Установка обивки на двери

Установка обивки на двери Лада Приора осуществляется в обратной последовательности. Обивка прикладывается к двери, сильным нажатием на места, где находятся ежики-фиксаторы, обивка, с характерными щелчками, насаживается на фиксаторы. После закручиваются нижние винты. Ставится крючок открывания двери со своей облицовкой. Вворачивается кнопка фиксации замка. Вставляется блок управления.

Безусловно, обивки двери Лада Приора по качеству, дизайну, функциональности ни чем не уступают обивкам дверей иностранных автомобилей. Тем самым, создают в салоне Лада Приора атмосферу европейского комфорта.

ФильтрыСбросить все

motorring.ru

Вставки из экокожи в двери и подлокотник — Лада Приора Универсал, 2010 года на DRIVE2

Привет Друзья, давно ничего не писал в виду того что тупо ничего не происходит) машинка не подводит, кушает бензин и ездит)Но руки то чешутся, хочется чего нибудь эдакое сделать) И вот решился я на реализацию своего давнейшего плана…А именно, после того как обул салон в чехлы из экокожи захотелось мне и вставки в дверях сменить, чтоб все в тон) Нашел в инете свой идеал и жил с этой идеей у себя в голове дальше, так ничего и не предпринимая) А тут праздники, выходные, много свободного времени и решил я всё это реализовать.Купил Экокожи метр погонный (400р), паралон мебельный 10мм-плита метр на два (195р). И поехал к маме) просить всё это дело мне сшить)Получился у нас бутерброд: кожа, паралон и любая плотная материя, в моем случае дешевая двунитка.На двунитке расчертил будущие ромбики, разрезал этот бутерик на 4е части размерами 750х250мм и начали шить…

Результат оправдал все мои ожидания) все как я и хотел, спасибо за это маме)

Поехал в гараж все это дело устанавливать. Попутно делая фотографии процесса

как было

По сути ничего сложного нет и клеить ничего не нужно, просто снимаем обшивки, разбираем, вынимаем вставку, прикладываем нашу новую, отрезаем отверстие под ручку и срезаем все лишние(благо делал я все с хорошим запасом), прикладываем старую вставку и приворачиваем обратно…

Начал с задней левой двери) первый раз все таки, вдруг накосячу)

Неплохо)

Ну и принялся дальше, водительская дверь:

Передняя правая в процессе:

Ну и задняя правая)

Так как кожи ушло ровно половина купленного( 750х1000 из 1500х1000) то остался у меня огромный запасный лоскут) дай думаю и подлокотник свой подуставший перетяну, он один остался напоминать о тоне предыдущего салона.Разогрел его перед отопителем, располовинил на раз два) благо на выходе у автономки 95с)

И обтянул кожей, занятие кропотливое, но у меня на все про все ушло минут пять, не больше) сам удивился что так быстро приклеил. Использовал космофен и прищепки, сначала углы натянул захватывая стороны, а затем и все 4е периметра) как еще описать не знаю. Резульатом остался доволен) не ожидал от себя такой рукодельности, ожидал увидеть морщинестого Мопса))))

Ну вот как то так) Оцениваем, пишем не стесняемся буду рад любой критике…

Цена вопроса: 595 ₽

Page 2

Привет Друзья, давно ничего не писал в виду того что тупо ничего не происходит) машинка не подводит, кушает бензин и ездит)Но руки то чешутся, хочется чего нибудь эдакое сделать) И вот решился я на реализацию своего давнейшего плана…А именно, после того как обул салон в чехлы из экокожи захотелось мне и вставки в дверях сменить, чтоб все в тон) Нашел в инете свой идеал и жил с этой идеей у себя в голове дальше, так ничего и не предпринимая) А тут праздники, выходные, много свободного времени и решил я всё это реализовать.Купил Экокожи метр погонный (400р), паралон мебельный 10мм-плита метр на два (195р). И поехал к маме) просить всё это дело мне сшить)Получился у нас бутерброд: кожа, паралон и любая плотная материя, в моем случае дешевая двунитка.На двунитке расчертил будущие ромбики, разрезал этот бутерик на 4е части размерами 750х250мм и начали шить…

Результат оправдал все мои ожидания) все как я и хотел, спасибо за это маме)

Поехал в гараж все это дело устанавливать. Попутно делая фотографии процесса

как было

По сути ничего сложного нет и клеить ничего не нужно, просто снимаем обшивки, разбираем, вынимаем вставку, прикладываем нашу новую, отрезаем отверстие под ручку и срезаем все лишние(благо делал я все с хорошим запасом), прикладываем старую вставку и приворачиваем обратно…

Начал с задней левой двери) первый раз все таки, вдруг накосячу)

Неплохо)

