Восстановить подачу энергии к двери бункера


Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». Имейте в виду, что попасть туда можно по квесту, который посылает вас в этот котел. Если придете раньше времени, то на месте просто не будет лестницы на нужный вам этаж.

Оказавшись в котле, на третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Как открыть древний арсенал с лучшей броней в Horizon: Zero Dawn. Гайд

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield Weaver Armor) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку необходимо подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу необходимо для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, чтобы вас снова пустили в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГАЙЯ-Прайм». На третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Ультимативный гайд по Horizon: Zero Dawn

Horizon: Zero Dawn состоит не только из захватывающих дух пейзажей — в ней есть множество различных механик и секретов, в которых новичкам может быть не так уж легко разобраться самостоятельно. Но с нашим гайдом никаких проблем у вас не возникнет и вы быстро адаптируетесь к жизни на Земле далекого будущего.

Как прокачаться

Героине Элой доступны три ветки развития: Охотник, Собиратель и Воин, но навыков в них не много — к концу игры вполне реально получить вообще все. При этом они в основном представляют пассивные бонусы: тише красться, собирать больше лута, замедлять время при прицеливании.

Максимальный уровень в игре ограничен 50, и у вас есть несколько путей добраться до него. Можно охотиться, можно зачищать лагеря бандитов, выполнять побочные миссии и выполнять Охотничьи испытания. Не считая выполнения сюжетных миссий, разумеется. За последние дают больше всего опыта, но за лагеря бандитов и зачистку Котлов тоже неплохо «платят».

Сражаться с людьми в игре не так весело, как с машинами, но зато вы особо ничем не рискуете. С котлами же разбираться куда труднее, но и пользы от них больше — захваченный котел открывает вам доступ к перепрограммированию новых типов машин, а это никогда не будет лишним.

Как получить лучшую броню

В Horizon: Zero Dawn Элой может добыть множество разных комплектов брони, но ни одна из них не сравнится с броней Ткач Щита (Shield-Weaver) — высокотехнологичным наследием Предтеч. Сейчас мы объясним, как до нее добраться.

Броня Ткач Щита отличается от всех остальных тем, что нейтрализует все виды урона и не имеет узкой специализации. Впрочем, создаваемые ей силовые поля держатся всего несколько секунд — так что даже с ней Элой не превратится в абсолютного терминатора.

Броня спрятана в бункере практически в самом начале игры — где именно, можно посмотреть на нашей интерактивной карте мира Horizon. Спустившись в него, вы получите квест, который называется «Древний арсенал», согласно которому для доступа внутрь необходимо собрать пять топливных ячеек.

ВАЖНО: Первую ячейку лучше подобрать в самом начале, еще до выхода в открытый мир. После прохождения Инициации Элой спускается в Утробу Матери, где рядом закрытой красной дверью нужно залезть в шахту вентиляции слева. Сделать это сразу лучше для того, чтобы не ждать с получением брони почти до самого конца, когда вас снова пустят в святилище (после миссии «Сердце Нора»).

Остальные четыре разбросаны по всей карте, и за ними придется побегать.

Второй элемент спрятан в бункере, с котором Элой уже точно знакома — именно в нем она нашла Визор, будучи маленькой девочкой. Оказавшись внутри, ищите закрытую дверь на первом уровне (справа). Открыв ее копьем, поднимитесь по лестнице, потом направо — топливная ячейка лежит на столе за сталактитами.

Теперь у вас две батареи — этого хватит, чтобы запитать дверь бункера, но не торопитесь. Доспехи нужно освободить от креплений, а для этого нужны еще три оставшиеся ячейки.

Не смотрите на красный круг, вам нужны руины в центре картинки.

Третья батарея найдется в руинах Предтеч на северо-западе карты. Туда вас приведет задание «Предел мастера».

Ваша цель спрятана на 12 этаже руин — для этого придется забраться на самый верх, а потом с риском для жизни подняться еще выше — там, на отрытой площадке лежит батарея.

Предпоследний топливный элемент спрятан на северо-востоке, в бункере относительно недалеко от поселения племени Банук. Вы попадете туда только по сюжету, так что не торопитесь.

Спустившись на третий уровень, восстановите энергоснабжение двери. Для этого спуститесь на самый нижний уровень, там вы найдете два блока по четыре регулятора, у которых необходимо вращать рукоятки. Левый блок открывается комбинацией «вверх-вправо-влево-вниз», а второй — «вверх-вверх-вниз-вниз». Есть еще один блок на уровень выше, его активируем комбинацией «вверх-вниз-влево-вправо».

После этого дверь откроется, и вы сможете пройти к заветной батарее.

За пятой ячейкой придется залезть в котел «ГЕЯ-Прайм». На третьем уровне не спешите спускаться в пропасть по веревке — сначала осмотрите пещеру слева. В самом дальнем углу пещеры на стеллаже будет ждать последний топливный элемент. Пора открывать бункер!

Чтобы открыть арсенал, расставьте батареи по местам, а потом крутите регуляторы, пока не получите комбинацию «вверх-вправо-вниз-влево-вверх».

Комбинация для сковывающих броню креплений — «вправо-влево-вверх-вправо-влево». Поздравляем, теперь Элой восхитительна и почти неуязвима.

Как выбить платину

Всего в игре 56 трофеев: 48 бронзовых, 5 серебряных, 2 золотых и, собственно, платина. Особо сложных и заковыристых среди них нет, но кое-где запутаться можно.

Другие материалы о Horizon: Zero Dawn

Лучшая броня в Horizon Zero Dawn - Ткач Щита

Приветствую вас, Изгои. Мир игры Horizon Zero Dawn может быть жесток к игроку. А значит, без хорошей экипировки и лучшего оружия вам не обойтись, иначе машины могут надавать вам люлей. И лучше всего, если это будет не просто хорошая броня, а практически лучшая. И по старой традиции видеоигр, дразнят нас ею практически с самого начала.

Как я уже писал выше, практически на старте путешествий Эллой вы наткнётесь на бункер Предтеч, который так удачно расположился неподалёку от земель племени Нора. За дверью этого бункера вы можете разглядеть очень привлекательную с виду броню. И это не просто броня, это «Ткач щита». Но просто так дверь не открыть, сначала придётся разыскать пять топливных элементов. Но где их найти? Сейчас разберёмся.

Первый элемент. Локация – Сердце Матери. Задание – Утроба Матери.

Хотя этот элемент очень просто найти, всегда есть подвох. Он заключается в том, что найти его можно ещё до выхода в открытый мир. Вот только, если вы его проворонили, то вернуться в эту локацию у вас получится уже на позднем этапе игры, после того, как выполните задание «Сердце Нора».

Если же вы только начали игру, то всё просто. Когда вы встанете с кровати и прогуляетесь через несколько комнат, в одной из них будет герметичная дверь, которую никак не открыть.

Оглядитесь, рядом будет вентиляционная шахта. Да, вы всё правильно поняли. Проходим по шахте и оказываемся прямиком позади этой двери. На полу, рядом со свечами и будет находиться нужный нам элемент.

Второй элемент. Локация – Руины.

Знаю, здесь вы уже бывали в детстве, но тем не менее, сюда стоит вернуться не только ради ностальгических воспоминаний. Здесь вы найдёте второй топливный элемент. Т.к. вы уже подросли, то и высота не будет такой большой, не бойтесь, прыгайте в дыру в земле.

Вам необходимо попасть на первый уровень развалин. Двигайтесь в область, подсвеченную фиолетовым на карте. Там вы найдёте дверь, которую можно открыть при помощи копья.

Как только с дверь будет покончено, поднимаемся по лестнице и сворачиваем направо. Перед вами окажутся сталактиты, через которые не получалось пробраться в детстве. Но так как теперь мы большие и сильные, то снова берём копьё и ломаем преграду. Топливный элемент будет лежать на столе.