Ну и принялся дальше, водительская дверь:

Передняя правая в процессе:

Ну и задняя правая)

Так как кожи ушло ровно половина купленного( 750х1000 из 1500х1000) то остался у меня огромный запасный лоскут) дай думаю и подлокотник свой подуставший перетяну, он один остался напоминать о тоне предыдущего салона.Разогрел его перед отопителем, располовинил на раз два) благо на выходе у автономки 95с)

И обтянул кожей, занятие кропотливое, но у меня на все про все ушло минут пять, не больше) сам удивился что так быстро приклеил. Использовал космофен и прищепки, сначала углы натянул захватывая стороны, а затем и все 4е периметра) как еще описать не знаю. Резульатом остался доволен) не ожидал от себя такой рукодельности, ожидал увидеть морщинестого Мопса))))

Ну вот как то так) Оцениваем, пишем не стесняемся буду рад любой критике…

Цена вопроса: 595 ₽

www.drive2.ru

Вставки дверей из ромбика и регулировка замков — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Вот я добрался до благоустройства салона своей ласточки☺️

Начну с того, что мне помогал человек, которого я не так давно знаю и которому уже стал чем-то обязан за то, что он мне помогает. (На фото его машина Х909УА, может кому-то знакома — Богдан (попрыгунчик))Вообщем, ездили мы семьёй в Армавир к бабушке и я попросил Славу помочь мне в том, чтобы найти хороших месте по обтягиванию карт передних дверей под акустику. Он мне нашёл очень хорошего мастера, мы приехали о обо всем договорились, обшить передние карты дверей мне выйдет около 3.500-4.000₽

Двигаемся дальше…

Естественно до того как поехать в Армавир я уже загорелся отрегулировать себе замки и обтянуть тканевые вставки в дверях кожзамом в ромбик ;) Воплотить все это в реальность мне помогла моя Тётя. Она швея. Я объяснил все что и как я хочу сделать и как мне вообще нужно чтобы она сделала. Купил я ей материал (кожзам-1Мх1,4М), (1-лист паралона 1мм) — 520₽ и отвёз. Через недельку она мне отдала уже готовый результат, который мне обошёлся в 2.000₽ (по сравнению с тем, что эту работу у нас в Краснодаре оценивают в 5.500-6.500₽) (фото заготовок так же есть) яВсе это дело я клеил на заводскую ткань аэрозольным клеем(на фото он есть). Сначала клей наносил на саму вставку, а потом на ОБОРОТНУЮ сторону заготовок и клеил!

Первый раз слышал о такой штуке, но хочу сказать я был удивлён — клеит намертво.

Готовый результат есть на фотографиях.

Так же мы отрегулировали замки.Результатом доволен как слон. Двери закрываются настолько тихо, что я даже на иномарках такого не видел.

Я как нибудь сниму видео на фотоаппарат, так как айфон будет искажать звук. Вы спросите какие же замки? Ребята, заводские Приоровские 2170! И болты с силиконовой штучкой на них(хз как называются :D) тоже приоровские. Все это я купил новое и мастер мне настроил все. Работа вышла: 800₽

Вообщем я всем доволен, у кого есть какие вопросы, задавайте, так как я полюбому что-то мог упустить.

Итого: 4.320₽

www.drive2.ru

Вставки в дверные карты своими руками — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! в предыдущем посту я рассказывал о планах в добавлении в салон красного цвета, на том этапе были приобретены ЕВА коврики, чехол КПП и ручка ручника в черной коже с красной строчкой.Вставки в карты так же хотел приобрести, но жена сказала сделаем собственноручно. Сегодня дождавшись получения подсветки поехал все устанавливать, чтоб убить 2х зайцев сразу.

— И так для того что бы сделать вставки своими руками понадобится:

1. 1х1м экокожи — 490р2. Поролон 0.8 мм — рулон — 130р3. Двунитка 1х2м — 80р4. Красные нитки 2 мотка — 40р5. 88 клей банка — 500р6. Кисточка 1 шт — 50р7. Маркер и линейка для разлиновки ромбов. — 100р8. Швейная машинка.9. Руки готовые этим заниматься ))Вышло 1390р. Готовые продаются от 1500р до 2000р в зависимости от рисунка. Но это без поклейки. + у меня остался запас материала, на который я еще обтянул подлокотник.Процесс изготовления:Размечаем на всем материале 4 куска размером 75х25см на каждую дверь. На двунитке расчерчиваем свои будущие ромбы, я делал 4х4см, теперь с вырезаем с каждого материала наши намеченные куски, и шьем )

Получаем вот такой результат.