Третий элемент. Локация – Предел Мастера. Задание – Предел Мастера.

Поскольку это сюжетное задание, то проблем с нахождением возникнуть не должно. Чтобы отыскать нужный нам предмет, придётся забраться на самый верхний, двенадцатый уровень руин. И даже капельку выше. Ищите остатки здания и карабкайтесь по ним до тех пор, пока не попадёте на площадку.

Здесь вы и найдёте топливный элемент. Будьте осторожны, пока спускаетесь вниз, не оступитесь.

Четвёртый элемент. Локация – Клад Смерти. Задание – Клад Смерти.

Как и предыдущий, этот элемент вы найдёте в северной части карты. И это снова сюжетное задание, так что случайно пропустить или не заметить эту локацию у вас не получится.

На третьем уровне локации будет расположена герметичная дверь, но вот беда, без питания. Ну, ничего, восстановим, не привыкать.

Спускаемся на уровень ниже и ищем там блоки регуляторов.

Последовательность для левого блока: вверх, вправо, влево, вниз.

Последовательность для правого блока: первые два регулятора не трогаем, оставшиеся два вниз.

Когда закончили с этими, поднимаемся на уровень вверх, там так же находим блок регуляторов, на этот раз последний. Последовательность: вверх, вниз, влево, направо.

Если вы всё правильно ввели, то регуляторы изменят свой цвет. Теперь возвращаемся к двери, питание восстановлено, за ней и будет прятаться элемент.

Пятый элемент (все совпадения случайны!) Локация – ГЕЯ Прайм. Задание – Павшая Гора.

Ну что ж, поиски элементов подходят к концу. На очереди последний. И, кстати, это тоже сюжетное задание.

Когда будете исследовать третий уровень, то в какой-то момент наткнётесь на пропасть, в которую можно спуститься при помощи верёвки. Не введитесь, это завлекаловка от хитрых разработчиков. На самом деле, вам нужно повернуть направо и поискать в скрытой пещере. Попасть туда можно, осторожно спустившись по краю.

Идите сквозь пещеру и в самом её конце обнаружите последний элемент.

Вот и всё, все элементы у вас. Но если по какой-то причине у вас возникли трудности, то вот видео-руководство, которое вам поможет.

ДРЕВНИЙ АРСЕНАЛ

Итак, все топливные элементы у нас, пора получить-таки заветное снаряжение.

Вставляем элементы в пустые ячейки, последовательность не важна. Как вы могли заметить, зажглись регуляторы. Время для решения очередной головоломки.

Последовательность такая: вверх, направо, вниз, влево, вверх.

Но, увы, придётся решить ещё одну задачку с регуляторами. На этот раз, чтобы получить доспехи. Довставляем оставшиеся топливные элементы.

Подсказка: 0 градусов находится почему-то вверху, следовательно последовательность для направления регуляторов: вправо, влево, вверх, вправо, влево.

Вот и всё, поздравляю, «Ткач Щита» теперь ваш. Это очень сильная штука, которая может сделать вас неуязвимой. Только не забывайте следить за цветом. Белый — хорошо. Красный — защита спала.

Прохождение Horizon Zero Dawn The Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Путь к Шаману

Направляйтесь к Шаманской тропе. Перейдите мост, за которым активируете костер. Продолжайте идти в гору, пока не дойдете до другого костра и пещеры, где начинается тропа Шамана. Когда вы пойдете глубже, вы увидите маркер Ритуал. Активируйте его и вам покажут путь к следующему столбцу (коридор слева).

Сделав несколько шагов, Элой заметит колокол, подвешенный к потолку. Если вы заблудились, героиня не сообщит вам об этом. Используйте фокус, чтобы обнаружить другой колокол, который проведет вас через узкий коридор к пропасти. Перейди на другую сторону. Используйте фокус все время, чтобы увидеть маркеры Колокола и Ритуала, которые проведут вас через пещеру.

По дороге в Оурей вы столкнетесь с врагом. Борьба с противниками может вызвать много проблем из-за небольшого пространства, которое у вас будет во время стычки. Старайтесь избегать их или убегайте.

В конце пещеры вы обнаружите каменную стену, по которой можно взобраться. Таким образом, вы найдете выход из пещеры. Следуйте по тропинке вдоль утеса. Вы встретите еще один ритуальный маркер. Вы доберетесь до пропасти с деревянным мостиком.

Обратите внимание, что вода наклоняет мост. Запрыгивайте на мост, когда он повернется к вам. После подождите, пока он не наклонится. Затем подойдите ближе ко второму краю и прыгайте на каменистую дорогу в тот момент, когда мост окажется в самой высокой точке.

Если вы упадете с моста вы сможете взобраться на скалы и попробовать снова.

Иди дальше. Используйте веревку, чтобы добраться до другой стороны скал. Доберитесь до края утеса и опустите лестницу вниз. Внизу слева вы увидите высокую скалу. Поднимитесь по ней, используя лестницу, которую вы найдете обойдя ее.

На вершине скалы потяните веревку. Таким образом, вы обнаружите мост, который будет наклоняться под весом воды. Вернитесь к месту, где вы сможете запрыгнуть на мост и спрыгните на другую сторону утеса.

Слева находится лестница, по которой вы спустились, а справа — лестница, по которой вы попадете на вершину скалы, где вы запустите наклонную платформу.

Иди дальше, затем пройдите через следующий наклонный мост. После идите по пути, с помощью фокуса. Дорога приведет в гору. Вы обнаружите костер, а на расстоянии вы увидите Вышку. Соберите добычу, лежащую вокруг вас, в том числе разморозку, и активируйте маркер ритуала. Прыгайте на снежную поляну.

После просмотра короткого ролика рядом с Вышкой появится демонический Ледоклык. Машины будут стоять на скале. Вы можете оставить их позади и не вступать в борьбу. Держась правой стороны, идите по скале. Когда вы будете идти вокруг камня, вы увидите выступ. Поднимитесь наверх и идите к часовне.

Когда вы спрыгнете на скалу, появится Ледоклык. Вы также можете уничтожить машину. Чтобы это сделать, подойдите ближе к Вышке — держитесь левой стороны скалы, где стоят враги. Ключ к успеху — это в первую очередь вывести из строя Вышку, лишив ей возможности посылать исцеляющий импульс. Поэтому отметьте Ледоклыка и подождите, пока он отвернется от вас.

Затем прыгайте на скалу. Бегите в Вышке, и возьмите на себя управление. Когда вы закончите этот процесс, Ледоклык на мгновение упадет. Бегите к нему и наносите критический удар, который не убьет машину, но сократит срок работы.

В борьбе с Клыком будут полезны огненные и усиленные стрелы. Первый будет наносить механическое повреждение. Используйте усиленные стрелки для уничтожения деталей машины.

Если машина мешает проходу, используйте огненные выстрелы. Убегая от машины, время от времени стреляйте в нее. Это более длинный вариант (для более терпеливых), но одинаково эффективный. Вы также можете установить ловушки.

После победы над машинами, продолжайте свой путь к часовне, где вы найдете Ourea. Поднимитесь на вершину скалы, с которой вы можете добраться до другой стороны горы с помощью веревки. Соберите Heavensack, который вы найдете на левой стороне, как только слезете с веревки. Продолжайте забираться вверх по лестнице. Вы доберетесь до двери. Пройдите через неё.

Вы войдете в комплекс, после через коридоры идите в большую комнату, где вы найдете закрытую дверь, которую вы можете осмотреть. Обернитесь и идите к входу. На правой стороне вы увидите проход в боковую комнату, отмеченную буквой B. Идите туда. Найдите люк и пройдите в ранее недоступную комнату.