Склеивание: Отдельная тема! Вначале которой сразу скажу клеить дома херовая затея! клей очень жесткий и кумарит получше всякого косяка :D

Полный размер

Большинство использует момент, но его не было и пришлось брать то что было. В принципе не подвел )

на одной вставке попробовал сорвать родную тряпку, на второй стороне не стал, разницы по склейке не ощутил, поэтому остальные так же наклеил поверх родной тряпки. Поскольку склеиваем ткань пришлось наносить 2 слоя с промежутков в 5-7 минут. ПОВТОРЮСЬ! РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ ЭТО НАПРИМЕР В ТЕПЛОМ ГАРАЖЕ! но дома не стоит ) почти 4 часа мне помогали клеить фиксики пока не выветрился клей. Подождал пока второй слой слегка подсохнет так же 5-7 мин. Прижал друг к другу подождал минуту и принялся за другую. В принципе через часа 3 они уже склеились. Но для верности оставил еще на ночь в тепле клею высохнуть.

Установка. Самое вроде простое. НО, при установке надо уделить внимание отверстиям под саморезы, так как в карте они не фиксируются на 100% а просто притягивают вставку, так же отверстие под ручку! Его надо вырезать тютелька в тютельку с родной буквально с запасом в 5мм и именно кожи без паралона и двунитки, иначе будет тяжело ставить вставку под ручку открывания двери.

С дверьми покончено!) — Подлокотник Тут так же ничего сложного, разбирается просто поддеванием отвертки в 3х точках, единственно использовал чисто прошитую кожу без поролона, намазал немного клея на основание и на саму кожу, а дальше просто натягивал кожу вовнутрь и приклепывал мебельным степлером, на краях старался максимально тянуть во все стороны дабы не было складок.

Получилось довольно неплохо для 1 раза ) А на место его просто забил, потому что из за добавленной толщины материала он забился туда очень плотно, и никуда не денется :)Результатом проделаной работы доволен, получилось клево, самое главное своими руками!

Ну и не изменяя традициям — моемся )

Всем пис! :)

www.drive2.ru

Вставки в дверные карты- соты — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Завершением по данным дверным картам было внедрение в них вставок из кожзама.Так делают многие, хотел сначала ромбы с красной строчкой, но увидев однажды вставки с сотами- решил что буду делать так же.Как то на драйве увидел запись о том что человек занимается изготовлением их.

Это был Koneff-07

Перешел в контакт и там уже с ним пообщался и договорились обо всем.Очень понравилось что человек четко соблюдает обещанные сроки.Заранее сказал что мне нужно, после изготовления он прислал мне фото готовых вставок и подлокотника.После оплатил и на следующий день посылка уже начала движение.Подлокотник договорились что будет также с красной строчкой, но верх с перфорацией, так пожелал я потому что ручка КПП и ручника сделаны с перфорацией.

Кстати вот ссылка на группу Car Style Bro где можно заказать различные вставки и другие элементы АВТОСТИЛЯ

Итак спустя примерно 7 дней посылка у меня.Спустя несколько секунд посылка была раздербанена)То что нужно моему тазу)На следующий день начал с более сложного с подлокотника.Приступим. Открываем подлокотник, откручиваем 6 маленьких саморезов. Снимаем его, потом вынимаем два штырька которые служат типа петлями.Верхняя часть у нас в руках.Далее я грел нижнюю часть пластика в местах где нанесен клей, вот примерно где он нанесен.Снять его не так то просто, поддевал отверткой, местами конечно пластик покоцал.И далее наносим клей 88 и натягиваем подлокотник.Устанавливаем аккуратно не место, приклеивая его.Конечный результат будет на фото ниже с картами.С картами все чуть проще, снимаем дверную карту, это умеет каждый приоровод я думаю, откучиваем много саморезов и на передних снимаем ещё пенопласт. Снимаем вставку.Сначала клеил на 88 клей, но мне не понравилось, он довольно сильно впитывается и в родную вставку и в поролон что пришит к кожзаму.Поэтому использовал жидкие гвозди для панелей.Получается примерно вот так.Ну и сделал аналогично с другими картами.Помимо того что карты у меня проклеены хочу сказать что перепробовал очень много клипс и остановился на такой конфигурации, в отверстиях под клипсы что в двери я вставлял красные клипсы от 10 ки.

Полный размер

белые с 10ки выбросил

На двери креплю калиновские клипсы.Получается довольно жесткое крепление.Клипсы с ларгуса не понравились, слишком жесткие и большеваты для отверстий двери.Также и обивка пятой двери закреплена.Ну и фото левых карт.Ну и обещанное фото подлокотника в паре с ручками кпп и ручного тормоза.Та-да-м!По салону нужно теперь заниматься сидениями.Но об этом как всегда.

Немного позже.

www.drive2.ru


Смотрите также