Как только вы доберетесь до комнаты, где находится дверь бункера, поверните налево — в комнату B. Там вы найдете узел. Вы должны правильно установить ручки, чтобы свет проходил через все элементы узла. Вернитесь в комнату, где находится дверь бункера, которую вы теперь можете открыть. Затем взберитесь по стене. Вы выйдете на улицу. Доберитесь до огня, который находится на другой стороне здания. Затем поднимитесь по лестнице к двери.

Заходи внутрь. Вы доберетесь до следующей двери с коридором. За ними вы найдете Шамана. После короткого разговора активируйте исходный узел и установите ручки в правильном порядке. Как и в предыдущем узле, поверните ручки так, чтобы весь свет проходил через них.

На рисунке показан правильный порядок ручек в исходном узле.

Поговорите с Ourea. После диалога возьмите новое оружие — stormer — из контейнера, который завершит миссию и запустит еще одну для стиха .

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Frontier Justice

Перед вами предпоследняя задача в основной истории The Frozen Wilds. Недалеко от поселка находится Гора, где состоится финал дополнения. Однако сначала вам нужно добраться до EPSILON. Помните, что когда вы решите войти внутрь горы, вы не сможете отступить, поэтому убедитесь, что вы пополнили свой инвентарь и получили лучшее оружие и броню.

Также обратите внимание, что предлагаемый минимальный уровень персонажа — для этой задачи — пятидесятый. Однако, если у вас хорошее оборудование, вы можете попробовать выполнить эту задачу, даже если ваш уровень не соответствует требованиям.

Отправляйтесь в поселение, которое вы найдете в туманной части карты, к востоку от земли Бануков. Сначала поговорите с Аратаком. Хотя это необязательный диалог, стоит обменяться несколькими словами с бывшим руководителем, чтобы узнать больше о прошлом Оурея. Затем идите к горе, чтобы поговорить с Шаманом. Если вы готовы, скажите Оурей, который откроет дверь в гору.

Вы войдете в комнату. Поднимитесь на кран по лестнице и через металлические решетки в следующую комнату. Вы также можете воспользоваться коридором (вход напротив лифта), который доставит вас в то же место. В комнате вам придется сражаться с машинами.

Поднимитесь по лестнице на платформу. Вы дойдете до двери, которая приведет вас в огромный ангар. Слева есть костер. Вы можете пойти дальше тремя путями:

  • Идите прямо и сражайтесь с демоническими машинами (1);
  • Идите направо от двухэтажной лестницы, избегая при этом мощных врагов. При выборе второго варианта, следите за зуммерами и другими машинами, которые могут обнаружить ваше местоположение, и не забывайте скрываться (2);
  • Бегите быстро для этого вы можете использовать любой маршрут (1 или 2).

Независимо от выбранного маршрута, через коридоры вы доберетесь до комнат со стеклянной стеной. Активируйте консоль и просмотрите голограмму. Затем доберитесь до места, которое вы видели за стеклом. Для этого пройдите по коридору и слезьте по веревке. Там вы будете сражаться с машинами.

После боя подойдите к двери котла. К сожалению, система обнаружит вас и отправит врага. Вам следует остерегаться всех атак этого врага. Держите его на расстоянии, чтобы избежать ударов хвостом и зарядом. Громощенка может атаковать с расстояния лазером.

Когда вы будете открывать ворота котла, то столкнетесь с демоническими Гризли.

Подойди к двери котла снова. На этот раз вам удастся их открыть. Вы попали в котел EPSILON. Описанная миссия закончится и начнется другая.

The Forge of Winter (Финал)

Вы добрались до котла EPSILON, где закончится приключение дополнения. Ваша задача — победить HEFAJSTOS и подключится к ядру котла, чтобы не дать основному антагонисту создавать демонические машины. Наряду с Элой, в предыдущей миссии мы путешествовали вместе с Бануками, Аратак и Оуреа.

В предыдущей задаче нужно было пройти Горы и добраться до котла EPSILION. Теперь, вы должны добраться до его ядра, где будет происходить финальная битва.

Продолжайте двигаться в направлении следующих ворот. Спрыгните сначала вниз, чтобы пройти по металлической лестнице. Вы попадете в коридор, который ведет к месту, где производятся машины.

Из-за поврежденного клапана геотермальной стабилизации (1) вы не сможете пройти мимо, потому что он излучает огонь. Вы должны найти решение, которое позволит вам безопасно обойти. Для этого заберитесь на верхнюю платформу (2), с которой можно запрыгнуть на ящики (6).

Чтобы пройти в клапан геотермальной стабилизации (1), вы должны добраться до платформы (2), с которой можно запрыгнуть на ящик (6).

Однако сначала отсоедините кабели (3) от нижней части рукояток, которые не дают вам подняться. Стреляйте в фиолетовую точку луком. Когда вы от них избавитесь, поднимитесь наверх (4). Последние ручки (5) под напряжением. Дождитесь окончания разрядов и перейдите к металлическому стержню, чтобы спрыгнуть на нижний уровень (2). Оттуда прыгайте на ящик (6), который доставит вас дальше (7), избежав тем самым клапана (1), из которого излучается огонь.

Поверните налево в направлении вращающейся турбины. Держась за ручку, прикрепленную к колесу (1), вы доберетесь до верхней платформы, проходя вдоль стержней (2). Находясь внизу, активируйте копьем устройство (3), которое отключит клапан, и позволит Банукам добраться до того места, где вы сейчас находитесь. В то же время вы будете сражаться с Демоническим крабом.

Взобравшись на турбину (1) и далее вдоль стержней (2), вы доберетесь до устройства (3), которое, после активации, — закроет клапан, открыв таким образом проход для Оурея и Аратака.

Теперь ваша задача — добраться до другой стороны (за пропастью), где есть еще одна дверь. Пройдите на противоположную платформу. Отсюда вы можете запрыгнуть на ящик, который доставит вас ближе к воротам. Активируйте другое устройство, которое вы найдете на другой стороне пропасти. Таким образом, вы создадите мост, по которому Аратак и Оуреа смогут пройти.

Производственная площадь

Бануки откроют дверь в комнату, где расположена консоль. Она разблокирует переход в котел. Откройте другую дверь и следуйте за маркером. Вы попадете на производственную площадку, где есть множество различных машин. Ваша задача — пройти к следующим воротам.

Но сначала вас ждет бой. Уничтожить всех врагов непросто. Оуреа и Аратак — хорошие воины, которые помогут в бою.

Продолжайте двигаться все время в центральной части комнаты. Используйте укрытия, и двигайтесь между ними, чтобы убежать от машин.

После тяжелого боя идите налево (от места, где вы вошли в производственную зону). Когда вы активируете устройство над пропастью, появятся два моста и два демонических Ледоклыка которых вы увидите на расстоянии. Когда вы их победите, возьмите четыре мощных свитка с контейнерами. Внимание! Необходимости открывать проход в это место нет (это необязательно), но свитки могут пригодиться позже в игре.

Посреди производственной площади находится пропасть. Необходимо активировать устройство (1), чтобы выдвинулся мост, и Аратак и Оуреа могли пройти к двери. Обойдите через левую (2) или правую (3) сторону производственного участка, чтобы добраться до другой стороны пропасти. Выдвиньте мост и идите с Бануками к фиолетовым воротам.

Зона переработки

В дальнейшей части котла опуститесь ниже, до лавы. Вы дойдете до консоли — активируйте ее и пройдите через дверь. Вы попадете в зону переработки, где ваша цель — дать возможность Банукам перейти к другим фиолетовым воротам. Поверните налево, и спуститесь в нижнюю часть этого места.

Подойдите к исходному узлу, который стоит посередине (1), предварительно отключив замыкание в кабелях. Вы доберетесь до поднимающейся колонны (2). Подождите, пока он не опустится, заберитесь, затем прыгните на следующий уровень. Сделайте то же самое со следующей платформой. После вы попадете в место, с которого увидите турбину, расположенную напротив вас.

Прыгая по платформам (первый уровень — 1, второй вертикальный — 2), вы доберетесь до вращающегося колеса (3). Держась за ручки, перейдите на другую сторону, где вы найдете устройство (4), которое нужно активировать. Как только вы это сделаете, вы запустите больше платформ, которые позволят вам попасть в зону переработки. Верните турбину на платформу, расположенную на другой стороне.

Запрыгните на участок (5) и, придерживаясь правой стены, идите к колоннам. Уничтожьте кабели и перейдите к первому узлу. Воспользуйтесь моментом, и доберитесь до платформы, расположенной в центральной точке зоны переработки. Обойдите его, уничтожив по пути детекторы. В конце пути подождите, пока не появится платформа. Запрыгните на неё, и тогда вы попадете на дорогу, ведущую к вершине, где вы можете запрыгнуть на ящик, который доставит вас к фиолетовым воротам.

Подождите пока Элой не прыгнет на платформу. Затем идите к месту над пропастью, над которой стоят Аратак и Оуреа. Активируйте устройство, чтобы они могли пройти. Идите к двери, которая будет открыта благодаря Банукам. Следуйте к цели, спускаясь по локации, а затем поднимаясь по лестнице, вы попадете в комнату, где расположен исходный узел.

Исходный узел, котельная

Активируйте узел, затем установите ручки в правильном порядке, чтобы свет проходил через каждый элемент и попадал в источник. Посмотрев ролик, направляйтесь к ядру котла, где вы найдете Вышку управления — уничтожьте ее. Через некоторое время появится демонический Огнеклык.

Борьба с демоническим Огнеклыком

Эта огромная машина, которая наносит урон огнем. Кроме того, она выпускает заряд на большой территории поэтому когда вы видите эту атаку, убегаете. Огнеклык может выбрасывать пламя огня. Более того, у него есть способность, которая заставляет землю, на которой вы стоите, взорваться.

Демонический огненный коготь похож на своего ледяного брата с точки зрения скорости и атак. Лучше всего накрыть его градом стрел, в чувствительные точки.

Когда вы истощите планку жизни босса наполовину, появится Вышка управления. Уничтожьте её как можно скорее, потому что она исцелит вашего главного противника. Во время боя Вышка снова появится. В это время ваши союзники сосредоточат внимание на машинах, что даст вам время разобраться с целительной машиной.

После победы активируйте ядро котла (вертикальный столб, который вы найдете в центре локации). Посмотрите ролик. Тогда вам нужно будет убежать из котла. Направляйтесь к фиолетовому проходу. После очередной кат-сцены вы приземлитесь на снегу в безопасном месте.

Убежище Оурея (окончание)

Доберитесь пешком до укрытия Оурей, которое находится в северо-западной части страны. Зайдите внутрь, где вас будет ждать Аратак. Разговор с ним закончит главный сюжет The Frozen Wilds. Аратак, которого вы встретите снаружи, поручит вам побочную миссию: Подземный коготь.

Поздравляем! Вы завершили дополнение Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn!

Источник: https://www.eurogamer.pl

Horizon Zero Dawn – где найти все энергетические блоки и получить Древнюю Броню (Ancient Armor, Shield-Weaver)

Если вы готовы потратить немного времени на сборы компонентов, в Horizon Zero Dawn сможете раздобыть себе замечательную броню. В этом гайде мы детально опишем, что и когда нужно сделать.

Квест под названием Ancient Armor, рекомендуемый к выполнению на 25 уровне, можно получить очень рано в прохождении, если знать, куда идти и что делать. Как вы уже догадались с названия задания, наградой в нем станет до-апокалиптическая броня, которая стоит того, чтобы потратить время на ее получение.

Ниже вы можете наткнуться на небольшие спойлеры касательно посещаемых локаций, сюжетные спойлеров в гайде нет.

Чтобы квест Ancient Armor появился у вас в журнале, нужно либо найти энергетический блок, либо выполнить миссии пролога и покинуть зону Mother’s Embrace, отправившись на более масштабную карту Sacred Lands.

В любом из случаев вам нужно выйти из зоны Mother’s Embrace и направиться на север по главной дороге. При этом следите за похожим на радугу символом руин на радаре и карте. Вы ищете зону Бункер, а находится она на западной стороне этой локации, по направлению к границе с Mother’s Embrace и Carja Territories.

Спускайтесь в Бункер (не пропустите здесь Metal Flower) и направляйтесь к концу зоны. Там вы найдете закрытую комнату с той самой Древней Броней. Станьте спиной ко входу в данжн, посмотрите направо, там вы увидите замок – такие будут попадаться вам по мере прохождения Horizon Zero Dawn.

Для открытия этого замка нужно два энергетических блока, и взять их вы можете еще до завершения пролога, либо вернувшись в стартовую локацию позже. Как только у вас будут энергетические блоки, используйте два затемненных интерфейса, чтобы подать питание за замок. Поверните диски замка так, чтобы они совпали с тем, что изображено на экране неподалеку. Если смотреть слева на право, должна быть следующая комбинация – вверх, направо, вниз, влево, вверх.

Как только откроете первый замок, наткнетесь на следующий. Для него нужно три энергетических блока. К сожалению, получить их можно только после прохождения определенной сюжетной точки. Как только сможете их собрать (места их нахождения описаны ниже), возвращайтесь к замку, и вводите код – направо, налево, вверх, направо, налево.

Как только откроете оба замка, получите сокровище. Открывайте его, чтобы получить могущественную броню Shield-Weaver.

Чтобы появилась возможность собрать все энергетические блоки для получения Древней Брони в Horizon Zero Dawn, вам придется довольно далеко продвинуться по сюжетной линии. Тем не менее, данный предмет экипировки сможет помочь в самых сложных побочных заданиях и в завершительных сюжетных этапах.

  • Ruins – после взросления Элой. Первый энергетический блок в Horizon Zero Dawn можно найти в данжене Ruins, что в локации Mother’s Embrace (начальная зона). Именно в этом данжене Элой путешествует в детском возрасте. Возвращайтесь в него после взросления и направляйтесь в зону, где сталактиты и сталагмиты образовывают препятствие. Разбейте их своим копьем – в одной из таких комнат вы найдете энергетический блок. Не забудьте найти Metal Flower, пока вы будете в этом данжене.
  • All-Mother – во время или после выполнения сюжетного квеста The Womb of the Mountain. Второй энергетически блок можно также найти еще во время прохождения пролога. Когда Элой пробуждается в All-Mother, обыщите покои у наклоненного коридора (посмотрите по карте), и сможете найти энергетический блок возле небольшого туннеля. Если не возьмете во время первого визита, всегда можно вернуться позже.
  • Maker’s End – во время или после выполнения сюжетного квеста Maker’s End. Третий энергетический блок находится на самой вершине башни в Maker’s End, которую вы исследуете во время одноименного сюжетного задания. Как только достигнете конференц-комнаты, что является финальным заданием в этом данжене, прыгайте вверх по шахте лифта и забирайтесь до самого верха, где и найдете энергетический блок.
  • The Grave-Hoard – во время или после выполнения сюжетного квеста The Grave-Hoard. Четвертый энергетически блок можно подобрать во время одноименного сюжетного задания. Просто забегайте в боковые комнаты – пропустить его очень сложно.
  • GAIA Prime – во время или после выполнения сюжетного квеста The Mountain that Fell. Последний энергетический блок можно подобрать только практически в самом конце сюжетной линии. Лучше всего этим заняться во время первого посещения, когда активен чекпоинт. Проходите через комнату с голограммой и возьмите сюжетный предмет. После найдите точку спуска к началу, но не идите туда. Вместо этого выходите к лестнице и поищите точку спуска у ущелья, чтобы начать спуск вниз. Как только будете на нижнем уровне, следуйте по фиолетовым огням, пока не найдете энергетический блок.

Via VG247


Смотрите также